Мини-альбомы техасца Эрика Бертона были ближе к классическому, хоть и сильно искалеченному грайму. Полная крайностей дебютная пластинка — это уже не грайм, не индастриал и не техно, но попытка отчуждения равно от всех жанров. Тридцать три минуты Rabit выдалбливает из слушателя бесов, добавляя к неистовому биту смурые синтезаторные мотивы.
Бертон — сверхчувствительный, как он себя описывает, гомосексуал, росший в католической среде, испытывавший из-за непонимания окружающих «страх и стыд» и впоследствии увлекшийся оккультизмом, «потому что там нет ограничений из-за сексуальности, расы и социального класса». Однажды ураган уничтожил все вещи в доме Бертона — ровно в тот момент, когда у него одновременно закончились отношения и умерли домашние животные. «Communion» — это результат реального сопротивления среде после долгих лет невыдуманных страданий из-за вполне неиллюзорных вещей. В поклонницах Бертона уже числится Бьорк, которая была «потрясена», когда услышала его впервые, и затем попросила сделать для нее ремикс.
2014 - Glacial vs. Misnomer (Logos vs. Rabit) [Glacial Sound]
2015 - Baptizm [Tri Angle]
2015 - Communion [Tri Angle]
Решил наконец-то сделать тему,которая назревала еще в прошлом году, когда сам я впервые услышал, а тайтл Rabit несся изо всех щелей. Rabit - еще одна видная фигура в новой волне грайма, о которой я писал в теме про Lotic. Тему я тогда не создал не только по причине лени, но в куда большей степени из-за того, что не мог внятно вербализировать свои впечатления (а впечатлений музыка Rabit рождает немало, будьте уверены). С тех пор мало что изменилось, и последующие прослушивания мало что прибавляли в плане осмысленности. Поэтому я предоставлю осмысление тем, кто все-таки заинтересовался (да и тех, кто уже прослушал, думаю есть немало), а сам вкратце пробегусь по залитому: сплит 2014-го года советую послушать, во-первых, для того, чтобы понять, как творчество Rabit менялось со временем, во-вторых, чтобы узнать, кто такой Logos (тоже очень видная фигура в современной электронной музыке), в-третьих, чтобы услышать восхитительный реворк песни Kelly Rowland, сделанный Rabit - его, к сожалению, не нашлось на ютюбе. В 2015-ом Rabit выстрелил дуплетом на лейбле Tri Angle, и если EP "Baptizm" оставляет несколько смешанные чувства, огорошив ворохом различных быстро меняющихся последовательностей звука, скрепленных граймовыми приемами, но при этом закончившись ровно в тот момент, когда ты только начинаешь осознавать, что происходит. С полноформатом в этом плане все куда лучше как минимум из-за его большего хронометража. В целом это куда более цельная работа, стилистически похожая и на предыдущие, но куда более мрачная и создающая ощущение законченности, так что я бы, пожалуй, советовал с нее начинать.