|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.03.2016, 23:53 | #1 | |
double CD
Репутация: 330
|
House non-stop
Полагаю, раз тема про техно пользуется определенным спросом, настало время создать аналогичную и о хаусе - тем более, что на страницах "techno non-stop" это уже осбуждалось, а модные хаус-треки иногда постится там за неимением лучшего места. На этот раз хочу обойтись без длинного предисловия, скажу лишь, что в теории хаус куда более дружелюбен к слушателю, чем техно, в силу своей дружелюбной эстетики, идеологии любви к ближнему и вообще всяческому приятному времяпровождению - в отличие от довольно сосредоточенной, собранной, резкой и суровой (а кое-где и откровенно брутальной) техно-музыки. Хаус можно назвать приятным, мелодичным и веселым, но это, разумеется, было бы упрощением (справедливо разве что по отношению к раннему, чикагскому хаусу). В наш век, когда тенденция усложнять хаус-музыку и привносить в нее другие элементы и настроения уже устоялась лет как 5 (тот же т.н. "outsider house"), можно заключить, что жанр вполне себе жив и развивается. Это я предлагаю доказывать на страницах этого топика. Просвещаем друг друга в различных поджанрах, обсуждаем лейблы, новинки - и, конечно, постим кульные трэки!
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | grim (09.03.2016), Marlo Stanfield (15.07.2016) |
28.09.2020, 14:15 | #91 | |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
Абсолютно согласен. Не большой знаток его творчества, но этот трэк давно в плейлисте. Любовь с первых звуков.
На всякий случай докину еще один из его ремиксов, который мне давно нравится – довольно радикальное переосмысление трэка от Сэма Шэклтона. Цитата:
Добавлено в 14:15 / Предыдущее сообщение было написано в 14:14 Забыл добавить, что это, разумеется, к хаусу никак не относится |
|
29.09.2020, 11:59 | #92 |
CD
Репутация: 172
|
Re: House non-stop
У Khotin отличный новый альбом вышел, такие приятные звучки и атмосфера, downtempo того разлива, что я как раз очень даже могу слушать, Boards of Canada во все поля
к хаусу никак не относится (c) |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (29.09.2020), untitled (29.09.2020) |
29.09.2020, 18:02 | #93 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
merzbird, спасибо за пост, прошляпил этот релиз (за этот год чекал только алиас под названием Area 3, тоже весьма неплохой релиз). Послушал уже дважды, очень хорошо, особенно трэк, вышедший синглом, напоминает Huerco S. за 2016-ый. Еще переслушал Beautiful You за прошлый год, тоже порадовался. Приложу трэк оттуда – как говорится, захламим топик
|
06.11.2020, 21:42 | #95 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
Не сочтите за манию величия, но продублирую в топик ссылку на свой пост о Shinichi Atobe, которого я (скрывать не стану) большой фэн, и его альбом нынешнего года "Yes" считаю релизом года для себя. Там же, по ссылке, можно послушать пару композиций из альбома.
Сам топик же мне захотелось пополнить парочкой классических композиций из эпохи начала-середины 90-ых, которые небезосновательно считаются расцветом жанра "хаус". Так как в середине 10-ых начался массированный ревайвал хауса, под который попал и я. В какой-то момент захотелось ликвидировать собственную вопиющую безграмотность в отношении ранних достижений стиля. Первое, что я сделал, – это прослушал несколько классических пластинок лейбла Stritctly Rhythm, главного хаус-лейбла начала 90-ых. Так вот, уже в 1990-ом ставший впоследствии крайне известным деятелем в стиле Роджер Санчез (его радиохиты слышал, полагаю, каждый участник форума) под моникером Underground Solution выпустил вот такую клевую вещицу: Apart from that, хочется отметить дуо с характерным для хауса названием Deep Sensation – считается, что дуэт в некоторой степени подвел черту под достижениями первой волны стиля, весьма удачно скомпилировав уже явно очерченные приемы. Здесь очень хочется отметить пластинку за 1995-ый год – "Better Love / Reelin' With the Feelin", где обе стороны достойны внимания. Особенно хочется отметить сторону А, дип высшей пробы с целым сонмом голосовых сэмплов на любой вкус – и госпел-хоры, и гипнотизирующие мантры-повторения, и душевные распевы темнокожих див. Сторону B спрячу под спойлер, потому как она, хотя и не лишена определенного шарма, все-таки улыбает несколько наивной саксофонной партией. Но улыбает по-хорошему! Туда же присовокуплю другой классический сингл от Deep Sensation, вышедший кстати на Guidance Records – другом столпе чикагского хауса 90-ых. Развернуть для просмотра[свернуть] |
19.11.2020, 11:53 | #97 | |||
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
У Khotin, которого мы поминали буквально на этой странице в связи с выходом нового альбома, вышла компиляция архивных (периода 2013-2015) работ в двух частях – всего 8 трэков. Я, как фанат EP "Baikal Acid" и умеренный почитатель альбома "Hello World", в принципе, доволен, особенно второй частью.
Послушать можно на бэндкемпе. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
19.11.2020, 18:44 | #98 | |
CD
Репутация: 172
|
Re: House non-stop
Ну нужно понимать, что музыки как у BoC не может быть сильно много, а учитывая, что их последний альбом был 7 лет назад, все просто не могут поверить своему счастью, что можно послушать "новый BoC" У меня так весна-лето этого года сильно под BoC прошли, слушал их больше чем за всё время до этого, наверное, поэтому сразу такая параллель нарисовалась.
Хотя вообще, я надеюсь, что это больше юмор такой, чем реальный баттхёрт. По поводу релизов BoC, то это скорее их период конца 90х, альбом "Music Has the Right to Children" и EP "Hi Scores"/"In a Beautiful Place Out in the Country". Добавлено в 17:44 / Предыдущее сообщение было написано в 17:41 Хехе, даже пичфорк не удержался от сравнения https://pitchfork.com/reviews/albums...inds-you-well/ Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | FunnyTable (19.11.2020) |
22.11.2020, 09:39 | #99 |
CD
Репутация: 172
|
Re: House non-stop
Красивейший новый альбом от ветерана Charles Webster Добавлено 22.11.2020 в 08:39 / Предыдущее сообщение было написано 21.11.2020 в 21:58 В качестве приятного дополнения на одном из синглов к альбому есть такой ремикс |
Пользователь сказал спасибо: | FunnyTable (13.12.2020) |
23.01.2021, 17:07 | #103 |
MCD
Репутация: 73
|
Re: House non-stop
Не въезжал до этого в Mall Grab, но вот это прикольно
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (23.01.2021), untitled (24.01.2021) |
23.01.2021, 18:55 | #104 | |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
Для начала хочется сказать всем постящим спасибо, что топик на плаву и тут даже можно ознакомиться с актуальными образчиками стиля!
КОИН, если хочешь попробовать еще погрузиться в творчество Mall Grab, то закинул несколько любимых ютюбов под спойлер. Помнится, когда-то врубал Can't для своей компании, так вот даже те, кто не слышал слова "хаус" в принципе, оценили. Единственная девочка в нашей компании гоняла трэк на репите, а ей с моими вкусами угодить было крайне сложно Mall GrabАбсолютно разящий сэмпл из Алишии Кис, которым в свое время пользовался также Mala: Очень гипнотичная композиция с Yaeji на фитах: Нереальный форс ютюба, если ты хоть раз включал там электронный трэк: Очень зажигательный трэк для веселых вечеринок: [свернуть] Сам пришел тоже не с пустыми руками, а с небольшой заметкой, посвященной трэку, который я очень полюбил за прошлый год ("че там у олдов", так сказать). Любовь перекочевала и в 2021-ый. Изначально написал для своего канала в telegram (ссылка также в подписи) – пожалуй, писать о музыке и делиться ею - одна из немногих амбиций и интересов, которая мотивирует меня предпринять хоть малейшее усилие. Будет очень приятно, если кто-то подпишется. Но пост я разумеется продублирую. В 1991-ом хаус как музыкальный стиль уже настоялся в андерграунде – ушлые продюсеры решили, что пора выпускать кракена в массы; хаус должен звучать не только на вечеринках, но и на ТВ, на радио, в общем, из каждого утюга. И такой потенциал у него, разумеется, был. Одной из первых успешных попыток стал трэк "Finally", украшенный характерным вокалом Сесилии (или же просто CeCe) Пенистон. В клипе темнокожая девушка (на тот момент стремительно ворвавшейся в музыкальный бизнес СeCe было 21) неторопливо танцует на фоне цветных геометрических фигур – в тон ей куда как более энергично и мастеровито выплясывает темнокожий мужчина (разумеется, с обнаженным мускулистым торсом). О нем – или о том, кто приходится этому ловкому танцору прообразом – Сесилия поет: "Meeting Mr. Right, the man of my dreams // the one who shows me true love, or at least it seems // with brown cocoa skin and curly black hair // it's just the way he looks at me, that gentle loving stare". Эти строки, которые кому-то покажутся наивными ("а где он работает? а какая у него машина? а кто, в конце концов, у него родители, эти самые мистер и миссис Райт?" — задастся вопросами нынешнее поколение и их попечители), Сесилия написала еще в школе, мечтая на уроке химии о том, как в колледже найдет наконец своего суженого. Музыкально трэк ярко отмечен характерными хаусовыми атрибутами – пение CeCe поддерживается уверенным 4/4 ритмом (который справляется с этим лучше любого мужчины, будь у него кожа цвета какао-бобов хоть высочайшей пробы); ну и элегантный клавишный проход тут как тут. Вокал Пенистон – отнюдь не второстепенная материя, к тому же противоречит со временем оформившемуся канону "хаус-див", ни разу не будучи томным, спокойным на поверхности сопровождением музыке. Более того, разгоряченная собственным пением, переживаемыми эмоциями и будоражащими танцами партнера по клипу, Сесилия в какой-то момент пускается в откровенный гопак и рычит "Finally" что твой Мадди Уотерс. "Какая нелепость – скрывать свои эмоции, не проявлять себя", – словно говорит она, игриво закрывая лицо от камеры ладонями. И тем самым делает, возможно, более важную вещь, чем выводит относительно свежий стиль в чарты (что ей удалось тоже) – вносит свой вклад в формирующийся вокабуляр жанра и его концептуальные принципы: примат чувств и эмоций над холодным разумом, а также открытость, потому что каждый настоящий ценитель жанра и истово танцующий на хаус-вечеринке – твой друг и товарищ. А посему – не надо стесняться. Цитата:
|
|
24.01.2021, 07:22 | #105 | |
naiv.super
Репутация: 476
|
Re: House non-stop
Цитата:
А ще мені Can't з цими семплами, дуже переплітається Tears Drop. |
|
Пользователь сказал спасибо: | КОИН (24.01.2021) |
24.01.2021, 13:35 | #106 |
MCD
Репутация: 73
|
Re: House non-stop
FunnyTable, спасибо еще раз. На самом деле из тех треков, что ты скинул я походу не слышал только B.F.O.D.A.A.S. и мне он понравился больше остальных. Семпл из хип-хапа(?), более упругий грув, чуть более хайтековый саунд и барики не такой обвиоус протраханный молью роланд Остальное как бы и норм, но слишком чиллаутная музыка для меня с несколько картонным звуком. Мне просто нравится немного другая сторона электронной музыки
Добавлено в 12:35 / Предыдущее сообщение было написано в 12:30 Но я понимаю, что Mall Grab, наверное, своей популярности как раз и обязан тем, что он прост и понятен. И в этом нет ничего плохого) |
21.06.2021, 01:53 | #113 | |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
С месяц назад вышло переиздание EP Late Night Basix Vol. 2 от Рика Уэйда. Скорее всего. вы понятия не имеете, кто это – я и сам до 2021-го пребывал в неведении. А меж тем, как это часто бывает с по-настоящему легендарными артистами в этой области, Рик Уэйд в своей детроитской студии делает свое дело – классический хаус высочайшей пробы – уже на протяжении трех десятков лет, практически не сбавляя оборотов, о чем свидетельствуют 5 страниц релизов на discogs. Там же на дискогс можно увидеть комментарий-оценку деяний Уэйда от другой легенды Детройта (ныне, к сожалению, покойного) Майка Хакэби:
Цитата:
Развернуть для просмотра[свернуть] |
|
21.06.2021, 23:20 | #114 |
MCD
Репутация: 73
|
Re: House non-stop
FunnyTable, наконец ты вернулся к нам сюда!
Наверное, будет невежливо если я ничего не скажу про Рика Уэйда сейчас, но не мое. Зато всегда приятно читать твои посты, потому что от них буквально веет добротой. Wholesomeness кароч Немного оффтопа (надеюсь никто меня не осудит... хотя похуй ) Слышал свежий Overmono? |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (01.07.2021), untitled (22.06.2021) |
01.07.2021, 03:43 | #115 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
КОИН, спасибо за лестный отзыв, вот он я со своевременным ответом
Я в принципе не удивлен, что Уэйд не зашел – эта вещь сильно на любителя и ценителя (здесь и далее попрошу не уличать в пафосе и элитизме, просто попробую раскрыть свое видение). Дело в том, что сейчас слушательская и исполнительская аудитория хауса несколько размылась. Для рядового меломана (не объебоса, не задрота электронщины, не диско-дэнсера) не зазорно слухануть хаусца в числе прочих увлечений, так же как и многие исполнители приходят к такому звуку, не имея какой-то прочной связи с культурной традицией – услышали понравившийся саунд и экспериментируют со звуком. Здесь, наверное, дает о себе знать и суммарный слушательский опыт, в результате которого видение условного хаус-музыканта обогащается. звук обрастает новыми деталями и подробностями, красками и оттенками – в конце концов, вырос и профессионализм музыкантов (теперь саундпродюсер – уважаемая профессия, пацаны на районе снимают шляпу, а дамы цепляются за перспективного спутника жизни), и конечно же технические возможности. Но думаю в 94-ом в Детройте все обстояло несколько иначе. Скорее всего, Уэйд пользовался достаточно примитивными техническими средствами, и музицировал скорее всего после тяжелого рабочего дня. Но дело не только в этом. Само состояние хаус-музыки было другим – если погрузиться в историю направления, то первые годы основными его слушателями были меньшинства – темнокожие и ЛГБТ-тусовщики. Покорить массы своим хитом было попросту невозможно – ни Интернета, ни налаженных каналов дистрибуции для пластинок в жанре, который предназначен грубо говоря для маргиналов. В такой ситуации, как говорил Moodymann, делаешь музыку просто из любви к своему делу, вкладывая сердце и душу, как бы это не звучало пафосно, напропалую и наудачу, на свой страх и риск (думаю, страх и риск здесь не просто слова – прогореть, сделав ставку на непопулярную музыку было проще простого). Возвращаясь к отзыву Хакэби об Уйэде: казалось бы, с современных позиций, почему, говоря о музыканте, другой музыкант в первую очередь выделяет его хватку, скорость его работы, качество его работ – фактически, критерии работы скорее ремесленника, нежели Творца с большой буквы согласно современным представлениям – да вот как раз согласно вышеозвученным суждениям. В 94-ом году хаус-музыкант из Детройта (далеко не самого благополучного города) – смесь искусства, ремесла, творческой и не в последнюю очередь гражданской позиции, и неясно, что здесь поставить на первое место. К примеру, тот же Рик Уэйд на рубеже веков выпускался на детроитском лейбле Moods & Grooves Майка Гранта, который тоже по совместительству хаус-музыкант (причем замечательный, хотя в наше время мало кому известный, кроме опять же ценителей). Его трэк Struggle of My People (а точнее ремикс на него от Mr. G) затер до дыр в этом году и с удовольствием пополню им топик. Во-первых, очень говорящее название само по себе. Во-вторых, вот этот сэмпл – You may shoot me, you may cut me, you may kill, but still I rise – the hope and the dream – ну это же явно voice of the opressed, тоже очень яркий и красноречивый statement, к какой социальной группе принадлежит музыкант и к кому он обращается. И наконец, обратим внимание на саму пластинку: помимо благодарностей в адрес Бога (естественно) и друзей, товарищей и единомышленников, подпись гласит следующее: "each record you buy gets me one step closer to leaving Corporate America". И именно поэтому Хакэби в последнюю (but not least) очередь восславляет "skills and production methods" Уэйда как продюсера и label-owner'a. Потому что этот человек (и другие, ему подобные) реально заложил основы, исповедуя так-то вполне себе панк и хардкор принципы этики DIY (которые раньше были очень в почете на этом форуме, а значит, обсуждение Уйэда здесь очень даже к месту ). Все вышесказанное заставляет посмотреть на вроде бы простые (но качественные ) инструментальные грувы и достаточно однообразную звуковую палитру несколько с другого ракурса. Хотя музыка Уэйда мне нравится и сама по себе Не очень слежу за проектом (как-то не особо складывались с ним отношения, но благодаря твоему вопросу послушал последний сингл – если ты имел в виду "BMW Track / So U Kno". В принципе, оба трэка понравились – я последний год как раз подсел на брейки. Первый трэк именно что брейкбитовое басс-техно вроде современной продукции Illian Tape, а второй прямо хайлайт в духе классического творчества Tessela (он же один из участников дуэта) – вполне себе бэнгер |
19.07.2021, 00:00 | #117 |
MCD
Репутация: 73
|
Re: House non-stop
|
Пользователь сказал спасибо: | VictimDark (23.08.2021) |
12.09.2021, 07:48 | #118 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
Одним из главных событий на хаус-сцене в этом году стал новый релиз Willow на немецком лейбле Workshop. Если кто не знает, то Workshop – вероятно один из самых важных хаусовых лейблов по эту сторону океана, при этом с высокой планкой контроля качества – за 15 лет существования было издано всего 30 номерных релизов, которые так и озаглавляются "Workshop" и порядковый номер. Если попробовать проанализировать, какую альтернативу родоначальникам хауса, американцам, представляет немецкий лейбл, то в уши сразу бросается характерный неповоротливый темп, обязательно с плотным аккомпанементом саббасов (на колонках соседи обязательно услышат колебания, движущиеся из вашего логова), с очень медленно, подстать ритму, разворачивабщимися мелодиями. Музыка очень ночная и не разбрасывающаяся выразительными средствами и звуками – возможно, сказывается родственный культурный пласт минимал-техно. Willow, она же Стефани Уилсон, на лейбле не так давно – первая EP вышла в 2016-ом на этом же значке, и сразу же сильно выстрелила. Прикладываю 2 трэчных, А1 это как раз очень характерный пример звучания Workshop, ну а B2 – мой персональный фаворит.
Workshop 23[свернуть] И вот прошло 5 лет, и Стефани, хранящая верность издающему лейблу (она вообще не выпускала других релизов, кроме этих 2-ух EP, да одного трэка на компиляции того же Workshop), триумфально возвращается на Workshop с новым EP под номером 30. Стартовый "Squirrel City" – типичный воркшоповский номер, 7-минутный трэк с эмбиенсом брезжащего рассвета (aka "club party at 5 o'clock"), где продюсер не стесняется потратить половину хронометража на билдап, буквально по шорохам и тычкам собирая итоговое звучание, откровенно заигрывая со слушателем. В рассветном тумане блуждают трэки 2 и 3, при этом 2-ой – глюча и путаясь, а 3-ий - в несколько неожиданном рапиде, под акомпанемент голосового сэмпла. Последний номер, имея в виду сдержанную и даже консервативную эстетику Workshop, удивляет авторским преломлением тустепа. Workshop 30[свернуть] Оба EP можно прослушать на спотике – Workshop 23 (2016) / Workshop 30 (2021). Добавлено в 07:48 / Предыдущее сообщение было написано в 07:36 Ну и словно этого мало, под влиянием своих крайне теплых чувств к музыке Workshop прошерстил список трэков, которые добавил за год пользования спотифаем и выделил в плейлист трэки, которые преимущественно долго запрягают и красиво разворачиваются. Попадутся там и другие, не столь точно соотвтетсвующие замыслу, но концепцию вы поняли Думаю, из полтоса трэков что-то да приглянется, если кто-то осмелится все прослушать. Итак, FunnyTable presents (Mostly) slow-burning and abstract house music. |
Пользователь сказал спасибо: | merzbird (12.09.2021) |
07.10.2021, 23:54 | #119 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: House non-stop
Продолжаю форсить олдовый дип, отедльные образцы которого вызывают очень сильные эмоции и звучат свежо и по сей день. Boo Williams – один из главных представителей чикагской сцены 90-ых. EP Residual вышло в 2010-ом, но по сути это небольшой сборник "лучшего" из изданного на редко ныне доступных пластинках 90-ых, скомпилированного славной конторой хаус-корифеев из Rush Hour. Второй трэк мой любимый:
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Techno non-stop | FunnyTable | Electronic | 214 | 27.06.2024 14:57 |
Dead Stop | bind mouse1 kill | Hardcore | 8 | 02.05.2017 20:45 |
Hope Dies Last (ex. Non-Skid) | wanchope | Hardcore | 13 | 11.10.2009 17:45 |
Stop ...and DO THE SKA party: 02.12.07 - БРТ, Уъют, 100PyD.Off | modester | Events Archive | 6 | 23.01.2008 01:44 |
PLANTA, NON GRATA, SELF DESTRUCTION 27 Июля."Барви" | Cumikadze | Events Archive | 40 | 31.07.2006 13:19 |
|
|
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.
|
|||