www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: electronic, new wave, pop, synthpop
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 22.06.2007, 13:43   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Depeche Mode

Depeche Mode



Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. Depeche Mode по-прежнему выпускают альбомы, гастролируют и звучат при этом современно, несмотря на то что группе уже 29 лет. 2 ноября 2006 г. Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попадали в британский хит-парад.

На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk, звучанию которых группа подражала на ранних этапах своего творчества. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике записи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».

Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан (основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Эндрю Флетчер (клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году, его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные) который играл в группе с 1982 по 1995 год. После ухода Алана коллектив оформился как трио, и сейчас в группе выступают Гаан, Гор и Флетчер.

Примерно с середины 1980-х гг. Depeche Mode пользуются огромной популярностью сначала в СССР, а затем СНГ. Группа трижды посещала с концертами Россию: в 1998, 2001 и 2006 годах (Москва и Санкт-Петербург).

Биография:

1977—1980: Образование группы

Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс.

Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи (англ. David Bowie) «Герои» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее название часто переводят неправильно как «Быстрая мода» из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).
[свернуть]


1981—1983: Первые успехи

После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House), группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета «Мелоди Мейкер» писала о нём следующее: «... великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов», в то время как журнал «Роллинг Стоун» был более критичен, назвав его полным провалом.

Во время турне и раскрутки альбома Кларк начал выражать неудовлетворение тем, в каком направлении движется группа. Позднее он высказал своё недовольство фразой: «Вообще не хватало времени что-нибудь делать». В конце 1981 года Кларк публично объявил, что уходит из группы. Вскоре он присоединился к блюзовой певице Элисон Мойе (англ. Alison Moyet) и вместе с ней образовал группу Yazoo, а впоследствии, в 1985 году, Кларк создал довольно успешный дуэт Erasure с Энди Беллом (англ. Andy Bell). После ухода основного композитора Depeche Mode нужно было найти своё музыкальное направление. Мартин Гор, который написал Tora! Tora! Tora! и Big Muff, для их дебютного альбома, стал основным автором песен.

В январе 1982 года группа выпустила See You, первый их сингл после ухода Кларка, который вопреки всем ожиданиям, обошёл все три предыдущих сингла, написанных Кларком, достигнув 6 места в британских чартах. В последующие месяцы этого же года группа выпустила ещё 2 сингла (The Meaning of Love и Leave in Silence), и отправилась в своё первое мировое турне, известное как турне See You. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходный, с песнями Гора написанными в попсовом, «кларковском», стиле (The Meaning of Love, A Photograph of You) и более мрачными (Leave in Silence, Monument), указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и, после двух прослушиваний у Дэниела Миллера, он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участия в записи текущего альбома, так как группа хотела доказать, что сможет добиться успеха и без Винса Кларка. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году, приняв участие в записи сингла Get the Balance Right!, который не вошёл ни в один из альбомов.

Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний, который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома (The Landscape is Changing, Two Minute Warning).
[свернуть]


1984—1988: Рост международной популярности

В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом». Some Great Reward показал что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения (Master And Servant), внебрачные связи (Lie To Me), несправедливый суд Всевышнего (Blasphemous Rumours). Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора (Somebody) — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы.

В 1985 году Sire Records выпустила второй североамериканский сборник Catching Up With Depeche Mode (в Европе он был выпущен студией Mute Records, назывался The Singles 81>85 и отличался списком песен), запланированный как дополнение к вышеупомянутому сборнику People Are People и включавший такие новые хиты, как Shake The Disease (№ 4 в Германии, № 5 в Швеции, № 6 в Швейцарии, № 13 во Франции и № 18 в Великобритании) и It's Called A Heart (№ 7 в Швеции и Швейцарии, № 8 в Германии, № 18 в Великобритании и № 29 во Франции).

Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. В Германии (и в других европейских странах) Depeche Mode выступали в роли подростковых кумиров, регулярно появляясь на страницах подростковых журналов, что давало больше поводов для критики их недоброжелателям.

Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал-поп» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни «Fly On The Windscreen», которая изначально вышла как сингл вместе с «It’s Called a Heart».

Клип A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбэйн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов Depeche Mode.

Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбэйн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом Strangelove можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной поп-музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и, по сей день, остающийся у поклонников DM одной из с самых любимых вещей. Данная композиция может претендовать на лучшую песню группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом «Music for the Masses», который полностью оправдал своё название, разойдясь миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур «For The Masses», который стартовал в Европе, а затем, продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 75 000 зрителей. Позднее, уже в 1989 году, весь концерт был издан двойным альбомом «101».
[свернуть]

1989—1994: Два хитовых альбома

В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода «People Are People», а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Джонни Кэш (англ. Johnny Cash), Грэвити Киллз (англ. Gravity Kills), Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson) и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.

В феврале 1990 Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Violator смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.

В 1991 году Depeche Mode записали Death's Door – одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.

Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома «Songs of Faith and Devotion». В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели чем на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.

Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.
[свернуть]


1995—2000: Продолжение успеха

В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он сделал львиную долю работы над последними альбомами и что «этот уровень вклада никогда не приносил уважения и признания», которые он заслужил. После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.

Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее Гаан лишь изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда он всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден думать об уходе из группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra и два предшествующих ему сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra. К тому же альбом был встречен без особого восторга как прессой, так и давними поклонниками группы.

Второй сборник синглов The Singles 86-98 был выпущен в сентябре 1998 года. В него вошёл новый сингл Only When I Lose Myself, который был записан во время работы над альбомом Ultra. Группа отправилась в 4-месячный тур, в ходе которого посетила Россию и дала два концерта (5 сентября в Москве, 7 сентября в Санкт-Петербурге). В том же году вышел трибьют-альбом For the Masses, состоящий из песен Depeche Mode в исполнении таких групп, как The Smashing Pumpkins, The Cure, Rammstein, The Deftones.
[свернуть]


2001—2004: Exciter

В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска.[10] Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который в чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.

В 2003 году вышел сольный альбом Гаана Paper Monsters, последующее мировое турне и сопровождавший его DVD назывались Live Monsters. Мартин Гор продолжил сольную карьеру выпустив альбом Counterfeit² (продолжение своего релиза 1989 года Counterfeit e.p.).

В сентябре 2004 года Mute выпустила DVD-версию Devotional, записанную во время турне 1993 года, а в октябре того же года, сборник ремиксов Remixes 81–04, который состоял из новых, а также неопубликованных ранее ремиксов группы с 1981 по 2004 год, включая интерпретированную версию Enjoy the Silence Майка Шиноды (англ. Mike Shinoda), названную Enjoy the Silence 04, которая вышла как сингл и достигла 7 места в британских чартах.
[свернуть]


2005—сегодняшний день: Playing the Angel и Sounds Of The Universe

17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер (англ. Christian Eigner) и Эндрю Филлпотт (англ. Andrew Phillpott).

За несколько месяцев до выхода официальной версии клипа Precious, который был представлен 12 сентября на сайте Depeche Mode, произошла утечка рабочей версии клипа в Интернет.

В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года. Материалы, записанные во время проведения около пятидесяти концертов весной—летом 2006 года, были использованы для выпуска ограниченным тиражом коллекции концертных альбомов под названием Recording the Angel. Коллекционеры и фанаты устроили настояющую охоту за этой коллекцией.

Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-Парке.

2 марта 2006 года Depeche Mode выпустили видеоверсию сингла Suffer Well на вымышленном языке «симлиш» (англ. Simlish) для компьютерной игры The Sims 2: Open for Business, как и такие популярные исполнители восьмидесятых годов XX века, как Kajagoogoo и Говард Джонс (англ. Howard Jones).

25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. Первый DVD содержит полный концерт и две дополнительные концертные записи песен A Question of Lust и Damaged People. На втором DVD — 20-минутный документальный фильм, представляющий Антона Корбэйна, официальный анонс тура, о котором было объявлено на пресс-конференции в Германии летом 2005 года, а также некоторые другие материалы, посвящённые Playing the Angel. Третий диск представляет собой CD с концертными записями песен этого альбома. В ноябре 2006 был выпущен сборник лучших песен, названный The Best Of, Volume 1, в который вошёл новый сингл Martyr, записанный во время работы над Playing the Angel, но не вошедший в него.

2 ноября 2006 года Depeche Mode получили MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».

В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.

19 декабря 2006 года iTunes Store выпустил коллекцию The Complete Depeche Mode, которая стала четвёртой в истории после The Complete U2 (2004 г.), The Complete Stevie Wonder (2005 г.) и Bob Dylan: The Collection (начало 2006 г.).

В августе 2007 года, в разгар раскрутки нового сольного альбома Дэвида Гаана Hourglass, было объявлено, что Depeche Mode возвратятся в студию в начале 2008 года для записи своего двенадцатого студийного альбома. 16 января 2009 года было анонсировано название альбома. Пластинка «Sounds Of The Universe» выйдет 20 апреля 2009 г. в Европе, а 21 апреля 2009 г. в США. Первым синглом с альбома станет композиция «Wrong», которая появится в эфире радиостанций в феврале 2009 года. По словам музыкантов, во время работы над новой пластинкой они записали немало дополнительного материала, который будет представлен в люксовой версии альбома.

В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе "Inter Act" (лучшая интерактивная группа) на MTV Europe Music Awards.

6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартует 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу с 13 октября 2008 г.

15 января 2009 г. на официальном сайте группы помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома. "Sounds Of The Universe"- именно такое название будет носить альбом, и он выйдет в свет 20 апреля 2009 г. На этот раз внимание участников группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Первым синглом с альбома стала песня Wrong, 40-секундный фрагмент которой был выложен в Интернет(а за три недели до релиза в сеть просочился и весь альбом). Так же как и альбом 2005 года "Playing The Angel", "Sounds Of The Universe" содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал так же воссоединением между группой и саунд-продюссером Беном Хиллером.
[свернуть]


взято с wikipedia

-----------------------

От себя: Трудно найти группу более культовую чем Депеш Мод. Для большинства людей более старшего чем поколения она отождествляет целую Эпоху в музыке и её развитии. Признаться, когда мне было лет 13, я не понимал, чего от неё все так прутся... понял наверное только лет в 18, когда прослушал почти всю их дискографию.
В любом случае, группа легенда, и тема про неё просто обязана здесь присутсвовать.





Дискография:


1981 - Speak & Spell part1///part2


1982 - A Broken Frame part1///part2


1983 - Construction Time Again part1///part2


1984 - Some Great Reward part1///part2


1986 - Black Celebration part1///part2///part3


1987 - Music for the Masses part1///part2


1990 - Violator part1///part2


1993 - Songs of Faith and Devotion part1///part2///part3


1997 - Ultra part1///part2///part3


2001 - Exciter part1///part2///part3


2005 - Playing the Angel part1///part2

Sounds Of The Universe

ссылки взяты с фанкисоулз, битрейд - 320кбпс

--------------------




Последний раз редактировалось Доброжелатель; 23.09.2011 в 08:45.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали спасибо:
AddictedtoMusik (03.08.2016), ak (10.02.2010), Andru1990 (20.05.2012), BigBadBuddha (26.07.2016), Clipping Roses (26.02.2013), Inga (09.07.2011), jesuschrist (24.03.2017), kirillsan1 (08.05.2015), lex (22.04.2009), malignant (10.05.2010), mavat (01.03.2015), mim133 (15.05.2014), minera1 (23.02.2017), MoM0N (22.03.2017), Newcastle (02.01.2020), newdayrising_x (13.09.2010), Palageja (15.04.2016), Peter_Pan (25.11.2009), Progvaed (24.03.2013), Scvip (05.06.2011), Stepster (22.03.2013), Superlistik (20.09.2019), Unforgiven (08.04.2012), usyara (07.05.2009), uxus77 (02.01.2010), Van der Crimso (08.03.2017), vladkosmonaut (18.03.2013), why you (28.09.2014), xECORAGEx (08.05.2011), Доброжелатель (30.05.2010)
Непрочитано 26.03.2013, 22:18   #211
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2013, 00:41   #212
-
+/- Информация
Репутация: 1517
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
послушал 1986-1987, охуел от
https://www.youtube.com/watch?v=4CEQOjCl-AA
Кстати
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2013, 21:57   #213
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Depeche Mode

Главный редактор журнала Stereo&Video Михаил Борзенков выдал в себе прогрессивного «депешиста», спев осанну звуковому аду нового альбома Depeche Mode
Цитата:
Начнем с того, что это первый по-настоящему крутой альбом «Депешей» после «Ultra» (1997) — то есть за 15 лет. Мне невдомек, как они умудрились в свои пятьдесят вернуть надрыв и злобу 35-летних торчков, но у них получилось.

Однако начнем, пожалуй, с исторического экскурса. Следующий после «Ultra» альбом «Exciter», появившийся в начале 2000-х, прекрасно отразил дух эпохи — угар гламура, всеобщее благоденствие и благополучие; эпохи, в которой главный герой ищет свободной любви, а главный антигерой не способен на большее зло, чем торгануть коксом в клубе и провести в запое неделю-другую. Помню, тогда старые фанаты тоже ругались: мол, Depeche Mode опопсели, что это за саунд, что за сопли, однако наличия хороших песен никто не отрицал.

Ну, а дальше DM покатились по наклонной — «Playing the Angel» прозвучал не слишком внятно. Звук отсылал к индустриальным мотивам, но забрезжило концептуальное мелкотемье. Начались споры между Дейвом Гэханом и Мартином Гором — кому писать песни и как получать за них отчисления. В общем, угар НЭПа. Про «Sounds of the Universe» вообще доброго слова не скажешь — музыканты докатились до политических памфлетов.

В этом месте хочется провести параллель между содержанием альбомов DM и дизайном их обложек. Обратите внимание, насколько они разные — даром что делает их один и тот же Антон Корбайн. Он все-таки гений, который если и не совершает уже новых прорывов, то идеально транслирует в визуальный ряд все то, что творится в душе у подопечных музыкантов. Последняя по-настоящему хорошая обложка была у «Exciter», и ее успокаивающий зеленый тон, конечно, не случаен, не говоря уж о фотографиях музыкантов в курортном бассейне. Обложка «Playing the Angel» была комична, а «Sounds of the Universe» — просто пародийна: такого рода творчеством увлекаются чаще отечественные поклонники DM, мечтающие подражать кумирам.

На «Delta Machine» мы видим индустриальный пейзаж в кровавой гамме и логотипические буквы D и M, стилизованные под стрелки, — вдохновение вернулось к Корбайну, а значит, и в группе что-то зашевелилось. Мы наконец-то переходим к звуку альбома, но прежде я сорвусь в еще один необходимый исторический экскурс.

Надо понимать, что группа Depeche Mode, ее стилистика и мелодика, начиная со второго альбома (на первом заправлял Винс Кларк, который теперь занимается Erasure) — целиком и полностью продукт воображения и подсознания Мартина Гора: не зря он до последнего момента даже Дейву не давал песен писать. Известно, что до того, как взяться за синтезаторы, Мартин у себя в Бэзилдоне играл на гитаре, и на самом деле «великая» эпоха «Депешей» началась с момента, когда он наконец вышел на сцену с электрогитарой Gretch, наяривая блюзовые риффы, — произошло это примерно во времена «Music for the Masses» (1987), идеальным воплощением нового стиля стал «Personal Jesus», а дальше эта техника только развивалась, превратив, скажем, «Songs of Faith and Devotion» натурально в рок-альбом.

Это я все к тому, что смешно слушать фанатов DM, которые клеймят каких-то мифических «продюсеров», якобы не дающих музыкантам нормально играть. Нет, ребята, — Depeche Mode играют ровно так, как хочет Мартин Гор, и если вас звук «Delta Machine» неприятно удивил, то означает это лишь, что вы не слышали прошлогодний релиз дуэта Гор/Кларк под названием «Ssss» c таким ожесточенным техно, что уши в трубочку сворачиваются уже на 30-й секунде. Вот именно на этом альбоме и записан ключ к новому звуку группы. В таком свете я бы не стал рассматривать последние альбомы DM как некую стилистическую трилогию и приписывать большие заслуги продюсеру Бену Хиллиеру. По моей теории, вся его функция сводится к тому, чтобы настраивать Мартину модульные синтезаторы и правильно записывать скрежетания и гудения, которые тот из них извлекает. А происходят они из глубины больного мозга именно Мартина Гора и ниоткуда больше.

«Delta Machine» — самый непопсовый альбом в истории группы. Это настолько бесстыдная смесь техно, индастриала и блюза, что она не укладывается ни в какое актуальное течение. Дружный вой старых фанатов о том, что «Delta Machine» невозможно слушать, только подтверждает мою правоту. Это ведь обычное дело: грузные дяди, которые фанатели от «Violator» в 20 лет, хотят, чтобы им записали еще один «Violator», вернув юношеские ощущения. Именно поэтому несчастные великие рокеры прошлого превратились в жалкие пародии на самих себя, пытаясь изобразить то же, что вытворяли на сцене 30 лет назад. Слава богу, Дейв, Мартин и Энди еще не впали в маразм. Хотели услышать что-нибудь в классическом стиле «Депешей»? Нате выкусите прямой бочки, индустриальных шумов и двухаккордной блюзовой гармонии с приджазованными тональными ходами. На «Delta Machine» круто все — и аскетический саунд, доходящий до нечеловеческого скрежета, и сухая запись голоса Дейва, приобретающего от этого характер надсадный и даже надрывный, и тот самый Gretch Мартина, выпиливающий свои три дисторшированные ноты, что твой Джон Ли Хукер в 1966 году. Это настолько зло, что неподготовленный слушатель не в состоянии считать в новых песнях мелодический рисунок — а ведь здесь есть несколько шедевров, каких не было у DM со времен «Exciter». Я не стану перечислять их: слушайте сами, слушайте несколько раз — в этот альбом надо врубаться; и слушайте, черт возьми, на хорошей технике — иначе не услышите половину того звукового ада, который разворошили Гор и Хиллиер.

Что еще сказать? Да вы просто посмотрите на то, как Depeche Mode сейчас одеты. Так круто они не выглядели уже лет 15.

Все это смешно и глупо конечно, но не смешнее, чем очерчивание границы - популярное/экспериментальное, с последующим требованием отрыва и угара от попсы
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2013, 22:38   #214
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

речь спорная но не без мозгов

что бесспорно это шедевральный статус should be higher и "нового" вокала дэйва гэана на ней
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2013, 12:41   #215
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 18
Re: Depeche Mode

Странно, что такой ценитель ДМ, который не поленился заценить новый альбом - хотя лично мне в самом начале "вэлкам ту май ворлд" тупо режет слух грязновато записанный вокал Гэана с то ли лажами, то ли не могу понять чем - поленился расслушать альбом «Sounds of the Universe» который реально не характерен самим депешам, но зато отметил что парни отлично выглядят - хотя они на этих узкачах и кожанках/пальтишках рассекают уже последних лет 10, а Дейв уже давно на концертах пляшет только в жилетке и черных штанах.

От себя скажу - мне новый альбом нравится, но это еще не делает его сверх гениальным или лучшим в их дискографии. И плюс они никому не обещали что под них даже мертвые пустятся в пляс - они просто делают то что хотят/могут и им норм.
Asynka вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Sun of a Beach (28.03.2013), Прожектор (28.03.2013)
Непрочитано 28.03.2013, 22:13   #216
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Re: Depeche Mode

usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2013, 22:13   #217
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Re: Depeche Mode

usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2013, 23:57   #218
2023
+/- Информация
Репутация: 3007
Re: Depeche Mode

я мож спешу с выводами, но после винрарных 1986-1987 только прослушанный Вайолейтор мне с первого раза кажется очковым очеллом с парой годных треков
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 00:13   #219
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Прожектор, а) абстрагируйся от заезженности Personal Jesus и Enjoy the Silence и откупи по новой, какие это гениальные песни; б) откупай охуенные Halo, Policy of Truth, Sweetest Perfection и Waiting for the Night, которые были бы главными хитами на любом альбоме, где нет Personal Jesus и Enjoy the Silence.

Добавлено через 4 минуты
У тебя не зря наверное Violator отторжение вызвал после 86-87, на нем конкретный сдвиг в звучании пошел от мрачного синтпопа в сторону роковых-блюзовых структур (и достиг апогея на SoFaD, который мне самому не нравится). Но Вайолэйтор великолепный.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
nobody (29.03.2013), Біджо (29.03.2013), Прожектор (29.03.2013)
Непрочитано 29.03.2013, 00:35   #220
2023
+/- Информация
Репутация: 3007
Re: Depeche Mode

Хало и последняя да. Заезженные веришь, даже не стал слушать, шоб именно свежими ушами послушать АЛЬБОМ
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 01:43   #221
-
+/- Информация
Репутация: 1517
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
У тебя не зря наверное Violator отторжение вызвал после 86-87, на нем конкретный сдвиг в звучании пошел от мрачного синтпопа в сторону роковых-блюзовых структур (и достиг апогея на SoFaD, который мне самому не нравится). Но Вайолэйтор великолепный.
Вот полностью согласен, именно в 1990-м у ДМ наметился крен в рок-музыку. К слову, мне Сонгс тоже не очень, а Вайолэйтор радует каждой нотой.
Прожектор, не поленись, посмотри документалку на полчаса, что я тебе советовал выше. Тот случай, когда "Что?" и "Как?" в музыке сочетается 50/50.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 02:20   #222
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
Заезженные веришь, даже не стал слушать, шоб именно свежими ушами послушать АЛЬБОМ
Ну, не буду врать, инджой зе сайленс я сам обычно пропускаю, потому что заколебала она все-таки, почти как всякие рок-нетленки вроде смоук он зе вотер. Но персонал джизас это всё, я каждый раз ее слушаю и не могу поверить в такую концентрацию охуенности в каждой ноте. Джонни Кэш что попало каверить не стал бы.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 12:57   #223
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Depeche Mode

товарищ Юра на предыдущей странице всё верно сказал,даже добавить нечего
помня такие альбомы как Виолятор (в котором,кстати,Policy Of Truth больше всего люблю) или Песни веры и преданности например,и глядя на последний альбом - вообще не понимаешь,зачем эти люди сейчас музыкой занимаются...
а последняя достойная песня сабжа,которую я слышал,по крайней мере,вот:

Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 14:03   #224
Moder hardcore
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Depeche Mode

Потому и занимаются, что им, во-первых, это в кайф, а во-вторых, если бы сейчас не было долговечных групп, наступила бы стагнация музыки в целом, и вы же первые об этом бы громогласно кричали.
xbroodax вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 15:11   #225
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

spoonman ты и сам знаешь что я тебя уважаю
но ждать адекватного отзыва от чела обзывающего violator вибратором пардон виолятором - едва ли )

новый силён
даже обвинения в немелодизме и нехитовости беспочвенны
проиграйте 3-4 раза и убедитесь чувственных цепляющих вещей хватает но они как часто бывает в настоящем искусстве не лежат на поверхности
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 15:37   #226
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
но ждать адекватного отзыва от чела обзывающего violator вибратором пардон виолятором - едва ли
как хочешь
ты же знаешь (или нет?) что я любую Travolta Травольтой назвать могу.только,вот,непонятно,причём тут адекватность,или её отсутствие?
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 15:41   #227
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Depeche Mode

видимо это лишь некий южнорусский /ростовский/ местный диалект
не бери до головы)
/а травольту извращай пуще прежнего
в топку всех саентологов /
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 16:55   #228
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от xbroodax Посмотреть сообщение
Потому и занимаются, что им, во-первых, это в кайф
Ой-ли, мне кажется причина в чем-то другом.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 17:36   #229
Moder hardcore
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Depeche Mode

Ну да, в том, что им неинтересно как-то идти работать на стройку))
xbroodax вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 18:14   #230
Smoke Acid, Shoot Pills
+/- Информация
Репутация: 66
Re: Depeche Mode

Может повторю чьи-то мысли, но Music for the Masses - вершина их творчества, Violator во всей красе превосходный альбом, но именно здесь DM повернули на другую дорогу, и именно здесь им и положено было остановиться. Дальнейшее творчество для меня осталось в стороне, как бы ни пытался я вникнуться, и даже с точки зрения "движения вперед" для меня это всё лишь "blasphemous rumours"
protector вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2013, 21:44   #231
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от protector Посмотреть сообщение
Может повторю чьи-то мысли, но Music for the Masses - вершина их творчества, Violator во всей красе превосходный альбом, но именно здесь DM повернули на другую дорогу, и именно здесь им и положено было остановиться.
На мой вкус, Black Celebration посильнее и поровнее Music for the Masses будет, на котором я могу 3-4 песни выделить.

Добавлено через 33 секунды
Да и Вайолэйтор с Ультрой. Короче, МфзМ у меня четвертый в списке любимых альбомов.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2013, 00:30   #232
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

Мне всегда именно Мьюзик фо зе Массес казался
Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
очеллом с парой годных треков
А на Вайолейторе я обожаю все треки до единого.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2013, 00:57   #233
Oh God He's taking Hipsterol !
+/- Информация
Репутация: 302
Re: Depeche Mode

DM с вокалом страшно надоел за все эти годы, и я нашёл выход - периодически включаю что нибуть с диска B-sides & Instrumentals 81-98 если сильно припрёт
вот например прекрасный экземпляр
Мій Хижак вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2013, 02:11   #234
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: Depeche Mode

Новый альбом как-то не ахти. Слушать можно, хотя предыдущий (золотую эру вообще не трогаю) был приятней.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 06:40   #235
2023
+/- Информация
Репутация: 3007
Re: Depeche Mode

ох пацаны, радуете с обсуждением, прям спирит оф 2007. А то я уже думал все общение окончательно ушло в анцензорд)

Я тут продолжаю наседать на 1990й, и он, понятное дело, уже мне больше нравится, особенно эти внезапные интерлюдии/затянутые коды песен, это ж прожик, я ж такое вообще должен любить! Как я понимаю, по материалу он уже переходной к темнороковому 1993му, а по звучку, имхо, еще восьмидесятнический, отсюда когнитивный диссонанс и нежелание воспринимать уже приблюзованных депешей на еще ТОМ электронном эттитьюде Но он интересный, факт
Цитата:
Сообщение от Самозванка Посмотреть сообщение
Мне всегда именно Мьюзик фо зе Массес казался
та ну, Литтл 15, Ту Хэв энд ту Холд, Стрейнджлав, Тхингс Ю Сэд и конечно же сонг эбаут факин©, как откровенно охарактеризовал Бихайнд Зе Вил в давнишнем интервью сам Гор.


а этот трек я вообще первым услышал с осознанием, что это те самые Депеш Мод, и будучи малым говнариком-гранжером все равно люто закотировал. Для меня это самый депешистский трек, от чеканного ритма интрушки до драматической симфо-коды с горовским вокалом
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 12:00   #236
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
та ну, Литтл 15, Ту Хэв энд ту Холд, Стрейнджлав, Тхингс Ю Сэд и конечно же сонг эбаут факин©, как откровенно охарактеризовал Бихайнд Зе Вил в давнишнем интервью сам Гор.
Да у Гора 90% стихов либо иносказательно эбаут факин, либо буквально эбаут факин, а иносказательно о чем-то другом) алсо Литтл15 вот вообще не люблю.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 12:37   #237
-
+/- Информация
Репутация: 1517
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Да у Гора 90% стихов либо иносказательно эбаут факин, либо буквально эбаут факин, а иносказательно о чем-то другом)
Чего, впрочем, не скажешь о его сольных работах?
Кстати, Прожектор, следующим этапом для тебя будет заценить сольники Мартина и Дейва, выкупить насколько они разные во всем, и наконец понять, из каких химических компонентов состоит взрывная смесь ДМ.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 12:40   #238
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
Литтл 15, Ту Хэв энд ту Холд, Стрейнджлав, Тхингс Ю Сэд и конечно же сонг эбаут факин
Филлер какой-то, любая песня с Виолейтора лучше любой из этих. Я оттуда разве что Sacred с удовольствием слушаю.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 12:59   #239
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
Чего, впрочем, не скажешь о его сольных работах?
Если честно, горовский Counterfeit я помню плохо, переслушать всё недосуг. А гэйеновский Paper Monsters помню лучше, но мне кажется, что лучше бы я помнил Counterfeit.

Я не очень глубоко знаком с биографией ДМ, но разве Гэйен делал какой-то творческий вклад в музыку "золотой" эпохи группы? Мне казалось, он там исключительно исполнял роль харизматичного фронтмена.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2013, 13:59   #240
-
+/- Информация
Репутация: 1517
Re: Depeche Mode

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Если честно, горовский Counterfeit я помню плохо, переслушать всё недосуг. А гэйеновский Paper Monsters помню лучше, но мне кажется, что лучше бы я помнил Counterfeit.
Ну, у Дейва есть еще и Hourglass, и работа с Soulsavers, а у Мартина - второй Counterfeit. И не так уж важно кто автор песен, на этих сольниках и сайд-проектах очень видны музыкальные грани личности Гора и Гаана, даже если они исполняют чужие песни, как в случае с Каунтерфитом 2003 года.
Мартин не вытянул бы в одиночку всю экспрессию своих же песен, а Дэйву не хватает музыкальных гармоний в его размазанных импрессионистских мелодиях. Но вместе они просто творят чудеса.
Переслушай отдельно вышеупомянутые работы и попробуй их мысленно объединить вместе. Результат доставляет.

Добавлено через 8 минут
Прожектор, не уверен уместно ли сравнение, но в общем где-то как Кантрелл со Стэйли.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Depeche Mode в Киеве tohermann Events Archive 6 01.07.2013 18:56
22 и 23 января - вечера Niravana и Depeche Mode! BeerPoint Events Archive 0 18.01.2012 11:55
Depeche Mode Cover Show MoreMusic Events Archive 2 13.10.2011 20:22
Depeche Mode в Киеве Pray Events Archive 101 12.02.2010 13:39
концертик DEPECHE MODE TRAWKIN-BYTR Events Archive 0 21.12.2005 21:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine