www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music Related > FAQ

FAQ Разнообразные FAQ и статьи на музыкальную тематику

Результаты опроса: Что такое скримо, пацаны?
Это любовь. 21 53.85%
Это деньги. 6 15.38%
Это моя любимая группа Shikari. 12 30.77%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 19.06.2014, 03:30   #1
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

Цитата:
Всем привет. Перед Вами первая часть статьи, о том, что же такое скримо, ну и эмо конечно тоже, на самом деле! Наверное, Вы часто задаетесь себе вопросом, и немало времени проводите в попытках узнать хоть у кого-нибудь, означает ли, что если кричать, это уже значит быть скримо. Коли так, и на голове уже нет волос, а они, потому что были выдернуты с корнем, намажьте руки кетчупом и возьмите электробритву, потому что всё это важный аспект данной культуры.
Если более серьёзно. Довольно часто на форуме приходилось разбавлять темы различными способами, в том числе пытаться оживить беседы при помощи вбросов. Но, теперь просто сухие факты, без какого-либо замысла изменить ход истории.
Не забывайте ставить лайки, нажимать на кнопку с сердечком (которую любезно предоставил Nook) а так же отписываться в твиттере и комментить на фэйсбуке. Ваши спасибки, помогут создателям понять, что Вам не поебать и Вы хотите видеть следующий выпуск программы, кто лучше всех печет пироги.

Самый не объективный. Самый бесполезный крико блог. Is back.


skramz life doesn't involve an education...just a poor understanding of philosophy

Что такое скримо?


Существует более чем распространенное и банальное объяснение тому, почему термин скримо возник, и более чем крепко осел в сознании. Лейблы, записывающие студии, вместе с продюсерами и организаторами должны были охарактеризовать каким-то образом звучание групп подобной категории. Если попробовать выразить мысль более корректно, то существовала необходимость создать такую категорию, куда легко можно было бы вместить группу, дабы слушатель мог просто понять и найти то, что ему соответствует. После миллениума практика использовать термин скримо стала крайне выгодной. Острота ощущений и радикальность давали возможность неплохо сориентировать подростков на то чтобы потратить деньги. И так, категория и деньги. Казалось бы, вот и всё. Термин скримо возникал постепенно, по мере роста новой волны в после упадческое лето сцены Вашингтона DC, как основного двигателя движения. Оно было упадческим уже по той причине, что Minor Threat, Black Flag, Bad Brains и Husker Du исчерпали свои возможности. Вместе с ними тлели и другие. К концу 80-х объективно стало понятным - сцена начинает саморазрушаться. Возникший эмокор, был своеобразной реакцией на жесткость, возникшей в среде панка и хардкора. Жесткость, которая навредила сообществу, так же как и негативизм, который казалось, был систематическим ответом панка, сталкивающегося с политическими проблемами, системой в целом. Музыка привносила такое новое понятие, как личностные точки зрения и более позитивные настроения. «Эта сцена» хотела попытаться поставить очевидный факт на место: «Вопросы личной жизни - объект политического регулирования, возможного вмешательства со стороны общества. И для того чтобы изменить мир, Нам необходимо время, чтобы изменить Нас самих. Деконструировать наши рефлексы». В своё время панк-рок и сопутствующая с ним жизнь в алкогольных парах и наркотиках заставило сообщество выступить против, чтобы создать альтернативную суб-культуру, как противовес, дающий возможность молодым людям избежать самоуничтожения. Хардкор и стрэйт эйдж привнесли свежий глоток воздуха, веяние которого облетело весь мир. Это был новый баланс. Но время шло. Сцена не могла предложить ничего больше. Металкор поглощал хардкор, и каждая новая команда старалась быть злее и агрессивнее предшественника. Каждый следующий вкладывал в голос, руку и выражение лица всю злость и ярость, чтобы донести всё те же слова, сказанные не один год назад. Цикличность, от которой нельзя было убежать, если не признаться самому себе в этом. Не хватало личностного пространства. Объективизм терял смысл. Лето могло бы и не стать революционным, но вероятное положение дел, требовало сделать что-то. Музыкантам не хватало простора для самовыражения. Никто не хотел отказываться от своих корней, однако выражение личностных переживаний и возможностью поделиться с другими, требовали сделать что-то. Существует целый мир вокруг каждого. Взамен агрессивной металлизированной музыки, потока ярости о социуме, политике и взаимоотношениях в обществе, сцена получила на следующий десяток лет - ветер перемен. У многих развязались руки, из уст слышались надрывные слова о чувствах к миру, обществу, окружению, всего того что находилось вокруг и главное внутри. Звуки гитар приобрели новые невероятные мотивы, легкие, меланхоличные и веселые, не раз переплетающиеся с музыкой других стилей/жанров. Но главное, каждый мог произнести вслух: «Вы многое можете, но вместе можете больше». С момента формирования первой группы из категории эмо прошло более 20 лет. За это время миру явились сотни, если не тысячи групп оказавших как локальное, так и международное влияние. Среди них были те, кто говорил о чувствах. Это были многочисленные повторы. Вплоть до конца 90-х сохранялась тенденция роста числа групп, запитанных к общей сети сентиментальности и раскрепощенности. Но, в этом и была сама суть «революции».
На самом деле, для действительности восприятия нужно уяснить, что эмо и скримо, это всего лишь необходимые категории, которые просто в полной мере могут объяснить несвойственную для того периода мысль. Есть только панк и хардкор приобретшие новые формы: из-за прогрессивности музыкальных идей, сплетения с нойз-роком, мат-роком, прогресса индустрии и звукозаписи, ну и, конечно же, постоянно меняющееся общество. Общество всегда находится в движение. Каждый день - новые проблемы, новые решения, новые не довольствия. Последнее, как показывает время, было предопределяющим всегда. Еще с появлением блюза и джаза. Если тогда блюз это был крик души чернокожих братьев в рабстве. То сегодня, скримо это крик ради спасения души свободной. Вот как.

Скримо базируется на несколько радикальных принципах, нежели эмо. Здесь никто не отменял суть DIY культуры, этики стрэйт эйджа и панка, однако, сюда быстрыми темпами стала втекать философия и теология. Музыка меняла динамику, интенсивность, происходил отказ от привычной структурности композиций. Видимые симптомы скримо-болезни проявились во второй половине 90-х, в том числе в зачатке, благодаря стараниям сцен Калифорнии и Сан-Диего, групп In/Humanity, Shotmaker, You and I и Portraits Of Past. Идейность на тот момент времени определялась вполне прозрачно. Portraits Of Past растекались на 4-7 минут и представляли собой смесь криков и отчаяния под влиянием готик-рока и The Cure. You and I прибегали к стрйэт эйдж металу. В полной мере, это проявилось уже в 1996 году, благодаря Union of Uranus и смешения блэка и хардкора. В 1997 году Saetia и Venus And Bacchus. В след появились Watership Down, Orchid, Song Of Zarathustra, Joshua Fit For Battle, Jeromes Dream, PG. 99, Constatine Sankathi, Usurp Synapse, Reversal of Man, Ruhaeda, Funeral Diner, Forstella Dord, Maximillian Colby и так далее. В окончательном виде скримо звучание утвердилось на заре 2000 года. Когда под влиянием Mohinder и Union of Uranus возникли Shikari. В Норвегии образовались Kaospilot на фоне успехов Jr. Ewing. В Германии ударом прижимающим к земле появились Louise Cyphre. Love Lost But Not Forgotten, которые просили никогда не относить их к скримо. Сцена Айовы со спазтической In Loving Memory. В Японии Envy, с еще привычным хардкор панк стилем. Amanda Woodward во Франции с окончательно разорвавшимися оковами пресловутости Finerprint и Ivich. Эта музыка была способна обездвижить любого. Огромный ком страсти и взрывных эмоций. Руки, сжатые в кулаки. Захлестывающие сознание мелодии. Что еще было нужно молодому человеку? Максимализм и собственная реализация как никогда лучше укладывались сюда.

В 2001-2003 вновь образованные группы стали протаптывать тропинку к мэйнстрим сцене. Происходило отпочкование, Fear Before The March Of Flames, Hopesfall, Alexisonfire, Thursday положили точку отсчета, когда музыка с терминами пост-хардкор эмо, эмокор и скримо стали представлять в действительности, совершенно противоположенные по замыслу вещи. В этот самый отрезок времени термин скримо стал прозаично банальным названием для тех, кто старался кричать в микрофон, плести что-то о чувствах, любви и делать это за деньги. Подростковые группы подписывались лейблами на удивление просто. От тех демо записей после студийной работы и работы с музыкантами не оставалось и следа. Окончательно разрушение термина в сознании пришлось на 2005 год, после релизов и туров From First To Last, Silverstein, Underoath, Alexisonfire, Poison the Well, Taking Back Sunday, Thursday. А далее с Alesana, Saosin, Senses Fail, A Day to Remember, Circa Survive подвели жирную черту под пропастью между реальностью мэйнстрим культуры и действительностью дий сообществе.

В это же самое время возникает новое крыло музыкантов. Яро противопоставляющих свою музыку корпоративной культуре, породившей сильнейшее искажение в музыкальном мире. В современном мире, когда перестала существовать видимая борьба, Ampere, Kaddish, The Kodan Armada, The Shivering, Takaru, Raein, Daitro, La Quiete, The Death of Anna Karina, killie, Off Minor, Hot Cross, The Apoplexy Twin Orchestra, Trainwreck, и другие, стали говорить о неизбежности замкнутости и полной потери контроля над собой. Самообман, иллюзии, эскапизм, противоречия с собой, всё это присутствует между строк. Для них как рассвет или необходимость в воде были догматы, и та свобода, которая «существовала» раньше. Каждая из этих групп воспевала и отдавала честь исконному панк-року, как средству борьбы. Панк-рок только о дружбе, коммуникативности и общения ради. Каждому есть что сказать. Это диктуется как внутренним содержанием, так и влиянием с внешнего мира. Это был защитный рефлекс. Потому как на протяжении десятилетий происходили трансформации направленные на то, чтобы в сообществе исчез негативизм, исчезло закрепощение, возник позитивизм. Теперь же музыканты вновь смотрели с опаской и еще больше старались охранять своё искусство, беречь его от ненавистных ярлыков, не понимания слушателя.

В связи с этим появились и ошибочные мнения, образовавшиеся на почве первоисточника. Именно тех самых мэйнстрим групп преподнесенных массам продюсерами, журналистами, организаторами концертов. Создавшие еще больше искажений, барьерности между коммуникативностью и псевдо ценностями. Многим теперь казалось что скримо, образуется от того, что в музыке присутствует крик и лирика носит исключительно персональный характер. Эмо и скримо стали терминами назидательным. В последующие годы это стало одной из веских причин затмения в дий сообшестве и его деградации. Не было следующего поколения, которые могло бы продолжить мысленные линии вплоть с революционного лета. Вместо этого, в музыке все больше и больше стало появляться групп с гипертрофированными ударными из мелодик хардкора. До безобразия отставшими в плане техничности и новизны гитарами, смешанными с металкором, обилием брэйкдаунов. Линейности звучания и полностью отсутствием смыслового посыла.

Тот самый конвейер, тот самый биржевой товар, которого как огня боялись еще в 2004 году The Apoplexy Twist Orchestra и Бьерн Рэйв с альбомом Create the New. С той самой утерей коммуникативности и гибкости, о которых пытался сказать Мэтт Коплон из Reversal of Man, в 1997 году. Тот самый рефлекс о потреблении и замкнутости, о которых говорил Ги Пиччиотто из Rites of Spring, в 1991 году.

Давшийся с трудом позитивизм терялся вновь, спустя 15 лет. В каждый следующий период времени находились те группы, где были ярко выражены социально-политические настроения – в форме негативизма. Наиболее ярким представителем стало крыло музыкантов из Нью-Джерси и Калифорнии, где наряду с позитивизмом во главе с Funeral Diner, Loma Prieta, I Wrote Haikus About Cannibalism in Your Yearbook, соседствовало отрицание первого. Речь идёт о группах, воспитанных на идеях стрэйт эдж команд из 90-х, с резким металкор звучанием, построенных на звуке Chokehold, Unbroken, Trial, His Hero is Gone. В это крыло можно соотнести: A Light In The Attic, Burial Year, Suicide Nation, A Days Refrain, Ruhaeda и конечно же Takaru. Takaru ярко выражали левоцентристские идеи, подобные Франции. Они так же затрагивали проблемы коммуникативности, корпоративной культуры и масс-медиа.

В 2000 году был издан сплит Бремен группы Realign и Нью-Йоркской команды Cable Car Theory, при участии в издании лейблов Voice of Life и Rock Motions. Пластинка была просвещена теме масс-медиа и поп-культуры. Интересно то, что уже к этому времени скопились относительные, но достаточные переживания из-за просачивания масс-медиа в слои diy-сообщества. Фальшивые социальные ценности предлагались через каналы телевещания, а так же концерты, при участии поп-музыкантов. Одним из ключевых моментов, в частности, для Cable Car Theory стала Кортни Лав и её псевдо-феменизм (см. сексизм). Другой видимой проблемой и для Cable Car Theory и для Realign, виделась идея нового образа жизни, подаваемая опять же с телеэкрана всё теми же деятелями масс-культуры, которые периодически попадали в скандалы, связанные с наркотиками и чрезмерным употреблением алкоголя. При всём этом, из уст в музыкальных турах по США и Канаде в поддержку чего-либо, слышались призывы, за которыми ничего на самом деле не стояло. Они не были подкреплены действиями и носили исключительно лишь ложный характер. Продиктованные ради популяризации методов приносивших доходы.

В последующие годы тематика стала приобретать и новые формы. Корпоративная культура была лишь одной из. Основной удар приходился на молодого человека, вышедшего в рабочий мир. Корпоративная культура предполагала моральное разрушение личности. В основе такого порядка обычно стоит цель продвижения товара/услуги любой ценой. На данном этапе возникают моральные трения, и прежде всего внутри самого человека. Потому как, априори продажи и успешность организации стоят выше, чем безопасность товара/услуги или же его качества. Другим немало важным фактором, является и тот факт, что корпоративная культура, в конце концов, выстраивает армию людей одинаковых мышлением и языку, подчиненных внутреннему своду правил (дресс-коду, еженедельным собраниям). Takaru реагировали на это более чем резко.

Сегодня, корпоративная культура добралась и до детей. Корпоративная педофилия, созданная всё теме же продюсерами и журналистами промывает детям мозги с самых пеленок. Заставляет их сделать выбор без ведома их самих. И уже через два концерта, ему нужна такая же одежда, такая же прическа, как у того или иного мэйнстрим исполнителя. Ему нужны их записи, но не для коллективного изменения мира, а лишь для собственной коллекции дома на полке. Зачем быть активистом, зачем иметь собственное мнение или видение ситуации, зачем вообще что-либо делать! Этот вакуум воспитывает «хорошего» гражданина своей страны. Платежеспособного гражданина.

Сцены Айовы и Милуоки спустя 5 лет стали претерпевать изменения. На смену Eyes Of Verotika и The Khayembii Communiqué общему звучанию, и таких групп, как In Loving Memory, Song of Zarathustra из самой Айовы, Seven Days Of Samsara и Managra из Милуоки, стали возникать группы с большей долей диссонансности и уклоном в метал. Метал скримо. В Айове, на прахе Eclipse of Eden образовались неистовые Dispensing Of False Halos, повторяющие You and I. На сцене Милуоки происходил настоящий взрыв, Since by Man, Forstella Ford, и конечно же Majority Rule и Textbook Traitors. Последние оказались наиболее взрывными. Всё началось с того, что Textbook Traitors отправили свою демо запись лейблу Magic Bullet Records. По признанию основателя лейбла Брента Айстоуна (Brent Eyestone) и бывшего участника групп Corn on Macabre и Waifle, только один музыкант и две группы заставили его выпустить материалы на лейбле, и не сожалеть об этом никогда. И среди Стефена Бродски, инди группы Meneguar, оказались Textbook Traitors. Так началась короткая незамысловатая история ещё одной группы. По некоторым комментариям музыкантов Милуоки, к 2000-ому году на сцене играло уже достаточно много металкор команд. Вероятно, от этого и чувствуется в любой из последующих групп некоторый намек, будь то Textbook Traitors или Since By Man. В 2003 году вышел сплит Rats Into Robots с Textbook Traitors, демонстрирующий разительность между тогда и сейчас. К этой группе есть некоторое двоякое отношение, например участники Collective Zine отмечают их как заурядных. Однако, Питер Джей Вудс (Peter J Woods), Милуоки нойз-музыкант, которого называют «Генри Роллинз Нойза» на вопрос о том, кто оказал наибольшее влияние и без чьих альбомов вы бы не выжили, как без еды и питьевой воды, на необитаемом острове в течение нескольких месяцев подряд? Нашел в ответе место для похвалы: «В основном это были местные группы Милуоки, Textbook Traitors является наиболее важной, и такая группа как Refused тоже имеет место быть. Опять же, мне до сих пор очень нравятся обе эти группы. Альбом You Pull The Strings that Make Us Dance - Textbook Traitors, невероятен».

Однако, в современном мире находились и те, кто был уже не так молод, и поэтому прекрасно помнили прошлое время. Из-за этого образовалась волна групп со звучанием прошлого. Музыка возрождения и ренессанса. Life at These Speeds, The Shivering, There Is A Light That Never Goes Out, Catena Collapse. Немногим позже Jupiter Lander, The Birds are Spies, They Report to The Trees.

Кое-что о пост-роке. Если честно и целой пост-рок сцены будет мало, дабы хоть как-то оправдать свою тщетность перед City of Caterpillar. И если хотите знать наперед, да, City of Caterpillar > Envy. К большему сожалению, уже в декабре 2003 года из-за персональных разногласий, группа распалась. Вероятнее всего, этими разногласиями были взгляды на предмет звучания и дальнейшего пути. На момент распада, по всей видимости, для части из музыкантов, а именно для Б. Эванса и П. Бродерика, пост-рок выглядел всё еще не хоженой тропой – сулящей много неизведанного. Для других это были гастроли с PG.99. Но, даже, несмотря на тот факт, что в 2005 году с переездом в Бруклин, Эванс и Бродерик достигли своей «цели» и создали полноценный пост-рок проект под названием Ghastly City Sleep, всё было обречено на провал еще в 2003, в канун кончины City of Caterpillar. Они действительно были «больны от сочинения музыки» и никак не могли найти опору, но пока были вместе, являясь симбиозом противоречий и трений между собой, создавали нечто удивительное, двигаясь в одной команде. В 2006 году Ghastly City Sleep выпустили EP, но эта запись была обречена утонуть и раствориться в океане суеты и повседневности. В 2006 не играли пост-рок, разве те, кто не знал, что есть пост-рок. Ибо, никто не будет резать торт, пока не скажут резать торт. В то же самое время другие музыканты продолжили свои поиски в более привычном экспрессивном направлении. Но не один из путей так и не смог вывести их на одну единственную и правильную дорогу. И эта дорога должна была быть – продолжать играть вместе. Деление как отсутствие компромисса, никто в итоге не выиграл от этого. City of Caterpillar технически представляли собой смешение классики 90-х Maximillian Colby, Sleepytime Trio, Indian Summer и осовремененных A Day in Black and White. Под влиянием следующей волны пост-рока во главе с Godspeed You! Black Emperor и Mogwai.

Послушайте, существует такая мысленная дорога с извилинами, ухабами, выбоинами. Она одна-единственная для всех. С прямыми участками, до жути пугающими внутри. Но в тоже самое время пьянящая и пленяющая водителя желанием быть здесь быстрее скорости света против воли оказаться в дождевой канаве перевернутым. Со спусками вместо падений от страха, подъёмами для проверки выносливости, зигзагообразными поворотами для бдительности, редкими перекрестками для попутчиков желающих присоединиться. Дорога, сочетающая в себе букет всевозможных, но потаенных желаний. И если соскочить и оказаться у обочины, то это означает - сдаться. Уже не будет возможности продолжить путь. Чем дальше гонишь по ней, тем менее правдоподобно начинают звучать и выглядеть многие из привычных повседневных вещей. И здесь начинается хронофобия. Улетучивается чуткость во времени. City of Caterpillar потерялись однажды, и в первый раз сделали это правильно. Быть вне времени, пожалуй, это сильнейший козырь из всех возможных. В купе с попытками найти конкретную опору, City of Caterpillar и создали уникальную музыку, по которой, заметьте, группы потом будут отмерять свои шага. Только вслушайтесь в Minute-Hour-Day-Week-Month-Year, Killie просто сдернули её для себя, чтобы создать уже Resurrection.

Суть пост-рока сводится к тому, что его никогда не было, его никто не изобретал. Термин до сих пор крайне расплывчат и фактически может быть приписан к любой из групп. Скажите кому-то, что здесь есть кроме прочего три минуты перебора с педалями эха и реверберации, и в ответ послышится привычное пост-рок. Стереотипно и банально. Десятилетиями музыканты искали вдохновение в блюзе и джазе. Зачерпывали ведрами оттуда, дабы перенести это на новые платформы. И лишь с изобретением электрогитары, развитием позже индустрии электроники, в мире началось дробление. Краут, шугейзин, спэйс рок вот короткий список того, что в итоге получилось и что стало толкать людей использовать все больше и больше времени в студии. Пост-рок тогда – это отрезок новых экспериментов. Bare Minimum, Unwound, Drive Like Jehu, Hoover, Pictures Can Tell, Cerberus Shoal, Swivel Stick, Cars Get Crushed, The Goodboy Suit, Murder In The Red Barn, Policy of 3, The Roman Invasion Suite … и много других команд у кого проблескивали частицы чего-то непонятного и такого томительного. Каждая из групп концентрировала своё внимание на определенном аспекте, делав ставку для развития композиций. Goodboy Suit, Murder In The Red Barn и другие участники сцены Милуоки в своих хитросплетениях черпали идеи из мат-рока. Была и импровизация, и сложный мотив, и вязкие происки. В рамки традиционного звука подобное уже не укладывалось. Первые явные потуги были за Cerberus Shoal и Cars Get Crushed. Cars Get Crushed вели свой путь последовательно от нойз-рок влияния к добавлению шугейзин мотивов. Если в 1995 Drag Explosive можно было назвать классическим релизом, подобно Ambassador 990, то уже последующие 1996 и 1997 семерки начинала показывать сбавления темпов и хаотичности. В конце концов, появились джазовые соло, а к 1999-му с Evolution To Thrust исчез запал вовсе. Завязалась работа с синтезатором, композиции стали растекаться до 8-9 минут в целом. Cerberus Shoal пошли еще дальше. В купе с идеями Still Life и June of ’44, игры на трубе, на свет появился более чем впечатляющий красочный инструментальный рок. Наиболее ярко это прозвучало на сборнике World Domination In 13 Easy Steps, когда даже Proudentall и Maginot Line казались уже нелепыми и несостоявшимися. В Милуоки продолжались эксперименты с метал звучанием, но Majority Rule не стали топтаться на месте и решили продвинуться еще дальше. В итоге все обернулось в City of Caterpillar. За City of Caterpillar на горизонте замаячили уже Mesa Verde и Cease Upon the Capitol.

Великобритания очень ярко выглядела на фоне поднимающейся волны пост-рока. Кроме хорошо зарекомендовавших Mesa Verde, были andtheywillriot! и Score One For Safety. В 2005 году Mesa Verde с большой долей усилий и включением уже хорошо объезженных гитарных примочек выпустили 4-х песенный In This Silence We Will Slow Dance. Это было далеко не самое лучшее звучание в истории, но задатки группы были оченвидны и уже в 2008 году The Old Road стал настоящей находкой. Композиция Post-Youth наглядно демонстрировала, как может аккуратно по-британски уживаться пост-рок и скримо. Эпично. В Японии Envy и Heaven in Her Arms продолжали эксперименты в подобном русле и пытались создать нечто схожее. Поздние Cease Upon the Capitol, а затем и Dolcim базировали своё звучание, по собственному признанию на инди-сцене и таких значимых коллективах как Slint, Polvo, Squirrel Bait.
[свернуть]

Франция!

Во Франции всегда преобладали «левые» идеи. Процесс строительства нового витка сцены был наиболее ярок. Его отголоски постепенно дошли и до соседствующей Италии. Но маргинализация здесь происходила постепенно, при этом без отказа от «левых» идей. Все началось в 1991 году с Ivich, Vanilla, Finger Print и Undone. В 1994 году с такими группами как Peu Etre, Anomie, Carther Matha и Rachel. Здесь не было особого желания маргинализироваться по сравнению с остальной гексагональной панк-сценой. Кроме того, в то же время, связь между эмо сценой и другими частями анархопанк DIY сообщества стала очевидна. Можно назвать такие группы как Sea Shepperd, Autonomia Indigena, Cross on your Past, кто играл довольно быстрый панк/хардкор. Еще более очевидной связь стала, когда участники Anomie через свой лейбл Ape Records пытались построить мост между эмокор и более традиционной анархопанк сценой. Так же можно назвать лейбл Stonehenge и множество других лейблов «diy no benefit», которые существовали в тот период, например, La Libre Expression. В 1991 году Мэтью Гелезьё создал фанзин Positive Rage, он был посвящен отнюдь не сцене Франции. Мэтью собирал интервью и материалы о таких группах как Fugazi, June of 44, Don Caballero, Monochrome, Unwound.
Finger Print прежде всего были отправной точкой в становлении сцены 90-х годов, как сам факт упоминания, первая страница в книги. Пример, и самые настоящие пионеры сцены, которые дали толчок хардкор культуре, и побудили сознанье молодых людей на дальнейшие эксперименты. Всё происходит по понятным причинам всегда. Одни делают, другие смотрят, в ком-то рождается нечто похожее, появляется желание, и вот новые энтузиасты и альтруисты, мечтатели, романтики, или же просто злые реалисты. Тогда всё было достаточно стандартно для звучания того времени, и тех групп, которые опирались на первопроходцев с лейбла Ebullition. Но при этом, Finger Print были более качественные и прогрессивные в идеях, и это не пустой звук. Одна из реакций в музыкальном сообществе. В этом нет ничего удивительного. Быстрый темп игры, сменяющийся на средне-темповый качающий ритм, метал-хардкор рифы, и невнятный в полные лёгкие вокал, судорожно тянущий последние ноты, разговоры о политике, правах человека, социуме. Всё только начиналось, и они были первыми, кто ощутил свободу в своих действиях, призывах к толерантности и взаимопониманию. Они просуществовали всего два или три года, с ~1991 по ~1994. И смогли пробудить интерес, а так же родить множество коллективов потом. По мнению самих участников группы, они всего лишь хотели добиться звучания, как это было у французской олд скул хардкор группы Kickback, которая в 1991 году выпустила свою дебютную семёрку. Не было речи двигаться и идти по направлению эмоционального хардкора. Но как же так получилось, что всё это привело к настоящему буму к концу 90-х? Это может объяснить следующее мнение: «Это всегда смешно, как люди за пределами Европы, любят их, в то время как 98% Французов которые слушают хардкор, или «там были», скажут, что Finger Print ужасны. Даже члены группы стыдятся её. Мне очень нравятся песни Utopia и Choix, остальное мош блэк метал». Абсолютно в точку, так было и так есть. Вообще к чему лукавить, если из оставленных записей групп, становится доступно понятным, что всё начиналось с ди-бита/краста, ну и конечно же блэк метала. На тот момент не существовало другой школы ударных, не было какой-то гипертрофированной гитарной составляющей, не существовало каких-либо других идей в текстах, и о чём можно было вообще ещё говорить, и писать соответственно. В конце концов, вокруг не существовало ничего другого. Страны Скандинавии, северные территории Европы были крепко связаны с дэз, блэк метал культурой. Шведы, с мрачным и сырым хардкором. Лишь в конце 90-х, в Норвегии: появились первые ростки сквозь слои наста: Jr. Ewing и Kaospilot. Северная Америка только попрощалась с олд скул хардкором, со сценой Вашингтона, Сан-Диего и ребятами из Minor Treat. Там только начиналось строительство фундамента в новой вехи истории: сцены Пенсильвании, Калифорнии, Айовы, нового витка сцены Вашингтона и других штатов. В Нидерландах и Германии вот-вот должен был родиться бремен хардкор. Италия же развивалась вообще параллельно с Францией. На композицию Choix было долгом любой группы сделать кавер и среди них оказались потом и Anomie, и Carther Matha, и Jasemine (ex-Finger Print). Utopia была всё равно что шаблоном, по которому в будущем расчерчивались новые композиции. Приёмы, которые были использованы здесь, найдутся не раз у других коллективов, в том числе и у Bluid из Италии. Песня действительно не ординарно смотрится на фоне всего материала. Во-первых, здесь есть схлестывающиеся два скримо вокала, в полную силу, что есть мощи. Во-вторых, не типичные для хардкора лиричные отступления, в виде короткого затишья с гитарой и читающим слова вокалистом. В-третьих, это гитара, которая из ритм превратилась в соло, с пре-металлическим звучанием, но всё же. В-четвёртых, это размеренные партии ударных, которые уже отличны, от тех, что можно услышать в быстром и средне-темповом хардкоре и ди-бите. На лицо проблески нечто нового. Из не многочисленных источников, известно, что группу образовали четверо парней: Джером (Jerome Bessout) – ударные, Кристоф (Christophe Mora) – гитара, Николас (Nicholas Fisseau) – вокал, Томас (Thomas Guillanton) – бас. Николас из Парижа, трое других участников из северо-центральных коммун департамента Иль-де-Франс: Маньанвиль и Мант-Ла-Виль. Сердце Франции, что и говорить, оттуда начали простираться корни. Которые, как известно, весьма странно сплелись с группой Undone. Которая просуществовала целых 6 лет, с 1991 по 1997 и была связана непосредственно участником из Fingerprint. Undone имела несколько отличный звук, и ещё меньше подходили под описание, это был скорее хардкор с нотами метала, метал-хардкор пусть даже так. Эту группу образовали так же четверо парней: Саливан (Sullivan Chedanne) – вокал, Стефан (Stephane Brochier) – гитара, Стью (Stu Joly) – бас, и Кристоф - ударник Finger Print. Отличительной работой Undone является заключительная в их творчестве пластинка 1996 года, The Other Side. 4-х песенная семерка с неизменной текстовой социально-политической составляющей, но собранная с иной структурой композиций. Складывается ощущение того, что это была запись, которая отображала суть замысла группы, венец, если хотите знать. Придя к этому звучанию, они смогли оставить Undone в покое и продолжить двигаться вперёд. Эти группы всегда фигурировали, не только в самой Франции, но и за её пределами. Наверно вряд ли какая группа в интервью (из Франции) не упомянула о том, что именно Fingerprint или Undone являлись знаковыми, и неважно какого отрезка времени группы говорят об этом, будь то: Daitro, Rachel или Peu Etre. И все они отмечают их, не как группы оказавшие влияние, а как группы, которые создали некий дух бунта в душе. Потому именно как, после распада этих групп и образовались коллективы, которые можно назвать эмоциональным хардкором. Во Франции, к слову сказать, считают несколько ужасными Fingerprint или Undone, именно за звук. И большее предпочтение отдают Jasemine. С распадом Fingerprint и Undone впоследствии, из участников этих групп образовались новые проекты, проникнутые духом 90-х годов, хардкором, крастом, а так же группами из Америки и Европы: Ananda, Inertie, G-77 и Jasemine. Jasemine были ровесниками Encyclopedia Of American Traitors, Anomie, Elements of Need или Peu Être. В этот список, конечно же можно было бы внести и другие коллективы, например: Bob Tilton из Великобритании, или Plunger из Америки. Но в отличие от Америки и Великобритании, где музыка прогрессировала значительно быстрее, и часть групп ровесников уже поубавила пыл. Обратилась так сказать в сторону более мягкого звучания, основываясь на пост-панк идеях и ньювэйве. Франция, к середине 90-х сохранила свою неизменную агрессивность, политкорректность и нисколько не сбавила темпов. Эту группу образовали участники Finger Print: Джером – ударные, вокал, Томас – бас, а так же Кристоф Мора (Christophe Mora) – гитара, вокал, который к тому времени создал известный d.i.y. лейбл Stonehenge Records. Он был создан с целью поддержки сцены, выпуска кассет и пластинок со знаковыми группами, ну и конечно же поиска единения с коллективами из других стран. Этот лейбл выпустил большинство записей тех групп, которые характеризуют французскую сцену, это: Anomie, IVICH и Jasemine, Alcatraz, Rachel а позже и Amanda Woodward. Кроме этого, этот лейбл выпустил большое количество сборников на виниле и CD с различными эмо хардкор группами. Что немало важно, потому как это давало понять другим, что на сцене нет едино личностного пространства. Не заметно, в пелене прошлых лет могла бы пройти и группа La invención de Morel, что в переводе значит - Изобретение Мореля. Её образовали четверо парней: Томас (Thomas) – ударные, Вирджил (Virgil) – вокал, Оливер (Olivier) – бас, Алексис (Alexis) - гитара, вокал. Группа взяла такое название, судя по всему из романа, написанного в 1940 году Адольфо Биой Касаресом. Некий инженер Морель изобретает «голографическое кино»: на уединенном острове, куда Морель привез когда-то группу друзей, периодически возникают пространственные изображения, бесконечно повторяя все те же несколько дней, прожитых здесь этими людьми и заснятых аппаратами Мореля. Кроме 5-и песенного демо, у них нет ничего. К сожалению, что либо о них более, не известно. Это старое доброе эмо из 90-х, характерное для Франции, в тот период времени, они подобны: Peu Etre, Jasemine, Carther Matha и Tribune. Безупречная ритм-гитара, шагающий бас, два вокалиста ... Отдельного внимания заслуживает концовка композиции S'approprier, кто-то решил поиграть хип-хоп, и немного почитать бунтарского текста, на английском. Ananda образовались в 1994 году в провинции Парижа, Мантес-Ла-Вилле из участников групп Thrill of Confusion (Михаэль), Finger Print (Томас), Undone (Стю). Ananda играли уже ставший привычным металлизированный хардкор с влиянием сцены Бремена и групп Systral, Acme, формаций с лейбла Stonehenge. В 1998 году группа сменила вокалиста. И всё что происходило дальше, уже не относится к тому, что можно было бы назвать скримо или бремен хардкором. Ananda заиграли тяжелый сладжевый хардкор с Botch, Knut и Carmina. Такое положение вещей можно считать невербальной реакцией на то, что они делали, в особенности для Томаса и Стефана (Стю). Проблема сцены была в том, что новые люди не приходили, а старые продолжали топтаться на месте, создавая одну группу за другой, не меняя звучания и идей, и конце концов вместе с усталостью в конце тоннеля появлялся тупик. Группа оставалась активной до 2001 года, после этого часть участников разбрелась по коллективам, с которыми / в которых они играли. Не обычным в этой группе было лишь то, что до 1998 года на вокале была девушка по имени Кристель. Они объездили всю Францию и были в туре по Европе, но за пределы её так и не выезжали.
Главный пионер сцены следующего столетия. Их название на слуху, никто не играл столько времени, никто не выступал так много, не было крепче коллектива как Аманда Вудвард. Не сказать о них, значит не рассказать вообще ничего о Франции нашего времени. Они просуществовали около 7 лет, дали бесчисленное количество выступлений, взволновали множество юношеских/подростковых сердец, и оказали одно из сильнейших влияний наравне с Funeral Diner, La Quiete, Daitro и Raein в мире. Эта группа имела уникальное звучание, нечто находящееся вне понимания времени. С одной стороны, уходящие 90-е, с бурным эмоциональным хардкором. С другой, волна скримо, постепенно превращающаяся в цунами, захлестывающая всё новые и новые города и страны. Аманда Вудвард находилась вне всего этого. В их музыки не было агрессии, в них была страсть и желание. Горящие умы, сердца и красота. Вложенные силы, до последней капли. Сильнейший упор на звук и многогранность того, как может зазвучать сплетение панка, инди и скримо музыки. Если быть точным, то эта группа включает в себя участников Alcatraz, Karra и Lee Majors. Всегда удивлял тот факт, как сочетается текст с музыкой именно у этой группы. Из уст Жерома доносится определённая надежда на лучшее, при том, что он поёт о нечто личностном, иногда безжизненном и огорчающем. И при этом на фоне играет ритмичная и позитивная музыка. Значит ли это, что надежда есть во всём и в каждом? И если ты говоришь о социальной стороне жизни, должна ли она звучать исключительно грустно? И чёрт возьми, они первые в истории, за все годы, кому можно добавить, что они были танцевальными, а исходя из записей выступлений, можно сказать, что они были ещё и зажигательными. В декабре прошли последние предновогодние выступления. Одно из которых в Лионе, на фестивале Deshibernation 30 декабря 2006 года. В 2007 году наступило полное затишье, кто-то ждал новостей, кто-то надеялся на реюнион и гастроли, а кто-то искал, куда отправились участники группы дальше. Братья Энтони и Пьер Губерт, образовали Aussitôt Mort, а Жером присоединился к Kiss the Bottle. Kiss The Bottle образовались в начале 2007 года, из сторожил сцены, а именно: Жерома (Amanda Woodward, Alcatraz) – вокал, Яна (Flying Worker) – бас и Кристофа (Undone, Fingerprint, Jasemine) – ударные. Вполне возможно, что они взяли название группы из одноименной композиции Jawbreaker. Вполне возможно, что они взяли название группы из одноименной композиции Jawbreaker. В пользу этого говорит, её популярность, так как на неё сделали не один кавер. И среди тех, кто делал, были Foo Fighters. Вместе с весенними выступлениями 2007 года, они представили общественности свою демо работу из 5 композиций. Олд скульное звучание, нечто пре-роковое, с долей панка и хк, с фрагментами соло-гитар. Про них пишут, что это звучание хардкора 90-х. С этим можно поспорить, в виду разницы техники ударных и в особенности гитарного ритма. Многие, наверно просто отвыкли от такого звучания, за такой большой промежуток времени. Какой-либо разноплановости ощутить не удастся. В 2008 году они провели небольшое турне по странам Европы, вместе с Face Up To It!. Остальная часть выступлений ограничивалась Францией: Бордо, Лион, Париж, Тулуза. В том же году они записали 9" пластинку. И конечно же на лейбле Stonehenge Records. В новой работе они продемонстрировали материал мало отличный от ранее изложенного. Удивительным является название пластинки, написанное на венгерском – Ukrajna (Украина). Есть ли в этом политический умысел? неизвестно. В ноябре они оставили сообщение о том, что они не довольны написанным материалом, и уходят в тень. Были сообщения о новых сыгранных композициях на шоу, которые должны войти в новую пластинку. Правда это или нет, на сегодняшний день опять же неизвестно. Зато радует другое, что такие маститые деятели сцены, спустя большое количество времени, продолжают, хоть иногда радовать слушателя. Вспомнить уже повзрослевшим, а тогда ещё подросткам, что такое настоящий эмоциональный хардкор, что такое скримо. Ваше мнение важно.

The Flying Worker! – была классической, в понимании скримо музыки, группой. Всё началось в 2002 году, городе Ренне. В том же году собственными силами был подготовлен хэнд-мэйд демо диск (всего около 180 копий), на котором зазвучали бушующие как ураган мелодии, на манеру школы Америки. Им часто приписывают сходство с An Albatross, Orchid, Reversal of Man и Jerome's Dream. И при этом добавляют идею использовать синтезатор, который так же нашёл место отображения в группах Black Castle, Colin Kramer или Bright Calm Blue, Book of Dead Names и The Death Of Anna Karina. К сожалению, достоверно сказать, кто был первым здесь на самом деле, зачем и почему, не удастся. Хотя, важно отметить то откуда в принципе мог взяться этот инструмент. Вспомните Германию и танцевальных The Robocop Kraus, а так же депрессивный и спэйс рок 80-х. Впервые, синтезатор как элемент, зазвучал в новой версии композиции Dawn Of Dead на сплите с The Death Of Anna Karina. К 2004 году, Electric Human Project выпустил дискографию на мини-диске, но к этому времени группы уже не существовало. В совокупности, 7 композиций. Согласитесь не так уж и много. Ударник группы Хьюго Ле Корр (Hugues Le Corre), ещё в 2003 году, основал небольшой лейбл Puzzle Records, на котором потом был выпущен сплит The Flying Worker с Seven Feet Four. После распада, он участвовал в проекте Baron Noir, Neige Morte, а затем стал играть в 12XU и Veuve SS. Стоить отметить, что этот лейбл весьма узнаваем и уважаем, благодаря тиражам винилов групп из Франции: Sed Non Satiata, Aghast, Baron Noir, Daitro, Aussitot Mort, ну и конечно же совместного проекта с участниками Daitro (Гвен и Жульен) 12XU. Тиражи всех 15 релизов, успешно разошлись, и значатся как Sold Out. Ян (Yann Le Fur) в 2007 году образовал Kiss The Bottle. Кого-то наверно интересует, кто такой Михай Эдриш? Группу образовали 4 человека: Реми - гитара, Бенедикт – ударные и пианино, Флориан – бас и Йохан (Johan Girardeau). Затем к ним присоединился второй гитарист Гийом. Йохан был не только вокалистом и контактным лицом группы, он так же занимался оформлением и дизайном работ группы. Не поддаётся осмыслению то как написаны и оформлены тексты. Они мало того что написаны слитно, так ещё цвет и покрытие делает их нечитабельными. Жёлтое на белом, тёмно-золотистое на чёрном. Черт возьми, что это? Мотивация, преподнести текст и сделать его таким близким и таким далёким? Они образовались в 2002 году, были активны до 2005 года, затем поутихли. К середине 2006 года, группа проводила свои последние выступления во Франции. К тому времени Йохан уже присоединился к репетициям с Гийомом в группу Celeste. Музыка Михай Эдриш представляет из себя размереные композиции с повтором 4-х или 8-и тактов, нота выше, нота ниже. Практически они похожи в чём-то на современный блэк-метал. Немудрено что после Михай Эдриш родился зверь разоблачающий всех и вся. Двадцать минут прослушивания их, заставляет возненавидеть абсолютно всё, родить внутри монолит ярости и агрессии.… Это не группа, это адреналиновый монстр, который своим звуком и темнотой пожирает всё живое и не живое, поглощает все изъяны, грехи и пороки всего человечества, пережёвывает и выплёвывает через уста вокалиста. Спустя 10 лет, музыка осталась весьма агрессивной. Однако следует отметить, некоторое деление на две стороны, в направлении скримо. С развитием не только культуры, но и технологий, звук так же претерпел изменения. Многие группы стали использовать различные примочки, для того чтобы усилить звук, сделать его насыщенным и разноплановым. Музыканты пользовались этим по-разному. Одна часть стала использовать различные дисторшен, фуз, дилэи, для того чтобы сделать звук угнетающим, тёмно окрашенным и малочитаемым. Тем самым подчеркнуть некоторую злость и личностность сказанного. Это относится в первую очередь к Gantz, Mihai Edrisch, и конечно же Celsete и Aussitôt mort. В последних выражена атмосфера блэка и сладж составляющей. Другая же половина групп: Aghast, Daitro, Sed Non Satiata и Belle Epoque, образовали некий противовес тяжёлому звучанию. Вообще весьма примечательно, в общем настроения в музыке и текстах гнетущие, и заметьте частоту употребления слова mort (смерть). По их представлениям, она даже может быть приятна. Проблема смерти становится фактически главной темой. Жак Деррида́ французский философ и основоположник деконструктивизма, даже написал философскую дискуссию о смерти «Дар смерти» и «Апории». Первый вопрос, который может возникнуть здесь, есть вопрос о том, почему вообще Деррида обращается к проблеме смерти и почему его обращение так часто и настойчиво. Как представляется, Деррида сам отвечает на этот вопрос, когда рассуждает, в «Даре смерти», о том, что смерть есть единственная ситуация человеческого существования (или несуществования), в которой человек оказывается один на один с самим собой, когда, следовательно, его субъективность и индивидуальность проявляются (или должны проявиться) в наибольшей степени, когда, следовательно, ответ на вопрос, что есть человек, кажется возможным (или невозможным). Смерть есть единственная ситуация человеческого существования, в которой данный конкретный индивид оказывается незаменимым, когда он полностью идентифицируется с самим собой в том смысле, что он не может передать свою смерть кому-то другому. Никто не может умереть за меня, вместо меня, это я, тот, кто умирает, только в этой ситуации я остаюсь наедине с собой, мир уходит, и я наконец обретаю самого себя. Для слушателя из вне, для тех кто отдалён от Европы, да и просто кто услышал звуки спустя много лет до того как всё это началось, может показаться, что сцена Франции невелика. Как и везде, одни и те же люди, вперемешку, образовывали удачные/не удачные проекты, строили «каркас» сцены, наполняли её идейностью и духом. Отголоском прошлого времени, остались чёрные, но не по содержанию, а по цвету, «поливинилхлоридные сердца», которые начинают биться вновь и вновь, с каждым прикосновением острия иглы. Они вращаются, и рассказывают Нам, кем были Они. Они беседуют с Нами, но зачастую это всего лишь монолог без обратного ответа. Сегодня в руках музыкантов находится гораздо больше свободы, действий и технологий, чем было раньше, но при этом повторить, то, что сделали в прошлом, не удаётся. И частота этих неудач, растёт. Композиция, созданная тогда, одна на вес против сотни сегодня. Так или иначе, выводы делать придется каждому самому.
[свернуть]

Последний раз редактировалось яшикарен; 01.07.2014 в 12:40.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали спасибо:
diediediemydarling (19.06.2014), FunnyTable (19.06.2014), Kremenchu (13.09.2014), tarotplane (19.06.2014), TearAway (21.06.2014), псово лаяние (20.06.2014), Синий (21.06.2014)
Непрочитано 20.06.2014, 09:11   #2
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Для них как рассвет или необходимость в воде были догматы, и та свобода, которая «существовала» раньше.
не понял
Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
идея нового образа жизни, подаваемая опять же с телеэкрана всё теми же деятелями масс-культуры, которые периодически попадали в скандалы, связанные с наркотиками и чрезмерным употреблением алкоголя.
ДА КАКОЙ ОН НОВЫЙ, ВСЕ МУЗЫКАНТЫ ВСЕГДА БЫЛИ НАРКЕТАМИ.

Оформил бы как научную статью с ссылками и источниками.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
яшикарен (20.06.2014)
Непрочитано 20.06.2014, 10:08   #3
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
не понял
Представь, что ты уже не торт. Но не потому что ты в этом виноват, а потому что излишняя огласка и попытка втянуть сюда общество, вместо ограниченного круга людей, приходящий исключительно по собственной воле - по зову сердца и ума.

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
ДА КАКОЙ ОН НОВЫЙ, ВСЕ МУЗЫКАНТЫ ВСЕГДА БЫЛИ НАРКЕТАМИ.
Были, но фишка в том, что эта проблема для конкретного поколения. Им лет не так много чтобы знать, о чем были 60 и 70 года. Яппи, хиппи, Вьетнам итд.

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
Оформил бы как научную статью с ссылками и источниками.
А зачем? Что будет от этого? Получу профессора или кандидата в доктора? Спасибо, что прочел.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2014, 10:53   #4
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
А зачем? Что будет от этого? Получу профессора или кандидата в доктора?
Потому что когда ты говоришь, что кто-то что-то говорил, во-первых иногда интересно откуда ты это взял, во-вторых в каком контексте.

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Им лет не так много чтобы знать, о чем были 60 и 70 года.
ну мне не так много лет, что бы знать что было до середины 90ых, но я хорошо делаю вид что знаю.
Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Но не потому что ты в этом виноват, а потому что излишняя огласка и попытка втянуть сюда общество, вместо ограниченного круга людей, приходящий исключительно по собственной воле - по зову сердца и ума.
для меня это всегда казалось надуманной проблемой, или полумерой на пути к элитизму. действительно самодостаточные отделенные от шоубизнесовых правил работы коллективы никогда этого не страшались, а те кто "проигрывает" тем, кто хочет быть чем-то похожим и получать лавэху по стандартным схемам. те кто делает искусство ради искусства и не парятся из-за денег мне кажутся более трезвомыслящими.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2014, 11:19   #5
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Можно, конечно, устроить и ссылочки, но это займет время.

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
ну мне не так много лет, что бы знать что было до середины 90ых, но я хорошо делаю вид что знаю.
Копаться в прошлом не всем нравится. Сухие забитые в учебники аргументы но не факты, куда проще. Хотя, кому как, кого куда уводит жизнь.

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
для меня это всегда казалось надуманной проблемой, или полумерой на пути к элитизму. действительно самодостаточные отделенные от шоубизнесовых правил работы коллективы никогда этого не страшались, а те кто "проигрывает" тем, кто хочет быть чем-то похожим и получать лавэху по стандартным схемам. те кто делает искусство ради искусства и не парятся из-за денег мне кажутся более трезвомыслящими.
Конечно, элитизм. Особенно попытки возвысить себя перед кем-то. Думаю, такое дело обоюдно, как и со стороны шоу-бизнеса/мэйнстрима, так и со стороны андеграунда. Все бывают "хороши". Но ведь в этом и есть смысл жизни, какой бы не был человек, с чем бы он не родился, и как бы он не жил, всегда будет не довольствие, или лучше сказать - не желание мириться с реальностью.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 11:16   #6
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Но ведь в этом и есть смысл жизни, какой бы не был человек, с чем бы он не родился, и как бы он не жил, всегда будет не довольствие, или лучше сказать - не желание мириться с реальностью.
Ты как-то минимизируешь страх смерти и непризнание своего смысла жизни правильным до таких второстепенных проблем.

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Копаться в прошлом не всем нравится.
Копаться в прошлом - это то, на чем сейчас почти 99% "культурных денег" вырабатывают, скачок за последние 200 лет всегда будет в зоне переосмысления.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 11:35   #7
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Но не потому что ты в этом виноват, а потому что излишняя огласка и попытка втянуть сюда общество, вместо ограниченного круга людей, приходящий исключительно по собственной воле - по зову сердца и ума.
Цитата:
для меня это всегда казалось надуманной проблемой, или полумерой на пути к элитизму. действительно самодостаточные отделенные от шоубизнесовых правил работы коллективы никогда этого не страшались, а те кто "проигрывает" тем, кто хочет быть чем-то похожим и получать лавэху по стандартным схемам. те кто делает искусство ради искусства и не парятся из-за денег мне кажутся более трезвомыслящими.
Пацаны, вы все клевые и мне всегда интересно то что вы пишите, но есть один момент.
Я все время вижу желание противопоставить шоу-бизнес и как-бы независимую музыку. Но дело в том, с середины двухтысячных правила поменялись и получать лавэху по стандартным схемам получается только у Лепса, Михайлова, Ленинграда и Бейонсе. Именно в таком порядке.
Все остальные дрочат, как хотят (читай "искусство ради искусства") и вкалывают одинаково сурово.
Я думаю и Phil Cosby и Vinsect согласятся, что хуевого шоу-бизнесового расчета у всяких новомодных таше амор и ля диспьютов будет побольше, чем у FKA twigs или Grimes.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 11:51   #8
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Я вспомнил, почему перестал заходить на форумы.

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
Ты как-то минимизируешь страх смерти и непризнание своего смысла жизни правильным до таких второстепенных проблем.
Вот давай не будем сюда гнать вороных.

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
Копаться в прошлом - это то, на чем сейчас почти 99% "культурных денег" вырабатывают, скачок за последние 200 лет всегда будет в зоне переосмысления.
Ну да, есть такое. Даже задротство на пластинках и винтажных всяких штуках, на которых слушать это дело надо.

Цитата:
Сообщение от Ugly Twin Посмотреть сообщение
Пацаны, вы все клевые и мне всегда интересно то что вы пишите, но есть один момент.
Конечно клевые, быть иначе не может. Конечно будет, но, у Таше Амор и Ля Диспутля просто понимешь что-то вроде как "проикали все полимеры". То есть, они уже и не рыба и не мясо. Границы по сути уже поистерались.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 12:09   #9
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Есть страшное предположение, что мяса никогда не было.

Чуть больше года назад я, сидя на работке и маясь от безделья, мусолил всякую ерунду про скримо и снг, и мне это казалось пиздец животрепещущим вопросом. Обидел разных людей, за что сейчас стыдно. Карма вернулась в виде выслушанных о моей группе мнений - самом коммерчески успешном предприятии в мире. Сидел, напрягался и срал кирпичами. Меньше года назад. Честное слово, смешно вспоминать.
А потом случилось то, что случилось в Киеве. И я понял, всю сознательную жизнь занимался абстрактной борьбой с неведомой хуйней, борьбой "за все хорошее против всего плохого". Писал там песенки о кореше что приставился от передозняка, или о брошенных детишках. Толкал про всякий там антифашизм, под фашизмом имея в виду карланство и всякие там беды вроде закрытия авангардных выставок фашиствующими свиньями. Делал экологически чистые обложки, потому что "земля, епта, в первую очередь", играл на всевозможных хипстерских акциях типо "сделайте киев пиздатым и уютным, а мы пока вам тут уютно и элитарно пошпилим".
А потом, оказалось, что большая часть всей этой движухи кроме как о стрижке ни о чем никогда не думала. Нашлись и те, кто во время икс, с облегчением сбросил маску, зиганул и пропал с радаров.
А потом за пару часов в киеве настреляли столько людей, сколько у меня было однокурсников...
А потом стало ясно очень много чего, да так, что к мыслям о музыке я вернулся где-то в мае.
И теперь, когда движуха перенеслась на восток, а у меня снова появилось желание врубать из себя охуенного мытца, случилось просветление. Среди прочего, стало ясно, что долбоебы типо Варга их местные аналоги - вообще не повод для бесед. Лошки. Что всякий хардкор вообще, всевозможные милитант схе, эко-фанатики, футбольники и прочие маргиналы - это просто кружки пионеров, в редких случаях - клиника. А всевозможный Orchid - это выебон для кучки маргиналов-элитистов, которых хлебом не корми, дай раскопать Фуко среди воплей. Дай им повод гордиться собой. Дай им повод утешить себя -- и они внесут тебя в пантеон мифологии своего Олимпа мыльных пузырей.
Ничего не устояло. Любимые The Knife, так яростно сражающиеся за равноправия и против границ, охуенно турят по США, с клевейшей мексиканской границей и визовой политикой. Абсурдно было бы увидеть их в Киеве этой весной. А между тем, там их слова, возможно, впервые, имели бы какой-то правдивый смысл, а музыка - согревала и несла надежду и радость. Уже вижу смех из уст знатоков шоу-бизнеса, логистики и букинга. Не девочки.
Стало ясно что высокопарно орать против абстрактных вещей не осталось вообще никакой возможности. Стало ясно, что протест вообще не лежит в сфере искусства, если искусство не лежит целиком в сфере политики. Что это все неотделимо, если мы говорим о какой-то позиции. И гораздо эффективней без всякого там искусства вообще. Что мы могли сделать в сто раз больше, если бы вместо банальных хипстерских, как их не переименовывай, движух, каждый раз делали что-то полезное, как-то: сдавали кровь, медикаменты, помогали друг другу, поддерживали, выходили на улицы, когда это казалось совершенно иррациональным и самоубийственным, не плевали на пол.
Другими словами, стало ясно, что после того как мешки ворочили, пиздеть особо нет сил, да и не хочется.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
jefry (05.07.2014), Kremenchu (13.09.2014)
Непрочитано 21.06.2014, 13:54   #10
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Ugly Twin, ответ - black metal?

Добавлено в 12:54 / Предыдущее сообщение было написано в 12:42

А как еще по-другому прожить? Ну давай возьмись за ум, стань ученым, создай оружие, а лучше стань физиком, может что-то изменишь, к концу жизни. Ну, конечно, это все прекрасно понимается, да, да и еще раз - да. Но, без этого, в какое бы русло скатился? Как те, что слили по описанию твоему. Так не канает. Сдаться, не канает, тоже.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 15:00   #11
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Я вспомнил, почему перестал заходить на форумы.
Потому что захотел разбить мне сердце.

Цитата:
Сообщение от Ugly Twin Посмотреть сообщение
А потом случилось то, что случилось в Киеве. И я понял, всю сознательную жизнь занимался абстрактной борьбой с неведомой хуйней, борьбой "за все хорошее против всего плохого". Писал там песенки о кореше что приставился от передозняка, или о брошенных детишках. Толкал про всякий там антифашизм, под фашизмом имея в виду карланство и всякие там беды вроде закрытия авангардных выставок фашиствующими свиньями. Делал экологически чистые обложки, потому что "земля, епта, в первую очередь", играл на всевозможных хипстерских акциях типо "сделайте киев пиздатым и уютным, а мы пока вам тут уютно и элитарно пошпилим".
Дак, для кого ты это делал?
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 15:16   #12
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
Потому что захотел разбить мне сердце.
Потому что Nook не дал модерировать раздел имо, потому что я не торт

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
Дак, для кого ты это делал?
Главное - не сдаваться, в окопы, в избушки, в землянки, но не сдаваться.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 22:53   #13
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Потому что Nook не дал модерировать раздел имо, потому что я не торт
Я пропустил это недоразумение.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2014, 22:32   #14
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Зачем же так грубо то сводить к мысли о том, что всё это лишь субкультура ради субкультуры. Какой-то позитивный результат в любом случае должен быть.
Desert Shiva вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
яшикарен (25.06.2014)
Непрочитано 24.06.2014, 23:59   #15
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Годы идут, а извечные вопросы остаются.

Добавлено в 23:59 / Предыдущее сообщение было написано в 23:59

Статью пока не читал.
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
яшикарен (25.06.2014)
Непрочитано 25.06.2014, 11:08   #16
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Ugly Twin, ну, да, в 40-50х роках теж був у багатьох шок: "Як може існувати мистецтво після Освенцима, і взагалі - для чого?"
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 25.06.2014, 15:08   #17
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Hardcore pink Посмотреть сообщение
Годы идут, а извечные вопросы остаются.
Скорректировал заглавие топика. Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Vinsect Посмотреть сообщение
Я пропустил это недоразумение.
Я - не торт. Too Sad for emo.

Цитата:
Сообщение от Desert Shiva Посмотреть сообщение
Зачем же так грубо то сводить к мысли о том, что всё это лишь субкультура ради субкультуры. Какой-то позитивный результат в любом случае должен быть.
Активней. Больше беседы.


Добавил Францию. Собрал в одно старые и новые материалы из моего блога
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2014, 22:39   #18
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: Сборник статей. Что такое скримо, пацаны?

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
Сдаться, не канает, тоже.
как и двигаться в том же русле, собственно.
Цитата:
Сообщение от Ugly Twin Посмотреть сообщение
А всевозможный Orchid - это выебон для кучки маргиналов-элитистов, которых хлебом не корми, дай раскопать Фуко среди воплей. Дай им повод гордиться собой. Дай им повод утешить себя -- и они внесут тебя в пантеон мифологии своего Олимпа мыльных пузырей.
ну и идут нахуй, собственно. гораздо важнее то, что у некоторых людей от этой музыки дух захватывает как от американских горок, а значит проебано не все
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2014, 19:42   #19
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

тему не читал, но вот годное скримцо этого года, будто в 2007й окунули прям - http://vk.com/wall-26071073_43703
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2014, 01:43   #20
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

Прожектор, это что за вброс такой
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 09:42   #21
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 15:18   #22
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.




Жду статью про Songs Of Zarathustra, если она будет. Ну и вообще интересует жанровая музыка с клавишными.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.08.2014, 08:37   #23
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

Все палим, кидаем деньги на кошелек и отправляем на реюнион Минерал, рыдать и трястись вместе с подростками.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 18.08.2014, 12:35   #24
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

клевая статья по Японию. Старик, ты монстр.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
яшикарен (19.08.2014)
Непрочитано 18.08.2014, 13:09   #25
I'm crucified
Crucified like my savior
+/- Информация
Репутация: 417
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

я надеюсь что когда нибудь вы сходите на нормальное техно и вообще забудете про эту всю хуиту
oggi вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Jimmy Lebovski (15.09.2014), псово лаяние (19.08.2014), яшикарен (19.08.2014)
Непрочитано 18.08.2014, 13:22   #26
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

какую хуету уходи отсюда сепарат
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Asynka (22.09.2014), яшикарен (19.08.2014)
Непрочитано 18.08.2014, 13:26   #27
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

oggi, я надіюсь, ти колись сходиш в церкву і покаєшся
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Zloj (19.08.2014), яшикарен (19.08.2014)
Непрочитано 19.08.2014, 06:58   #28
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

Цитата:
Сообщение от oggi Посмотреть сообщение
я надеюсь что когда нибудь вы сходите на нормальное техно и вообще забудете про эту всю хуиту
Обязательно! Спасибо, тип.

Ugly Twin,
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.09.2014, 09:28   #29
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.


Поддержи блоггера, скинь бабок на раритетную пластинку Шуфутинского. Плиззз
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 13.09.2014, 09:59   #30
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Что же такое эмо и скримо, извечный вопрос.

Чуваку хорошо.
Миниатюры
bd.jpg  
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music Related > FAQ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что такое фанк и с чем его едят? Gnat Musicians 9 04.10.2011 11:26
Что такое джаз и как его слушать? roar Musicians 38 09.12.2010 12:32
Что такое POWER VIOLENCE??? Няня Вика In General 62 04.04.2007 14:55
Что такое "Straight Edge" и с чем его едят? faceless fozz In General 180 26.06.2006 23:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine