|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Emo Список групп раздела | emo, screamo, post-hardcore, midwest emo |
Метки: grindcore, metalcore, screamo |
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.07.2009, 17:28 | #1 |
digipack
|
Resurrectionists
brutal grinding emo-violence crust©
Совсем молодая группа из Германии и играет эмометал в два вокала, низкий мужской и женский высокий. Чувствуется влияние Shikari и ко. Прописаны на REACT WITH PROTEST, а там говна мало) Так же стоит отметить, что группа состоит из бывших участников Arsen aka König der Monster и Apoplexy Twist Orchestra и участников ding dong dead. На данный момент имеют демку текущего года и сплит с MERKIT. В середине июля будут выступать с battle of wolf 359, ISAÏAH, allegorie, king terror, а так же glasses, fargo, mio Состав: XSABINEX, BJÖRN, JOJO, NILS, XLARSX лирика.fingerabdruck. Gleichheit ist totalitär besonders sind die Unterschiede kein Mensch ist gleich Würde bloß Traumgebilde runter vom hohen Ross (björn) .toter winkel. im toten Winkel eines leeren Blickes immer wiederkehrende Enttäuschung Menschen die da sind und trotzdem nicht einsam in der Wirklichkeit auf dem Weg zu weiteren vorgegebenen Situationen atemlos, auswegslos, leblos (sabine) .untergang. es gibt kein Dystopia mehr nur die Frage: wie lange noch? Emanzipation ist bloß Verlagerung von Herrschaft, Freiheit konstruierter Schein, der Mensch sein eigener Henker tausche Träume gegen Guillotine (björn) .alles wird anders. sag nicht wir können nichts bewegen Bewegung ist und bleibt und wenn wir nicht nutzen tut es der Feind alles wird anders - sowieso jetzt ist schon längst vorbei nur Frustration ist unser Stillstand alles wird anders (sabine) .punkuniform. individueller Konformismus subversiv angepasst Progression des Rückschritts kleide dich entsprechend und sprich mir nach: "Ich bin anders um jeden Preis; genau wie du." (björn) .die kehrseite der medaille. zerfressen von allem anderen nur nicht vom Selbstzweifel stagnieren wir im hier und jetzt was nützt uns denn Gottes Tod, wenn wieder mal Ideologie mit Dogma verwechselt wird? und wir um Antworten nie verlegen sind, obwohl die entscheidende Frage nie gestellt wird question everything - vor allem dich selbst (björn) .10 dioptrien. mensch sieht nur mit dem Herzen gut (sabine) .traumtänzer. die Fähigkeit sich an Träume zu klammern beruhigt unser Herz doch unsere soziale Inkompetenz lässt es immer Träume bleiben und die Hoffnung zu beweisen die Welt sei gut ist rührend der Glaube an inhärente Werte ist Konstrukt des Menschen genau wie Gott - eine Stütze gegen Sinnlosigkeit und auch die ist Schein (björn) .gedankenfressen. Futter für die leere Hülle setz dich doch und halt den Mund Konsum vorgegebener Gedanken fang an zu denken lass den Scheiss nicht an dich ran sieb alles vorher durch pass dich nicht aus Trägheit an (sabine) .symbolcharakter. schmier dein Zeichen an die Wand in die Haut geritzt - besiegelt mit Blut Standpunkte einbetoniert - gefesselt an Dogmas ein Prediger, ein Heuchler - I still won't listen ich bin mein eigener Herr, mein eigener Gott (björn) .Ü 30. Wut weg konsumiert Wellen glatt gebügelt das Beste daraus gemacht Ignoranz gegenüber Leid, Elend, Hunger erwachsenwerden gleich Akzeptanz eigener Hilflosigkeit (sabine) .blutsauger. visueller Konsum ohne Verstand Sensationswahn über alles geheuchelte Empathie vampires for pain bis das letzte Blut abgeschöpft ist auf zu neuen Grenzen wir haben noch längst nicht alles gesehen (björn) .zu langsam. zu langsam für das alles ich kann eure Erwartungen nicht erfüllen auch nicht meine eigenen ich stecke fest in jedem einzelnen Moment ich gebe alles und erreiche nichts dabei gibt es soviel zu bewegen (sabine) [свернуть] Дискография: Demo 2009 split with MERKIT 2009 Gatefold 2010 split with Battle of Wolf 359 2010 Resurrectionists / Arse Moreira Split 6'' (2010) Resurrectionists/Lich - Split (2011) Ссылки: http://www.myspace.com/resurrectionists666 Последний раз редактировалось псово лаяние; 16.10.2011 в 23:34. |
180 пользователя(ей) сказали спасибо: |
03.07.2009, 18:18 | #3 |
digipack
|
Re: Resurrectionists
Starved to death, http://www.flwebwizzard.com/merkit/indexframes.html
|
28.07.2009, 16:21 | #4 |
digipack
|
типа ап
группа состоит из участников Arsen aka König der Monster и Apoplexy Twist Orchestra |
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (03.08.2009) |
11.09.2009, 12:59 | #16 |
как с гуся божья роса
|
Я не понял тега митолкор
Переслушал наконец-то на свежую злобную голову, группа тупо охуенчик, хотя Апоплекси Твист пока не переплюнули для меня, но ждем нового материала. Рвет и радует, душевная боль и неистовая агрессия, под моё текущее состояние тупо мегаподходит. |
29.09.2009, 14:51 | #20 |
ваша любимая собака
|
блекметаллизация...я ебу, сейчас блецкмитал лепят куда-попало, не сильно думая и разбираясь. вот металиация, риффов-это да, слышно. А характерных имеено для блецкмитала фишек я мало у кого наблюдал. Без всякого краста, налетов павервайленса и т.д, ибо блецк-это не трельки по Шикари раздавать.
|
Пользователь сказал спасибо: | newdayrising_x (16.10.2011) |
29.09.2009, 15:27 | #21 | |
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
|
Цитата:
|
|
29.09.2009, 21:23 | #22 |
non viva salute
|
металкор
мощные. давно не слышал ничего подобного в современных тенденциях эмо. хотя, может потому что на время призабил.. но ведь лето было. а сейчас погода подходящая, да и эмоций в избытке. столько сладкой хаотики в, незнающих усталости, эмоциональных бурях.. что мне кажется тэга скримо маловато, чтобы четко охарактеризовать команду. сплит ахуеннен! и вообще, может их в экстрим? Добавлено через 1 минуту а Apoplexy Twist Orchestra сейчас же переслушаю! |
23.10.2009, 15:02 | #25 | ||
слишком крутой для персонального статуса
|
Цитата:
Цитата:
только что словил риффы в теме - Punkuniform, как у Шикари , жгут. |
||
06.12.2009, 13:04 | #26 | ||
digipack
|
на спейсе новіе треки с грядущего лонгплея +
Цитата:
Цитата:
|
||
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | BAHNUT (17.01.2013), BrutalAsFuck (19.01.2012) |
30.01.2010, 13:22 | #28 |
mp3 56 kbps
|
Вроді уже випустили
http://blogs.myspace.com/index.cfm?f...ogId=527104957 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.
|
|||