|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc. |
Метки: electronic, house |
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.11.2008, 23:01 | #1 |
You can't chat when you're dead
Репутация: 85
|
Daft Punk
История группы Скрытый текстПарижане Тома Бангальтер и Ги-Мануэль де Омем-Кристо познакомились в родном городе в далеком 1987 году. Они стали закадычными друзьями и в 1992 году начали вместе записывать музыку, пригласив еще одного артиста и назвав свой проект Darling. Сложно себе представить, что тогда будущие монстры электроники играли смесь инди-рока и панка, делая каверы на знаменитые композиции других коллективов. Одно из их выступлений в Великобритании местные критики описали как "дурацкий панк" (daft punk), однако музыканты не обиделись на обзор - более того, нашли критическую статью крайне занимательной. Они распустили коллектив Darling и уже вдвоем начали творить электронную музыку в 1993 году. Нетрудно догадаться, что названием новой команды стало Daft Punk. Группа тут же заключила контракт с крупным французским лейблом Soma Quality Recordings и уже в 1994 выпустила свой первый сингл The New Wave. Daft Punk безусловно сумели обратить на себя внимание, и следующий сингл Da Funk имел громкий успех во всем мире. В сентябре 1996 года Daft Punk перешли на студию Virgin Records, а в следующем году был готов их первый альбом Homework.
Немалый интерес публики вызвали и экспериментальные видео на песни Daft Punk, а также атмосфера таинственности вокруг внешности обоих музыкантов. Некоторые обвиняли Бангальтера и де Омем-Кристо, появлявшихся везде в масках, в намеренном раздувании интереса к их настоящим лицам - но истинной причиной такого поведения стала застенчивость артистов. Позже их осенила идея надевать костюмы пришельцев на выступления и интервью. Этот имидж идеально сочетался с обработанным на вокодере роботоподобным вокалом, ставшим знаковым элементом в творчестве Daft Punk. В 1999 году дуэт засел в студии за новым альбомом Discovery, который увидел свет в 2001 году. Работа поразила слушателей сильным уклоном в танцевальную музыку 70-х и 80-х годов ХХ века, а также заметным уклоном в синти-поп. Со стремлением к достоверности, свойственный скорее роботам, чем людям, участники Daft Punk использовали раритетное оборудование тех лет для передачи соответствующей атмосферы. В то время как хиты Face To Face, One More Time, Digital Love и Harder, Better, Faster, Stronger с пластинки Discovery звучали во всех клубах мира, Daft Punk выпустила запись своего живого выступления в Бирмингеме, Великобритания, озаглавленную Alive 1997. В 2003 году музыканты представили публике анимационный фильм Interstella 5555: The 5tory Of The 5ecret 5tar 5ystem, саундтреком к которому стал альбом Discovery. В 2004 году Daft Punk провели за написанием очередного альбома всего 6 недель. Полный искрометного юмора Human After All был выпущен в марте 2005 года, подарив миру электронные хиты Robot Rock и Technologic. В 2006 году артисты решили подвести итог своей музыкальной деятельности антологией Musique Vol. 1 1993-2005. В том же году на Каннском кинофестивале монстры электроники представили свой первый фильм Electroma. В 2007 году Daft Punk помогли рэперу Канье Весту записать композицию Stronger с альбома Graduation, после чего команда отправилась в музыкальное турне под названием Alive 2007. Это событие исполнители отметили релизом записи Alive 2007,сделанной во время их выступления в Париже и вышедшей через целых десять лет с момента первой концертной записи группы. [свернуть] Скачать Daft Punk (1996-2007) Discography [320 kb/s] 769 MB Пароль: kingpin Скрытый текстHomework (1996)
1. Daftendirekt 2. Wdpk 83.7 Fm 3. Revolution 4. Da Funk 5. Phoenix 6. Fresh 7. Around The World 8. Rollin' & Scratchin' 9. Teachers 10. High Fidelity 11. Rock'n Roll 12. Oh Yeah 13. Burnin' 14. Indo Silver Club 15. Alive 16. Funk Ad Discovery (2001) 1. One More Time 2. Aerodynamic 3. Digital Love 4. Harder Better Faster Stronger 5. Crescendolls 6. Nightvision 7. Superheroes 8. High Life 9. Something About Us 10. Voyager 11. Veridis Quo 12. Short Circuit 13. Face To Face 14. Too Long Daft Club (2003) 1. Ouverture 2. Aerodynamic (Daft Punk Remix) 3. Harder Better Faster Stronger(The Neptunes Remix) 4. Face To Face (Cosmo Vitelli Remix) 5. Phoenix (Basement Jaxx Remix) 6. Digital Love (Boris Dlugosh Remix) 7. Harder Better Faster Stronger (Jess And Crabbe Remix) 8. Face To Face (Demon Remix) 9. Crescendolls (Laidback Luke Remix) 10. Aerodynamic (Slum Village Remix) 11. Too Long (Gonzales Version) 12. Aerodynamite 13. One More Time (Romanthonys Unplugged) 14. Something About Us (Love Theme From Interstella 5555) Human After All (2005) 1. Human After All 2. The Prime Time Of Your Life 3. Robot Rock 4. Steam Machine 5. Make Love 6. The Brainwasher 7. On-Off 8. Television Rules The Nation 9. Technologic 10. Emotion Alive 2007 (2007) 1. Robot Rock / Oh Yeah 2. Touch It / Technologic 3. Television Rules The Nation / Crescendolls 4. Too Long / Crescendolls / High Life 5. Too Long / Steam Machine 6. Around The World / Harder Better Faster Stronger 7. Burnin / Too Long 8. Face To Face / Short Circuit 9. One More Time / Aerodynamic 10. The Brainwasher / The Primetime Of Your Life / Steam Machine 11. Da Funk / Daftendirekt 12. Superheroes / Human After All / Rock'n'roll [свернуть] Daft Punk - Random Access Memories (2013): CBR320 Достаточно известная, по-моему, группа. Очень приятная, "мягкая" и интерестная ,как по-мне, электронщина. Очень классные, прикольные клипы (фор экзампл Harder, Better, Faster, Stronger (впервые увидел по ящику) и Technologic (спасибо chaoticpulse). Последний раз редактировалось Эрис; 21.08.2013 в 18:12. |
51 пользователя(ей) сказали спасибо: |
17.06.2013, 23:18 | #121 | |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Daft Punk
Небезызвестный Горохов в фб потоптался на дафт панке. Ну а важен конечно не дафт панк
Цитата:
продолж.Это всё возможно оправдано, но на самом деле это есть возвращение первого неоколониалистского подхода, только колонизатор теперь оказывается супердизайнером, вооруженным мудротой теории интеллекта и психологии восприятия. Проблема тут однако в том, что проект дизайна потерпел крах, гештальт-психология тоже не была и не может быть доведена до ума – иными словами, что такое хорошая форма (гештальт) интерьера, костюма, пейзажа, музыки, здания, книги, фильма и тп – хз. Это царство произвола и шарлатанства, которое в муравейнике культуры растаскивается по полочкам и умам, которые разными интерпретациями разных аспектов разных контентов лихо спекулируют. Мы опять оказываемся в лапах культуры-по-Гирцу – есть сеть интерпретаций и контекстов, в которой сам черт ногу сломит, а дизайнеры ни в коем случае не являются носителями гласа и глаза истины. Иными словами, Гирц помогает нам избавиться от иллюзий адекватности тупого рационального и авторитарного подхода, но не дает возможности описать феномен так, как он того заслуживает.
И потому я делаю ход конём, только заход с неожиданной стороны может дать возможность говорить о частном случае не проясняемой «проблематики быдла» (сам Гирц как раз любил неожиданные неакадемические метафоры). Четвёртый подход. Сам разговор о быдле – то есть о принципиальном несовершенстве подавляющего количества людей – есть симптом меланхолии. Меланхолику не нравится говноконтепорари говноаркитекча, втыкание в пафосно минималистическую хуиту и показуху омерзительно именно меланхолику. А что именно ему омерзительно? Не только то, что вот конкретный вид конкретной городульки ужасен, а то, что эта херня распространяется как чума, она в головах ВСЕХ архитекторов и дезигнеров, ей нет альтернатив. Фобия быдла есть фобия царства количества, которое застилает собой горизонт и не дает выхода из коридора меланхолии. То есть проблема дафтпанк в том, что его слишком почему-то дохуя везде, и либо тебя кормят дафтпанком, либо ты тупо садишься на карантин и жёсткую диету. Но дело не только в этом. Меланхолику в дафтпанке не хватает меланхолии, зримой отравленности меланхолией (в том что участники французского дуэта дафтпанк – отъявленные меланхолики, как раз сомнений нет), но дизайнеры мерседесов и бмв, а также всяких светильников и стульев разной степени дезигнированности скорее всего нормальные двуногие. Меланхолику в музыке нужна мммм ну, скажем скорбь о говенности мира в целом и музыки в частности, меланхолик не выносит музыку, которая сделана с понтом своей ого-го-шности, типа я пиздатое музло, вау. Создание музыки – процесс травматичный и ничем не обеспеченный, тот же, кто достигает победоносного результата – либо слепой, либо шарлатан. И тут мы вспоминаем Делеза, я правда читал у него всего три страницы, зато хорошо их запомнил, в предисловии к книге Фуко о вещах и чём то там еще (которую Делёз хвалит, но я был не способен прочитать её за 20 лет ни разу), Делёз пишет о кустаре и инженере. Кустарь мастерит из подручных материалов, и имеющаяся железяка или кусок изогнутой пластмассовой поверхности влияет на процесс создания объекта, функция которого может измениться просто от наличия того исходного материала, а не этого, кустарь принципиально работает методом тыка, лёрнинг бай дуинг (мне кажется, тут Делёз слегка ошибается, но ладно) – говоря поэтически, кустарь имеет дело с несовершенным коллажем материалов, функций и собственных весьма ограниченных возможностей. Инженер же вычисляет форму предмета, у инженера есть в распоряжении вся имеющаяся у современной цивилизации палитра средств и инструментов – если несущая труба слишком слаба (что можно рассчитать – кустарь же ничего не рассчитывает, он приделывает имеющуюся у него трубу и смотрит, сломается она или нет), то инженер выберет другой, более прочный материал или увеличит радиус трубы, или придумает внутри или снаружи трубы рёбра жёсткости. Или откажется от трубы вообще и решит проблему фиксации крыши как-то по другому. Инженер имеет дело с каталогом всего, что есть в природе – каталогом материалов, каталогом технологий, каталогом удачных инженерных решений. И тут хочется сказать, что дафтпанк, мерседес и светильник на стене – примеры инженерных решений, не кустарных. И ехидно ухмыльнутся (а меланхолики умеют усмехаться) – нихера ваши инженеры не знают, они катастрофически промахиваются со своими каталогами всего, рисунок, сделанный на экране суперпуперкомпа остаётся хуевым рисунком по сравнению с рисунком, сделанным от руки – по огромному количеству современных зданий видно что это (самолёт щас тряхнуло и я подумал, что не допишу, вот умора будет) просто увеличенный до огромных размеров маленький компьютерный макетик, который никто не видел построенным в натуральную величину – инженер-архитектор исходит из того, что любую форму можно слепить какого угодно размера и она будет столь же пиздата, как и на экране его компа, а это не так, Матисс очень переживал, что его рисунок невозможно увеличить даже в два раза – рисунок разваливается, в нём образуются зияния, пустоты, линии становятся вялыми, неубедительными. Но невизуальность архитектуры (неаудиовальность электродиско) это еще полбеды. Изделие инженера окончательно, он исходит из того, что проблема им решена, и улучшать и доделывать больше ничего не надо – сел и поехал (доделывает и переделывает, и притом бесконечно, именно кустарь). Вот главная претензия – (мнимая) окончательность контента, дафтпанк, мерседес, канделябр и современное здание окончательны, они типа верх перфекционизма, они – максимум возможного. Если они не максимум возможного сами, то они идолы максимума возможного, они вопиют о том, где этот максимум живёт. И именно их окончательность невыносима, выносима только транзитивность, то есть состояние перехода и подвешенности – каждый предмет должен обещать выход из узилища себя самого и своей говнофункции, обещать переход на некст левел, открывать перспективу. Не в том прикол белого пустого интерьера, что это охренительный дизайн, а в том, что немногие предметы можно перемещать в пустоте, интерьер неокончателен, он подлежит вмешательству. Как только белые пустые стены стали клиникой и айсбергом, не допускающим вмешательства, они пошли нахуй. Не тем пара песенок Секс Пистолз замечательна, что это охренительная музыка сама по себе, как раз нет, а тем, что эти песенки показывают, как замечательно и охренительно можно послать нахуй всю остальную музыку, Секс Пистолз демистифицируют коллективный Пинк Флойд и Ричи Блекмор он зэ гитар, царство количества, весь этот пантеон сдувается нахуй. А мерседес, дафт панк и золотой канделябр наращивают пантеон. Фигуры и артефакты пантеона дико самоуверенны, их просто распирает от перфекционизма окончательно поставленной точки, а когда я завожу случайно выбранную музычку или вот пишу текст, ни фига не самоуверен, я знаю, что будет провал, в лучшем случе – эскиз чего-то, что могло бы быть, если бы ххххх, случайный хлам моих старых предпочтений не может быть победоносным, я и не хочу победоносить, я хочу вякнуть, чему-то слегка поспособствовать, сделать времянку, пробурить дырку, но ни в коем случае не городить золотую колонну победы, не только потому, что я не уверен в своих силах (я не прусь по фантазму «своих сил» и какой-то «уверенности» в них), но главным образом потому, что окончательность поставленной точки делает ситуацию безнадёжной и безысходной, меланхогенной. Дафтпанк, мерседес, золотой канделябр и контемпорари аркитекча оказываются меланхогенами, своей окончательностью, завершенностью, додавленностью до полированной поверхности, отменой возможности продолжения работы над контентом они втаптывают тебя в асфальт меланхолии. Если это всё ещё непонятно – все эти хери, которые я заебался перечислять, вопиюще неперфектны, и одновременно они давят тебя окончательностью своего перфекционизма, а ты не имеешь возможности протестовать, потому что не можешь построить своего дома и не можешь улучшить уже построенный многоэтажный шедевр современной архитектуры: этот шедевр взывает к твоему чувству перфекционизма и одновременно давит тебя именно настолько, насколько это чувство в тебе развито. И не оставляет тебе выхода. Это даблбайнд в его классическом виде. Конечно, тут тоже может покопаться Гирц – всяк скажет, что чувство прекрасного и совершенного воспитывается, и студенты-архитекторы прутся по совр.архитектуре, то есть их чувство перфекционизма не насилуется шедеврами архитектуры, а вознаграждается. На это я скажу, что хотя архитектура строится для узкой секты архитекторов, но лезет-то она в глаза и всем прочим, мне! Есть и примеры того, что из архитектурных академий выгоняют людей, которых корёжит от кубов и прямых углов, от бетонного минимализма. Иными словами, фейсконтроль в секту архитекторов очень жёсткий, в секту журналистов тоже, я не говорю о секте дизайнеров и уж тем более техно-электро-продюсеров или сонграйтеров. Без специфического склада психики, без легко промываемых мозгов, без подогнанной шкалы претензий и пропуска на ярмарку тщеславия, а главное – без триггеров твоей гипомании продюсер из тебя не получится. Так что их апологетику их контента можно с чистой совестью игнорировать, это то же самое, что ебанувшиеся на герболайфе и сайентолоджи. [свернуть] Последний раз редактировалось Каспар Хаузер; 18.06.2013 в 15:04. |
|
18.06.2013, 16:22 | #126 | |
Oh God He's taking Hipsterol !
Репутация: 302
|
Re: Daft Punk
Горохов - человек и пароход чем старше он становиться тем больше его тексты уходят в бесконечные дали на говноэлектромерседесах )
Помниться я стал постепенно отдаляться от величайшего критика, после прочтения интервью с Филом Ниблоком, после таких интервью надо салютировать на Красной Площади Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | valmakar (18.06.2013) |
18.06.2013, 16:34 | #127 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Daft Punk
SoN, диалектику объективное-субъективное никто не осилит, для такого же стопроцентного успеха, ты мог бы просто послать меня на хуй
То что АГ сверхсубъективен я думаю всем понятно: у меня были сомнения постить ли это сюда, но не из-за субъективности, а скорее из-за того, что меланхолия, перфекционизм, Гирц, современный дизайн и колониализм - это то, что он постоянно пытается разжевать, пока без особого успеха. Но это, конечно же, не относится напрямую к музыке. |
Пользователь сказал спасибо: | yalivec (19.06.2013) |
18.06.2013, 17:26 | #128 |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: Daft Punk
Горохов потихоньку превращается в программу по генерации светских бесед
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (18.06.2013) |
18.06.2013, 22:25 | #133 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Daft Punk
Вброс сработал
Добавлено через 1 минуту Нет не нравится, сегодня они кинул что-вроде ДафтПанк, но не ДафтПанк. Он сам бы не стал слушать, но любителям ДафтФанк советует. Добавлено через 3 минуты А вообще, всем рекомендую подписаться, он пишет интересно, и большей частью совсем не о музыке |
18.06.2013, 22:35 | #137 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Daft Punk
valmakar, ну это такой, хаус для маленьких, для тех кто в хаусе копаться не хочет. И хаус, и мейнстрим. Т.е. и подделка налицо, и тренд, звезды сошлись. Когда он вел музпросвет он активно топтался по подобной музыке - !!!, LCD Soundsystem и т.п.
|
18.06.2013, 22:45 | #138 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Daft Punk
горохов хуй
Добавлено через 2 минуты его страница кстати недавно удалилась https://www.facebook.com/andrej.gorokhov скиньте новую или где он пизданул по поводу нового альбома сабжа? |
05.07.2013, 22:36 | #143 |
vinyl 12"
Репутация: 564
|
Re: Daft Punk
DaftSide - Random Access Memories Memories (2013) Electronic / Nu Disco / Deep House / Remix http://thepiratebay.sx/torrent/8599551/ Добавлено через 1 минуту Местами интересно , местами такое |
31.08.2013, 23:22 | #145 |
.
Репутация: 1414
|
Re: Daft Punk
на сабж похуй, но это нельзятут не запостить
http://www.complex.com/art-design/20...-mathieu-cesar |
Пользователь сказал спасибо: | Kremenchu (01.09.2013) |
16.09.2013, 19:20 | #146 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Daft Punk
|
Пользователь сказал спасибо: | Rip van Winkle (16.09.2013) |
09.11.2013, 13:11 | #149 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Daft Punk
|
Пользователь сказал спасибо: | Rip van Winkle (09.11.2013) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
The Casualties (USA, hardcore punk/punk rock) @ Бочка | fight | Events Archive | 4 | 13.04.2014 15:46 |
Wank For Peace (hardcore punk, FR), Foolish (skacore, FR), Charly Fiasco (punk rock, FR) @ Ledovij | zuzya | Events Archive | 8 | 26.07.2013 11:30 |
Nån Jävla Punk / Nan Javla Punk | Lanz | Punk Rock | 2 | 07.01.2012 23:51 |
19/07/11 P.O.BOX (punk rock/ska punk, France), Nina`school (punk rock, France), Straytones @ Засідка | zuzya | Events Archive | 26 | 11.09.2011 15:26 |
старый добрый old school, street punk(oi) hc punk... | bind mouse1 kill | In General | 39 | 26.02.2009 13:55 |
|
|
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.
|
|||