www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: electronic, new wave, pop, synthpop
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 22.06.2007, 13:43   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Depeche Mode

Depeche Mode



Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. Depeche Mode по-прежнему выпускают альбомы, гастролируют и звучат при этом современно, несмотря на то что группе уже 29 лет. 2 ноября 2006 г. Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попадали в британский хит-парад.

На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk, звучанию которых группа подражала на ранних этапах своего творчества. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике записи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».

Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан (основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Эндрю Флетчер (клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году, его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные) который играл в группе с 1982 по 1995 год. После ухода Алана коллектив оформился как трио, и сейчас в группе выступают Гаан, Гор и Флетчер.

Примерно с середины 1980-х гг. Depeche Mode пользуются огромной популярностью сначала в СССР, а затем СНГ. Группа трижды посещала с концертами Россию: в 1998, 2001 и 2006 годах (Москва и Санкт-Петербург).

Биография:

1977—1980: Образование группы

Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс.

Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи (англ. David Bowie) «Герои» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее название часто переводят неправильно как «Быстрая мода» из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).
[свернуть]


1981—1983: Первые успехи

После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House), группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета «Мелоди Мейкер» писала о нём следующее: «... великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов», в то время как журнал «Роллинг Стоун» был более критичен, назвав его полным провалом.

Во время турне и раскрутки альбома Кларк начал выражать неудовлетворение тем, в каком направлении движется группа. Позднее он высказал своё недовольство фразой: «Вообще не хватало времени что-нибудь делать». В конце 1981 года Кларк публично объявил, что уходит из группы. Вскоре он присоединился к блюзовой певице Элисон Мойе (англ. Alison Moyet) и вместе с ней образовал группу Yazoo, а впоследствии, в 1985 году, Кларк создал довольно успешный дуэт Erasure с Энди Беллом (англ. Andy Bell). После ухода основного композитора Depeche Mode нужно было найти своё музыкальное направление. Мартин Гор, который написал Tora! Tora! Tora! и Big Muff, для их дебютного альбома, стал основным автором песен.

В январе 1982 года группа выпустила See You, первый их сингл после ухода Кларка, который вопреки всем ожиданиям, обошёл все три предыдущих сингла, написанных Кларком, достигнув 6 места в британских чартах. В последующие месяцы этого же года группа выпустила ещё 2 сингла (The Meaning of Love и Leave in Silence), и отправилась в своё первое мировое турне, известное как турне See You. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходный, с песнями Гора написанными в попсовом, «кларковском», стиле (The Meaning of Love, A Photograph of You) и более мрачными (Leave in Silence, Monument), указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и, после двух прослушиваний у Дэниела Миллера, он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участия в записи текущего альбома, так как группа хотела доказать, что сможет добиться успеха и без Винса Кларка. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году, приняв участие в записи сингла Get the Balance Right!, который не вошёл ни в один из альбомов.

Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний, который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома (The Landscape is Changing, Two Minute Warning).
[свернуть]


1984—1988: Рост международной популярности

В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом». Some Great Reward показал что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения (Master And Servant), внебрачные связи (Lie To Me), несправедливый суд Всевышнего (Blasphemous Rumours). Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора (Somebody) — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы.

В 1985 году Sire Records выпустила второй североамериканский сборник Catching Up With Depeche Mode (в Европе он был выпущен студией Mute Records, назывался The Singles 81>85 и отличался списком песен), запланированный как дополнение к вышеупомянутому сборнику People Are People и включавший такие новые хиты, как Shake The Disease (№ 4 в Германии, № 5 в Швеции, № 6 в Швейцарии, № 13 во Франции и № 18 в Великобритании) и It's Called A Heart (№ 7 в Швеции и Швейцарии, № 8 в Германии, № 18 в Великобритании и № 29 во Франции).

Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. В Германии (и в других европейских странах) Depeche Mode выступали в роли подростковых кумиров, регулярно появляясь на страницах подростковых журналов, что давало больше поводов для критики их недоброжелателям.

Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал-поп» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни «Fly On The Windscreen», которая изначально вышла как сингл вместе с «It’s Called a Heart».

Клип A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбэйн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов Depeche Mode.

Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбэйн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом Strangelove можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной поп-музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и, по сей день, остающийся у поклонников DM одной из с самых любимых вещей. Данная композиция может претендовать на лучшую песню группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом «Music for the Masses», который полностью оправдал своё название, разойдясь миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур «For The Masses», который стартовал в Европе, а затем, продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 75 000 зрителей. Позднее, уже в 1989 году, весь концерт был издан двойным альбомом «101».
[свернуть]

1989—1994: Два хитовых альбома

В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода «People Are People», а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Джонни Кэш (англ. Johnny Cash), Грэвити Киллз (англ. Gravity Kills), Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson) и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.

В феврале 1990 Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Violator смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.

В 1991 году Depeche Mode записали Death's Door – одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.

Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома «Songs of Faith and Devotion». В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели чем на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.

Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.
[свернуть]


1995—2000: Продолжение успеха

В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он сделал львиную долю работы над последними альбомами и что «этот уровень вклада никогда не приносил уважения и признания», которые он заслужил. После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.

Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее Гаан лишь изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда он всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден думать об уходе из группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra и два предшествующих ему сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra. К тому же альбом был встречен без особого восторга как прессой, так и давними поклонниками группы.

Второй сборник синглов The Singles 86-98 был выпущен в сентябре 1998 года. В него вошёл новый сингл Only When I Lose Myself, который был записан во время работы над альбомом Ultra. Группа отправилась в 4-месячный тур, в ходе которого посетила Россию и дала два концерта (5 сентября в Москве, 7 сентября в Санкт-Петербурге). В том же году вышел трибьют-альбом For the Masses, состоящий из песен Depeche Mode в исполнении таких групп, как The Smashing Pumpkins, The Cure, Rammstein, The Deftones.
[свернуть]


2001—2004: Exciter

В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска.[10] Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который в чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.

В 2003 году вышел сольный альбом Гаана Paper Monsters, последующее мировое турне и сопровождавший его DVD назывались Live Monsters. Мартин Гор продолжил сольную карьеру выпустив альбом Counterfeit² (продолжение своего релиза 1989 года Counterfeit e.p.).

В сентябре 2004 года Mute выпустила DVD-версию Devotional, записанную во время турне 1993 года, а в октябре того же года, сборник ремиксов Remixes 81–04, который состоял из новых, а также неопубликованных ранее ремиксов группы с 1981 по 2004 год, включая интерпретированную версию Enjoy the Silence Майка Шиноды (англ. Mike Shinoda), названную Enjoy the Silence 04, которая вышла как сингл и достигла 7 места в британских чартах.
[свернуть]


2005—сегодняшний день: Playing the Angel и Sounds Of The Universe

17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер (англ. Christian Eigner) и Эндрю Филлпотт (англ. Andrew Phillpott).

За несколько месяцев до выхода официальной версии клипа Precious, который был представлен 12 сентября на сайте Depeche Mode, произошла утечка рабочей версии клипа в Интернет.

В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года. Материалы, записанные во время проведения около пятидесяти концертов весной—летом 2006 года, были использованы для выпуска ограниченным тиражом коллекции концертных альбомов под названием Recording the Angel. Коллекционеры и фанаты устроили настояющую охоту за этой коллекцией.

Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-Парке.

2 марта 2006 года Depeche Mode выпустили видеоверсию сингла Suffer Well на вымышленном языке «симлиш» (англ. Simlish) для компьютерной игры The Sims 2: Open for Business, как и такие популярные исполнители восьмидесятых годов XX века, как Kajagoogoo и Говард Джонс (англ. Howard Jones).

25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. Первый DVD содержит полный концерт и две дополнительные концертные записи песен A Question of Lust и Damaged People. На втором DVD — 20-минутный документальный фильм, представляющий Антона Корбэйна, официальный анонс тура, о котором было объявлено на пресс-конференции в Германии летом 2005 года, а также некоторые другие материалы, посвящённые Playing the Angel. Третий диск представляет собой CD с концертными записями песен этого альбома. В ноябре 2006 был выпущен сборник лучших песен, названный The Best Of, Volume 1, в который вошёл новый сингл Martyr, записанный во время работы над Playing the Angel, но не вошедший в него.

2 ноября 2006 года Depeche Mode получили MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».

В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.

19 декабря 2006 года iTunes Store выпустил коллекцию The Complete Depeche Mode, которая стала четвёртой в истории после The Complete U2 (2004 г.), The Complete Stevie Wonder (2005 г.) и Bob Dylan: The Collection (начало 2006 г.).

В августе 2007 года, в разгар раскрутки нового сольного альбома Дэвида Гаана Hourglass, было объявлено, что Depeche Mode возвратятся в студию в начале 2008 года для записи своего двенадцатого студийного альбома. 16 января 2009 года было анонсировано название альбома. Пластинка «Sounds Of The Universe» выйдет 20 апреля 2009 г. в Европе, а 21 апреля 2009 г. в США. Первым синглом с альбома станет композиция «Wrong», которая появится в эфире радиостанций в феврале 2009 года. По словам музыкантов, во время работы над новой пластинкой они записали немало дополнительного материала, который будет представлен в люксовой версии альбома.

В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе "Inter Act" (лучшая интерактивная группа) на MTV Europe Music Awards.

6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартует 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу с 13 октября 2008 г.

15 января 2009 г. на официальном сайте группы помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома. "Sounds Of The Universe"- именно такое название будет носить альбом, и он выйдет в свет 20 апреля 2009 г. На этот раз внимание участников группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Первым синглом с альбома стала песня Wrong, 40-секундный фрагмент которой был выложен в Интернет(а за три недели до релиза в сеть просочился и весь альбом). Так же как и альбом 2005 года "Playing The Angel", "Sounds Of The Universe" содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал так же воссоединением между группой и саунд-продюссером Беном Хиллером.
[свернуть]


взято с wikipedia

-----------------------

От себя: Трудно найти группу более культовую чем Депеш Мод. Для большинства людей более старшего чем поколения она отождествляет целую Эпоху в музыке и её развитии. Признаться, когда мне было лет 13, я не понимал, чего от неё все так прутся... понял наверное только лет в 18, когда прослушал почти всю их дискографию.
В любом случае, группа легенда, и тема про неё просто обязана здесь присутсвовать.





Дискография:


1981 - Speak & Spell part1///part2


1982 - A Broken Frame part1///part2


1983 - Construction Time Again part1///part2


1984 - Some Great Reward part1///part2


1986 - Black Celebration part1///part2///part3


1987 - Music for the Masses part1///part2


1990 - Violator part1///part2


1993 - Songs of Faith and Devotion part1///part2///part3


1997 - Ultra part1///part2///part3


2001 - Exciter part1///part2///part3


2005 - Playing the Angel part1///part2

Sounds Of The Universe

ссылки взяты с фанкисоулз, битрейд - 320кбпс

--------------------




Последний раз редактировалось Доброжелатель; 23.09.2011 в 08:45.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали спасибо:
AddictedtoMusik (03.08.2016), ak (10.02.2010), Andru1990 (20.05.2012), BigBadBuddha (26.07.2016), Clipping Roses (26.02.2013), Inga (09.07.2011), jesuschrist (24.03.2017), kirillsan1 (08.05.2015), lex (22.04.2009), malignant (10.05.2010), mavat (01.03.2015), mim133 (15.05.2014), minera1 (23.02.2017), MoM0N (22.03.2017), Newcastle (02.01.2020), newdayrising_x (13.09.2010), Palageja (15.04.2016), Peter_Pan (25.11.2009), Progvaed (24.03.2013), Scvip (05.06.2011), Stepster (22.03.2013), Superlistik (20.09.2019), Unforgiven (08.04.2012), usyara (07.05.2009), uxus77 (02.01.2010), Van der Crimso (08.03.2017), vladkosmonaut (18.03.2013), why you (28.09.2014), xECORAGEx (08.05.2011), Доброжелатель (30.05.2010)
Непрочитано 23.03.2013, 23:00   #181
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Depeche Mode

Я может много хочу, но что бы альбом депеш мод был без охуевших хитов, это неправильно.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 09:17   #182
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

интересно а у критиков delta machine не возникало мысли что группа просто естественным образом переросла уровень коммерческих радийных хитов эмтивишного мелодизма и былой позитивной music (easy listening) for the masses?
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 09:44   #183
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1839
Re: Depeche Mode

нет, возникла мысль, что парни выдохлись и записали днище, на котором годных только пара-тройка песен
Біджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 10:10   #184
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

дело хозяйское
про "парни выдохлись" говорят все кому не лень обо всех релизах после ultra
но было бы ошибкой измерять delta machine меркой их музыки 80-90-х
столь же ошибочно было бы сравнивать скажем filth с the sire
или миллионные площадные концерты ж-м жарра 80-90-х с его интимными зальными выступлениями 2000-х
delta machine новая эпоха развития их музыки
зрелой камерной философской интровертной некоммерческой
не в хитовости не в мелодизме соль Музыки (мог бы подтвердить и сам michael gira)
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 20:09   #185
Moder hardcore
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Depeche Mode

Пожалуй, подпишусь под словами юзера запятая
xbroodax вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 22:00   #186
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 849
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
дело хозяйское
зрелой камерной философской интровертной некоммерческой
не в хитовости не в мелодизме соль Музыки (мог бы подтвердить и сам michael gira)

ничего подобного там нет и быть не может. разве что "зрелый" в смысле "старперский".
ДМ - поп-группа . Соответственно, если под их альбом клево плясать и тусоваться - альбом хороший, если нет - бесполезное говно. Только так.
Часто у старперов ЧСВ развивается до такой степени, что они забывают что от них, собственно, требуется. И начинаются попытки скрыть свою неспособность написать хит спекулятивными категориями типо "философский", "глубокий", "переосмысленный" и прочей чушью для хомячков. Благо, последние не переводятся.
Юрец на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Cyclophosphamide (25.03.2013), Foma (25.03.2013), Spoonman (29.03.2013), Wormwood Bastard (14.03.2014)
Непрочитано 24.03.2013, 22:10   #187
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
дело хозяйское
про "парни выдохлись" говорят все кому не лень обо всех релизах после ultra
но было бы ошибкой измерять delta machine меркой их музыки 80-90-х
столь же ошибочно было бы сравнивать скажем filth с the sire
или миллионные площадные концерты ж-м жарра 80-90-х с его интимными зальными выступлениями 2000-х
delta machine новая эпоха развития их музыки
зрелой камерной философской интровертной некоммерческой
не в хитовости не в мелодизме соль Музыки (мог бы подтвердить и сам michael gira)
Guess who's back.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 23:59   #188
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: Depeche Mode

Twilight Is Me, кто?
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 01:43   #189
Moder hardcore
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
ДМ - поп-группа . Соответственно, если под их альбом клево плясать и тусоваться - альбом хороший, если нет - бесполезное говно. Только так.
Юра, ты неправ сейчас. Можно, конечно, заняться сейчас терминоёбством и обсудить значение слова "поп", но ДМ всегда были чем-то иным. Скажем, какая-нибудь Рианна - это тоже попса, но есть у неё что-то общее с ДМ? Ну, разве что стадионные концерты. Но фишка в том, что ДМ проложили себе этот путь посредством серии ярких альбомов и интереснейших композиций, а Рианна просто оказалась в тренде последних лет и модных музычек да фишечек.
Не стоит превозносить "непопсу" как нечто совершенно гениальное в плане музыки. А тусоваться можно, пардон, и под Ивана Кучина.

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
Часто у старперов ЧСВ развивается до такой степени, что они забывают что от них, собственно, требуется.
Здесь тоже не согласен. Ни от кого ничего не требуется - музыканты на то и музыканты, чтобы творчески самовыражаться (уж в какой форме у них это получается - дело второе), уходить в сторону от звука, и так далее. Вот, к примеру, просуществует твоя команда десять-двадцать лет, и ты через эти 10-20 лет захочешь орать про конституционную монархию или биноминарное распределение чисел. А к тебе подойдут и скажут - "Юра, старик, да ты ебанулся, ну-ка давай пой про эмоции, вены-реки и моря-океаны! Что это за говно ты начал петь, под тебя не потусуешься даже!". Вот в случае с ДМ - та же скрипка. Я настаиваю на том, что группа, вне зависимости от статуса их диайвайности или коммерции, не должна никому ничего в плане творчества.
xbroodax вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Wormwood Bastard (14.03.2014)
Непрочитано 25.03.2013, 01:48   #190
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 849
Re: Depeche Mode

Цитата:
Скажем, какая-нибудь Рианна - это тоже попса, но есть у неё что-то общее с ДМ?
Не знаю к чему упомянута Рианна, но у них все общее.
- В первую очередь - это коммерческие проекты с вовлечением огромных бабок из разных источников.
- Предполагается общий профессионализм: от техников до продюсеров, пиарщиков и членов группы.
- Ориентир на радио-формат. Что исключает возможность делать творческие шаги влево или вправо, хотя кое-кто умудряется.
- Эксплуатация образа "звезды".
- Ориентир на стадионы, как единственную форму организации, способную окупить расходы.
- Договорной характер деятельности со всеми вытекающими.
Так что давай не будем о том, что от музыкантов ничего не требуется. Спрашивают с них, как с портовых шлюх. Глубины мысли тут скорее в менеджменте и логистике , чем в песнях. Рианне пока трудней - ей рано почивать на лаврах былых заслуг, её слушатели ещё не страдают ностальгией, чтобы по инерции хавать что попало, лишь бы от нее, и скорее будут слушать того, кто в данный момент в лучшей форме и на слуху. Говорить, что у нее что-то там "просто оказалось" - банально не знать предмет. Просто так только эмовайленс получается.
Цитата:
Не стоит превозносить "непопсу" как нечто совершенно гениальное в плане музыки.
Ни в коем случае не подписываюсь под этим. Поп-музыка меня радует гораздо чаще.
Цитата:
Вот, к примеру, просуществует твоя команда десять-двадцать лет, и ты через эти 10-20 лет захочешь орать про конституционную монархию или биноминарное распределение чисел. А к тебе подойдут и скажут - "Юра, старик, да ты ебанулся, ну-ка давай пой про эмоции, вены-реки и моря-океаны! Что это за говно ты начал петь, под тебя не потусуешься даже!
И будут абсолютно правы. Но с поправкой: можно использовать музыку для достижения каких-то идеологических или коммерческих целей, а можно просто играть что попало, дабы верить, что ты в седле.
Касательно того, что пофиг под кого тусоваться - нет, не пофиг. И я думаю нет хуже фейла на вечеринке, чем голимый музон.
Юрец на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Cyclophosphamide (25.03.2013), Foma (25.03.2013), Spoonman (29.03.2013), Біджо (25.03.2013)
Непрочитано 25.03.2013, 02:06   #191
Moder hardcore
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
ей пока рано почивать на лаврах былых заслуг.
Вся музыка подобного плана почивает не на лаврах былых заслуг, а на вещах типа скандалов и шоу-бизнеса. К сожалению.

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
Но с поправкой: можно использовать музыку для достижения каких-то идеологических или коммерческих целей, а можно просто играть что попало, дабы верить, что ты в седле.
Ну, в таком случае, у нас с тобой разное понимание и восприятие музыки в целом
xbroodax вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 02:11   #192
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 849
Re: Depeche Mode

Цитата:
Вся музыка подобного плана почивает не на лаврах былых заслуг, а на вещах типа скандалов и шоу-бизнеса. К сожалению.
Ну это как сказать. Это только в СНГ за новогодние фонерные корпоративы стасы михайловы получают больше чем Мадонна за концерт на стадионе. А в суровых реалиях даже Джира распинается перед каждым хипстерским бложиком и пишет спасибки всем, кто купил его пластинку.
Юрец на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 07:31   #193
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
не в хитовости не в мелодизме соль Музыки
А в чем?

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
(мог бы подтвердить и сам michael gira)
Величайший авторитет, как-никак!
Все остальное уже написал Юра, и по этому вопросу я практически полностью с ним согласен.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 07:31   #194
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: Depeche Mode

У этих людей уже 20 лет не получается состариться и уйти красиво.
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Spoonman (29.03.2013), Юрец (25.03.2013)
Непрочитано 25.03.2013, 08:19   #195
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
А в чем?
в самОй Музыке
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 10:22   #196
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
в самОй Музыке
- Ну чэм лучше, чэм?
- Чэм грузины!
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 12:41   #197
2023
+/- Информация
Репутация: 3005
Re: Depeche Mode

начитался тут про героиновые годы Дэйва, решил заценить сабж я так понимаю, 1986-1997 включительно - самые крутые, остальное выборочно?
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 13:29   #198
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
я так понимаю, 1986-1997 включительно - самые крутые, остальное выборочно?
Йеп.

Ну, я не считаю SoFaD крутым, а Exciter считаю.

Добавлено через 28 минут
Я вообще даже вообразить не мог, что ты не слышал Black Celebration и Violator, с ума сойти
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 14:15   #199
-
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Я вообще даже вообразить не мог, что ты не слышал Black Celebration и Violator, с ума сойти
Прожектор не перестает удивлять. Чтобы выкупить сразу силу Violator - послушай его в 5.1, а потом еще обязательно посмотри документалку о нем.
На новом альбоме очень нравится "Should be higher", ну а "Goodbye" вообще - хрестоматийный блюз.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (25.03.2013)
Непрочитано 25.03.2013, 14:27   #200
2023
+/- Информация
Репутация: 3005
Re: Depeche Mode

тяжелое детство, деревянный дримтиатр, прибитый к полу

Добавлено через 2 минуты
смотрю на треклист Виолатора - я, походу, его почти весь слЫшал) по радио, по телеку, у друзей на вписках, от Колюни, итд. Надо теперь послушать альбомом
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
SoFaD
кстати вот его слушал пару лет назад и даже концертное видео одновременное смотрел. Короче, я не так безнадежен, просто пару разу поклацать пару альбомов vs. сесть и начать вдумчиво подолгу слушать - две совсем разные вещи, шарите
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Sun of a Beach (17.10.2016)
Непрочитано 25.03.2013, 16:05   #201
I'm crucified
Crucified like my savior
+/- Информация
Репутация: 417
Re: Depeche Mode

everything counts in large amounts
oggi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 16:21   #202
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Re: Depeche Mode

послушал, хз, как-то ровно и мимо прошло. Фоном и не более. Но так как я особым ценителем ДМ никогда и не был, то может так оно и надо
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 16:30   #203
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Kraft Holland Посмотреть сообщение
может так оно и надо
В жодному разі.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2013, 23:54   #204
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

из свежего интервью флетчера белорусам


-Каким вы видите новый альбом группы? Чем поразит
слушателей свежий саунд Depeche Mode? Будет что-то
новомодное и экспериментальное?
Я думаю, это классический альбом Depeche Mode, мне
кажется, очень важно то, что каждая песня хороша и саунд
получился очень интересным. Я бы сказал, это что-то вроде
электронного блюза… Мне кажется, людям он понравится, мне
кажется, альбом получился действительно мощным. Нет,
никакого дабстепа, это уже старо. Он звучит повсюду уже
несколько лет, так что, зачем это нам?

-Ваше новое шоу ждут во многих уголках планеты, что
зрители увидят на сцене?
Мы пока не знаем, да, хоть это и звучит странно… В то время
как мы заканчивали альбом в Нью-Йорке, Антон Корбийн
начинал работу над дизайном шоу, и долгое время мы были
не в курсе того, как это будет выглядеть. Но, я надеюсь, это
будет хорошее шоу.

-Вы не устали от сцены, гастролей? Вам не надоело
заниматься музыкой, или еще не все идеи исчерпаны?
Это лучшая работа в мире. Представьте себе, когда мы были
тинейджерами, росли, мы просто любили музыку как хобби.
Потом мы создали группу, стали популярными, но все это так
и осталось нашим любимым увлечением. Так что для нас – это
лучшая работа на свете, нам платят за наше хобби.

вот именно за этот "электронный блюз" им и спасибо
могли бы и дальше налегке штамповать хиты и грести бабло
а не сочинять неформат
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2013, 00:05   #205
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
вот именно за этот "электронный блюз" им и спасибо
могли бы и дальше налегке штамповать хиты и грести бабло
а не сочинять неформат
Та немає в новому альбомі ніякого неформату, він звучить просто-напросто нудно і проходить фоном, не треба вигадувати дурниць.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2013, 00:49   #206
2023
+/- Информация
Репутация: 3005
Re: Depeche Mode

послушал 1986-1987, охуел от


и в этой потрясающий текст, хоть музыкально и не ахти
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Kopro (27.03.2013), Лунный самогон (26.03.2013)
Непрочитано 26.03.2013, 01:20   #207
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Depeche Mode

Улюблений мій період у ДМ і треки всі чудові повибирав
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Kopro (27.03.2013)
Непрочитано 26.03.2013, 02:17   #208
2023
+/- Информация
Репутация: 3005
Re: Depeche Mode

Литл Фифтин и Сингс Ю Сэд туда же
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2013, 10:58   #209
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
послушал 1986-1987, охуел от
https://www.youtube.com/watch?v=04ZIj4r6jx8
Кстати

Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2013, 22:17   #210
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Depeche Mode в Киеве tohermann Events Archive 6 01.07.2013 18:56
22 и 23 января - вечера Niravana и Depeche Mode! BeerPoint Events Archive 0 18.01.2012 11:55
Depeche Mode Cover Show MoreMusic Events Archive 2 13.10.2011 20:22
Depeche Mode в Киеве Pray Events Archive 101 12.02.2010 13:39
концертик DEPECHE MODE TRAWKIN-BYTR Events Archive 0 21.12.2005 21:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine