www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: electro, electronic, techno
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 07.04.2009, 18:13   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
США Juan Atkins

Juan Atkins


Имя: Хуан Аткинс (Juan Atkins)
Дата рождения: 12 сентября 1962 г.

Обычно стили зарождаются на месте слияния культурных течений, идей и событий, которые перерождаются в деятельность разнообразных музыкантов, продюсеров, ди-джеев, и результатом этой деятельности становиться появление своеобразного эмбриона. Он растет, развивается, приобретает форму. Так было с хаус музыкой и даже с рок-н-роллом. Так было и с техно. Только идеи, концепции и звук исходили от одного человека. Им был Хуан Аткинс.

Читать более:

Скрытый текст

На закате 80-х Хуан Аткинс начал записывать пластинки, которые оказали самое значительное влияние на развитие техно. Предвидя музыку будущего, которая объединила бы космические ноты фанк музыки от Парламент (Parliament), жесткий компьютерный синти-поп от Крафтверк (Kraftwerk) и техно-футуризм, описанный социологом Альвином Тоффлером (Alvin Toffler), автором «Третьей волны» (The Third Wave) и «Будущего шока» (Future Shock), Хуан Аткинс спрятал свое имя за занавес псевдонимов Сайботрон (Cybotron), Модел 500 (Model 500), Инфинити (Infinity), которые сегодня олицетворяют классику Детройт-техно.

Аткинс купил электро-гитару, когда ему было 10 лет. В том же году он уговорил своего младшего брата Арона, чтобы тот попросил у родителей барабанную установку на рождество. Когда же установка появилась, Хуан тут же ее присвоил. После переезда в Беллевилль, район на окраине Детройта, Аткинс начал записывать музыку дома, соединив две кассетные деки и микшируя все по-своему. Когда он окончил начальную школу, в его распоряжении уже был синтезатор Korg MS-10, и он в течение нескольких месяцев пытался создать синтетический барабанный звук и партитуры, которые могли бы напомнить звучание UFO. В результате появилось достаточно треков, чтобы можно было записать целую кассету. На этой кассете зародилось техно.

Зачастую очень трудно определить исток того или иного музыкального стиля. Этого нельзя сказать о техно, и можно смело утверждать, что первым техно релизом стала пластинка “Enter”, выпущенная в 1983 Аткинсом и Риком Дэйвисом (Rick Davis) под именем Cybotron. С Риком, ветераном Вьетнама, Хуан познакомился на первом курсе колледжа Воштеноу Комьюнити (Washtenaw Community College) и вскоре обнаружил в нем такую же любовь к синтезаторам и кибер-философии Альвина Тоффлера. К тому времени у Рика Дэйвиса уже был свой экспериментальный трек, которым Электрифаинг Моджо (Electrifyin’ Mojo) открывал свое радио-шоу (Electrifyin’ Mojo, он же Чарльз Джонсон, был в то время популярным радио-диск-жокеем и миксовал самую разнообразную европейскую танцевальную музыку, американский нью-вейв и фанк). Первенцем Cybotron стал “Alleys of Your Mind” в 1981 г., записанный на принадлежащем им же лейбле Дип Спейс Рекордс (Deep Space Records). Трек сразу попал на радио и стал местным хитом, хотя слушатели даже не подозревали, что трек записан в Детройте. Сингл 1982 г. “Cosmic Cars” тоже был успешным. Оба трека вышли на дебютном виниле “Enter”. После этого группа подписала контракт с Fantasy Records с тем, чтобы переиздать альбом. Один из треков, “Clear”, был квази-инструментальным, именно он был больше всего похож на то, что позднее назвали техно. Вместо того чтобы переложить Kraftwerk на хип-хоп основу, которая присутствовала в большинстве электро треков, создатели “Clear” сделали сбалансированную смесь из техно-попа и клубной музыки.

К сожалению, различные взгляды на будущее группы заставили Аткинса уйти в1983 г. Рик Дэйвис и новый участник группы Джон 5 (Jon 5) выбрали в качестве направления движения рок-н-ролл, а Аткинс хотел продолжить в духе “Clear”. В итоге про Cybotron благополучно забыли.

Еще в начальной школе Аткинс познакомился не без помощи младшего брата с Дерриком Мэйем (Derrick May) и Кевином Сондерсоном (Kevin Saunderson). Аткинс дал им основы электромузицирования, терпиливо объяснил концепцию, научил сводить пластинки. Они даже прозвали его «волшебник Хуан» («Magic Juan»). Вместе они основали коллектив Deep Space Soundworks для совместного музицирования. Спустя годы семья Deep Space, в которую вошли еще и Джеймс Пеннингтон (James Pennington), Томас Барнет (Thomas Barnett) и Арт Форест (Art Forest), основала свой собственный клуб Music Institute, в самом центре Детройта. Клуб стал эпицентром андеграунд движения автомобильной столицы. Там играли Мэй, Аткинс и Сондерсон с пионерами техно Eddie «Flashin» Fowlkes и Blake Baxter. Клуб породил партизанское техно-сообщество Детройта и вдохновил технократов второй волны, таких как Карл Крейг (Carl Craig), Стейси Пуллен (Stacey Pullen), Кенни Ларкин (Kenny Larkin) и Ричи Хоутин (Richie Hawtin/Plastikman).

Естественно, Аткинс продолжал записываться в это время, и период с 1985 по 1987 гг. оказался самым плодотворным. Он основал собственный лейбл Metroplex Records и в 1985 г. записал свой первый сингл «No UFO’s» под псевдонимом Model 500. Деррик Мэй, живший в то время в Чикаго, пригласил Аткинса к себе и попросил привезти записи. Вдвоем они продали тысячи копий, а «No UFO’s» стал вскоре хитом чикагских шоу, таких как Hot Mix Five, например. «No UFO’s» по-прежнему содержал элементы электро и звучал, как будто его смастерили на космическом корабле, что так нравилось Аткинсу, но в мелодике, басах и ритмике звучало что-то новое. Последующие продукты Metroplex («Night Drive(Thru Babilon)» «Interference» и «The Chase») тоже неплохо продавались. Они и проложили дорогу детройтскому техно, угрюмой рафинированной музыке, рожденной в заводском жужжании и прогулках по автостраде I-96.

К 1988 г. Великобритания подхватила свежую прогрессивную волну из Чикаго и Детройта, и вскоре Аткинс, Мэй и Сондерсон совершают свое первое (из сотен) путешествие через Атлантику к берегам туманного Альбиона. Аткинс выступает перед тысячной аудиторией одного из опен-эйров, типичных мероприятий, проводимых в Англии в рамках «Лета любви» (Summer of Love). Выступления таких артистов, как 808 State, A Guy Called Gerald, LFO и Black Dog произошли во многом благодаря влиянию Аткинса, а сам он был приглашен для написания ремиксов для популярных в то время Fine Young Cannibals, Seal, Tom Tom Club, the Beloved и the Style Council. И хотя вкусы самой Англии сместились в сторону буржуазных и карикатурных звуков рейва и хардкора, остальным европейцам сразу пришлись по душе чемпионы детройтской техно-элиты.

Сначала бельгийская компания R&S Records стала выпускать выдающиеся работы технарей второго поколения, в том числе ньюйоркца Джоя Белтрама (Joey Beltram) и европейцев Си-Джей Болланда (C.J. Bolland) и Speedy J. В 1993 г. эстафетную палочку принял берлинский лейбл Tresor Records, который принялся выпускать американские проекты: Underground Resistance (X-101), Jeff Mills, Blake Baxter и Eddie Fowlkes. Аткинс посетил студию Tresor в 1993 г. и работал с 3MB, командой, работавшей в то время на Tresor и состоявшей из Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann) и Моритца фон Освальда (Moritz Von Oswald). Оба они в дальнейшем перешли в поисках большего вдохновения в Sun Electric и Basic Channel/Maurizio, соответственно. Результатом их совместной работы стали, например, “Die Komischen Kuriere” и “Jazz is the Teacher”. В 1995 г. R&S выпустили дебютный альбом Model 500

В 1993 г. лейбл R&S записал сборник Classics, собравший лучшие синглы Model 500, вышедшие на Metroplex (“No UFOs”, “Ocean to Ocean”, “Off to battle”). В 1995 г. в студии Basic Channel’s Love Park в Берлине был записан дебютный альбом Хуана Аткинса «Deep Space». В 1996 г. на Tresor вышел другой ретроспективный релиз в рамках Infiniti Collection. Сюда вошли работы Аткинса, записанные им с 1991 по 1994 гг. на разных лейблах, включая все тот же Metroplex и чикагский Radikal Fear (особенно нужно отметить андеграунд хит «Game One», а также треки «Impulse» и «Flash Flood»). В том же году Аткинс сотрудничает с 4 Hero в рамках проекта Jacob’s Optical Stairway. Аткинс продолжает двигаться вперед, а многие его шедевры, как, например, ремикс трека «It’s Like That» (Little Johnny) для Greyt Records Марка Тэйлора (Mark Taylor), так и не прорвались за пределы техно-сцены Автомобильной столицы.

С тех пор прошло несколько лет, прежде чем Аткинс издал новый материал. Сначала в сентябре 1998 г. Tresor выпустил новую пластинку из серии Infiniti под названием «Skynet», где нашла свое продолжение тема Deep Space. А месяц спустя американский лейбл Wax Trax! выпустил микс Хуана Аткинса. В конце того же, 1998 г., вышел сингл «Be Brave», звучащий совершенно по- новому: очень элегантно и с вкраплениями вокала. И, наконец, в начале 1999 г. R&S Records выпустили альбом Model 500 «Mind and Body», где треки «Psychosomatic» и «Just Maybe» еще раз доказывают безграничность новаторских способностей Аткинса. И здесь просматриваются корни Model 500, но в целом, складывается впечатление, что Аткинс проводит слушателя в мир техно совершенно новыми путями.

Интервью Хуана Аткинса журналу «Wired».

Wired: Как бы вы определили техно? Это изначально сочетание технологии и фанка?

Juan Atkins: Да. Это интересно. Я встретил Карла Бартоса (Karl Bartos) из Kraftwerk, и он сказал мне, что одним из музыкантов, оказавших на него влияние, был Джеймс Браун (James Brown). Сегодня, я думаю, термин «техно» употребляется для описания всех видов электронной музыки. На самом деле, было очень много электронщиков, когда появился Cybotron, и, думаю, половина из них называли то, чем они занимаются, «техно». Но публика все же не была к этому готова в 1985-86. Просто так получилось, что был Детройт, когда люди начали интересоваться.
[свернуть]

Releases:
  • Beat Track (12") Red Parrot 228 1987
  • The Future Sound EP (12", EP) Underground Level Recordings 1991
  • Industrial Metal / Kiss The Sky (12", Promo, W/Lbl) Lower East Side Records 1992
  • Industrial Metal / Kiss The Sky Remix (12") Lower East Side Records 1992
  • Is This Real? (2x12", Promo) Flying Records (UK) 1992
  • 3MB Feat. Magic Juan Atkins (2x12", Album) Tresor 1993
    Ifolder

    Скрытый текст


    автор: nicola27 | 01 мая 2008 | Просмотров: 207
    3MB Featuring Magic Juan Atkins - 3MB Featuring Magic Juan Atkins
    Label: Tresor
    Catalog#: Tresor 9
    Format: CD, Maxi-Single
    Country: Germany
    Released: 1993
    Genre: Electronic
    Style: Techno

    Tracklisting:
    1 Bassmental (Magic Juan Edit)
    2 Jazz Is The Teacher
    3 Jazz Is The Teacher (Magic Juan Edit)
    4 Die Kosmischen Kuriere
    5 Die Kosmischen Kuriere
    6 The 4th Quarter
    [свернуть]
  • Coming Home (12") Flying Records 1993
  • Future Sound EP (12") Buzz 1993
  • Is This Real? (12") TRIBAL America 1993
  • Magic Tracks - Deep Detroit Volume Two (CD) Pow Wow Records 1993
    Ifolder

    Скрытый текст


    Tracklisting:
    A1 Scan 7 21st Century (5:30)
    A2 Optic Nerve Premonition (6:12)
    A3 Drexciya Positron Island (5:23)
    A4 Intellitronic Pixel (3:44)
    B1 Ron Cook FFWD (4:38)
    B2 Infiniti Hardrive (6:00)
    B3 Eddie Flashin Fowlkes Deepcover (5:30)
    B4 Infiniti Flash Flood (8:05)
    [свернуть]
  • Clear (CD, Maxi) ZYX Music 1996
  • Never Tempt Me (CD, Maxi) Tresor 1998
  • Wax Trax! MasterMix - Volume 1 (CD) Wax Trax! Records 1998
  • MM (3x12") Kickin Records 1999
  • Wax Trax! MasterMix - Volume 1 (2x12") Wax Trax! Records, TVT Records 1999
  • Piece Of Cake / In My Moment (12") Jellybean Recordings 2000
  • Legends: Volume 1 (CD) OM Records 2001
  • Timeless (CD) Metroplex 2002
  • Clear (Remix) (12") Dubmental Records 2003
  • Back To Basics (Part 1) (12") New Religion 2004
  • Fast Forward (12") New Religion 2004
  • Futurepast EP (12", EP) Subject Detroit 2004
  • The Berlin Sessions (CD, Promo) Tresor 2004
  • 20 Years Metroplex: 1985 - 2005 (2xCD) Tresor 2005
  • Coke DJ-Culture (CD, Maxi, Promo) Not On Label (Coke DJ-Culture Series) 2005
  • Coke DJ-Culture Remix By Juan Atkins / Blake Baxter (12", Promo) Not On Label (Coke DJ-Culture Series) 2005
  • The Berlin Sessions (CD, Album) Tresor 2005

Скачать - High Tech Soul: The Creation of Techno Music (VIDEO) -

Скрытый текст


Фильм Гарри Бредона — High Tech Soul (Душа хай тека) стал первым документальным фильмом, посвященным зарождению музыки в стиле техно, развивающейся на фоне культурного развития города Детройта, где она появилась впервые.
О взаимоотношениях и разногласиях внутри самого течения в фильме рассказывают отцы жанра — Juan Atkins, Derrick May, Kevin Saunderson. В свою очередь Richie Hawtin, Jeff Mills, Carl Craig, Eddie Fowlkes объясняют, почему техно могло возникнуть только и исключительно в Детройте. Кроме этих музыканто в картине появляются John Acquaviva, Carl Cox, Blake Baxter, Stacey Pullen, Thomas Barnett, Matthew Dear, Anthony "Shake" Shakir, Keith Tucker, Delano Smith, Mike Archer, Derrick Thompson, Mike Clark, Alan Oldham, Laura Gavoor, Himawari, Scan 7, Kenny Larkin, Stacey "Hotwax" Hale, Claus Bachor, Electrifying Mojo, Niko Marks, Barbara Deyo, Dan Sordyl, Sam Valenti, Ron Murphy, George Baker, Kwame Kilpatrick.

В саундтрек High Tech Soul вошли композиции Aux 88, Cybotron, Inner City, Juan Atkins, Mayday, Model 500, Plastikman, Rhythim Is Rhythim имногих других.

HIGH TECH SOUL is the first documentary to tackle the deep roots of techno music alongside the cultural history of Detroit, its birthplace. From the race riots of 1967 to the underground party scene of the late 1980s, Detroit's economic downturn didn't stop the invention of a new kind of music that brought international attention to its producers and their hometown.

Featuring in-depth interviews with many of the world's best exponents of the artform, High Tech Soul focuses on the creators of the genre — Juan Atkins, Derrick May, and Kevin Saunderson — and looks at the relationships and personal struggles behind the music. Artists like Richie Hawtin, Jeff Mills, Carl Craig, Eddie Fowlkes and a host of others explain why techno, with its abrasive tones and resonating basslines, could not have come from anywhere but Detroit.

With classic anthems such as Rhythim Is Rhythim's "Strings of Life" and Inner City's "Good Life," High Tech Soul celebrates the pioneers, the promoters and the city that spawned a global phenomenon.

The film features: Juan Atkins, Derrick May, Kevin Saunderson, Eddie (Flashin) Fowlkes, Richie Hawtin, Jeff Mills, John Acquaviva, Carl Cox, Carl Craig, Blake Baxter, Stacey Pullen, Thomas Barnett, Matthew Dear, Anthony "Shake" Shakir, Keith Tucker, Delano Smith, Mike Archer, Derrick Thompson, Mike Clark, Alan Oldham, Laura Gavoor, Himawari, Scan 7, Kenny Larkin, Stacey "Hotwax" Hale, Claus Bachor, Electrifying Mojo, Niko Marks, Barbara Deyo, Dan Sordyl, Sam Valenti, Ron Murphy, George Baker, and Kwame Kilpatrick.

The film's soundtrack includes: Aux 88, Cybotron, Inner City, Juan Atkins, Mayday, Model 500, Plastikman, Rhythim Is Rhythim, and more.

"Bredow's cast of alumni — the holy trinity of Atkins, May & Saunderson at the front — fill out this tale with passion, pride and, oddly for music of the future, nostalgia too."
— Dazed and Confused

"An enjoyable education into the music, the city and the main players past, present and future."
-DJ Magazine

"Defines the myths and the magic of Detroit techno from its beginnings right up to how it has evolved to become High Tech Soul."
-Derrick May
[свернуть]

Ifolder

Легенда. Какие ещё комментарии.
PS. Починят сервер - кое-чё залью!

Последний раз редактировалось SoN; 07.04.2009 в 22:01.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
5302m (24.05.2011), DoktorMoog (28.10.2014), FunnyTable (09.11.2013), Whisky (07.04.2009), Доброжелатель (06.10.2011)
Непрочитано 07.04.2009, 20:28   #2
double CD
+/- Информация
Репутация: 532
Re: Juan Atkins

Мы говорим "Спасибо, Сергей!", нажимаем кнопочку "Спасибо" и качаем, раз ты так советуешь и еще говоришь, что по моему профилю)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Magic Tracks - Deep Detroit Volume Two (CD) Pow Wow Records 1993
Ifolder Depositfiles
на Депозите его нет)
Whisky вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
lex (17.04.2009), SoN (07.04.2009)
Непрочитано 07.10.2013, 23:05   #3
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Juan Atkins

От чого найменше очікував, так це знайти на неформаті тему про легенду детройтського техно Хуана Аткінса. З такого приводу ап. Забавно, наскільки сильно відчувається в цій музиці вплив Крафтверка.



Розжився збірничком Хуана Аткінса "20 Years Metroplex: 1985-2005", щось типу збірки кращих речей в рамках різних проектів, можу залити. Класика детройтського техно.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
FunnyTable (09.11.2013)
Непрочитано 08.10.2013, 10:09   #4
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Juan Atkins

Twilight Is Me,приятно что в теме отписался Сборочка "20 Years Metroplex: 1985-2005" отличная и подходит именно для тех, кто хочет сформировать общее представление о творчестве Хуана.
По поводу Крафтверк - по-моему Хуан и не скрывал того, что воодушевлялся работами немцев.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2013, 10:32   #5
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Juan Atkins

Цитата:
Сообщение от SoN Посмотреть сообщение
По поводу Крафтверк - по-моему Хуан и не скрывал того, что воодушевлялся работами немцев.
Так тут нічого поганого я особисто не бачу, це ж не яка-небудь калька, а дуже таке оригінальне, своє переосмислення. Навіть не переосмислення Крафтверка скоріше, а Крафтверк як джерело натхнення. Просто був дещо здивований, що техно в такій відчутній мірі завдячує творчості німців.

Цитата:
Сообщение от SoN Посмотреть сообщение
Сборочка "20 Years Metroplex: 1985-2005" отличная и подходит именно для тех, кто хочет сформировать общее представление о творчестве Хуана.
Думаю, що заллю ближче до вечора.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2013, 10:52   #6
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Juan Atkins

Цитата:
Сообщение от Twilight Is Me Посмотреть сообщение
Так тут нічого поганого я особисто не бачу, це ж не яка-небудь калька, а дуже таке оригінальне, своє переосмислення. Навіть не переосмислення Крафтверка скоріше, а Крафтверк як джерело натхнення. Просто був дещо здивований, що техно в такій відчутній мірі завдячує творчості німців.
Мне кажется ранняя Европа в обще очень повлияла на электронную музыку в целом.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2013, 19:59   #7
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Juan Atkins

2005 - 20 Years Metroplex: 1985-2005 (2xCD, 320 kbps)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали спасибо:
DoktorMoog (28.10.2014), FunnyTable (09.11.2013), Jimmy Lebovski (19.10.2013), phooey (08.10.2013), SoN (09.10.2013), tobi.continued (16.07.2017), псово лаяние (21.08.2015)
Непрочитано 09.10.2013, 09:31   #8
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Juan Atkins

Twilight Is Me, respect

Добавлено в 09:31 / Предыдущее сообщение было написано в 09:29

Я в обще обожаю Трезор - Оскар Мулеро, Дрексия, Джеймс Раскин, Джефф Миллз, Паку, Кристиан Вогель итд итп. У меня есть полная сборка лейбла до 2012 года.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2013, 18:58   #9
double CD
+/- Информация
Репутация: 330
Re: Juan Atkins

Скажите, пожалуйста, знатоки и любители техно: стоит ли начинать знакомство с жанром с этого артиста? на вики он обозначен как первооткрыватель техно.
И тут же другой вопрос, может быть дурацкий - если все, что я слушал из техно - несколько альбомов Биосферы (хотя это, наверное, эмбиент техно), и мне они ужасно не понравились - есть ли существенная вероятность, что я "смогу" в техно?
Жажду просвещения
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2013, 23:54   #10
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Juan Atkins

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, знатоки и любители техно: стоит ли начинать знакомство с жанром с этого артиста? на вики он обозначен как первооткрыватель техно.
Однозначно так. Спочатку переглянь відео з посту #3, там такий борзий Крафтверк несеться (), якщо сподобається, то якраз залитий мною збірничок і можеш покачати. Він досить різноманітну музику містить, оскільки в ньому об'єднані всякі різні проекти Хуана Аткінса.

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
И тут же другой вопрос, может быть дурацкий - если все, что я слушал из техно - несколько альбомов Биосферы (хотя это, наверное, эмбиент техно), и мне они ужасно не понравились - есть ли существенная вероятность, что я "смогу" в техно?
Не візьмусь відповідати на це питання, оскільки сам знайомий зі стилем досить оглядово, не знавець. Вже давно планую зануритися поглибше в техно, але біда в тому, що я ще дуже багато чого такого планую щодо інших стилів/виконавців. Часу не вистачає банально.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
FunnyTable (09.11.2013)
Непрочитано 09.11.2013, 19:50   #11
double CD
+/- Информация
Репутация: 330
Re: Juan Atkins

Ага, поглядел. Забавно, хотя и совсем непривычно для слуха Компиляцию стянул, послушаю по настроению. Спасибо за оперативный ответ
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2013, 21:36   #12
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Juan Atkins

FunnyTable, тут другой вопрос - что вы любите из техно? Так как понятие техно весьма широкое - если это современное звучание типа Бена Симса, то Хуан Аткинс явно покажется чем-то далёким. Биосферу в обще тяжело отнести к техно как таковому.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2013, 22:15   #13
double CD
+/- Информация
Репутация: 330
Re: Juan Atkins

Вопрос очень хороший, но я полнейший профан в вопросах ритмичной электроники (если можно так назвать техно, хаус, и что там еще ), вот и решил немного покопаться - в частности, в техно. Я сознаю, что вопрос о том, может ли мне понравиться техно - дилетантский. ответ на него даст только ознакомление с жанром, поэтому, помимо творчества Аткинса, взял еще курс на вами же залитую компиляцию Techno! The New Dance Sound Of Detroit. А там посмотрим, какие будут впечатления
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Don Juan Matus Bongzilla Distorted Unit 39 18.09.2013 22:49
Хуан Франциско (Juan Francisco) SilverRocket Visual Arts 27 12.12.2009 06:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine