www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Downtempo

Downtempo Список групп раздела | trip-hop, acid jazz, easy listening, lounge, etc.

Метки: ambient, avant-garde, electronic, experimental, jazz, trip-hop
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 27.03.2009, 19:38   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
США Bill Laswell

Bill Laswell




Биография
:
Цитата:
Билл Ласвелл не только один из лучших бас-гитаристов современности, но и опытнейший продюсер.
Хозяин лейбла Axiom records, на котором он за долгое время успел записать и представить миру многих музыкантов со всех уголков мира.

В гармоничном саунде его проектов чувствуется особенный подход к сочетаниям традиций roots music с современными тенденциями - без религиозного фанатизма, но с особым вниманием к целостности звучания.

Его подход необычен, мало кто решался испытывать свои интрументы чтобы создать уникальный сплав даба с эмбиентом, индастриал и дарком, добавляя при этом сентиментальные нотки этно.
lastfm
см. также

Скрытый текст

Его целенаправленное разрушение во многом и для многих удобных демаркационных линий, разделяющих жанры, технологии и культуры (к примеру, использование синтезаторов и драм–машин в регги и африканской музыке), не раз выливалось в противостояние с прессой. Вот только некоторые из многочисленных ''преступлений'' неутомимого продюсера и музыканта: кажущееся ныне привычным использование небольших оркестровых ансамблей в сочетании с фанковыми и регги–грувами (впервые в ''Rhythm Killers'', Sly & Robbie’s 1987 release) стало позднее фирменным знаком, ну, к примеру, Soul 2 Soul. В 1983 году последствием другого его эксперимента, а именно внедрения синтетического звука драм–машины в музыку известного ямайского исполнителя Yellowman, стало фактическое отмирание ''живых'' барабанов в нынешней ямайской музыке. В ''World Destruction'' объединение Johnny Lydon (ex–Sex Pistols) с ранним hip–hop и предводителем зулусов Africa Bombataa стало прародителем сочетания hard–rock и rap, сейчас являющимся почти клише. Бесконечные звуковые исследования Ласвелла в начале восьмидесятых, такие, как соединение ди–джейского скрэтчинга с джазом в Herbie Hancock’s Future Shock и техно битов с афро–кубинской музыкой Aiyb Dieng, Foday Musa Suso, Daniel Ponce в программе ''Sound System'' во многом стали основой для клонирования в сферах techno, acid jazz, ambient, world beat и других жанровых ярлыках. В противоположность редуктивистскому мышлению, разделяющему музыку на дискретные категории посредством гнезд на полках музыкальных магазинов, Ласвелл слышит музыку как единое целое, как сложную динамическую систему с раздельными, но тесно связанными компонентами. Пользуясь терминологией последнего изобретения теоретической психологии — ''теории хаоса'', скачущие отражения музыки в каньонах Манхеттена и есть хаотическая система, — Ласвелл действует как притягивающий элемент, определяя единство системы тем, что содержит ее в своем сознании как целое. Интересно понимание Ласвеллом магии как метода контроля над материей и познания космоса. Магия не является ни черной, ни белой, ни доброй, ни злой. Она просто является тем, что она есть — реальной вещью. Тем, что люди чувствуют, хотят и чем они являются. Человек ''западного типа'' застрял в своей уверенности в том, что мир, в котором он живет, — это не мир магии. В этом мире музыкант не знает своих корней, не помнит о своем предназначении, он — машина, заполняющая чарты и полки музыкальных магазинов. По–прежнему рудименты колониальной ментальности заставляют нас рассматривать иные культуры как строительный материал для нашего эклектического постмодернистского ''микса''. Мультикультурализм понимается, как ''немного национального искусства в моей гостиной будет выглядеть совсем неплохо ''. Межкультурная синергия совсем не подразумевает пирамиды с европейцами на вершинах: сотрудничество, а не перенимание, перевод, а не интерпретация, жизнь, но не ''стиль жизни''. Мир культуры — это либо совместное творчество, либо ничто. И это далеко не просто пафосные лозунги, это реальная сфера деятельности, систематичный подход Axiom Records к музыке. И здесь произошел своеобразный переворот в отношении к этнической музыке. Принципиально то, что выступления ''живых'' музыкантов записывались не на полупрофессиональные носители с целью последующего сэмплинга. Они ничем не уступали записывающей сессии симфонического оркестра, с той разницей, что музыканты находились в ''естественной среде обитания'', играя так, как они это делали на протяжении веков. Каждому инструменту уделялся отдельный микрофон и место в мультитрековой цифровой палитре, и уже в студии посредством дополнительной цифровой обработки и микширования все это превращалось в альбом высочайшего качества (например, ''Apocalypse Across The Sky'' с Master Musicians of Jajouka или ''Night Spirit Masters'' с Gnawa Music of Marrakesh). Все начиналось внешне достаточно тривиально: молодой бас–гитарист сначала играет в школьных ансамблях и ритм–энд–блюзовых группах. Постепенно он вырабатывает свой собственный стиль и манеру, в первую очередь основывающуюся на плотности, компрессир

ованности и ''грувовости'' звука инструмента. Многочисленные выступления с соул–, фанк– и кантри–музыкантами в самых различных контекстах, безудержный интерес к творчеству таких революционеров, как Ornette Coleman, John Coltrane, Albert Ayler, Cecil Taylor и Pharaoh Sanders, формировали его понимание значения музыки и художественной экспрессии. Фри–джаз, его импровизационные и структурные идеи стали дверью, ведущей к собственному композиционному мышлению. Сказалось и влияние формировавшейся детройтской школы панка, хард–кора и метала. Переехав в Нью–Йорк в конце семидесятых, Ласвелл с головой окунается в импровизационные, авангардные и прогрессивные формы рока и джаза. Контактируя с огромным числом музыкантов, принимает участие в самых провокационных и неожиданных проектах с тем, чтобы апробировать максимум новых идей, набраться опыта и заодно заработать на собственное существование. Поначалу работая с David Allen и фьюжн–авангард–группой GONG, Билл постепенно входит в круг ''вольнодумцев'' самого высокого уровня: Fred Frith, Henry Threadgill, Philip Wilson, John Zorn, Billy Bang, Olu Dara и др. Результатом явилось множество работ, чьего уровня до сих пор пытаются достигать. Впечатляет широта и разнообразие интересов Ласвелла. Занимаясь скрещиванием хип–хопа и ритм–энд–блюза в начале восьмидесятых, он разрабатывает несколько техник (например, использование случайностей как созидательного инструмента, что во многом перекликается с идеей генеративной музыки Брайана Ино), проявляет значительный интерес к идее ''третьего разума'' (силы, возникающей при взаимодействии двух созидательных существ, где творческая энергия двоих значительно превышает простую сумму составляющих) — по одноименной книге Burroughs и Gysin. Показательной и интригующей была работа и таких подвижников progressive classical/new music/avantguard music, как Karlheinz Stockhausen, Iannis Xenakas, Luciano Berio, германских Free Music Production (FMP), Derek Bailey’s Company в Соединенном Королевстве и John Zorn’s Gamepieces, формировавшиеся в конце семидесятых в Нью–Йорке. Новаторы прогрессивного рока в Европе (Magma, Can, Neu, King Crimson, Soft Machine и т.д.), а также представители американского радикального фьюжн–движения Tony William’s Lifetime, John McLaughlin’s Mahavishnu Orchestra, Weather Report, Miles Davis, Ornette Coleman — все впитывалось и осмысливалось с тем, чтобы впоследствии вылиться в новые идеи и проекты. Кульминацией становится вышедший в 1983 году проект с показательным названием ''Future Shock album by Henbie Hancock''. Сочетание техно–битов и синтезаторных вспышек, ди–джейских скретчей и фантастической игры на кларнете Hancock и, конечно же, бас Ласвелла впервые продемонстрировали возможности сочетания фанки–соула и R&B с high–tech–звуком, заставив свинговать стерильные сэмплы и синтезированные элементы. Следом за Herbie Hancock’s Future Shock в 1984 году появляется новый результат интеграции эмбиентного понятия пространства, традиционной музыки, сложных гармонических элементов постбопа и технологических достижений начала предпоследней декады столетия — ''Sound System''. Альбом получил ''Grammy'' и как бы переопределил параметры органического смешения стилей: Ласвелл свел воедино чистый звук сенегальской перкуссии (Aiyb Dieng), конга и бата (Daniel Ponce, Foday Musa Suso) и непременный элемент импровизации, мелодики и лирики в лице мастера игры на саксофоне Wayne Shorter (Weather Report). Подобный успех возвел Ласвелла в ранг ''продюсера нарасхват'', что вылилось в громадное количество предложений от mainstream–звезд. Он продюсировал первый и самый успешный сольный альбом Мика Джаггера (Mick Jagger), не забыв подключить Hancock, Sly&Robie, Jeff Beck. Ласвелл ремикшировал ''In Your Eyes'' Питера Гэбриэла, продюсировал проект Laurie Anderson и Yoko Yono, ключевые альбомы Iggy Pop, Motorhead, The Swans, White Zombie, Blind Idiot God, Ramones и т.д. Но самым значительным из его работ со звездами mainsteam стоит считать ''Album'' Public Image Ltd., для которого он собрал просто суперсостав: Tony Williams и Ginger Baker за ударными (Ласвелл

у пришлось лично проехаться в Италию, чтобы привезти в Нью–Йорк предпочитающего уединение и медитацию Джинжера), Steve Vai и Nicky Scopelitis — гитары, Malachai Favors (Art Ensemble of Chicago), Jonas Helsborg и сам Laswell — бас, Ryuichi Sakamoto и Bernie Worrel — клавишные, L. Shankar — электроскрипка, Ayib Dieng за перкуссией и Bernard Fowler — бэк–вокал. Но глупо было бы полагать, что Ласвелл успокоится и будет почивать на лаврах успеха в mainsteam: очень скоро появляется Last Exit, фри–джазовый проект, куда, кроме Била, вошли Sonny Sharock, Peter Brotzmann и Ronald Shanon Jackson. Результатом стала серия крайне противоречивых туров, в которых чистая музыкальная энергия четверки ''продвинутых'' сочеталась с апокалиптическими шумами — сумасшедший вызов роковой и джазовой аудитории, завершившийся ''Iron Path'' на Nation Records — перенесение стопроцентно живой импровизации в студийные условия. Но и этим их сотрудничество не ограничилось — Ласвелл записал серию проектов с каждым из музыкантов, что непосредственным образом сказалось на их последующей карьере. Успевает он поработать и с самыми радикально мыслящими музыкантами John Zorn (уже в который раз) и Mick Harris (Napalm Death и Scorn) — ''Painkiller'' становится известен даже самому ограниченному металлисту. Другим экстремальным выражением вкусов и тенденций в фанковой манере стал Praxis с сумасшедшим альбомом ''Transmutation'', вышедшим на Axiom в1992 году, — выражение потенций Bootsy Collins, Bernie Worrel, Africa Baby Bam из Jungle Brothers. Это основанная на технике cut–up смесь фри–джаза, нойза, жесткого фанка, хардкора, в значительной степени повлиявшая на последующую музыкальную политику Axiom Records. Вновь возвращаясь назад, нельзя не упомянуть и контакты Ласвелла с легендарными ''Last Poets'', группой чернокожих поэтов–националистов, существовавшей в Гарлеме в шестидесятых. Поначалу, работая с Jalal Nuriddin и D.ST. над ''Mean Machine'', он продюсирует альбом ''Last Poets'' с Jalal и Sulieman El Hadi ''Oh, My People'' (середина восьмидесятых). Но сотрудничество с поэтами Гарлема — дело не из простых, и вкоре он был вынужден его прервать, хотя впоследствии некоторые из них принимали участие в проектах Ласвелла. Результатом одного из экспериментов в студии Джорджио Гомельски (Giorgio Gomelsky) явилось создание проекта под названием Material, за неброским названием которого вот уже почти 20 лет скрываются самые интересные ''активисты'' Axiom Records: Fred Maher, Michael Beinhorn, Sonny Sharrock, Nicky Skopelitis, Henry Kaiser, Fred Frith, Olu Dara, Billy Bang Byard Lancaster, J.T. Lewis, George Cartwright, а также неимоверное количество мастеров народных инструментов, сессионных музыкантов, не говоря о самом идейном вдохновителе. Представляется бессмысленным и невозможным к полному описанию все количество ''материала'', сыгранного и записанного. Главный фактор — это неизменный прогресс, открытие новых областей в музыке, вовлечение все новых элементов и ходов, вовлечение новых творцов. Для записи ''Seven Souls'' Ласвелл привлек глубоко им уважаемого William S. Burroughs, писателя и мыслителя, главной целью которого всегда являлась полная свобода от американского образа жизни, навязываемых традиционных семейных, религиозных и сексуальных ценностей. В его работах всегда доминировали идентификация контролирующих систем и способов их уничтожения, реальной уродливости американского духа, жадности и коррупции, эгоизма и тупости. Голос этого человека, проникновенный и уверенный, прозвучал на фоне органично сочетающихся синтезаторов Джеффа Бовы (Jeff Bova) и всевозможных этнических струнных в исполнении Nicky Skopelitis. Текст ''The Western Lands'', предлагающий своеобразную концептуальную карту духовного путешествия, поддержан арабскими, западноафриканскими и нью–йоркскими хип–хоповыми бэк–вокалистами, барабанами Sly Dunbar, скрипичной линией Shanfar и Simon Shaheen и неизменной линией ласвелловской бас–гитары. Особый интерес всегда уделялся эмбиентной музыке и интересно отметить такую его работу, как ''The End Of Words'' из ''материалов'', включенную в сборник ''A

Brief History Of Ambient, Vol.1'' вместе с работами Eno, Gong, William Orbit и др. В новой компиляции Caroline Records под названием ''Excursions In Ambient — The Second Orbit'' есть еще один трек, на этот раз плод сотрудничества с The Orb — ''Mantra'', исходный вариант которого был записан в Мадрасе, Индия, и представлен в ''материаловском'' ''Hallucination Engine''. Под именем ''Praying Mantras'' этот 17–минутный ремикс можно найти на Trance Europe Express вместе с работами Aphex Twin, Orbital и др. Есть и еще один релиз этой темы, на этот раз вместе с дабовыми миксами самого Ласвелла, выпущенный на CD–сингле и виниле Axiom/Island UK. Высочайшее мастерство ремикса в полной мере проявилось в самой значительной за последнее время работе мастера — ''The Ambient Translation Of Bob Marley in Dub'' (интересна и ''Panthalassa'' — ремикшированная версия работ Miles Davis). В одном из своих интервью Ласвелл говорит о том, что эти миксы не были для него простым студийным экспериментом с подручным материалом. Главная особенность состоит в том, что существует огромное число людей, для которых музыка Боба Марли является жизненной основой, источником добра и отличного настроения. Невообразимое количество людей (и далеко не только в африканских странах) не представляют своей жизни без его идей свободы, его голоса, улыбки. Нельзя было просто натыкать электроники, фишек и фенек, смазать все неудачные места эффектами и сэмплами — слишком много ревнивых слушателей будут подмечать эти тонкости. Поэтому Ласвелл потратил значительно больше времени на осмысление и обсуждение различных аспектов, чем на сам процесс записи. Проблемой был и сам выбор композиций из громадного наследия Марли. Ласвелл пошел в двух направлениях, одновременно прослушивая весь материал и много читая о жизни Марли на Ямайке, его эволюции как музыканта, личности, а позднее и как идола, что было более похоже на создание фильма или написание своеобразной биографии. В результате все без исключения треки звучат как небольшие гимны (что, впрочем, как раз и входило в намерения автора), где неповторимое очарование и магия ямайской мелодики приобрели компрессию и плотность басовых линий и нырнули в эмбиентную среду, обретая сказочность звучания, настоящую душевность, мягкость, именно мягкость. При том, что голос самого Марли практически отсутствует, то есть, по сути, и нет самого главного, программа более чем в его духе, и почти наверняка, если бы Марли мог выразить свое отношение или впечатление, он был бы доволен такой интерпретацией собственного наследия. Пожалуй, главное, что сумел сохранить и приумножить Ласвелл, — это ритмическая секция, расположенная в углубленном центре звуковой картины с применением излюбленных и непременных задержек, мощной реверберации,– одним словом, всего того, что делает даб дабом и отличает его от остальной музыки. Если продолжить тему ритмической секции, то множество мыслящих музыкантов сходятся во мнении, что именно за сочетанием басовой и барабанной линий и есть будущее современной музыки. Безусловно, гармонические изыски будут всегда актуальны, и чисто ритмическая музыка не способна полностью передать всю широту души человеческой, всю изысканность человеческой импровизации. Но ограниченного разделения музыки на танцевальную и музыку классического типа можно избежать простым и одновременно непреодолимо трудным для многих способом: переступив через квадратуру музыкального мышления, позволить этим, по сути, двум сторонам одной ментальной способности взаимодействовать в интуитивном порядке. Примерами такого взаимодействия могут послужить те комбинации музыкальных инструментов (читай: музыкантов), в которых нет разделения на солирующие и вспомогательные, где именно за счет их чередования и максимальной интеграции ритмической и гармонической функции образовывается единое творческое целое. Парадоксально, но европейская цивилизация, достигшая такой многоуровневости, интеграции и сложности отношений, в качестве доминирующей имеет музыку фронтальную и прямолинейную, в то время как в восточной, африканской и т.д. музыке царит импровизация и свободное

мастерство. Именно эту разницу и подчеркивает своим творчеством, демократичным и пространственным, минималистичным и импровизационным, спонтанным и основанным на глубоком осмыслении, аксиома самоисследования по имени Билл Ласвелл.
[свернуть]


Official releases:
  • 1982 Baselines IRS
  • 1988 Hear No Evil Venture
  • 1994 Into the Outlands [live] Celluloid
  • 1994 Axiom Ambient: Lost in the Translation Axiom
  • 1994 Psychonavigation Subharmonic
    Megaupload
    Rapidshare
  • 1995 Cymatic Scan Subharmonic
  • 1995 Bass Terror Sub Rosa
  • 1995 Outland Fax
  • 1995 Silent Recoil Low
  • 1995 Web Subharmonic
  • 1996 Second Nature Subharmonic
    Megaupload
  • 1996 Oscillations Sub Rosa
  • 1996 Outland, Vol. 2 EFA
  • 1996 Psychonavigation, Vol. 2 Fax
  • 1996 Dark Massive/Disengage: Ambient Compendium M.I.L. Multimedia
  • 1996 Equations of Eternity WordSound
  • 1996 Sacred System, Chapter One: Book of Entrance Roir
    Megaupload
    Rapidshare
  • 1997 Ambience Dub, Vol. 1 Subharmonic
  • 1997 Ambience Dub, Vol. 2 Subharmonic
  • 1997 City of Light East Side
  • 1997 Dub Meltdown WordSound
  • 1997 Sacred System, Chapter 2 ROIR
  • 1998 Oscillations, Vol. 2: Advanced Drum N Bass Sub Rosa
  • 1998 Outland, Vol. 3 Fax
  • 1998 Equations of Eternity, Vol. 2: Veve WordSound
  • 1998 Jazzonia Douglas
    Megaupload
    Rapidshare
  • 1998 Sacred System: Nagual Site RCA
  • 1998 Divination: Sacrifice Meta
  • 1998 Low Life Celluloid
  • 1999 Dark Side of the Moog 7 Fax
  • 1999 Boniche Dub APC
  • 1999 Invisible Design Tzadik
  • 1999 Psychonavigation, Vol. 4 EFA
  • 1999 Rasa: Serene Timeless Joy Meta
  • 1999 Imaginary Cuba RCA
  • 1999 Broken Vessels Koch International
  • 2000 Permutation ION
  • 2000 Emerald Aether: Shape Shifting/Reconstructions Of Irish Music Shanachie
  • 2000 Dub Chamber 3 ROIR
  • 2000 Outland, Vol. 4 EFA
  • 2000 Dark Side of the Moog 6 Fax World
  • 2000 Lo. Def Pressure Sub Rosa
    Narod.ru
  • 2001 Radioaxiom: A Dub Transmission Palm
    Part 1 (95.7 Mb): iFolder / RapidShare
    Part 2 (35.3 Mb): iFolder / RapidShare
    Password: Phonograph
  • 2001 Filmtracks 2000 Tzadik
  • 2001 Points of Order Innerhythmic
  • 2002 Ja-ck Tokuma
  • 2002 Life Space Death Meta
  • 2002 Book of Exit: Dub Chamber 4 ROIR
  • 2002 - Aftermathematics (Instrumental)
    скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • 2003 Final Oscillations Quatermass
  • 2003 ROIR Dub Sessions ROIR
  • 2004 Aftermathematics Sub Rosa
  • 2004 Brutal Calling Avant
  • 2004 Version 2 Version: A Dub Transmission Roir
  • 2006 Bill Laswell and Material Golden Stars
  • 2006 Asana OHM Shanti Meta
    Megaupload
    Rapidshare pt1 pt2
  • 2006 The Only Way to Go Is Down Sublight
  • 2006 Neftakhir Barraka
  • 2006 Sacred System: Book of Exit Dub Chamber Roir
  • 2007 pete namlook & bill laswell - outland 5
    Megaupload
    Rapidshare
  • 2008 Lodge Karl Wallinger
    Ifolder pt1 pt2
    Rapidshare pt1 pt2
  • 2009 Invisible Design II Tzadik

Wiki (eng)

Последний раз редактировалось SoN; 30.04.2009 в 00:09.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
51 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 15.06.2009, 11:50   #31
CD
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Bill Laswell


Больше ничего не скажу.
Есть альбом 1981 - Improvised Music New York (Derek Bailey, Fred Frith, Sonny Sharrock, John Zorn, Bill Laswell, Charles K. Notes), это ппц...полный хаос.
И еще парочка..будем постепено разживаться остальным, сравнивать, составлять собственное мнение, пока оно восторженное.
Еще в тэги предлагаю добавить даб
Собирательный Образ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 15.06.2009, 12:35   #32
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1426
Re: Bill Laswell

расскажите шо такое даб, я вообще не шарю)
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2009, 13:00   #33
CD
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Bill Laswell

Вики
Музпросвет
А вообще, чтоб понять, что представляет тот или иной стиль, надобно бы прослушать с десяточек исполнителей...
Собирательный Образ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (16.06.2009), Доброжелатель (15.07.2010)
Непрочитано 15.06.2009, 18:14   #34
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Bill Laswell

Цитата:
Сообщение от Incognitus Посмотреть сообщение
Еще в тэги предлагаю добавить даб
Я, чес говоря , его дабовых работ не слышал.
Залей дабовую подборочку - если не сложно.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2009, 22:01   #35
CD
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Bill Laswell

Извините, но у моего тарифа ограничение, так что сейчас скорость упала - качать и залвать смысла нет.
Да и не так много я его и слушала, но чего стоит только альбом ремиксов на Боба Марли - альбом 1997 года Dreams Of Freedom.
Собирательный Образ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2009, 22:23   #36
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Bill Laswell

Incognitus, Так это его? У меня есть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SoN Посмотреть сообщение
# 1997 Ambience Dub, Vol. 1 Subharmonic
# 1997 Ambience Dub, Vol. 2 Subharmonic
# 1997 City of Light East Side
# 1997 Dub Meltdown WordSound
# 1997 Sacred System, Chapter 2 ROIR
В дискографии не числится.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2009, 23:13   #37
CD
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Bill Laswell

Блин, он же там продюссер только
Цитата:
Producer: Bill Laswell
Personnel: Bob Marley - vocals
Karl Berger - conductor
Aiyb Dieng - percussion
Хоть и указывается везде, как будто автор.
Извиняюсь за дезинформацию.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Laswell released two albums of remixes from dead artists – Bob Marley's Dreams of Freedom on Axiom and Miles Davis’ Panthalassa. The first contained airy, ambient dub translations of some of Marley’s Island catalog, largely sans Marley’s voice.
- даже в википедии фиг поймешь..
Собирательный Образ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.10.2009, 11:11   #38
Капітан Угар
+/- Информация
Репутация: 64
Re: Bill Laswell

Bill Laswell, Toshinori Kondo, Hideo Yamaki, DJ Krush "Live at Tokyo Rotation 3" bootleg (2009)

zuzya вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
SoN (22.10.2009), Доброжелатель (15.07.2010)
Непрочитано 17.01.2010, 18:17   #39
digipack
+/- Информация
Репутация: 797
Re: Bill Laswell

На дизе скачал насоветованную вот такую вот вещь:

Bill Laswell - 2005 - Subharmonic In Dub - прекрасно очень. честно
Botanik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2010, 13:32   #40
ʍ3ɹp
+/- Информация
Репутация: 34
Re: Bill Laswell

Можна куда-то на сервачок Bill Laswell - Invisible Design II (2009) приткнуть? с иФолдера удалили.

Прочитал рецензию с главной Zebulon Pike aka. Frost -а и захотелось послушать. Вероятность велика, что это именно то что сейчас мне нужно )))
dr3w вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2010, 13:40   #41
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1426
Re: Bill Laswell


1999 - Invisible Design (192 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2009 - Invisible Design II (vbr v0 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали спасибо:
ak80 (16.04.2011), dr3w (31.01.2010), Glupy Tofu (02.06.2015), Great Deceiver (25.07.2010), guillerpol (09.08.2018), idonteven (25.04.2014), igorek-hxc (20.01.2011), insanemainframe (26.06.2011), Jeffrey Coleman (28.11.2013), kraft om (24.02.2010), molz (05.07.2011), pappous (09.05.2015), yang84 (16.12.2013), Андрей Аккерман (28.03.2013), джо рдж (14.02.2013), Доброжелатель (15.07.2010), ника турбина (07.04.2010), Прожектор (31.01.2010), Эрис (31.01.2010), Юрец (20.02.2010)
Непрочитано 31.01.2010, 13:41   #42
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 18
Re: Bill Laswell

Помимо всех своих заслуг в тусовании с Зорном, сольной карьеры он еще и обладатель крутой шапочки. Когда я его слушаю все-таки понимаю в чем разница между профессиональными музыкантами и любителями.
goddom0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2010, 14:53   #43
ʍ3ɹp
+/- Информация
Репутация: 34
Re: Bill Laswell

Zebulon Pike, плюсонул бы с радостью
dr3w вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2010, 17:24   #44
ʍ3ɹp
+/- Информация
Репутация: 34
Re: Bill Laswell

А я в свою очередь продублирую

Bill Laswell, Fred Frith, Charles Hayward & Percy Howard - Meridiem (1998)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Просто хочу, чтобы это творение оценило как можно больше людей. В теме про Фрита всего четыре спасибки
dr3w вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали спасибо:
ak80 (16.04.2011), Atompunk (01.02.2010), fogimp (18.06.2011), Great Deceiver (25.07.2010), molz (05.07.2011), pappous (09.05.2015), preamble427 (31.08.2019), yang84 (16.12.2013), джо рдж (14.02.2013), Доброжелатель (15.07.2010), ника турбина (15.05.2010), Эрис (31.01.2010)
Непрочитано 25.05.2010, 21:12   #45
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 331
Re: Bill Laswell

свежий альбом - плод сотрудничества ласвела, бродрика и двух диджеев. что вышло - крепкая смесь из индастриала, трип-хопа и тяжелого брейкбита. легковесно, да. но слушать приятно

а ссылки сами ищите
мотман вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 25.05.2010, 23:41   #46
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Bill Laswell

мотман, хм, на Дискогсе молчат
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2010, 04:06   #47
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 331
Re: Bill Laswell


The Blood of Heroes - The Blood of Heroes (2010)
mediafire
мотман вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (26.05.2010), SoN (26.05.2010), Доброжелатель (15.07.2010), Эрис (15.12.2010)
Непрочитано 26.05.2010, 12:24   #48
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Bill Laswell

Был уже офрелиз?
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2010, 11:01   #49
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 331
Re: Bill Laswell

ну весь интернет обсуждает наверное был

http://rateyourmusic.com/release/alb...ood_of_heroes/
мотман вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2010, 20:43   #50
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Bill Laswell

Bill Laswell, Toshinori Kondo, Hideo Yamaki, DJ Krush - bootleg (2009)



Performer: Bill Laswell
Album: Live at Tokyo Rotation 3 festival in Shinjuku Pit Inn club
Year: May 2, 2009
Label: bootleg
Genre: experimental / avant-garde / improvisation
Quality: FLAC, average bitrate ~ 827 kbt/s, stereo
Size: около 770 mb

Цитата:
Еще два сета одного и того же состава с фестиваля Tokyo Rotation, на этот раз уже следующий день, второе мая. Вместе с горячо мной любимым музыкантом на сцене играют его старый подельник трубач Тошинори Кондо, авангардный японский же барабанщик Хайдео Ямаки и ди-джей Краш.
Опять же хайли рекоммендед.
Tracklist:
SET 1
01. 22.50
02. 7:05
03. 9:21
04. 20:21

SET 2
01. 17:27
02. 7:44
03. 9:21
04. 10:12
05. 9:39
06. 7:48

Line-up:
Bill Laswell – bass
Toshinori Kondo – trumpet
Hideo Yamaki – drums, drum machine
DJ Krush – turntable

http://www.zshare.net/download/619215939d8d3939/
http://www.zshare.net/download/619237701872ffb9/
SoN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
tippet (22.07.2010), Доброжелатель (15.07.2010)
Непрочитано 20.07.2010, 16:08   #51
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 473
Re: Bill Laswell

Bill Laswell meets Style Scott




скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали спасибо:
ebutybq (14.07.2011), Falless (16.07.2011), fogimp (18.06.2011), Great Deceiver (25.07.2010), guillerpol (09.08.2018), molz (05.07.2011), pappous (09.05.2015), SoN (20.07.2010), tippet (22.07.2010), yang84 (16.12.2013), джо рдж (14.02.2013), Доброжелатель (06.10.2011)
Непрочитано 06.10.2011, 16:22   #52
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Bill Laswell



Bill Laswell, Ikue Mori, Mark Nauseef & Evan Parker - Near Nadir (2011)

avant-garde, improv, drone, electro-acoustic

tracklist:

1. Majuu
2. Valhalla
3. In Gold Mesh
4. Orbs
5. Nooks
6. Funnel Drone
7. Yuga Warp
8. Near Nadir
9. Ternary Rite +

Megaupload

Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
falling_unknown (07.10.2011)
Непрочитано 25.10.2012, 19:02   #53
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2901
Re: Bill Laswell

Bill Laswell ‎- 2012 - Means of Deliverance



Style: Ambient, Experimental, Future Jazz
Bitrate: VBR V0

Tracklist:
01. Against the Upper House [4:37]
02. A Dangerous Road [4:32]
03. Ouroboros [4:19]
04. Buhala [3:16]
05. Bagana / Sub Figura X [4:20]
06. In Failing Light [5:37]
07. Aeon [5:13]
08. Epiphaneia [4:40]
09. Lighting in the South [4:17]
10. Low Country [4:13]

Narod
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Faenor (26.10.2012), fpgnofx (28.11.2012), pappous (09.05.2015), SoN (26.10.2012), spiritus (25.10.2012)
Непрочитано 27.11.2013, 14:55   #54
psychedelic addict
+/- Информация
Репутация: 481
Re: Bill Laswell


Otomo Yoshihide, Bill Laswell, Yoshigaki Yasuhiro "Soup" (2003) CBR320
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Otomo Yoshihide, Bill Laswell, Yoshigaki Yasuhiro "Soup Live" 2CD (2004) CBR320
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
adogg на форуме   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали спасибо:
argio (01.09.2014), Atompunk (27.11.2013), BigBadBuddha (10.01.2017), guillerpol (09.08.2018), Jeffrey Coleman (28.11.2013), preamble427 (31.08.2019), python0809 (08.10.2019), SoN (27.11.2013), svinuh (30.07.2015), yang84 (16.12.2013), Биджо (28.11.2013), Мій Хижак (28.11.2013)
Непрочитано 30.07.2015, 17:21   #55
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 774
Re: Bill Laswell




ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2020, 20:39   #56
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Цитата:
Сообщение от adogg Посмотреть сообщение

Otomo Yoshihide, Bill Laswell, Yoshigaki Yasuhiro "Soup" (2003) CBR320
скрытый контент нельзя цитировать


Otomo Yoshihide, Bill Laswell, Yoshigaki Yasuhiro "Soup Live" 2CD (2004) CBR320
скрытый контент нельзя цитировать
Danke
pedda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Downtempo

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ill Bill lok Hip-Hop 62 14.06.2016 01:52
Bill Russo Эрис Jazz/Blues 2 22.08.2013 16:33
Bill Frisell Эрис Jazz/Blues 15 15.06.2013 06:11
Bodi Bill manechka Electronic 1 15.02.2012 22:44
Bill Miller Amigo44 Folk/Country/Ethnic 0 16.11.2010 23:29

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine