Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Downtempo (https://forum.neformat.com.ua/downtempo/)
-   -   Bill Laswell (https://forum.neformat.com.ua/downtempo/22674-bill-laswell.html)

SoN 27.03.2009 19:38

Bill Laswell
 
Bill Laswell



Биография
:
Цитата:

Билл Ласвелл не только один из лучших бас-гитаристов современности, но и опытнейший продюсер.
Хозяин лейбла Axiom records, на котором он за долгое время успел записать и представить миру многих музыкантов со всех уголков мира.

В гармоничном саунде его проектов чувствуется особенный подход к сочетаниям традиций roots music с современными тенденциями - без религиозного фанатизма, но с особым вниманием к целостности звучания.

Его подход необычен, мало кто решался испытывать свои интрументы чтобы создать уникальный сплав даба с эмбиентом, индастриал и дарком, добавляя при этом сентиментальные нотки этно.
lastfm
см. также

Скрытый текст

Его целенаправленное разрушение во многом и для многих удобных демаркационных линий, разделяющих жанры, технологии и культуры (к примеру, использование синтезаторов и драм–машин в регги и африканской музыке), не раз выливалось в противостояние с прессой. Вот только некоторые из многочисленных ''преступлений'' неутомимого продюсера и музыканта: кажущееся ныне привычным использование небольших оркестровых ансамблей в сочетании с фанковыми и регги–грувами (впервые в ''Rhythm Killers'', Sly & Robbie’s 1987 release) стало позднее фирменным знаком, ну, к примеру, Soul 2 Soul. В 1983 году последствием другого его эксперимента, а именно внедрения синтетического звука драм–машины в музыку известного ямайского исполнителя Yellowman, стало фактическое отмирание ''живых'' барабанов в нынешней ямайской музыке. В ''World Destruction'' объединение Johnny Lydon (ex–Sex Pistols) с ранним hip–hop и предводителем зулусов Africa Bombataa стало прародителем сочетания hard–rock и rap, сейчас являющимся почти клише. Бесконечные звуковые исследования Ласвелла в начале восьмидесятых, такие, как соединение ди–джейского скрэтчинга с джазом в Herbie Hancock’s Future Shock и техно битов с афро–кубинской музыкой Aiyb Dieng, Foday Musa Suso, Daniel Ponce в программе ''Sound System'' во многом стали основой для клонирования в сферах techno, acid jazz, ambient, world beat и других жанровых ярлыках. В противоположность редуктивистскому мышлению, разделяющему музыку на дискретные категории посредством гнезд на полках музыкальных магазинов, Ласвелл слышит музыку как единое целое, как сложную динамическую систему с раздельными, но тесно связанными компонентами. Пользуясь терминологией последнего изобретения теоретической психологии — ''теории хаоса'', скачущие отражения музыки в каньонах Манхеттена и есть хаотическая система, — Ласвелл действует как притягивающий элемент, определяя единство системы тем, что содержит ее в своем сознании как целое. Интересно понимание Ласвеллом магии как метода контроля над материей и познания космоса. Магия не является ни черной, ни белой, ни доброй, ни злой. Она просто является тем, что она есть — реальной вещью. Тем, что люди чувствуют, хотят и чем они являются. Человек ''западного типа'' застрял в своей уверенности в том, что мир, в котором он живет, — это не мир магии. В этом мире музыкант не знает своих корней, не помнит о своем предназначении, он — машина, заполняющая чарты и полки музыкальных магазинов. По–прежнему рудименты колониальной ментальности заставляют нас рассматривать иные культуры как строительный материал для нашего эклектического постмодернистского ''микса''. Мультикультурализм понимается, как ''немного национального искусства в моей гостиной будет выглядеть совсем неплохо ''. Межкультурная синергия совсем не подразумевает пирамиды с европейцами на вершинах: сотрудничество, а не перенимание, перевод, а не интерпретация, жизнь, но не ''стиль жизни''. Мир культуры — это либо совместное творчество, либо ничто. И это далеко не просто пафосные лозунги, это реальная сфера деятельности, систематичный подход Axiom Records к музыке. И здесь произошел своеобразный переворот в отношении к этнической музыке. Принципиально то, что выступления ''живых'' музыкантов записывались не на полупрофессиональные носители с целью последующего сэмплинга. Они ничем не уступали записывающей сессии симфонического оркестра, с той разницей, что музыканты находились в ''естественной среде обитания'', играя так, как они это делали на протяжении веков. Каждому инструменту уделялся отдельный микрофон и место в мультитрековой цифровой палитре, и уже в студии посредством дополнительной цифровой обработки и микширования все это превращалось в альбом высочайшего качества (например, ''Apocalypse Across The Sky'' с Master Musicians of Jajouka или ''Night Spirit Masters'' с Gnawa Music of Marrakesh). Все начиналось внешне достаточно тривиально: молодой бас–гитарист сначала играет в школьных ансамблях и ритм–энд–блюзовых группах. Постепенно он вырабатывает свой собственный стиль и манеру, в первую очередь основывающуюся на плотности, компрессир

ованности и ''грувовости'' звука инструмента. Многочисленные выступления с соул–, фанк– и кантри–музыкантами в самых различных контекстах, безудержный интерес к творчеству таких революционеров, как Ornette Coleman, John Coltrane, Albert Ayler, Cecil Taylor и Pharaoh Sanders, формировали его понимание значения музыки и художественной экспрессии. Фри–джаз, его импровизационные и структурные идеи стали дверью, ведущей к собственному композиционному мышлению. Сказалось и влияние формировавшейся детройтской школы панка, хард–кора и метала. Переехав в Нью–Йорк в конце семидесятых, Ласвелл с головой окунается в импровизационные, авангардные и прогрессивные формы рока и джаза. Контактируя с огромным числом музыкантов, принимает участие в самых провокационных и неожиданных проектах с тем, чтобы апробировать максимум новых идей, набраться опыта и заодно заработать на собственное существование. Поначалу работая с David Allen и фьюжн–авангард–группой GONG, Билл постепенно входит в круг ''вольнодумцев'' самого высокого уровня: Fred Frith, Henry Threadgill, Philip Wilson, John Zorn, Billy Bang, Olu Dara и др. Результатом явилось множество работ, чьего уровня до сих пор пытаются достигать. Впечатляет широта и разнообразие интересов Ласвелла. Занимаясь скрещиванием хип–хопа и ритм–энд–блюза в начале восьмидесятых, он разрабатывает несколько техник (например, использование случайностей как созидательного инструмента, что во многом перекликается с идеей генеративной музыки Брайана Ино), проявляет значительный интерес к идее ''третьего разума'' (силы, возникающей при взаимодействии двух созидательных существ, где творческая энергия двоих значительно превышает простую сумму составляющих) — по одноименной книге Burroughs и Gysin. Показательной и интригующей была работа и таких подвижников progressive classical/new music/avantguard music, как Karlheinz Stockhausen, Iannis Xenakas, Luciano Berio, германских Free Music Production (FMP), Derek Bailey’s Company в Соединенном Королевстве и John Zorn’s Gamepieces, формировавшиеся в конце семидесятых в Нью–Йорке. Новаторы прогрессивного рока в Европе (Magma, Can, Neu, King Crimson, Soft Machine и т.д.), а также представители американского радикального фьюжн–движения Tony William’s Lifetime, John McLaughlin’s Mahavishnu Orchestra, Weather Report, Miles Davis, Ornette Coleman — все впитывалось и осмысливалось с тем, чтобы впоследствии вылиться в новые идеи и проекты. Кульминацией становится вышедший в 1983 году проект с показательным названием ''Future Shock album by Henbie Hancock''. Сочетание техно–битов и синтезаторных вспышек, ди–джейских скретчей и фантастической игры на кларнете Hancock и, конечно же, бас Ласвелла впервые продемонстрировали возможности сочетания фанки–соула и R&B с high–tech–звуком, заставив свинговать стерильные сэмплы и синтезированные элементы. Следом за Herbie Hancock’s Future Shock в 1984 году появляется новый результат интеграции эмбиентного понятия пространства, традиционной музыки, сложных гармонических элементов постбопа и технологических достижений начала предпоследней декады столетия — ''Sound System''. Альбом получил ''Grammy'' и как бы переопределил параметры органического смешения стилей: Ласвелл свел воедино чистый звук сенегальской перкуссии (Aiyb Dieng), конга и бата (Daniel Ponce, Foday Musa Suso) и непременный элемент импровизации, мелодики и лирики в лице мастера игры на саксофоне Wayne Shorter (Weather Report). Подобный успех возвел Ласвелла в ранг ''продюсера нарасхват'', что вылилось в громадное количество предложений от mainstream–звезд. Он продюсировал первый и самый успешный сольный альбом Мика Джаггера (Mick Jagger), не забыв подключить Hancock, Sly&Robie, Jeff Beck. Ласвелл ремикшировал ''In Your Eyes'' Питера Гэбриэла, продюсировал проект Laurie Anderson и Yoko Yono, ключевые альбомы Iggy Pop, Motorhead, The Swans, White Zombie, Blind Idiot God, Ramones и т.д. Но самым значительным из его работ со звездами mainsteam стоит считать ''Album'' Public Image Ltd., для которого он собрал просто суперсостав: Tony Williams и Ginger Baker за ударными (Ласвелл

у пришлось лично проехаться в Италию, чтобы привезти в Нью–Йорк предпочитающего уединение и медитацию Джинжера), Steve Vai и Nicky Scopelitis — гитары, Malachai Favors (Art Ensemble of Chicago), Jonas Helsborg и сам Laswell — бас, Ryuichi Sakamoto и Bernie Worrel — клавишные, L. Shankar — электроскрипка, Ayib Dieng за перкуссией и Bernard Fowler — бэк–вокал. Но глупо было бы полагать, что Ласвелл успокоится и будет почивать на лаврах успеха в mainsteam: очень скоро появляется Last Exit, фри–джазовый проект, куда, кроме Била, вошли Sonny Sharock, Peter Brotzmann и Ronald Shanon Jackson. Результатом стала серия крайне противоречивых туров, в которых чистая музыкальная энергия четверки ''продвинутых'' сочеталась с апокалиптическими шумами — сумасшедший вызов роковой и джазовой аудитории, завершившийся ''Iron Path'' на Nation Records — перенесение стопроцентно живой импровизации в студийные условия. Но и этим их сотрудничество не ограничилось — Ласвелл записал серию проектов с каждым из музыкантов, что непосредственным образом сказалось на их последующей карьере. Успевает он поработать и с самыми радикально мыслящими музыкантами John Zorn (уже в который раз) и Mick Harris (Napalm Death и Scorn) — ''Painkiller'' становится известен даже самому ограниченному металлисту. Другим экстремальным выражением вкусов и тенденций в фанковой манере стал Praxis с сумасшедшим альбомом ''Transmutation'', вышедшим на Axiom в1992 году, — выражение потенций Bootsy Collins, Bernie Worrel, Africa Baby Bam из Jungle Brothers. Это основанная на технике cut–up смесь фри–джаза, нойза, жесткого фанка, хардкора, в значительной степени повлиявшая на последующую музыкальную политику Axiom Records. Вновь возвращаясь назад, нельзя не упомянуть и контакты Ласвелла с легендарными ''Last Poets'', группой чернокожих поэтов–националистов, существовавшей в Гарлеме в шестидесятых. Поначалу, работая с Jalal Nuriddin и D.ST. над ''Mean Machine'', он продюсирует альбом ''Last Poets'' с Jalal и Sulieman El Hadi ''Oh, My People'' (середина восьмидесятых). Но сотрудничество с поэтами Гарлема — дело не из простых, и вкоре он был вынужден его прервать, хотя впоследствии некоторые из них принимали участие в проектах Ласвелла. Результатом одного из экспериментов в студии Джорджио Гомельски (Giorgio Gomelsky) явилось создание проекта под названием Material, за неброским названием которого вот уже почти 20 лет скрываются самые интересные ''активисты'' Axiom Records: Fred Maher, Michael Beinhorn, Sonny Sharrock, Nicky Skopelitis, Henry Kaiser, Fred Frith, Olu Dara, Billy Bang Byard Lancaster, J.T. Lewis, George Cartwright, а также неимоверное количество мастеров народных инструментов, сессионных музыкантов, не говоря о самом идейном вдохновителе. Представляется бессмысленным и невозможным к полному описанию все количество ''материала'', сыгранного и записанного. Главный фактор — это неизменный прогресс, открытие новых областей в музыке, вовлечение все новых элементов и ходов, вовлечение новых творцов. Для записи ''Seven Souls'' Ласвелл привлек глубоко им уважаемого William S. Burroughs, писателя и мыслителя, главной целью которого всегда являлась полная свобода от американского образа жизни, навязываемых традиционных семейных, религиозных и сексуальных ценностей. В его работах всегда доминировали идентификация контролирующих систем и способов их уничтожения, реальной уродливости американского духа, жадности и коррупции, эгоизма и тупости. Голос этого человека, проникновенный и уверенный, прозвучал на фоне органично сочетающихся синтезаторов Джеффа Бовы (Jeff Bova) и всевозможных этнических струнных в исполнении Nicky Skopelitis. Текст ''The Western Lands'', предлагающий своеобразную концептуальную карту духовного путешествия, поддержан арабскими, западноафриканскими и нью–йоркскими хип–хоповыми бэк–вокалистами, барабанами Sly Dunbar, скрипичной линией Shanfar и Simon Shaheen и неизменной линией ласвелловской бас–гитары. Особый интерес всегда уделялся эмбиентной музыке и интересно отметить такую его работу, как ''The End Of Words'' из ''материалов'', включенную в сборник ''A

Brief History Of Ambient, Vol.1'' вместе с работами Eno, Gong, William Orbit и др. В новой компиляции Caroline Records под названием ''Excursions In Ambient — The Second Orbit'' есть еще один трек, на этот раз плод сотрудничества с The Orb — ''Mantra'', исходный вариант которого был записан в Мадрасе, Индия, и представлен в ''материаловском'' ''Hallucination Engine''. Под именем ''Praying Mantras'' этот 17–минутный ремикс можно найти на Trance Europe Express вместе с работами Aphex Twin, Orbital и др. Есть и еще один релиз этой темы, на этот раз вместе с дабовыми миксами самого Ласвелла, выпущенный на CD–сингле и виниле Axiom/Island UK. Высочайшее мастерство ремикса в полной мере проявилось в самой значительной за последнее время работе мастера — ''The Ambient Translation Of Bob Marley in Dub'' (интересна и ''Panthalassa'' — ремикшированная версия работ Miles Davis). В одном из своих интервью Ласвелл говорит о том, что эти миксы не были для него простым студийным экспериментом с подручным материалом. Главная особенность состоит в том, что существует огромное число людей, для которых музыка Боба Марли является жизненной основой, источником добра и отличного настроения. Невообразимое количество людей (и далеко не только в африканских странах) не представляют своей жизни без его идей свободы, его голоса, улыбки. Нельзя было просто натыкать электроники, фишек и фенек, смазать все неудачные места эффектами и сэмплами — слишком много ревнивых слушателей будут подмечать эти тонкости. Поэтому Ласвелл потратил значительно больше времени на осмысление и обсуждение различных аспектов, чем на сам процесс записи. Проблемой был и сам выбор композиций из громадного наследия Марли. Ласвелл пошел в двух направлениях, одновременно прослушивая весь материал и много читая о жизни Марли на Ямайке, его эволюции как музыканта, личности, а позднее и как идола, что было более похоже на создание фильма или написание своеобразной биографии. В результате все без исключения треки звучат как небольшие гимны (что, впрочем, как раз и входило в намерения автора), где неповторимое очарование и магия ямайской мелодики приобрели компрессию и плотность басовых линий и нырнули в эмбиентную среду, обретая сказочность звучания, настоящую душевность, мягкость, именно мягкость. При том, что голос самого Марли практически отсутствует, то есть, по сути, и нет самого главного, программа более чем в его духе, и почти наверняка, если бы Марли мог выразить свое отношение или впечатление, он был бы доволен такой интерпретацией собственного наследия. Пожалуй, главное, что сумел сохранить и приумножить Ласвелл, — это ритмическая секция, расположенная в углубленном центре звуковой картины с применением излюбленных и непременных задержек, мощной реверберации,– одним словом, всего того, что делает даб дабом и отличает его от остальной музыки. Если продолжить тему ритмической секции, то множество мыслящих музыкантов сходятся во мнении, что именно за сочетанием басовой и барабанной линий и есть будущее современной музыки. Безусловно, гармонические изыски будут всегда актуальны, и чисто ритмическая музыка не способна полностью передать всю широту души человеческой, всю изысканность человеческой импровизации. Но ограниченного разделения музыки на танцевальную и музыку классического типа можно избежать простым и одновременно непреодолимо трудным для многих способом: переступив через квадратуру музыкального мышления, позволить этим, по сути, двум сторонам одной ментальной способности взаимодействовать в интуитивном порядке. Примерами такого взаимодействия могут послужить те комбинации музыкальных инструментов (читай: музыкантов), в которых нет разделения на солирующие и вспомогательные, где именно за счет их чередования и максимальной интеграции ритмической и гармонической функции образовывается единое творческое целое. Парадоксально, но европейская цивилизация, достигшая такой многоуровневости, интеграции и сложности отношений, в качестве доминирующей имеет музыку фронтальную и прямолинейную, в то время как в восточной, африканской и т.д. музыке царит импровизация и свободное

мастерство. Именно эту разницу и подчеркивает своим творчеством, демократичным и пространственным, минималистичным и импровизационным, спонтанным и основанным на глубоком осмыслении, аксиома самоисследования по имени Билл Ласвелл.
[свернуть]


Official releases:
  • 1982 Baselines IRS
  • 1988 Hear No Evil Venture
  • 1994 Into the Outlands [live] Celluloid
  • 1994 Axiom Ambient: Lost in the Translation Axiom
  • 1994 Psychonavigation Subharmonic
    Megaupload
    Rapidshare
  • 1995 Cymatic Scan Subharmonic
  • 1995 Bass Terror Sub Rosa
  • 1995 Outland Fax
  • 1995 Silent Recoil Low
  • 1995 Web Subharmonic
  • 1996 Second Nature Subharmonic
    Megaupload
  • 1996 Oscillations Sub Rosa
  • 1996 Outland, Vol. 2 EFA
  • 1996 Psychonavigation, Vol. 2 Fax
  • 1996 Dark Massive/Disengage: Ambient Compendium M.I.L. Multimedia
  • 1996 Equations of Eternity WordSound
  • 1996 Sacred System, Chapter One: Book of Entrance Roir
    Megaupload
    Rapidshare
  • 1997 Ambience Dub, Vol. 1 Subharmonic
  • 1997 Ambience Dub, Vol. 2 Subharmonic
  • 1997 City of Light East Side
  • 1997 Dub Meltdown WordSound
  • 1997 Sacred System, Chapter 2 ROIR
  • 1998 Oscillations, Vol. 2: Advanced Drum N Bass Sub Rosa
  • 1998 Outland, Vol. 3 Fax
  • 1998 Equations of Eternity, Vol. 2: Veve WordSound
  • 1998 Jazzonia Douglas
    Megaupload
    Rapidshare
  • 1998 Sacred System: Nagual Site RCA
  • 1998 Divination: Sacrifice Meta
  • 1998 Low Life Celluloid
  • 1999 Dark Side of the Moog 7 Fax
  • 1999 Boniche Dub APC
  • 1999 Invisible Design Tzadik
  • 1999 Psychonavigation, Vol. 4 EFA
  • 1999 Rasa: Serene Timeless Joy Meta
  • 1999 Imaginary Cuba RCA
  • 1999 Broken Vessels Koch International
  • 2000 Permutation ION
  • 2000 Emerald Aether: Shape Shifting/Reconstructions Of Irish Music Shanachie
  • 2000 Dub Chamber 3 ROIR
  • 2000 Outland, Vol. 4 EFA
  • 2000 Dark Side of the Moog 6 Fax World
  • 2000 Lo. Def Pressure Sub Rosa
    Narod.ru
  • 2001 Radioaxiom: A Dub Transmission Palm
    Part 1 (95.7 Mb): iFolder / RapidShare
    Part 2 (35.3 Mb): iFolder / RapidShare
    Password: Phonograph
  • 2001 Filmtracks 2000 Tzadik
  • 2001 Points of Order Innerhythmic
  • 2002 Ja-ck Tokuma
  • 2002 Life Space Death Meta
  • 2002 Book of Exit: Dub Chamber 4 ROIR
  • 2002 - Aftermathematics (Instrumental)
    Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • 2003 Final Oscillations Quatermass
  • 2003 ROIR Dub Sessions ROIR
  • 2004 Aftermathematics Sub Rosa
  • 2004 Brutal Calling Avant
  • 2004 Version 2 Version: A Dub Transmission Roir
  • 2006 Bill Laswell and Material Golden Stars
  • 2006 Asana OHM Shanti Meta
    Megaupload
    Rapidshare pt1 pt2
  • 2006 The Only Way to Go Is Down Sublight
  • 2006 Neftakhir Barraka
  • 2006 Sacred System: Book of Exit Dub Chamber Roir
  • 2007 pete namlook & bill laswell - outland 5
    Megaupload
    Rapidshare
  • 2008 Lodge Karl Wallinger
    Ifolder pt1 pt2
    Rapidshare pt1 pt2
  • 2009 Invisible Design II Tzadik

Wiki (eng)

ОСÖБА_1 27.03.2009 19:55

Re: Bill Laswell
 
Заебись дядька, очень клевый мужик.
Цитата:

Сообщение от SoN (Сообщение 745766)
Билл Ласвелл не только один из лучших бас-гитаристов современности, но и опытнейший продюсер.

Ну еще стоит отметить что кроме бас-гитариста и продюсера он очень известен как звукорежиссер.
Впервые с ним познакомился по работам в Praxis (чтоли о них отдельную темку наклепать:thinking:), и с тех пор встречал его нередко в многих разных стилях.
Больше всего люблю его работы с Херби Хенкоком. Только такие два ебнутых человека в сотрудничестве могли написать тему Rockit и вообще весь Future Shock

SoN 27.03.2009 20:23

Re: Bill Laswell
 
plow, ну а мне по-долгу службы :stupid: более всего прут работы на пару с http://www.neformat.com.ua/forum/ele...t=pete+namlook

Добавлено через 22 минуты
Кстати вот рекомендую вещь у Намлука. Там и Ласвелловские вещи! :idea:
http://www.neformat.com.ua/forum/ele...tml#post707079

Atompunk 28.03.2009 12:04

Re: Bill Laswell
 
Гениальный мужик. Залейте его записей побольше.

И Праксисов тоже. Я до сих пор не могу найти три альбома, причем самых крутых.

SoN 28.03.2009 12:08

Re: Bill Laswell
 
Praxis - Metatron
Praxis Live Tennessee 2004
На торрентах :dontknow:

Atompunk 28.03.2009 12:29

Re: Bill Laswell
 
SoN, эти альбомы у меня есть. Я даже их заливал на файлшару и давал ссылки в теме о Бакетхэде. Но это не те альбомы. Там есть записи с Пэттоном, Зорном, и еще десятком гениальных людей, вот их я найти не могу.

В частности 1993 Sacrifist, 1992 Transmutation, 2008 Profanation

А еще, любители Ласвелла должны заценить его совместные работы с Бакетхэдом, коих просто дофигища.

Добавлено через 13 минут
у меня одна надежда - на эдогга)

Добавлено через 1 минуту
и еще этот человек по кругу своего общения и коллабораций просто обязан быть в дистортеде.

SoN 28.03.2009 12:38

Re: Bill Laswell
 
Цитата:

Сообщение от Frost (Сообщение 746247)
и еще этот человек по кругу своего общения и коллабораций просто обязан быть в дистортеде.

Ну так вот коллабориции пускай в дистортеде и будут :stupid: А его соло деятельность никоим образом дистортед раздел не обходит :no:

Добавлено через 2 минуты
Да и кстати по каоллаборациям - Клаус Шульце, Пит Намлук, DJ Spooky, Dj Shadow etc Так что ни о каком дистортеде речи и быть не может :deal:

Atompunk 28.03.2009 12:43

Re: Bill Laswell
 
SoN, я таких просто не слушал)))

просто он авангардист шопесдец, а авангард же типа в дистортеде. Но мне всеравно)

SoN 28.03.2009 12:48

Re: Bill Laswell
 
Frost, ну всё таки авангард авангарду рознь :idea: Ну а в обще чувак, да, поиграл в куче стилей, с кучей проектов, но сольная деятельность всё таки электронная.

ОСÖБА_1 03.04.2009 11:40

Re: Bill Laswell
 
Цитата:

Сообщение от Frost (Сообщение 746247)
1992 Transmutation

я с него и начал знакомство. Еще на кассете моему брату препод по микроэкономике давал:stupid:
где-то точно есть, могу залить

Добавлено через 1 минуту
если не ошибаюсь, то Трансмутейшн с Миком Харрисом, который Скорн

Добавлено через 1 минуту
ан-нет, то метатрон был на кассете. А Трансмутейшн это с Бутси Колинзом:pray:. Он у меня с лицензионного аудио-цд переписаный:happy:
сейчас грабну и выложу

fog! 03.04.2009 12:37

Re: Bill Laswell
 
Цитата:

Сообщение от plow (Сообщение 745778)
Ну еще стоит отметить что кроме бас-гитариста и продюсера он очень известен как звукорежиссер.

вообще-то это одно и тоже. это только у нас в совке эти термины не эквивалентны)

Добавлено через 10 минут
я про звукорежиссера и продюссера

ОСÖБА_1 03.04.2009 12:38

Re: Bill Laswell
 
Цитата:

Сообщение от fog! (Сообщение 753188)
вообще-то это одно и тоже. это только у нас в совке эти термины не эквивалентны)

тоесть ты хочешь сказать что альбомы всяких американских поп-звезд он продюсировал?:yeah:

fog! 03.04.2009 12:41

Re: Bill Laswell
 
вполне

ОСÖБА_1 03.04.2009 13:34

Re: Bill Laswell
 
fog!, я так обожаю с тобой спорить:in_love::stupid:

Добавлено через 14 минут
Praxis - Transmutation (Mutatis Mutandis) [1992]
http://www.megaupload.com/?d=SB35EFE4 pass: neformat.com.ua

Добавлено через 35 минут
Praxis - Metatron [1994]
http://www.megaupload.com/?d=CNS13LVS pass: neformat.com.ua

Atompunk 04.04.2009 17:35

Re: Bill Laswell
 
plow, :beer::beer::beer:

мерси боку :up:

Добавлено через 21 час 48 минут
Залейте еще что-то из Ласвелловского. Я вот выкачал все альбомы, на которые тут есть ссылки и просто офигеваю)) Крутые альбомы. И по электронике, действительно правильный раздел для сабжа.

ОСÖБА_1 04.04.2009 22:29

Re: Bill Laswell
 
Цитата:

Сообщение от Frost (Сообщение 753754)
И по электронике, действительно правильный раздел для сабжа.

для сольников - да:smile: Praxis я скорее в дистортед запихнул бы

SoN 04.04.2009 23:26

Re: Bill Laswell
 
plow, ну тему то я не о Праксис создавал :deal:

SilverRocket 04.04.2009 23:39

Re: Bill Laswell
 
http://images.netradio.by/relax/Bill...n%20Chants.jpg
Boris feoktistov bill laswell russian chants

--------------------

и еще здесь запощу ооочень крутой сборник, в котором принимали участие такие люди, как ПиОридж, Игги Поп, Берроуз, Перси Ховард, Лиззи Марсиер Десклоукс, Патти Смит, ну, одним из организаторов этого сборника является Билл Ласвелл и создатель музыки. вот треклист со всеми подробностями:

http://www.sacreddub.com/images/albu...end-of-law.jpg

VA - Hasisheen - The end of law - 1999

1. First Reading
Read by Sussan Deyhim ( By the Ismaili poet Azizi)
2. The Old Man Of The Mountain
Read by Percy HowardIntroduction by: Genesis P. Orridge. Music by Bill Laswell.
3. The Western Lands
Read by Iggy Pop. Introduction by: William S. Burroughs. Music by Techno Animal.
4. The Spilled Cup
Read by Sussan Deyhim. Music by Sussan Deyhim
5. Marco Polo's Tale
Read by Hakim Bey. Music by: Nicky Skopelitis
6. Pilgrimage To Cairo
Read by Hakim Bey. Music by Bill Laswell
7. Freya Stark At Alamut
Read by Nicole Blackman
8. Castles
Read by Percy Howard. Music by Anton Fier
9. Hashish Poem
Read By Nicole Blackman. Music by Bill Laswell. Unknown Persian Singer.
10. Sinan's Boast
Read by Ira Cohen. Music by Bill Laswell
11. Assassinations
Read by Nicole Blackman. Music by Anton Fier
12. The Mongols Destroy Alamut
Read by Percy Howard. Music by Paul Schutze
13. The Divine Self
Read by Jah Wobble. Music by Jah Wobble
14. Morning High
Read by Lizzy Mercier Desclous and Patti Smith. Music by Nicky Skopelitis
15. A Quick Trip to Alamut
Read by Iggy Pop. Music by Paul Schutze
16. Slogans
Read by Genesis P. Orridge. Music by Helios Creed and Bill Laswell
17. Book Of The Highest Initiation
18. The Lord Of The Resurrection
Read by Hassan. Music by Bill Laswell
19. Assassinations
Read by Nicole Blackman. Music by Anton Fier
20. Tale Of The Caliph Hakem
Read by Genesis P. Orridge and Anne Clark. Music by Eyeless in Gaza
21. The Assassins
Read by Hakim Bey. Music by Bill Laswell
22. Last Reading
Read by Sussan Deyhim

как только появится возможность лить на сервер, я его обязательно закину. а сейчас вот такой вам вариант предлагаю:

megaupload
Rapidshare

Atompunk 07.04.2009 21:57

Re: Bill Laswell
 
Bill Laswell - Invisible Design II (2009):

http://smages.com/i/6e/77/6e77f909e2...1e5805e327.jpg

Формат: mp3@VBR223kbps
Размер: 81MB

ifolder

SoN 07.04.2009 22:13

Re: Bill Laswell
 
УХ, День Охуенных Премьер!!! Заценим!

Atompunk 08.04.2009 20:21

Re: Bill Laswell
 
Хороший альбом. Первый трек шикарен, дальше немного скучнее стало.

Цадик чувствуется)) Кстати, когда уже в этой теме появится адогг?! вообще уже, игнорит такую тему :mad:

ОСÖБА_1 17.04.2009 22:06

Re: Bill Laswell
 
В 90-х годах легендарный Билл Лосвелл занялся перемиксовкой своих любимых исполнителей, уже покинувших наш мир. Одной из таких работ оказалась Panthalassa: The Music of Miles Davis 1969-1974. При этом сам он считает эту работу 100%-ной работой Майлса, поскольку старые альбомы Дэвиса, в которых были использованы эти записи были ничем иным, как авторской нарезкой небезизвестного Teo Macero из майлсовских джем-сессий. Вот и Лосвелл подумал: а чем я хуже чем Тео? Достал старые многодорожечные записи все тех же сессий и перерезал их по-своему. А "по-своему" для Лосвелла - это добавить в атмосферу эмбиента и даба, наложить на электро-фьюжновую мелодическую основу тяжелый фанковый ритм, и вообще сделать все чтобы слушатель улетел в космос, а то и за его пределы:stupid:. И я скажу вам, что Билл справился с задачей не хуже чем Тео:smile:

Miles Davis - 1998 - Panthalassa: The Music of Miles Davis 1969-1974 [CBR 320]
http://s41.radikal.ru/i093/0904/35/c659e1ae116c.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Скрытый текст

Треклист:
1. In a Silent Way/Shhh/Peaceful/It's About Time [15:20] [Davis, Zawinul]
2. Black Satin/What If/ Agharta Preude Dub [16:06] [Davis]
3. Rated X/Billy Preston [14:34] [Davis]
4. He Loved Him Madly [13:38] [Davis]

Участники:
Miles Davis
Wayne Shorter
Carlos Garnett
Dave Liebman
Joe Zawinul
Chick Corea
Herbie Hancock
Cedric Lawson
John McLaughlin
David Creamer
Pete Cosey
Dominque Gaumont
Colin Walcott
Dave Holland
Michael Henderson
Harold Williams
Khlil Balakrisna
Tony Williams
Jack DeJohnette
Al Foster
Badal Roy
Don Alias
Mtume

Цитата:

There are more tributes to Miles Davis's acoustic jazz groups of the 1950s and 1960s than one can easily count. But there are precious few explorations, like Panthalassa, of his outlaw electric jazz period, dating from 1969 to 1974. Himself a studio outlaw of sorts, bassist and producer Bill Laswell goes a good distance rectifying the lack of attention paid to Davis's growling, funky electric period. He remixes and "translates" the dramatic slowness of In a Silent Way and smoothes over the abrasive jump cuts and edits that have made On the Corner a blazing listen for over 25 years. Laswell builds ambient-dub spreads on Davis's electro-fusion architecture, and he makes heavy funk out of the Davis band's mix of low-end bassiness and high-end soprano sax and electric piano. Look out for more paeans to the previously maligned electric period in Miles Davis's career. - Andrew Bartlett
[свернуть]

ОСÖБА_1 28.04.2009 17:20

Re: Bill Laswell
 
http://milesite.blogspot.com/2009/03...-of-miles.html - статья о работе Ласвелла над записями Майлса Дэвиса

SoN 30.04.2009 00:08

Re: Bill Laswell
 
2000 Lo. Def Pressure Sub Rosa

http://ecx.images-amazon.com/images/...500_AA280_.jpg

Year..........: 2000
Country:......: USA
Genre.........: Future Jazz/Drum'n'Bass/Ambient
Bitrate.........: 320 kbps, Stereo
Total Size......: 108 MB

Tracklisting:
1 Shyvamythscience (23:36)
2 Black Ice (24:37)


http://narod.ru/disk/3425202000/Bill%20Laswell.rar.html

ОСÖБА_1 30.04.2009 00:11

Re: Bill Laswell
 
SoN, картинку не показывает
напиши хоть название релиза

LyMph 30.04.2009 00:27

Re: Bill Laswell
 
Цитата:

Сообщение от SoN (Сообщение 779782)
http://narod.ru/disk/3425202000/Bill...swell.rar.html

Ссылку бы поправить на http://narod.ru/disk/3425202000/Bill%20Laswell.rar.html

Atompunk 02.05.2009 21:21

Re: Bill Laswell
 
http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...br-tzmann.html :super: :oh-yeah:

Gale 03.05.2009 17:21

Re: Bill Laswell
 
Что бы послушать для начала?:thinking:

Atompunk 03.05.2009 18:22

Re: Bill Laswell
 
Джаззонию шоле послушай?! :stupid:

adogg 07.05.2009 12:14

Re: Bill Laswell
 
Цитата:

Сообщение от Frost (Сообщение 759416)
Хороший альбом. Первый трек шикарен, дальше немного скучнее стало.

Цадик чувствуется)) Кстати, когда уже в этой теме появится адогг?! вообще уже, игнорит такую тему :mad:

А шо тут появляться? Признаю его только в составах Зорновских проектов, таких как Painkiller или Buck Jam Tonic, т.к. электронику терпеть ненавижу :disgust::stupid: Ну, по крайней мере это относится к тому, что я у него слышал. Но, это ни в коей мере, не отменяет того, что дядька этот крутой и уважаемый :clever:


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot