Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Downtempo (https://forum.neformat.com.ua/downtempo/)
-   -   Theodor Bastard (https://forum.neformat.com.ua/downtempo/49855-theodor-bastard.html)

Доброжелатель 28.02.2012 21:01

Theodor Bastard
 
Вложений: 1
Био/интервью:

История группы начинается в 1996 году с музыкальных экспериментов её основателя Федора Сволочи. Позже к группе присоединяются другие музыканты, в том числе будущая вокалистка Яна Вева, которая первое время играла в группе на гитаре. В 1999 году коллектив меняет свое название на Theodor Bastard. В начале 2000-х годов стиль группы меняется с музыкальных шумовых экспериментов в сторону трип-хопа и дарквейва. В период с 1996 до 2002 года у Theodor Bastard выходит 5 альбомов «Восемь способов добиться леди», «Wave Save», «Agorafobia», «Live In Heaven», «BossaNova_Trip». С 2002 года по 2004 год Theodor Bastard записывает новый альбом «Пустота», который представил широкой публике нынешнее звучание коллектива.

Раньше живые выступления коллектива представляли собой шумовые перформансы на темы отчуждения, дегуманизации сознания, механизации окружающего мира. Разноцветные лампы ослепляли и вводили в транс слушателей. Участники группы выходили на сцену в противогазах и хитроумных приспособлениях наподобие шлемов «универсальных солдат». Под звуки дыхания в противогазе звучали печальные мелодии, время от времени поглощаемые гитарным шумом.

В начале 2001 года в Галерее Экспериментального Звука была сделана первая живая запись с участием вокала Яны Вевы, которой за полгода участия в проекте порядком надоела игра на гитаре и глиняной свистульке. Тогда же группа начала сотрудничество с американским лейблом «Invisible records», приняв участие в трибьюте группы PIGFACE «From Russia with love».

К началу 2002 года постепенно начал выкристаллизовываться стиль THEODOR BASTARD, балансировавший ранее на грани acid gospel/world music/trip-hop. Резкие шумы стали уступать место европейской готике и этнической музыке стран Востока. В этот же период по итогам лучших концертов группы на Fulldozer вышел концертный альбом «Live in Heaven» .

Тогда же группа начала подготовку к записи нового альбома «Пустота» . Работа двигалась с трудом, и на запись одной песни порой уходило несколько месяцев. При этом группа продолжала выступать на различных фестивалях («Radio Inferno», «Bulldozerfest», «Кислотный тест») и сотрудничать с другими коллективами (ВОЛГА, ВИДЫ РЫБ, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, DEADУШКИ).

В 2002 году на лейбле «Species Of Fishes/Planktone» вышла настоящая загадка для слушателей - головоломный, безвокальный альбом «BossaNova_Trip» - никак не пересекающийся с истинным звучанием музыки коллектива.

В марте 2003 года после импровизированного тура по городам Бельгии и выступления на фестивале FAUT QU’CA BOUGE в зале Les Hall в Брюсселе, группа наконец завершила работу над записью альбома «Пустота».

Альбом «Пустота» - это результат более чем двухлетней работы. На данный момент он издан в четырех странах - России, Германии, Турции и Мексике. Немецкий лейбл «Pandaimonium», созданный группой CLAN OF XYMOX, подписал контракт с коллективом на издание этого альбома в Европе. За океаном «Пустоту» представляют два лейбла «The Art Records» и «Noise Kontrol», а Турции «Muzikal Yapim» и наконец в России лейбл Fulldozer.

Несмотря на то, что в дискографии THEODOR BASTARD это шестая по счету работа, она одновременно и первая записанная «живым» концертным составом. Это новая точка отсчета для коллектива.

В поддержку альбома группа съездила в тур по Германии (более 10 концертов) и выступила на крупнейшем немецком фестивале Fusion. Материалы о THEODOR ВASTARD появились во всех ведущих немецких музыкальных изданиях, песни попали на независимые радиостанции, также группа засветилась на всевозможных инди-сборниках, где трэки THEODOR ВASTARD можно найти в одной компиляции с такими группами, как CURE, SKINNY PUPPY, MINISTRY. Группа также записала музыку к фильму бразильского режиссера Густаво Сантоса, представленному на ежегодном кинофестивале в Сан-Паоло (Бразилия). Фильм получил приз зрительских симпатий.

Помимо записи альбома участники проекта также взялись за свои давно заброшенные сольные работы. Так проект SAMKA двумя треками был представлен на английском сборнике «Extreme Music From Russia». У ФЕДОРА СВОЛОЧИ появилась новая концертная программа, с которой он успешно выступил на фестивале восточноевропейской музыки «Progress 04» в Словении.

В мае 2005 года - THEODOR BASTARD в рамках очередного тура - посетили пять стран: Литву, Германию, Бельгию, Францию и Швейцарию, где в общей сложности дали более 20-ти концертов.

По итогам тура в конце 2006 года на лейбле «Бомба-Питер» вышел концертный альбом «Суета», который вобрал в себя лучшие выступления THEODOR BASTARD от Петербурга до Брюсселя.(Подробности: http://www.manchester.ru/catalog/)

К видеоклипу THEODOR BASTАRD «Пустота», нарисованному несколько лет назад, мультипликатором Колом Беловым ( www.kollaps.ru), по-прежнему держится интерес. Он является одним из самых скачиваемых на крупнейшем американском развлекательном портале www.newgrounds.com.
С момента публикации в ноябре позапрошлого года на него пришлось почти сто тысяч просмотров, более девяти тысяч отзывов.

Так же недавно этот клип вышел на компиляции SCRAP KILLAR ROAD MOVIES британского лейбла Scrap records (www.scraprecords.com). И вошел на dvd компиляцию «The best on DVD», представленную немецким музыкальным журналом Orkus. Этот двойной DVD отражается все самое лучшее в мире немецкого музыкального видео. Помимо THEODOR BASTARD в компиляции приняли участие такие артисты как: NIGHTWISH, SOFT CELL, DE/VISION, OOMPH!, TANZWUT, IN EXTREMO, DIARY OF DREAMS, SUICIDE COMMANDO, CORVUS CORAX, PROJECT PITCHFORK, ENDRAUM.

Участники THEODOR BASTARD так же занимаются сольными проектами. Так проект вокалистки Яны Вевы - SAMKA (www.myspace.com/samkasamka) двумя треками был представлен на английском сборнике «Extreme Music From Russia».

Помимо этого Яна Вева приняла участие в записи альбома немецкого проекта SPI-RITUAL (www.spi-ritual.com). Ее голос вы можете услышать в двух песнях альбома «Pulse», который вышел на немецком лейбле «Listen&Think Publishing», а так же будет выпущен по лицензии в России.

Песня «Nahash» с вокалом Яны вышла так же на CD приложении к немецкому журналу SONIC SEDUCER, выпущенном тиражом 60.000 экземпляров. (Подробности: http://theodorbastard.ru/?id=7)
В данный момент Яна Вева и немецкий музыкант и продюсер Стефан Хетрих работают над новым альбом этнического проекта SHIVA IN EXILE, получившего американскую премию «Just Plain Folks Music Award» - как лучший фолк-проект года. (Подробности: www.shiva-in-exile.com)

В прошлом году THEODOR BASTARD приняли участие в организации трибьюта памяти Джона Бэланса (COIL) и презентация международного сборника (tribute to COIL). На предложение об участии в трибьюте откликнулись многие музыканты - COH aka Ivan Pavlov (Швеция), ALEC EMPIRE (Германия), CHRIS CONNELLY (США), а так же Алексей Борисов и ВОЛГА.
Лидер COIL Питер Кристоферсон специально приехал из Таиланда чтобы дать в Петербурге единственный сольный концерт, приуроченный к выпуску этого трибьюта. (www.fulldozer.ru/catalogue/18/)

Предыдущий альбом группы «Пустота» был уже трижды переиздан в России. На средства полученные с продаж, группа построила собственную студию в центре города, где в данный момент пишет альбом «Темнота». Он станет завершающей частью трилогии «Пустота» - «Суета» - «Темнота». Альбом «сводится» в Венесуэле, в городе Каракас, венесуэльскими звукоинженерами, с привлечением хора испанских мальчиков и записью колоколов собора Святой Марии в Кито (Эквадор), а так же голосами коренных индейцев.

После релиза альбома «Белое» в двух версиях («Ловля Злых Зверей» и «Предчувствия и Сны») в 2008-2009-м годах Theodor Bastard выпустила лишь один сингл «Tapachula», после презентации которого не давала на родине концертов. Летом коллектив выбрался в европейский тур, а свободное время TB посвятили записи нового альбома – с множеством этнических инструментов и приглашенных гостей. Всё это вылилось в презентацию альбома «Oikumene» в февврале 2012-го года.

********************

Ваш проект действует уже не первый год. Думаю, все те, кому интересна официальная история Theodor Bastard, давно уже ознакомились с ней. Поэтому этот момент можно опустить. А что повлияло на рождение музыки в Вашем сознании, что было импульсом? И почему именно музыка была избрана в качестве самовыражения?

Фёдор Сволочь: Просто для меня музыкальный язык более естественен. В нем и форма и содержание зачастую являются следствием интерпретации слушателя. Он более феноменологичен что ли... чем, скажем общепринятый литературный понятийный язык, который держится на диктате социума и находится в той или иной степени в рамках материалистической традиции, но конечно не без исключений.

Т.е. это значит, что других форм и "языков", кроме музыки вы не используете? Считаете ли Вы, что Вам удается выразить все свои мысли (которые желаете выразить) в рамках музыкального проекта?

По большому счету все это пустая болтовня... Музыка, на мой взгляд, не должна выражать каких-то мыслей. Подобный подход отдает русским роком или традициями бардовской песни. Мысли проще выражать в литературе. Использовать для этого музыку, то же самое как использовать cd-rom подставкой под чашку с кофе. Музыка прежде всего передает состояние. Транслирует его посредством вибраций. Это ей удается лучше всего.

Тогда как Вы относитесь к музыке, в которой есть четкая идеологическая позиция. Например, политическая идеология или религиозные/мистические догмы и позиции?

Значит такая музыка лишь средство для донесения политической идеологии или религиозных/мистических догм... Непосредственно к мистике и тем более к музыке подобное "содержание" никакого отношения не имеет. Оно остается на уровне слов, идей или символов, то есть на словесном понятийном уровне. А это ничто иное как профанация. Большинство подобных «идеологов» от музыки так и остаются на уровне атрибутики и фетишей.

ФЕДОР СВОЛОЧЬ и THEODOR BASTARD – два разных проекта, хотя бы потому, что в первом случае, имеется ввиду один человек, во втором – группа. Стилистически проекты тоже рознятся. Скажите, Федор, эти два проекта имеют одну и туже концепцию, но несут ее двумя различными способами или же это две самостоятельные идеи, вследствие чего и возникает музыкальная непохожесть?

В большинстве случаев так получается что сольное творчество для меня как испытательный полигон или как некий эксперимент. А любой эксперимент может быть как удачным так и не очень. Что касается, THEODOR BASTARD то это воплощение уже неких опробованных вещей. А значит более тонкое и более уравновешенное состояние, которое максимально достоверным образом передается слушателю. А еще не стоит забывать, что THEODOR BASTARD это Яна - самый сильный из всех нас медиатор. Иногда я удивляюсь - сколько в ней бездны.

В официальных пресс-релизах (на том же Fulldozer) Ваше раннее сольное творчество описывается как нечто агрессивное по отношению к слушателю, раскрывающее темы дегуманизации сознания. Поздние работы же звучат совсем неагрессивно. Как Вы и сказали, это больше походит на эксперимент, но никак на что-то мрачное и злое. Скорее абстрактное, на мой взгляд. Так чем же вызвано «смягчение» настроя?

Описания в пресс-релизах грешат субъективизмом... Насколько я помню про дегуманизацию - речь шла о концертах... В целом же, чувство агрессивности или как некоторые говорят «мрачности» исходящие от нашей музыки, связано с тем, что для большинства слушателей – это банальная встреча с неизвестным. С тем, что угрожает их сбалансированной системе ценностей. Иными словами, слушатель получает вибрацию не относящеюся к его "описанию мира", к его "концепции собственного я", к его "понятийному потенциалу" и естественно мгновенно отождествляет входящий поток как нечто чужеродное, угрожающее его миро-описанию. Это просто защитная реакция. Подобный эффект прекрасно описывает Станислав Гроф в своей блистательной работе "За пределами мозга".

Насколько важно для Вас мнение и реакция слушателя? Вообще, что значит слушатель для THEODOR BASTARD?

Чужие ожидания, увы, способны влиять на нас. Мы, конечно, стараемся максимально дистанцироваться от мнений как положительных, так и отрицательных. С другой стороны, мы же пишем музыку для кого-то, для кого-то извлекаем все эти состояния, весь этот беснующийся внутренний космос. И когда, скажем на концерте, получаем ответную вибрацию, то это лучшая награда. То ради чего вообще стоит заниматься творчеством.

Федор, а что у Вас, как у слушателя вызывает ответные вибрации. Какая музыка влияла на Вас раньше и что Вы слушаете сейчас. Также интересно, какие открытия Вы для себя совершили в плане новых имен или новых релизов старых групп.

Кхм... очень долгая тема... я меломан... не скажу что испытываю страсть к коллекционированию, но у меня более двух тысяч компактов...
Пожалуй, из российской музыки духовно близким для меня является Егор Летов, так же нас с Яной очень вдохновляют Театр Яда - это не заслуженно недооцененная российская группа. Еще? Российская фолково-этническая музыка - Оле Лукойе, Moon Far Away и Волга. Что касается классики русского авангарда для меня важными являются имена Стравинского, Шнитке, Артемьева и Денисова..... Из западного авангарда – это Штогхаузен, Кэйдж… Но одновременно с этим вдохновляет и традиционная восточная музыка или коренная африканская.
Яна наша вокалистка любит HAUS ARAFNA, мне нравится их же проект NOVEMBER NOVELET... А из недавних открытий это однозначно - Bohren Und Der Club Of Gore. Список можно продолжать до бесконечности …

Различные информационные ресурсы постоянно пытаются вписать Theodor Bastard то в рамки готической культуры, то в рамки Industrial. Мне кажется, Ваша музыка мало общего имеет и с тем и с другим. Отсутствие тупого позитивизма не делает из музыки готику или индастриал. Мне Ваше творчество всегда виделось в рамках экспериментальной электроники и трип-хопа (хоть и нестандартного). Как Вы сами смотрите на эту ситуацию?

Это разговор об ярлыках. Ярлыки нужны для продавцов в магазине и для неискушенных начинающих меломанов. Когда готика в России была на подъеме она впитывала в себя все более или менее значимые явления... Ей нужна была история и корни... Сейчас в готике как и в индастриале много шелухи. Сцену заполнили фетишисты, тупо копирующие чужую звуковую форму или чей-то имидж, но сами ничего в это не вкладывающее. Я рад, что с подобной фальшивкой наша музыка не ассоциируется. Сейчас мы сознательно отошли от готики и даже перестали участвовать в готических мероприятиях - это уже вопрос элементарного вкуса и эстетики. Большинство же подобных фестивалей отдают - дурновкусием и пошлостью. Об индастриале я не стал бы говорить столь категорично… Но все же, думаю, вряд ли узкие субкультуры оценят наш новый альбом . Он для более широкого круга слушателей, но за этой доступностью, как мне кажется, скрываются довольно тонкие вещи. Это как секретный код для избранных. Я осознаю, что мои слова могут отдавать профанацией, но я действительно верю в то, о чем говорю.

Раз Вы уж упомянули о новом альбоме, немогли бы Вы еще то-нибудь о нем рассказать. Что-ниюудь, что считайте слушатель может знать, до его выхода в свет

Большинство песен написала Яна, так же как и мелодий. Я сыграл на многих инструментах и даже спел в нескольких треках. Я думаю, что это наша самая камерная и лиричная работа. Но не стоит пугаться, ведь иногда шепот громче крика. И это первый наш альбом на русском языке. Яна вообще многое внесла в музыку. Интересно что занимаясь столько лет совместным творчеством я по-прежнему открываю в ней новые грани. Это похоже на волшебство!

Если оглянуться назад, то Вы довольно проделанным трудом? Есть ли альбомы, песни или выступления, о которых вы жалеете?

О прошлом бессмысленно сожалеть... Тем более о песнях. Если я и жалею о чем-то, то разве что, о каких-то своих словах или проявлениях, которые потом били по близким мне людям...

Возвращаясь к вопросу об агрессии. Ваша музыка кажется мне возвышенной. Какое у Вас отношение к творчеству, которое раскрывает низменные темы. Деградация, насилие, фанатизм и другие не слишком приятные аспекты нашей жизни?

Кто-то капается в говне, а кто-то смотрит на звезды. И кстати на звезды можно смотреть и через слезы, главное иметь внутри себя такой Love Secret Domain, что-то, что не смогут затронуть никакие негативные вещи и тогда через это можно пройти. Как говорят буддисты "Грязь - всего лишь грязь". Отчасти это отражение главного буддистского принципа "Весна, Лето, Осень, Зима и снова Весна"… Что без аллегорий можно выразить словами: "все приходящее и все уходящее".
Просто те вещи, которые вы перечислили - они очень человеческие, они мясные, они телесные... Они ограниченные. Для того чтобы попасть в эти состояния не нужно каких-то особых средств... Это все в рамках социума, в рамках нашей культуры - меня же интересуют вещи над-человеческие и где-то даже запредельные для разума, как бы пафосно это ни звучало. Если опять же по Грофу, то о чем вы говорите, находится в районе "Базово перинатальных матриц" (БПМ) второго и отчасти третьего типа. Это конечно лишь классификация. Но Гроф вплотную подошел к глубинному пониманию человеческих состояний. Меня всегда привлекало БПМ четвертого типа.

Мне кажется, Вам удается, достичь желаемых сфер и пределов. Я задал все вопросы, которые возникали при прослушивании Вашей музыки. Было очень приятно получить на них ответы. Как бы Вы хотели закончить это интервью?

Да, в общем-то, думаю, и так наговорил много.

Источник + Парочка свежих интервью
[свернуть]
Состав:
  • Фёдор Сволочь — гитара, вокал, электроника
  • Яна Вева — вокал
  • Монти — клавишные, семплирование
  • Макс Костюнин — бас
  • Кусас — перкуссия, драм-программирование
  • Andy V.Dmitriev — ударные
Дискография:
  • 1996 — «Восемь способов добиться леди» (Fulldozer)
  • 1999 — «Wave Save» (Fulldozer)
  • 2000 — «Agorafobia» (Fulldozer)
  • 2000 — «Live In Heaven» (Fulldozer)
  • 2002 — «BossaNova_Trip» (Species Of Fishes/Planktone)
  • 2004 — «Пустота» (Fulldozer/Pandaimonium/The Art records)
    Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • 2006 — «Суета» (Manchester)
  • 2008 — «Мир» (Сингл)
    Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • 2009 — «Будем жить» (Сингл)
  • 2008 — «Белое: Ловля Злых Зверей» (Code Records)
  • 2009 — «Белое: Предчувствия и Сны» (альтернативная версия предыдущего альбома)
    Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • 2010 — «Tapachula» (Сингл, Theo Studio)
    Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • 2011 — «Remixed» (Сборник ремиксов, Theo Studio)
  • 2012 — «Oikumene» (Theo Studio)
    Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • .

p.s. Решил запостить свежий релиз, а темы про них не оказалось :thinking: В срочном порядке восполняю этот пробел!) Залил "избранные" работы в CBR 320. Особое внимание советую уделить синглам и новыму альбому Oikumene (на нём группа в полной степени раскрыла себя в "этническом" ключе :in_love:)

LyMph 28.02.2012 21:05

Re: Theodor Bastard
 
Заслушивал когда-то Пустоту, а потом Белое -- бесил окружающих ориентальными завываниями.:yeah:

Спасибо за новинку.:agree:

Доброжелатель 28.02.2012 22:51

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

Основой материала для альбома “Oikoumene” послужили песни Яны Вевы, вдохновленные традициями и верованиями коренных племен из различных удаленных уголков мира.

“Эти люди живут по соседству с дикой природой, где еще продолжается древняя традиция. Не важно о каком конкретно народе мы говорим. Они есть и всё. Для кого-то это из области мифов и сказок, а для кого-то такая же реальность как наши городские джунгли” - комментирует Яна Вева, - “И там и есть корни человечества. Эти островки обетованной земли среди буйства природы. Откуда мы все пришли. И если человек не возвращается к этим корням, не слышит этих голосов из лесной чащи, то его одолевает непреодолимая тоска. С новыми песнями мы кажется порвали свой вечный тоскливый сумрак. Близость к природе делает человека счастливым. Об этом наш альбом”.
:in_love:

Доброжелатель 10.03.2012 00:35

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

THEODOR BASTARD приняли участие в международном сборнике NO RED SEAS. Этот проект осуществлен по инициативе музыкантов британской группы SOL INVICTUS, и включает в себя 54 трека от ярчайших представителей андерграундной сцены (стилистически от неофолка до нойза). Все собранные средства посредством оплаты за скачивание альбома (от 12 долларов) будут перечислены на счет организации Sea Shepherd, которая ведет деятельность по предотвращению ежегодных массовых убийств дельфинов у берегов Японии и Фарерских островов (Дания).

Мы решили отдать для этого важного дела нашу композицию "Oikoumene".

Скачать компиляцию и тем самым поддержать деятельность организации Sea Shepherd можно здесь:
http://noredseas.bandcamp.com


Scvip 14.03.2012 20:21

Re: Theodor Bastard
 
Кроме последнего альбома слушать и нечего - тинейджерская херь с закосом на культурный этник

scary_nickname 14.03.2012 20:44

Re: Theodor Bastard
 
Не то, что бы объективно ты не прав, но я бы обошёлся без выражений в духе "тинейджерская херь", котируй я седьмую расу, лагутенко и девил солд хис соул, например.

Доброжелатель 14.03.2012 21:22

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

Theodor Bastard "Белое: Ловля Злых Зверей". Вершина (на сегодняшний день) творчества великолепного питерского коллектива, продуманная и искренняя, начиная с первого звука, и закачивая оформлением, нарисованным лично Сашей Старостиным. Собственно, за один артворк диск обязателен к приобретению. Группой достигнуто лучшее соотношение между ее мужской и женской креатурами, – и наконец-то опубликован величайший, на мой личный взгляд, хит коллектива, любимый мной уже несколько лет по концертным выступлениям – "Буду Жить".
(с) Count Ash (Moon Far Away)

Count Ash - таааакооой тинейджер, ага :up:

Scvip 14.03.2012 22:08

Re: Theodor Bastard
 
scary_nickname, например что выше перечисленные изначально таковы и ничего связуемого с глубоким порывом филосовского значения, а под его покрывом кроется то, о чем я написал выше. Мнение субъективное и не напрашивалось на цитирование с подписью как это привел Доброжелатель в качестве возражения на мой счет. Да и в душе не ебу что за Count Ash :stupid: так что его весомое слово ровным счетом абсолютно ничего не значит для меня.

Добавлено через 11 минут
Хотите я тупо скажу что мне просто не понравились ранние релизы, дабы не вносить резонанс в общую картину положительных отзывов по коллективу:stupid:

Доброжелатель 14.03.2012 22:14

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

Сообщение от Scvip (Сообщение 1651525)
Мнение субъективное

Прости, постоянно об это забываю :yeah:

Цитата:

Сообщение от Scvip (Сообщение 1651525)
Да и в душе не ебу что за Count Ash

http://www.neformat.com.ua/forum/fol...=Moon+Far+Away

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Scvip (Сообщение 1651525)
мне просто не понравились ранние релизы

Мне тоже! :stupid: (период 1996 - 2002)

scary_nickname 14.03.2012 22:39

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

Сообщение от Scvip (Сообщение 1651525)
например что выше перечисленные изначально таковы и ничего связуемого с глубоким порывом филосовского значения, а под его покрывом кроется то, о чем я написал выше

Ок, только пиши попроще. Я с трудом улавливаю суть содержания твоих конструкций.

SoN 14.03.2012 23:33

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 1651563)
Я с трудом улавливаю суть содержания твоих конструкций.

Ну тебе хотя бы удалось это сделать :stupid:

scary_nickname 15.03.2012 00:06

Re: Theodor Bastard
 
SoN, я за Лавкрафта в оригинале недавно взялся - "понятливость" лвлапается на глазах.

Scvip 01.04.2012 21:23

Re: Theodor Bastard
 
Какая ирония, сегодня они добавили меня в ласте :stupid:

Доброжелатель 01.04.2012 21:55

Re: Theodor Bastard
 
Первое апреля, как-никак :stupid:

Scvip 02.04.2012 10:09

Re: Theodor Bastard
 
:lol: ну нее, все же вроде реал их страничка http://www.lastfm.ru/user/theodorbastard

dragsa 11.05.2012 11:42

Re: Theodor Bastard
 
Последний альбом - очень хорош. Держат марку, сволочи! Пластинка слушается легко и не надоедает.
Не знаю, как это у получается, но они умудряются "возбудить" какие-то резонансные частоты в моем организме. :dontknow:

scary_nickname 13.07.2012 20:00

Re: Theodor Bastard
 
http://cs302401.userapi.com/v3024015...usLALAMpDo.jpg

yalivec 25.07.2012 14:26

Re: Theodor Bastard
 
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/...umb_theodo.jpg

dragsa 30.10.2012 14:37

Re: Theodor Bastard
 
http://underground.co.ua/components/...11/theodor.jpg

Добавлено через 39 секунд
3-м буду :smile:

scary_nickname 16.03.2013 20:21

Re: Theodor Bastard
 
good news everyone

scary_nickname 19.03.2013 22:27

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

Вот обнаружил раритетное видео Theodor Bastard, смонтированное из дублей записи "Ловли Злых Зверей" на студии в 2008 году. Ведь сидел когда-то над ним, старался, монтировал все это и потом благополучно забыл. Тут в кадре: Яна Вева и виолончелистка Мила Фёдорова.
http://fedor-svolotch.livejournal.com/127888.html

scary_nickname 03.11.2013 20:14

Re: Theodor Bastard
 
Цитата:

клип на песню «Orion» от режиссера-аниматора Артура Меркулова (автора клипа «Selva»). Артур рисовал «Orion» более пяти лет в новой для себя технике «ручной штриховки».
http://theodorbastard.ru/

Добавлено в 21:14 / Предыдущее сообщение было написано в 20:53

* * *

А тут в "Ручейке" летовские строчки, и кавер на ПЖ Харви:


lynch law 24.04.2015 23:21

Re: Theodor Bastard
 

Life in may 07.05.2015 01:18

Re: Theodor Bastard
 
Theodor Bastard – Ветви (2015)
http://fs154.www.ex.ua/show/163075473/163075473.jpg?800
world/ethno/tribal/trip-hop

01. Umbraya Erze 5:28
02. Vetvi 4:06
03. Salameika 4:32
04. Kukushka 5:25
05. Aion 6:22
06. Niti 4:09
07. Veter (feat. Namgar) 5:08
08. Yaard 5:30
09. Beliy Gorod 5:15
10. Kolodec 3:26

www.ex.ua

Life in may 28.09.2016 01:40

Re: Theodor Bastard
 


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot