www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Emo

Emo Список групп раздела | emo, screamo, post-hardcore, midwest emo

Метки: post-hardcore, screamo
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 30.06.2007, 16:12   #1
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
США Funeral Diner



last.fm
MySpace
Официальный сайт

Состав:
Мэтью (Matthew Bajda) - ударные
Дэн (Dan Bajda) - гитара, вокал
Сет (Seth Babb) - вокал (с 2001 г.)
Дэйв (Dave Mello) - гитара
Шон (Sean O' Shea) - бас (до 2000 г.)
Роб (Rob Beckstrom) - бас (2000 г.)
Энди (Andy Radin) - бас (2000-2002 г.)
Фил (Phil Benson) - вокал (2000-2001 г.)
Бэн (Ben Steidel) - бас (с 2002 г.)

Когда пишут о Funeral Diner, всегда указывают на тот факт, что в этой группе играли участники Portraits of Past, и это немного не правильно, потому как там играл всего лишь один человек, к тому же все ребята были друзьями росли на одной сцене в Хелф Мун Бей. Мэтью был вторым барабанщиком в Portraits of Past (с 1994 - 1996 г.). По приглашению самих участников группы, он стал играть, после того как Аарон Шлив (Aaron Schlieve - Torches to Rome, Confidant) покинул группу, как раз после записи первой 7". Вскоре после записи альбома "01010101010" и небольших гастролей группа всё-таки раскалывается, из-за малых положительных отзывов. Дэн и Мэтью до образования Nexus 6 тоже играли в других группах, но это были небольшие проекты, которые ничего значат. Дэн и Мэтью - братья, а Дэйв их кузен, они вместе учились играть на инструментах. Nexus 6, был первый весомый и в тоже время короткий, по времени, проект. В группе кроме них играл ещё гитарист группы Under A Dying Sun - Конан Крамер (какое-то время Дэн играл вместе с Конаном в этой группе тоже). Название группы было взято из фильма Blade Runner.

Скрытый текст

Цитата:
Из апрельского радио-интервью 2002 года.
Мэтт Бэджда съежился, когда я упомянул о Portraits of Past.
"Я знал, что это будет", сказал он. "Это происходит время от времени … всякий раз, когда я говорю с кем-то, и они узнают, что я играл в Portraits of Past, они произносят, "О мой бог, это моя самая любимая группа. Запись 96 года самая лучшая, она обращает меня к воспоминаниям и бла-бла-бла …".
Забавная вещь: Очень мало человек знали о больше не существующей группе Portraits of Past, вне замкнутой хардкор сцены Half Moon Bay. Всё же энтузиазма той сцены достаточно, чтобы вселить отвращение в Мэтта Бэджда, которой на ряду с Энди Рэдином, Сет Бэббом, Дейвом Мелло и братом Дэном Бэджда, создал группу с таким названием Funeral Diner.
"Название, украдено из песни немецкой индастриал группы Wumpscut. Дэйв отчасти устал ждать названия, вот и нашлось", сказал Дэн, "таким образом он только своего рода сдался, даже при том, что ему не нравится это название".
"Мне всё ещё не нравится оно", сказал Мелло.
"Сказать по правде, мне оно тоже не нравится", сказал Дэн.
Ребята из Funeral Diner родом из штата Каролина, прибрежного города Хелф Мун Бей уезда Сан-Матео, спустя время, ребята переехали в Сан-Франциско. Funeral Diner образовались в 1999 году (Nexus 6 - 1998 год). В начале долгого творческого пути, их было всего четверо. В состав группы изначально, кроме братьев и кузена Дэйва, входил бас-гитарист Шон О'Шиа. Некоторое время, Дениэл разделял гитару с пением, мастерство петь, можно услышать в частности, на оригинальной версии композиции "Sleeping Boy the Paranoid", которая потом была перезаписана три раза.
Вскоре, у группы появился вокалист, им стал Фил Бенсон. В период 2000 - 2001 года, уходит Шон, а на его место приходит Роб. Фил пробыл вокалистом тоже недолгое время, он ушел после небольшого тура по Южной Калифорнии, чтобы создать что-то другое с пустого листа, и его заменил Сет Бааб, оригинальный вокалист группы Walken, а позже Takaru. Сет присоединился к группе в период 2000-2001 года. В то же самое время, Роб тоже решает покинуть группы, для того чтобы больше уделять время повседневной жизни и своему ребёнку. Энди Радин, стал третьим. Он был не только какое-то время очередным бас-гитаристом группы, но и инициатором и автором проекта Fourfa, а также звукоинженером всех записей Funeral Diner и Nexus 6, до 2002 года. Fourfa - уже хорошо знакомый ресурс, который был успешно переведён на русский язык, содержащий в себе всю правду, о том, что такое "эмо", когда оно возникло, и кто его играл. В конце концов до последней песни с ними играл басист Бен.
Они были дружным коллективом, несмотря на проблемы, которые порой возникали внутри коллектива. Так, однажды в разгар записи в студии, в результате не понятной ссоры, двое участников просто ушли с записи.

Большинство песен написано об отношениях с другими людьми, близкими и родителями. Есть и тексты, которые посвящены проблемам в обществе. В большей степени всё основывается на личном опыте участников. Большинство стихов и текстов написано Сетом, некоторые Дэвидом.
Цитата:
Главным образом мы пишем нашу лирику так, чтобы люди смогли убрать наше собственное значение песни. Так, два различных человек могут почувствовать одну и ту же композицию по-разному.
"The Nightbuilders" - Это очень интересная композиция, только одно название вызывает большой и не поддельный интерес. Существует своего рода игра, которая называется "Day and Night Building" - Дневное и вечернее строительство. Участники этой игры разделяются на две группы, кто строит днём, и те, кто строит ночью. Дети, которые младше 16 лет, строят в дневное время, и прежде, чем они лягут спать, они пишут свои пожелания на бумаге, в виде списка, того, как они хотят, чтобы этот процесс строительства был продолжен. Ночные строители "The Nightbuilders" - это те кто старше 16 лет и взрослые. Они работают в течение ночи и пытаются исполнить все пожелания в списке. Цель игры состоит в том, чтобы дети смогли почувствовать, что взрослые - надёжные и творческие люди, которым можно доверять в будущем.
Цитата:
"Эту песню написал Дэвид. Главная идея песни: это сожаление, о том, как иногда вы не можете вернуть что-то, без усилий, которые выше вас. О том, как вам жаль, что вы не мертвы, чтобы иметь дело с чем-то, или как вы можете заснуть и проснуться в другом месте, где всё будет прекрасно".
"Borne Upon My Shield" или "Касаясь моего щита" - песня о грустных аспектах отноешений, которая лично связана с Сетом. "Sleeping Boy The Paranoid", больше похожа "на сказку", и подобна той, что "рассказывает" Raein в композиции "The Tree".
"Torn Safety Net" или "Разорванная система поддержки" это композиция, которая относится к обществу и носит социальный характер, его. Safety Net или "Система поддержки" - это термин, который в обиходе у экономистов. Система поддержки, была создана для людей которые стали инвалидами, и не могли платить страховку или что-то ещё, люди которые оказались во времена перестройки. А разрыв в такой системе всегда означает, что часть людей останутся покинутыми. Строка, "the world is done three strikes" или дословно "мир сделал три-страйка", это ещё один термин, но уже в политике. "Three-strikes", устоявшийся термин для принятого закона в США. Название пришло их бейсбола. Баттер, человек принимающий мяч от Питчера, после двух страйков, на третий пойманный мяч меняет отбивающего. Этот смысл был переложен в закон. Так человек, который совершил три и более серьёзных преступления, наказывается длительным лишением свободы, без каких-либо разборов. Таким образом, человек надолго исчезает из обычной жизни и фактически остается жить в тюрьме, в большинстве случаев пожизненно. В итоге песня приобретает смысл того, что творится в мире сейчас.

Цитата:
Что вы можете сказать о ложных эмо и скримо группах, что появляются на MTV?
Это целая бизнес игра мейджор-лейбла. Создать своего рода обман. Так как эмо и скримо появились недавно, он имеет смысл. Большие лейблы используют это как маркетинговый трюк. Если у группы есть положительные отзывы, которые смогу привлечь слушателя, то их делают доступными, для большой аудитории слушателей. В конце концов, практический результат - делать на этом деньги, а не положительно влиять на других.
Я не могу больше использовать термин Хардкор, потому как многие люди думают, что я говорю об электронной музыке, как Хардкор Транс или Гэббер, или я говорю о каком-то типе метал групп. Все жанровые ярлыки были смешаны за последние 10 лет и они престали значит то, что они должны значить. Сейчас эмо подразумевает Dashboard Confessional, в то время как это должно значить Anasarca. Хардкор подразумевает Slapshot, когда это относится к Minor Threat. Я думаю, что термин скримо должен относиться к массовой культуре. Это не так важно для меня. Я просто говорю людям, что я играю что-то из рок-категории.
Рассказывать о турах и путешествиях группы наверно не уместно, они сыграли бесчисленное количество выступлений по всему миру, оказали влияние на группы из разных стран. Они были два раза в Японии, в 2005 и 2007 году, объездили всю Европу.
Когда заходит речь о том кто оказал влияние на них, возникает не простая ситуация, сами участники утверждают что их вкусы многогранны. Они любят индастриал, готику, инди-поп, хардкор.
Цитата:
Что вы слушаете сейчас? (Отвечает Мэтью)
Сет слушает - The Angels Of Light. Дэну нравится новый Coldplay. Бен слушает множество разных вещей, и я даже не уверен что это. Дэвид слушает в своей машине Trail Of Dead. А я (Мэтью) слушаю много электронной музыки 80х годов.
Difference of Potential, до безумия охватывающий сознание, своим звучанием альбом, который чем-то напоминает мелодичность альбома Joshua Fit For Battle - To Bring Our Own End. Это не сравнение. Они похожи своими продуманными мелодичными вступлениями, лиричным переборами и боем чистых гитар. Это был первый долгоиграющий альбом, сначала он был выпущен на CD - 2000 копий в 2002 году, а затем издан на виниле в 1000 копий в 2003 году, оба релиза состоялись на Ape Must Not Kill Ape. Многие треки взяты из предыдущих сплитов, поэтому этот альбом ещё итоговый результат творческой работы группы за 3 года. Этот альбом не может похвастаться сильной и интересной лирикой. Большинство текстов весьма лиричные и депрессивные, но они не замысловаты и просты на выражения. Они расскажут вам об ожиданиях и воспоминаниях, о чувствах, которые испытывали участники группы. Но вот музыка и сама подача текстов стирают грани в оценке этого альбома.
Сплит с Ampere был последней работой этой группы, винил был выпущен в 1000 копий совместно двумя лейблами Electric Human Project и Clean Plate Records. На релизе всего одна песня, которая была записана ещё в 2006 году. "I Was The Sword" - это последняя композиция, которую они написали. Очень красивая и лиричная. Эта песня ставит жирную точку в долгом пути сроком в 9 лет. Текст печален и даже немного сентиментален. "Я был мечом, я был оружием" - эти слова произносят, когда человек пользуется другим человеком, и при этом он понимает, что находится во власти, но продолжает верить и остаётся быть подвластным, связанным как мертвец, который никуда не денется" - "Enveloped, Like The Dead Enveloped. I Wanted To Change. You Couldn't Save Me Even Then And I Should Have Known That".
История группы заканчивается в 2007 году, они играли целую эпоху. Их опыт игры на инструментах в среднем по 15 лет, и они не собираются бросать занятия музыкой, совмещая работу впереди у них новые проекты. Сет и Бен работают в крупной записывающей студии Amoeba Music. Дениэл работает в аптеке, а Мэтью работает преподавателем и официантом.
…Who Calls So Loud - это проект со знакомым звучанием от Дэйва, Мэтью и участников группы I Wrote Haikus about Cannibalism in Your Yearbook, который стартовал в июле 2007 года. Сет поёт и играет на гитаре в инди группе Sterling Says, а Бен играет в группе с танцевальным уклоном - Lemonade.
[свернуть]

(с) iamshikari

Дискография:

Nexus Six Split 12" - Old Glory Records - January 1999/iFolder
Staircase Split 12" - Ape Must Not Kill Ape - August 2001/iFolder
Shivering Split 12" - Into The Hurricane/Unfun/City Boot Records - November 2001/iFolder
Difference Of Potential LP - Ape Must Not Kill Ape - August 2002/iFolder
The Wicked EP - Sorry Records - August 2002/iFolder
Zann Split 7" - Vendetta Records - October 2002/iFolder
A Sequel Of A Story Split VA - Cosmic Note/City Boot Records - August 2003/iFolder
The Saddest Landscape Split 7" - Fire Walk With Me Records - September 2003/iFolder
Inspiration From Forest VA - Falling Leaves Records - September 2003
3 Sides Dead Discography - Lilac Sky - September 2003/iFolder part1/iFolder part2
Dead City Split 12" - Old Glory Records - September 2003/iFolder
EuroTour CD - Sorry Records - September 2003
The Wicked EP 10" - Alone Records - May 2004
Evylock Split CD - Falling Leaves Records - June 2004/iFolder
Raein Split 7" - Red Cars Go Faster Records - June 2004/iFolder
Welcome The Plague Year Split 7" - Electric Human Project - July 2004/iFolder
The Underdark LP - Alone Records - April 2005/iFolder
Evylock Split 10" - Somberlain Records - March 2005
Swept Under CD EP - Cosmic Note Records - June 2005/iFolder
SXSW Mini Tour 3" CD - Sorry Records - March 2006/iFolder
Emo Apocalypse Comp - React With Protest Records - May 2006
Doors Open EP CD - Sorry Records - March 2007/iFolder
Ampere Split 9" - Electric Human Project/Clean Plate Records - July 2007

upload by NineteenthapriL

Последний раз редактировалось псово лаяние; 23.09.2011 в 08:21.
lok вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали спасибо:
8Gelo6 (12.06.2010), Bjol (09.03.2009), Clipping Roses (07.06.2013), Finch (08.01.2011), Gallimimus (29.01.2014), gjengjeldelse (25.02.2013), JunkieXXL (08.05.2023), kurtkabena (28.03.2011), Mr.Nobody (10.01.2014), q4er (29.03.2011), Slippy (16.06.2011), Soulbitch (13.05.2008), specialrogs (05.08.2018), tarotplane (23.01.2009), Trueemo (12.04.2009), Wasted Life (10.02.2010), Without_Legs (28.01.2013), Доброжелатель (05.05.2010), Монах (06.08.2011), Рѣната Х Літвінова (13.05.2008), Ярослав Гроб (12.11.2013)
Непрочитано 13.05.2008, 14:51   #61
idiots are taking over
+/- Информация
Репутация: 83
Ответ: Funeral Diner

Юра, по-моему это риторический вопрос. Почему все ссутся по Сет Йор Гоалз? )
young man blues вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2008, 16:40   #62
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 191
Ответ: Funeral Diner

пушо они хуевые, а чем хуевей группа - тем она популярней, попробуй отрицать этот факт)
Рѣната Х Літвінова вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2008, 22:02   #63
я каждый день
+/- Информация
Репутация: 47
Ответ: Funeral Diner

Цитата:
Сообщение от xQuicksandx Посмотреть сообщение
пушо они хуевые, а чем хуевей группа - тем она популярней, попробуй отрицать этот факт)
стало быть ла квает или орхид хуевые. и сити оф катарпиллар тоже хуевые, я уже слышал.

о панкроке упоминать даже не стоит, думаю))))
gooch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2008, 08:58   #64
idiots are taking over
+/- Информация
Репутация: 83
Ответ: Funeral Diner

Цитата:
Сообщение от xQuicksandx Посмотреть сообщение
пушо они хуевые, а чем хуевей группа - тем она популярней, попробуй отрицать этот факт)
эм) мы хуёвые)
young man blues вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2008, 02:03   #65
Robots Building Robots Building a Nation...
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Funeral Diner

Отличная группа,жаль что распались,для меня лично одни из любимых и самых лучших групп такого стиля.
Chupa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.12.2008, 00:24   #66
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Funeral Diner

эт случайно не их басист фурфу сделал?
Magic Muffin вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2009, 22:57   #67
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Funeral Diner

Бльооо, так прёт эта группа, прослушал их как раз под то настроение и зауважал оч. сильно, всю дискографию себе хочу, ааааа))
Clark вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2009, 23:05   #68
вайшнавакорщик
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Funeral Diner

они одни из самых пиздатых шо я знаю...всегда хочеться к ним возвращаться..
Никита вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2009, 08:17   #69
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Funeral Diner

Давно люблю эту группу и часто переслушиваю. И еще так же очень нравится их продолжение Wo Calls So Loud.
chippy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2009, 16:03   #70
end
+/- Информация
Репутация: 83
Re: Funeral Diner

минулого літа їх закатірував перший раз, до того шось не дуже слухалися))
дуже крута банда була
tarotplane вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2009, 18:43   #71
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Funeral Diner

Великая группа. Одна из самых любимых.
Wo Calls So Loud неплохие тоже, но это уже далекооо не то...
-The Number 12- вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2009, 18:47   #72
CD
+/- Информация
Репутация: 16
Re: Funeral Diner

опа еще один №12(((
The number 12 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2009, 18:56   #73
end
+/- Информация
Репутация: 83
Re: Funeral Diner

tarotplane вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2009, 20:18   #74
Мафия
+/- Информация
Репутация: 128
Re: Funeral Diner

Цитата:
Сообщение от The number 12 Посмотреть сообщение
опа еще один №12(((
looks like you?
EvDeon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2009, 05:25   #75
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Funeral Diner

флудеры! лучше бы взяли и революционно-национальную тему о фунерал динер оформили! как следует.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2009, 09:41   #76
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Funeral Diner

Куясе) Я плагиатор
-The Number 12- вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2009, 12:59   #77
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Funeral Diner


Состав группы:
Мэтью (Matthew Bajda) - ударные
Дэн (Dan Bajda) - гитара, вокал
Сет (Seth Babb) - вокал (с 2001 г.)
Дэйв (Dave Mello) - гитара
Шон (Sean O' Shea) - бас (до 2000 г.)
Роб (Rob Beckstrom) - бас (2000 г.)
Энди (Andy Radin) - бас (2000-2002 г.)
Фил (Phil Benson) - вокал (2000-2001 г.)
Бэн (Ben Steidel) - бас (с 2002 г.)

Когда пишут о Funeral Diner, всегда указывают на тот факт, что в этой группе играли участники Portraits of Past, и это немного не правильно, потому как там играл всего лишь один человек, к тому же все ребята были друзьями росли на одной сцене в Хелф Мун Бей. Мэтью был вторым барабанщиком в Portraits of Past (с 1994 - 1996 г.). По приглашению самих участников группы, он стал играть, после того как Аарон Шлив (Aaron Schlieve - Torches to Rome, Confidant) покинул группу, как раз после записи первой 7". Вскоре после записи альбома "01010101010" и небольших гастролей группа всё-таки раскалывается, из-за малых положительных отзывов. Дэн и Мэтью до образования Nexus 6 тоже играли в других группах, но это были небольшие проекты, которые ничего значат. Дэн и Мэтью - братья, а Дэйв их кузен, они вместе учились играть на инструментах. Nexus 6, был первый весомый и в тоже время короткий, по времени, проект. В группе кроме них играл ещё гитарист группы Under A Dying Sun - Конан Крамер (какое-то время Дэн играл вместе с Конаном в этой группе тоже). Название группы было взято из фильма Blade Runner.
Цитата:
Из апрельского радио-интервью 2002 года.
Мэтт Бэджда съежился, когда я упомянул о Portraits of Past.
"Я знал, что это будет", сказал он. "Это происходит время от времени … всякий раз, когда я говорю с кем-то, и они узнают, что я играл в Portraits of Past, они произносят, "О мой бог, это моя самая любимая группа. Запись 96 года самая лучшая, она обращает меня к воспоминаниям и бла-бла-бла …".
Забавная вещь: Очень мало человек знали о больше не существующей группе Portraits of Past, вне замкнутой хардкор сцены Half Moon Bay. Всё же энтузиазма той сцены достаточно, чтобы вселить отвращение в Мэтта Бэджда, которой на ряду с Энди Рэдином, Сет Бэббом, Дейвом Мелло и братом Дэном Бэджда, создал группу с таким названием Funeral Diner.
"Название, украдено из песни немецкой индастриал группы Wumpscut. Дэйв отчасти устал ждать названия, вот и нашлось", сказал Дэн, "таким образом он только своего рода сдался, даже при том, что ему не нравится это название".
"Мне всё ещё не нравится оно", сказал Мелло.
"Сказать по правде, мне оно тоже не нравится", сказал Дэн.
Ребята из Funeral Diner родом из штата Каролина, прибрежного города Хелф Мун Бей уезда Сан-Матео, спустя время, ребята переехали в Сан-Франциско. Funeral Diner образовались в 1999 году (Nexus 6 - 1998 год). В начале долгого творческого пути, их было всего четверо. В состав группы изначально, кроме братьев и кузена Дэйва, входил бас-гитарист Шон О'Шиа. Некоторое время, Дениэл разделял гитару с пением, мастерство петь, можно услышать в частности, на оригинальной версии композиции "Sleeping Boy the Paranoid", которая потом была перезаписана три раза.
Вскоре, у группы появился вокалист, им стал Фил Бенсон. В период 2000 - 2001 года, уходит Шон, а на его место приходит Роб. Фил пробыл вокалистом тоже недолгое время, он ушел после небольшого тура по Южной Калифорнии, чтобы создать что-то другое с пустого листа, и его заменил Сет Бааб, оригинальный вокалист группы Walken, а позже Takaru. Сет присоединился к группе в период 2000-2001 года. В то же самое время, Роб тоже решает покинуть группы, для того чтобы больше уделять время повседневной жизни и своему ребёнку. Энди Радин, стал третьим. Он был не только какое-то время очередным бас-гитаристом группы, но и инициатором и автором проекта Fourfa, а также звукоинженером всех записей Funeral Diner и Nexus 6, до 2002 года. Fourfa - уже хорошо знакомый ресурс, который был успешно переведён на русский язык, содержащий в себе всю правду, о том, что такое "эмо", когда оно возникло, и кто его играл. В конце концов до последней песни с ними играл басист Бен.
Они были дружным коллективом, несмотря на проблемы, которые порой возникали внутри коллектива. Так, однажды в разгар записи в студии, в результате не понятной ссоры, двое участников просто ушли с записи.

Большинство песен написано об отношениях с другими людьми, близкими и родителями. Есть и тексты, которые посвящены проблемам в обществе. В большей степени всё основывается на личном опыте участников. Большинство стихов и текстов написано Сетом, некоторые Дэвидом.
Цитата:
Главным образом мы пишем нашу лирику так, чтобы люди смогли убрать наше собственное значение песни. Так, два различных человек могут почувствовать одну и ту же композицию по-разному.
"The Nightbuilders" - Это очень интересная композиция, только одно название вызывает большой и не поддельный интерес. Существует своего рода игра, которая называется "Day and Night Building" - Дневное и вечернее строительство. Участники этой игры разделяются на две группы, кто строит днём, и те, кто строит ночью. Дети, которые младше 16 лет, строят в дневное время, и прежде, чем они лягут спать, они пишут свои пожелания на бумаге, в виде списка, того, как они хотят, чтобы этот процесс строительства был продолжен. Ночные строители "The Nightbuilders" - это те кто старше 16 лет и взрослые. Они работают в течение ночи и пытаются исполнить все пожелания в списке. Цель игры состоит в том, чтобы дети смогли почувствовать, что взрослые - надёжные и творческие люди, которым можно доверять в будущем.
Цитата:
"Эту песню написал Дэвид. Главная идея песни: это сожаление, о том, как иногда вы не можете вернуть что-то, без усилий, которые выше вас. О том, как вам жаль, что вы не мертвы, чтобы иметь дело с чем-то, или как вы можете заснуть и проснуться в другом месте, где всё будет прекрасно".
"Borne Upon My Shield" или "Касаясь моего щита" - песня о грустных аспектах отноешений, которая лично связана с Сетом. "Sleeping Boy The Paranoid", больше похожа "на сказку", и подобна той, что "рассказывает" Raein в композиции "The Tree".
"Torn Safety Net" или "Разорванная система поддержки" это композиция, которая относится к обществу и носит социальный характер, его. Safety Net или "Система поддержки" - это термин, который в обиходе у экономистов. Система поддержки, была создана для людей которые стали инвалидами, и не могли платить страховку или что-то ещё, люди которые оказались во времена перестройки. А разрыв в такой системе всегда означает, что часть людей останутся покинутыми. Строка, "the world is done three strikes" или дословно "мир сделал три-страйка", это ещё один термин, но уже в политике. "Three-strikes", устоявшийся термин для принятого закона в США. Название пришло их бейсбола. Баттер, человек принимающий мяч от Питчера, после двух страйков, на третий пойманный мяч меняет отбивающего. Этот смысл был переложен в закон. Так человек, который совершил три и более серьёзных преступления, наказывается длительным лишением свободы, без каких-либо разборов. Таким образом, человек надолго исчезает из обычной жизни и фактически остается жить в тюрьме, в большинстве случаев пожизненно. В итоге песня приобретает смысл того, что творится в мире сейчас.

Цитата:
Что вы можете сказать о ложных эмо и скримо группах, что появляются на MTV?
Это целая бизнес игра мейджор-лейбла. Создать своего рода обман. Так как эмо и скримо появились недавно, он имеет смысл. Большие лейблы используют это как маркетинговый трюк. Если у группы есть положительные отзывы, которые смогу привлечь слушателя, то их делают доступными, для большой аудитории слушателей. В конце концов, практический результат - делать на этом деньги, а не положительно влиять на других.
Я не могу больше использовать термин Хардкор, потому как многие люди думают, что я говорю об электронной музыке, как Хардкор Транс или Гэббер, или я говорю о каком-то типе метал групп. Все жанровые ярлыки были смешаны за последние 10 лет и они престали значит то, что они должны значить. Сейчас эмо подразумевает Dashboard Confessional, в то время как это должно значить Anasarca. Хардкор подразумевает Slapshot, когда это относится к Minor Threat. Я думаю, что термин скримо должен относиться к массовой культуре. Это не так важно для меня. Я просто говорю людям, что я играю что-то из рок-категории.
Рассказывать о турах и путешествиях группы наверно не уместно, они сыграли бесчисленное количество выступлений по всему миру, оказали влияние на группы из разных стран. Они были два раза в Японии, в 2005 и 2007 году, объездили всю Европу.
Когда заходит речь о том кто оказал влияние на них, возникает не простая ситуация, сами участники утверждают что их вкусы многогранны. Они любят индастриал, готику, инди-поп, хардкор.
Цитата:
Что вы слушаете сейчас? (Отвечает Мэтью)
Сет слушает - The Angels Of Light. Дэну нравится новый Coldplay. Бен слушает множество разных вещей, и я даже не уверен что это. Дэвид слушает в своей машине Trail Of Dead. А я (Мэтью) слушаю много электронной музыки 80х годов.
Difference of Potential, до безумия охватывающий сознание, своим звучанием альбом, который чем-то напоминает мелодичность альбома Joshua Fit For Battle - To Bring Our Own End. Это не сравнение. Они похожи своими продуманными мелодичными вступлениями, лиричным переборами и боем чистых гитар. Это был первый долгоиграющий альбом, сначала он был выпущен на CD - 2000 копий в 2002 году, а затем издан на виниле в 1000 копий в 2003 году, оба релиза состоялись на Ape Must Not Kill Ape. Многие треки взяты из предыдущих сплитов, поэтому этот альбом ещё итоговый результат творческой работы группы за 3 года. Этот альбом не может похвастаться сильной и интересной лирикой. Большинство текстов весьма лиричные и депрессивные, но они не замысловаты и просты на выражения. Они расскажут вам об ожиданиях и воспоминаниях, о чувствах, которые испытывали участники группы. Но вот музыка и сама подача текстов стирают грани в оценке этого альбома.
Сплит с Ampere был последней работой этой группы, винил был выпущен в 1000 копий совместно двумя лейблами Electric Human Project и Clean Plate Records. На релизе всего одна песня, которая была записана ещё в 2006 году. "I Was The Sword" - это последняя композиция, которую они написали. Очень красивая и лиричная. Эта песня ставит жирную точку в долгом пути сроком в 9 лет. Текст печален и даже немного сентиментален. "Я был мечом, я был оружием" - эти слова произносят, когда человек пользуется другим человеком, и при этом он понимает, что находится во власти, но продолжает верить и остаётся быть подвластным, связанным как мертвец, который никуда не денется" - "Enveloped, Like The Dead Enveloped. I Wanted To Change. You Couldn't Save Me Even Then And I Should Have Known That".
История группы заканчивается в 2007 году, они играли целую эпоху. Их опыт игры на инструментах в среднем по 15 лет, и они не собираются бросать занятия музыкой, совмещая работу впереди у них новые проекты. Сет и Бен работают в крупной записывающей студии Amoeba Music. Дениэл работает в аптеке, а Мэтью работает преподавателем и официантом.
…Who Calls So Loud - это проект со знакомым звучанием от Дэйва, Мэтью и участников группы I Wrote Haikus about Cannibalism in Your Yearbook, который стартовал в июле 2007 года. Сет поёт и играет на гитаре в инди группе Sterling Says, а Бен играет в группе с танцевальным уклоном - Lemonade.

Дискография группы:
Nexus Six Split 12" - Old Glory Records - January 1999
Staircase Split 12" - Ape Must Not Kill Ape - August 2001
Shivering Split 12" - Into The Hurricane/Unfun/City Boot Records - November 2001
Difference Of Potential LP - Ape Must Not Kill Ape - August 2002
The Wicked EP - Sorry Records - August 2002
Zann Split 7" - Vendetta Records - October 2002
A Sequel Of A Story Split VA - Cosmic Note/City Boot Records - August 2003
The Saddest Landscape Split 7" - Fire Walk With Me Records - September 2003
Inspiration From Forest VA - Falling Leaves Records - September 2003
3 Sides Dead Discography - Lilac Sky - September 2003
Dead City Split 12" - Old Glory Records - September 2003
EuroTour CD - Sorry Records - September 2003
The Wicked EP 10" - Alone Records - May 2004
Evylock Split CD - Falling Leaves Records - June 2004
Raein Split 7" - Red Cars Go Faster Records - June 2004
Welcome The Plague Year Split 7" - Electric Human Project - July 2004
The Underdark LP - Alone Records - April 2005
Evylock Split 10" - Somberlain Records - March 2005
Swept Under CD EP - Cosmic Note Records - June 2005
SXSW Mini Tour 3" CD - Sorry Records - March 2006
Emo Apocalypse Comp - React With Protest Records - May 2006
Doors Open EP CD - Sorry Records - March 2007
Ampere Split 9" - Electric Human Project/Clean Plate Records - July 2007
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали спасибо:
La (10.11.2013), q4er (29.03.2011), Raven (18.08.2009), Spade (18.08.2009), Sun of a Beach (28.08.2009), tarotplane (18.08.2009), underground (25.08.2009), Vegan (29.09.2009), vilnuy (08.02.2011), voidealist (18.09.2011), звезды это битые пиксели (18.08.2009), Прожектор (26.02.2023), псово лаяние (18.08.2009)
Непрочитано 18.08.2009, 13:06   #78
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Funeral Diner

iamshikari
Вот про это я и говорил, как о следующей цели в эмо разделе
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2009, 13:20   #79
Iron Lung
+/- Информация
Репутация: 48
Re: Funeral Diner

это отлично
на культовые группы полюбому должна быть нормальная инфа
Spade вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2009, 18:55   #80
lossless
+/- Информация
Репутация: 50
Re: Funeral Diner

Еще б на сервак все это дело залить.

Зацените концовку there are no todays today, so there will be no yesterdays tomorrow
leithmotiff вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2009, 19:53   #81
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Funeral Diner

Цитата:
Сообщение от leithmotiff Посмотреть сообщение
Еще б на сервак все это дело залить.
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2009, 20:14   #82
lossless
+/- Информация
Репутация: 50
Re: Funeral Diner

На днях думаю заняться заливкой.

А они, оказывается, перепели песню Portraits Of Past - Journeyman)
leithmotiff вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2012, 11:24   #83
lossless
+/- Информация
Репутация: 21
Re: Funeral Diner


я по ходу совсем с ума сошёл по фюнерал динер.
ласт фм начал юзать активно не так давно.
а с 2006 по фюнералам аж пиздец чуть ли не каждый день.
что я в них нашёл? хз. но блять прямо отражение всего настроения. и каждый раз в точку.
Миниатюры
bezymyannyj.jpg  
aukio вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 01:20   #84
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Funeral Diner

это одна из лучших эмо-групп ))
smallsp вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 14:23   #85
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: Funeral Diner

Ну так залейте
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 17:11   #86
lossless
+/- Информация
Репутация: 21
Re: Funeral Diner

была где-то дискография. попробую залить коль леньки не будет :)
aukio вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 23:20   #87
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Funeral Diner

на рутрекере есть вся дискография, давно уже кто-то выкладывал
smallsp вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2019, 15:41   #88
lossless
+/- Информация
Репутация: 10
Re: Funeral Diner

Any can reup discography on neformat server?
please guys, i think record a tape with this with all tracks for me house lika a mixtape your knows


Добавлено в 12:41 / Предыдущее сообщение было написано в 12:41

Any can reup discography on neformat server?
please guys, i think record a tape with this with all tracks for me house lika a mixtape your knows
krustie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Emo

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Funeral Hag missionair Distorted Unit 23 11.11.2011 11:45
Black Funeral ocean Metal 6 09.11.2011 02:40
Funeral Fog vgore Metal 4 24.11.2010 14:11
Funeral RIP ocean Metal 0 27.09.2010 11:24
Doom и Funeral Let be my Funeral In General 9 31.01.2007 08:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine