Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Electronic (https://forum.neformat.com.ua/electronic/)
-   -   Underground Resistance (https://forum.neformat.com.ua/electronic/83928-underground-resistance.html)

Marlo Stanfield 27.06.2016 15:00

Underground Resistance
 
Цитата:

В середине 80-ых три темнокожих детройтских студента Хуан Эткинс, Кевин Сондерсон и Деррик Мэй сварганили детройтское техно. Вдохновлялись пионеры фанк-музыкой Джорджа Клинтона и европейским синти-попом, в первую очередь, немцами из Крафтверк. Так был создан творчески-бунтарский коллектив под довольно нескромным названием Underground Resistance («Подпольное сопротивление»).

Фактически это были всего два парня - Майк Бэнкс – по прозвищу Мэд Майк и Джефф Миллс. Они совместно записывали музыку аж с 1984-го. В 1990-ом к ним присоединились Роберт Худ и Блэйк Бэкстер. Они и составили так называемую «Нападающую бригаду подпольного сопротивления».

Во время своих выступлений участники Underground Resistance носили чёрную униформу и закрывали лица масками. Идею политического противостояния Джефф Миллс позаимствовал у Public Enemy, а идею выступать в военной униформе - у индустриальной группы Front 242.

Лейбл Underground Resistance занимал агрессивно антикоммерческую позицию: скажем, была выпущена серия грампластинок, которые на домашнем проигрывателе было невозможно слушать. Дело в том, что пластинки следовало крутить в сторону, противоположную обычной – то есть иголка должна ехать по звуковой дорожке от центра к краю. Диджейский проигрыватель предоставляет такую возможность, а бытовой – нет.

Underground Resistance - верные продолжатели дела Крафтверк: никаких акустических звуков! музыка – это результат взаимодействия человека и машины. Грампластинки Underground Resistance обильно снабжены лозунгами и манифестами, типа «Hard Music From The Hard City» - «Жёсткая музыка из жёсткого города». Слово «Riot» - «Бунт» поминается в каждой второй фразе. Вообще же речь идёт об акустической революции. Цель борьбы – предолеть программирование. «Программирование» - ключевое слово в идеологии Underground Resistance. Программирование – это принцип функционирования современных промышленных стран, которые уже развились до такого состояния что производят не только товары и механизмы, но сознание отдельных индивидуумов. Имеется в виду, что все люди – это не более, чем биороботы, которых программирует современная жизнь или, как принято говорить, - система. Мировоззрение, привычки, эмоции, убеждения – всё, что составляет начинку человека, всё это – запрограммировано. Цель этой гнусной деятельности – сохранить барьеры между людьми и между расами и не допустить взаимопонимания и мира. Школьное образование, домашнее воспитание, законы, средства массовой информации и индустрия развлечений – все они формируют народ в отлаженный и исправно функционирующий механизм. Так вот, техно – это единственный способ коммуникации, не учтённный всесильными программистами человеческих душ. Техно способно разрушать связи, сформировавшиеся в сознании, и таким образом освобождать индивидуумов.

Быть незаметным – это один из главных принципов. «Жизнь это борьба, - говорит Мэд Майк, - и если тебя замечают, то тут же уничтожают. Или обезвреживают, и уже ты сам становишься инструментом программирования». Часто взгляды участников Underground Resistance были неправильно интерпретированы. Детройтские техно-бунтари регулярно получали депеши от якобы братьев по оружию из ирландских или ливийских террористических организаций. Но ребята из Underground Resistance почему-то неизменно отказывались взрывать самолёты и автобусы.

В конце 1992-го Джефф Миллс разрывает отношения с Мэд Майком и переселяется в Нью-Йорк, где начинает диджействовать в модноми и дорогом клубе Limelight. Впрочем, Мэд Майк уже через полгода снова помирился с предателем Миллсом и самостоятельно продолжил дело Underground Resistance. Многие думали, что это – конец предприятия, ведь супердиджей Джефф Миллс был музыкальным шефом Underground Resistance.

Вот, скажем, цитата из Джеффа Миллса: «Всё уже стало или станет минимализмом. В будущем будет всё меньше и меньше надстройки: меньше материи – больше духа. Посредством техно мы хотим сконцентрировать внимание на абстрактных понятиях и связях между ними. Новые звуки ликвидируют старый балласт, под котором погребён ритм».

Андрей Горохов



Фрагмент дискографії:

1990 - Sonic (vorbis)
1990 - Your Time Is Up (feat. Yolanda) (vorbis)
1991 - The Final Frontier (vorbis)
1991 - Punisher (vorbis)
1992 - World 2 World (vorbis)

Класика техно-музики, колектив, а заодно і лейбл, якому варто завдячувати у становленні детройтського саунду і випуску матеріалу ряду прекрасних виконавців, серед яких "Drexciya", "Suburban Knight", "The Martian" та ін. Повноформатних альбомів під вивіскою "UR" не випускали (є компіляція "Interstellar Fugitives", але це скоріше презентація лейблу, ніж альбом), зосередившись на іпішках та синглах. Музика досить різна: є хмурі, агресивні техно-бойовики ("Punisher", "The Final Frontier"), є тропічне техно (дванадцятидюймовка "World 2 World"), на записах з Йоландою - класичний хаус на зразок того, що паралельно записували в Чикаго. Словом, любителям техно і дотичної музики цей проект слід знати.

5302m 27.06.2016 21:56

Re: Underground Resistance
 
Батьки.
The Final Frontier для мене настільний детройт-реліз :up:

FunnyTable 28.06.2016 15:46

Re: Underground Resistance
 
Цитата:

Сообщение от Marlo Stanfield (Сообщение 2708999)
агресивні техно-бойовики ("Punisher"

Вот The Punisher я дико одобряю. Помнится, это был даже первый трэк, который я запостил в techno non-stop.
К слову, впервые я его заценил на релизе т.н. X-101, другой коллаборации Миллса и Худа. Надо будет и X-102, и Х-103 заценить наконец.
Еще вот это
Цитата:

Сообщение от Marlo Stanfield (Сообщение 2708999)
тропічне техно

заинтересовало, надо заценить.

Marlo Stanfield 28.06.2016 16:57

Re: Underground Resistance
 
Щодо тропічного техно це я взяв на себе сміливість так його охрестити, там такий відчутний досить вплив того, що прийнято називати "world music", а також різні природні звуки, як-то дощ, гроза і т.д. Трек "Jupiter Jazz", що в шапці, якраз звідти. Якщо сподобається, можна зачепити ще проект із UR-тусовки під назвою "The Aztec Mystic", він якраз по такій темі, а матеріалу небагато, буквально одна іпішка.


raccoon.powa 29.12.2018 20:33

Re: Underground Resistance
 
King of Jaguar охуительная тема, долго гонял её в плеере. Я как раз не так давно начал интересоваться техно и случайно натолкнулся на Interstellar Fugitives - господи, как меня тогда порвало, что я альбом слушал почти несколько дней подряд (или неделю). Пока ещё не всё успел у них послушать, но я не намерен отступать, ахах.

raccoon.powa 14.01.2019 21:07

Re: Underground Resistance
 
1998 - Interstellar Fugitives (320 kbps)
https://c.radikal.ru/c40/1901/6a/d30957016a68t.jpg
ya.disk

Немного апну тему альбомом, который слушал активно прошлым летом и весной. Наверное, это один из альбомов (наряду с Basic Channel и Maurizio), с которого началось увлечение техно. Я даже не знаю, в чём кроется тайна этой музыки - мб в простоте, но меня нехило зацепило


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot