Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Folk/Country/Ethnic (https://forum.neformat.com.ua/folk-country-ethnic/)
-   -   Rún (https://forum.neformat.com.ua/folk-country-ethnic/32139-run.html)

Zloj 05.03.2010 13:40

Rún
 

Био:
Rún [рун] - с гаэльского: секрет, тайна; а также в выражении a rún - "мой(моя) любимый (-ая)"

Группа Rún (только не путайте с одноименной бабской фолк-группой, которая появилась значительно позже) была основана в 2001 году из участников LARPG игр ("толкиенистов" ага) и собственно является воплощением "кельтомании" ее участников. С того времени группа исполняет традиционную музыку кельтских народов: Ирландии, Шотландии, испанской Галисии, французской Бретони и т.д. в той форме в которой она существовала раньше и существует до сих пор сейчас. Группа при этом использует как аутентичные музыкальные инструменты типа висел, волынки (в т.ч. и ирландскую - гайту), мандолины и борана; так и "современные" скрипку, 12 струнную гитару, а с конца 2009 и контрабас.
История группы полна смен составов - за 9 лет от первоначального состава группы осталось трое, а всего через группу прошло более десятка человек, притом каждый из них внес свой весомый вклад в творчество группы. За эти 9 лет группа издала три релиза, которые можно купить у них на выступлениях, но честное слово, я просто не представляю себе как это - слушать их не живьем. Группа постоянно сотрудничает с киевскими (хотя, вроде, не только) танцевальными студиями и "ролевиками" предоставляя возможность желающим плясать под живую музыку.

Развернутое био (2001-2008)

Группа, которая сейчас вполне заслуживает название профессиональной, изначально создавалась как любительский коллектив, ориентированный преимущественно на исполнение Irish & Scottish Traditional. Описывать все перипетии ее существования в рамках цельного текста не представляется возможным: с одной стороны, период становления (2002-2004) изобилует личными и бытовыми эпизодами, мало повлиявшими на саму музыку; с другой - длинный список концертных выступлений 2005-2006 г все желающие могут увидеть на сайте в разделе «Афиша». Про персоналии и инструменты там же изложено достаточно подробно…
*да и вообще, рановато писать авторизированную биографию – у Рун еще все впереди! В том числе самая главная задача: добиться признания среди рядовых граждан, а не только узкого круга отечественных почитателей кельтики*

Начну, пожалуй, в форме интервью.

Что возникло раньше – дятел или яйцо…ой, простите, группа или ее название? Что оно означает, кто его автор, почему вы решили выбрать именно это странное слово?


Авторство названия принадлежит двум людям: Джейн (она же Наталия Яковенко, в настоящее время администратор группы и создатель данной мини-биографии) и Викингу, он же Илья Никифоров – светлый лик последнего вы легко найдете на сайте группы в разделе «О нас». Группа существовала без названия почти полгода, поскольку музыканты никак не могли прийти к единому мнению в этом вопросе (это их обычный метод решения проблем). И только суровая жизненная необходимость – выступления в ирландском пабе “Golden gates”, – наконец-то вынудила остановиться на ирландском слове “Rún”. Коротко, ясно… *и запоминается легко – слово из трех букв, посередине «у»…шучу, шучу*

Первоначальный вариант, предложенный Джейн, был слишком неоригинален: «руна» как буква древнего алфавита, в буквальном переводе «тайна». Викинг, знаток ирландского гэльского, не преминул заглянуть в словарь и узнать, что «тайна, секрет» в переводе на гэлик звучит как «рун» (и пишется «rún», соответственно).
*впоследствии было найдено «рун» (rúin) как «любимый, любимая», что, согласитесь, достаточно романтично в придачу к тайнам и загадкам. Еще один знаток гэлика, Дельфин (он же Игорь Сивак), утверждает, что наиболее часто «rún» употребляется в ирландском гэльском как «намерение». Надеемся, что возникло намерение исключительно благое – и не из разряда тех, которыми устлана дорога в ад*

Как вы познакомились друг с другом?

*как удалось свести воедино столько разных, а то и диаметрально противоположных характеров? (опустим длинный ряд ругательств, мысленно произносимых участниками группы) Так вот, когда по земному шарику, еще тепленькому, бегали мамонты…*

…году этак в 2000-м в Киеве состоялось выступление молдавского коллектива “Ann’sannat”, играющего ирландскую музыку. Настолько сильна душа этой музыки, что даже в исполнении людей не той национальности (будем справедливы, в прекрасном исполнении “Ann’sannat”) все равно она заводит, и увлекает, и вызывает желание играть, играть, играть!

Некоторые из увлеченных Ирландией на тех памятных концертах, ответственны за создание группы Рун – а отдельные личности (это я о боранистке Оле Кузьманенко) даже выступают в группе до сих пор.

С остальными знакомились в буквальном смысле слова на улице – шел мимо по подземному переходу, услышал, понравилось...
*Даже на придирчивый взгляд музыканта консерватории: пусть исполнитель не идеальный – зато человек хороший. В общем, победила, как обычно – дружба*

…плюс, разумеется, титанический труд, проявляемый всеми участниками в меру своих способностей – музыкальных, организационных, коммерческих. Согласитесь, одних личных симпатий недостаточно, чтобы в одной команде захотели работать выпускник консерватории с тягой к путешествиям, путешественник со знанием иностранных языков, уличный музыкант и поэт-переводчик в одном лице, музыкально одаренный эколог и танцующий физик-мультиинструменталист с деловой хваткой бизнесмена…я никого не забыла? Да, конечно же - будущий архитектор, который в настоящем очаровательная застенчивая скрипачка!

Дружба, способности и труд – предельно просто. Но это ли главный секрет группы Рун?

*Секрет – какой еще секрет? Секрета никакого нет. Сломается вот эта штука – шкатулка не издаст ни звука!*

Я желаю всем нам, чтобы «вот эта штука», которая зовется добрым и любящим сердцем, никогда не ломалась. Потому что именно она позволяет совместить несовместимое и в итоге добиться потрясающих результатов.

Где и как состоялось ваше первое выступление?

Первое выступление безымянного на тот момент коллектива, большая часть музыкантов которого и стали впоследствии группой Рун, состоялось в октябре 2001г. Мероприятие, на котором мы играли, было рядовым рыцарским турниром, организованным местной Федерацией исторического фехтования. Программа выступления включала только 5 композиций (ирландские танцы и тьюны Каролана). Если учесть, что эти вещи были саранжированы и сыграны за месяц, а часть исполнителей ранее вообще не была знакома с кельтским фольклором – неплохо для начала!

Первый концерт Рун как сложившейся группы был сыгран 13 января 2002 года в помещении одного из киевских клубов исторической реконструкции и фехтования (в настоящее время «Клуб Серафима Собко»). Собственно, ролевики праздновали канун «Старого Нового Года» и по этому поводу был устроен костюмированный бал. Музыканты нарядились в разноцветные одежды, стилизованные под Средневековье, а репертуар (что впоследствии совершенно нехарактерно для Рун) был дополнен несколькими французскими народными песнями в аранжировке и исполнении колоритной Патрисии, - сейчас она самостоятельно пишет музыку и песни в духе «ролевых баллад».

Почему вы, жители Киева и граждане Украины, решились играть, фактически, чужую музыку? Как у вас складываются отношения с отечественным фольклором?
*к сведению: Викинг, уже больше 5 лет живущий в Киеве, родом из России. Остальные – киевляне либо выходцы с Западной Украины*

Потому, думается, почему Битлз и многие другие европейцы начали играть чужие для них свинг и рок-н-ролл, а девушки на территории бывшего СНГ - посещать школы индийского танца при кришнаитских храмах. И, наверное, по той же причине, по которой некоторые несознательные граждане Соединенного Королевства организовали группу “The Ukrainians”.

Потому что нам эта музыка нравится! И не важно, что она сочинялась за тысячи километров от Киева. Если эти мелодии берут за душу, если их исполнение доставляет огромную радость всем – музыкантам, слушателям, танцорам, – имеет ли значение национальная принадлежность? По-моему, нет. К тому же, мы – городские жители, космополиты по сути своей, охотники до всего нового и необычного; того, что не укладывается в рамки сложившихся стереотипов.
*иначе, разве удалось бы заинтересовать айриш-фолком тогдашнего студента Киевской музыкальной академии имени П.И. Чайковского, альтиста Колю Иванова? Наверное, ему стоило больших усилий свести на нет великолепное академическое вибрато, а вместо Баха и Мийо переключиться на простенькие джиги да польки. И главное, адаптироваться к компании людей, ни малейшего отношения не имеющих к консерваторским кругам!*

Скажу больше, именно любовь к ирландскому фольклору стимулировала интерес к своей родной культуре – украинским танцам, коломыйкам, пению в народной славянской манере. Все больше в репертуаре Рун появляется украинских мелодий (как гуцульских, бойковских, так и широко известных мотивов Центральной Украины). Если в 2002 году их было от силы 1-2 (например, знаменитый «Аркан»), то сейчас наберется на самостоятельную концертную программу.
*хочется надеяться, что еще на один альбом…хотя, почему только один?*

В процессе творческого поиска выяснилось, что на ирландских инструментах украинская народная музыка звучит вполне органично. Как и сеты (соединенные в одну композицию разные темы) из украинских тем, стилизованных под танцы Ирландии и Шотландии – послушайте тот же Gopak!

Где вы берете музыкальный материал для выступлений? Сами тоже сочиняете, или используете исключительно музыку уже написанную?

На первых этапах – конечно, снимали с альбомов таких зубров Celtic Traditional, как Chieftains, Dervish, Altan, Silly Wizard, Mary Bergin. Дальше в ход пошли нотные сборники (привезенные из-за рубежа или скачанные в Интернете), видеозаписи, учебники. Как ни странно, раздобыть ноты и записи украинской народной музыки – настоящих roots, а не профанированных академических обработок, – было гораздо труднее. Аранжировки, которые вы слышите на концертах и в записи – авторские; конечно, с учетом особенностей гармонизации и исполнения, услышанных на дисках ирландских групп. Викинг регулярно посещает сайт www.thesession.org, где выложены ноты сочиненных нашими западными современниками тьюнов. Оттуда, например, взят Farewell to Chernobyl, который звучит на альбоме Over the border.

Дельфин, Коля, Рут в качестве развлечения сочиняют собственные мелодии уже давно. Только очень стесняются выносить их на суд общественности. Лишь недавно в репертуаре группы благодаря вдохновению Дельфина появился очень красивый айр (композиция, написанная в стиле ирландских медленных инструментальных мелодий). Ждет своего часа написанная Рутом шуточная Decoherence polka – последствия сдачи очередной сессии в физфаковской группе квантовой теории поля :)

Раз уж зашла речь о путешествиях и путешественниках, расскажите, где побывали участники группы, с концертами и просто так?

*понимаете, в Антарктике слишком холодно для уличных сейшенов, а в джунглях Амазонки публика очень эмоциональная, может отравленной стрелой в глаз запустить... Почему до сих пор не были в Новой Гвинее? Над этим работает наша пиар-группа, обучает папуасов ирландскому степу и заодно ведет разъяснительную работу на тему «Музыканты - невкусные!»*

Традиция совместных поездок в Карпаты и Крым, заложенная в 2002-м, живет и процветает до сих пор. Что может быть полезнее для фолк-музыканта, чем дремучие леса, крутые горы и соленые ветра морского побережья? Колоссальное удовольствие музыканты получают, когда, протопав весь день пешком по нетронутым цивилизацией местам, наконец садятся вечером у костра, расчехляют инструменты и музыка течет сама собой, совершенно естественно, как по волшебству…Нигде, ни в одном концертном зале, кельтский фолк не звучит так уместно, как в горах – пускай Карпаты и приморские скалы Крыма и не похожи на Туманный Альбион. Про свои, украинские мелодии и говорить нечего. Замечательно, что сейчас организуют фолк-фестивали типа «Шешор». Поняли наконец-то, в какой обстановке народная музыка лучше всего воспринимается?

Немало помогает в поездках опыт езды автостопом. Викинг, например, таким образом за 2-3 года изъездил вдоль и поперек необъятные просторы РФ, да и сейчас при случае не преминет сэкономить на билетах, если погодные условия позволяют. Кое-кто (вышеупомянутый одаренный эколог Оля) не прочь совместить приятное с полезным, музыку с научной деятельностью. А для расширения аудитории и организации новых выступлений (себя как скромного администратора группы все-таки не забуду) многочисленные командировки по основной работе – то, что надо.

Городским комфортом тоже не брезгуем. Список больших и малых городов СНГ, в которых Рун побывали с концертами и без, с каждым годом растет (см. рубрику «Афиша»). Что касается дальнего зарубежья – пока что ездим только сольно, но разумеется – отправимся вместе, как только появится возможность. Впрочем, визиты Коли Иванова в Великобританию с программой украинской народной музыки, Оли Кузьманенко – на фолк-фестиваль и мастер-классы в Данию, а также летнее «турне» Дельфина с новоприобретенной волынкой по Западной Европе очень много дали группе для поднятия исполнительского и творческого уровня.

А теперь – по эпизодам:

Episode I. Золотые ворота в светлое будущее (2002)

Почему менеджер нового паба “Golden Gates” Робин Атрайд согласился взять на работу никому не известных музыкантов с неважно строящими инструментами, которые несколько месяцев как познакомились друг с другом (а некоторые – и с кельтским фолком) и едва вытягивали полуторачасовую программу? Я думаю, сыграла свою роль мощная харизма тогдашней скрипачки Иры Абашиной (сейчас играет в группе «Буття») и ее двухгодичный опыт выступлений с британцами из Foreign Folk. Кроме того, консерваторское образование Коли, знания Викинга, обаяние Дельфина и, конечно, – незаурядный энтузиазм остальных участников команды. Девять композиций первого альбома Рун, в том числе Cronin’s hornpipe, Kid on the Mountain, Irish Washerwoman, Mountain Lark, и 3 из второго (Sliabh Russel, Give me your hand, John Ryan’s polka) – наследие «Золотых ворот».

К сожалению, ирландская музыка не пользовалась (и до сих пор не пользуется) успехом у денежных мешков, посещающих “Golden Gates” в дни футбольных матчей и корпоративных ужинов. Зато у нас появились друзья среди сотрудников Посольства Великобритании (консул Алан Лейк с удовольствием подыгрывал на висле) и просто интеллигентных иностранцев. Благодаря этим знакомствам мы получили коробку «Дженерейшн’ов» в разных тональностях (на некоторых из них Викинг играет до сих пор), много хорошей музыки, – например, редкие записи Chieftains на аудио и видео, – и просто атмосферу нездешнего праздника жизни.

Кстати, из тогдашнего состава (целых 8 человек!) на сегодняшний день в группе играют четверо: Коля, Викинг, Дельфин и Оля.

Состав группы в 2002:
Ирина Абашина – скрипка
Николай Иванов – альт, мандолина
Игорь Сивак – сопилка, флейта, аккордеон
Илья Никифоров – блок-флейта сопрано, висл, боран
Ольга Кузьманенко – блок-флейты, боран
Наталия Яковенко – блок-флейта сопрано, барочная флейта
Евгений Сосницкий – гитара
Евгений Любарский – бас

Episode II. «Веют ветра Средневековья» – ветра больших перемен (2002)

Оставаться клубными исполнителями – перспектива не слишком интересная. Музыканты Рун начинают активно путешествовать, выступая в различных городах Украины. Одной из самых запоминающихся поездок стал фестиваль исторической реконструкции и фехтования в г. Золочеве (Львовская область), проходивший в апреле 2002г в живописном замке 17 века. Народная музыка Западной Европы, корни которой уходят в далекое прошлое, очень органично вписалась в атмосферу праздника рыцарей и прекрасных дам.

С этой поездкой связаны многие другие полезные для творчества группы события: выступления в романтической обстановке древнего Львова, джем-сешны с местными исполнителями старинной музыки, группой «Ground folk»; и самое главное – первый для группы опыт студийной записи. Чуть более десятка кельтских мелодий были записаны во львовском Костеле св. Лазаря; акустика большого собора придает им оттенок придворной музыки, но не заглушает живого настроения, напоминающего о просторах и холмах далекого Зеленого острова.

Episode III. Наш дім – Могила! (2003)

Кроме шуток, плакаты с таким именно слоганом несколько лет назад зазывали на выборы в студенческую коллегию Киево-Могилянской Академии.

А Рун благодаря этому ВУЗу, в народе любовно именуемому Могилой, получил еще одну «путевку в жизнь» - первый полноценный большой концерт в зале, при непонятном стечении народа и столь же непонятном ажиотаже среди слушателей и танцоров.

Кстати, о танцорах…В зале находился некто Рут, «в миру» Андрей Яковенко (и недаром, ведь его сестра организовала это мероприятие), который за два последующих года прошел путь от танцора-любителя в ансамбле «Лугнасад» до одной из ключевых фигур в группе Рун. Теперь он успешно заменяет предыдущих гитаристов (Евгения Сосницкого и Евгения Любарского), кроме того, играет на бузуки, осваивает вистлы…
*и вряд ли остановится даже на каком-нибудь 113-м по счету музыкальном инструменте, так велики его творческие амбиции и задор*

Как давнишний наблюдатель, я готова ручаться, что именно на этом концерте оформился тот идущий в публику поток тепла, который теперь является визитной карточкой выступлений Рун. Публика удивлена необычным для ирландской музыки инструментом, альтернативой арфе – старосветской бандурой. Четыре композиции, вышедшие на альбоме Kid on the mountain и семь – на Over the border, были созданы именно в этот период.

Многие интересные вещи, которые не вошли в студийные альбомы и ждут своего часа, до сих пор существуют на архивных концертных записях 2003г. Сохранились два таких любительских альбома: «Концерт в Чайном клубе» и «Концерт в клубе «Новая сцена», г. Москва».

К сожалению, мрачное название учреждения, где состоялся столь знаменательный концерт, себя оправдало: в результате разногласий между музыкантами группа прекратила свое существование на целый год.

Episode IV. Бизоны Дакоты в пене, мыльной и пивной (2005)

Много времени понадобилось музыкантам, чтобы осознать: индивидуализм и амбиции – ничто, общее дело – всё! После неурядиц личных и творческих, после полуторагодичного отсутствия выходов на сцену Рун возобновляет свою деятельность. Оказывается, многие (те же танцоры «Лугнасада» и «Шеннонривер») группу помнят и любят. Дебют нового состава – со старой программой, извлеченной из пыли и нафталина, – в киевском пабе «Дакота» прошел негромко, но весело. День Святого Патрика 17 марта 2005 отметили не только двумя с лишним часами ирландской музыки, но и буйными танцами. И не только на полу, но и на столах – которые, для усложнения задачи танцоров, старательно натирались турецким хозяйственным мылом. Много Гиннеса утекло в этот вечер, а анекдотами и прибаутками подогревал энтузиазм публики телеведущий Сергей Файфура, ради такого случая выкрасивший свои роскошные усы а-ля Сальвадор Дали в зеленый (любимый цвет ирландцев).

Ядро музыкального состава уже четко сформировано: это пять человек (четверо из старого состава и один новичок – Рут, пока что на гитаре). Группа пополняется аутентичными инструментами: кроме вислов и борана, появилась ирландская поперечная флейта, заменившая Дельфину старую, бамбуковую.

Episode V. Контрабандисты с контрабасом (2006)

Вы, возможно, помните старую французскую комедию, в которой главный герой, офицер таможенной службы, пытается установить свое гражданство: он родился в доме, через который проходит граница между Францией и Италией, и чиновники обеих стран, получив эту информацию, не признают его ни итальянцем, ни французом. Бедный таможенник изгнан на белую пограничную полосу, вдоль которой уныло бродит в одиночестве – а его бывший неприятель (контрабандист, мастерски сыгранный Луи Дефюнесом), осыпает неудачника насмешками.

Судьба группы, отважившейся исполнять в Украине кельтский фольклор, поначалу напоминает вышеописанную ситуацию. «Свои» фольклористы считают тебя чужаком (хорошо, если не предателем!). «Чужие», то есть носители традиции – вежливо демонстрируют восторг, однако на кельтик- фестивали в Европе приглашать не торопятся.
*коль скоро затронута пограничная тема, замечу: для рядового украинского гражданина получить визу в Великобританию или Ирландию – задача сродни подвигам Кухулина*

Чтобы изменить положение вещей и соскочить с белой полосы, остается терпеливо играть концерт за концертом и копить материал, музыкальный и финансовый, на выпуск студийных записей. С каждым выступлением, с каждым реализованным диском число заинтересованных слушателей увеличивается, даже если такая экзотика как ирландские танцы (скажем, в областном центре уровня Винницы), поначалу воспринимается с трудом.

Первый альбом в официальной дискографии, “Kid on the Mountain” («Дитя на горe») не только успешно раскупался украинцами и россиянами, но и вышел за рубежом в составе сборников Celtic Traditional в 2005-2006г. Запись следующего альбома, “Over the border” («Через границу») осуществилась благодаря знакомству со звукорежиссером Сергеем Новиковым после одного из концертов в винницком кафе-клубе «Зеленый контрабас» (конец 2005г). Одна из композиций альбома, Smuggler’s Reel (Рил контрабандистов) послужила отправной точкой в процессе сочинения названия. Как и подобает настоящим контрабандистам, музыкантам Рун, чтобы донести до слушателя свой товар, пришлось пройти через трудности и испытания: чего стоит экстремальный процесс записи в декабрьские морозы, когда в результате перебоев с энергоснабжением периодически отключалась не только студийная аппаратура, но и всё отопление, подача воды и кухонные плитки в доме!

Episode VI. Пивной Бочке на Патрика – пустой не быть! (2006)

Записаны два альбома, появились новые люди (Настя Кандырина - скрипка), новые музыкальные инструменты (бузуки, на котором играет Рут, волынка у Дельфина), куплена качественная аппаратура…Жизнь налаживается!

По прошествии года Патрик празднуют с куда большим размахом – и танцоров, и просто слушателей заметно прибавилось. Новые мощности благодаря подзвучиванию всех инструментов, включая боран, дают публике необычную для ранних концертов раскачку, и даже акустические (так и тянет написать «пиво-водочные») особенности клуба «Бочка» не мешают заводить публику на все сто. Диски раскупаются, функционирует сайт, собственноручно сделанный Олей Кузьманенко. Рун потихоньку пробивают дорогу на радио, выступая в программе о фолк-музыке «Варган» у Павла Нечитайло.

Впереди еще множество концертов в Украине, России и Белоруссии, дебют на международном фестивале «Країна мрій» в качестве группы, аккомпанирующей британцам Клиффу Степлтону и Джонатану Шорленду. Вот только с выходом новых записей (на которые материала больше чем достаточно) дело почему-то затягивается. Выдержит ли группа тот неслабый темп, который ей задают люди со свежими силами? Посмотрим.
[свернуть]


Официальный сайт группы - там афиши и прочее интересное
MySpace

Состав:
Андрей Яковенко - бузука/мандолина/вислы/флейты
Ольга Кузьманенко - боран/флейта/гармошка
Анастасия Кандирина - скрипка/альт
Николай Иванов - альт/скрипка/мандолина/волынка
Сергей Каденко - гитара
Татьяна Крючкова - контрабас

Бывшие участники:
Игорь Сивак - ирландская флейта/висла/волынка
Илья Никифоров - блок-флейта сопрано/висла/боран
Ольга Радченко - скрипка
Ирина Абашина - скрипка
Владимир Гнип - альт
Игорь Сивак - сопилка/флейта/аккордеон
Ольга Кузьманенко - блок-флейты/боран
Наталия Яковенко - блок-флейта сопрано/барочная флейта
Евгений Сосницкий - гитара
Евгений Любарский - бас

Дискография:
Kid On The Mountain, 2005
http://www.run.in.ua/img/album_cover.jpg
[none]

Over the Border (Крізь кордон), 2006
http://www.run.in.ua/img/over_sm.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Samhein, 2008
http://i.i.ua/photo/images/pic/9/8/4272989_c44be127.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
__________________

От себя добавлю, что знаком с ребятами лично и от самого основания коллектива, вместе с ними переживал все их потери и радости, особенно расстраивался последним уходам из группы людей, которые были мне близки. Так же добавлю, что реально еще не разу не слышал их в записи, даже не смотря на то что диски валяются где-то, так что не знаю как оно вам пойдет. Но для развеселых ирландских и шотландских танцев, или просто пьянок и драк - самое то :up:

пока дал ссылки на депозиты, но сегодня думаю залью на сервак или mediafire

Юэ 05.03.2010 14:07

Re: Rún
 
знаю знаю этих ребят)
очень хорошие, играют просто прекрасно, под любое настроение очень идут)
реально хз что сказать, тут надо слушать)

Zloj 05.03.2010 14:10

Re: Rún
 
Цитата:

Сообщение от Юэ (Сообщение 1093271)
тут надо слушать

и танцевать :idea:

Pray 05.03.2010 14:25

Re: Rún
 
ваще ок

Zloj 05.03.2010 15:16

Re: Rún
 
залил Over the Border
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
черт, я как-то провтыкал тег ua поставить, спасибо :agree:

Диез 05.03.2010 15:33

Re: Rún
 
Существующий исключительно в одной теме раздела Metal юзер Mozart вроде занимался записью/сведением то ли ипихи, то ли альбома, тогда их и послушал. Очень и очень. маласси пацани)
И Злой молодец, что тему зашарашил.

batcat 05.03.2010 15:53

Re: Rún
 
Дико не складывается каждый раз, как хочу попасть на их выступление, ну прям тотальный заговор:stupid::crying:
Крізь кордон - отличный альбом:up:

Zloj 05.03.2010 15:57

Re: Rún
 
BatCat, идем 17 в Бочку :deal: :oh-yeah: :stupid:

batcat 05.03.2010 18:17

Re: Rún
 
Zloj, а что, очень ок:oh-yeah::beer::stupid:

bc_ranger 05.03.2010 18:23

Re: Rún
 
Zloj, о, это ребята, которые на Свирже были и я их еще во Львове запалил с волынкой. Ну офигеннейшие.

Zloj 06.03.2010 03:15

Re: Rún
 
Цитата:

Сообщение от bc_ranger (Сообщение 1093402)
Zloj, о, это ребята, которые на Свирже были и я их еще во Львове запалил с волынкой. Ну офигеннейшие.

ага, они еще за Кафедральным Собором выступали и мы с тобой там пересеклись, хотя еще не знакомы были вообще)
и я там пил отличнейший заварной кофе сваренный на песке, притом всего за 4 грн :in_love:

кстати, а вот и второй альбом - Samhein, изивините, что с задержкой, так как качать с депозитов - это моветон, я решил сделать рип самостоятельно. Так что - чистые 320 kbps с тегами и прочим:

Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
P.S. какая же херня был этот Свирж :mad: :puke:

SID 08.03.2010 11:43

Re: Rún
 
Был на концерте!
Ахуенчик да!
16 будут в харькове, пойду и потащу знакомых.

Gale 08.03.2010 20:31

Re: Rún
 
Цитата:

Сообщение от Zloj (Сообщение 1093255)
Rún [рун] - с гельского: секрет, тайна

с гейского? :stupid:
гаэльский мне так кажется все-таки :yeah:

Добавлено через 2 минуты
SID, почем вход на них будет?

The Conqueror Worm 08.03.2010 23:56

Re: Rún
 
обычно у нас говорят гэльского. в книгах рускоязычных видел такое. а ваще правильно да гаэльского.

групка очень приятная. слушал их вот пару дней фоново так..

SID 09.03.2010 12:21

Re: Rún
 
WоlfGang,
Та думаю шота типа 20-30 яебу. Они стоят больше)

The Conqueror Worm 09.03.2010 21:28

Re: Rún
 
бля если б у меня была возможность чаще на такие группы попадать(

Zloj 10.03.2010 04:08

Re: Rún
 
ого, я рад такой популярности ребят на форуме, т.к. несколько лет думал делать тему или ну его нахуй :stupid:

Skadhi 24.04.2010 00:46

Re: Rún
 
Тоже часто бывала на их концертах, бранли в их исполнении хорошие. Последний раз, когда я была, выступали с чудо-группой Hvarna, какие они крутые были:in_love:

Rut 13.05.2010 15:54

Re: Rún
 
В Over The Border теги и названия файлов немного перепутаны. Например, то, что подписано как Sweet Molly на самом деле - Give Me Your Hand

Blaise Finnegan 27.06.2010 20:36

Re: Rún
 
Только услышал их и сразу захотелось наживо увидеть!
Какие же они шикарные!

Zloj 23.07.2010 19:05

Re: Rún
 
Rut, :hi:
а теме ап)

Lanz 24.10.2010 21:50

Re: Rún
 
Был сегодня на их выступлении, играли на благотворительном концерте вместе с нашими King and Beggars. Несмотря на то, что были не полным составом прокачали зал по полной. Проникся ими :up:

valmakar 22.04.2011 15:42

Re: Rún
 
підійму-но я цю тему.
чув Rún на Шешорах 2007 - один з найтепліших спогадів. єдина характеристика, яка мені тоді прийшла щодо колективу - "божественна музика". треба закачати й переслухати їх
до речі, а група ще виступає?

Zloj 22.04.2011 15:51

Re: Rún
 
valmakar, да, недавно играли на Caledonians Ball в ДК Росток

Blaise Finnegan 22.04.2011 17:21

Re: Rún
 
а материалом радовать собираются?

Zloj 27.04.2011 16:43

Re: Rún
 
Blaise Finnegan, вроде пока нет - слушайте живьем :dontknow:

Rut 07.02.2012 19:01

Re: Rún
 
Цитата:

Сообщение от Blaise Finnegan (Сообщение 1438523)
а материалом радовать собираются?

Да, но все как-то не складывается.

Zloj 17.04.2012 06:06

Re: Rún
 
Rut, а что за проект Oskord?

Остап 14.01.2014 16:55

Re: Rún
 
Прекрасный пример как можно и нужно играть селтик фолк будучи из Украины


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot