www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: electronic, new wave, pop, synthpop
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 22.06.2007, 13:43   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Depeche Mode

Depeche Mode



Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. Depeche Mode по-прежнему выпускают альбомы, гастролируют и звучат при этом современно, несмотря на то что группе уже 29 лет. 2 ноября 2006 г. Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попадали в британский хит-парад.

На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk, звучанию которых группа подражала на ранних этапах своего творчества. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике записи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».

Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан (основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Эндрю Флетчер (клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году, его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные) который играл в группе с 1982 по 1995 год. После ухода Алана коллектив оформился как трио, и сейчас в группе выступают Гаан, Гор и Флетчер.

Примерно с середины 1980-х гг. Depeche Mode пользуются огромной популярностью сначала в СССР, а затем СНГ. Группа трижды посещала с концертами Россию: в 1998, 2001 и 2006 годах (Москва и Санкт-Петербург).

Биография:

1977—1980: Образование группы

Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс.

Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи (англ. David Bowie) «Герои» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее название часто переводят неправильно как «Быстрая мода» из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).
[свернуть]


1981—1983: Первые успехи

После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House), группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета «Мелоди Мейкер» писала о нём следующее: «... великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов», в то время как журнал «Роллинг Стоун» был более критичен, назвав его полным провалом.

Во время турне и раскрутки альбома Кларк начал выражать неудовлетворение тем, в каком направлении движется группа. Позднее он высказал своё недовольство фразой: «Вообще не хватало времени что-нибудь делать». В конце 1981 года Кларк публично объявил, что уходит из группы. Вскоре он присоединился к блюзовой певице Элисон Мойе (англ. Alison Moyet) и вместе с ней образовал группу Yazoo, а впоследствии, в 1985 году, Кларк создал довольно успешный дуэт Erasure с Энди Беллом (англ. Andy Bell). После ухода основного композитора Depeche Mode нужно было найти своё музыкальное направление. Мартин Гор, который написал Tora! Tora! Tora! и Big Muff, для их дебютного альбома, стал основным автором песен.

В январе 1982 года группа выпустила See You, первый их сингл после ухода Кларка, который вопреки всем ожиданиям, обошёл все три предыдущих сингла, написанных Кларком, достигнув 6 места в британских чартах. В последующие месяцы этого же года группа выпустила ещё 2 сингла (The Meaning of Love и Leave in Silence), и отправилась в своё первое мировое турне, известное как турне See You. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходный, с песнями Гора написанными в попсовом, «кларковском», стиле (The Meaning of Love, A Photograph of You) и более мрачными (Leave in Silence, Monument), указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и, после двух прослушиваний у Дэниела Миллера, он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участия в записи текущего альбома, так как группа хотела доказать, что сможет добиться успеха и без Винса Кларка. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году, приняв участие в записи сингла Get the Balance Right!, который не вошёл ни в один из альбомов.

Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний, который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома (The Landscape is Changing, Two Minute Warning).
[свернуть]


1984—1988: Рост международной популярности

В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом». Some Great Reward показал что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения (Master And Servant), внебрачные связи (Lie To Me), несправедливый суд Всевышнего (Blasphemous Rumours). Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора (Somebody) — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы.

В 1985 году Sire Records выпустила второй североамериканский сборник Catching Up With Depeche Mode (в Европе он был выпущен студией Mute Records, назывался The Singles 81>85 и отличался списком песен), запланированный как дополнение к вышеупомянутому сборнику People Are People и включавший такие новые хиты, как Shake The Disease (№ 4 в Германии, № 5 в Швеции, № 6 в Швейцарии, № 13 во Франции и № 18 в Великобритании) и It's Called A Heart (№ 7 в Швеции и Швейцарии, № 8 в Германии, № 18 в Великобритании и № 29 во Франции).

Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. В Германии (и в других европейских странах) Depeche Mode выступали в роли подростковых кумиров, регулярно появляясь на страницах подростковых журналов, что давало больше поводов для критики их недоброжелателям.

Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал-поп» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни «Fly On The Windscreen», которая изначально вышла как сингл вместе с «It’s Called a Heart».

Клип A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбэйн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов Depeche Mode.

Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбэйн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом Strangelove можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной поп-музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и, по сей день, остающийся у поклонников DM одной из с самых любимых вещей. Данная композиция может претендовать на лучшую песню группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом «Music for the Masses», который полностью оправдал своё название, разойдясь миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур «For The Masses», который стартовал в Европе, а затем, продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 75 000 зрителей. Позднее, уже в 1989 году, весь концерт был издан двойным альбомом «101».
[свернуть]

1989—1994: Два хитовых альбома

В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода «People Are People», а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Джонни Кэш (англ. Johnny Cash), Грэвити Киллз (англ. Gravity Kills), Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson) и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.

В феврале 1990 Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Violator смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.

В 1991 году Depeche Mode записали Death's Door – одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.

Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома «Songs of Faith and Devotion». В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели чем на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.

Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.
[свернуть]


1995—2000: Продолжение успеха

В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он сделал львиную долю работы над последними альбомами и что «этот уровень вклада никогда не приносил уважения и признания», которые он заслужил. После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.

Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее Гаан лишь изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда он всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден думать об уходе из группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra и два предшествующих ему сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra. К тому же альбом был встречен без особого восторга как прессой, так и давними поклонниками группы.

Второй сборник синглов The Singles 86-98 был выпущен в сентябре 1998 года. В него вошёл новый сингл Only When I Lose Myself, который был записан во время работы над альбомом Ultra. Группа отправилась в 4-месячный тур, в ходе которого посетила Россию и дала два концерта (5 сентября в Москве, 7 сентября в Санкт-Петербурге). В том же году вышел трибьют-альбом For the Masses, состоящий из песен Depeche Mode в исполнении таких групп, как The Smashing Pumpkins, The Cure, Rammstein, The Deftones.
[свернуть]


2001—2004: Exciter

В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска.[10] Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который в чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.

В 2003 году вышел сольный альбом Гаана Paper Monsters, последующее мировое турне и сопровождавший его DVD назывались Live Monsters. Мартин Гор продолжил сольную карьеру выпустив альбом Counterfeit² (продолжение своего релиза 1989 года Counterfeit e.p.).

В сентябре 2004 года Mute выпустила DVD-версию Devotional, записанную во время турне 1993 года, а в октябре того же года, сборник ремиксов Remixes 81–04, который состоял из новых, а также неопубликованных ранее ремиксов группы с 1981 по 2004 год, включая интерпретированную версию Enjoy the Silence Майка Шиноды (англ. Mike Shinoda), названную Enjoy the Silence 04, которая вышла как сингл и достигла 7 места в британских чартах.
[свернуть]


2005—сегодняшний день: Playing the Angel и Sounds Of The Universe

17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер (англ. Christian Eigner) и Эндрю Филлпотт (англ. Andrew Phillpott).

За несколько месяцев до выхода официальной версии клипа Precious, который был представлен 12 сентября на сайте Depeche Mode, произошла утечка рабочей версии клипа в Интернет.

В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года. Материалы, записанные во время проведения около пятидесяти концертов весной—летом 2006 года, были использованы для выпуска ограниченным тиражом коллекции концертных альбомов под названием Recording the Angel. Коллекционеры и фанаты устроили настояющую охоту за этой коллекцией.

Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-Парке.

2 марта 2006 года Depeche Mode выпустили видеоверсию сингла Suffer Well на вымышленном языке «симлиш» (англ. Simlish) для компьютерной игры The Sims 2: Open for Business, как и такие популярные исполнители восьмидесятых годов XX века, как Kajagoogoo и Говард Джонс (англ. Howard Jones).

25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. Первый DVD содержит полный концерт и две дополнительные концертные записи песен A Question of Lust и Damaged People. На втором DVD — 20-минутный документальный фильм, представляющий Антона Корбэйна, официальный анонс тура, о котором было объявлено на пресс-конференции в Германии летом 2005 года, а также некоторые другие материалы, посвящённые Playing the Angel. Третий диск представляет собой CD с концертными записями песен этого альбома. В ноябре 2006 был выпущен сборник лучших песен, названный The Best Of, Volume 1, в который вошёл новый сингл Martyr, записанный во время работы над Playing the Angel, но не вошедший в него.

2 ноября 2006 года Depeche Mode получили MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».

В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.

19 декабря 2006 года iTunes Store выпустил коллекцию The Complete Depeche Mode, которая стала четвёртой в истории после The Complete U2 (2004 г.), The Complete Stevie Wonder (2005 г.) и Bob Dylan: The Collection (начало 2006 г.).

В августе 2007 года, в разгар раскрутки нового сольного альбома Дэвида Гаана Hourglass, было объявлено, что Depeche Mode возвратятся в студию в начале 2008 года для записи своего двенадцатого студийного альбома. 16 января 2009 года было анонсировано название альбома. Пластинка «Sounds Of The Universe» выйдет 20 апреля 2009 г. в Европе, а 21 апреля 2009 г. в США. Первым синглом с альбома станет композиция «Wrong», которая появится в эфире радиостанций в феврале 2009 года. По словам музыкантов, во время работы над новой пластинкой они записали немало дополнительного материала, который будет представлен в люксовой версии альбома.

В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе "Inter Act" (лучшая интерактивная группа) на MTV Europe Music Awards.

6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартует 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу с 13 октября 2008 г.

15 января 2009 г. на официальном сайте группы помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома. "Sounds Of The Universe"- именно такое название будет носить альбом, и он выйдет в свет 20 апреля 2009 г. На этот раз внимание участников группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Первым синглом с альбома стала песня Wrong, 40-секундный фрагмент которой был выложен в Интернет(а за три недели до релиза в сеть просочился и весь альбом). Так же как и альбом 2005 года "Playing The Angel", "Sounds Of The Universe" содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал так же воссоединением между группой и саунд-продюссером Беном Хиллером.
[свернуть]


взято с wikipedia

-----------------------

От себя: Трудно найти группу более культовую чем Депеш Мод. Для большинства людей более старшего чем поколения она отождествляет целую Эпоху в музыке и её развитии. Признаться, когда мне было лет 13, я не понимал, чего от неё все так прутся... понял наверное только лет в 18, когда прослушал почти всю их дискографию.
В любом случае, группа легенда, и тема про неё просто обязана здесь присутсвовать.





Дискография:


1981 - Speak & Spell part1///part2


1982 - A Broken Frame part1///part2


1983 - Construction Time Again part1///part2


1984 - Some Great Reward part1///part2


1986 - Black Celebration part1///part2///part3


1987 - Music for the Masses part1///part2


1990 - Violator part1///part2


1993 - Songs of Faith and Devotion part1///part2///part3


1997 - Ultra part1///part2///part3


2001 - Exciter part1///part2///part3


2005 - Playing the Angel part1///part2

Sounds Of The Universe

ссылки взяты с фанкисоулз, битрейд - 320кбпс

--------------------




Последний раз редактировалось Доброжелатель; 23.09.2011 в 08:45.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали спасибо:
AddictedtoMusik (03.08.2016), ak (10.02.2010), Andru1990 (20.05.2012), BigBadBuddha (26.07.2016), Clipping Roses (26.02.2013), Inga (09.07.2011), jesuschrist (24.03.2017), kirillsan1 (08.05.2015), lex (22.04.2009), malignant (10.05.2010), mavat (01.03.2015), mim133 (15.05.2014), minera1 (23.02.2017), MoM0N (22.03.2017), Newcastle (02.01.2020), newdayrising_x (13.09.2010), Palageja (15.04.2016), Peter_Pan (25.11.2009), Progvaed (24.03.2013), Scvip (05.06.2011), Stepster (22.03.2013), Superlistik (20.09.2019), Unforgiven (08.04.2012), usyara (07.05.2009), uxus77 (02.01.2010), Van der Crimso (08.03.2017), vladkosmonaut (18.03.2013), why you (28.09.2014), xECORAGEx (08.05.2011), Доброжелатель (30.05.2010)
Непрочитано 26.10.2012, 01:43   #121
the guy who had to deboard
+/- Информация
Репутация: 117
Re: Depeche Mode

Хайлайтну любимые треки
1981 Speak and Spell
Photographic
Ice Machine ~
1983 Construction Time Again
More Than A Party
Pipeline
1984 Some Great Reward
Something To Do ~
People Are People
1986 Black Celebration
A Question of Time
Stripped
1987 Music For The Masses
Never Let Me Down Again
Little 15
Behind the Wheel
To Have And To Hold
1990 Violator
World In My Eyes
Sweetest Perfection
Personal Jesus
Enjoy The Silence
1993 Songs Of Faith And Devotion
Rush
1997 Ultra
It's No Good
Uselink
Useless

Добавлено через 21 час 17 минут
Вот эту книгу кстати всем читать.
В ней раскрывается как чисто музыкальная сторона группы, так рассказывается и о взаимоотношениях в группе и с Дэниелом Миллером (Mute records), о восприятии группы на родине и в мире, о разном подходе издателей и пиарщиков в США и Британии, и - что особенно важно для меня - о творческом подходе группы и Дэниела к музыке и к созданию звука, с расписыванием технических деталей.
Wormwood Bastard вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Bongzilla (07.12.2013), Ksellos (26.10.2012), Suppish Mode (12.03.2014)
Непрочитано 26.10.2012, 02:08   #122
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

для создания хорошего фильма нужно лишь три вещи. хороший сценарий.хороший сценарий.и ещё раз хороший сценарий./а.хичкок/
имхо dm - это гор, гор и ещё раз гор. и даже поёт он лучше гэана /последнее не только моё мнение/.
вопросик: почему в описании и метках никак не отражена важнейшая роковая сторона творчества титанов?
...а правда ли, что dm самая "ремиксовая" группа в мире?
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.10.2012, 03:24   #123
the guy who had to deboard
+/- Информация
Репутация: 117
Re: Depeche Mode

Депешмод это не рок, заебали.
Wormwood Bastard вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Spoonman (26.10.2012), Suppish Mode (12.03.2014), valmakar (26.10.2012), Прожектор (24.03.2013)
Непрочитано 26.10.2012, 18:09   #124
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

вы хотите сказать, что в отдельных знаменитых и не очень композициях и в целом ultra не уместен тэг "рок"? хо-хо, хоть посмеялся на досуге.)
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2012, 03:23   #125
the guy who had to deboard
+/- Информация
Репутация: 117
Re: Depeche Mode

Ок, но тогда я поручаю тебе также поставить тэг "рок" Appollo 440, Prodigy, Junkie XL, Moby, всему бигбиту, трипхопу и всем электронным стилям девяностых где была гитара, а заодно группе Scooter. Я тогда посмеюсь.
Wormwood Bastard вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Suppish Mode (12.03.2014), Прожектор (24.03.2013)
Непрочитано 27.10.2012, 08:45   #126
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

ну, в дебри лезть не буду, скажу о том, что досконально знаю. archive одна из лучших трип-хоп банд в истории. с электроники начали, ею в этом году пока и закончили. но в их творчестве огромное влияние рока и самих pink floyd, их лучший альбом you all look the same... почти целиком прог-роковый.
тут речь же об одном из тегов, а не левых ярлыках на горовское детище.
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2012, 09:31   #127
the guy who had to deboard
+/- Информация
Репутация: 117
Re: Depeche Mode

Шо ты несёшь
Wormwood Bastard вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
scary_nickname (27.10.2012), valmakar (28.10.2012), Прожектор (24.03.2013)
Непрочитано 27.10.2012, 21:56   #128
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
Re: Depeche Mode

К Depeche Mode тэг "рок" можно применить только в отношении SOFAD.
CG вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2012, 23:55   #129
the guy who had to deboard
+/- Информация
Репутация: 117
Re: Depeche Mode

Ещё один
Депеша с 1990 по 2001 - это образцовая электроника девяностых.
Сэмплированные ударные, гудящие остинатные басы из секвенсора, FM-синтезаторы через эффектор, сэмплированные гитарные вставки, smokin' cool настроение. Все электронщики в девяностых так делали. Возьми любой бигбит и ты найдёшь там то же самое. Треки типа Rush - это вообще вокал поверх чистейшего саундтрека к Unreal Tournament. А мелодизм депешей всё так же идёт нога в ногу с ньювейвом и синтпопом.
Говорить что это "рок" может только человек, либо нифига не слышавший из 90-х, либо мыслящий "электроника хуйня, рок круто, поэтому если электроника звучит круто, значит это рок".
Что в принципе одно и то же, потому что предвзятость рождается из незнания, незнание укрепляется предвзятостью и мозг заростает коркой. Knock it off!
Wormwood Bastard вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Suppish Mode (12.03.2014)
Непрочитано 28.10.2012, 00:18   #130
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Wormwood Bastard Посмотреть сообщение
Шо ты несёшь
о, среди нас есть и товарищи с малой арнаутской?

эксклюзивно для подобных товарищей первые же пять ссылок с дивным /для оных/ сочетанием слов depeche mode - rock - alternative rock:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Depeche_Mode
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2091668
nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25532
mediaboom.org/126370-depeche-mode-the-singles-86-98.html
rutracker.ru/viewtopic.php?t=20402
/и т.д./
...
и это: в предыдущем посте букофф и эмоций много, смысла - гораздо меньше.
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2012, 00:28   #131
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от CG Посмотреть сообщение
SOFAD
Цитата:
Сообщение от Wormwood Bastard Посмотреть сообщение
Сэмплированные ударные
Дальше не читал
CG вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2012, 01:17   #132
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 48
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
mediaboom.org/126370-depeche-mode-the-singles-86-98.html
Исполнитель: Depeche Mode
Название диска: The Singles 86 - 98
Жанр: Alternative Rock, Dark Ambient, Electronica, Gothic Rock, Synth Pop


Добавлено через 4 минуты
в Rock, модераторы, срочно
pm34 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2012, 01:38   #133
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode


не.d.ambient+g.rock+s.pop = это уже исключительно в distorted!
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2012, 02:00   #134
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Да ну вас. Депеш мод играли музыку, и когда сэмплировали ударные, и когда не сэмплировали, и когда звучали как синтпоп, и когда фигачили риффы и гитарные соло, которым любая рок-группа позавидует. И совершенно безразлично, прилепят к ним на неформате тег роцк или нет.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Andru1990 (28.10.2012), CG (28.10.2012), Van der Crimso (24.01.2013)
Непрочитано 28.10.2012, 02:57   #135
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
эксклюзивно для подобных товарищей первые же пять ссылок с дивным /для оных/ сочетанием слов depeche mode - rock - alternative rock:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Depeche_Mode
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2091668
nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25532
mediaboom.org/126370-depeche-mode-the-singles-86-98.html
rutracker.ru/viewtopic.php?t=20402
/и т.д./
Аминь.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2012, 11:34   #136
начальство
+/- Информация
Репутация: 126
Re: Depeche Mode

Depeche Mode-рок, Depeche Mode-не рок... Да пофіг, вони Боги!!!
дядя Володя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2012, 13:30   #137
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Depeche Mode

НЕ СПОРЬТЕ О ЖАНРАХ, СЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2012, 12:31   #138
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1810
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от antimatter Посмотреть сообщение
НЕ СПОРЬТЕ О ЖАНРАХ, СЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ
а я вот взял - и так и сделал
Хало меня покорила просто. раньше знал их почти исключительно по Персонал Джизесу

Добавлено через 34 секунды
ну и Вайолейтор - это не рок. вообще не рок.
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2012, 13:08   #139
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 398
Re: Depeche Mode

депеш мод такой же рок,как 2Unlimited блюз
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2012, 15:34   #140
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1810
Re: Depeche Mode

Я ознакомился со всей дискографией с 84-го (раньше какая-то диско-дичь). Шедевральными считаю Music for the Masses и Violator, очень чоткими - Black Celebration и Playing the Angel, а в остальных много отличных хитов, но в массе скучные
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2012, 15:35   #141
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Ultra нихуя не скучный
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Van der Crimso (13.03.2014)
Непрочитано 31.10.2012, 15:38   #142
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1810
Re: Depeche Mode

а, и единственный, в котором рок таки есть - Songs of Faith and Devotion

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Ultra нихуя не скучный
там кроме основных хитов - Barrel of a Gun, It's No Good, Sister of Night, Home сугубо проходите мимо
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2012, 15:43   #143
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от bettelheise Посмотреть сообщение
Barrel of a Gun, It's No Good, Sister of Night, Home
Useless + Uselink, итого первые 7 треков один сплошной хит.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
malignant (31.10.2012), Van der Crimso (01.11.2012)
Непрочитано 31.10.2012, 16:16   #144
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

имхо ultra - the best.
альбом настолько ровный, целостный, хитовый, гармоничный, стильный, отточенный, что проглатывается как единая шикарная композиция, что очень нехарактерно для dm.
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2012, 21:42   #145
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 147
Re: Depeche Mode

Мне Ultra нравится за большое количество инструменталок, которые одна другой краше. Особенно Painkiller, который эффектно закрывает альбом, а в 6-минутной версии вообще до мурашек пробирает.
CG вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2012, 21:46   #146
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1810
Re: Depeche Mode

бле, может, я невнимательно слушал? ну, пацані! щас переслушаю
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2012, 22:24   #147
-
+/- Информация
Репутация: 1500
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от xbroodax Посмотреть сообщение
На 90% подтверждённая инфа - новый альбом на походе
Замечательное интервью:
Depeche Mode о новом альбоме и гастрольном туре

Ну, или так:

Depeche Mode о новом альбоме и гастрольном туре

«Это большое счастье и большая роскошь — иметь такую популярность»

Группа Depeche Mode дала в Париже большую пресс-конференцию, на которой объявила о планах отправиться в 2013 году в турне в поддержку нового альбома, который уже записан, но пока не имеет названия. Турне начнется 7 мая в Тель-Авиве. На следующий день после пресс-конференции БОРИС БАРАБАНОВ поговорил с автором большинства песен группы гитаристом МАРТИНОМ ГОРОМ и клавишником ЭНДИ ФЛЕТЧЕРОМ о блюзе, английской музыкальной элите и характере популярности Depeche Mode.

— Как сейчас выглядит процесс записи у Depeche Mode? Есть ли в вашем мире место для понятия «студийная магия» или вы обходитесь электронной почтой?

Энди Флетчер: Нет, мы все-таки стараемся работать по старинке, одновременно все находимся в студии. Вот если говорить о недавнем совместном альбоме Мартина и Винса Кларка, то он как раз был сделан дистанционно. Но это необязательно плохо!

— Мартин, наряду с вашим с Винсом Кларком альбомом Дейв Ган тоже сделал работу на стороне — с группой Soulsavers. Принесли ли вы что-то из этих сайд-проектов в студию Depeche Mode, значит ли это, что в новом альбоме есть мотивы раннего рейва или мрачного соула?

Мартин Гор: Не думаю, что было какое-то прямое влияние этой музыки. В общем и целом я могу охарактеризовать основное влияние, которое в этот раз испытала на себе музыка Depeche Mode, как блюзовое. И это не так неожиданно для нас, как может показаться на первый взгляд. Мы достаточно долго используем блюз в наших записях. Даже на альбоме «Violator» (1990) была песня «Clean», да и «Personal Jesus» — это блюз в основе своей. Если говорить совсем скучным профессиональным языком, у нас достаточно песен, написанных в размере шесть восьмых, а не четыре четверти.

— Мне кажется, именно поэтому на Depeche Mode так часто делают кавер-версии совсем не синти-поповые музыканты. А как часто вы играете чужие песни? Мне приходит на ум только «John The Revelator» из альбома «Playing The Angel» (2006).

М. Г.: Да, эта песня основана на старом блюзе. Ну, у меня был целый альбом каверов — «Counterfeit²» (2003). Там был известный блюз «In My Time of Dying».

Э. Ф.: Но как группа мы не очень часто играем чужое. Не хватает времени на это.

— В интервью вы называете вашего давнего партнера Бена Хиллиера в качестве продюсера нового альбома, но Дейв Ган упоминал и Кристофера Берга, продюсера «The Knife» и «Little Dragon». Можно пару слов о нем?

Э. Ф.: Он очень медленный едок. И не очень пунктуальный человек. Хотя очень талантливый и приятный парень. Да, и еще он молод, что есть большое преимущество.

М. Г.: Он прекрасный музыкант, настоящий скульптор звука. Бен мог дать нам задание на день и уйти заниматься другими делами, и мы оставались с Крисом работать дальше. В новом альбоме вклад Криса очень серьезен.

— В большом концерте на церемонии закрытия Олимпиады в Лондоне не нашлось места для Depeche Mode, из чего я делаю вывод, что музыкальный истеблишмент в Англии вас по-прежнему в упор не видит. Вас вообще приглашали?

Э. Ф.: Нет. Это очень странно — с таким количеством хитов и альбомов, с такой армией фанатов. Возможно, индустрия не видит нас в таком контексте, потому что мы всегда издавались на маленьком лейбле.

М. Г.: Мне кажется, для тех, кто придумывал эту церемонию, мы где-то в той же лиге, что и Hot Chocolate (одна из забытых ныне английских поп-групп 70–80-х.— “Ъ”). Кстати, почему они не пригласили Hot Chocolate? (Смеется.)

Э. Ф.: Каждый год в рамках Brit Awards вручают награду за достижения всей жизни. Так вот, в прошлом году ее решили не вручать, потому что, по их мнению, вручать некому. Просто не нашли достойных, понимаете? Спросили бы нас.

М. Г.: Пару лет назад Нил Теннант из Pet Shop Boys, получая эту награду, спросил: «Почему вы не наградите Depeche Mode?»

Э. Ф.: Ноэль Галлахер тоже как-то спрашивал об этом на какой-то церемонии.

М. Г.: Да? Я не знал... Ну, ничего страшного, мы спокойно спим по ночам.

Э. Ф.: Музыкальные награды никогда не были нашей головной болью.

— Зато у вас огромная фанатская армия с долгой историей, и это уже не тинейджеры, а взрослые люди в большом количестве. Что их держит около вас?

Э. Ф.: Вот я, например, понятия не имею. Хорошо, у нас есть хорошие песни, мы умеем давать отличные концерты, но вот именно природа этого массового, многомиллионного движения мне непонятна. Может быть, все дело в том, как нас снимал Антон Корбейн. Но вообще это чудо. Как и то, что мы до сих пор вместе.

М. Г.: Каким-то образом мы проникли в повседневность людей, стали стилем их жизни.

— Но вы никак не конвертировали этот факт. Не припомню, чтобы вы выпускали собственную линию одежды или именной парфюм.

Э. Ф.: Отличная идея с парфюмом!

М. Г.: Мы как раз недавно в одном из интервью говорили о самой природе знаменитости. Это сейчас так важно. И это практически ничего не значит. Потому что множество людей, которых считают знаменитостями, просто-напросто ничего не делают. Возможно, кроме парфюмов. Мы всегда избегали этого стиля жизни. Если мы даем интервью или фотографируемся, значит, мы продвигаем альбом или готовим тур. Но между альбомами и турами — три года. И в эти три года мы становимся обычными людьми, которые живут себе, занимаясь своими семьями. Вот завтра закончится эта сессия интервью, и я перестану даже брать телефонную трубку.

Э. Ф.: Это большое счастье и большая роскошь — иметь такую популярность, как у Depeche Mode, и позволять себе жить частной жизнью нормальных людей, без всей этой суеты.

— Огромное число ваших поклонников живет в Восточной Европе, и в этом регионе, в особенности в России, то и дело происходят серьезные политические метаморфозы. Не может быть, чтобы вы за этим не следили. Но выглядит так, будто у вас какое-то табу на политические темы и политическую активность.

Э. Ф.: У нас свои цели и задачи. Лично я политикой интересуюсь, безусловно. Но для нас очевидно, что политика и Depeche Mode — не те вещи, которые должны идти рука об руку. Это надо любить, как любит Боно, например. Нужно любить проповедовать со сцены, делать комментарии в интервью. А мы всегда держались в стороне.

М. Г.: Когда мы пишем музыку или исполняем ее, мы имеем в виду, что для многих она — единственная соломинка, которая позволяет держаться на плаву, например, в период рецессии или еще каких-то общественных катаклизмов. Мы не говорим о политике буквально, но имеем в виду, что в наше время людям приходится тяжело и мы можем им помочь. И есть яркие примеры, когда музыканты слишком глубоко погружаются в политические проблемы, но не достигают успеха на этом поприще и при этом сдают позиции в своем главном деле.
[свернуть]
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2013, 17:45   #148
tape
+/- Информация
Репутация: 43
Re: Depeche Mode


Цитата:
Новый альбом Depeche Mode будет называться Delta Machine и выйдет 26-го марта. Фотографии для пластинки сделал Антон Корбайн, а на делюкс издании будет 4 дополнительных трека. Первое видео выйдет в следующую пятницу (1-го февраля).

Продюсером записи стал Бен Хиллер, который работал над пластинками Playing the Angel, Sound of the Universe. Музыканты сравнивают новое звучание с альбомами Violator и Songs of Faith and Devotion.

Цитата:
Depeche Mode have detailed their previously announced new album, the follow up to 2009's Sounds of the Universe

Delta Machine is out on March 26 via Columbia. The first single from the record, "Heaven", will debut via video on VEVO on February 1.

Delta Machine will be released as a standard edition as well as a deluxe edition that includes a bonus disc with four extra tracks as well as a 28-page book featuring photos by Anton Corbijn. "Heaven" will be released on disc with remixes from Matthew Dear (as Matthew Dear vs. Audion), Blawan, Owlle, and Steps to Heaven.

Delta Machine was produced by Ben Hillier and mixed by Flood.

In a press release, Martin Gore said, "Writing this album was incredibly daunting as I wanted the sound of this collection to be very modern. I want people to feel good about listening to this record, to get some kind of peace. It's just got something magical about it." Dave Gahan said, "With this release we've completely shifted our idea of how to create an album. When we hit a wall where we realize the album is beginning to sound too normal, we'll mess it up and really give it that organic Depeche Mode Sound. Delta Machine is no different, and I can’t wait for all of our fans to hear it."

Previously, Gore said, "The music has a similar vibe to [1990's] Violator and [1993's] Songs of Faith and Devotion and I think the songs on the album are among some of the very best we've done," while Gahan said it's "not a blues record, but it definitely has a soulful vibe."

Depeche Mode will hit the road in Europe this spring, with North American dates to be announced. Dates below.

Delta Machine:

01 Welcome to My World
02 Angel
03 Heaven
04 Secret to the End
05 My Little Universe
06 Slow
07 Broken
08 The Child Inside
09 Soft Touch/Raw Nerve
10 Should Be Higher
11 Alone
12 Soothe My Soul
13 Goodbye

Bonus disc:

01 Long Time Lie
02 Happens All the Time
03 Always
04 All That's Mine


http://pitchfork.com/news/49193-depe...delta-machine/

Последний раз редактировалось ziggyziggy; 25.01.2013 в 15:09.
ziggyziggy вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
batcat (25.01.2013), SoN (24.01.2013), Van der Crimso (24.01.2013), VX (25.01.2013), Биджо (24.01.2013)
Непрочитано 25.01.2013, 00:12   #149
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Depeche Mode

Хорошая новость!
ПС Не вся музыка с гитарными партиями - рок.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2013, 15:10   #150
tape
+/- Информация
Репутация: 43
Re: Depeche Mode

Цитата:
Тринадцатый альбом Depeche Mode "Delta Machine"

Мартин Гор (Martin Gore) сказал о новом релизе буквально следующее: "Написание этого альбома было невероятно пугающим, так как я хотел, чтобы его звучание было очень современным. Я также хотел, чтобы люди чувствовали себя хорошо при прослушивании этого альбома, получали некое умиротворение. Поэтому процесс написания получился каким-то магическим".

Дэйв Гэан (Dave Gahan) добавляет: "Этим релизом мы полностью изменили всю концепцию создания альбома. Когда мы поняли, что наш альбом стал звучать слишком нормально, мы взяли и все перемешали, а потом добавили органичное звучание Depeche Mode. При этом "Delta Machine" не является каким-то непохожим на нас релизом, и я с нетерпением жду того момента, когда наши фанаты смогут его услышать!"
ziggyziggy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Depeche Mode в Киеве tohermann Events Archive 6 01.07.2013 18:56
22 и 23 января - вечера Niravana и Depeche Mode! BeerPoint Events Archive 0 18.01.2012 11:55
Depeche Mode Cover Show MoreMusic Events Archive 2 13.10.2011 20:22
Depeche Mode в Киеве Pray Events Archive 101 12.02.2010 13:39
концертик DEPECHE MODE TRAWKIN-BYTR Events Archive 0 21.12.2005 21:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine