www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: electronic, new wave, pop, synthpop
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 22.06.2007, 13:43   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Depeche Mode

Depeche Mode



Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. Depeche Mode по-прежнему выпускают альбомы, гастролируют и звучат при этом современно, несмотря на то что группе уже 29 лет. 2 ноября 2006 г. Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попадали в британский хит-парад.

На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk, звучанию которых группа подражала на ранних этапах своего творчества. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике записи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».

Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан (основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Эндрю Флетчер (клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году, его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные) который играл в группе с 1982 по 1995 год. После ухода Алана коллектив оформился как трио, и сейчас в группе выступают Гаан, Гор и Флетчер.

Примерно с середины 1980-х гг. Depeche Mode пользуются огромной популярностью сначала в СССР, а затем СНГ. Группа трижды посещала с концертами Россию: в 1998, 2001 и 2006 годах (Москва и Санкт-Петербург).

Биография:

1977—1980: Образование группы

Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс.

Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи (англ. David Bowie) «Герои» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее название часто переводят неправильно как «Быстрая мода» из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).
[свернуть]


1981—1983: Первые успехи

После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House), группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета «Мелоди Мейкер» писала о нём следующее: «... великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов», в то время как журнал «Роллинг Стоун» был более критичен, назвав его полным провалом.

Во время турне и раскрутки альбома Кларк начал выражать неудовлетворение тем, в каком направлении движется группа. Позднее он высказал своё недовольство фразой: «Вообще не хватало времени что-нибудь делать». В конце 1981 года Кларк публично объявил, что уходит из группы. Вскоре он присоединился к блюзовой певице Элисон Мойе (англ. Alison Moyet) и вместе с ней образовал группу Yazoo, а впоследствии, в 1985 году, Кларк создал довольно успешный дуэт Erasure с Энди Беллом (англ. Andy Bell). После ухода основного композитора Depeche Mode нужно было найти своё музыкальное направление. Мартин Гор, который написал Tora! Tora! Tora! и Big Muff, для их дебютного альбома, стал основным автором песен.

В январе 1982 года группа выпустила See You, первый их сингл после ухода Кларка, который вопреки всем ожиданиям, обошёл все три предыдущих сингла, написанных Кларком, достигнув 6 места в британских чартах. В последующие месяцы этого же года группа выпустила ещё 2 сингла (The Meaning of Love и Leave in Silence), и отправилась в своё первое мировое турне, известное как турне See You. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходный, с песнями Гора написанными в попсовом, «кларковском», стиле (The Meaning of Love, A Photograph of You) и более мрачными (Leave in Silence, Monument), указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и, после двух прослушиваний у Дэниела Миллера, он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участия в записи текущего альбома, так как группа хотела доказать, что сможет добиться успеха и без Винса Кларка. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году, приняв участие в записи сингла Get the Balance Right!, который не вошёл ни в один из альбомов.

Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний, который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома (The Landscape is Changing, Two Minute Warning).
[свернуть]


1984—1988: Рост международной популярности

В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом». Some Great Reward показал что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения (Master And Servant), внебрачные связи (Lie To Me), несправедливый суд Всевышнего (Blasphemous Rumours). Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора (Somebody) — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы.

В 1985 году Sire Records выпустила второй североамериканский сборник Catching Up With Depeche Mode (в Европе он был выпущен студией Mute Records, назывался The Singles 81>85 и отличался списком песен), запланированный как дополнение к вышеупомянутому сборнику People Are People и включавший такие новые хиты, как Shake The Disease (№ 4 в Германии, № 5 в Швеции, № 6 в Швейцарии, № 13 во Франции и № 18 в Великобритании) и It's Called A Heart (№ 7 в Швеции и Швейцарии, № 8 в Германии, № 18 в Великобритании и № 29 во Франции).

Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. В Германии (и в других европейских странах) Depeche Mode выступали в роли подростковых кумиров, регулярно появляясь на страницах подростковых журналов, что давало больше поводов для критики их недоброжелателям.

Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал-поп» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни «Fly On The Windscreen», которая изначально вышла как сингл вместе с «It’s Called a Heart».

Клип A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбэйн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов Depeche Mode.

Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбэйн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом Strangelove можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной поп-музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и, по сей день, остающийся у поклонников DM одной из с самых любимых вещей. Данная композиция может претендовать на лучшую песню группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом «Music for the Masses», который полностью оправдал своё название, разойдясь миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур «For The Masses», который стартовал в Европе, а затем, продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 75 000 зрителей. Позднее, уже в 1989 году, весь концерт был издан двойным альбомом «101».
[свернуть]

1989—1994: Два хитовых альбома

В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода «People Are People», а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Джонни Кэш (англ. Johnny Cash), Грэвити Киллз (англ. Gravity Kills), Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson) и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.

В феврале 1990 Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Violator смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.

В 1991 году Depeche Mode записали Death's Door – одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.

Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома «Songs of Faith and Devotion». В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели чем на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.

Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.
[свернуть]


1995—2000: Продолжение успеха

В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он сделал львиную долю работы над последними альбомами и что «этот уровень вклада никогда не приносил уважения и признания», которые он заслужил. После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.

Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее Гаан лишь изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда он всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден думать об уходе из группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra и два предшествующих ему сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra. К тому же альбом был встречен без особого восторга как прессой, так и давними поклонниками группы.

Второй сборник синглов The Singles 86-98 был выпущен в сентябре 1998 года. В него вошёл новый сингл Only When I Lose Myself, который был записан во время работы над альбомом Ultra. Группа отправилась в 4-месячный тур, в ходе которого посетила Россию и дала два концерта (5 сентября в Москве, 7 сентября в Санкт-Петербурге). В том же году вышел трибьют-альбом For the Masses, состоящий из песен Depeche Mode в исполнении таких групп, как The Smashing Pumpkins, The Cure, Rammstein, The Deftones.
[свернуть]


2001—2004: Exciter

В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска.[10] Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который в чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.

В 2003 году вышел сольный альбом Гаана Paper Monsters, последующее мировое турне и сопровождавший его DVD назывались Live Monsters. Мартин Гор продолжил сольную карьеру выпустив альбом Counterfeit² (продолжение своего релиза 1989 года Counterfeit e.p.).

В сентябре 2004 года Mute выпустила DVD-версию Devotional, записанную во время турне 1993 года, а в октябре того же года, сборник ремиксов Remixes 81–04, который состоял из новых, а также неопубликованных ранее ремиксов группы с 1981 по 2004 год, включая интерпретированную версию Enjoy the Silence Майка Шиноды (англ. Mike Shinoda), названную Enjoy the Silence 04, которая вышла как сингл и достигла 7 места в британских чартах.
[свернуть]


2005—сегодняшний день: Playing the Angel и Sounds Of The Universe

17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер (англ. Christian Eigner) и Эндрю Филлпотт (англ. Andrew Phillpott).

За несколько месяцев до выхода официальной версии клипа Precious, который был представлен 12 сентября на сайте Depeche Mode, произошла утечка рабочей версии клипа в Интернет.

В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года. Материалы, записанные во время проведения около пятидесяти концертов весной—летом 2006 года, были использованы для выпуска ограниченным тиражом коллекции концертных альбомов под названием Recording the Angel. Коллекционеры и фанаты устроили настояющую охоту за этой коллекцией.

Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-Парке.

2 марта 2006 года Depeche Mode выпустили видеоверсию сингла Suffer Well на вымышленном языке «симлиш» (англ. Simlish) для компьютерной игры The Sims 2: Open for Business, как и такие популярные исполнители восьмидесятых годов XX века, как Kajagoogoo и Говард Джонс (англ. Howard Jones).

25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. Первый DVD содержит полный концерт и две дополнительные концертные записи песен A Question of Lust и Damaged People. На втором DVD — 20-минутный документальный фильм, представляющий Антона Корбэйна, официальный анонс тура, о котором было объявлено на пресс-конференции в Германии летом 2005 года, а также некоторые другие материалы, посвящённые Playing the Angel. Третий диск представляет собой CD с концертными записями песен этого альбома. В ноябре 2006 был выпущен сборник лучших песен, названный The Best Of, Volume 1, в который вошёл новый сингл Martyr, записанный во время работы над Playing the Angel, но не вошедший в него.

2 ноября 2006 года Depeche Mode получили MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».

В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.

19 декабря 2006 года iTunes Store выпустил коллекцию The Complete Depeche Mode, которая стала четвёртой в истории после The Complete U2 (2004 г.), The Complete Stevie Wonder (2005 г.) и Bob Dylan: The Collection (начало 2006 г.).

В августе 2007 года, в разгар раскрутки нового сольного альбома Дэвида Гаана Hourglass, было объявлено, что Depeche Mode возвратятся в студию в начале 2008 года для записи своего двенадцатого студийного альбома. 16 января 2009 года было анонсировано название альбома. Пластинка «Sounds Of The Universe» выйдет 20 апреля 2009 г. в Европе, а 21 апреля 2009 г. в США. Первым синглом с альбома станет композиция «Wrong», которая появится в эфире радиостанций в феврале 2009 года. По словам музыкантов, во время работы над новой пластинкой они записали немало дополнительного материала, который будет представлен в люксовой версии альбома.

В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе "Inter Act" (лучшая интерактивная группа) на MTV Europe Music Awards.

6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартует 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу с 13 октября 2008 г.

15 января 2009 г. на официальном сайте группы помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома. "Sounds Of The Universe"- именно такое название будет носить альбом, и он выйдет в свет 20 апреля 2009 г. На этот раз внимание участников группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Первым синглом с альбома стала песня Wrong, 40-секундный фрагмент которой был выложен в Интернет(а за три недели до релиза в сеть просочился и весь альбом). Так же как и альбом 2005 года "Playing The Angel", "Sounds Of The Universe" содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал так же воссоединением между группой и саунд-продюссером Беном Хиллером.
[свернуть]


взято с wikipedia

-----------------------

От себя: Трудно найти группу более культовую чем Депеш Мод. Для большинства людей более старшего чем поколения она отождествляет целую Эпоху в музыке и её развитии. Признаться, когда мне было лет 13, я не понимал, чего от неё все так прутся... понял наверное только лет в 18, когда прослушал почти всю их дискографию.
В любом случае, группа легенда, и тема про неё просто обязана здесь присутсвовать.





Дискография:


1981 - Speak & Spell part1///part2


1982 - A Broken Frame part1///part2


1983 - Construction Time Again part1///part2


1984 - Some Great Reward part1///part2


1986 - Black Celebration part1///part2///part3


1987 - Music for the Masses part1///part2


1990 - Violator part1///part2


1993 - Songs of Faith and Devotion part1///part2///part3


1997 - Ultra part1///part2///part3


2001 - Exciter part1///part2///part3


2005 - Playing the Angel part1///part2

Sounds Of The Universe

ссылки взяты с фанкисоулз, битрейд - 320кбпс

--------------------




Последний раз редактировалось Доброжелатель; 23.09.2011 в 08:45.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали спасибо:
AddictedtoMusik (03.08.2016), ak (10.02.2010), Andru1990 (20.05.2012), BigBadBuddha (26.07.2016), Clipping Roses (26.02.2013), Inga (09.07.2011), jesuschrist (24.03.2017), kirillsan1 (08.05.2015), lex (22.04.2009), malignant (10.05.2010), mavat (01.03.2015), mim133 (15.05.2014), minera1 (23.02.2017), MoM0N (22.03.2017), Newcastle (02.01.2020), newdayrising_x (13.09.2010), Palageja (15.04.2016), Peter_Pan (25.11.2009), Progvaed (24.03.2013), Scvip (05.06.2011), Stepster (22.03.2013), Superlistik (20.09.2019), Unforgiven (08.04.2012), usyara (07.05.2009), uxus77 (02.01.2010), Van der Crimso (08.03.2017), vladkosmonaut (18.03.2013), why you (28.09.2014), xECORAGEx (08.05.2011), Доброжелатель (30.05.2010)
Непрочитано 31.03.2013, 14:16   #241
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
уместно ли сравнение, но в общем где-то как Кантрелл со Стэйли.
уместно
точно подмечено
зря я с тобой про гранж спорил

сольники дэйва больше нравятся, чем мартина.
свояк был на его (дэйва) канце.остался под большим впечатлением.
Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
вышеупомянутые работы
меня вообще самые ранние работы дм-овские сейчас прут, до пипл а пипл.
violator вне конкурса, конечно.самая избитая и не любимая инжой зе сайленс.выпадает она как-то из концепта альбома, имхо.
а в целом, дальше ультры слушать не хотелось и не хочется.всё уже лучшее было создано и сказано.
пытался давно , к выходу релиза, слушать экситер.это тихий ужас.
тихо прослушал, тихо поскрипел зубами и так же тихо удалил к ебеням.
извините.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 14:29   #242
-
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
violator вне конкурса, конечно.самая избитая и не любимая инжой ин сайленс.выпадает она как-то из концепта альбома, имхо.
Зе сайленс.
Мартин планировал ее как камерное минималистичное откровение, но всякие саунд-продюсеры прикрутили разных диско-ритмов, и в итоге извратили не только концепт альбома, но смысл самой песни. Излишне упоминать, что сам Гор был от этого явно не в восторге.
Но пипл прохавал, Корбийн снял клип, проморозив Дейва на холоде в Альпах - и теперь эта песня занимает уверенное первое место по каверам (на ДМ, а вообще).
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 14:36   #243
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Depeche Mode

кстати, парадоксально в моём случае-кавера мне катят.
в конкретном случае, услышав версию "enjoy the silence" малоизвестной группы failure - мне понравилось)
но это скорее исключение, нежели правило.
а ещё мне кажется, несмотря на факты, "ай фил ю" - это настолько гээновская песня, несмотря на авторство, что просто капец.
хотя факты очевидны и противоположны моему субъективизму)
вот здесь, наверное, фронтменская собака зарыта.и тем не менее.дэйв - ну просто жуть как хорошо смотрится в этой песне, как в аудио, так и в видео варианте.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 14:48   #244
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
разве Гэйен делал какой-то творческий вклад в музыку "золотой" эпохи группы? Мне казалось, он там исключительно исполнял роль харизматичного фронтмена.
Конечно, ничего творческого освобожденный вокалист в группе не делает - так, сухая производственная рутина.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 14:48   #245
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
Зе сайленс.
fixed
вот собственно, что есть сейчас в плейлистах


кстати, ребята.а как правильно в нашей интерпретации произносить фамилию Дэйва?
я его до этого времени-Гэханом звал))
хотя Стивена Грэма - Грэхемом западло величать))
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 14:50   #246
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
а в целом, дальше ультры слушать не хотелось и не хочется.всё уже лучшее было создано и сказано.
Послушай 2005-ый - ничего похожего на Ультра/Эксайтер.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 14:53   #247
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Depeche Mode

а на что похоже?
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 14:59   #248
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

На SoFaD больше всего.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 15:02   #249
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 148
Re: Depeche Mode

мнение упоротого фаната

На мой взгляд, главной проблемой нового альбома стало то, что слушатели постоянно пытаются сравнить его с предыдущими, уже ставшими классическими работами, выискивая отсылки тут и там, а находя, заявляют, что "Депеш Мод уже не торт", и даже самоплагиат получился не таким крутым, как раньше. Во всяком случае, большинство разгромных рецензий в той или иной степени основываются на этом тезисе. Но с другой стороны, разве со времен 1981-1985 годов у этой группы были два похожих друг на друга альбома? Даже ставшие прорывом для группы Black Celebration и Music for the Masses, выпущенные с промежутком в один год, стилистически довольно сходны, но по атмосфере абсолютно разные - если первый является воплощением "темновнутри", то второй разбавляет грусть-печаль небольшой надеждой на светлое будущее (Pleasure, Little Treasure, пожалуй, одна из самых позитивных песен за всю историю группы).

Депеш Мод всегда были исключительно коммерческой группой, и отрицать это было бы глупо - достаточно лишь пробежать интервью на заре карьеры, где обсуждению потрясающего для группы из Бэзилдона контракта уделяется столько же внимания, сколько и обсуждению творческих планов, да посмотреть "101", где, ничуть не стесняясь, показывают трейлер промоутеров американского тура, со счастливыми глазами заботливо пересчитывающих тугие долларовые пачки. Успех Депеш Мод заключался в том, что на каждом этапе своего существования они могли предложить рынку поп-музыки что-то такое, что в конкретный момент выделяло их из общей массы. Умение соединять на одном альбоме все самые востребованные публикой черты сделало группу уникальной и узнаваемой. Подтверждение тому - жанровые терки, продолжающиеся и поныне.

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Ну, я не считаю SoFaD крутым, а Exciter считаю.
Вот поэтому я и согласен с этим мнением, вплоть до выхода Sounds of the Universe я считал Songs of Faith and Devotion самым слабым альбомом в дискографии, несмотря на наличие шикарных хитов. Я не могу найти в нем той целостности и гармонии, которыми отличаются все остальные альбомы, в песнях Judas, Get Right With Me и Rush особенно чувствуется вымученность и фальшь. Полагаю, главной причиной этому стала переориентация на альтернативный рок, искусственно навязанная менеджментом, которая в итоге едва не привела к распаду группы.

У нового альбома немного другая проблема. Он опять вобрал в себя лучшее, что может предложить индустрия на данный момент, но харизмы и голоса Дейва, сонграйтерского таланта Мартина и аранжировок Энди стало недостаточно, чтобы сделать из этого конфетку. Ну или хотя бы релиз, который не стыдно поставить в один ряд с легендарными предшественниками.

Хотя, на самом деле, если разобрать альбом, пропустив откровенно проходные радиоформатные первые пять песен, то все не так уж и плохо. Ведь после них идет потрясающий блюз Slow, который мгновенно въедается в кору головного мозга. То же самое можно сказать и о заключительной Goodbye - именно таких песен я ждал, когда Мартин обещал блюзовый альбом, жаль, что их таких только две. Прекрасна типично Мартиновская лиричная The Child Inside, не менее интересны Soft Touch/Raw Nerve, Should Be Higher (лишь бы только Дейв вытягивал ее при живом исполнении!), Soothe My Soul. Уже стало привычным, что на би-сайдах присутствуют песни, достойные быть на пластинке поболее, чем то, что на нее впихнули - Happens All The Time и Always, наглядно показывающие, что ДМ еще может порадовать старого фаната. Еще одна замечательная черта альбома - его идеально вылизанный, безупречный звук, слишком качественный даже для технически подкованной группы. Возможно, стоило бы еще поругать Delta Machine за отсутствие танцевальных песен, но у меня нет уверенности, что они так уж нужны на этой пластинке.

В целом, хоть альбом далеко не выдающийся, но многие песни с него я уже навсегда полюбил и запомнил. Ничего больше от группы требовать я не вправе. ДМ тоже нечего переживать - диск наверняка разойдется многомиллионным тиражом, а тур пройдет при аншлагах. А значит, творческая деятельность будет продолжаться.
[свернуть]
CG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Bongzilla (31.03.2013), dufresne (31.03.2013)
Непрочитано 31.03.2013, 15:23   #250
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Depeche Mode

CG,
ты хочешь сказать, что сейчас ДМ представляет из себя посредственную, раскрученную былой славой, но коммерчески направленную и успешную в этом смысле группу? и что слушать или не слушать-дело каждого?
Получается группа - очень качественная попса, в духе Стинга , Мадонны и Джексона?
Со своей меняющейся аудиторией и известностью во всё мире?
т.е. слушать или не слушать решает зритель, а вот ДМ это делают уже скорее конвейерно, пусть и профессионально и местами бедно или непрогнозируемо творчески, хоть так же качественно и узнаваемо, с отдельными удачными хитами ?
и опять же это вопрос субъективности.выбор действительно за каждым...

p.s.знаешь, а я послушаю.ради закрепления тезисов выдвигаемых в этой теме.хотя бы(чем не мотивация?)
они реально одна из групп первого эшелеона, в своём жанре, в неформальном течении, которыми вдохновлялись не менее известные группы.а это уже многого стоит.я так считаю.
p.s. p.s. и у тебя охуенный пост.именно лаконично, ёмко и по стилькумини-рецензия просто.я проникся)
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
CG (31.03.2013)
Непрочитано 31.03.2013, 15:24   #251
CD
+/- Информация
Репутация: 132
Re: Depeche Mode

вот такой трек для себя открыл не так давно - отличный вообще. дело в том, что он ни на один альбом не вошёл, только в компиляшки синглов, которые я не очень люблю и сторонюсь как-то...
могли же раньше, чертяки!
Kopro вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 15:48   #252
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Depeche Mode

вот эта моя любимая
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 15:52   #253
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 148
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
ты хочешь сказать, что сейчас ДМ представляет из себя посредственную, раскрученную былой славой, но коммерчески направленную и успешную в этом смысле группу? и что слушать или не слушать-дело каждого?
Получается группа - очень качественная попса, в духе Стинга , Мадонны и Джексона?
Со своей меняющейся аудиторией и известностью во всё мире?
т.е. слушать или не слушать решает зритель, а вот ДМ это делают уже скорее конвейерно, пусть и профессионально и местами бедно или непрогнозируемо творчески, хоть так же качественно и узнаваемо, с отдельными удачными хитами ?
и опять же это вопрос субъективности.выбор действительно за каждым...
Вот попсой бы я их все-таки не назвал. Уверен, что любая песня со второй части альбома будет забракована на радио и ТВ как неформат. Вспомним, какие треки с предыдущих двух альбомов получали наибольшую ротацию? Precious и Peace соответственно. Самые легкие по восприятию. В то время как жесткие синглы A Pain That I'm Used To и Wrong, несмотря на шикарно снятые клипы, остались в стороне. Поп-музыка, как жанр, но не всегда пригодная к продвижению в массы.

Я считаю, что личности, составляющие Депеш Мод, способны на очень многое в музыкальном плане, уйдя от опеки мэйджор-лейблов и дав волю творчеству. Другое дело, зачем им записывать экспериментальный альбом ради десятка музыкальных критиков? Депеш Мод стали неотделимы от своих фанатов, и главная их задача, как мне кажется - не оттолкнуть верных фанатов радикальной новизной, но и не застрять в 90-х, чтобы оставаться в струе. Получается у них или нет - каждый судит сам.
CG вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Bongzilla (31.03.2013)
Непрочитано 31.03.2013, 16:03   #254
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Depeche Mode

и это высказывание мне очень нравится
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 16:56   #255
-
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
кстати, ребята.а как правильно в нашей интерпретации произносить фамилию Дэйва?
я его до этого времени-Гэханом звал))
хотя Стивена Грэма - Грэхемом западло величать))
Все верно, как и Грэм Грин, Авраам Линкольн и многое другое. В общем, "х" там не может быть по определению.
Поэтому, с учетом его британского происхождения, "Гаан" будет наиболее приемлемым вариантом.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 17:17   #256
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

/ˈɡɑːn/, 'a' as in father.
Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
Авраам Линкольн и многое другое
Мимо, батенька, в имени Эйбрэхэм "х" как раз читается.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 17:45   #257
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Самозванка Посмотреть сообщение
Конечно, ничего творческого освобожденный вокалист в группе не делает - так, сухая производственная рутина.
Я имел в виду, что он не имел отношения к написанию песен.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 17:54   #258
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

помню лет 10 назад один ярый 30-летний фанат группы всю жизнь величавщий дэйва гэхэном узнав от меня правильный вариант его фамилии чуть не впал в кататонию и энурез
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 19:11   #259
-
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Depeche Mode

На новом альбоме есть одна песня, которая просто бесит - Soft touch. Она безжалостно вгрызается в блюзовую текстуру пластинки, как клопы захолустного отеля или вши армейской казармы.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2013, 09:56   #260
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Depeche Mode

Вот побольше бы такого обсуждалова! Именно из-за этого у меня такая подпись

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
fixed
кстати, ребята.а как правильно в нашей интерпретации произносить фамилию Дэйва?
я его до этого времени-Гэханом звал))
хотя Стивена Грэма - Грэхемом западло величать))
Фонетически самое близкое Гэан. [эа] произносится слитно, как дифтонг.
Сорри,дид ит американ вей)) Правильно Ган, конечно же.

Меня это все прям в такую ностальгию ударило, сижу переслушиваю
Не буду спорить кто лучший в сольных работах, но вот эта песня в исполнении Гора меня до сих пор пробирает, и я сижу сейчас весь в мурашках
Пользуясь случаем, подскажите, если кто знает, кто такой Joe Crow автор оригинальной песни?
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2013, 13:59   #261
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Depeche Mode

Violator нравится у них. Ещё сборник синглов The Singles (1986-1998) нравится (там лучшие песни в принципе собраны, плюс немного звучание улучшено).

Очень нравится ремикс Майка Шиноды (Linkin Park) на песню Enjoy The Silence. И ремикс и клип к нему получились офигенными:
Mike1991 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.03.2014, 22:13   #262
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Depeche Mode

мнение упоротого фаната [2]

Эволюция, Морфеус. Эволюция. В процессе эволюции у обезьяны уменьшились клыки, вылезла шерсть, отпал хвост, она научилась добывать огонь и срать в интернетах. Как видите, количественно потерь больше, чем приобретений. Звук DM эволюционирует таким же образом - с каждой новой работой он всё менее заковырист, многослойные аранжировки окончательно превратились в пережиток 80-х и 90-х, но компенсация более чем достойная: отказавшись от аранжировочной шелухи, трио пришло к простым, подкупающе честным и потрясающе красивым песням. На такой подход к итоговой записи им должен был очень толсто намекнуть кавер Джонни Кэша, превратившего перегруженную совершенно лишними звуками хитовую песню в лаконичный, ободранный до скелета шедевр. Наконец, к 2013 году намек был осознан в полной мере.

Несмотря на тотальное изменение формы (в сравнении с общепризнанным «золотыми веком и составом»), от содержания альбома разит преемственностью. Причем корни его мелодий прорастают в «Music for the Masses» (что добавляет щепоть иронии: самый мизантропичный по атмосфере, самый беспощадный к неофитам альбом, черпающий из чаши моментально въедающегося сборника стадионных хитов), дух рокенрола перекочевал транзитом из 1993 года, нарывом прорвавшись в «Angel» и «Soothe My Soul» и растекшись по всем остальным песням (самые большие лужицы собрались на «Slow» и «Goodbye»), мрак и скупость звуковых ландшафтов «Exciter» оттенены многократно возросшим и попросту зрелым вокальным гением Dave’a Gahan’a.

Самый мерзкий альбом базилдонцев. Да, он, как и каждая часть трилогии, созданной при участии Ben'a Hillier'a (в особенности - две последних), при всей своей нарочитой простоте не отличается моментальной хуковостью и въедающимися с ходу мелодиями. Более того, при первом прослушивании он производит отталкивающее (!) и неприятное впечатление, сродни разглядыванию уродца в формалине: смотреть гадко, но глаз не отвести. Но первое впечатление по ходу альбома быстро меняет вектор, правда, сути не теряет: ты внезапно понимаешь, что перед тобой не уродство, а просто неприличная в своей мощи красота; ведь подлинная, ослепляющая красота, так же как и подлинное уродство, намертво приковывает взгляд, в то время как разум говорит: побереги меня, отвернись, не смотри. Невозможно его запомнить сразу, после прослушивания в памяти не остается ни единой мелодии, ни одного конкретного хода – лишь ощущение сдернутого теплого одеяла и острое желание закутаться в этот альбом еще раз. И еще. И еще, и снова. Это сродни паззлу, детальки которого скрыты в песнях, а рамкой служит душа – с каждым разом всё больше недостающих частей становятся на свои места и по итогу, разглядывая сложившуюся картину, невольно задаешься вопросом: а как же ты раньше жил-то такой, неполный, разобранный. Но теперь всё на местах. Теперь всё будет в порядке.

Очередной гениальный альбом DM. В принципе, в данном обзоре вполне можно было ограничиться предыдущей фразой.
[свернуть]
Oakim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2014, 22:51   #263
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Re: Depeche Mode

Depeche Mode – Live In Berlin (2014)

Genre: Electronic
Tracklist:
CD1:
01 – Welcome To My World
02 – Angel
03 – Walking In My Shoes
04 – Precious
05 – Black Celebration
06 – Should Be Higher
07 – Policy Of Truth
08 – The Child Inside
09 – But Not Tonight
10 – Heaven
11 – Soothe My Soul
oboom

CD2:
01 – A Pain That I’m Used To
02 – A Question Of Time
03 – Enjoy The Silence
04 – Personal Jesus
05 – Shake The Disease
06 – Halo
07 – Just Can’t Get Enough
08 – I Feel You
09 – Never Let Me Down Again
10 – Goodbye
oboom
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Palageja (15.04.2016)
Непрочитано 14.11.2014, 17:11   #264
забанань меня
+/- Информация
Репутация: 430
Re: Depeche Mode

музпросвет вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
usyara (14.11.2014)
Непрочитано 19.11.2014, 11:18   #265
забанань меня
+/- Информация
Репутация: 430
Re: Depeche Mode

Ребята продолжают публиковать кусочки от своего live in berlin:
музпросвет вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.03.2015, 01:02   #266
double CD
+/- Информация
Репутация: 694
Re: Depeche Mode

Тут греческие тетки http://www.neformat.com.ua/forum/pop...ml#post2170531 закаверили аж целый альбом, который "A Broken Frame".
spiritus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2015, 20:15   #267
Quiet Man
+/- Информация
Репутация: 71
Re: Depeche Mode

Поскольку отдельной темы про Мартина Гора нет (та и нет особого смысла её создавать), я просто оставлю это здесь:

Martin L. Gore - MG (2015)

Рутрацкер качат


Suppish Mode вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
5302m (08.09.2015), batcat (07.09.2015), Life in may (08.09.2015), Sun of a Beach (12.10.2016), Van der Crimso (07.09.2015), Лунный самогон (07.09.2015)
Непрочитано 10.09.2015, 20:45   #268
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Re: Depeche Mode



Depeche Mode & Soulsavers - Angels & Ghosts (2015)
Release date:23.10.2015
usyara вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
13Tikis (30.10.2016), Life in may (10.09.2015), Van der Crimso (10.09.2015)
Непрочитано 12.10.2016, 18:53   #269
digipack
+/- Информация
Репутация: 216
Re: Depeche Mode

Цитата:
Британская группа Depeche Mode объявила о том, что весной 2017 года выпустит новый альбом под названием Spirit и отправится в мировое турне. Пресс-конференция коллектива прошла во вторник, 11 октября, в Милане. Она транслировалась на странице группы в Facebook.

Spirit — четырнадцатая студийная работа в дискографии Depeche Mode. Продюсером альбома стал участник электронного дуэта Simian Mobile Disco Джеймс Форд, ранее работавший с Arctic Monkeys и Florence + The Machine.

Предыдущий диск, Delta Machine, вышел в 2013 году.

В ходе турне Global Spirit Tour, которое стартует 5 мая 2017 года, Depeche Mode выступят в Санкт-Петербурге (13 июля) и Москве (15 июля). Группа также даст концерты в столицах Белоруссии (17 июля) и Украины (19 июля).
Life in may вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2016, 10:03   #270
digipack
+/- Информация
Репутация: 216
Re: Depeche Mode

Life in may вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Depeche Mode в Киеве tohermann Events Archive 6 01.07.2013 18:56
22 и 23 января - вечера Niravana и Depeche Mode! BeerPoint Events Archive 0 18.01.2012 11:55
Depeche Mode Cover Show MoreMusic Events Archive 2 13.10.2011 20:22
Depeche Mode в Киеве Pray Events Archive 101 12.02.2010 13:39
концертик DEPECHE MODE TRAWKIN-BYTR Events Archive 0 21.12.2005 21:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine