www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Shows > Events > Events Archive

Events Archive Архив прошедших концертов, отчеты, фотографии и впечатления

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 13.06.2012, 01:49   #1
estonia 79
+/- Информация
Репутация: 206
MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

MONOFEST 2012 KIEV
(30.07.2012 & 31.07.2012)




http://monofest.org

Фестиваль является расширением деятельности лэйбла Monochrome Vision, его цель - познакомить аудиторию с наиболее интересными и необычными музыкальными проектами со всего мира. Современное искусство во всём его многообразии, самые передовые тенденции и технологии, концептуальное творчество и международное сотрудничество - вот наши основные приоритеты. Мы отдаём предпочтение электронному андеграунду в его наиболее динамично развивающихся и бескомпромиссных проявлениях: электроакустическая и шумовая музыка, звукоинсталляции и перформанс-арт, компьютерный звукосинтез и мультимедиа.
В 2012 году местом проведения фестиваля выбрана Украина. Концерты пройдут в трёх городах: Киеве, Днепропетровске и Севастополе. Среди участников - музыканты из Франции, Испании, Ирландии, России и Украины. Приглашаем вас посетить это уникальное мероприятие и будем рады увидеть вас на концертах!

клуб Underground Music Hall, Московский пр-т 13В, тел. (044) 277-35-40, (044) 360-95-94

30 ИЮЛЯ:
THE HET (Россия)
ASFÉRICO (Испания)

31 ИЮЛЯ:
EDWARD SOL (Украина)
DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция)
ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия)

начало в 21:00
цена билета: 150 грн (2 дня), 100 грн (1 день)

V4W-ENKO (Украина)

http://v4w.enko.ffspace.info/
Myspace
Video

V4W-ENKO - проект, основаный в Киеве в 2007 году саунд-артистом Евгением Ващенко - одним из крупнейших специалистов по работе в среде Max/MSP и разработке интерактивных аудио-визуальных объектов. Он сотрудничал с такими коллективами как D'incise, .at/on и Sanmi. Его выступления попадают под определение "живой электроники", то есть процесса создания звукового и визуального потоков, который осуществляется в момент настоящего времени, путем манипулирования предварительно запрограмированным алгоритмом, части которого имеют простую форму и находятся в тесном соотношении друг с другом посредством определённых законов. Частицы могут поддаваться общему потоку, собираться в группы и даже изменить ход всего процесса. Но кроме внутренней жизни, существует внешний фактор, который отслеживает изменения и внутренние законы, а также может вступать с ними в различные соотношения.
В 2009 году лэйбл Kvitnu выпустил мультимедийный альбом V4W-ENKO "Harmonic Ratio", который удостоился международной премии Qwartz Awards (под координацией Alva Noto и Matali Crasset) в номинации "Открытие года".


ASFÉRICO (Испания)


http://asferico.net/
http://www.storung.com/

Алехандро Гамес (1981, Барселона) интересовался электронной музыкой с раннего возраста и после многолетней практики в качестве диджея, звукодизайнера и продюсера основал проект Störung - платформу для объединения музыкального творчества и видеоарта. Ежегодный фестиваль, концерты, инсталляции, студия графического дизайна, радиошоу и одноимённый лэйбл - основные направления его деятельности. После знакомства с Кимом Касконе в 2008 году Гамес стал активным участником международного симпозиума Hydrophonia, изучающего звучание океана. Со своим сольным проектом Asférico Гамес выступал на фестивалях Worldtronics в Берлине и Visual Sound в Барселоне, участвовал в выставках E-ArtQuake в Италии, ERAM в Испании, D.I.V.A. и The Exploratorium в США. Его работы выпускались такими лэйблами как Vague Terrain, Inoquo, Clear Cut Records и собственным Störung.


THE HET (Россия)


http://www.myspace.com/thehet

The HET — проект Валерия Васюкова, созданный в Москве в 1994 году. Валерий Васюков был одним из участников экзотической электронной группы Esclavos Del Futuro (1993-95), выступал и играл в составе Alien Pat Holman (1995-96). Это сотрудничество привело в 1996 году к созданию группы "Министерство Психоделики", с которой он работает по сей день. Во всех перечисленных проектах музыкант экспериментировал с сэмплоделикой и литературой. Аудио-архитектура The HET представляет собой таинственную смесь экзистенциализма, lo-fi эстетики, медитативной электроники и использования симфонических сэмплов. Валерий считает себя продолжателем традиций русской классической школы, в своих музыкальных экспериментах отдавая предпочтение Мусоргскому, Скрябину, Стравинскому и Шостаковичу. В 2004 году авторитетный журнал "The Wire" (Англия) включил The HET в топ-100 самых неожиданных инноваций в современной музыки. За последние пять лет у The HET вышло три альбома: "Down" (Citadel Records), "Life After Oil" (Territory) и "You Not Me" (при поддержке Monochrome Vision).

Edward Sol (Украина)


http://www.myspace.com/edwardsolmusic
http://www.quasipop.org/

Edward Sol – артистическое имя Эдуарда Соломыкина, одного из самых известных экспериментальных музыкантов Украины. Его музыка, определенно не попадая ни в одну из стилистических ниш, всегда имеет экспериментальную основу и ярко выраженную индивидуальность. В техническом смысле – это чаще всего замысловатый звуковой коллаж из структурированного шума, электроакустических фактур, фрагментов полевых записей, голосов и монологов, инструментальные средства - найденные звуки и объекты, примитивные осцилляторы, манипуляции с пленками и кассетными петлями, синтезаторные пульсации и прочее. Такие характеристики, как «духовная» и даже «религиозная», отражают авторскую трактовку музыки как практики, способствующей получению духовных переживаний и гармоничному развитию личности. Основной своей творческой задачей Эдуард считает поиск и реализацию максимально эффективного мета-лингвистического потенциала музыки. В разное время сотрудничал (студийно, на совместных релизах и концертах) с такими музыкантами как Anla Courtis, Maurizio Bianchi, Jorge Castro (Cornucopia), Sindre Bjerga, Aaron Dilloway, Lasse Marhaug, Ильей Белоруковым, группами Shameless Barbarians, Mnimoe, Библиотека Просперо и др. Профессиональный звукорежиссер (специализация – кинозвук), Эдуард работает как студийный звукоинженер и саунд-продюсер, а также является владельцем лэйбла Quasi Pop Records).

DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция)


http://dsm.projects.v2.nl/

Музыка DSM — это очень сложное и изящное полотно из микроскопических звуков, аккуратное заполнение тишины звуковыми галлюцинациями, взаимопроникновение текстур и наслоение электронных эффектов. Большая часть источников звука взята из повседневной жизни, но все они изменены до неузнаваемости — Гвидо Хюбнер, словно злой гений, часами сидит в своей лаборатории, пропуская километры плёнки через десятки электронных устройств.
Проводя необычные перформансы и разнообразные медиа-инсталляции с привлечением электронной техники, визуальных образов, экспериментальной поэзии и псевдонаучного интерьера, Гвидо Хюбнер предлагает интересный взгляд на искусственную оболочку, которой стала среда обитания человека. Его мультимедийный проект Das Synthetische Mischgewebe существует с начала 80-х, с 1987 по 1992 год группа базировалась в Барселоне, а позже — во Франции. Первый альбом вышел на лэйбле Esplendor Geométrico в 1990 году, позже работы DSM издавались лэйблами SFCR, Hypnagogia, Pinch-A-Loaf, Povertech Industries, Auf Abwegen, Monochrome Vision и Vinyl On Demand.
Отсутствие непрерывности — единственное, что можно сказать об этом определённо, хотя в описании музыки DSM критики бравируют такими фразами как "ускоритель частиц в практике настольного тенниса" и "недостающее звено между Merzbow и Пьером Анри". И действительно, группа прекрасно вписывается и в мир андеграунда, и в академическую среду — примерами тому сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer (пьеса для живой электроники с тенор-саксофоном Ульриха Кригера) и работа в студии электроакустической музыки в берлинской Академии искусств (подготовка концерта для акустических систем и шоу импровизаторов). DSM открыты и для более разноплановых проектов — например, запись изолированных повседневных звуков для реабилитации пациентов госпиталя после операции по вживлению имплантантов в улитку уха или звукодизайн систем виртуальной реальности для тренингов по устранению социальных фобий.

ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия)


http://www.artificialmemorytrace.com/

Artificial Memory Trace - музыкальный феномен, рождённый на свет благодаря фантазии ирландского музыканта чешского происхождения Славека Кви. Появившись на музыкальной сцене в середине 90-х, он записал огромное количество музыкального материала. Его первые записи, изданные лэйблом Audioview, глава Metamkine Жером Нотинжер описал не иначе как "реформация musique concrete". Славек использует полевые записи, голоса, цифровые помехи и зацикленные микрозвуки - из всего этого он конструирует насыщенные и динамичные композиции, отличительными чертами которых являются удивительная звуковая палитра, потрясающая слуховая интуиция, ландшафтность и событийность. Каждый его альбом - электроакустическая фонография наивысшего качества. В июне 2011 года у AMT вышел альбом "Ama_Zone1: Black Waters" на лэйбле Monochrome Vision - своеобразный отчёт о путешествиях в Бразилию, предпринятых в период с 2007 по 2009 год - всё, начиная от записей в аэропорту, в отеле и на улицах города, до полевых записей в лесах бассейна реки Амазонки: пение птиц, голоса лягушек, насекомых и водных обитателей, пчёл, летучих мышей, треск костра, скрип каноэ, множество иных микрозвуков, вроде тех, которые издают термиты, ползущие по дереву во время дождя, подводные записи, сделанные с помощью гидрофона и т.д. Большинство этих записей представлены здесь практически в исходном виде, без существенных преобразований в процессе студийной обработки. Лишь некоторые фрагменты, находящиеся за пределами слышимости человеческого слуха, были соответствующим образом транспонированы. Разделение на треки связано в основном с различной природой звуков и не имеет композиционного умысла. Тем не менее, мастерство музыканта позволяет получить в результате некую мета-реальность, не доступную для тех, кто в своей жизни не имел возможности оказаться в этих экзотических местах. Концертные выступления AMT - незабываемые интерактивные шоу, происходящие в темноте, с привлечением различных средств психологического воздействия на все органы чувств.

КОНТАКТЫ:


Последний раз редактировалось haithabu; 05.07.2012 в 17:48.
haithabu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2012, 14:15   #31
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

У меня как раз противоположные чувства - мне нравится реакция совсем "диких" людей, неподготовленых, с улицы. Но у 99% просто нет никакого шанса "вкусить" что-то новое, попробовать, прислушаться. Они почти никогда не приходят на такие мероприятия.

Понятно, что сейчас везде перепроизводство и куда ни ткни - наверняка будет какой-то беспробудный шлак и вторсырье, но не нужно сильно хоботиться - что-то обязательно будет "твое". Не нужно быть спецом, снобом, не нужно разбираться в современном искусстве, в "элитарном" искусстве. Просто увидел красивую картину - купи, повесь на стенку, любуйся каждое утро. Услышал красивый звук - плыви в нем, получай удовольствие, сопереживай. Всего и делов то.
И я действительно не знаю, есть ли объективный фактор "крутости" того или иного автора, есть ли измерятель "вкуса". Просто вот бываешь, слышишь набор звкуков и понимаешь - вот оно, настоящее, живое. Или слушаешь Мику Вайнио вживую и понимаешь - перед тобой крутой перец/музыкант. Просто крутой и все, и с другими сравнивать не хочеться. Но если игонрировать все подряд, хаять и снобить, и нигилистировать по поводу и без, то получается тоска зеленая и запор.
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2012, 14:48   #32
dirty free
+/- Информация
Репутация: 37
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

Quasipop, "дикие", неподготовленные люди с улицы не пойдут на платный концерт в клуб, где играют неизвестные им музыканты, даже если они с других стран и с большими чемоданами аппаратуры, в будний день, где-то на Петровке. Это вполне понятно. Как я понимаю, мероприятие и было рассчитано на ценителей, на тех, кто знает, куда идет.

Смею предположить, что бесплатное мероприятие подобного формата и с более тщательной рекламой собрало б намного больше людей. Сразу б пришла толпа "интересующихся"))) А вот готовность людей платить за подобные мероприятия - это большой вопрос, всегда.
Axxent вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2012, 17:16   #33
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

Цитата:
но реально не совсем понимаю, как можно сравнивать это с Шостаковичем или Шенбергом, как написали вот здесь
я думаю что в сравнении пытались передать приблизительно одинаковое ощущение происходящего, лицами которые впервые слушают такое, а не прямое сравнение творчества.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
что раз 20 чел пришло - значит они чувствуют и понимают, значит это элитарное искусство. а остальные сто тыщ жителей города - тупое серое быдло, не занимающееся саморазвитием. но не слишком ли это громко и напыщенно прозвучит? и тогда, получается, я прав - в большинстве своем мы реально быдло. ибо кучка, прости господи, "чувствующих интеллектуалов" в горе говна как-то тонет...
нет, это не слишком громко если ты и правда так считаешь, но есть крайности - щас ты употребил крайность "быдло", вопрос: почему те кому не нравится данный арт продукт у тебя попадают под определение быдла ? или я что-то не так понял ?

Цитата:
У меня как раз противоположные чувства - мне нравится реакция совсем "диких" людей, неподготовленых, с улицы. Но у 99% просто нет никакого шанса "вкусить" что-то новое, попробовать, прислушаться. Они почти никогда не приходят на такие мероприятия.
Украина последние пару лет занимала первое место по росту аудитории в интернете, ты и правда думаешь что где-то есть такие люди которые бы с удовольствием поглощали данное искусство но у них нет шанса это "вкусить", пусть и один раз в год ? Если же речь идет о новой аудитории то дело в уровне любопытства, если кому-то что-то отдаленно похожее потенциально интересно то он позавчера был на вашем концерте, в остальном смиритесь что пока у нас в стране так.

все кому интересно - пришли, через год, возможно, вы будете более довольны аудиторией.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2012, 10:08   #34
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

Я ныл в образе музыканта, не организатора. Да, в идеале, такие вещи нужно делать в рамках больших фестивалей по типу европейских или какого-нибудь Гоголь-феста с бесплатным входом, но другим полушарием мне просто жаль организаторов, они всем этим горят и инвестируют массу времени, сил, здровья и финансов во все это. А профильные институции в это время, вместо того, чтобы подхватить инициативу, занимается каким-то местчечковым рукоблудием, или п==дят бюджеты, я вообще не понимаю, чем они заняты. Такого рода фестивали - явно не нагрузка для пары энтузиастов, вот ИМЕННО ТАКОЕ полезно было содержать всем этим арт-центрам и проч. претендующим на роль светочей культуры в этой тусклой стране.

Когда я выступаю в "провинциях", энтузиазма больше, и неподготовленных людей больше (которые даже при наличии интернета не знали, что такое есть и что это вообще, да и интернет там есть далеко не у всех), и вообще публики больше как правило, и как правило меня еще час после выступления мучают разговорами, причем совсем юные леди и серьезного возраста дяденьки. Все это производит на них неизгладимое впечатление, люди уходят потрясенные, у меня даже такое настроение бывает, будто я приехал "с культурной миссией". Другими словами - есть нехватка "культуры", тяга к чему то новому, а долбаного снобизма куда меньше. А в Киеве в последнее время почти тоже самое, что уже давно в Питере и Москве - все всем до сраки. Почему так - понятия не имею.

Аудиторией я крайне доволен (той, что видел).

Дайте кто-нибудь впечатлений по Днепропетровску?
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2012, 12:49   #35
...
+/- Информация
Репутация: 138
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

Понял точку зрения каждого, спасибо. Как всегда из одного вопроса все плавно перетекло в совсем другой, ну да ладно, это, наверное, логично)

Les, ты меня неправильно понял. из-за музыки я быдлом никого не считаю...
это просто мысли вслух - о людях, их занятиях и о том, кем себя считает тот или иной человек в социуме. мне психологический и социальный аспект этого всего более интересны, нежели культурный. у нас в стране полный пиздец не из-за того, что люди шум и всякий авангардизм не слушают. а потому, что всем похуй на все, кроме самих себя. и развиваться желания нет - есть желание в достаточной мере потреблять то, что дают. начиная от магазинов атб, заканчивая концертами попзвезд на майдане. я, конечно же, говорю о подавляющем большинстве.

Quasipop, в Днепропетровске было хорошо потому, что АртКвартира. лично мне там нравится и слушать, и выступать. людей пришло намного больше, чем я ожидал. мансарда была забита. по выступлениям... действительно интересны были Das Synthetische Mischgewebe и Artificial Memory Trace. первый - больше благодаря шоу, второй - благодаря действительно крутой событийности и полифоничности в музыке; скачаю чего-нибудь на днях себе на ночь послушать))
Асферико - вообще мимо. во-первых, с точки зрения техничности, это какой-то диджеинг на ноутбуке (с откровенно неуместными резкими обрывами композиции и т.п.), а во-вторых, ничего интересного в его звуковых ландшафтах я не услышал. помнится последнее, что я наблюдал в таком роде - это сет Криса Ватсона, который просто запускал свои полевые записи и "сводил" дорожки на пульте, но там тематика и сами ландшаты были ооочень интересны. здесь же какой-то нонсенс.
О россиянах лучше бы промолчать вообще. такой клоунады в поведении я еще никогда не наблюдал на подобных мероприятиях. и зачем на этом ивенте нужен был проект с музыкой а-ля "давайте сделаем дискотеку 90х" для меня тоже загадка. лично я бы с удовольствием лучше твой сет послушал бы вчера, чем их.

Ну а вообще, было бы круто в будущем видеть еще подобные мероприятия, только с реально интересными гостями. пусть не именитыми, но впечатляющими. а то после забивания Димы Котры на Детали Звука (хоть и по объективным причинам) в Украине все совсем печально с событиями. вот, правда, нас на Феннеша в Киев позвали играть, дай бог, чтоб люди зал собрали...
yalivec вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2012, 01:15   #36
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

В Киеве было интересно и довольно уютно. Правда левое ухо немного пострадало, как оказалось, и на следующий день заново училось слышать высокий диапазон. =)
Эд, ещё раз спасибо.
Loonyy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2012, 01:39   #37
estonia 79
+/- Информация
Репутация: 206
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

В далекие 70-е годы XX века эффект письма Татьяны Онегину возможно было прочувствовать следующей аналогией: представьте себе, что Татьяна позвонила в дверь квартиры Онегина, он открыл, а она стоит голая и говорит: "Я – твоя". Что мог поделать Онегин? Конечно, он ее впустил, завернул в одеяло, начал заговаривать: "Когда бы жизнь домашним кругом…"

Вот и я сидел в зале киевского Underground Music Hall, пытаясь представить себе: как это было, на музыкальных премьерах произведений композиторов какой-нибудь Новой венской школы, в первой трети ХХ века. Ну, да, наверное, где-то так и было: долго, нудновато, но необычно и ново. Пришли вроде музыку послушать, а тут… Голая стоит… Ни субдоминанты, ни тоники… То есть, в текущем случае, - ни мелодии, ни формы. Однако…

Фестиваль экспериментальной музыки MONOFEST MMXII проходит в трех украинских городах: Киеве, Днепропетровске и Севастополе. В нем принимают участие, мм…, музыканты из Франции, Испании, Ирландии, России и Украины. Они представляют музыку, но музыку в том смысле, что любое искусство, связанное с воздействием на слух, является музыкой. Так что лейбл МОНОХРОМНОЕ ВИДЕНИЕ, чьим расширением является фестиваль, дает возможность окунуться в специфический мир электронного андеграунда, где артисты извлекают звуки из всего, что может звуки издать. "Играть на всем, что звучит! – таков их девиз. – А если что-то не звучит, нужно заставить его зазвучать и играть на нем!"

Главное ощущение от концерта: свобода-то – вот она! Билеты на концерт я купил через интернет, не выходя из дома; на входе билетер считал баркод билета с помощью своего смартфона; за проходившем параллельно концерту футбольным матчем я следил благодаря Wi-Fi и своему планшетнику; но перед концертом продавались записи экспериментальной музыки не только на дисках, но и, внимание, на АУДИОКАССЕТАХ. Мне так захотелось купить хоть одну кассету, найти на дачном чердаке магнитолу "ВЭФ-сигма" и вспомнить те времена, когда такую музыку можно было слушать только в передачах Джералда Вуда на русской службе Би-Би-Си, сквозь помехи коротковолнового эфира!

Да, начинаешь ощущать себя "человеком с раньшего времени". Я совершенно не уверен, что в головах относительно молодых людей, пришедшие на фестивальный концерт (а, надо сказать, что зрители были все послестуденческого возраста), с первых же секунд, при коротком взгляде на подготовленную сцену, вспомнилось великое: "монкондо белиссимо сюсюррандо водобачкового инструмента" из "Необыкновенного концерта". А ведь это оно и было. И важно знаете что? – в годы создания "Необыкновенного концерта" никаких таких монкондо белиссимо сюсюррандо не было и близко – термин "сумбур вместо музыки" применялся по отношению к Шостаковичу, и этот последний и был советским музыкальным экспериментатором. Так что современное искусство пробило-таки себе дорогу в наших краях, и фестивали такого сорта непременно надо посещать, хотя бы время от времени. Хотя бы поддержать, а то и – удовольствие получить.


Музыка мегаполиса – так можно охарактеризовать работу Edward Sol, Эдуарда Соломыкина, открывшего вечер. Весь этот "замысловатый звуковой коллаж из структурированного шума, электроакустических фактур, фрагментов полевых записей, голосов и монологов, примитивных осцилляторов, манипуляций с пленками и кассетными петлями, синтезаторных пульсаций и прочего" отлично звучал в именно в Underground Music Hall – подвале офисного здания на киевской Петровке, нежилого торгово-промышленного района, одного из главных транспортных узлов столицы. Можно сказать, что Edward Sol "где родился, там и пригодился": он наш, родной, киевский. Кажется, сет был чуть затянут, но это – ощущение незнакомого с эстетикой направления человека.


Затем настал черед зарубежных гостей MONOFEST MMXII. Французский DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE был представлен идеологом проекта Гвидо Хюбнером, который уставил сцену вот этими самыми "водобачковыми инструментами", созданными человеческой цивилизацией, и дальше виртуозно на них играл.


Сам процесс игры, естественно, также был занимателен, так что вокруг сцены собралось ползала, чтобы не столько слушать, сколько смотреть (и снимать). Такой себе моно-цирк получился – но, кажется, Гвидо к этому привык.


А вот последний участник, Славек Кви (ирландский Artificial Memory Trace), придерживался иной точки зрения – и попросил выключить весь свет в зале, в том числе и рекламные лайтбоксы.


Он представил электроакустическую фонографию с элементами визуального шоу. Как пишут в аннотации к его последнему альбому, Ama_Zone1: Black Waters, использовалось "всё, начиная от записей в аэропорту, в отеле и на улицах города, до полевых записей в лесах бассейна реки Амазонки: пение птиц, голоса лягушек, насекомых и водных обитателей, пчёл, летучих мышей, треск костра, скрип каноэ, множество иных микрозвуков, вроде тех, которые издают термиты, ползущие по дереву во время дождя, подводные записи, сделанные с помощью гидрофона и т.д. Большинство этих записей представлены здесь практически в исходном виде, без существенных преобразований в процессе студийной обработки. Лишь некоторые фрагменты, находящиеся за пределами слышимости человеческого слуха, были соответствующим образом транспонированы". И послушать получившуюся композицию дорогого стоит. Особенно если на столике, несмотря на темноту, появляется Его Величество One More Beer…


Так что, дамы и господа, может, это все несколько необычно, но ведь что в этом плохого, в конце концов: голая Татьяна, ученики Шёнберга, водобачковый инструмент. Это – опыт, это – надо попробовать. Так давайте пробовать, давайте, наконец, наслаждаться свободой. И спасибо организаторам за то, что не ограничились столицей – надеюсь, в Днепропетровске и Севастополе залы будут полны.

Благодарности. Спасибо Underground Music Hall за отличную организацию сопутствующих фестивалю процессов, и моему другу Ольге Палий из Днепр Пост за вовремя сообщенную информацию о фестивале.

Автор → Артем Козаков
http://polit.ua/articles/2012/08/01/monofest.html
haithabu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2012, 13:42   #38
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

"...скачаю чего-нибудь на днях себе на ночь послушать" - а это еще одна проблема наших "слушателей". Фестиваль это же не только повод прийти послушать и посмотреть в живую интересных артистов - но и возможность приобрести их записи, тем самым поддержать их. У нас же публика отдает предпочтение алкогольному пойлу. Зачем тогда вообще куда то ходить - на ютюбе же потом посмотреть можно
qua_qua вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2012, 19:39   #39
...
+/- Информация
Репутация: 138
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

что за ерунда?))
во-первых, посетитель платит за концерт. и уже поддерживает таким образом музыканта. похеру, достанется там что-то этому музыканту или нет - это проблемы организаторов и самооценки самих музыкантов. если не достанется, пусть ставят больше цены на вход - я готов платить если музыкант интересен хоть чем-то. но покупать кучу хлама, который будет пылиться дома - бессмысленно. если я буду скупать всю музыку, которая мне интересна на физических носителях, то через месяц не смогу свободно по дому передвигаться - будут горы пластмассы. есть слушатели, а есть коллекционеры. кому надо, тот купит. а ваше сравнение с ютьюбом вообще бредовое какое-то.

во-вторых, любой музыкант может продавать свои опусы на бендкемпе, на мп3 лейбле и т.д. если уж сильно страдает от нехватки денег на жизнь. бывает, слишком сочувствующие покупают даже мп3 а не вав или флак)) вот я тоже вроде как музыкант) распространяю свою музыку в цифре в свободном доступе, иногда издаем компакт-диски ограниченным тиражом, которые оформляются вручную и тд только потому, что я прекрасно понимаю, что 90% людей их слушать не будут, а скачают все из интернета, взяв красивые коробочки лишь для коллекции. некоторые вот издают винилы или кассеты - тоже в какой-то мере всего лишь фетиш.

качество и идеи в музыке автора не улучшатся, если я куплю диск вместо того, чтобы залить себе флак в плеер. а вот упаковка и стоимость пойла как раз влияет на его качество) 21 век на улице - дышите глубже и смотрите шире))
yalivec вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 08:33   #40
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

Тут все так же, как в пойле - никто ничего хорошего на шаур не разливает, послушав однажды свою жалкую фонограмму на пластинке, ни о каком мр3 я думать даже не могу, и врагу не пожелаю, и распространять в таком виде первично лично я не желаю. Тем более, всегда найдутся желающие и без моего участия ойифровать/выложить/скачать.
и могу еще добавить, что не видел НИ ОДНОГО музыканта, которому бы предложили выпустить альбом на виниле а он все равно бы наставивал на мр3. Или выбор между СД и мр3. Или даже, о ужас - между кассетой и мр3 тоже выбор как бы очевиден. Я лично не слышал НИ ОДНОГО нормального альбома выпущенного только в мр3, без физического носителя. Нет, я знаю, что такое есть и практикуется повсеместно, но для меня это жесткий показатель. Если артист хоть минимально интергрирован в "сцену" и записал хоть что-то достойное издания хотя бы на жалких 50-100 копиях, его обязательно какой-нибудь издатель да подхватит. Если у проекта нет инвестора-издателя и хотя бы 50 слушателей, которые копеейкой проголосуют за его "творчество", то это какой-то уже запредельный дрек, и можно сколь долго ссылать на сотни "скачавших", сути дела это не меняят. На том стояли и будем стоять.
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 13:53   #41
...
+/- Информация
Репутация: 138
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

Эд, ну вот ты снова все утрируешь))) где я говорил, что физический носитель (особенно винил) равен мп3? конечно же это не так. винилы, кассеты, сд и теде - это может служить разве что каким-то там статусом. типа выпустился я на виниле - значит крутой музыкант. или допустим подписал меня лейбл - значит я крут. издаю сам - значит неинтересен. херня это все. херня, навязанная общественности толковыми менеджерами выпускающих компаний) и подавляющее большинство на это давно купилось - и слушатели, и музыканты)
да, я бы тоже на винил согласился бы. опять же, потому что от этой дурацкой догмы о "статусности" исполнителя никуда пока не денешься. но "фо фри" тоже выложил бы флак допустим. и не надо говорить, что качество звука на кассете или сд гораздо лучше вавки той же.
но суть моего разговора в том, что таки далеко не каждый (слава богу) сегодня хочет покупать физ. носитель потому, что он просто будет пылиться будет в коллекции, а слушать будут все равно то, что залито в плеер или в авто. ну вот и я тоже не фетишист.

и да - понятие "нормальный альбом" для разных людей тоже разное ;)
yalivec вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2012, 09:47   #42
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

Да, ради бога, я никому ничего не доказываю. Утрирую - тоже нет. Просто с годами становлюсь жестче, уже нет сил "весь мир обнять и целовать". Я уже столько лет во всем этом кручусь, что мне мой личный опыт уже не дает слушать разных людей разной степени апокалиптичности громкие манифестации. Винил звучит лучше всего на свете, чтобы тебя издали, нужно из себя что-то представлять. И точка.
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2013, 05:32   #43
estonia 79
+/- Информация
Репутация: 206
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

haithabu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Shows > Events > Events Archive


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MONOFEST 2013 (Киев, Одесса, Севастополь) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта haithabu Events Archive 14 06.09.2013 09:44
Фестиваль Экспериментальной музыки Конструктор Звуков III (Харьков) onisch Events Archive 0 29.03.2013 23:02
Colaars & Crocodiles in Tights - фестиваль I Love Kiev 2012 (23/06/2012) Jen'OK Events Archive 2 23.06.2012 14:29
8-й Международный фестиваль татуировки «Tattoo Collection» 2012 Nook Events Archive 0 03.04.2012 15:52
[Конструктор звуков] фестиваль экспериментальной музыки в Харькове onisch Events Archive 0 29.02.2012 03:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine