Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Folk/Country/Ethnic (https://forum.neformat.com.ua/folk-country-ethnic/)
-   -   In Gowan Ring (https://forum.neformat.com.ua/folk-country-ethnic/34924-in-gowan-ring.html)

Доброжелатель 16.06.2010 05:53

In Gowan Ring
 
Цитата:

Один из самых глубоких и волнующих проектов современной нео-фолк сцены, стоящий особняком на фоне общих ее тенденций, далекий от идеологии, политики и формальных противопоставлений, абсолютно интровертный, но близкий многим.

Цитата:

«Банально, но это так – эстетическое чувство наполняет вашу жизнь смыслом. В последнее время мне все больше и больше кажется, что способность эстетически воспринимать мир есть необходимое условие для существования человека как рядом с себе подобными, так и в рамках остального мира – иными словами, необходимое условие для выживания человека как биологического вида. Если придерживаться антропоцентрической точки зрения, то окажешься оторванным от абсолютной реальности, составляющей основу бытия. Музыка в этом смысле – превосходный инструмент, который позволяет восстановить атрофированную способность человеческого сознания осмысленно и ответственно реагировать на окружающий мир. Музыка, как и любая форма искусства – это сила (пускай порой и неосознанная), позволяющая нам достичь состояния осознанности, открывающая перед нашим взором благородную красоту высшей реальности».
(B’Eirth, интервью вебзайну Seidr, 2002)

Биография:



Американский коллектив In Gowan Ring образовался в 1992 году после распада американской группы Mary Throwing Stones, где B’Eirth был одним из основных участников. Тот коллектив, сформировавшийся в конце 80-ых, играл экспериментальный apocalyptic folk с примесью психоделического нойза и по звучанию напоминал нечто среднее между Current 93, Crass и Virgin Prunes. Выпустив три альбома на небольших американских лэйблах, в 1991 группа официально прекратила свое существование. В это время B’Eirth решает создать свой собственный проект, близкий по форме и содержанию к творчеству менестрелей средневековой Франции.

Название нового проекта (дословно «В кольце маргариток») несет в себе некий ключ к пониманию его сути, очерчивая основные темы исследований артиста – «Маргаритка (gowan) - это полевой цветок. В том месте, где растущие цветы образуют круг, часто происходит что-то необычное. В переносном смысле, когда кто-то одержим некими таинственными, энергетически последовательными событиями, он может считать себя находящимся внутри этого круга".

Первые выступления In Gowan Ring проходят в 1992-93 годах в сиэттлских клубах и арт-галереях, в состав группы входят в том числе бывшие коллеги B’Eirth по Mary Throwing Stones. Звучание проекта в то время можно охарактеризовать как чарующий дарк-фолк, находящийся под сильным влиянием старинной музыки и европейского фольклора. Артист исследует музыкальное и поэтическое творчество средневековых трубадуров и труверов, комбинируя их с разнородными приемами, характерными для его предыдущих коллективов и добиваясь красивого и оригинального звучания.

В 1994-ом году In Gowan Ring подписывает контракт с легендарным World Serpent Distribution, лидирующим на тот момент лэйблом по дарк и апокалиптик фолку, бывшему в то время домом для Death In June, Current 93 и Sol Invictus. Выходит дебютный CD “Love Charms”, самый ритуальный, загадочный и необычный в дискографии группы. Атмосфера, которую артистам удалось создать на этом альбоме, поражает своей естественностью и в то же время сказочностью. Слушатель пребывает целиком во власти ощущения, что он находится в уединенной лесной избушке, где происходит сначала подготовка к некому колдовскому обряду, а затем и само волшебное действо. Однако, настроение альбома весьма далеко от чернухи или, тем более, сатанизма – совершающийся обряд скорее домашний и уютный, возвращающий человека в его состояние единения с природой и освобождающий от позднейших цивилизационных наслоений. При этом In Gowan Ring удалось избежать также описательной этнографичности – будучи внутренне светлым и позитивным, ритуал все же вполне психоделичен, и неизбежный морок обволакивает слушателя без всяких скидок на присущую современному человеку отстраненность и привычку считать, что все понарошку.

Альбом был позитивно встречен критикой и слушателями, и на волне возрастающего интереса публики к нео-фолку, характерного для второй половины 90-ых, In Gowan Ring быстро становится известным и уважаемым проектом. В 1997-ом году выходит второй альбом группы под названием “The Twin Trees”, издателем вновь выступает WSD. Оставаясь стилистически в русле дебютного диска, эта работа демонстрирует заметный прогресс в аранжировках и уверенности исполнения, хотя и несколько проигрывает ему в целостности атмосферы и волшебном очаровании.

Столь заметный перерыв между альбомами характерен для B’Eirth – обычно на создание диска уходит два-три года. Подавляющее большинство всех партий он придумывает сам, тщательно подбирая артистов для последующей записи и кропотливо работая над альбомом, достигая задуманного с совершенной точностью. Вдохновение для сочинения своих композиций B’Eirth черпает из впечатлений от многочисленных путешествий и разнообразных мест, посещенных и прочувствованных им. Так, дебютный альбом во многом инспирирован мистической атмосферой Праги, а третий диск “The Glinting Spade” (1999) создан под впечатлением от проведенного в полном одиночестве жаркого лета в пустынях южной Юты. In Gowan Ring помногу и подолгу гастролирует, как в США, так и в Европе – практически все время, пока существует проект, B’Eirth живет жизнью бродячего трубадура, нигде не задерживаясь подолгу и кочуя с места на место, сочиняя и исполняя свои песни, а также европейский традиционный фольклор перед самой разной аудиторией, включая концерты для детей. «… недавно играли для одной городской начальной школы. Играть для детей очень весело и довольно сюрреалистично.» (B’Eirth, интервью вебзайну gothic.ru, 2000)

В начале нового тысячелетия музыка In Gowan Ring претерпевает некоторые изменения, материал становится менее психоделичным и ритуальным, больше внимания уделяется песенной структуре композиции, ее основной теме и словам. Вышедший в 2002 году четвертый альбом проекта «Hazel Steps Though A Weathered Home», в создании которого принимают участие Майкл Мойнихэн и Аннабель Ли из Blood Axis, является первым проявлением новой тенденции в творчестве B’Eirth. Кристальные минималистичные аранжировки и исключительной красоты мелодии, проникнутые меланхолией и прозрачной осенней грустью, близки к совершенству как никогда.

Сотрудничество с Майклом и Аннабель не ограничивается этим альбомом. Помимо многочисленных живых выступлений In Gowan Ring, в которых они играли в составе его группы, B’Eirth неоднократно сам участвует в концертах Blood Axis. Среди прочих коллабораций можно также отметить его работы с Waldteufel, Alio Die, Backworld, Matt Howden (Sieben) и Ian Read (Fire&Ice), как живые, так и студийные – являясь мультиинструменталистом и
владея почти двадцатью инструментами, многие из которых он сделал сам, B’Eirth часто получает приглашения от
коллег по дарк-фолковой сцене исполнить специальную партию в их проектах. Кроме того, артист часто играет роли в любительских и полупрофессиональных театральных постановках, в числе его ролей Чеширский Кот в Алисе «Льюиса Кэрролла» и Оливер Твист в одноименном произведении Диккенса.

В конце 2005 года B’Eirth записывает первый альбом своего нового проекта “Birch Book”, явившегося для многих поклонников его творчества большим сюрпризом. Хотя привычная для In Gowan Ring готика и психоделия по прежнему присутствует, группа привнесла в свой саунд ряд очевидно «пост-роковых» элементов, впрочем, из числа самых сдержанных и мягких в этом стиле. К приемам, типичным для британского фолка, добавились и чисто американские инструментальные средства, характерные для североамериканской почвенной музыки. Однако, несмотря на изменения в звучании, рефлексия, столь присущая творчеству B’Eirth, никуда не исчезла, разве что к меланхолии добавилось немного оптимизма, а печаль стала светлее и мудрее.

Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 904696)
В настоящее время B'eirth работает параллельно в рамках обоих проектов, которыми он занимается и по сей день единолично - сам пишет музыку и тексты, набирает людей для записи альбомов и живых выступлений тоже.

[свернуть]

Интервью:



Творчество IGR достаточно нетипично для Америки. Скажите, как возникла подобная музыка? На чем она основана?

Мне кажется, что "корни" ее - в воображаемых мирах. Лично меня не особо беспокоят концептуальные различия между "коллективным бессознательным" или "индивидуальной фантазией" - поскольку, по-моему, эти "пространства" постоянно взаимодействуют и пересекаются меж собой. Я не особо беспокоюсь по поводу “культурных особенностей” или “бессознательных директив”, определяющих музыку, созданную мной… она родилась в процессе непосредственной идиосинкретической игры – персонального эксперимента. Узнавая все больше и больше о других “системах”, я, благодаря этому, могу иначе подходить к творчеству и воспринимать музыку как некую архетипическую традицию – однако это не является для меня определяющим фактором.

Безусловно, то, что я делаю, отличается от той “американской музыки”, какой ее понимает современное поколение; впрочем, мое творчество настолько же нетипично по отношению к любой музыке и любому поколению в любой стране… Конечно же, в какой-то степени на нее гораздо больше повлияла музыка Европы и Нового Света – нежели чем элементы других музыкальных культур. Так или иначе, я надеюсь, что какие-то ее аспекты находятся, так сказать, “вне времени” – в том смысле, что они затрагивают вечные экзистенциальные феномены и, в этом смысле, являются транскультурными.

Впрочем, по большому счету, моя музыка, так или иначе, вписывается в индоевропейский контекст. Как вы знаете, народная музыка Нового Света в основе своей есть сохранившиеся традиции, случайные смешения или новые трактовки европейских мелодий.

Что касается “концепции” IGR, я бы определил ее так: естественная кристаллизация творческих и поэтических усилий, возникшая из юношеского наслаждения экспериментом со звуками и словами. Попытка отразить или исследовать определенные процессы, протекающие в воображении.

Принимают ли остальные музыканты IGR активное участие в творческом процессе – или же они не более чем сессионные музыканты, воплощающие Ваши идеи?

Когда как. Часто я просто сочиняю партии для каждого инструмента, а затем набираю музыкантов. Конечно же, с концертами дело обстоит иначе, чем с записью – обычно на каждый альбом уходит неимоверное количество времени, около 2-3 лет, в течение которых я собираю целую команду, претерпевающую вместе со мной всяческие трансформации; концертный же состав набираю довольно быстро - из тех, кто в данный момент у меня “под рукой”.

В целом, все зависит от того, что именно мне требуется - потому состав достаточно непостоянный, а я сам выполняю роль этакого ”координатора-катализатора”.

Чем Вы занимались до появления IGR? Были какие-то другие музыкальные проекты?

Обычная музыкально-танцевальная деятельность – играл во всевозможных мюзиклах (роль Чеширского Кота в “Алисе в Стране Чудес”, Оливера в “Оливере Твисте”, вторые роли в “Звуках музыки” и “Пряничном человечке”). Впечатления от этого очень яркие: знаете, когда в буквальном смысле живешь среди драматических актеров, все свое время - до того, как состоится премьера - проводишь в труппе… В каком-то смысле ты становишься театралом – если вообще не “заболеваешь” театром на всю жизнь…

Кроме того, я участвовал в нескольких театрально-музыкальных проектах – не считая всяческих недолговечных экспериментов и совместных проектов, стоило бы упомянуть о варьете “Surreal Circus” и рок-группе “Mary Throwing Stones”.

Первый более-менее серьезный проект возник еще во времена моего отрочества. Вместе с другом мы создали группу “Subculture” – звуковые конструкции, пронизанные подростковым отчаянием. Наш первый (и единственный) концерт полностью провалился. Впрочем, испытать подобное унижение, по-моему, чем раньше – тем лучше.

Первый альбом IGR производит невероятно мистическое впечатление – во многом благодаря какому-то “ведьмовскому”, что ли, женскому голосу… Скажите, эта вокалистка появится на будущих альбомах?

Боюсь, что вся ответственность за вокальные партии на альбоме “Love Charms” лежит целиком и полностью на мне самом. Впрочем, действительно, в композиции “Listen to Colours” мне подпевает одна моя знакомая – однако я не видел ее уже много лет.

Все дело в том, что человеческий голос имеет одну интересную особенность – в зависимости от обстоятельств он способен менять как форму, так и содержание. Особенно это ощущается, когда экспериментируешь с музыкальной трансфиксацией…

Как, по-Вашему, где IGR наиболее популярны – в Европе или в Штатах?

Даже не знаю. Мне кажется, что в Европе, однако в этом смысле все относительно. И потом, вряд ли можно говорить о популярности – мы не пользуемся широкой известностью “в народе”… Скорее всего, тут речь идет о некотором количестве поклонников, живущих по всему свету. Хотя понятно, что если я выступаю где-то с концертами, то, благодаря этому, гораздо больше народу узнает о моем творчестве. С другой стороны, мне кажется, что музыка воздействует на человека, минуя рамки социальной или возрастной сегрегации.

Естественно, наше творчество вряд ли укладывается в определение “популярной музыки” – неважно, по причине ли наследственной тупости пресыщенной публики, или же “благодаря” сводничеству массовой пропаганды, формулирующей общественные вкусы. Будем надеятся на то, что перемены в “популярной” области музыки все же произойдут, и мы сможем, в той или иной мере, использовать ее гармонизирующий потенциал.

Насколько нам известно, Вы выросли в семье мормонов. Скажите, как они относятся к Вашей музыке – скажем, на Вашей родине, в Солт-Лейк-Сити?

На самом деле я родился в несколько ином районе – ближе к северу, у Великих Озер – в семье горожанина из Калифорнии и канадской крестьянки. Я, в своем роде, “черная овца” среди множества их детей. Что до генеалогии, то корни моего рода уходят во времена Десерет – теократического “государства” на территории США, которое в свое время попытались создать мормоны. Материнская линия восходит к Четвертому пророку Церкви, предки отца в свое время были первыми поселенцами в штате Юта.

В Солт-Лейк-Сити же мне приходилось бывать достаточно часто. Здесь я дал много концертов, здесь же приобрел множество друзей. Нашу музыку довольно хорошо знают в творческих кругах города и, я бы, сказал, даже уважают.

Как Вы считаете, воздействует ли город, в котором живет художник, на его творчество? Как бы звучала музыка IGR, живи Вы, к примеру, в Мельбурне или в Праге?

Так получилось, что часть альбома “Love Charms” я записал именно в Праге, в 1992-93 годах… Естественно, среда всегда воздействует на человека – и, в какой-то мере, на его творчество. Что до меня, то мой бродячий образ жизни, как мне кажется, значительно обогатил музыку – и в такой же степени помешал завершить ее, не говоря уже о том, что постоянные путешествия были не очень-то полезны для моего здоровья. Переживания и воздействия окружающей среды во многом пробуждают артистическое чувство и воображение художника – для меня, например, легче заниматься творчеством вне городского пространства. И все же Прага – один из прекраснейших городов, в которых мне приходилось жить… Ощущение какого-то таинственного искусства, некой магии, таящейся на улицах города между камнями старинных зданий… Нечто в духе шванкмейеровского “Фауста”.

Возвращаясь к мормонам – не кажется ли Вам, что эта ветвь религии по духу своему является чисто американской?

Новый Свет породил множество религиозных движений и синкретических сект - а выжили лишь немногие из них. Успех мормонов, кажется, кроется в том, что эта вера прекрасно подходила к образу жизни американских пионеров. На мой взгляд, вместе с сайентологией, возникшей гораздо позже, Церковь Мормона можно считать одним из основных американских культов – несмотря на то, что в современной форме она гораздо менее интересна, нежели чем во времена ее мифологизированного зарождения…

Что вдохновляет Вас?

Отвечу на этот вопрос несколько позже.

Скажите, на какой музыке, на каких книгах Вы выросли?

Вначале - то, что обычно называют “классической музыкой”. Затем – песенки из мюзиклов. Одновременно с этим – огромные дозы The Beatles, чье творчество в большой степени повлияло на мое сентиментальное воображение. Могу назвать также имена Кэта Стивенса, Саймона и Гарфанкеля, Рода МакуКуэна, Джона Денвера и других популярных фолк-исполнителей.

Что касается литературы, то в молодости я продрался сквозь писания экзистенциалистов – Кьеркегора, Сартра. Большее впечатление на меня произвели Бодлер, Йитс, Уайльд, Эдгар По… Так, продолжим список. Недурственно было читать и греческие мифы. Что еще? Эмерсон, Торо, Бэкон, Вольтер. Всегда нравилось читать конан-дойлевские рассказы о Холмсе. Еще Камю, Хаксли, Гессе. Все это я нашел в местных библиотеках – а некоторые из них, скажем, Гессе или Эмерсон, были и в школьной программе по литературе. Потом познакомился с Кулиану – “Эрос и магия в эпоху Ренессанса”. Очень заинтриговало “Электрическое тело” Бекера. Когда я жил в Португалии, мне пришлось читать Генри Джеймса и Томаса Харди – постольку поскольку это были единственные дешевые книги на английском… Впрочем, в смысле реализма мне гораздо ближе Сомерсет Моэм…

А в последнее время я несколько расширил круг чтения – сейчас увлекаюсь психологическими и философскими теориями Роберта Лэйнга, поэзией Кристины Россетти и Кэтлин Рэйн… да и многим другим, в общем-то…

Можно ли назвать вашу поэзию “визионерской”?

Мне и впрямь кажется, что музыка и поэзия IGR имеет непосредственное отношение к визионерству – традиции, для которой искусство есть катализатор переживаний, коие лежат за пределами нашего сознания.

Визионерство проявляется во всевозможных формах – в изобразительном искусстве и науке, в философии и поэзии, мифологии и религии – и позволяет человеческой душе войти в контакт с духом природы и транс-рациональной реальностью.

Различаете ли Вы такие понятия, как “отшельничество” и “одиночество”? Насколько первое и последнее необходимы художнику?

“Одиночество” существует вне зависимости от присутствия людей. Кстати, наиболее одиноким я чувствую себя именно в людской толпе. “Отшельничество”, в свою очередь, позволяет гармонизировать внутренние процессы и, таким образом, необходимо для манифестации высокого искусства. Мне кажется, что оно, так или иначе, необходимо для создания по-настоящему глубокого искусства. Более того, на некоторых из нас отшельничество производит психоделический эффект, позволяет накапливать психическую энергию.

Ваш альбом “Live at the Mizpah – May 28th, 1999”, который Вы прислали нам в свое время, поистине великолепен – это тот самый случай, когда на записи представлена сама атмосфера живого выступления. Не могли бы Вы поподробнее рассказать о нем?

Это был последний концерт с моим тогдашним составом, причем незапланированный – о нем мы узнали за пару дней до того, как оказались в Портленде, штат Орегон. Здесь к нам присоединились несколько знакомых музыкантов – и, вместе с Аннабель Ли, нас стало шестеро.

С Аннабель я познакомился за несколько дней до этого выступления – мы тогда дали небольшой домашний концерт у Маркуса Вольффа. За день до концерта в Орегоне мы с ней на пару разобрали несколько песен – вот и вся репетиция…

Церковь Мицпа, где состоялось действо, на деле представляет собой большое жилое помещение; год спустя и мне пришлось ненадолго там остановиться. На этом концерте, кстати, я познакомился с Майклом Нортэмом, который в то время обитал в Мицпе. Он же и записал это выступление. Впечатления остались самые милые – помниться, нас там напоили чаем с фруктами. По-моему, всем понравилось. И мне в том числе.

Кстати, об Аннабель Ли, участнице Blood Axis и Waldteufel. Что Вы о ней думаете – как о человеке и музыканте?

Как я уже сказал, мы встретились незадолго до выступления в Портленде. Я был просто поражен ее способностью схватывать все на лету. После этого мы играли вместе на концертах в Португалии – я имею в виду совместный тур Fire+Ice, In Gowan Ring и Blood Axis под названием “Ring of Fire and Blood” – не считая менее громких концертов в школах, детских колониях, на ярмарках… По-моему, это лучший скрипач, с которым мне когда-либо приходилось выступать.

От ее сольного проекта Alraune у меня остались самые лучшие впечатления. Впрочем, так же недурственны и ее работы с Waldteufel и Blood Axis. Между прочим, Аннабель принимает участие и в записи нового альбома In Gowan Ring – “Hazel Steps through a Weathered Home”.

В свое время мы попытались перевести – или, если угодно, интерпретировать – Вашу поэзию на русский язык. Есть здесь что-то от Джойса, Каммингса, Эллиота… если взять русские аналоги, то возникают ассоциации с Велимиром Хлебниковым… Скажите, как Вы пишете стихи?

Это напоминает погружение сознания в определенные контуры бытия, что кажутся тебе жизненно важными… Воззвание к высшим силам, позволяющее выделить живую суть самого откровения. Увидеть желаемое как некий спонтанный дар поколений, причем ты должен быть открыт для огромного количества впечатлений.

Иногда ты можешь увидеть проявления окружающего мира в прозрачных, ясных, открытых формах, однако эти впечатления настолько хрупкие и расплывчатые, что им необходимо некое материальное пристанище – иначе они выскользнут из рук. В этом суть Поэзии: передать идеи и формы бытия, о которых невозможно поведать иным путем.

Некоторые лингвистические теории рассматривают языковую деятельность как физико-химический процесс. По-моему, эта точка зрения во многом верна: поэзия и язык овеществленно воздействуют как на автора, так и на аудиторию; несомненно, слово высказанное вызывает эмпирически проявленную эмоциональную реакцию… хотя кто знает? сады Знания и его Со-Отношений пока что закрыты для нас.

Знание передается посредством Вибраций. Знание – это направленная вибрация, что пронизывает весь мир, который, в свою очередь, и есть совокупность разнонаправленных Вибраций.

Скажите, у Вас есть друзья среди язычников или оккультистов?

Да, есть.

Занимаетесь ли Вы магией?

Существование “магии” как одного из аспектов бытия можно игнорировать. С другой стороны, в ней можно жить. В каком-то смысле магию можно трактовать как синхронизацию индивидуальных процессов с космическими. Мне кажется очень важным полное осознание того, что именно человек приносит в этот мир – то есть, ответственность за свои поступки как часть магического Знания..

Музыка – одна из наиболее могущественных магических наук, известных мне. По традиции музыке приписывают удивительнейшую власть над миром явлений.

Впрочем, я не призываю Азимота на восходе солнца, не нашептываю молений Золотому Ослу – я занят другими делами.

Как Вы относитесь к галлюциногенам и психотропам? Используете ли Вы подобные вещества в процессе написания песен? Если да – то как они воздействуют на Вашу музыку?

Я употреблял галлюциногены, скорее, для личностного развития, и, безусловно, это повлияло на мое творчество. Одним из ключевых моментов стало то, что мой психоделический опыт еще раз подтвердил все значение воображения, которое для меня ассоциируется с сюрреалистическими воспоминаниями детства и забытой порой младенческой чистоты и невинности.

Я бы не сказал, что “пользуюсь” ими – скорее, сами песни представляют собой концентрированные переживания, полученные после подобных опытов. Я уверен, что в свое время многие вещества человечество использовало гораздо разумнее и результативнее, нежели чем мы представляем это сейчас. Безусловно, некоторые из них позволяли достичь катарсиса и, более того, имели благоприятное воздействие, позволяя решать многие специфические проблемы.

Мне кажется, что к некоторым растениям и химическим соединениям следует в полной мере относится как к посланникам из иного Мира. Однако этот Мир, в более широком понимании, есть также часть нашего мира, и эти посланники воздействуют на нашу нервную систему таким образом, что становится очевидна их сложная и взаимосвязанная гиперструктура.

Помимо того, к подобному опыту стоит относится с большим уважением и предосторожностью, не говоря уже о ярко выраженном намерении - для того, чтобы ваши переживания имели настоящую ценность, не говоря уже о том, чтобы не выжечь себе мозги…

В общем и целом, я бы не заострял вопрос на том, насколько психотропные вещества воздействуют на творческие процессы. Людям свойственно относить необычные направления в искусстве к области “маргинального”, принимая их за продукт сознания, находящегося под воздействием наркотиков, в то время как подобные тенденции есть, скорее, следствие идиосинкразии, возникающей при определенном состоянии сознания в процессе творчества, вне зависимости от того, достигнуто ли это состояние при помощи “посредников” или нет.

Для того, чтобы отразить в своем творчестве что-то странное, необычное или экстатическое, вовсе не обязательно принимать наркотики – сами по себе они не являются источником творческого вдохновения, магической силой или трансцендентными сущностями, во что многие готовы поверить после того, как переживут подобные состояния.

Во многом Вы – дитя Америки. Как Вы относитесь к американской массовой культуре?

Тот образ американской массовой – читай “отупляющей” - культуры, который воплощен в МакДональдсах и супермаркетах, действительно стал напоминать раковую опухоль и, несомненно, представляет собой один из аспектов вырождающейся и умирающей цивилизации.

Однако сама по себе американская культура настолько же разнообразна, как и та страна, что породила ее. На самом же деле никакой “массовой культуры” не существует – это не более чем бессильный призрак, созданный средствами империалистической пропаганды (телевидение, капиталистическая экспансия интересов средних классов с целью добиться однообразия для поощрения рыночной монополии, искусственная мода и всевозможные сфабрикованные “веяния”, система “образования” и тому подобные вещи). Однако подобный технократический материализм не ограничен рамками одной страны, просто американцы гораздо быстрее поймались на эту удочку в связи с отсутствием глубокого традиционного самоосознания.

Я к тому, что культурам, существующим в рамках Европы, легче соотнести себя с какой-либо традицией благодаря подсознательному и наследственному самоосознанию себя как части некой традиционной культурной среды. В этом смысле много значат даже обычаи и бытовые привычки – как, например, национальные блюда. Но увы, даже подобные вещи, призванные напоминать человеку о его принадлежности, не могут противостоять всепроникающей заразе паразитирущей массовой культуры. Да, быть может американцы и впрямь такие наивные простаки – однако сейчас становится все очевидней, что подобные наивные простаки живут повсюду.

В своих крайних формах американская массовая культура покажется вам невыносимой и отвратительной – именно это и позволяет вам определить ее как “болезненную”. Однако нельзя обвинять все население страны в преступлениях, совершенных правящей кастой империалистов, что скрываются за маской “народа” – особенно если народ слепо следует “генеральной линии”, а то и вообще не замечает происходящего, будучи одурманен постоянными дозами пропаганды и одержим чуждыми, навязанными ему концепциями.

Однако мне смешно смотреть как на европейца, что с свойственным ему высокомерием противопоставляет американцам свой вариант массовой культуры, так и на жителя США, верящего в сказочку о “свободе”. Разница между ними двумя, по сути дела, совсем невелика.

Честно говоря, бессмысленный процесс культурных смешений симптоматичен для большинства колонизированных стран. Истоки его, как мне кажется, в том, что люди теряют всякую связь с Землей и Духом.

Могли бы Вы ли назвать какие-либо дарк/нео-фолковые группы своими “соратниками”?

Не могу. А вы – могли бы?

Когда выйдет новый альбом In Gowan Ring?

Работа над альбомом, который носит название "Hazel Steps through a Weathered Home", уже почти закончена. Думаю, что выйдет он этой осенью – да и слушать его я бы посоветовал именно в это время года…

Что Вы можете сказать своим русским поклонникам?

В наши дни эстетическое чувство – на грани вымирания. Если оно у вас есть, то музыка поможет вам выжить в жестоких условиях современности.

Банально, но это так – эстетическое чувство наполняет вашу жизнь смыслом. В последнее время мне все больше и больше кажется, что способность эстетически воспринимать мир есть необходимое условие для существования человека как рядом с себе подобными, так и в рамках остального мира – иными словами, необходимое условие для выживания человека как биологического вида. Если придерживаться антропоцентрической точки зрения, то окажешься оторванным от абсолютной реальности, составляющей основу бытия. Музыка в этом смысле – превосходный инструмент, который позволяет восстановить атрофированную способность человеческого сознания осмысленно и ответственно реагировать на окружающий мир. Музыка, как и любая форма искусства – это сила (пускай порой и неосознанная), позволяющая нам достичь состояния осознанности, открывающая перед нашим взором благородную красоту высшей реальности.

Что Вам обычно снится?

Искаженные пространства; комнаты, скрытые в других комнатах; незнакомые мне люди… Маленькие жизни, внутри которых – игра. Иногда мне снятся обычные повседневные отношения с людьми, а иногда я испытываю абстрактные неантропоморфные переживания…

Мне вспоминается сон – когда все пространство вокруг меня, вся Вселенная, раскинувшаяся передо мной – в одно мгновение взорвалась и стала ничем, и одновременно это космическое происшествие каким-то образом связалось у меня с ощущением, как будто бы в пустоте был сорван цветок… В молодости я называл это переживание “Эффект вселенского компактора”…

И последний вопрос – кто Вы такой?

Я един с Ткущим Розы.
Я – Дозорный за Пламенем Чуда.
Я – множество бесчисленных времен.
Я – роса на мимолетном цвете лепестков в Саду Лунного Света.

Вопросы задавали Yudiv, Shelley и Wolfsblood
перевод с английского Shelley
[свернуть]

Дискография:


http://s51.radikal.ru/i131/1006/a2/7b4878a4190e.jpg
1994 - B'eirth's Pscikadilik Psyrkuz
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
http://s41.radikal.ru/i093/1006/ec/8c1fca90ff13.jpg
1994 - Love Charms
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
http://s48.radikal.ru/i120/1008/96/e878512dec2c.jpg
1997 - The Twin Trees
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
http://s52.radikal.ru/i135/1006/dc/05dffaa3c4dc.jpg
1999 - The Glinting Spade
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

http://www.xtupload.com/new/graphic/...A_4C1CF6E8.jpg
2000 - Compendium 1994-2000
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
• 2000 - Live At The Mizpah May 28th, 1999 (CDr,Self-released)

http://s51.radikal.ru/i133/1008/1f/902400cc7897.jpg
2001 - Witch-Hunt - The Rites Of Samhain (with Blood Axis)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
http://s43.radikal.ru/i102/1008/57/ba086f8f680f.jpg
2002 - Exists And Entrances Vol.1/Vol.2/Vol.3 - 192kbps
Part I | Part II

http://s006.radikal.ru/i214/1006/85/7f583ac6ac21.jpg
2002 - Hazel Steps Through A Weathered Home
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
http://s41.radikal.ru/i091/1006/e4/a7056fdc061b.jpg
2005 - Full Flower Moon (original limited release)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
http://s44.radikal.ru/i103/1006/0d/e600f669d29d.jpg
2005 - Untitled (In Gowan Ring - Martin Bates EP)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
• 2005 - Nocturnal Sessions (DVDr) - тут
• 2005 - Webs Among The Din - Live 2005 (CDr,Self-released)
• 2007 - Compendium 1999-2005 (CDr, Self-released)

http://s48.radikal.ru/i122/1006/d3/f4e5be12c169.jpg
2007 - Time Is A Spiral (EP)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

http://i038.radikal.ru/1006/b2/aae49963a00c.jpg
2008 - The Pagan Folk Festival (feat. Sieben and Faun) (Live, CD)
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

http://s001.radikal.ru/i195/1004/e3/1515ad3602cb.jpg
2008 - Live November 2007 - Portugal Tour (with Maja Elliott) - 320kbps

• 2008 - Webs Among The Din Vol. II (CDr,Self-released)

Постепенно буду выкладывать альбомы, а пока вот прямая ссылка на торрент-файл с дискографией.

[свернуть]




~ Официальный сайт ~
~ MYSPACE ~
~ Last.fm ~


p.s. Советую также ознакомится с чудесным сайд-проектом B’Eirth'а, под названием Birch Book :up:

Sun of a Beach 16.06.2010 09:13

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Сообщение от ~ Different Colour ~ (Сообщение 1179442)
играл экспериментальный apocalyptic folk с примесью психоделического нойза и по звучанию напоминал нечто среднее между Current 93, Crass и Virgin Prunes

:wow:

Ksellos 16.06.2010 16:03

Re: In Gowan Ring
 
красивейшая музыка !
ранние альбомы - проникнуты шаманизмом, с вкрадчивым вокалом, звуками природы - получается поистине мистическая атмосфера

позднее творчество, а особенно альбом Hazel Steps Through A Weathered Home, с которого я и начал знакомство с творчеством B’Eirthа, более разнообразен в музыкальном плане - скрипка, духовые, но звучание остаётся очень органичным, к тому же есть явные хиты, которые просто влюбляют в себя :in_love:

Доброжелатель 16.06.2010 20:04

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Сообщение от Kobold (Сообщение 1179470)
:wow:

Да, ещё было бы неплохо найти эти три альбома (что пратически нереально) :smile:

scary_nickname 16.06.2010 20:49

Re: In Gowan Ring
 
Кстати, цитата B'eirth'а, вынесенная в эпиграф, шикарная. :up:
И оформление вообще крутяцкое. Красочно, и не без вкуса. Хорошо, что я заленился делать тему. :lol:

Доброжелатель 16.06.2010 20:55

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 1180387)
Кстати, цитата B'eirth'а, вынесенная в эпиграф, шикарная.

И меня ципанула нехило :pray:
Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 1180387)
И оформление вообще крутяцкое. Красочно, и не без вкуса.

Все резервы брошены для развития всеобщего эстетического чувства :master:
Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 1180387)
Хорошо, что я заленился делать тему.

Спасибо тебе за сию благую ленность :kiss:

Доброжелатель 17.06.2010 04:44

Re: In Gowan Ring
 
:shy:

Добавлено через 2 часа 19 минут
Цитата:

Full Flower Moon (original limited release)

Трэклист:
01. Limpid Brook (4:38)
02. Clover (1:52)
03. Moon Over Ocean (4:37)
04. Marigold (3:21)
05. Aurora (5:53)

Доп. информация:
Пять прекрасных композиций от Bobin Eirth'а, мастера передачи тонких состояний через музыку, волшебную и легкую, в лучших традициях In Gowan Ring.
Этот альбом, выпущенный 23 мая 2005 года лейблом Hand/Eye (somedarkholler.com) на 3-хдюймовом CD-R, — один из серии дисков, выпускаемых лейблом по одному каждый месяц в полнолуние. Диски выходили тиражом всего 100 копий и рассылались по подписчикам.

Залил вот этот "exclusive" + "шаманский" дебютник :hare:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ~ Different Colour ~ (Сообщение 1179442)
• 2005 - Nocturnal Sessions (DVDr)


Alio Die, In Gowan Ring, Jack or Jive - "Nocturnal Sessions"

Треклист:
01 Alio Die & Francesco Paladino - Waterwing
02 In Gowan Ring & Francesco Paladino - Morning Is Walking Dream
03 Alio Die & In Gowan Ring - Walnut's Meditation
04 Alio Die & Chako - Moon Lullaby
05 Chako & Alio Die & In Gowan Ring & Francesco Paladino - Moon Remains
06 Chako & Alio Die & In Gowan Ring - Hot June Night
07 In Gowan Ring - Boat Of The Moon
08 In Gowan Ring & Alio Die - Happiness & Wind
09 Francesco Paladino & Alio Die - Angel Fly Souvenir
10 In Gowan Ring - Tuva Rain
11 Alio Die - Water Solo
12 In Gowan Ring & Alio Die & Francesco Paladino - Old Ray Of Sisters
13 Francesco Paladino & Alio Die & Chako - Chako Reve

Стиль: Modern Classical, Ambient, Experimental, Folk
Режиссер: Франческо Паладино/Francesco Paladino
Продолжительность: 49:15 мин.
Музыка и импровизации:
Alio Die: editing, sampler, treatments, zither, tubes, flutes
Francesco Paladino: nose sounds, field recordings, audio and video editing
In Gowan Ring: voice, guitar, zither, various instruments.
Chako (Jack or Jive): voice
Makoto (Jack or Jive): different objects.

Описание:
Этот DVD это примерно один час видео из сессий созданных в Temple Studio(Мальта) объеденяет в себе фрагменты импровизаций Стефано Муссо/Alio Die (Италия), Chako и Makoto из дуета Jack or Jive (Япония) и группы In Gowan Ring (США), а также музыкальные фрагменты, извлеченные из нового CD "Angel's Fly Souvenir" Alio Die и Francesco Paladino, который также принимал участие в сессиях. Фотографии вкрапленные и смешанные с видео-зарисовками, сделаны Франческо Паладино в разных частях мира (Корея, Нижняя Калифорния, Непал, Марокко).
Франческо также сделал первое редактирование аудио, перед окончательным мастерингом Alio Die.
Медитативные видеоряды окружающей среды сливаются с звуковыми экспериментами(голос, различные инструменты), все это сделано в: Temple Studio(Мальта), Милане и долине реки Trebbia/Треббии(северная Италия) для отображения атмосферы сессий музыкантов, где они встретились с различными подходами к выражению музыкального творчества. Звуковые визуализации напоминают места, где время скользит без изменений и по-другому, чем мы обычно себе представляем, так же как цвета, предметы и лица, звуки музыкальных инструментов, пейзажи и животные, все это в потоке видеоряда создают ощущение приближенное ко сну. Специальные фотографии Франческо Паладино, сделанные во время сессий, также можно посмотреть на диске в отдельной папке.
Франческо Паладино работает над видеорядами в сотрудничестве с Drekka, Rivulets,and Stone Breath. Этот DVD производства Франческо Паладино и Hic Sunt Leones, доступен в ограниченных количествах.
--Alio Die, перев. с англ. eduardkotik

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR, 25 fps, 9200 Кбит/сек, 0.866 bit/pixel
Аудио: 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала, MPEG Audio (Version 1) (Layer 2)
Audio #1: MPA, Delay = 0 mSec

[свернуть]

А вот тут лежит этот чудо-двд :in_love:

Доброжелатель 18.06.2010 06:56

Re: In Gowan Ring
 
Залил 1994 - B'eirth's Pscikadilik Psyrkuz.
На нём ранние pcb[jltkbxtcrbt эксперементы B'ee, чем-то напоминающие Dvar :heart:
Не рекомендуется к прослушиванию слабонервным и беременным людям :smile:

Добавлено через 1 час 13 минут
+ 2002 - Hazel Steps Through A Weathered Home :up:

Доброжелатель 19.06.2010 07:02

Re: In Gowan Ring
 
Залил лив, который был записан в 2008ом году, на The Pagan Folk Festival'е, в Германии.
На нём B’Eirth играл с Faun и Sieben :heart: Запись отлично передаёт настроение и энергетику концерта :hare:

Cyclophosphamide 19.06.2010 10:48

Re: In Gowan Ring
 
Великолепный коллектив! Товарищ B’Eirth, делает весьма оригинальную музыку, которую смело можно считать одним из ярчайших явлений неофолка исконно американской духа (если конечно закрыть глаза, что этой исконности чуть больше 200 лет, как отроду), именно американского, ибо все же музыка таких замечательных групп, как например Blood Axis, или In Ruin, не смотря на местопребывание музыкантов, все же является больше европейской. Теплая, удивительно красивая музыка, и какая-то очень органично-природная с не передаваемой мягкой магической атмосферой, в общем словами не опишешь, это надо слушать! Правда стоит отметить, что на мой взгляд, достоинства группы не столь очевидно лежат на поверхности, и с первого раза очень часто не получается поникнуться их творчеством, надо более пристально смотреть в глубь. Может этим и объясняется относительная непопулярность In Gowan Ring, у наших любителей неофолковой музыки, многие из которых разок по быстрому прослушав альбомчик, откладывают его на дальнюю полку, вынося скоропалительный вердикт - "скучная и странноватая группа", увы. Хотя может это только мои ошибочные наблюдения :stupid:

Mosquito 21.07.2010 16:11

Re: In Gowan Ring
 
Ох, как это я раньше тему не увидела...
Просто влюбилась в этого чувака. Первым услышала альбом с Blood Axis, я уже тыщу раз переслушала особенно полюбившиеся народные оттуда - I lay stretched at your grave и Two magicians, но до сих пор мороз по коже. Сейчас постепенно ознакамливаюсь со всеми альбомами самого B'eirth'а - как он это делает? :wow: По-моему, он выжимает из пресловутого неофолка даже чуть больше, чем из него можно выжать в принципе.

Доброжелатель 22.07.2010 04:43

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Сообщение от Mosquito (Сообщение 1213266)
По-моему, он выжимает из пресловутого неофолка даже чуть больше, чем из него можно выжать в принципе.

:oldman:

Mosquito, послушай ещё Birch Book, в нём B'ee тоже постарался на славу :hare:

Доброжелатель 14.08.2010 04:39

Re: In Gowan Ring
 

snowball 06.11.2010 21:48

Re: In Gowan Ring
 
Послушал пока только Full Flower Moon-очень понравилось :up: Буду слушать дальше)

ASoundOfThunder 02.12.2010 16:58

Re: In Gowan Ring
 
Ох,просто обожаю эту группу.:pray:
Наверное,одни из самых любимых в неофолке для меня.
Особенно конечно в оргазм приводит альбом Hazel Steps Through A Weathered Home.
Этот альбом представляет собой нечто романтическое,лирическое,грустное,печальное,трагическое,притом невероятно завораживающее,но на первый раз и правда кажется весьма скучным и проходит не заметно,но при повторных прослушиваниях хочется слушать ещё и ещё,и просто невозможно остановиться.:applouse:

Hellbound 26.07.2011 19:21

Re: In Gowan Ring
 
Когда я слушаю эту музыку, мне кажется, что я иду по колосящемуся полю. В небе клубятся черно-синие тучи. Воздух тяжел и неподвижен, но то и дело налетающие порывы ветра пригибают колосья к земле. Скоро будет гроза.

Добавлено через 2 часа 54 минуты
Какая потрясающе красивая песня "A Bee at the Dolmen's Dell", аж слезы на глаза навернулись.

Blaise Finnegan 28.07.2011 18:07

Re: In Gowan Ring
 
давно уже это название на слуху, но решил послушать почему-то только сейчас. Начал с Hazel Steps Through A Weathered Home и охренел от крутости. Шо там дальше качать?

Ksellos 28.07.2011 18:30

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Сообщение от Blaise Finnegan (Сообщение 1500066)
Начал с Hazel Steps Through A Weathered Home и охренел от крутости. Шо там дальше качать?

концентрация тёплой ламповости на Hazel зашкаливает, поэтому остальное может показаться не таким насыщенным.
Как минимум, ещё Full Flower Moon и Exists And Entrances все три послушай, а лучше - скачать всё и потихоньку пробовать, как вино.

Доброжелатель 28.07.2011 19:20

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Сообщение от Ksellos (Сообщение 1500080)
Как минимум, ещё Full Flower Moon и Exists And Entrances

А затем The Twin Trees, Love Charms и The Glinting Spade (именно в таком порядке) :up:

Цитата:

Сообщение от Ksellos (Сообщение 1500080)
потихоньку пробовать, как вино.

:oldman:

Доброжелатель 06.11.2011 01:00

Re: In Gowan Ring
 
Нашёл ещё вот такой раритет:


http://s017.radikal.ru/i410/1111/67/cf6847367617.jpg

2008 - Webs Among The Din Vol. II

Label: Not On Label
Format: CDr, Limited Edition
Country: US
Released: 2008
Style: Folk Rock, Acoustic
Quality: 128 Kbps
(Хотя звучит на все 192 Kbps)

Tracklist:

01. Webwork Begins
02. Crack Of The Sun
03. Keep It With Mine - Percussion – Tony Snow, Cello – Margie Wienk, Written-By – B.Dylan
04. Aurora
05. Christina's Song - Piano, Voice – Maja Elliott, Written-By – C. Rossetti
06. Bee At The Dolmen's Dell - Harmonium – Maja Elliott
07. Adi Shakti I
08. Sad Song
09. Dandelion Wine - Percussion – Rudi, Wind [Chalameau] – Fiona, Harp – Oliver
10. Wheel Of Fortune
11. Nancy - Written-By – L. Cohen
12. Lonely Prophet Blues
13. Adi Shakti II
14. Rumi's Dance - Voice – Sommer Mousel, Written-By – Rumi
15. Nature Boy - Written-By – Eden Ahbez
16. Chanson De Prevert - Written-By – Serge Gainsbourg
17. Zephyr Through Willows - Voice – Vio
18. The Carnival Is Empty - Harmonium – Vio
19. Crack Of The Sun
20. Untitled

Credits:
Written-By – B'eirth (tracks: 2,4 to 6, 8 to 9, 12, 17 to 19)

Notes:
CDr comes in a noble handmade digibook made in India.
Limited to 50 numbered and signed copies.
There were a few variations on the general theme of the packaging depending on some of the materials, so every artwork is unique.
The colours reachs from light green till dark blue.
Track 9 was recorded together with the band Faun on the "Pagan Folk" tour.

Source: http://diemilitarmusik.clan.su/forum/55-209-7

[свернуть]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



scary_nickname 15.09.2013 00:55

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Goodbye Ivan / In Gowan Ring
Shayo 022

In Gowan Ring and Goodbye Ivan split 7 inch vinyl, celebrating the 10 years anniversary of the label (limited to 100 copies)
http://www.discogs.com/In-Gowan-Ring...elease/4782115

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.n...17165788_n.jpg

Humus rebellis 15.09.2013 12:43

Re: In Gowan Ring
 
Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 1867668)

Хотел бы я его послушать...

Ksellos 18.02.2015 06:59

Re: In Gowan Ring
 
Прочитал тут на Стигмате о подарке от сабжа к 14 февраля.

In Gowan Ring - 2014 - Heart Star Gift [Mini-Album]
rusfolder

scary_nickname 21.06.2015 22:06

Re: In Gowan Ring
 
ВНЕЗАПНО на осень объявлен новый альбом Берта с новыми композициями под именем In Gowan Ring (sic!) - что интригует. Концерты по Европе вдогонку.

Тут мейл-рассылка со свежей информацией.

Такие-то дела.


scary_nickname 09.08.2015 11:04

Re: In Gowan Ring
 
https://www.soundcloud.com/les-disqu...e-dove/s-ILQk4

Ksellos 27.09.2015 16:43

Re: In Gowan Ring
 
http://s008.radikal.ru/i305/1509/26/40a88320f242.jpg

In Gowan Ring - 2015 - The Serpent And The Dove (320 kbps)

Folk, Dark folk, Psychedelic folk

Tracklist:

01. The Serpent (3:39)
02. Thousands Of Bees (5:23)
03. Sial At Play (7:41)
04. Julia Willow (4:34)
05. Set A Candle In The Night (4:21)
06. Field Of Dream (9:14)
07. A Song, A Story And A Stone (6:29)
08. The Dove (4:58)

Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Life in may 01.10.2015 00:14

Re: In Gowan Ring
 
после первого прослушивания впечатления положительные, местами вполне себе такой light folk)

Humus rebellis 01.10.2015 00:48

Re: In Gowan Ring
 
Viktorr, то ли Марисса Надлер, то ли Гребенщиков. :stupid: Но в целом да, впечатления положительные, альбом очень приятный.

Blaise Finnegan 01.10.2015 20:50

Re: In Gowan Ring
 
очень понравилось :pray:


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot