|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc. |
Метки: ambient, electronic, experimental, new wave, synthpop |
Опции темы | Поиск в этой теме |
17.09.2013, 14:47 | #1 |
Quiet Man
Репутация: 71
|
John Foxx
Биография: Джон Фокс (англ. John Foxx, настоящее имя Деннис Ли — англ. Dennis Leigh, родился 26 сентября 1947 года) — английский певец, художник, фотограф и преподаватель. Впервые приобрел известность как вокалист группы Ultravox, но после недолгого пребывания в коллективе покинул его и занялся сольной карьерой. После того, как Джон Фокс подписал контракт с фирмой Virgin Records, он добился определенного успеха в чарте Великобритании, выпустив синглы «Underpass» и «No-One Driving». Альбом Metamatic поступил в продажу 17 января 1980 и добрался до 18 строки чарта Великобритании. Фокс записал большинство партий синтезаторов и ритм-машин, о чем указано на обложке пластинки. Одна из композиций, а именно, «Metal Beat», берет свое название от драм-машины Roland CR-78, которая использовалась во время записи. Второй альбом Фокса The Garden вышел в свет в сентябре 1981 и достиг 24 строки в альбомном чарте Великобритании. В 1982 Фокс открыл свою собственную студию звукозаписи, созданную по проекту Энди Манро. Студия получила название «Сад». Джон Фокс стал продюсером демозаписей первого альбома Верджинии Эстли From Gardens Where We Feel Secure. Такие исполнители, как Depeche Mode,British Electric Foundation, Брайан Ино, Тревор Хорн, Bronski Beat, The Cure, Nick Cave and the Bad Seeds, Тина Тернер, Siouxsie and the Banshees и Tuxedomoon также записывались на этой студии. В 1983 Фокс написал музыку к фильму «Идентификация женщины» Микеланджело Антониони. В сентябре того же года вышел его третий альбом The Golden Section (Золотое сечение). Альбом In Mysterious Ways появился в продаже в октябре 1985. В музыкальном отношении он не сильно отличался от предыдущих работ Фокса и не очень активно раскупался. Фокс позже признался, что ему стала ненавистна "стерильная" поп-музыка того периода. Однако в том же году он продюсировал альбом Pressure Points Энн Кларк и принимал участие в его записи. После альбома In Mysterious Ways Фокс порвал с музыкальным шоу-бизнесом. Он продал свою студию звукозаписи, вернулся к своей более ранней профессии художника-графика и начал работать под своим настоящим именем — Деннис Ли. Образцы его работ можно увидеть на обложке книги Салмана Рушди «Последний вздох мавра», обложках некоторых книг Джанет Уинтерсон и Энтони Бёрджесса. Примерно в это же время он начал экспериментировать с эмбиентной музыкой, работая над проектом "Cathedral Oceans". Он начал также обращать внимание на андерграундную хаус- и эйсид-сцену Детройта и Лондона. С группой Nation 12 в начале 1990-х годов Фокс выпустил два двенадцатидюймовых сингла — «Remember» и «Electrofear». Первый из них был совместной работой с Тимом Саймноном, известным по проекту Bomb the Bass. Группа Nation 12 также написала музыку для компьютерной игр Speedball 2 (1990) и видеоигры Gods (1991). 24 марта 1997 Фокс возвратился на музыкальную сцену, выпустив на лейбле звукозаписи Metamatic Records одновременно два альбома Shifting City (в сотрудничестве с Луисом Гордоном) и Cathedral Oceans. Shifting City был квалифицирован многими комментаторами как запоздалое возвращение музыканта к стилю электропоп "эпохи" альбома "Metamatic". Тем не менее на этом альбоме заметны влияния андерграундной музыки 1990-х годов и стиля трипхоп, а также заметны элементы психоделической поп-музыки, впервые проявившиеся в композиции "When You Walk Through Me" группы "Ultravox". Cathedral Oceans представляет собой сольную работу Джона Фокса, возвращение к воспоминаниям о католической юности и его любви к древним кафедральным соборам Англии и Европы, выдержанное в стиле эмбиент. На эту работу повлияли традиционные вечерние церковные молитвы, григорианское пение, музыка Брайана Ино, Харольда Бадда и Ханса-Йоахима Роделиуса. 11 октября 1997 Джон Фокс выступил на первом с 1982 публичном концерте в лондонской «Астории». Компакт-диск, выпущенный ограниченным тиражом в 1 000 пронумерованных экземпляров под названием Subterranean Omnidelic Exotour продавался только пришедшим на концерт по предъявлению билета. Фокс и Гордон продолжили совместную работу, выступая на концертах гастрольного тура Subterranean Omnnidelic Exotour в 1997 и 1998 и выпустили второй альбом The Pleasures of Electricity, в сентябре 2001. Два года спустя они вновь отправились в концертный тур — в поддержку альбома Crash and Burn, выпущенного на лейбле Фокса «Метаматик рекордз». В 2003 вышел в свет второй «том» Cathedral Oceans, а также другие работы в стиле эмбиент: двойной компакт-диск Translucence и Drift Music с Харольдом Баддом. В 2004, с сентября по октябрь, коллекция изображений к Cathedral Oceans выставлялась в «Би-си-би арт» в городе Хадсоне, штат Нью-Йорк. На следующий год вышел диск Cathedral Oceans III. В апреле 2005 Фокс был приглашен финским диджеем Йори Хулкконеном для записи альбома Dualizm, а именно, для записи вокальной партии в композиции "Dislocated", которую Хулкконен специально сочинил для Фокса. Месяц спустя Джон Фокс появился на сцене "Брайтон павилиэн" вместе с Харальдом Баддом и Биллом Нельсоном; там было объявлено, что Фокс планирует совместную работу с Джа Уобблом, Робином Гатри, Cтивом Дженсеном и Биллом Нельсоном. В июне 2006 Фокс выпустил сольный альбом с инструментальной музыкой Tiny Colour Movies, состоящий из пятнадцати звуковых коллажей. Три совместных альбома с Луисом Гордоном были выпущены в конце 2006: Live From a Room (As Big as a City) — "живой" студийный альбом, записанный во время гастролей 2003 года (он продавался в комплекте с диском с записью интервью с Джоном Фоксом "The Hidden Man"), студийный альбом From Trash и двойной альбом Sideways (также с интервью). В июле 2007 Фокс выставлял свои графические работы, связанные с Cathedral Oceans в "Фулхэм пэлис". На вечере открытия выставки Фокс исполнил фортепианные пьесы и читал отрывки из своего неопубликованного романа "Тихий человек" перед аудиторией в первый раз. В сентябре ремастерованное издание Metamatic было выпущено в продажу в виде двойного компакт-диска с ранее неиздававшимися композициями и обратными сторонами синглов. (с) руссо Вики Дискография:
Очень серьёзный и влиятельный старик на британской электронной сцене, который почти неизвестен у нас. По сути, как и Gary Numan, является представителем "тёмной стороны синтпопа". И если у Ньюмана самым главным альбомом можно считать The Pleasure Principle, то у Джона им бесспорно является Metamatic. Узнал о нём в 2011м году из BBC'шной документалки Synth Britannia и скачал скорее из праздного любопытства. И мгновенно подсел. Невероятно сильный и атмосферный альбом! Мрачноватая дистопия пустого и холодного Лондона, отрешённость и клаустрофобия его улиц и переходов через сенсориум совершенно иного человека, одержимого идеей полного слияния с размытым объектом своей страсти на ослепительном экране призрачного будущего. Второй альбом (The Garden) тоже хорош, но атмосфера уже совсем другая (в многочисленных интервью Джон говорил, что съездил в Италию, прогрелся на солнышке и весь лондонский мрак быстро испарился). Примерно как светлая ностальгия в летний дождь среди природы старой Европы. Следующие два альбома ИМХО можно пропустить - приторная и довольно стандартная попсовая конфета из 80х, которых тогда было много. С возвращения в 1997м и по сей день делает стабильно хорошие и более экспериментальные альбомы - эмбиетные с кучей реверба и/или электропоп-зарисовки с шершавым аналоговым привкусом. Также имеет 100500 коллабораций (где как-правило пьет соки из ещё молодых и пышуших энтузиазмом электронщиков), из которых стоит обратить особое внимание на John Foxx and The Maths [en.wikipedia.org/.../John_Foxx_and_the_Maths]. Также весьма слушабельны первые три альбома Ultravox! (этот период для группы ещё называют Ultrafoxx, в отличии от пидорского синтпопа с Миджем Юром - Urevox). Особенно Systems of Romance, где уже слышны зачатки того саунда, который скоро превратится в Metamatic. "I remember your face from some shattered windscreen" Последний раз редактировалось Suppish Mode; 17.09.2013 в 23:53. Причина: грамматическая лажа |
17 пользователя(ей) сказали спасибо: | batcat (17.09.2013), bloodwing (22.01.2018), cum_shot (20.10.2013), deceiver123 (04.10.2013), Eugin (30.10.2013), filip (16.10.2013), freim (11.10.2013), gism666 (08.11.2015), Nepobedim (23.07.2014), Nook (17.09.2013), Palageja (12.05.2015), spongers (19.02.2015), Trickster (12.12.2013), Van der Crimso (07.10.2013), Wild_Toreno (16.11.2014), Wormwood Bastard (20.09.2013), Лунный самогон (27.11.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dr. John | Decadance | Jazz/Blues | 12 | 05.08.2024 14:21 |
2019 John Gält / John Galt | Остап | Metal | 272 | 26.05.2023 16:49 |
John Cota | why you | Emo | 11 | 28.11.2013 01:20 |
John 5 | antimatter | Metal | 14 | 05.05.2012 18:12 |
John Mooney | John Doe | Jazz/Blues | 1 | 23.10.2009 20:32 |
|
|
Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.
|
|||