|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Distorted Unit Список групп раздела | post-metal, sludge, stoner, doom, drone, experimental, avant-garde |
Метки: sludge, sludge stoner, stoner |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.03.2007, 21:06 | #1 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Cavity
Биография:В Майми 1992 года, в месте, далеком от передовых музыкальных достижений, месте, где, как уверяет туристическая комиссия, есть только пальмы, светские вечеринки и милые, добропорядочные люди, вдруг начинает подспудно назревать новая, грозная в своей первобытности сила. Пока узкий ручеек панка\хардкора в Майми мелеет и скудеет, а группы, играющие в таком стиле, либо переходят к чему-нибудь более массовому, либо вовсе теряют интерес к музыке, Дэн Горостьяга и Рене Бардж решают создать нечто такое, что по тяжести одним разом переплюнет все попытки их предшественников. Заручившись поддержкой местных музыкантов Джои (барабаны) и Рафы Луна (гитара), Cavity приступают к многочисленным джемам и репетициям, из которых постепенно вырастает новое звучание, которое можно кратко охарактеризовать как хардкорный скелет, туго обтянутый мышцами тяжелых риффов, с жировой прослойкой из вязкого, тягучего и очень громкого звука. Минет пара лет, и такой музыке придумают свое собственное, краткое и точное название:сладж. Группа же тем временем не медлит и записывает пять песен, которые затем играет на своем первом выступлении в музыкальном магазинчике “Uncle Sam’s” на Майми-Бич.
Стоило только помещению магазина утонуть в безвоздушном пространстве из нойза и фидбэка, как большая часть клиентов решила слинять подобру-поздорову, и с группой остались лишь пять-десять наиболее стойких слушателей. Эта маленькая кучка выживших и составила костяк самых преданных делу Cavity фанатов, полностью разделяющих бескомпромиссные убеждения группы относительно музыки и звука – то есть вы либо проникаетесь ей, музыкой, до кончиков пальцев, либо с криками о помощи несетесь на всех парах к ближайшему выходу. Как это ни удивительно, но музыкальное болотце Майми Cavity порядком всколыхнули, несмотря на отсутствие подобных им групп и сплоченной музыкальной тусовки как таковой. Слух о событиях в столице Флориды пронесся через весь андерграунд, и в 1993 году Cavity дают концерт в ходе тура по Восточному побережью США с только что испеченной семидюймовкой за пазухой. «Барабанные перепонки взорвались с громким треском, а челюсть отвалилась до колен» - этот и ему подобные отзывы о выступлении команды тут же облетели все города и веси дяди Сэма. Однако, когда Cavity вернулись, Раф Луна принял решение покинуть группу (сейчас он играет в The Crumbs), и вместо него за гитару взялся Энтони Виалон, гитарист южнофлоридских Floor и Load, тем самым серьезно прибавив веса молодой команде. К тому времени живые выступления группы эволюционировали и превратились в сущий хаос: в особенности старался вокалист Бардж – он устраивал на сцене такие дикие выходки, что в один прекрасный день барабанщик Джои не выдержал, и, выйдя из себя, с полчаса отказывался брать барабанные палочки в руки; сменил он гнев на милость только тогда, когда на его месте уже собирался усесться Джимми Бауэр из Eyehategod. Стоило группе немного продохнуть от бурной концертной активности, как они принялись пачками штамповать пластинки: это были и миниальбомы на винилах-семидюймовках, и совместные работы с другими командами – одна другой резче, одна другой громче. Апофеозом подъема творческих сил группы стал выход в 1995 году первого лонгплея под названием “Human Abjection”. Альбом записывался на лейбле City of Crime Records (совладельцем которого является Дэниэл Горостьяга), с только что взятым на борт барабанщиком Хорхе Альварезом. Весь тираж из пятиста виниловых копий был распродан практически мгновенно. Мало того, одна из этих пластинок попала в руки Pushead-а, в миру Брайна Шродера – известнейшего современного художника, чью неповторимую творческую манеру можно созерцать на обложках альбомов таких групп, как Metallica, COC, Misfits и не только. У Шродера, помимо выдающихся художественных способностей, имелся лейбл Bacteria Sour, на котором Cavity и обосновывается. Вскоре после заключения контракта на магазинных полках появляется диск “Drowning”, включающий в себя уже издававшиеся «семерки» вместе с предыдущим альбомом, а также несколько новых песен – в общем, все потребное для услаждения ушей меломанов-мизантропов по всему миру. На новых записях группа отходит от густого и вязкого безумства раннего материала, отдавая предпочтение высоким скоростям вперемежку с неуклюже барахтающимся, страдающим тяжелой одышкой нойзом. Имя Cavity вдруг запестрило в самых разнообразных «металлических» журналах , а число зрителей на концертах резко увеличилось и могло достигать порой до 20(!) человек. Дерганые, спазматические нойз-роковые пассажи Cavity было трудновато засунуть в рамки какой-нибудь конкретной классификации, так что скальдам ужаса и разрушений совершенно официально можно было играть с кем бы им не захотелось(разумеется, из «подходящих» групп). В число «подходящих» вошли: Frodus, Refused, High on Fire, ISIS, Converge, Avail, Man is the Bastard, EyeHateGod, Bongzilla, Disassociate, Rorschach, Assuck 16 и Heroin. В 1996 году подоспел второй полноразмерный релиз группы, выпущенный на Rhetoric Records с длинным названием “Somewhere between the Train Station and the Dumping Grounds”. После первой же песни на этом альбоме шел скрытый трек, целиком состоящий из «живой» записи одного из концертов Cavity. Следующий, 1997, стал для группы одним из самых хлопотных: записанный на Bacteria Sour EP “Laid Insignificant” с большой задержкой выходит лишь в следующем году; из группы, ввиду изменившихся жизненных целей и приоритетов, уходит вокалист Рене Бардж; в составе появляется стародавний фанат группы и одаренный музыкант Райан Вайнштейн, занявший место второго гитариста. Через некоторое время коллектив получает предложение от Фрэнка Козика, главы крупного независимого лейбла Man’s Ruin Records. Man’s Ruin Records находился в авангарде возрождения тяжелого фуззованного рока, в будущем окрещенного журналистами «стонер роком», и среди заслуг этой фирмы был выпуск альбомов таких значительных групп жанра как Queens of the Stone Age, Unida, The Melvins, Beaver и Fu Manchu, чье мощное и насыщенное звучание было очень близко тому, что делали Cavity. Козик, уже слышавший второй альбом коллектива, загорелся идеей выпуска следующего релиза на собственной конторе. В свою очередь музыканты, почувствовав в Козике родственную душу, сделали тому ответное одолжение и записали свой самый сильный, самый насыщенный альбом - “Supercollider”. Сразу после своего выхода лонгплей был обласкан множеством критиков со всех сопредельных журналов: Metal Maniacs назвали альбом «гнойным нарывом на теле чудовищной бури»; в легендарном All Music Guide запись была охарактеризована как «один из самых заметных альбомов метал-андерграунда в этом году». Немалая часть этого успеха была достигнута благодаря Энтони Виалону, коему группа была обязана экспериментами с гитарным строем С, а также использованием грувовых риффов и индустриальному привкусу у некоторых композиций. После тура со шведскими хардкорщиками Refused Вайнштейн покидает коллектив, Энтони Виалон переезжает в Швейцарию, а в объективе вновь появляется фигура Рене Барджа. Для заполнения прорех в составе на прослушивание приглашают Джейсона Ландриана, месяцем ранее обращавшегося к Дэну и предлагавшего свои услуги в качестве гитариста. Девятью днями позже новообращенный Ландриан вместе с группой отправляется в тур по Западному побережью. После тура, устав от долгих лет упорного, беспрерывного труда, а также испытывая постоянную нехватку средств, группа берет отпуск и на время отказывается от лихорадочной гастрольной деятельности, лишь изредка выступая на публике и потихоньку, без всякой спешки, записывая новый материал. Аарон Тернер, начальник известного лейбла Hydra Head Records и лидер флагманов пост-метала Isis, предлагает музыкантам записать альбом под его крылом; при этом никакого срока тем не ставится, и к работе они могут приступить когда им заблагорассудится. В 2001году предложение принимается, и группа вливается в ряды Hydra Head Records, который уже успел заслужить уважение и признание за поддержку многих культовых, но не очень известных групп, чья деятельность была подобна огненному метеору сквозь тьму и мрак, к вечному и негасимому огню факела по-настоящему альтернативной музыки . Тогда на лейбле уже нашли пристанище Cave In, Botch, Cable и Drowningman, но и Cavity среди них не затерялись и стали весомым дополнением к существующему списку; а осенью 2001 года группа возвращает выданный «аванс» и доводит до готовности обещанный альбом, названный ими как “On the Lam”. Выдержанный в техническом отношении в соответствии с принципами Superсollider, а в музыкальном – с традициями неотесанной сладжевой юности команды, он при этом совершенно не похож ни на то, ни на другое. Результат, достойный доброго имени Cavity. © Z-Buffer [свернуть] Что вы всё, про Орлеан, да про Каролину??? Чё думаете, во Флориде только Морбид Энджел и ко есть? А как вам группка в духе Black Cobra и EyeHateGod, вместе с Greenmacine и прочими Bongzill-ами ... Тоже, засветились на сладж-трибьюте Блэк Саббатам, на какой вы все увлечённо дрочите. Коллектив отличный, играет качовейший сладж-стонер. Качайте на здоровье, косяк в зубы и глубокое покачивание головой и ногами)))) Альбомов они нарулили - дай зелёный боже))) Старый коллектив, с 92 года пашут...и курят...хотя курят наверное больше))) в смысле, ещё раньше))) ну вы поняли.... Состав: Anthony Vialon -гитара, вокал Ryan Weinstein - гитара, вокал Daniel Gorostiaga - бас Henry Wilson - барабаны Дискография: 1993 - Cavity EP 1995 - Human Abjection 1996 - Drowning (Compilation) 1997 - Somewhere Between The Train Station And The Dumping Grounds 1998 - Cavity / Bongzilla split 1998 - Fuck Diablo EP 1998 - Laid Insignificant EP 1998 - Wounded EP 1999 - Supercollider(reissue 2003) 2001 - Miscellaneous Recollections 92-97 (Compilation) 2001 - On The Lam Последний раз редактировалось Bongzilla; 24.02.2017 в 19:22. |
165 пользователя(ей) сказали спасибо: |
24.07.2011, 21:25 | #64 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: Cavity
Supercollider был и остается серьезнейшим достижением в сладже - суровая, свирепая, но незабываемая музыка, которая ложится на душу лучше любого бальзама. Сэмпл из "Бронкской истории" в "Damaged IV" очень к месту
Так как на ласт.фм и у нас группа щеголяет отсутствием биографии, я возымел смелость взять на себя скорбный труд перевода. Статейка авторства некоего Джерри Грэхема под катом. Биография:В Майми 1992 года, в месте, далеком от передовых музыкальных достижений, месте, где, как уверяет туристическая комиссия, есть только пальмы, светские вечеринки и милые, добропорядочные люди, вдруг начинает подспудно назревать новая, грозная в своей первобытности сила. Пока узкий ручеек панка\хардкора в Майми мелеет и скудеет, а группы, играющие в таком стиле, либо переходят к чему-нибудь более массовому, либо вовсе теряют интерес к музыке, Дэн Горостьяга и Рене Бардж решают создать нечто такое, что по тяжести одним разом переплюнет все попытки их предшественников. Заручившись поддержкой местных музыкантов Джои (барабаны) и Рафы Луна (гитара), Cavity приступают к многочисленным джемам и репетициям, из которых постепенно вырастает новое звучание, которое можно кратко охарактеризовать как хардкорный скелет, туго обтянутый мышцами тяжелых риффов, с жировой прослойкой из вязкого, тягучего и очень громкого звука. Минет пара лет, и такой музыке придумают свое собственное, краткое и точное название:сладж. Группа же тем временем не медлит и записывает пять песен, которые затем играет на своем первом выступлении в музыкальном магазинчике “Uncle Sam’s” на Майми-Бич.
Стоило только помещению магазина утонуть в безвоздушном пространстве из нойза и фидбэка, как большая часть клиентов решила слинять подобру-поздорову, и с группой остались лишь пять-десять наиболее стойких слушателей. Эта маленькая кучка выживших и составила костяк самых преданных делу Cavity фанатов, полностью разделяющих бескомпромиссные убеждения группы относительно музыки и звука – то есть вы либо проникаетесь ей, музыкой, до кончиков пальцев, либо с криками о помощи несетесь на всех парах к ближайшему выходу. Как это ни удивительно, но музыкальное болотце Майми Cavity порядком всколыхнули, несмотря на отсутствие подобных им групп и сплоченной музыкальной тусовки как таковой. Слух о событиях в столице Флориды пронесся через весь андерграунд, и в 1993 году Cavity дают концерт в ходе тура по Восточному побережью США с только что испеченной семидюймовкой за пазухой. «Барабанные перепонки взорвались с громким треском, а челюсть отвалилась до колен» - этот и ему подобные отзывы о выступлении команды тут же облетели все города и веси дяди Сэма. Однако, когда Cavity вернулись, Раф Луна принял решение покинуть группу (сейчас он играет в The Crumbs), и вместо него за гитару взялся Энтони Виалон, гитарист южнофлоридских Floor и Load, тем самым серьезно прибавив веса молодой команде. К тому времени живые выступления группы эволюционировали и превратились в сущий хаос: в особенности старался вокалист Бардж – он устраивал на сцене такие дикие выходки, что в один прекрасный день барабанщик Джои не выдержал, и, выйдя из себя, с полчаса отказывался брать барабанные палочки в руки; сменил он гнев на милость только тогда, когда на его месте уже собирался усесться Джимми Бауэр из Eyehategod. Стоило группе немного продохнуть от бурной концертной активности, как они принялись пачками штамповать пластинки: это были и миниальбомы на винилах-семидюймовках, и совместные работы с другими командами – одна другой резче, одна другой громче. Апофеозом подъема творческих сил группы стал выход в 1995 году первого лонгплея под названием “Human Abjection”. Альбом записывался на лейбле City of Crime Records (совладельцем которого является Дэниэл Горостьяга), с только что взятым на борт барабанщиком Хорхе Альварезом. Весь тираж из пятиста виниловых копий был распродан практически мгновенно. Мало того, одна из этих пластинок попала в руки Pushead-а, в миру Брайна Шродера – известнейшего современного художника, чью неповторимую творческую манеру можно созерцать на обложках альбомов таких групп, как Metallica, COC, Misfits и не только. У Шродера, помимо выдающихся художественных способностей, имелся лейбл Bacteria Sour, на котором Cavity и обосновывается. Вскоре после заключения контракта на магазинных полках появляется диск “Drowning”, включающий в себя уже издававшиеся «семерки» вместе с предыдущим альбомом, а также несколько новых песен – в общем, все потребное для услаждения ушей меломанов-мизантропов по всему миру. На новых записях группа отходит от густого и вязкого безумства раннего материала, отдавая предпочтение высоким скоростям вперемежку с неуклюже барахтающимся, страдающим тяжелой одышкой нойзом. Имя Cavity вдруг запестрило в самых разнообразных «металлических» журналах , а число зрителей на концертах резко увеличилось и могло достигать порой до 20(!) человек. Дерганые, спазматические нойз-роковые пассажи Cavity было трудновато засунуть в рамки какой-нибудь конкретной классификации, так что скальдам ужаса и разрушений совершенно официально можно было играть с кем бы им не захотелось(разумеется, из «подходящих» групп). В число «подходящих» вошли: Frodus, Refused, High on Fire, ISIS, Converge, Avail, Man is the Bastard, EyeHateGod, Bongzilla, Disassociate, Rorschach, Assuck 16 и Heroin. В 1996 году подоспел второй полноразмерный релиз группы, выпущенный на Rhetoric Records с длинным названием “Somewhere between the Train Station and the Dumping Grounds”. После первой же песни на этом альбоме шел скрытый трек, целиком состоящий из «живой» записи одного из концертов Cavity. Следующий, 1997, стал для группы одним из самых хлопотных: записанный на Bacteria Sour EP “Laid Insignificant” с большой задержкой выходит лишь в следующем году; из группы, ввиду изменившихся жизненных целей и приоритетов, уходит вокалист Рене Бардж; в составе появляется стародавний фанат группы и одаренный музыкант Райан Вайнштейн, занявший место второго гитариста. Через некоторое время коллектив получает предложение от Фрэнка Козика, главы крупного независимого лейбла Man’s Ruin Records. Man’s Ruin Records находился в авангарде возрождения тяжелого фуззованного рока, в будущем окрещенного журналистами «стонер роком», и среди заслуг этой фирмы был выпуск альбомов таких значительных групп жанра как Queens of the Stone Age, Unida, The Melvins, Beaver и Fu Manchu, чье мощное и насыщенное звучание было очень близко тому, что делали Cavity. Козик, уже слышавший второй альбом коллектива, загорелся идеей выпуска следующего релиза на собственной конторе. В свою очередь музыканты, почувствовав в Козике родственную душу, сделали тому ответное одолжение и записали свой самый сильный, самый насыщенный альбом - “Supercollider”. Сразу после своего выхода лонгплей был обласкан множеством критиков со всех сопредельных журналов: Metal Maniacs назвали альбом «гнойным нарывом на теле чудовищной бури»; в легендарном All Music Guide запись была охарактеризована как «один из самых заметных альбомов метал-андерграунда в этом году». Немалая часть этого успеха была достигнута благодаря Энтони Виалону, коему группа была обязана экспериментами с гитарным строем С, а также использованием грувовых риффов и индустриальному привкусу у некоторых композиций. После тура со шведскими хардкорщиками Refused Вайнштейн покидает коллектив, Энтони Виалон переезжает в Швейцарию, а в объективе вновь появляется фигура Рене Барджа. Для заполнения прорех в составе на прослушивание приглашают Джейсона Ландриана, месяцем ранее обращавшегося к Дэну и предлагавшего свои услуги в качестве гитариста. Девятью днями позже новообращенный Ландриан вместе с группой отправляется в тур по Западному побережью. После тура, устав от долгих лет упорного, беспрерывного труда, а также испытывая постоянную нехватку средств, группа берет отпуск и на время отказывается от лихорадочной гастрольной деятельности, лишь изредка выступая на публике и потихоньку, без всякой спешки, записывая новый материал. Аарон Тернер, начальник известного лейбла Hydra Head Records и лидер флагманов пост-метала Isis, предлагает музыкантам записать альбом под его крылом; при этом никакого срока тем не ставится, и к работе они могут приступить когда им заблагорассудится. В 2001году предложение принимается, и группа вливается в ряды Hydra Head Records, который уже успел заслужить уважение и признание за поддержку многих культовых, но не очень известных групп, чья деятельность была подобна огненному метеору сквозь тьму и мрак, к вечному и негасимому огню факела по-настоящему альтернативной музыки . Тогда на лейбле уже нашли пристанище Cave In, Botch, Cable и Drowningman, но и Cavity среди них не затерялись и стали весомым дополнением к существующему списку; а осенью 2001 года группа возвращает выданный «аванс» и доводит до готовности обещанный альбом, названный ими как “On the Lam”. Выдержанный в техническом отношении в соответствии с принципами Superсollider, а в музыкальном – с традициями неотесанной сладжевой юности команды, он при этом совершенно не похож ни на то, ни на другое. Результат, достойный доброго имени Cavity. [свернуть] |
15.10.2012, 20:55 | #70 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Cavity
наоборот не жаль. Это очень редкое качество групп - уйти на пике, навыпускав при этом массу крутого материала.
|
Пользователь сказал спасибо: | GogolGrind (15.10.2012) |
31.01.2013, 14:10 | #71 |
special status
Репутация: 638
|
Re: Cavity
VA - Southeast Hardcore, Fuck Yeah!! 7'' (1997)
tracklist A1 Eurich – When It Gets To Be A2 Palatka – Sections A Through Z A3 Palatka – Future Site Of A4 Cavity – Spine I A5 Ansojuan – The Death Song-Punk Ass Fuck B1 Assholeparade – Passin Thru B2 Assholeparade – Eva B3 Assholeparade – Gurrgle Forth B4 End Of The Century Party, The – Numb Maybe, Coaxed Never B5 In/Humanity – Victim In Pain скачать в VA |
25.03.2013, 07:02 | #72 |
MCD
Репутация: 150
|
Re: Cavity
Beatriz Monteavaro - одна из бывших барабанщиц группы фигачит сейчас вот такой вот бессловесный риффач - http://hollyhunt.bandcamp.com/
по-моему очень смачно, аж захотелось вживую такое заслушать |
22.09.2014, 12:02 | #76 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cavity
обожаю их и прощаю им и поныне отстойнейшие уходы в фидбэк в финалах практически каждого из треков на on the lam
это просто великая группа я всё гадаю, он в отключенный микрофон тут орёт, или этот джек просто мимокрокодил? Добавлено в 13:02 / Предыдущее сообщение было написано в 11:30 вот ещё победный кадр с разворота первого полноформатника резанул |
26.01.2016, 19:38 | #77 | ||
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cavity
живешь себе, живешь, не знаешь, а где-то там оно СВЕРШИЛОСЬ
да-да, именно! реюнион Cavity!!! а произошло это следующим образом: Дэн Горостьяга (басист) решил вспомнить былое с бывшим коллегой - Джейсоном, ныне играющим в Black Cobra. Они выбрали пару песен Cavity и играли их в конце гигов "Кобры", что выглядело следующим образом как говорится, аппетит приходит во время еды, так что Дэн начал дёргать экс-участников "Кариеса"...и через год это дало реальные плоды - группа воскресла в составе, близком к идеальному! неизменные Рене Бардж и Дэн - вокал и бас соответственно, два гитариста, из раннего и позднего составов, и только нового для группы ударника рекрутировали из Torche. сразу же началась жара БЛЯ и что бы вы думали? вот вам контрольный спич от Дэна! это такой камбэчище, шо я Охуеваю!!!!!11 так мощно играть песни 20летней выдержки!!! не хуже, чем на старых видео, вот это форма и запал!!!!!!!! НОЛЬ риффодроча, пустофидбеканья и тазожирности!!!! ФАК ДЬЯБЛО!!!! МАРДЖИНАЛ МЭН БЛЮЗ!!!! плюс упоротые афиши к одному из гигов-2015[свернуть] Цитата:
я возношусь к небесам и кончаю а, да, чуть не забыл, три интервью Дэна 2014-2015, откуда инфу и черпанул, в хронологическом порядке: №1, №2, №3. Добавлено в 19:57 / Предыдущее сообщение было написано в 19:32 Цитата:
Добавлено в 20:38 / Предыдущее сообщение было написано в 19:57 отчёт+видео с шоу 18 декабря прошлого года |
||
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | aofilth (28.01.2016), Blacksmith (26.01.2016), Bongzilla (26.01.2016), foamroller (15.08.2019), LoK-DoK (26.01.2016), malignant (26.01.2016), Owner (27.01.2016), Raven (27.01.2016), TelOne (26.01.2016), МокрыйСухарь (13.02.2017) |
10.02.2017, 17:26 | #80 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cavity
что-то очень странное
ребята выпустили релиз под старым именем... и даже при том, что там нет левых людей, это какое-то недоразумение, больше похожее на какие-то черновики https://vk.com/wall-136861371_13 |
21.02.2017, 14:45 | #81 | |
mp3 256 kbps
Репутация: 4
|
Re: Cavity
Цитата:
На черновики действительно похоже, но мне кажется лучше так чем как ЕХГ. В целом - очень крутой и мощный примитивный дум, как я люблю))) |
|
07.05.2020, 14:30 | #82 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Cavity
https://cavityafterdeath.bandcamp.com/album/wraith
честно говоря, то что они делают с 2017 года, какое-то херовое недоразумение. |
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (07.05.2020) |
10.09.2021, 10:20 | #83 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cavity
сильно угарел, прям прозрел )) в How Much Lost с "суперколлайдера" в качестве лирики используется пара куплетов (в другом порядке) из крутейшего трека по-прежнему мною любимых Laughing Hyenas. через ~10 лет осенило даж на дискогс залез к Брэннону - и правда, указан автором лирики к этому треку
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
|
|||