Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Distorted Unit (https://forum.neformat.com.ua/distorted-unit/)
-   -   2023 John Zorn (https://forum.neformat.com.ua/distorted-unit/6195-john-zorn.html)

wanchope 16.03.2010 15:34

Re: John Zorn
 
Цитата:

Сообщение от adogg (Сообщение 1103076)
пока выходят такие альбомы как Moonchild и Six Litanies for Heliogabalus

Т.е. уже два года тема находится в неправильном разделе? :yeah:

adogg 16.03.2010 15:51

Re: John Zorn
 
Т.е. опять раздел Джаз может "закатать губу" :hi:

wanchope 16.03.2010 15:55

Re: John Zorn
 
:crying:

Добавлено через 23 секунды
Альбом кстати понравится очень. Впрочем как и O'o :up:

Эрис 16.03.2010 15:58

Re: John Zorn
 
Мне кажется, что самое неизменное в этом мире - препирательства разделов Дистортед и Джаз/Блюз по поводу Зорна.

adogg 16.03.2010 16:59

Re: John Zorn
 
Самое интересное, что препираться смысла нет - раздел Джаз не покроет всего многообразия творчества Зорна, в отличии от Дистортеда.

wanchope 16.03.2010 17:24

Re: John Zorn
 
Бестолковый раздел потому что. Околодум и авангард в одном флаконе - это как минимум нелогично.

VictimDark 16.03.2010 17:33

Re: John Zorn
 
А можно подумать Зорн логичен :rofl:

wanchope 16.03.2010 17:50

Re: John Zorn
 
Намного логичнее, чем можно было бы подумать. Как раз после некоторых исполнителей из джазового раздела это становится понятно.

adogg 01.04.2010 00:21

Re: John Zorn
 
http://s49.radikal.ru/i124/1003/7f/8e9b0f4c8782.jpg
John Zorn's Emergency "Live at the Willisau Jazz Festival" (2003) CBR320
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Personnel:
John Zorn: alto sax
John Medeski: keyboards
Mark Ribot: guitar
Kenny Wolleson: drums

Очень рекомендую эту концертную запись!

adogg 03.04.2010 22:12

Re: John Zorn
 
http://s003.radikal.ru/i203/1004/43/d88e782f19fd.jpg
The Dreamers "Ipos: The Book of Angels, vol. 14" (2010) CBR256
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Cat. # 7380
Released Mar 2010

The dynamic sextet featured in two of Zorn's most recent and popular musical projects-The Dreamers and O'o-jump another level in Ipos, their most beautiful and powerful recording to date. Featuring ten new compositions from the lyrical Book of Angels, the music draws exotica, surf, world music, latin jazz, rock, film music and more into a seductive new musical world. Perfect for the early morning, late at night, at home or in the car, The Dreamers play Masada is truly a magical combination. Powerful new music performed by an all-star band of downtown masters.

Personnel:
Cyro Baptista: Percussion
Joey Baron: Drums
Trevor Dunn: Bass
Marc Ribot: Guitar
Jamie Saft: Keyboards
Kenny Wollesen: Vibraphone
[свернуть]

Botanik 17.05.2010 23:54

Re: John Zorn
 
Джон ЗОРН: монолог музыканта

ок

Наши родители были алкоголиками, они мешали нам буквально во всем, что мы делали, чем мы были увлечены, издевались над нами, давали нам понять, что мы – пустое место, и все это – из-за их собственных предубеждений и жизненных неудач. По правде говоря, они вышли из того поколения, в котором быть евреем считалось чем-то плохим, зазорным и даже смертельно опасным, так что, я до определенной степени могу их понять и даже могу прочувствовать, как тяжело в действительности им было выжить в этом мире. С другой стороны, именно из-за этого они пытались посеять в нас столько сомнений и негатива, и именно поэтому мой ответ им в свое время был очень резким: “Да пошли вы! Я не собираюсь быть тем, кем вы хотите меня видеть. Я не могу себе позволить чувствовать то, что вы пытаетесь мне навязать – что я ничего не стою в этой жизни, и что моя музыка и все то, чем я живу, – всего лишь куча мусора. Вы не понимаете и никогда не пытались понять то, что я делаю, но я собираюсь продолжать делать то же, что и делал раньше”.

Да, у меня всегда была эта вера в себя. Та самая вера в себя, которой не достает очень и очень многим. У моего старшего брата, например, такой веры не было, и в определенном смысле именно наши родители виноваты в этом. Он так и не смог воплотить в жизнь свои мечты. Он тоже хотел быть музыкантом, но что для этого требуется? Прежде всего, для этого нужно иметь в себе уникальное сочетание усердия, любви к тому, что ты делаешь, и непоколебимой уверенности в своей правоте, даже если все вокруг твердят, что все, чем ты живешь, все, что ты делаешь, – это полная чушь.

Знаешь, ведь у нас у всех в ушах есть тот самый тихий навязчивый внутренний голос, постоянно нашептывающий: “А может, ты все-таки не настолько хорош, чтоб заниматься именно этим делом?”. У всех у нас он есть, да. Но артист все-таки должен уметь подавить этот голос и противопоставить ему на другой чаше весов свое умение и свое творчество. Ты всегда должен оставаться верен своему творчеству, верен тому, что делаешь, в особенности – в этом мире, который в массе своей не понимает и не принимает искусство в принципе. В особенности – если то, что ты делаешь,– это что-то новое и непохожее ни на что.

Именно поэтому я терпеть не могу музыкальных критиков. Они совершенно не понимают, что значит для артиста быть на сцене, они совершенно не понимают, что значит для музыканта постоянно отдавать и отдавать зрителю и практически ничего не получать взамен. Даже аплодисменты и похвалы в стиле “Ничего себе, всем так понравилось, и ведь это было действительно здорово!” – все это совершенно не соответствует тому количеству энергии, которая так необходима музыканту на сцене, и тому количеству любви, которую ты выплескиваешь на концерте в зал.

Ты все время отдаешь, отдаешь и отдаешь – может быть, именно в этом и есть смысл жизни артиста. Но люди вокруг не желают этого понимать. Они думают, что нам скучно, и мы просто играем в такие игры на сцене, и вот они смотрят на нас и завидуют. А все потому, что у большинства из них есть какая-то каждодневная работа, которую они втайне ненавидят, а потому думают, что работа музыканта – это сплошной кайф на сцене. Но ведь на самом деле, это не так просто, как может показаться, – вырвать себя из той промывки мозгов, которая нас повседневно и повсюду окружает, это не так-то просто сказать “нет” всему тому, чему твои родители пытались научить тебя с самого детства, всему тому, что общество пытается навязать тебе ежедневно. Ты знаешь, каково это? Я ведь не собираюсь жениться, и я не собираюсь покупать себе дом, и я даже не собираюсь покупать себе машину. Я не собираюсь себя гнобить ради каких-то десяти тысяч долларов в месяц, я предпочитаю быть свободным человеком и просто хочу спокойно жить в своей маленькой уютной квартирке. Я предпочитаю не иметь детей, и я хотел бы сделать шаг в сторону и максимально отдалиться от всех этих общепринятых стандартов и той самой “сладкой мечты”, которой наше правительство пытается кормить общество, чтобы сделать его кротким и послушным, а затем спокойно и без помех играть в свои бессмысленные политические игры.

- Не кажется ли тебе, что музыканту гораздо труднее выжить в современном мире, чем это было ранее?

Да, мне кажется, что сегодня все гораздо тяжелее. Был недолгий период, когда искусство и коммерция переплетались в весьма странных и причудливых формах. Что было замечательно в 50-х и 60-х – так это то, что было действительно огромное количество прекрасных музыкантов. Но мне не кажется, что в действительности их было не намного больше, чем сейчас, просто искусство и коммерция переплетались таким образом, что хорошие музыканты были более известны в народе и более почитаемы, чем сейчас.

Тем не менее, сейчас – отличное время для музыки. Только один “Цадик” (рекорд-лейбл Джона Зорна) выпустил более 400 дисков. Мы выпускаем 40-50 записей в год, существует огромное количество действительно интересных вещей, проблема лишь в том, что все это распространяется как “андеграунд”.

Почему джазовые музыканты в 50-х и 60-х достигли такого технического совершенства? Да потому что когда они получали свою работу, они вынуждены были играть подряд по 3 месяца, каждый день по 3 “сета” – и все в одном и том же месте! Не то, что сейчас – то тут концерт, то там, то беготня с чемоданами из города в город без еды и сна… Я понял это, когда собрал свой джазовый состав “Масады” в 1993-м, и мы играли в кафе Могадор ежедневно в течение месяца, и при том играли совершенно бесплатно! Именно так мы стали играть действительно хорошо.

А уж затем я немного отдохнул и сосредоточился на написании музыки для “Масады“.На данный момент “Масада” – это цикл сочинений, состоящий из 3-х томов. В первом томе – 205 композиций, которые я написал в течение 4-х лет. Впоследствии, после длительного перерыва, я вернулся к написанию сочинений для этого цикла, и мне удалось написать еще 100 композиций за месяц, в следующем месяце я написал еще 100, и за третий месяц – еще окола ста, так что в сумме получилось 316 композиций. Причем, это действительно очень хороший материал. Ты спросишь, и как же это у меня получилось? Ведь невозможно себе даже представить, что ты делаешь все это сам, и вот именно тогда ты приходишь к несколько странному выводу, что все эти штуки – они, в некотором роде, сверхъестественные и чем-то сродни волшебству. Ты чувствуешь, что музыка пишется сама по себе, а ты сам даже где-то не здесь.

Много позже, когда я посмотрел на все то, что у меня получилось, и, почитав несколько книг по Каббале и нумерологии, я понял, что композиций в моем цикле должно быть 613 – по числу заповедей в книге Рамбама. И тогда я решил написать третий том цикла, чтобы окончательно завершить его…

Я уже не помню точно, где именно прочитал про психологию спорта. Это писал какой-то психолог, который работал со спортсменами над преодолением психологических барьеров для достижения очень высоких спортивных результатов. Так вот, среди его профессиональных терминов было нечто, что он называл “областью достижений” – состояние, когда спортсмен психологически сливается с окружающим его миром и теряет собственное “я”, состояние, в котором чувство времени спортсмена не соответствует тому, как чувствуют время другие люди. При этом твои цели и твои возможности становятся одним неделимым целым. Мгновенный результат, получаемый при таком психологическом состоянии – это то, что ты совершенно четко знаешь, что “правильно”, а что нет. И вот именно так я себя ощущаю, когда пишу музыку, и это же ощущают очень многие музыканты, когда импровизируют. Это словно бы ты совсем не здесь, не в этом мире, но при том – это происходит, и то, что происходит, – оно самое что ни есть реальное, самое “настоящее”.

- Что вообще заставило тебя обратиться к твоим еврейским корням в твоей музыке, да и в жизни?

Почему это так удивительно, что еврей, наконец, решает идентифицировать себя с еврейством? Почему вдруг весь мир так удивился, когда это случилось со мной? Не знаешь? У меня тоже нет ответа.

Я пережил очень много неприятных моментов после того, как фактически заявил миру о своем еврействе. Все вокруг начали возмущаться, почему же я раньше скрывал, что имею еврейские корни. “Почему он скрывал от нас, что он еврей, на протяжении стольких лет? Он же циник, и, может быть, сейчас ему выгодно выставить себя евреем, и это своего рода новая маркетинговая политика? Грамотный рыночный ход?”, “Зорн всегда очень внимательно следит за тем, что нужно потребителю”. Я вдруг стал в их глазах евреем, пытающимся продать свое еврейство. (Смеется, потирает руки, и говорит зловещим голосом “Ха-ха-ха”). Да-да, можно было говорить именно об их антисемитизме, это было совершенно удивительно. Вот вы, израильтяне, очень сильно в этом смысле от нас всех отличаетесь, потому что у вас действительно нет проблем с вашей самоидентификацией – вы в точности знаете, кто вы, и где ваши корни.

То, что я прожил в Японии 10 лет – именно это помогло мне в обнаружении собственных корней. Я окунулся в тамошнюю культуру без всякой задней мысли о том, чтобы что-то получить от нее взамен. Я полностью и без оглядки, совершенно бескорыстно, отдался японской культуре, которая была для меня очень важна и интересна. Просто встал и поехал туда – чтоб писать там музыку, чтоб встречаться и играть с интересными мне музыкантами, да, в конце концов, чтобы там меня приняли как своего… И меня, конечно, там не приняли, видимо, потому, что я аутсайдер по жизни. Именно это заставило меня задуматься о том, где же на самом деле мои корни, кто я такой, к какой культуре принадлежу… Выучи еще один язык (Зорн свободно владеет японским) – и это поможет тебе глубже и лучше понять язык твой собственный.

Сама ситуация – “еврей в Японии” – именно она привела меня в итоге к пониманию, насколько я все-таки принадлежу своим еврейским корням. Все это заставило меня серьезно задуматься о том, кто же мне действительно близок, кому близок я, и вдруг мне стало совершенно ясно, что в течение всей моей жизни большинство моих самых близких друзей были евреями. Почему? Есть ли этому причина? Я вырос с тем, что наши родители стремились в своих детях уничтожить все, что так или иначе было связано с еврейством, потому что, как я уже сказал, для их поколения быть евреем было фактически смертельно опасным. Тем не менее, именно это повлияло на то, что моя собственная самоидентификация вдруг стала для меня очень важной. Это стало тем, что я не захотел скрывать от других, и я всерьез начал задумываться о смысле своего еврейства. Я начал носить цицит (Зорн почти всегда ходит в брюках военного образца, в футболке и кожаной куртке, из под которых свисает цицит) и футболки со Звездой Давида, мне хотелось, чтобы люди вокруг знали, что это очень важные вещи для меня, и мне хотелось, чтобы это стало важным и для остальных.

Как ты сам сказал, “я горд тем, кто и что я есть”. Да. Но тот факт, что я горд чем-то, еще не значит, что я смотрю на всех остальных или на кого-либо свысока. Это, кстати, еще одна ошибка окружающих. Когда ты говоришь им “Я – еврей, и этим горд”, они почему-то считают, что ты говоришь им “Я – самый лучший, а все остальные – дерьмо”, но ведь это не так! Мы живем все в одном обществе, мы все любим друг друга, да и вообще, социальные отношения – для меня очень важная штука, без них невозможно обойтись ни в этом сумасшедшем городе (Нью-Йорк), ни в той работе, которой я занимаюсь, ни в музыке. На самом деле, в музыке есть вообще все.

Кстати, вот у меня есть прекрасная аналогия. Допустим, я ем йогурт, и я кладу ложку меда в него, но не перемешиваю, и беру понемногу как оттуда, так и отсюда. Мне нравится, когда эти вещи разделены между собой, мне нравится их есть по отдельности, но я не люблю их смешивать.

Это в точности как моя музыка, я ее очень четко разделяю. Есть рок-музыка, есть импровизационная музыка, есть классическая музыка – все предельно четко классифицировано. В точности так же я воспринимаю и весь мир. Люди привыкли считать США местом, где смешивается все и вся, одной большой кастрюлей, в которую нас всех бросили и в которой мы варимся, став одной единой нацией. Все это чушь собачья. Скорее, наша страна похожа на мозаику – мы все разные, разного цвета, но живем все вместе в мире и согласии.

Эпилог

Мне кажется, что мир прекрасен, и я действительно люблю людей. Люди – это и есть весь мир для меня. Если я куда-либо еду, в действительности мне не очень хочется ехать в это место, если там нет у меня друзей. Я не из тех, что стремятся объехать весь мир лишь для того, чтоб увидеть красивые места тут и там. Места для меня – это живущие в них люди, да и музыка для меня – это люди. Вся наша жизнь – это люди. И если другие будут чувствовать так же, наш мир станет местом, в котором будет легче жить.

Все, что я пытаюсь сделать в своей жизни, в своем творчестве – это оставить миру что-то прекрасное, что-то осязаемое, что-то, что сделает наш мир хоть немного лучше. Ты можешь сделать что-то такое только в том случае, если у тебя будет порядок в твоем собственном доме. Так вот, я сейчас в процессе наведения порядка у себя, в первую очередь. Это касается всего в твоей жизни. Например, ты едешь домой в такси, и если ты попытаешься поговорить с водителем по душам, настроишься на его волну, то даже эта твоя маленькая интеракция с ним будет чем-то действительно стоящим, что ты сделал в своей жизни. И если ты себя будешь вести так с каждым человеком, которого ты повстречаешь на своем пути, я убежден, что мир станет немножечко лучше. И это именно то, что я пытаюсь сделать в своей жизни, своей работой, своей музыкой. Сделать мир лучше.(с)
[свернуть]

spiritus 24.05.2010 21:39

Re: John Zorn
 
Valentina Ponomareva - Live In Japan (1991)
http://cs9850.vk.com/u19844271/106475471/x_8c767cc7.jpg
Style: Free Jazz, Free Improvisation
Bitrate: 320 kbps

Tracklist

1. Gotanda U-port Hall I (Performer – B.Laswell, K.Umezu, V.Chekasin, V.Tarasov, V.Ponomareva)
2. Gotanda U-port Hall II (Performer – H.Miyake, Y.Takahashi, V.Ponomareva)
3. Gotanda U-port Hall III (Performer – A.Takahashi, V.Ponomareva)
4. Koseinenkin Hall I (Performer – V.Chekasin, V.Tarasov, V.Ponomareva, S.Kuryokhin)
5. Koseinenkin Hall II (Performer – J.Zorn, V.Ponomareva)
6. Roppongi Pit Inn (Performer – K.Umezu, V.Ponomareva)
[свернуть]

Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

adogg 30.05.2010 22:52

Re: John Zorn
 
http://s55.radikal.ru/i150/1005/eb/e218f4be55ad.jpg
John Zorn & Fred Frith "Late Works" (2010)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Fred Frith and John Zorn have a close working relationship that's has been fruitful since they first met in 1978. Close friends and cohorts, veterans of many ensembles and bands, they are two of the downtown scene’s founding fathers. Sharing a love for improvisation, composition and music from all over the map, they have developed a unique duo language that jumps from moment to moment with lightening speed and a near-endless imagination. Their yearly sold-out duo performances are some of the most anticipated events in New Music and while their previous releases have all been documents of these exciting concerts, here they enter the studio for
the first time in a beautiful recording of improvisation at its very best. Two of the world's greatest experimental instrumentalists in wild telepathic interplay!
[свернуть]

adogg 25.06.2010 22:46

Re: John Zorn
 
http://s57.radikal.ru/i158/1006/47/24ff888f81b7.jpg
John Zorn "Dictée/Liber Novus" (2010)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Cat. # 7382
Released May 2010

Radical in both conception and execution, Zorn’s studio compositions are among his most personal and unique creations. Owing as much to film as to any musical model, these evocative postmodern tone poems have been described as cinema for your ears. This CD presents two exciting new pieces. The first, Dictée, is a ritualistic homage to Korean/American writer and conceptual artist Theresa Hak-Kyung Cha, whose brilliant work about loss, memory, language and identity is finally receiving due respect. The second piece, Liber Novus is a mythic psychodrama inspired by the legendary Red Book of Carl Jung; scored for keyboards, percussion
and sound effects, this is truly Zorn at his best. Two outrageous, intense and poetically beautiful pieces filled with dynamic moments of sonic drama and experimental lyricism on one CD.

Personnel:
Sylvie Courvoisier: Piano, French Narration
Okkyung Lee: Cello, Korean Narration
John Medeski: Organ
Ned Rothenberg: Shakuhachi, Bass flute, Clarinet
David Slusser: Sound Effects
Kenny Wollesen: Vibes, Percussion, Wollesonics
John Zorn: Foley Effects, Samples, German Narration
Stephen Gosling: Piano
[свернуть]

zloybotan 26.06.2010 00:07

Re: John Zorn
 
если аддог обновил тему про зорна, значит в сеть уплыл очередной альбом. пасибо

adogg 26.06.2010 23:21

Re: John Zorn
 
http://s49.radikal.ru/i123/1006/42/e7420d4a5227.jpg
Ben Goldberg Quartet "Baal: The Book of Angels vol. 15" (2010)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Cat. # 7381
Released May 2010

A mind blowing and fiery new quartet featuring Ben Goldberg, one the true pioneers of Radical Jewish Culture whose groundbreaking group New Klezmer Trio proved an important influence on the Masada legacy. Turning his hand to Masada music in this fabulous all star quartet organized, arranged and conducted by Zorn himself, Ben plays like never before, displaying a sensitive virtuosity and a brilliant sense of sound and space. At times moody, intense, meditative, driving, lyrical and atmospheric, this is brilliant Jewish chamber music from four longtime and intimate members of the Masada family. Absolutely stunning!

Personnel:
Greg Cohen: Bass
Ben Goldberg: Clarinet
Jamie Saft: Piano
Kenny Wollesen: Drums
[свернуть]

adogg 11.07.2010 22:19

Re: John Zorn
 
http://s55.radikal.ru/i147/1007/73/6964ffc7c3bb.jpg
John Zorn "The Goddess: Music for the Ancient of Days" (2010) CBR320
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Cat. # 7383
Released Jun 2010

Continuing in the mystical tradition of In Search of the Miraculous, The Goddess is a stunning collection of Odes in celebration of Women in Myth, Magick and Ritual throughout the Ages. Expanding the ever-growing Alhambra ensemble with the searing guitar of Marc Ribot and the evocative harp of Carol Emanuel, the music takes on a lush orchestral sound and more than a touch of the feminine. Blending an hypnotic minimalist propulsion with the complex cinematic sweep of Zorn's fast changing extended file card compositions, the music develops from moment to moment in ways both surprising and inevitable. Breathtaking and hauntingly beautiful, The Goddess is a lyrical treat for your ears!

Personnel:
Rob Burger: Piano
Trevor Dunn: Bass
Carol Emanuel: Harp
Ben Perowsky: Drums
Kenny Wollesen: Vibes
Mark Ribot: Guitar
[свернуть]

adogg 15.08.2010 16:15

Re: John Zorn
 
http://i067.radikal.ru/1008/f5/54d01c5994e5.jpg
Masada String Trio "Haborym: The Book of Angels Volume 16" (2010)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Cat. # 7384
Released Jul 2010

The magical interplay and incredible virtuosity of this exhilarating trio of string masters has made it one of the most beloved and acclaimed of all Masada ensembles. Back now by popular demand for their first studio recording in over five years, their telepathic interplay and endless creativity had never been stronger. Ten more tunes from the rich and inventive Book of Angels featuring moody ballads, hypnotic grooves, intense burners and of course the trademark lyricism of the Masada songbook performed by one of the most acclaimed contemporary ensembles in the world. A long awaited release—essential!

Personnel:
Greg Cohen: Bass
Mark Feldman: Violin
Erik Friedlander: Cello
[свернуть]

LyMph 15.08.2010 21:37

Re: John Zorn
 
Цитата:

Сообщение от adogg (Сообщение 1237609)
Haborym

Послушал на днях.
Веселый том, как и сам Аборим:smile::
http://www.medioman.de/wp-content/ga...el/haborym.jpg

spinoza 16.08.2010 21:02

Re: John Zorn
 
ярым фанатам сабжа и просто поклонникам экспериментального кино рекомендуется к просмотру :oh-yeah:

Ken Jacobs : Celestial Subway Lines/Salvaging Noise

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0816/5...6910148e51.jpg

Этот фильм принадлежит одному из самых экспериментирующих и плодотворных кинорежиссеров в стиле Авангард, Кену Якобсу (Ken Jacobs). За свою карьеру, Якобс поставил много фильмов и продолжает их ставить, несмотря на семидесятилетний возраст, - от фильма и игры теней к магическому свету и нервной системе. Якобс является импровизатором живого фильма (т.е. без предварительной записи), изобретая новые возможности видения и творчества в каждой новой постановке. Особое сотрудничество с Джоном Зорном (John Zorn), поклонником и последователем Якобса начиная с конца 1970-ых, документирует самые лучшие циклы исполнений представленные на фестивале Anthology Film Archives в 2004 году. Загадочные пейзажи неуловимой хрупкой красоты и мистики от двух поколений нью-йоркского андеграунда.
[свернуть]

zloybotan 16.08.2010 22:21

Re: John Zorn
 
ох, это страшное кино. мне хватило 15 минут

adogg 17.08.2010 14:26

Re: John Zorn
 
Цитата:

Сообщение от LyMph (Сообщение 1237831)
Послушал на днях.

Заглавная Turel очень уж хороша! :in_love:

Gnat 30.08.2010 17:43

Re: John Zorn
 
2009-го альбомчик ок.
в особености Little Bittern и The Zapata Rail:super:

adogg 07.10.2010 22:04

Re: John Zorn
 
Новое творения дядюшки Зорна, в исполнении Moonchild Trio (Joey Baron/Trevor Dunn/Mike Patton). На этом альбоме, как и на предыдущем, к ним присоединился сам маэстро и Marc Ribot.

http://s004.radikal.ru/i207/1010/8c/f2d94171b250.jpg
John Zorn "Ipsissimus" (2010)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Cat. # 7386
Released Sep 2010

Weaving sonic dramas around the legacies of Magick and Alchemy, Moonchild is one of Zorn’s most intense and powerful projects. Active since 2006, Moonchild has released four CDs speaking directly to young, open minded and curious music lovers around the world, and their newest recording is the most varied and driving to date. Nine new duos, trios and quartets swirling with melodic and rhythmic invention featuring the searing guitar of Marc Ribot, the magical vocals of Mike Patton and Zorn’s manic sax with the astounding Dunn-Baron rhythm section. Ipsissimus is the fifth surprising installment in the remarkable Moonchild legacy.

Personnel:
Joey Baron: Drums
Trevor Dunn: Bass
Mike Patton: Voice
Marc Ribot: Guitar
John Zorn: Alto Sax, Piano
[свернуть]


P.S.: Эксклюзивчик! В интернетах пока еще не найти (кроме как у пары людей в суслике)!

adogg 19.11.2010 00:20

Re: John Zorn
 
http://img821.imageshack.us/img821/7995/coveryb.jpg
John Zorn "Filmworks XXIV: The Nobel Prizewinner" (2010) CBR320
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album Info


Cat. # 7385
Released Aug 2010

Called in at the last minute to score this bizarre and fascinating black comedy out of the Netherlands, Zorn responded to the stark black and white cinematography by turning in this intimate and moody score for piano trio. Brilliantly performed by Rob Burger, the fabulous pianist from Alhambra Love Songs, along with the dynamic rhythm section of Trevor Dunn and Kenny Wollesen, they capture the mood beautifully, bringing a subtle depth to Zorn's lyrical and evocative compositions. Touching upon Debussy, Glass, Guaraldi and Satie, this is a fabulously enjoyable installment of the popular FilmWorks series!

Personnel:
Rob Burger: Piano
Trevor Dunn: Bass
Kenny Wollesen: Drums, Vibraphone
[свернуть]

adogg 12.12.2010 13:50

Re: John Zorn
 
http://i019.radikal.ru/1012/48/e00eacccd06f.jpg
John Zorn "Interzone" (2010)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Album info

Cat. # 7387
Released Nov 2010

ZORN'S LONG AWAITED TRIBUTE TO WILLIAM BURROUGHS! Femina, Dictée and Liber Novus were a triumphant return to the file card techniques Zorn developed in the early '80s, and mark a new renaissance of the form. Acclaimed as among Zorn’s greatest recent works, Interzone could be the best of the bunch! A fan of William Burroughs and Brion Gysin since his first encounter with their work in the late '60s, Zorn has often mentioned their cut up and fold-in literary techniques as influences on his speedy jump cut compositions. With Interzone he pays homage to the work and worlds of these two maverick twentieth century artists, jumping in classic style from genre to genre, scene to scene. Stopping along the way in seedy bars, Moroccan streets, mind control offices, carnival side shows and science fiction fantasies the music develops from moment to moment with the inevitability and power of Zorn's finest work. Featuring core players of Zorn's musical landscape, some whom have worked in file card units before, and others who are new to it, the piece is replete with drama and magic. An incredible and essential new world of epic proportions!

Personnel:
Cyro Baptista: Percussion
Trevor Dunn: Basses
John Medeski: Keyboards
Ikue Mori: Electronics
Marc Ribot: Guitars, Banjo, Sintir, Cümbüs
Kenny Wollesen: Drums, Vibes, Chimes, Typani, Wollesonics, Percussion
John Zorn: Saxophone
[свернуть]


Это, пожалуй, будет даже поинтереснее, чем последнее творение в рамках "Moonchild trio". На составчик гляньте:deal:

VictimDark 12.12.2010 17:39

Re: John Zorn
 
Цитата:

Сообщение от adogg (Сообщение 1338963)
John Zorn "Interzone" (2010)

Отлично! Я сейчас как раз по маленьку почитываю Берроуза, а еще недавно посмотрел фильм Обед Нагишом будет как раз в тему :stupid:

Добавлено через 3 часа 42 минуты
Давненько у Зорна такого сильного альбома не было :pray: Порадовал)

Пэриш 25.01.2011 17:48

Re: John Zorn
 
BONGZILLA ЕСЛИ ЕСТЬ PAINRILLER БРОСЬ НА ФОРУМ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО :hi:

Добавлено через 2 часа 45 минут
Bongzilla, скинул тебе фантомаса зальник (в теме про Паттона)

Bongzilla 26.01.2011 10:32

Re: John Zorn
 
залил в шапку.
рекомендую начать с экзекьюшн граунд.сильнейшая работа.отвал башки.

Рубаха Парень 11.03.2011 15:11

Re: Naked City
 
сейчас переслушал. видимо, что раньше, что сейчас вкус меня не подводит. а этот проект - безвкусица. ретро-музицирование, в которое в.н.е.з.а.п.н.о. вторгается один и тот же экспрессивный ход\метод, прецизионно претендующий на "нойзовость и грайндность" материала, всеочевидно.
(что может быть авантгардного в использовании из раза в раз одного-и-того же заскорузлого хода , я хоть убейте не пойму никогда. и не надо списывать на экспрессию)

на деле это лишь: ролл\свинг, фьюжн, фрижас.
остальное - незначительно.
единственно Leng Tch'e выделяется своим закраутченым психотивный сто(у)ном из остальной баланды.
Absinthe вообще в пору было в какую-то другую филм скор работу зорна пихать, не сюда...
радио достаточно послушать, дабы не тратить время на все ранние экзорциссы этого мифического коллаборационистического прожект акта, негативно влияющего как на самого зорна (паттон детектед - итс щит), так и на восприятие его образа в формате остального >> нормального творчества, а не этой затянувшейся шутки.
итоггг::
тупой кастом китч, атрист лайн
не спрячься это под вывеской зорна - был бы провал.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot