www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: avant-garde, electronic, experimental, improv
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 08.08.2010, 12:13   #1
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 8
Интернациональная группа MIMEO


Цитата:
M.I.M.E.O. (or MIMEO) is an experimental electroacoustic free improvisation group formed in 1997 on the initiative of several independent concert promoters in Europe. The abbreviation stands for "Music In Movement Electronic Orchestra". They have issued recordings on Erstwhile Records, Cathnor, Perdition Plastics, Grob and other labels.

Their latest album is Sight (2007), inspired by painter Cy Twombly. Each of the eleven members of M.I.M.E.O. (spread across Europe) placed approximately five minutes of sound anywhere they chose onto a blank sixty minute CDR. This was done independently of one another, with no communication between the musicians about how or where the music should be distributed on the disc. The CDRs were then compiled onto 1 CD, and sent to a pressing plant.

Pianist John Tilbury joined the group to record the album The Hands of Caravaggio (2001, Erstwhile). Critic Brian Olewnick describes the album as "A staggering achievement, one is tempted to call The Hands of Caravaggio the first great piano concerto of the 21st century."

Members:

Phil Durrant - software synth / digital sampler
Christian Fennesz - computer
Cor Fuhler - electronics, piano, organ
Thomas Lehn - analogue synthesizer
Kaffe Matthews - computer
Jerome Noetinger - electroacoustic devices
Gert-Jan Prins - electronics, radio, TV, percussion
Peter Rehberg - computer
Keith Rowe - prepared guitar
Marcus Schmickler - computer, synthesizer
Rafael Toral - custom electronics
MIMEO / John Tilbury - The Hands Of Caravaggio



Label: Erstwhile Records
Catalog#: erstwhile 021
Format: CD
Country: US
Released: 2002
Genre: Electronic
Style: Instrumental, Abstract, Noise, Experimental

Tracklist:
1 - The Hands Of Caravaggio 7:21
2 - The Hands Of Caravaggio 14:02
3 - The Hands Of Caravaggio 7:18
4 - The Hands Of Caravaggio 9:01
5 - The Hands Of Caravaggio 11:40

Artwork By - Keith Rowe
Computer - Kaffe Matthews , Peter Rehberg
Engineer - Dean Roberts , Enrico Dall'Oca , Marcus Schmickler , Massimo Carli , Renato Rinaldi
Featuring [Amplified Metal Garbage] - Markus Wettstein
Featuring [Electroacoustic Devices] - Jérôme Noetinger
Featuring [Electronics, Fm Modulations, Radio] - Gert-Jan Prins
Featuring [Software Granular Samplers And Treatments] - Phil Durrant
Guitar [With Analogue Modular System] - Rafael Toral
Guitar, Featuring [Electronics] - Keith Rowe
Guitar, Synthesizer [Analogue] - Kevin Drumm
Mixed By, Mastered By - Marcus Schmickler
Piano - John Tilbury
Piano [Inside] - Cor Fuhler
Synthesizer [Analogue] - Thomas Lehn
Synthesizer [Digital], Computer - Marcus Schmickler

Recorded live at Angelica, Festival Internazionale Di Musica, Bologna, May 20, 2001.

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


К сожалению, у меня только мп3. Инджой.

http://www.discogs.com/artist/MIMEO
http://www.discogs.com/artist/John+Tilbury

Последний раз редактировалось Доброжелатель; 16.11.2011 в 18:49.
mossy pussy вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали спасибо:
ASoundOfThunder (15.09.2014), AStrano2 (30.03.2011), Drop (30.10.2010), falling_unknown (22.09.2011), fogimp (15.06.2011), kirpict (19.11.2010), Marlo Stanfield (30.06.2014), pm34 (17.11.2011), Spasibro (02.02.2012), spongers (17.09.2014), Turutuker (04.05.2014), Доброжелатель (08.08.2010), Каспар Хаузер (30.10.2010), ь (07.03.2013)
Непрочитано 08.08.2010, 13:23   #2
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: MIMEO + John Tilbury

Так это два разных исполнителя?
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2010, 13:26   #3
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 8
Re: MIMEO + John Tilbury

Цитата:
Сообщение от antimatter Посмотреть сообщение
Так это два разных исполнителя?
ну да. Тилбёри - легендарный пианист, МИМЕО - электроакустический проект.
mossy pussy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2010, 13:48   #4
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: MIMEO + John Tilbury

mossy pussy, тогда зачем всех в одну тему?
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2010, 13:56   #5
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 8
Re: MIMEO + John Tilbury

Цитата:
Сообщение от antimatter Посмотреть сообщение
mossy pussy, тогда зачем всех в одну тему?
Это совместный альбом какбэ...
mossy pussy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 00:27   #6
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: MIMEO

Очень советуюобратить внимание на эту супер-группу - любой ее участник просится на отдельную тему в разделе электроника.

Еще один релиз
2000 - Electric Chair + Table

Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
pm34 (17.11.2011), Доброжелатель (16.11.2011), Собирательный Образ (05.11.2010)
Непрочитано 09.11.2010, 17:28   #7
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: MIMEO

На сайте indie.org.ua, ныне почившем в бозе, завирально была описана история создания совместной пластинки с Джоном Тилбури:
Цитата:
MIMEO / John Tilbury "The Hands of Caravaggio"
(erstwhile 021, 2002)
Тот самый вечно молодой. Это диск из серии "много против одного", "одним" был Джон Тилбери, за "много" отдувался интернациональный оркестр MIMEO (Music in Movement Electronic Orchestra), состоящий аж из 12 человек (в их числе - и Кит Роу). Каждый исполнитель пришел в MIMEO из своей музыкальной истории, она мало совместима в пределах оркестра, как мало совестимы и методы / способы звукоизвлечения. По мнению Кита Роу, одним своим существованием оркестр ставит под сомнение эволюцию музыки из мира недостаточности (т.е., аналоговых и акустических источников) в мир изобилия - цифрового звука. Другими словами, это попытка разобраться, может ли музыка лэптопов быть столь же примитивной, сколь механически примитивно акустическое звукоизвлечение, и наоборот - сможет ли акустический инструмент сбросить ауру своего романтического прошлого и встать наравне с лэптопами.

Состав MIMEO:
Фил Дюрран (Phil Durrant), Британия - скрипка, электроника
Кристиан Феннеш (Christian Fennesz), Австрия - лэптоп (не принимал участия в записи "Рук Караваджо")
Кор Фулер (Cornelius Fuhler), Голландия - фортепиано, аналоговые устройства
Кевин Драмм (Kevin Drumm), США - гитара, аналоговый синтезатор
Томас Лен (Thomas Lehn), Германия - древний синтезатор
Кэфи Мэтьюз (Kaffe Matthews), Британия - лэптоп
Жером Нотингер (Jérôme Noetinger), Франция - электроакустические устройства
Герт-Ян Принс (Gert-Jan Prins) , Голландия - электроника, радио, телевизор (!)
Питер Реберг (Peter Rehberg, Pita), Австрия - лэптоп
Кит Роу (Keith Rowe), Британия - "настольная" гитара
Маркус Шмиклер (Marcus Schmickler), Германия - лэптоп, синтезатор
Рафаэль Торал (Rafael Toral), Португалия - гитара, электроника


Мне совсем не хочется описывать эту пластинку, ее история гораздо интереснее, чем мои о ней соображения (она великолепна! - этого, думаю, достаточно). Диск "The Hands of Caravaggio" - один из самых противоречивых за всю историю существования EAI. Все, кто участвовал в записи, признавали, что концерт был очень трудным, но диск получился шикарный - и потом эта мысль муссировалась во многих обзорах, интервью и просто свидетельствах. И вот - пару лет назад вокруг него поднялась небывалая шумиха, связанная с книгой "Minute Particulars" ветерана из AMM, барабанщика Эдди Прево (Edwin Prévost). Но прежде, наверное, надо рассказать о том, как записывался этот диск.
Выступление MIMEO vs. John Tibury было организовано Джоном Эбби и Китом Роу в рамках фестиваля Angelica в итальянском городе Болонья. Задумывалось оно как "современный фортепианный концерт", но не в классическом понимании, а больше как своеобразная битва электронных монстров с акустическим. Музыканты из MIMEO расположились квадратом, в центре которого оказался рояль - место Джона Тилбери. Перед выступлением Джон окинул взглядом ощетинившийся электронными приборами квадрат и в шутку сказал что-то вроде "ээээ, ребята... да вы меня за секунду сотрете в порошок", на что моментально отреагировал Жером Нотингер: "меньше, чем за секунду". Собственно, именно это и задумал Кит Роу - обезоружить старого друга и соратника по AMM за счет электронной мощи своего нового детища MIMEO. Мало того, струны рояля контролировал Кор Фулер, то есть, фактически, Джон был полностью связан по рукам и ногам, и его никто ни о чем не предупреждал, и он узнал об этом фактически в тот момент, когда сел за рояль.
И это типа плохо. Хуже того - диск не передает концерт так, как он происходил, этот диск - ложь. Так пишет в своей книге Эдди Прево (на самом деле, он пишет еще много чего интересно-поучительного, и там многим достается на орехи, но это выходит за рамки обзора). Это сбило с толку общественность (и Джона Эбби в том числе) - все кинулись защищать диск, утверждая, что претензии к звучанию записи необоснованны, ибо в любом случае она отличается от выступления. Существует масса факторов: пространство, динамичность исполнителей, посторонние шумы... В конце концов, коллектив был громадным, источников звука было много, и для того, чтобы услышать совершенно иную аудио-картину, достаточно было поменять местоположение во время выступления.
Но претензии Прево к Роу (как к разработчику стратегии того выступления) состояли совершенно в ином и были выражены в большей степени с морально-этических позиций, чем с точки зрения акустических характеристик записи. Прево рассматривает в своей книге схемы социальных отношений "громадный коллектив - одинокий контролируемый музыкант" и "коллектив - аудитория". Вооруженный новейшими электронными технологиями MIMEO обвиняется в попытке атаковать представителя старого режима - акустического пианиста Джона Тилбери. Атака (в данном случае это шквал электронного рева) имеет целью взятие противника в осаду и вытесняет прочие мотивы - то есть, воздействие на аудиторию, косвенно страдающую от невыносимой громкости вместо того, чтобы слушать музыку. Говорят, жена Джона Тилбери в какой-то момент не выдержала столь жестокой сцены насилия над собой и своим мужем и покинула зал. Вместе с ней покинул зал американский композитор и старый друг AMM Элвин Курран (Alvin Curran), который позже выступил соавтором книги Прево (соавторство было необходимо по той причине, что сам Прево не присутствовал на том концерте). Итак - Кит Роу был обвинен в создании условий для доминирования группы над музыкантом, для демонстрации силы большинства, что неприемлемо в цивилизованном обществе - и это породило драму. Продюсеры же диска оказались виноваты в том, что эта драма не была в полной мере отражена в звучании результата. Цитата Элвина Куррана: "Это ли не обман - этот диск, где все так тщательно вычищено, что нет и следа боли, тревоги, крови?"
О небеса! "Боль, тревога и кровь" - какие черные силы окутали лейбл Erstwhile!
А вот что думает по этому поводу Джон Тилбери: "... признаюсь, я ожидал более тонкого взаимодействия между музыкантами, несколько большего "give-and-take" [взаимообмен импульсами во время живой импровизации]. Насколько я помню, во время выступления произведение практически сразу начало трансформироваться из жизнеспособного экземпляра производства музыки в психологическую драму, в театральное представление (что так колоритно описал Элвин Курран). Таким образом, я стал актером, играющим роль "жертвы", и хоть эта роль была достаточно некомфортна, как "актер" я ее принял. Элвин Курран и моя жена, напротив, будучи поклонниками моей игры, были сбиты с толку и возмущены тем фактом, что, не принимая во внимание мои собственные интересы, мне мешали издавать звуки, которые мне диктовал мой собственный творческий инстинкт. Я был "настроен", я оказался жертвой предательства (тема полотна Караваджо "Пленение Христа"). Ни одному музыканту не наносили подобного "увечья".
В отличие от Элвина, Дженис [жена Тилбери] и Эдди я не берусь судить о выступлении или CD, и даже после того, как я недавно еще раз его прослушал, я могу описать свой вклад, как угнетенно незначительный, в отличие от хорошо спланированного вмешательства Кита и Кора Фулера."
Как-то в одном интервью Кит Роу признался, что работы Караваджо оказали на него громадное влияние. На обложку диска вынесен фрагмент его полотна "Пленение Христа". Кит Роу очень метко назвал его "фотокарточкой, сделанной со вспышкой во время действия " - картина обладает живой динамикой / пластикой, подвижность фигур резко оттенена, в кадре все "движется". Кроме Христа - и в картине, и в библейском сюжете он является статичной фигурой, мало реагирующей на происходящее. Он спокоен и уравновешен, его руки скрещены, он проповедует до самого конца и покорно дает заковать себя в цепи, оставаясь неподвижным и смиренным - в то время как динамика сюжета перенесена на Иуду и толпу солдат и учеников. Если прислушаться к партии Тилбери, можно заметить, что он не бросается в битву, его рояль не кричит, не пытается переорать электронный оркестр - нет, он просто играет, и в его игре нет драмы, драма вокруг него. Тема полотна Караваджо - предательство - вот драма, и этот момент явно отражен в истории концерта (Роу и Тилбери - не только коллеги по AMM, но также и старые друзья, и однако Роу ни о чем не предупредил "жертву").
Давным-давно молодой Кит Роу учился в художественной школе, где преподаватель как-то сказал ему: "Роу, ты не можешь писать Караваджо! Только Караваджо может писать Караваджо!" И вот полвека спустя уже во всем разобравшийся Роу написал свое пленение Христа. Сохранив драматическое и динамическое начала сюжета, он перенес их в совершенно иной культурный контекст - в фортепианный концерт в жанре коллективной импровизации с подготовленной тактикой. Возможно, Прево и был прав насчет нарушения норм этики, но до знакомства с этим диском я не встречал столь изысканного и неочевидного решения проблемы творческой самореализации.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
falling_unknown (22.09.2011), kirpict (19.11.2010), pm34 (17.11.2011), Доброжелатель (16.11.2011)
Непрочитано 16.11.2011, 06:35   #8
CD
+/- Информация
Репутация: 294
Re: MIMEO

Немного о группе из интервью с Китом Роу:
Цитата:
Как появился MIMEO?

Его придумала группа промоутеров — Ганс Фальб из Никельсдорфа, Герлинда Кошик из Вупперталя и Петер ван Берген из Гааги, у которого там фестиваль. У них была идея перемещающегося фестиваля, фестиваля, проходившего в трех разных местах, и они хотели электронный оркестр. Мне повезло в том плане, что промоутеры тоже могут быть творческими людьми. Они хотели, чтобы им управлял кто-то, кто совершил прорыв в прошлом, кем-то из старшего поколения, кто мог бы передать свои идеи младшему поколению. Для меня это был objet trouve — я не выбирал музыкантов (меня позвали не выбирать) — нам был дан предмет для манипулирования — не в циничном значении этого слова — воспользоваться им... Вот вам материал, что вы с ним сделаете? Было легче на первом фестивале в Никельсдорфе, потому что я руководил группой.

Что ты имеешь в виду под “руководством”?

Для меня это значит руководить из тыла! (Смеется.) Моя роль была больше похожа на роль футбольного тренера. У англичан хорошо это получается. Многие великие аккомпаниаторы были англичанами — [пианист] Джеральд Мур, [гитарист и виртуозный лютнист] Джулиан Брим. Я хочу сказать, когда Брим аккомпанирует [тенору] Питеру Пирсу — это... изысканно. Мы обсуждали такое с MIMEO.

Молодые музыканты атаковали тебя с расспросами о АММ и Кардью?

Нет, они атаковали меня с вопросами о Сиде Барретте! (Смеется.)

Когда они все вместе играют, начинается такой шум.

Они могут. Но мне он легко слушается. Двойной альбом ["Electric Chair and Table"] записан по-другому и сведен по-другому. Одна из идей MIMEO — быть как можно демократичнее, и это значит, что надо отдавать материал одному члену группы для сведения и дать ему время с ним освоиться. Я сказал Рафаэлю Торалю: “Вот тебе материал; делай, что хочешь”.

Для 24-часового концерта группы на фестивале Musique Action (2000), ты также решил сыграть несколько страниц из "Трактата" Кардью.

Это была совсем другая история! Нам надо было понять, что играть 24 часа! Я даже не выбирал страницы — я попросил Кафф Мэтьюз их выбрать. Мы сделали расписание, и я нарисовал схему, размеченную от 1 до 24 и потом мы вписали то, что хотели играть. Мы записали много разных идей, организовали их в смены... Некоторые играли без передышки: мне кажется, Жером Нетенже играл 23 часа из 24!

Чья идея была играть 24 часа?

Фила Даррента. MIMEO не было бы без электронной почты, в определенном смысле. Электронная почта абсолютно важна для существования демократии. Доминик Репеко пригласил MIMEO на Musique Action, прислав имейл Жерому Нетенже; Жером послал имейлы всем, где спрашивал, у кого какие идеи, и Фил Даррент предложил сыграть 24-часовой концерт и — вот оно! В течение четырех или пяти часов пришло около восьми или девяти имейлов с сообщением “Да! Круто!” MIMEO сам выбирает, что играть. В конце концов у него должен быть номинальный глава, кто будет принимать последнее решение, кто будет подписывать чеки. Я как самый старший, и так как меня пригласили в самом начале руководить им, я как бы взял на себя эту роль. Но ты можешь вообразить концерт MIMEO без меня так же, как ты можешь вообразить концерт АММ без меня.
И забытый всеми альбом -

MIMEO - 2011 - Wigry
eai

cover.jpg

ревью

mediafire (vinyl-rip)
Собирательный Образ вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
pm34 (17.11.2011), spinoza (16.11.2011), Trickster (16.11.2011), Доброжелатель (16.11.2011)
Непрочитано 17.01.2012, 10:33   #9
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 48
Re: MIMEO


фото понравилось. каждый занят своим делом - кто созерцается, кто растворяется
pm34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine