Simon Scott
Саймон Скотт когда-то стучал на барабанах в Slowdive, затем образовал свою банду Televise, и вот совсем недавно выпустил свой первый сольник. Очень красивый и плотный эмбиентный стафф, наполненый бесконечными шугейзовыми фидбэками и потрясающим звучанием. Дискография2009 - Navigare http://img214.imageshack.us/img214/8521/111286.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 2010 - Nivalis [mini-CD] http://i045.radikal.ru/1012/ee/5f2b18e07aa3.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 2010 - Traba [EP] http://simonscott.org/images/traba_front.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 2010 - Silenne http://img688.imageshack.us/img688/7...1288968968.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 2010 - Conformists (with Dag Rosenqvist) http://img89.imageshack.us/img89/181...1292593638.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 2011 - Depart, Repeat 7'' http://img163.imageshack.us/img163/3338/coveroae.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. [свернуть] |
Re: Simon Scott
Интервью: Бывший ударник Slowdive. Именно так начинаются почти все рассказы о Саймоне Скотте (Simon Scott). Человеке, который упоминается в списках лучших артистов 2009 года чаще, чем Lady Gaga кто-либо другой. — Привет. Давай, наверное, традиционно начнем с самого начала. Какая музыка оказала на тебя влияние? Привет! Ну, на меня влияет почти все. И если начать это перечислять, уйдет вечность. Сначала это были группы вроде Black Sabbath и Motorhead, которые слушали мои старшие братья. Когда мне исполнилось 12, я открыл для себя The Cure и The Smiths, а также ска и панк. Мой герой — Сид Баррет из раннего состава Pink Floyd. Его эксперименты со звуком сыграли огромную роль в моем восприятии музыки, открыли для меня иные ее формы. My Bloody Valentine изменили мой подход к тому, как я слушал музыку. Постоянно перемежающиеся звуки и шум стали для меня новым фокусом, позволившим услышать мелодии совершенно по-новому. Помимо вышеперечисленных, еще были Сати, Арво Пярт, Sonic Youth, Can, Fennesz, Love, Ник Дрейк, Тэйлор Дюпре, Alva Noto, Брайан Ино и Джон Кейдж. — Ну, а как бы ты описал свою музыку тем, кто ее никогда не слышал? Замечательный вопрос, только очень трудный! Представьте, что вам приходится изо дня в день, всю жизнь делать то, что вы ненавидите. Вы себя чувствуете совершенно изолированным от остального человечества. Потом вы покупаете компьютер и создаете на нем музыку, которая полностью преображает ваше чувство собственной бесполезности и позволяет выразить себя так, как никогда прежде. Можно сказать, что моя музыка именно такая. — Как ты попал на лейбл Miasmah? Я работал вместе с Р. А. Ирисарри (Rafael Anton Irisarri) над песнями для его второго альбома в рамках проекта The Sight Below, которые он позже показал Эрику Скодвину (Erik K. Skodvin), владельцу Miasmah. Позже я узнал, что Эрика заинтересовали мои работы, и отправил ему несколько своих сольных треков. Он отозвался о них очень хорошо и предложил сотрудничество. Я большой поклонник Miasmah и того, как они подходят к выпуску музыки, в том числе уделяют особое внимание оформлению дисков. Поэтому я сразу ухватился за возможность выпустить Navigare именно на этом лейбле. — Ты доволен тем, как звучит Navigare? Или ты хотел бы изменить что-нибудь? Да, я очень доволен альбомом и не стал бы его выпускать, если бы хоть один трек звучал не так, как нужно. Немножко грустно из-за того, что пара песен не попала в альбом, потому что я не закончил их вовремя. Но они войдут в виниловый релиз Traba EP, который запланирован к выходу в 2010 году на лейбле Immune Recordings. Еще, наверное, жаль, что трек Dissolving Memories, вошедший только в виниловую версию Navigare, будет лишен должного внимания, потому что сейчас большинство людей покупает компакт-диски. — Почему Navigare звучит иначе, чем то, что ты выпускал ранее? Я полностью сосредоточился на создании музыки, которая бы нравилась мне, потому что до этого работал в группах либо в коллективах, что значит — все время искать компромисс, как, например, альбомы Televise. Инстинкт побудил меня вернуться в Кембридж — город, где я родился, и там мне удалось написать альбом, который меня полностью устраивает. В тот момент я работал сам для себя, и буквально не выходя из дома написал десять треков, которые потом сыграл Рафаэлю, а чуть позже и Эрику. После этого я написал еще несколько вещей для альбома: таких, как Introduction to Cambridge и Ashma, которые подходили по духу Navigare и как бы зацементировали связь с Miasmah, лейблом, который известен своими синематичными рельсами с мрачной атмосферой. Мне кажется, что этот альбом не очень характерен для Miasmah, он похож на музыкальный луч света, проникший в атмосферу потустороннего мрака. — Что ты используешь во время записи? Это зависит от того, что я делаю. Но я использую много своих собственных патчей и луперов, что позволяет мне модифицировать звучание разных акустических инструментов. Мне нравится изменять записи филд-рекординга и других случайных звуков, поэтому у меня целая коллекция музыкальных файлов для того, чтобы с ними работать и получать новые сочетания. — У тебя есть любимая песня на Navigare? У меня, например, The ACC. Да, мне тоже нравится The ACC, песня действительно очень сильно переработана с использованием max/msp, и, как это ни странно, она же и самая “цифровая” на альбоме. Еще мне нравится Under Crumbling Skies, потому что она о моем дяде, который был офицером на подводной лодке и умер от алкоголизма. Introduction Of Cambridge был написан после того, как я получил письмо от Miasmah с подтверждением выхода моего альбома на этом лейбле, поэтому, когда я слушаю его, он вызывает счастливые воспоминания, хотя в целом альбом довольно мрачный по настроению. — Я несколько раз была на твоих выступлениях и меня поразило, как ты один справляешься со всем этим. Ведь у тебя там столько всяких штук, с которыми надо взаимодействовать. Лупы с небольшим добавлением реверба и дилея помогают тянуть звуки, и мне свойственно наслаивать их друг на друга до тех пор, пока я не найду свое идеальное звучание. Затем я скармливаю эти записи программам — луперам, которые видоизменяют записанные звуки, записываю что получится и повторяю заново. Суть состоит в том, чтобы смешивать звуки разной “текстуры”, наслаивая их друг на друга, до тех пор пока не получится что-то уникальное, но в чем есть своя мелодия, и в этом состоит отличие от “даркнойз-территории”. Иногда у меня получается “даркнойз-территория”, и это классное место, в котором можно обнаружить себя с музыкальной точки зрения, но в целом я скорее нахожусь в более мягкой музыкальной среде. — Какие музыкальные лейблы тебе сейчас кажутся интересными? Miasmah, конечно! Ну, еще я люблю Touch, 12k, Type, Room40, Kranky и Raster Noton. У этих лейблов есть некая планка качества, ниже которой они никогда не опускаются. Здесь следует понимать, что и обложка, и оформление упаковки не менее важны, чем сама музыка. Еще есть несколько небольших лейблов, таких как Under The Spire, Home Normal и, конечно, мой Kesh. — Что у тебя в планах-то? Ты уже начал работать над новым материалом? Я никогда не прекращаю писать, у меня уже накопилось огромное количество файлов, над которыми надо бы поработать, но чем-то новым я смогу заняться, скорее всего, только после Рождества. В следующем году (2010) у меня выйдет виниловый релиз Traba, а также 3” с импровизациями. Я надеюсь закончить второй полноценный альбом к лету 2010 года. — Ты еще не устал от всей этой музыки? Ведь уже почти 20 лет сочиняешь, записываешь, исполняешь, руководишь лейблом. Я никогда не устаю от музыки, процесса создания новых способов для выражения моих идей и работы с новыми программами. Для некоторых создание музыки — выбор, обусловленный образом жизни, но я-то просто умру, если не буду этого делать! © [свернуть] http://s08.radikal.ru/i181/1008/34/37e607dad450.png http://s003.radikal.ru/i204/1008/82/287c505b59ed.png |
Re: Simon Scott
неплохой альбом, хотя по рецензиям ожидал другого - чего-то в духе хаммок.. тем не менее, музыка получается у него хорошая, жаль грязноват звук, но это уже такое)
|
Re: Simon Scott
Вкинул парочку релизов в шапку
|
Re: Simon Scott
вот уж не ожидал его увидеть здесь))) спасибо))) :agree:
больше никаких релизов нет? |
Re: Simon Scott
Есть, вечером залью :smile:
|
Re: Simon Scott
ооооо)) буду ждать и надеяться, что у меня наконец будет его полная дискография))
|
Re: Simon Scott
2010 - Silenne http://img688.imageshack.us/img688/7...1288968968.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 2010 - Conformists (with Dag Rosenqvist) http://img89.imageshack.us/img89/181...1292593638.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 2011 - Depart, Repeat 7'' http://img163.imageshack.us/img163/3338/coveroae.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. Добавлено через 2 минуты yalivec, энджой :beer: |
Re: Simon Scott
ого)))) спасибо тебе огромное!))) тыщу плюсов в репу!))):agree::agree::agree:
Добавлено через 4 минуты ктстати, думаю тебе может быть интересен вот этот торрент - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3681125 |
Re: Simon Scott
http://img15.nnm.ru/0/b/b/e/7/1566d0...700529780a.jpg Simon Scott – Bunny Label: Miasmah – MIACD017 Released: 07 Oct 2011 Style: Drone, Ambient Narod.ru |
Re: Simon Scott
Хороший Банни, уже больше по шугейзу, чем предыдущие работы. Чувствуется больше уверенности.
Но все же слишком типичный для современного эмбиента звук |
Re: Simon Scott
надо будет заценить последний, тут высокую оценку поставили http://thesilentballet.com/dnn/Home/...3/Default.aspx
|
Re: Simon Scott
Simon Scott – Below Sea Level (2012) http://1.bp.blogspot.com/-dJkQPJ1JCi...00/12k1071.jpg ambient/drone 320 kbps ifolder Треклист01 – _Sealevel.1
02 – _Sealevel.2 03 – _Sealevel.3 04 – _Sealevel.4 05 – _Sealevel.5 06 – _Sealevel.6 07 – _Sealevel.7 [свернуть] |
Re: Simon Scott
только добрался до этого релиза! он просто шикарен!!! именно тот саунд и приемы, которые я обожаю! хотя вышел и не на моем любимом Miasmah...
а еще он ужасно похож на Gamardah Fungus!!! :wow: я в приятной растерянности))) послушайте кто-то еще - отпишитесь действительно ли перекликается с нами?)))) |
Re: Simon Scott
Цитата:
|
Re: Simon Scott
+1
а ещё у вас, yalivec, гитара имхо занимет центральное место рассказчика, а у Скотта выполняет более декоративную функцию. |
Re: Simon Scott
Pied Paper, pm34, ну блин, спасибо конечно, я и сам понимаю, что акценты в звуках и в атмосфере у нас с Саймоном в разных плоскостях идут) это ж и я вроде как записывал :stupid:
я имел в виду чисто технологический подход. мерси за комменты) я доволен) уже говорю с ним на фейсбуке о сплите) |
Re: Simon Scott
Цитата:
|
Re: Simon Scott
Цитата:
|
Re: Simon Scott
пока пропал дядя)
вообще они странные) когда-то общался со Скодвином из Деф Центра, который сам мне предложил издать Nuclear Winter на Miasmah, типа понравилось ему очень. просил заменить 1 трек, а сам сказал пока сьездит куда-то там в тур. после того - ни слуху ни духу. хотя я ему писал несколько раз))) в итоге - забили и зарелизили "Зиму" на Нехаризме)) да я особо и не парюсь)) хотел бы стать звяздой - играл бы дабстеп)) |
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot