|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Events Archive Архив прошедших концертов, отчеты, фотографии и впечатления |
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.06.2012, 01:49 | #1 |
estonia 79
Репутация: 206
|
MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
Фестиваль является расширением деятельности лэйбла Monochrome Vision, его цель - познакомить аудиторию с наиболее интересными и необычными музыкальными проектами со всего мира. Современное искусство во всём его многообразии, самые передовые тенденции и технологии, концептуальное творчество и международное сотрудничество - вот наши основные приоритеты. Мы отдаём предпочтение электронному андеграунду в его наиболее динамично развивающихся и бескомпромиссных проявлениях: электроакустическая и шумовая музыка, звукоинсталляции и перформанс-арт, компьютерный звукосинтез и мультимедиа. В 2012 году местом проведения фестиваля выбрана Украина. Концерты пройдут в трёх городах: Киеве, Днепропетровске и Севастополе. Среди участников - музыканты из Франции, Испании, Ирландии, России и Украины. Приглашаем вас посетить это уникальное мероприятие и будем рады увидеть вас на концертах! клуб Underground Music Hall, Московский пр-т 13В, тел. (044) 277-35-40, (044) 360-95-94 30 ИЮЛЯ: THE HET (Россия) ASFÉRICO (Испания) 31 ИЮЛЯ: EDWARD SOL (Украина) DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция) ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия) начало в 21:00 цена билета: 150 грн (2 дня), 100 грн (1 день) V4W-ENKO (Украина) http://v4w.enko.ffspace.info/Myspace Video V4W-ENKO - проект, основаный в Киеве в 2007 году саунд-артистом Евгением Ващенко - одним из крупнейших специалистов по работе в среде Max/MSP и разработке интерактивных аудио-визуальных объектов. Он сотрудничал с такими коллективами как D'incise, .at/on и Sanmi. Его выступления попадают под определение "живой электроники", то есть процесса создания звукового и визуального потоков, который осуществляется в момент настоящего времени, путем манипулирования предварительно запрограмированным алгоритмом, части которого имеют простую форму и находятся в тесном соотношении друг с другом посредством определённых законов. Частицы могут поддаваться общему потоку, собираться в группы и даже изменить ход всего процесса. Но кроме внутренней жизни, существует внешний фактор, который отслеживает изменения и внутренние законы, а также может вступать с ними в различные соотношения. В 2009 году лэйбл Kvitnu выпустил мультимедийный альбом V4W-ENKO "Harmonic Ratio", который удостоился международной премии Qwartz Awards (под координацией Alva Noto и Matali Crasset) в номинации "Открытие года". ASFÉRICO (Испания) http://asferico.net/ http://www.storung.com/ Алехандро Гамес (1981, Барселона) интересовался электронной музыкой с раннего возраста и после многолетней практики в качестве диджея, звукодизайнера и продюсера основал проект Störung - платформу для объединения музыкального творчества и видеоарта. Ежегодный фестиваль, концерты, инсталляции, студия графического дизайна, радиошоу и одноимённый лэйбл - основные направления его деятельности. После знакомства с Кимом Касконе в 2008 году Гамес стал активным участником международного симпозиума Hydrophonia, изучающего звучание океана. Со своим сольным проектом Asférico Гамес выступал на фестивалях Worldtronics в Берлине и Visual Sound в Барселоне, участвовал в выставках E-ArtQuake в Италии, ERAM в Испании, D.I.V.A. и The Exploratorium в США. Его работы выпускались такими лэйблами как Vague Terrain, Inoquo, Clear Cut Records и собственным Störung. THE HET (Россия) http://www.myspace.com/thehet The HET — проект Валерия Васюкова, созданный в Москве в 1994 году. Валерий Васюков был одним из участников экзотической электронной группы Esclavos Del Futuro (1993-95), выступал и играл в составе Alien Pat Holman (1995-96). Это сотрудничество привело в 1996 году к созданию группы "Министерство Психоделики", с которой он работает по сей день. Во всех перечисленных проектах музыкант экспериментировал с сэмплоделикой и литературой. Аудио-архитектура The HET представляет собой таинственную смесь экзистенциализма, lo-fi эстетики, медитативной электроники и использования симфонических сэмплов. Валерий считает себя продолжателем традиций русской классической школы, в своих музыкальных экспериментах отдавая предпочтение Мусоргскому, Скрябину, Стравинскому и Шостаковичу. В 2004 году авторитетный журнал "The Wire" (Англия) включил The HET в топ-100 самых неожиданных инноваций в современной музыки. За последние пять лет у The HET вышло три альбома: "Down" (Citadel Records), "Life After Oil" (Territory) и "You Not Me" (при поддержке Monochrome Vision). Edward Sol (Украина) http://www.myspace.com/edwardsolmusic http://www.quasipop.org/ Edward Sol – артистическое имя Эдуарда Соломыкина, одного из самых известных экспериментальных музыкантов Украины. Его музыка, определенно не попадая ни в одну из стилистических ниш, всегда имеет экспериментальную основу и ярко выраженную индивидуальность. В техническом смысле – это чаще всего замысловатый звуковой коллаж из структурированного шума, электроакустических фактур, фрагментов полевых записей, голосов и монологов, инструментальные средства - найденные звуки и объекты, примитивные осцилляторы, манипуляции с пленками и кассетными петлями, синтезаторные пульсации и прочее. Такие характеристики, как «духовная» и даже «религиозная», отражают авторскую трактовку музыки как практики, способствующей получению духовных переживаний и гармоничному развитию личности. Основной своей творческой задачей Эдуард считает поиск и реализацию максимально эффективного мета-лингвистического потенциала музыки. В разное время сотрудничал (студийно, на совместных релизах и концертах) с такими музыкантами как Anla Courtis, Maurizio Bianchi, Jorge Castro (Cornucopia), Sindre Bjerga, Aaron Dilloway, Lasse Marhaug, Ильей Белоруковым, группами Shameless Barbarians, Mnimoe, Библиотека Просперо и др. Профессиональный звукорежиссер (специализация – кинозвук), Эдуард работает как студийный звукоинженер и саунд-продюсер, а также является владельцем лэйбла Quasi Pop Records). DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция) http://dsm.projects.v2.nl/ Музыка DSM — это очень сложное и изящное полотно из микроскопических звуков, аккуратное заполнение тишины звуковыми галлюцинациями, взаимопроникновение текстур и наслоение электронных эффектов. Большая часть источников звука взята из повседневной жизни, но все они изменены до неузнаваемости — Гвидо Хюбнер, словно злой гений, часами сидит в своей лаборатории, пропуская километры плёнки через десятки электронных устройств. Проводя необычные перформансы и разнообразные медиа-инсталляции с привлечением электронной техники, визуальных образов, экспериментальной поэзии и псевдонаучного интерьера, Гвидо Хюбнер предлагает интересный взгляд на искусственную оболочку, которой стала среда обитания человека. Его мультимедийный проект Das Synthetische Mischgewebe существует с начала 80-х, с 1987 по 1992 год группа базировалась в Барселоне, а позже — во Франции. Первый альбом вышел на лэйбле Esplendor Geométrico в 1990 году, позже работы DSM издавались лэйблами SFCR, Hypnagogia, Pinch-A-Loaf, Povertech Industries, Auf Abwegen, Monochrome Vision и Vinyl On Demand. Отсутствие непрерывности — единственное, что можно сказать об этом определённо, хотя в описании музыки DSM критики бравируют такими фразами как "ускоритель частиц в практике настольного тенниса" и "недостающее звено между Merzbow и Пьером Анри". И действительно, группа прекрасно вписывается и в мир андеграунда, и в академическую среду — примерами тому сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer (пьеса для живой электроники с тенор-саксофоном Ульриха Кригера) и работа в студии электроакустической музыки в берлинской Академии искусств (подготовка концерта для акустических систем и шоу импровизаторов). DSM открыты и для более разноплановых проектов — например, запись изолированных повседневных звуков для реабилитации пациентов госпиталя после операции по вживлению имплантантов в улитку уха или звукодизайн систем виртуальной реальности для тренингов по устранению социальных фобий. ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия) http://www.artificialmemorytrace.com/ Artificial Memory Trace - музыкальный феномен, рождённый на свет благодаря фантазии ирландского музыканта чешского происхождения Славека Кви. Появившись на музыкальной сцене в середине 90-х, он записал огромное количество музыкального материала. Его первые записи, изданные лэйблом Audioview, глава Metamkine Жером Нотинжер описал не иначе как "реформация musique concrete". Славек использует полевые записи, голоса, цифровые помехи и зацикленные микрозвуки - из всего этого он конструирует насыщенные и динамичные композиции, отличительными чертами которых являются удивительная звуковая палитра, потрясающая слуховая интуиция, ландшафтность и событийность. Каждый его альбом - электроакустическая фонография наивысшего качества. В июне 2011 года у AMT вышел альбом "Ama_Zone1: Black Waters" на лэйбле Monochrome Vision - своеобразный отчёт о путешествиях в Бразилию, предпринятых в период с 2007 по 2009 год - всё, начиная от записей в аэропорту, в отеле и на улицах города, до полевых записей в лесах бассейна реки Амазонки: пение птиц, голоса лягушек, насекомых и водных обитателей, пчёл, летучих мышей, треск костра, скрип каноэ, множество иных микрозвуков, вроде тех, которые издают термиты, ползущие по дереву во время дождя, подводные записи, сделанные с помощью гидрофона и т.д. Большинство этих записей представлены здесь практически в исходном виде, без существенных преобразований в процессе студийной обработки. Лишь некоторые фрагменты, находящиеся за пределами слышимости человеческого слуха, были соответствующим образом транспонированы. Разделение на треки связано в основном с различной природой звуков и не имеет композиционного умысла. Тем не менее, мастерство музыканта позволяет получить в результате некую мета-реальность, не доступную для тех, кто в своей жизни не имел возможности оказаться в этих экзотических местах. Концертные выступления AMT - незабываемые интерактивные шоу, происходящие в темноте, с привлечением различных средств психологического воздействия на все органы чувств. Последний раз редактировалось haithabu; 05.07.2012 в 17:48. |
13.06.2012, 01:54 | #2 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
поправь ссылку на ласт
Добавлено через 1 минуту а http://www.neformat.com.ua/forum/roc...f-the-sea.html слабо пригласить ? очень в тему |
19.06.2012, 15:19 | #8 |
estonia 79
Репутация: 206
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
К первому дню фестиваля присоединился резидент Kvitnu - V4W-ENKO, один из крупнейших специалистов по работе в среде Max/MSP и разработке интерактивных аудио-визуальных объектов, лауреат международной премии Qwartz Awards (под координацией Alva Noto и Matali Crasset) в номинации "Открытие года".
|
19.06.2012, 15:54 | #9 |
Oh God He's taking Hipsterol !
Репутация: 302
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
приятно увидеть мероприятие организованное не Kvitnu, проходящее не в Синеме
Вообще растраивает тот факт, что на такие мероприятия больше ходят, как в Пинчук Арт центр зоопарк - посмотреть как с помощью необычных ящичков колдуны извлекают звуки |
24.06.2012, 19:06 | #12 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
На самом деле это мой первый опыт организации концертов на Украине. Я очень надеюсь, что ваша поддержка позволит избежать слишком больших убытков и стимул продолжать в будущем не исчезнет. Поэтому благодарю всех проявивших интерес и уверяю, что вы не пожалеете. Приходите, приглашайте друзей!
|
25.06.2012, 12:09 | #13 |
...
Репутация: 138
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
на самом деле оооочень мало рекламы и "поддержки" от местных команд - это все намного добавило бы Вам посетителей на мероприятие с командами, о которых в Украине пару десятков человек знает))
|
26.06.2012, 21:43 | #14 |
estonia 79
Репутация: 206
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
Красоту музыки Das Synthetische Mischgewebe можно почувствовать, лишь полностью концентрируясь на ней, и не отвлекаясь ни на секунду. DSM ставит в очередной раз перед нами вопрос, что же на самом деле реально, а что призрачно. Со временем начинаешь понимать, что повседневная жизнь на самом деле не имеет никакого отношения к реальности: реально только искусство и музыка, как составная его часть. Жизнь всего лишь, по сути, приумножение мимикрии в отчаянных попытках что-то придумать и изобрести. Искусство ставит перед человеком злободневные вопросы, заставляет его отказываться от своих убеждений и пересматривать принципы, в то время как "так называемая" реальная жизнь лишь адресует какие-то пассивные функции. Музыка DSM - это то самое зеркало, в котором можно увидеть эстетическую глубину вопросов, которыми задается искусство. Само название группы означает смешение на первый взгляд не сочетаемых друг с другом вещей и понятий. В описании музыки группы критики используют такие фразы как ускоритель частиц в практике настольного тенниса и отсутствующее звено между Merzbow и Пьером Анри. И действительно группа прекрасно вписывается в мир андерграунда и академическую среду. Примерами тому есть сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer и работа в студии электроакустической музыки берлинской академии искусств. |
26.07.2012, 12:45 | #19 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
что-то мне никто из лайн апа по душе не пришелся
в следующем году привезите что-то из этого: http://www.neformat.com.ua/forum/roc...f-the-sea.html http://www.neformat.com.ua/forum/dar...ike-stare.html http://www.neformat.com.ua/forum/ele...-emeralds.html http://www.neformat.com.ua/forum/int...-melodium.html плиииз |
31.07.2012, 01:22 | #22 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
блин, это же завтра Динамо-Фейенорд. я думал в среду. может там хотя бы первый тайм покажут и, учитывая задержки, часть второго)
из сегодняшнего понравился ASFÉRICO, THE HET понравились местами, не совсем то, что меня интересует, нойз-роковые альбомы Alien Pat Holman закотировал бы больше) А V4W-ENKO послушать так и не удалось и это возмутительно. С самого начала его выступления компания справа во весь голос обсуждала пьянки и пикники, даже после просьбы вести себя потише их хватило всего на пять минут. Сзади сидела ещё одна компания, отпуская тупые шутки, в основном на тему наркотиков и алкоголя. А потом к общему гаму присоединился и столик, где сидели THE HET, которые отыграв свою програму наплевательски отнеслись к своему коллеге и точно так же во весь голос галдели. Учитывая, что музыка была довольно тихой и медитативной, а кроме громких голосов ещё помимо желания идентифицировались слова и фразы - сосредоточиться на музыке или хотя бы её слушать не было никакой возможности. Пришлось довольно скоро уйти. Первый раз наблюдаю такую ситуацию на подобных мероприятиях. |
31.07.2012, 13:48 | #24 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
Позвонил в клуб - матч показывать не будут((( Даже первый тайм, потому что в это время будет саундчек. Я бы даже под саундчек посмотрел игру без звука) И что теперь делать, в Бочку что ли идти на первый тайм(
|
01.08.2012, 04:10 | #26 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
ну я собираюсь, хотя пока плохо представляю, как оно будет. вчера вот, как и предполагал, все три исполнителя стояли\лежали перед ноутбуками, а один вообще был в кабинке звукача. кроме того, что нет смысла снимать, когда ничего не происходит, ещё и был выключен свет.
сегодня вроде как должно быть более активное действо, но что к чему увижу только на месте. такую музыку все слушают сидя за своими столиками и или просто вникают, если на сцене стоит человек с ноутбуком, или смотрят со своих мест на видеоарт или разные приспособления музыкантов. ходить перед сценой и вместо всего этого показывать людям свою спину тоже как-то неправильно. Добавлено через 12 часов 0 минут Очень извиняюсь за небольшое опоздание. Досматривал первый тайм Динамо и подумать не мог, что из-за меня будут придерживать начало концерта) А когда в клубе увидел, что запасной аккумулятор, который должен был быть полностью заряжен, на самом деле еле живой - оставалось только молиться, чтобы их хватило хотя бы на большую часть и не пришлось сгорать со стыда) Но всё обошлось и в качестве заглаживания вины - видео-превью фестиваля по горячим следам. Полноценные видео с отдельно записанным звуком будут чуть позже, а пока - прямо с камеры. Особенно полезно тем, кто ещё сомневается, идти или нет в Севастополе и Днепропетровске. Конечно же, идти! Такое пропускать нельзя. |
02.08.2012, 07:55 | #27 |
lossless
Репутация: 35
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
Количество заинтересованной публики просто дает "надежды на будущее". Никто, понятно, и не ждал, что пойдут на локальных музыкантов, но заезжие звезды реально же крутые. Летят люди Бог знает откуда, везут чемоданы невиданных интсрументов, стараются.
Ну, в общем, лично у меня лет с 5 назад были какие-то иллюзии, что Украина идет в какое-то общее культурное пространство (хотя бы европейское). Но сейчас в 2012 ощущения прямо противоположные: у кого нету денег и ресурсов, но есть энтезиазм и внутренняя культура, незаслуженно влетают на последние деньги в немалые суммы на таких вот мероприятиях, куда привозят действительно талантливых и самозабвенных художников. И никому не до чего нет дела. Зато пыхатые фонды и фундации, вполне располагающие такими ресурсами, сеют деньгами на сомнительный "арт-продукт" вроде кошмарных биеналле, на изобретающих в 50 раз давно протухшие велосипеды Ивановы Дауны, содержат генетически ущербных альфонсов-чичканов и прочую мерзопакость. Я теперь склоняюсь к очередной ТЗ версии, что на Украину кто-то специально сильно давит, направляет нас в социальную, экономическую и культурную клоаку, чтобы мы как нация казались сами себе ущербными и не путались под ногами у "экономически развитых стран". А вот хер вам мой массивный таврический! Мы как давили вас, нищих духом, так и будем давить, и на могилах ваших не раз гопак спляшем (художественно-образно говоря). Вы знаете, о ком я, и пусть вам будет стыдно и кошмарно. А вот локация, нас принимавшая, показа себя с лучшей стороны. Вроде обычное кафе-паб, коммерческое предприятие, но все были такие толерантные, понимающие и заботливые. Персонал прекрасный. Звук был тоже на высоте. Спасибо вам, ребята. Дай Бог вам удачи во всем. |
02.08.2012, 10:22 | #28 |
...
Репутация: 138
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
да никто ни на кого не давит и специально не загоняет в клоаку. мы сами как были быдлом, так и останемся. я имею в виду подавляющее большинство, конечно же. какие там европы, вы что)))
Добавлено через 1 час 36 минут ...кстати, если позволите, хотелось бы поговорить... дело в том, что у меня вот двоякое мнение на счет всех этих музыкальных "экспериментов". с одной стороны это, конечно же, интересно с точки зрения необычности и честности. люди колдуют над коробочками, самодельными штучками, железячками, плюхаются в водичке, коллекционируют кваканье жаб на берегах амазонки и т.д. в общем, делают то, что им интересно, делают это от души, с душой... но с другой стороны, в чем здесь искусство и авангард, в чем такое уж мастерство и уникальность этого всего, чтобы оно привлекло интерес и собрало людей больше, чем влезет на кухню совковой многоэтажки? ну вот серьезно, пойду я сейчас куплю пару тройку микрофонов, соберу кучу хлама, подойду к первому встречному бомжу на улице, дам ему сто грн. и приволоку в подвал пивной какой-нить. назову это все "неебически андеграунд движ", распечатаю афишу у себя на принтере и повешу на форумах информацию. и что - бомж этот хуже на том хламе стучать, гудеть будет? на кнопку плей не нажмет на кассетном плеере? хотя, какой там бомж... тут, наверное, и шимпанзе подойдет. я, конечно же, никого не хочу обидеть или уменьшить заслуги людей, занимающихся подобными экспериментами. в Днепропетровске вот сегодня пойду посмотрю/послушаю. периодически сам чем-то отдаленно подобным занимаюсь даже... но реально не совсем понимаю, как можно сравнивать это с Шостаковичем или Шенбергом, как написали вот здесь, и удивляться, что мало людей ходят на подобные мероприятия. на них, собственно, и в Европе не так уж много народу ходит. сам миллион раз был - видел. |
02.08.2012, 12:25 | #29 | |
lossless
Репутация: 35
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
Цитата:
Добавлено через 1 час 36 минут ...кстати, если позволите, хотелось бы поговорить... дело в том, что у меня вот двоякое мнение на счет всех этих музыкальных "экспериментов". с одной стороны это, конечно же, интересно с точки зрения необычности и честности. люди колдуют над коробочками, самодельными штучками, железячками, плюхаются в водичке, коллекционируют кваканье жаб на берегах амазонки и т.д. в общем, делают то, что им интересно, делают это от души, с душой... но с другой стороны, в чем здесь искусство и авангард, в чем такое уж мастерство и уникальность этого всего, чтобы оно привлекло интерес и собрало людей больше, чем влезет на кухню совковой многоэтажки? ну вот серьезно, пойду я сейчас куплю пару тройку микрофонов, соберу кучу хлама, подойду к первому встречному бомжу на улице, дам ему сто грн. и приволоку в подвал пивной какой-нить. назову это все "неебически андеграунд движ", распечатаю афишу у себя на принтере и повешу на форумах информацию. и что - бомж этот хуже на том хламе стучать, гудеть будет? на кнопку плей не нажмет на кассетном плеере? хотя, какой там бомж... тут, наверное, и шимпанзе подойдет. я, конечно же, никого не хочу обидеть или уменьшить заслуги людей, занимающихся подобными экспериментами. в Днепропетровске вот сегодня пойду посмотрю/послушаю. периодически сам чем-то отдаленно подобным занимаюсь даже... но реально не совсем понимаю, как можно сравнивать это с Шостаковичем или Шенбергом, как написали вот здесь, и удивляться, что мало людей ходят на подобные мероприятия. на них, собственно, и в Европе не так уж много народу ходит. сам миллион раз был - видел.[/QUOTE] В Европе таких "звезд" в кажом культурном Берлине - десятками, концерты каждую неделю по 5 штук, ходить-не переходить, Ничего удивительного, насыщенная културная жизнь. У нас - раз в год в лучшем случае и все те же 10 чел приходят, жизнь скудна и тосклива, но всем все равно на все плевать. И вот далее то, что написано, я вообще не понял. Разве дело в оборудовании, в шимпанзе, дело в том, кто кнопку нажимает? Все же делает человек, его характер, его идеи важны. А на гитаре ахинею гнать много ума надо? Я на выступлении ничего не объявлял, не объяснял, а большинство кто подошли поделиться впечалениями, совершенно точно попали в то, О ЧЕМ я там изголялся. Они получили именно те преживания, на которые я рассчитывал. Хотя и немного непреднамеренно погнал жесткий нойз местами. Это совершенно не то, если бы какой-то абстрактный бомж игрался публично с каким-то абстрактным плейером. Да, тебе не возбраняется тоже назвать подобный перформанс "экспериментальной" музыкой, но людей-то не обманешь, сердце-то оно все тонко чувствует. |
|
02.08.2012, 13:37 | #30 |
...
Репутация: 138
|
Re: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта
так я же и не говорю об ахинее на гитаре и не защищаю рок или эстрадных певичек. но, например, игра на гитаре виктора цоя и дерека бейли уж очень отличается. или, к примеру, современная так называемая "неоклассика" сотен безликих нильс фрамов и олафур арналдсов тоже уж очень отличается от того, что делали хотя бы дебюсси или сати. вопрос в том, что одни умеют и действительно несут определенный посыл и идею, которая потом вселяется в сердца и умы слушателей, развивается в нечто большее, может перевернуть сознание и т.д. а другие - херачат по клавишам/железкам/микрофонам/чемугодно совершенно сухо, монотонно, неинтересно и часто, к сожалению, бездарно. но пытаются активно это продвигать вперед и говорить, что их просто не понимают. и кого-то таки подкупает вся эта псевдоэлитарность и образуется такая себе тусовка людей с, на самом деле, ужасным вкусом, но от души ненавидящая все другое. я сейчас не говорю конкретно о твоем посыле и о твоих слушателях (если неприятно, прости за "тыкание"))), но людей как раз очень даже обманешь. и чем больше толпа, тем легче ее обмануть. о чем свидетельствует возникновение поп-индустрии как таковой вообще...
ты, конечно, сейчас можешь мне возразить, что дескать никто не имеет права и компетенции устанавливать критерии и рамки "правильности, красоты, умения" и т.д., что нет никаких мерок, что все это - из души и для душ. что раз 20 чел пришло - значит они чувствуют и понимают, значит это элитарное искусство. а остальные сто тыщ жителей города - тупое серое быдло, не занимающееся саморазвитием. но не слишком ли это громко и напыщенно прозвучит? и тогда, получается, я прав - в большинстве своем мы реально быдло. ибо кучка, прости господи, "чувствующих интеллектуалов" в горе говна как-то тонет... может, конечно, я загоняюсь и где-то не прав. но мне правда интересны мысли других людей касаемо всего этого экспериментального искусства в целом, и музыки - в частности. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MONOFEST 2013 (Киев, Одесса, Севастополь) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта | haithabu | Events Archive | 14 | 06.09.2013 09:44 |
Фестиваль Экспериментальной музыки Конструктор Звуков III (Харьков) | onisch | Events Archive | 0 | 29.03.2013 23:02 |
Colaars & Crocodiles in Tights - фестиваль I Love Kiev 2012 (23/06/2012) | Jen'OK | Events Archive | 2 | 23.06.2012 14:29 |
8-й Международный фестиваль татуировки «Tattoo Collection» 2012 | Nook | Events Archive | 0 | 03.04.2012 15:52 |
[Конструктор звуков] фестиваль экспериментальной музыки в Харькове | onisch | Events Archive | 0 | 29.02.2012 03:37 |
|
|
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.
|
|||