www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: electronic, idm
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 26.08.2021, 21:12   #1
MCD
+/- Информация
Репутация: 66
Будущее за передовыми технологиями

Есть предложение сделать тему, в которой мы, наконец, сможем делиться современной электронной музыкой, которая не обязательно должна вписываться в рамки обычных техно/хауса/дабстепа/брейкбита и т.д.
Знаю, я уже подзасрал вышеупомянутые темы своими фаворитами в последнее время. И так уж выходит, что в них мало постят, а мне некуда особо вписать, то что нынче на слуху, но слабо вписывается в рамки существующих и устоявшихся жанров.

Кроме того, у меня есть строгое убеждение, что самая главная суть и мякотка электронной музыки - это то, что она находится в постоянном движении и поиске новых решений, она не ограждена никакими границами. Да, я считаю, что будущее за новыми технологиями! Давайте представим, что мы с Вами на самом острие культуры (ну, не всей культуры, а ее частицы) и обсудим, наконец, что-то отвлеченное от приевшейся прямой бочки и навязчивых сайдчейн-компрессий. Хочу узнать, чем вы дышите и поделиться тем, что впечатлило меня. + Делать новые темы далеко не всегда кажется целесообразным, особенно в данном разделе.

Начну вот с такого. Меня очень прикалывает, когда вместо обычного лид-синта используют вокальную нарезку. Звучит кислотно и мелодично в то же время. Настолько удачных примеров вроде больше не доводилось слышать.


Добавлено в 21:03 / Предыдущее сообщение было написано в 20:56

А вот другой пример. Чуваки из Англии делают нейрофанк/глитчхоп с очень классным саунд-дизайном. И тут они выдали нагора трек с р'н'блюзовым, почти попсовым вокалом и мелодиями. Я тоже очень приветствую такую эклектику. Звучит одновременно и сладко, и необычно. Всегда тащусь от гармонично соединенной попсы с эксперименталом.


Добавлено в 21:12 / Предыдущее сообщение было написано в 21:03

Чтоб вы понимали, мутят они больше такое:


Мне кажется, любители дабстепа и восточных мотивов должны оценить, если не слышали уже.
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (13.09.2021), FunnyTable (28.08.2021), merzbird (30.08.2021), thegroundhog (14.09.2021), псово лаяние (30.08.2021)
Непрочитано 27.08.2021, 21:02   #2
MCD
+/- Информация
Репутация: 66
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Меня очень прикалывает, когда вместо обычного лид-синта используют вокальную нарезку. Звучит кислотно и мелодично в то же время. Настолько удачных примеров вроде больше не доводилось слышать.
Вообще соврал я немного. Есть еще охуенный проект российской девушки, который называется Ishome. Наверняка, кто-то шарит. Вот она тоже круто обращается с вокальными семплами, которые при этом тоже не содержат никакой лирики. В ее музыке есть что-то от Burial. Очень нравится своей атмосферой и звуком. Не совсем новьё, но звучит по-прежнему свежо и актуально!


КОИН вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (13.09.2021), FunnyTable (28.08.2021)
Непрочитано 29.08.2021, 09:27   #3
double CD
+/- Информация
Репутация: 318
Re: Будущее за передовыми технологиями

Если вынести за скобки естественно угасающую активность форума, топик с более широким охватом электронных стилей давно должен был быть создан – я и сам не делился многими открытиями по причине отсутствия подходящей темы. Впрочем, другой причиной было практическое понимание того, что такая музыка банально неинтересна 99% оставшихся посетителей – топики с техно и хаусом еще более-менее прижились, а вот посты в бейс и днб топиках ни к чему особо не привели. Боюсь, такая же участь ждет и эту тему, в которой к тому же со старта задан очень узкий мотив – фокус на продюсерские решения. Вот я, например, уже больше 5 лет слушаю электронную музыку всех мастей почти каждый день – но понятия не имею, что такое сайдчейн-компрессия, и до лид-синтов мне дела мало, даже если сам я порой фанатзирую на тему того, что бы такого я мог создать своими руками на этом поприще

Если же предполагается постить любую электронную музыку, которая по субъективным представлениям звучит свежо и не вписывается в рамки уже существующих топиков, то поделюсь творчеством Oli XL. Этот псевдоним впервые прозвучал в 2017-ом, когда швед затесался в компанию других молодых композиторов на эмбиентную компиляцию лейбла PAN "Mono No Aware", которая, можно сказать, прогремела. На главном сольном достижении – полноформатном альбоме "Rogue Intruder, Soul Enhancer" – присутствует интересная эмбиентная зарисовка, где под дроновый гул корябают мелом по доске, но фирменный стиль Oli рождается на пересечении глубоких текстур, около-тустеповой расшатанной ритмики и элементов переосмысления поп-музыки в традициях, скажем, PC Music. Причем весь этот конструктор не носит жанрового характера, а словно подпитан изнутри и собран органично, на основе внутренних ощущений. 2-степ Oli XL в принципе лишен танцевального грува, от него скорее взято ощущение заплетающейся походки, внутренней разобранности, задыхающейся аритмии невротичного состояния. На весь альбом не приходится ни секунды чистого пения, все голоса (в том числе шведского товарища Ecco2k) пропущены словно через несовершенные конструкции трубки старого телефона, что еще больше усиливает меланхоличное настроение альбома. Главная же удача – несомненно трэк "Clumsy", сэмплирующий Beck "Soy un perdedor / I'm a loser baby, so why don't you kill me?", при чем создавая не столько нигилистичное настроение, а скорее транслируя сквозь музыку характерное чувство уязвимости, как уязвим, к примеру, обнаженный любимый человек.


Альбом недавно переслушивал несколько раз и думаю, что и на сегодня он звучит довольно свежо и интересно. Новых работ под именем Oli Xl не выходило – только на правах продюсера и приглашенного гостя он поучаствовал на свежем альбоме Instupendo "Love Power A-to-Z". Эта работа – еще более отчетливое отражение современных тенденций поп-музыки; кое-где она доведена до таких значений концентрации, что может свести челюсти, поэтому советовать ее к прослушиванию не стану, но главный сингл гоняю довольно часто, наверное, это один из моих любимых трэков, вышедших за год. Там как раз есть все присущие Oli Xl достоинства, замечательный хит.

FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (13.09.2021), merzbird (30.08.2021), КОИН (29.08.2021)
Непрочитано 29.08.2021, 14:52   #4
MCD
+/- Информация
Репутация: 66
Re: Будущее за передовыми технологиями

FunnyTable, класс, я уже начал переживать, что ты молчишь!

На самом деле, фокус на продюссерские решения или новизну я не задавал. Это мое личное виденье и приоритет. А тема действительно о любой классной электронной музыке. Я например тащусь от тустепа и около (в особенно когда это а-ля Burial, что-то там Fjaak, Bicep, Four Tet), но делать тему о таком - дырявая тема, особенно если туда станут постить не очень хорошо соcтарившуюся классику

Добавлено в 13:32 / Предыдущее сообщение было написано в 13:31

Mono No Aware слушал немножечко, там AYYA был интересный. Я не пойму, но бендкемпе под этим именем тот же самый чувак или другой, не в курсе?

Добавлено в 13:34 / Предыдущее сообщение было написано в 13:32

А все остальное, что ты упомянул буду ценить понемногу. Премного благодарен!
Кстати, интересовался японской эстетикой когда-нибудь? Mono no aware - это же из нее понятие, как и ваби-саби.

Добавлено в 13:57 / Предыдущее сообщение было написано в 13:34

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
что бы такого я мог создать своими руками на этом поприще
А че не попробуешь? Это же не сложно чисто из интереса хотя бы поставить гаражбенд или фрукты и сделать пару тактов того же тустепа? Если ты такой яростный фанат электроники

Добавлено в 14:52 / Предыдущее сообщение было написано в 13:57

Кстати, с треком Clumsy ты попал в цель, если хотел меня заинтриговать. Не очень понравилось как вставил запитченого Бека (которого я слушал, уважаю и при этом едва ли бы заметил с первого раза что это из его песни ). Но сам саунд-дизайн баса и барики, которые тут уже скорее post-2step, супер классные.
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Atompunk (13.09.2021)
Непрочитано 10.09.2021, 19:13   #5
MCD
+/- Информация
Репутация: 66
Re: Будущее за передовыми технологиями

Ок, это будет моя тема о каббале, и я в ней - кадрус

Недавно открыл для себя вот этих молодых ребят благодаря попавшейся их коллаборации с DJ Seinfeld. Хуй знает что за стиль как всегда Мне слышатся тут элементы техно, какого-то рейва, электро, прямой бочки нет, даже гитара вполне гармонично вписалась кое-где.

Но это музыка менее замороченная чем то, что я постил выше, не проходите мимо, хэй! Да, еще если говорить о них, и том же DJ Seinfeld, то в таком саунде слышится какая-то ностальгия по 80ым и особенно по 90ым , но в тоже время звучит свежо и качественно, нет этих приевшихся сухих роландов. Клип модный кринжевый, конечно


КОИН вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (13.09.2021), FunnyTable (10.09.2021)
Непрочитано 10.09.2021, 23:05   #6
double CD
+/- Информация
Репутация: 318
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
А тема действительно о любой классной электронной музыке.
Да будет так!
Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Кстати, интересовался японской эстетикой когда-нибудь? Mono no aware - это же из нее понятие, как и ваби-саби.
Неа, сейчас вот просветился слегка на этот счет, на всякий случай оставлю здесь краткую справку для потомков:
Цитата:
Mono no aware (物の哀れ, もののあはれ[1]), literally "the pathos of things", and also translated as "an empathy toward things", or "a sensitivity to ephemera", is a Japanese term for the awareness of impermanence (無常, mujō), or transience of things, and both a transient gentle sadness (or wistfulness) at their passing as well as a longer, deeper gentle sadness about this state being the reality of life.

One of the most well-known examples of mono no aware in contemporary Japan is the traditional love of cherry blossoms, found throughout Japanese art and perpetuated by the large masses of people that travel annually to view and picnic under cherry trees. The trees are not considered to be of special value in terms of their beauty in relation to other trees, such as apple or pear trees. Cherry tree blossoms are valued because of their transience, normally associated with the fact that the blossoms fall from the tree after only a week or so after first budding. It is the evanescence of the beauty of the cherry blossom that evokes the weary perspective of mono no aware in the viewer.
Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Не очень понравилось как вставил запитченого Бека (которого я слушал, уважаю и при этом едва ли бы заметил с первого раза что это из его песни ).
Мне вот очень нравится, кстати, возможно, потому, что Бэка абсолютно не уважаю, и считаю, что в данном случае такое переосмысление классики более чем уместно – более того, именно в таком виде и окружении сэмпл вызывает во мне ряд чувств и ассоциаций, с чем оригинальный источник абсолютно не справился.

But back on topic:

Хочу поделиться EP "All Caps" от египетского продюсера Zuli, вышедшего как раз в этом году, так что технологии более чем современные. За Zuli слежу давно, его первый релиз на UIQ (очень уважаемом мною лейбле очень уважаемого мной Ли Гэмбла) как раз совпал с моим погружением в тогда только зарождавшееся deconstructed club, там был просто дивный трэк Robotic Handshakes in 4D, который однажды под накуркой и под рев сабвуфера снес нам с кентом головы. Потом был "Trigger Finger", которым Том Йорк козырял в своих сэтах и который просто разрывает динамики колонок кишечным, как гроулинг дэз-металиста, саббасом. Полноформатный "Terminal" был конечно очень интересен и по-своему хорош, но это работа неформатная, ее надо складывать по осколкам, поэтому о ней не будем. Когда просигналили о выходе All Caps, я просто молился на то, чтобы там было что-то в духе Trigger Finger, и когда услышал в первом же трэке аменбрейк, радости моей не было предела. В целом, на этом EP уместилось без преувеличения много всего, и Zuli снова доказал, что по части кручения ручек по настройке звука ему мало равных на сегодня. "Where Do You Go" просто сносит крышу джангловым драйвом, звуки брейков наслаиваются друг на друга как ударные волны и сбрасываются на головы слушателям с яростью пикирующих бомб. "Penicillin Duck" это вообще какое-то трэповое чудовище с абсолютно монструозными дропами и до предела замучанным голосовым сэмплом. Есть там и пара трэков менее удачных, но в целом это очень задиристая и, ммм, adventгrous музыка с, что важно, огромным клубным потенциалом. А то обычно эти деконструкторы такого надеконструируют, что там в одном толчке баса целый CLUB зашифрован со всей его историей. А тут нихуя подобного, ебать.

Все упомянутые трэки собрал под спойлер

Развернуть для просмотра






[свернуть]
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (13.09.2021), КОИН (10.09.2021)
Непрочитано 11.09.2021, 20:52   #7
MCD
+/- Информация
Репутация: 66
Re: Будущее за передовыми технологиями

FunnyTable, трек Robotic Handshakes in 4D звучит словно Deft или Ivy Lab на тяжелых и очень бадяженных веществах. Больная атмосфера, но качает!

Мне какая-то статейка попадалась на бендкемпе про вот этот весь египесткий deconstructed club, там кажется какое-то другое название стилю дали. И то, что в качестве примеров имеено там выложили, я бегло послушал и решил, что чересчур deconctructed для меня
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Atompunk (13.09.2021)
Непрочитано 12.09.2021, 19:43   #8
double CD
+/- Информация
Репутация: 318
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Недавно открыл для себя вот этих молодых ребят благодаря попавшейся их коллаборации с DJ Seinfeld. Хуй знает что за стиль как всегда Мне слышатся тут элементы техно, какого-то рейва, электро, прямой бочки нет, даже гитара вполне гармонично вписалась кое-где.
Послушал один релиз Prospa, конкретно – сингл Rave Science, Vol.1. Сначала было думал, что буду писать, что звукан слишком отполированный и глянцевый, но в целом все 3 трэка скорее понравились. Думаю, единственная проблема в том, что это уж очень клубно-ориентированная музыка (о чем собственно и название говорит), а я ее слушал, сидя на стуле Что касается стилей, то конкретно этот релиз - первые 2 трэка - брейкбит/транс, последний - электро. Первый трэк из тех, что ты крепанул, тоже прикольный. Клип смотреть не стал

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Да, еще если говорить о них, и том же DJ Seinfeld, то в таком саунде слышится какая-то ностальгия по 80ым и особенно по 90ым , но в тоже время звучит свежо и качественно, нет этих приевшихся сухих роландов.
То, что она слышится, абсолютно естественно как минимум уже потому, что сам исполнитель сильно метит в это эстетическое поле. Если не знал, то "Seinfeld" – сверхпопулярный американский ситком 90-ых, ну в общем примерно то же самое, что и "Ross From Friends". Это целая волна была в середине 10-ых, эдакого лоу-фай хауса – по сути последний вздох хаус-ревайвала десятых. Можно вспомнить знаменитый youtubecore – "Winona" от DJ Boring с сэмлом из интервью Вайноны Райдер или был еще такой деятель неплохой – Baltra. Как это все выражается в звуке и музыкальных средствах – вопрос другой, самый очевидный ответ – пушистая подушка лоуфая (который сразу формирует сильную ассоциативную связь с ретро, да и какое-то характерное чувство уюта дарит) и как бы "ностальгические мелодии", общий характер безвредности и комфорта. Помню, любил у Ross From Friends дебютный EP "Talk to Me You'll Understand" (тоже говорящее такое название), там из колонок на старте трэка аж шипение было


Если интересует что-то в духе Prospa, то не так давно гонял вот такой мощный эйфорический трэк – набор схожий: брейки, транс, голосовые сэмплы.


Добавлено в 19:43 / Предыдущее сообщение было написано в 19:36

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
трек Robotic Handshakes in 4D звучит словно Deft или Ivy Lab на тяжелых и очень бадяженных веществах. Больная атмосфера, но качает!
Тут сыглы, тупо дурман. Клип еще пиздец кумарной, нездоровый. Надеюсь, остальные трэки тоже поценишь, если еще не, Trigger Finger это уже по сути майлстоун в современной клубной музыке, просто адский трэк.


Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Мне какая-то статейка попадалась на бендкемпе про вот этот весь египесткий deconstructed club, там кажется какое-то другое название стилю дали. И то, что в качестве примеров имеено там выложили, я бегло послушал и решил, что чересчур deconctructed для меня
Я ваще этот deconstructed club не особо люблю, в какой-то момент этот ярылк стали лепить повсюду с довольно сомнительным музыкальным содержанием. Из египетской клубной музыки я слышал о таком явлении, как mahraganat, и слушал такой проект – 3Phaz. Очень лютое басс-бейзд музло, с оттяжкой прямо хуярит. Очень понравилась их компиляция за прошлый год.
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (13.09.2021), КОИН (13.09.2021)
Непрочитано 13.09.2021, 20:18   #9
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1467
Re: Будущее за передовыми технологиями

Спасибо за тему!

Предыстория. Я большой фанат игры Rocket League - настолько фанат, что наиграл в нее на разных платформах больше 1000 часов, не говоря уже о просмотрах официальных турниров и всяких YouTube-каналов типа Rocket League FX. Кроме всего прочего, эта игра была для меня поводом поддерживать связь с младшим братом жены, с которым мы очень дружны, не смотря на огромную разницу в возрасте (12 лет). Так вот. Походу дела я очень увлекся постоянно обновляемым саундтреком, официальным и неофициальным, - в основном, там используются залипательные треки лейбла Monstercat. Под них реально классно играется в такую динамичную игру, как Rocket League, да и просто потанцевать/подурачиться под это все бывает очень весело. Под спойлером кину самые любимые треканы.



Причем некоторых исполнителей из подборки я потом и поальбомно слушал. Koven, к примеру. Кайфовая музыка. Задорно-танцевальная, но с примесью меланхолии. Как я люблю.

Не ожидали меня здесь увидеть, да?

Добавлено в 18:31 / Предыдущее сообщение было написано в 16:03

Я сразу скажу, что для меня эта тема будет местом, куда я буду писать про любимые (электронные) саундтреки к играм, если позволите. Это тоже в каком-то смысле передовые технологии.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
FunnyTable (14.09.2021), КОИН (13.09.2021)
Непрочитано 14.09.2021, 12:25   #10
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 646
Re: Будущее за передовыми технологиями

интересная тема, пожалуй буду тут пастись)

Добавлено в 12:25 / Предыдущее сообщение было написано в 11:45

зацените Джона Декси, молодой талант ящетаю, материал сыроват но вайб кайфовый, пацык из Вышневого если что
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
FunnyTable (15.09.2021)
Непрочитано 14.09.2021, 20:48   #11
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1467
Re: Будущее за передовыми технологиями

Пишу снова об игре. Есть такой крутой рогалик Crypt of the NecroDancer, в котором все персонажи двигаются в такт музыке. Очевидно, что для такого формата необходим крутой залипательный саундтрек, и, на мой взгляд, вышло даже лучше чем можно было бы ожидать от первого проекта малоизвестной инди-студии (Brace Yourself Games). Основной саундтрек просто бомбовый, но есть и ремиксы в разных стилях - даже метал-ремиксы. Конечно, оценить это по достоинству лучше именно в игре, так как необходимость двигать персонажа в такт добавляет процессу кайфа (особенно если такт умышленно пропускается или ритм ускоряется/замедляется ). Но я это и так слушаю, а по утрам еще и зарядку с ребенком делаю, лол. В общем, ниже кидаю OST.


Aria Awakened by FamilyJules (те самые метал-ремиксы)

Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
FunnyTable (14.09.2021)
Непрочитано 14.09.2021, 23:26   #12
double CD
+/- Информация
Репутация: 318
Re: Будущее за передовыми технологиями

Рад новым постам от новых людей в топике, гайс, конечно же, пишите, не стесняйтесь. Заценить пока не успеваю, у меня самого всегда огромный список на "послушать", но как выдастся свободный день и настроение – постараюсь ознакомиться.

Atompunk, очень радует, что музыка для тебя становится коммуникативным средством, мостом для взаимодействия с другими людьми. Тем более здорово, что ты сам, обладая сложившимся музыкальным вкусом, готов мириться с вкусами других, открывать для себя новое. Как бы позволяешь другим людям выстроить выход с моста на твоей половине. Знаю по себе, что это не так уж легко сделать даже по отношению к близким людям, особенно в быту, когда у тебя есть сложившиеся привычки, которым придаешь значение и от которых совершенно не хочешь отказываться.
Мне в этом плане повезло, и мой самый близкий круг привык к тому, что я скорее инфлюэнсер (уже с десяток лет поставляю показываю им музыку на любой вкус), думаю, даже ценит это, за что я им очень принателен. При всей свой инертности до пандемии организовал с десяток выездов в клубную Мекку Киева (всем очень понравилось), а сейчас просто записываю кустарные миксы, выношу свои колонки в гараж и колбасимся там

Я еще немного думал об особенностях восприятия разных типов музыки, о котором ты писал в другом топике. Когда в свое время перекатывался в клубную музыку и электронику вообще (что было очень нелегко при всем интересе, я человек с отчетливым рок- и метал -бэкграундом), первым успехом стало техно. Поначалу оно воспринималось достаточно чуждо, пока я не раскусил нехитрый фокус: техно – музыка отчетливо квадратная, ритм очень выразительный, прямой и простой. То есть его можно как бы запомнить в уме, причем тело на ритм реагирует (потому техно и считается как бы "базовой" танцевальной музыкой. Ум же при этом может сфокусироваться на том, что происходит между ударами бас-бочки (а там может происходить как многое – разливаются мелодии, тянутся текстуры, перестукивают вспомогательные ритмы, так и малое – что в самых удачных случаях может просто ввести в транс). И когда четко понимаешь эту структуру, начинаешь ловить нереальный кайф. Я конечно танцпольные бомбы тут не буду приводить, но, возможно, тебе бы пришлось по вкусу что-то из жанра "эмбиент-техно". Это часто достаточно органическая музыка (памятуя о твоей любви к лесам и открытым пространствам), она не стенобитная, часто бывает мелахноличной и очень способствует погружению в себя, фокусу вовнутрь. Простые, но отчетливые ритмы, и эмбиент часть (а она может быть весьма богато звучащей) очень неплохо друг друга дополняют. Если сильно сосредоточиться, то можно также следить за мельчайшими сдвигами ритмов, и часто попадаешь в своеобразную ловушку внимания – потому что часто нельзя даже понять, кажется ли тебе, что что-то изменилось, или это только иллюзия, вызванная нарочитой репетативностью.

Сброшу пару таких вот штук на пробу:


FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (15.09.2021), Nextdoorscream (15.09.2021)
Непрочитано 14.09.2021, 23:46   #13
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 952
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
Когда в свое время перекатывался в клубную музыку и электронику вообще (что было очень нелегко при всем интересе, я человек с отчетливым рок- и метал -бэкграундом), первым успехом стало техно. Поначалу оно воспринималось достаточно чуждо, пока я не раскусил нехитрый фокус: техно – музыка отчетливо квадратная, ритм очень выразительный, прямой и простой. То есть его можно как бы запомнить в уме, причем тело на ритм реагирует (потому техно и считается как бы "базовой" танцевальной музыкой. Ум же при этом может сфокусироваться на том, что происходит между ударами бас-бочки (а там может происходить как многое – разливаются мелодии, тянутся текстуры, перестукивают вспомогательные ритмы, так и малое – что в самых удачных случаях может просто ввести в транс). И когда четко понимаешь эту структуру, начинаешь ловить нереальный кайф. Я конечно танцпольные бомбы тут не буду приводить, но, возможно, тебе бы пришлось по вкусу что-то из жанра "эмбиент-техно".
У меня, кстати, при таком же МЭТЛРОК бэкграунде тоже лучше всего заходит эмбиент техно и штуки типа Tzusing или Ninos du Brasil (господи, как можно было в первую секунду не полюбить эти клипы, эти обложки и этот ритм), то есть, черти с тем же панкмэтлроком в анамнезе.

Самым первым техно, которое меня размазало, был сайд-проект Ancient methods с сэмплами Нико:



Страшная боль, что под этим именем только одна ипишка на два трека.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (15.09.2021), FunnyTable (15.09.2021)
Непрочитано 15.09.2021, 01:16   #14
double CD
+/- Информация
Репутация: 318
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от scary_nickname Посмотреть сообщение
У меня, кстати, при таком же МЭТЛРОК бэкграунде тоже лучше всего заходит эмбиент техно и штуки типа Tzusing или Ninos du Brasil (господи, как можно было в первую секунду не полюбить эти клипы, эти обложки и этот ритм), то есть, черти с тем же панкмэтлроком в анамнезе.
Ага, потому что эмбиент техно – это по сути и не техно, в том смысле, что это не танцпольная музыка. Несмотря на схожесть терминов, черта есть и довольно заметная, хоть под пульсирование тоже можно покачиваться.
Tzusing и Ninos du Brasil да, в принципе тоже понятно. NdB кореш Ферно и издавался на Hospital, Tzusing в своей Восточной Азии сходит с ума нормально, у тусовки SVBKVLT (название какое-то блять не электронно-танцевальное) бэкграунд, насколько я знаю, тоже очень обширный и электроника там скорее современное средство выражения (как резонирует с названием топика), чем культурная традиция. Собственно, за точность цитаты ручатсья не буду, но тот же Ферно (как раз еще один металист и шумовик, который очень органично перекатился в танц-электронику) говорил в интервью, что техно-ревайвал-движение, которое начала тусовка Sandwell District в начале 10-ых – это по сути панк- и гот движение нового образца. Собственно, тот факт, что на Downwards (лейбл Regis'a) сейчас выпускается куча гитарной музыки, тому подтверждение.

Ancient Methods да, тоже очень любил раньше, один из проектов, который перевернул игру для меня. Правда, он, на мой вкус, очень скатился сейчас, хотя людям нравится. Если нравится Room 506, можешь чекнуть от этого же типа In the Mouth of the Wolf, если не слышал, будет у тебя на 3 трэка брутальнейшего, стенобитного техно больше

Добавлено в 01:16 / Предыдущее сообщение было написано в 01:13

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
тусовки SVBKVLT

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
In the Mouth of the Wolf
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (15.09.2021), scary_nickname (15.09.2021)
Непрочитано 15.09.2021, 10:05   #15
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1467
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
Atompunk, очень радует, что музыка для тебя становится коммуникативным средством, мостом для взаимодействия с другими людьми. Тем более здорово, что ты сам, обладая сложившимся музыкальным вкусом, готов мириться с вкусами других, открывать для себя новое. Как бы позволяешь другим людям выстроить выход с моста на твоей половине. Знаю по себе, что это не так уж легко сделать даже по отношению к близким людям, особенно в быту, когда у тебя есть сложившиеся привычки, которым придаешь значение и от которых совершенно не хочешь отказываться.
Приятно читать комплименты, но ты бьешь по больному месту. Я вижу, что ты описываешь значимые для себя вещи. Расскажу. Я относительно легко прокладываю мосты (в том числе через музыку), но потом не знаю, что с этим делать и как их разрушить (допустим, не хочется идти на поводу у человека), что иногда доводит меня до отчаяния. Страх разочаровать, задеть, обидеть, выглядеть смешным, глупым, наделать ошибок; как следствие - желание избегать определенных социальных ситуаций/людей. Мне пришлось очень долго разбираться в себе (собственно, этот процесс, наверное, уже не имеет конечного срока), чтобы понять, где действительно начинаются мои истинные вкусы и желания, а где - просто влияние социофобии (дурацкий термин, "социальное тревожное расстройство" намного лучше описывает эту кондицию; ее еще довольно остроумно называют "синдромом упущенных возможностей", потому что она сопряжена с низкой самооценкой и желанием подстроить свою жизнь к тому, чтобы ничего не вызывало тревог). Если тема интересная, то лучше читать английскую википедию. Есть у меня и другие сопутствующие "качества". Кстати, в этом же и причина моих внезапных "исчезновений" и "возвратов" с форума.

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
Сброшу пару таких вот штук на пробу
Включил второе, да, это очень в моем вкусе. Мне вообще интересна электронная музыка, но лень разбираться. Потому такая единая тема в самый раз.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Hellbound (15.09.2021), merzbird (15.09.2021)
Непрочитано 15.09.2021, 14:27   #16
Открывающий новые горизонты
+/- Информация
Репутация: 817
Re: Будущее за передовыми технологиями

Короче, я не умею так хорошо, интересно и так чувственно расписывать как здесь основные активисты в электронике по техно-хаусу но я тоже с вами так что буду по своему краток и банально скучен

У меня уже трех исполнителей руки чешутся отметит

Первые

Вы их думаю ужу знаете, но я не видел чтобы их на форуме упоминали, а тем временем Phuture Doom про божественно миксанули блэкчину с брейками с мощной культисто-апокалиптичной подложкой на выходе получившей

например


Второе

Вот вы здесь задели техно-эмбиент, - у меня и здесь есть фаворит пока единственный, жанр пока не юзал, но mon0 это настолько эмбиент с сонно пульсирующим пульсом, что даже не хочется привязывать ни к какому зрительно-смысловому образам, а просто бессознательно плыть по этому руслу

например



Третий

Ну а про третьего я уже делал тему

No_4mat, это где ностальгия по клубной музыке 90-ых перетекает в самодостаточную магическую самосозерцательность


Все выше перечисленное и есть Любовь для меня вот уже несколько лет

Последний раз редактировалось VictimDark; 15.09.2021 в 17:40.
VictimDark вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (15.09.2021), КОИН (16.09.2021)
Непрочитано 16.09.2021, 11:04   #17
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1467
Re: Будущее за передовыми технологиями

FunnyTable, а что скажешь про этот плейлист на спотике? Меня заинтересовала тема, но не нашел там Echospace (кроме двух синглов). Сразу скажу, что более динамические треки из плейлиста мне нравятся чуть больше, чем "натуралистические" саундскейпы. Все-таки в лесах я ценю именно фоновый шум природы (шелест листьев, пение птиц) и не представляю, как можно ходить по лесу и слушать вместо этого музыку. Ну, а когда слушаешь эти треки дома, то получается какой-то когнитивный диссонанс что ли. Хотя я не пробовал слушать это на ночь. Думаю, вечером на балконе - глядя на небо - должно быть вообще хорошо.

Добавлено в 10:04 / Предыдущее сообщение было написано в 09:27

Вот это очень понравилось:

Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
КОИН (16.09.2021)
Непрочитано 16.09.2021, 15:48   #18
MCD
+/- Информация
Репутация: 66
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
FunnyTable, а что скажешь про этот плейлист на спотике?
можно я скажу? есть там очень охуенные треки, например, Shed - Menschen und Mauern и Daniel Avery - Lonely Swordsman, которые я постоянно переслушиваю. Первый для меня звучит как продолжение идей Burial. Вот типа как идеальная музыка для всяких афтепати после рейва, когда все под утро уже откисают или расползаются по домам, встречают рассвет и т.д. Второе напоминает ранние работы Aphex Twin. В принципе обе темы вызывают сильный эмоциональный отклик у меня, звучат "атмосферно" и я это прежде всего ценю в музыке.

Вообще оба продюссера охуенные, я рекомендую А так в плейлисте много еще неизведанного, буду ценить как и то что вы тут успели накидать, пока я в Киеве был

Добавлено в 15:48 / Предыдущее сообщение было написано в 15:36

Цитата:
Сообщение от scary_nickname Посмотреть сообщение
штуки типа Tzusing
Вот этот кстати тоже охуенный штрих, восточные мотивы всегда четко вписываются в электронику и психоделический рок. Да в принципе куда угодно)
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Atompunk (16.09.2021)
Непрочитано 16.09.2021, 15:57   #19
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1467
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Shed - Menschen und Mauern
Ага, да, идет сразу после того, который я скинул выше. Классный.

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Daniel Avery - Lonely Swordsman
До этого не дослушал, но есть там выше другой трек этого исполнителя, "Drone Logic". Вступление очень крутое, сразу в уши врезалось.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2021, 16:12   #20
MCD
+/- Информация
Репутация: 66
Re: Будущее за передовыми технологиями

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
Сразу скажу, что более динамические треки из плейлиста мне нравятся чуть больше, чем "натуралистические" саундскейпы.
Я еще добавлю свои 2 евроцента, если вообще актуально, и порекомендую Lorn, Ital Tek и Jon Hopkins. Лорн по стильку давно гнет свою линию, у него есть и дабстеп, и эмбиент, и idm, и хип-хоп в раннем. Самые целостные работы - Remnant и Drown the traitor within. Он к тому же часто делает саундтреки для игр, кино (Призрак в доспехах, если навскидку), даже для айфона 12 делал. Ital Tek похож на него, но со своей изюминкой. Тоже дабстеп с эмбиентными элементами. Джонатан Хопкинс тоже миксует эмбиент , но уже с более танцевальными стилями. Охуенно под него и на танцпол вырваться и на природе валяться, балдеть и на звезды глядеть.

Вообще у всех троих супер классный саунд-дизайн. Именно что передовой. Я считаю как раз такие чуваки раздвигают границы электроники. Их не упоминал в этой теме, потому что у них тут есть свои, к счастью Лорн и Хопкинс - вообще классики при жизни, породили уже культовое последование, понравится тебе или нет - не самое главное, но если ты решил к нам присоседиться, то ознакомиться как минимум стоит
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Atompunk (16.09.2021)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

« House non-stop | - »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Назад в Будущее - 1,2,3 / Back to the future I, II, III (1985/1989/1990) Doerty Movies 55 21.07.2020 11:18
Будущее уже наступило Les Different 57 16.05.2010 21:40
Будущее сцены СНГ Rostik In General 282 13.06.2008 18:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine