www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Shows > Events > Events Archive

Events Archive Архив прошедших концертов, отчеты, фотографии и впечатления

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 04.12.2009, 14:28   #1
lossless
+/- Информация
Репутация: 11
20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Этот пост-вечер будет намного легче предыдущего. За основу взят пост-рок с небольшими отклонениями: от инди до пост-метала.


Итак, встречайте:


Nice Wings, Icarus! (пост-рок/пост-метал)
http://www.nicewingsicarus.com.ua
http://vkontakte.ru/club5674802

Alinda (классический пост-рок)
http://www.myspace.com/alindaband
http://vkontakte.ru/club8174193

Nero (инди/пост-рок)
http://vkontakte.ru/club5255252

youmaybe (инди/пост-рок с женским вокалом)
http://www.myspace.com/youmaybe

Особенности вечера:
- в рамках этого концерта состоится презентация альбома группы Nice Wings, Icarus!;
- группа Nero выступит с обновлённым составом (из предыдущего остался только Николай Матюхин).

Не пропустите, 20-ое декабря, 19-00. Вход: 35 грн.
Клуб Прайм, Кудрявский спуск, 5-Б.

Событие на ЛастФМ: http://www.lastfm.ru/event/1323232
Встреча вКонтакте: http://vkontakte.ru/event13564405

П.С. Афиша будет в понедельник!

Последний раз редактировалось igor_big; 14.01.2010 в 01:21.
igor_big вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 01:43   #61
Капітан Угар
+/- Информация
Репутация: 64
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Nice Wings Icarus - афігєнчик. Вкотре порадували. (але про бас - правда, малувато баса було). І диск ваш чудово оформлений, мені сподобалось ) От ще завтра слухану його і споідваюсь запис мене порадує не менше оформлення (на 99.9% впевнений, що так і буде :) А ще порадував ваш барабанщик футболкою Моторхед

Алінда - теж сподобалась саме друга частина програми.

Перші два гурти пройшли на фоні. Для мене така музика приємна, але не більше.
zuzya вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 01:52   #62
in post we rock
+/- Информация
Репутация: 714
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Алинда играет пиздатенткий пост-хардкор)
X ninja вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 01:56   #63
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2587
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Цитата:
Сообщение от X ninja Посмотреть сообщение
Алинда играет пиздатенткий пост-хардкор)
жаль, что только местами)
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 01:58   #64
диванолюб
+/- Информация
Репутация: 201
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Бля, жаль что не попал. Устраивал подобие личной жизни

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
жаль, что только местами)
but i want to believe
lonelyass вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 01:59   #65
in post we rock
+/- Информация
Репутация: 714
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Nook, основываясь на последней теме говорю)
X ninja вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 02:49   #66
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1476
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

все группы в той или иной степени понравились
юмэйби - приятный расслабончик по шведсуркидам типа Логх/Джэниферэвер и дримпопному шугейзу. вокалистка иногда чуть выпадала. сфигле так отнекивались от пост-рока неясно, его там дофига
неро - вторяк, но качественно сыгранный и заводной/танцевальный. в предпоследней теме был рифф вначале по диско 80х, плавно переходящий в середине в рифф из Лимп Бизкит
алинда - понравились фрагментарно. местами очень интересно, местами по скучному вторяку. куски по пост-металу/хардкору -
икарусы - ну я вас столько раз слышал, что уже нечего писать. звук чуть напряжный был и немного устал уже. так всё ок. диск оформлен охуенно

клуб такое. звук не очень. с виду - совковая столовка, переделанная под что-то типа солидное. скатерти на столиках коньяк ок, пиво дешевое, кофе и чай хуйня, турбоофициантки суют счет после каждой чашки чая

з.ы. полуадекватное митолистского вида тело, машущее хаером под всё - это мой школьный друг он хороший чел вообще, просто металлист, выпил хорошо и откупал пост-рок по-своему
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 02:54   #67
Аристократ Духа
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1725
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

бля, у меня в последний момент не получилось посетить.

Nook, придержи плиз афишку с бинго.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 03:10   #68
man-machine interface
+/- Информация
Репутация: 778
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

расписывать влом, было очень хорошо я даже забывало что я больное
дисочек супер завтра на свежую голову буду слушать
batcat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 10:23   #69
lossless
+/- Информация
Репутация: 63
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Цитата:
Сообщение от X ninja Посмотреть сообщение
кароче все было заебись кроме нас, не чекаясь начали выступление.....говняный звук был в зале, та и на сцене тоже
а целом спасибо тем что пришел и кто купил наш диск
Юр, ну хватит самокритики. Из того, что можно было выжать на сцене по звуку, мы постарались выжать максимум. А то, что не чекались - это отчасти наша проблема по опозданию (в такую погоду было нелегко успеть) и отчасти нехорошая ситуация со вторым комбиком. Ну да ладно - жаловаться ни на что не хочу. В общем по настроению мне понравилось. По звуку были и наши косяки тоже.
Мне очень прохавались Неро и Алинда! Неро так по своему цепанул - очень позитивная и ненагружающая музыка. Юмейби - тож хорошо, вам бы побольше уверенности, что-ли, и подачи. И если фронтменом (вуменом) группы объявляется вокалистка, то логично, чтобы именно она объявляла песни и бла-бла в микрофон в паузах. ну эт к музыке не относится.

Еще мне интересно было пообщаться с барышней по поводу нашего диска. Мне рассказали про него много нового и активно агитировали поддержать группу и купить себе экземплярчик )

Тем, кто пришел и остался послушать нас - спасибо.
Ждите сегодня темки и треки.
CepJ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 10:54   #70
tape
+/- Информация
Репутация: 83
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

спасибо всем кто пришли! Отличный был вечер)
youmaybe понравились..!
nero понравились! новый состав..подготовлены хорошо
хочу заметить что у этих двух команд был неплохо отстроен звук..и читаемость была довольно неплоха! Ну эт потому что музыка легкая, расслабляющая..
NWI-записи хороши, но на концерте было мало что понятно... когда играли по одному(двое) было читаемо..и хорошо , но вот когда все вместе..ничего не было понятно...к сожалению...а по поводу баса...может стоит не юзыть тот проц..который урезал именно те частоты ...которые в миксе должны были прорезаться...

а так рад что именно был такой состав групп...как по мне очень удачный!
panamama вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 11:12   #71
диванолюб
+/- Информация
Репутация: 201
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

panamama, пацаны, у нас до сих пор нет добротной поц-хардкорной киевской группы! будьте первыми!!!
lonelyass вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 11:29   #72
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Да, может и стоит продать тот проц, купить дист нормальный, но тогда все эмбиент куски уйдут. Дилема,блин.
CRAZY 007 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 11:32   #73
Капітан Угар
+/- Информация
Репутация: 64
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Цитата:
Сообщение от CepJ Посмотреть сообщение
Еще мне интересно было пообщаться с барышней по поводу нашего диска. Мне рассказали про него много нового и активно агитировали поддержать группу и купить себе экземплярчик )
ахахах :) ахуєнчик

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от CRAZY 007 Посмотреть сообщение
Да, может и стоит продать тот проц, купить дист нормальный, но тогда все эмбиент куски уйдут. Дилема,блин.
а якщо і те і те юзати?
zuzya вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 11:38   #74
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Спасибо всем, кто пришел. (Я в шоке, сколько людей пришло в такую погоду)

Группы все понравились (Алинда - только вторая часть программы :)), у Икарусов был звук плоховатый: бас то пропадал, то появлялся, когда играли все вместе, терялось все, что только можно (кроме барабанов).
Kyoto вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 12:05   #75
lossless
+/- Информация
Репутация: 63
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

!!!!!!ВСЕМ ВЫСТУПАВШИМ!!!!!!
В комнате с инструментами кто-то случайно (полюбому случайно) по ошибке взял шнур нашего скрипача. Это двухметровый черный кабель с нойтриками. Кто у себя его обнаружит - просьба вернуть расстроенному владельцу.
Спасибо
CepJ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 12:27   #76
2020
+/- Информация
Репутация: 2886
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Душевно так висели с Васецкой и раге весь вечер Юмэйби почти проебали пришли на пару последних треков. Эдакий поп-поцрок с вокалисткой по Флёру, Коля бы закотировал Неро не понравились, дефолтные до невозможности, ну нельзя же так. Им бы вокалиста хотя бы, и делать не "темка=трек", а хотя бы по несколько тем в трек кидать, развитие какое-то, епт.

Алинда - снова группа вечера, особенно Ваня-драммер Куски по поц-хардкору офигенные, мне больше напомнило поцскримо типа Энви всяких. Ребята, вы ооочень крутые! Икарусы, честно говоря, как-то не впечатлили( И дело даже не в звуке. Ну как-то никак, не знаю. Ну да, были мои любимые куски, которые всегда трогают, но в общем как-то мимо. Касяка стало напряжно слушать, так и ждешь, что он где-то лажанет А диск пиздатый, еще не слушал, но материал-то знаю, так что заочно вношу в топ года)

Добавлено через 1 минуту
о! Юля в клубе потеряла варежку, с пальчиками обрезанными, полосатую такую (бордово-черно-неопределенного цвета). Кто найдет, с меня пиго
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 12:28   #77
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Но-но, Неро жгли Лимп Бизкитом и Колдплеем, не говни их
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 12:43   #78
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 735
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Первые две группы скучноваты, не по мне.
Алинда очень понравились, очень эмоциональные. Вот хорошо звучали, кульминации как надо, басаст отличный.
А вот по поводу нас Я лажал много, в основном потому, что не слышал ничерта. Плюс гитары две, а комбик-один. Реально нам надо хотя бы полчаса отстраиваться. И мне с метрономом сидеть естессно.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 12:45   #79
2020
+/- Информация
Репутация: 2886
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
И мне с метрономом сидеть
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 12:49   #80
in post we rock
+/- Информация
Репутация: 714
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Prog-Jester, yj-но не обижай касячка
X ninja вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 13:12   #81
lossless
+/- Информация
Репутация: 11
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

После провального саундчека на всех группах думал что будет полный П а не концерт
Затянули начало из-за того что я со звукорежем накручивал на кроссовере новые настройки чтобы лучше читались инструменты.
И тут на сцены вышли youmaybe - очень приятно, хорошо слышно исамое главное - музыканты АДЕКВАТНО выстроили громкость инструментов на комбиках САМИ и СРАЗУ. О чудо! Вобщем понравилось всем кроме тихого вокала - порой свой микрофон не всегда лучше того что в клубе, имхо.
Nero - все старые темы, уже заслушанные мною, и поднадоевшие. Но появилась подача вроде - твёрдая 4.
Alinda - самый провальный саундчек Для того чтобы слышать какой-то инструмент не обязательно его делать громче - общую картину ж можно делить и по частотам, и по комбикам/мониторам!!! Но в итоге не знаю что случилось и на концерте звук у них получился очень даже вполне! Моследняя песня - мего !
NWI - уже хрен знает какой концерт с вами организовываю - а вы на месте стоите. Гитары звучат одинаково - зачем их тогда две? Не понимаю я чего-то С комбиком конечно лажа получилась жесткая, но мне кажется что с ним было бы еще хуже - если бы в зал еще попадал звук из комбика, на громких участках песен была бы еще большая каша.
Основные замеченные косяки:
- гитара та что в комбике играла по частотам НИЖЕ баса, причем басовые партии :)
- бас: громкость сэмплов на процессоре настолько отличалась, что на пульте не хватало возможности сделать бас слышимым!
- динамика игры: когда все играют тихо, всё хорошо, а вот на динамичных кусках у меня складывалось такое чувство, что все стараются играть как можно громче - не зная своего места в картине в динамическом отрывке.
Вобщем очень сложно прошло выступление ваше для звукорежа и меня - бо дуже переживали :(

В целом концерт на 4+ прошел, как по мне: снег людей не распугал, всё было уютно и по домашнему
igor_big вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 13:49   #82
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 735
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

предлагаю ознакомиться c нашим альбомом, чтобы иметь правильное представление.
http://www.nicewingsicarus.com.ua/music/
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 14:05   #83
2020
+/- Информация
Репутация: 2886
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

пацаны, делайте тему! Нинзя, сделай обложку квадратную, шоб альбом добавить можно было на ПрогАрхивы)
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 14:25   #84
in post we rock
+/- Информация
Репутация: 714
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Prog-Jester, кстате нехуя не по прогу подход))как играть в 5\9.5 так это нормально. как обложка не квадратная - то хуй)
X ninja вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 14:27   #85
2020
+/- Информация
Репутация: 2886
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

они снобы

а я как раз альбом ваш слушаю) бля, пиздаче, очень круто) наконец-то слышно все партии Экросс зэ Сиз тупо любимая
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 14:28   #86
lossless
+/- Информация
Репутация: 63
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Цитата:
Сообщение от igor_big Посмотреть сообщение
NWI - уже хрен знает какой концерт с вами организовываю - а вы на месте стоите. Гитары звучат одинаково - зачем их тогда две? Не понимаю я чего-то С комбиком конечно лажа получилась жесткая, но мне кажется что с ним было бы еще хуже - если бы в зал еще попадал звук из комбика, на громких участках песен была бы еще большая каша.
Основные замеченные косяки:
- гитара та что в комбике играла по частотам НИЖЕ баса, причем басовые партии :)
- бас: громкость сэмплов на процессоре настолько отличалась, что на пульте не хватало возможности сделать бас слышимым!
- динамика игры: когда все играют тихо, всё хорошо, а вот на динамичных кусках у меня складывалось такое чувство, что все стараются играть как можно громче - не зная своего места в картине в динамическом отрывке.
Вобщем очень сложно прошло выступление ваше для звукорежа и меня - бо дуже переживали :(
Очень правильные замечания. Но чекнуться и отстроить звук за 5 минут при том, что люди ждут выступления - нереально. Отстроить наш звук так чтобы и в зале была не каша и на сцене могли каждый себя слышать - непростая задача и кропотливый обоюдный процесс работы музыкантов и звукорежиссера. Будем работать над этим вопросом и делать выводы.
CepJ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 14:37   #87
in post we rock
+/- Информация
Репутация: 714
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

кстате если учесть что играем на радикально другом апарате и песни писались на нем...то хз, я реально частоты настраивал в 20 секундных перерывах между песнями...это ж пиздец вообще))))
X ninja вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 14:52   #88
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 9
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Игорь, если две гитары звучат одинаково и при этом одна из них звучит ниже баса и играет басовые партии это значит что они обе звучат ниже баса и играют басовые партии.

По поводу звука - на сцене саунд юркиной гитары был нормальный. Я только когда на орле вышел в зал понял насколько там все провально, пресно и плоско звучит. Как музыкант на сцене может понять что его гитара играет по тембру ниже баса если звук из комбаря идёт достаточно сочный и резкий(мне этот комбарь бил в ухо, слышал, знаю)?
При том что на чеке в этот комбарь играл другой гитарист и отстраивать гитару на "родной" тембр нужно было уже по ходу песен. Так что по раскладке гитар претензии к организации канца, договаривались за 2 комба(насколько я знаю). Аналогично на алинде 50% времени читалась только одна гитара а остальная где-то на фоне висела.

По поводу басового и скрипичного саунда это наши проебы, будем думать.

Повторюсь - основной саунд в музыке - гитарный, а как его можно вывести при таком подходе
love_silense вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 14:53   #89
lossless
+/- Информация
Репутация: 11
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Цитата:
Сообщение от X ninja Посмотреть сообщение
кстате если учесть что играем на радикально другом апарате и песни писались на нем...то хз, я реально частоты настраивал в 20 секундных перерывах между песнями...это ж пиздец вообще))))
В следующий раз часовой чек перед концертом и нее...т
igor_big вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 22:31   #90
tape
+/- Информация
Репутация: 83
Re: 20.12 Post-evening #4 @ Прайм на Подоле

Цитата:
Сообщение от CRAZY 007 Посмотреть сообщение
Да, может и стоит продать тот проц, купить дист нормальный, но тогда все эмбиент куски уйдут. Дилема,блин.
от когда ты сам итграеш то все ок! а когда в пачке то баса нету! поэтому возможен компромис..ну пользоваться только на солируищих партиях

Добавлено через 5 часов 50 минут
Цитата:
Сообщение от Prog-Jester Посмотреть сообщение
Алинда - снова группа вечера, особенно Ваня-драммер Куски по поц-хардкору офигенные, мне больше напомнило поцскримо типа Энви всяких. Ребята, вы ооочень крутые!
Добавлено через 1 минуту
о! Юля в клубе потеряла варежку, с пальчиками обрезанными, полосатую такую (бордово-черно-неопределенного цвета). Кто найдет, с меня пиго
Спасибо спасибо!!!
Ванька у нас маладца! Долго искали но нашли

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
Первые две группы скучноваты, не по мне.
Алинда очень понравились, очень эмоциональные. Вот хорошо звучали, кульминации как надо, басаст отличный.
А вот по поводу нас Я лажал много, в основном потому, что не слышал ничерта. Плюс гитары две, а комбик-один. Реально нам надо хотя бы полчаса отстраиваться. И мне с метрономом сидеть естессно.
Кстати понимаю..я тож играл почти не слыша себя...а играл в линию..особенно когда на драйве,...а на чистом отлично ся слышал)
Цитата:
Сообщение от love_silense Посмотреть сообщение
Аналогично на алинде 50% времени читалась только одна гитара а остальная где-то на фоне висела.

По поводу басового и скрипичного саунда это наши проебы, будем думать.

Повторюсь - основной саунд в музыке - гитарный, а как его можно вывести при таком подходе
А чья именно гитара..не заметил..мож ктото другой заметил?) эт так для интереса..думаю что моя не читалась..хотя хз

ПС.создать такой пост как я набрал..чет реально больше времени надо чем мне казалось))ахаах

Добавлено через 9 минут
igor_big, а сколько было людей?
panamama вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Shows > Events > Events Archive

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
18.10 Post-evening #3 в Чеширском Коте igor_big Events Archive 407 27.07.2014 12:03
06.02 Группа Ч.Ч. (Питер) в Киеве @ Прайм на Подоле! ibpromo Events Archive 0 23.01.2011 15:23
14.01 ДомЪплоТ /Прайм на Подоле/ ibpromo Events Archive 0 27.12.2010 19:15
21.03.2010 Post-evening #5 в Прайме на Подоле igor_big Events Archive 7 09.03.2010 00:44
09.08 Post-evening в Чеширском коте! igor_big Events Archive 277 16.08.2009 12:49

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine