Звук Retold построен на трех инструментах: фортепьяно, скрипка и виолончель. Nest с первого же аккорда первого же трека буквально оглушает слушателя невероятно плотным эмоциональным ливнем. В очередной раз остается только удивляться, как простая фортепьянная тема может настолько искренне и глубоко волновать душу. Ливень - отличное сравнение. Каждый аккорд, взят он на скрипке или фортепьяно, похож на отдельные капли дождя, которые, как при замедленной съемке, белой нитью со свистом тссссссып пронзают густо пахнущий воздух, расплющиваются об асфальт и прозрачной струйкой, обрамленной по краям водяным веером, возрождаются, колышась, над поверхностью
Первые шесть треков - это та грань, где хочется провести разделение между двумя частями, из которых, как бы, состоит альбом, уверяю вас, эти первые шесть треков даже камень заставят плакать. А капельки с его серой шершавой кривой поверхности будут скатываться ровно так, как звучит заглавная тема этих треков. Удивительное ощущение ностальгии, сопричастности, благородной печали и грусти пронизывает всю ткань первой части альбома. Собственно, эти шесть треков мы могли услышать и на альбоме 2007 года c одноименным названием Nest.
Что же касается второй части - новых треков, которые все так ждали? Сразу же можно сказать, что они вышли несколько отчужденными, отдаленными от атмосферы предыдущих - никак не назвать их продолжением темы. Они более разряженные, жидкие, в них больше воздуха. Уже не звучит, почти, отголосков темы первой части, зато безраздельно царствуют долгие протяжные раскаты, затерявшиеся в тумане эхо. Вторая часть, говоря вкратце, обескураживает - то сильнейшее эмоциональное наполнение, которое было в первой части не то что ушло - его как будто не было и в помине. Вторая часть Retold - мечтательный, но заезженный эмбиент, какой попадается на каждом углу, и которой лишен всяческой индивидуальности. Согласиться с этим или нет - решать вам. (взято отсюда:
http://community.livejournal.com/i_a...21.html#cutid1)
[свернуть]