|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.03.2008, 13:48 | #1 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Assassin's Creed
Assassin’s Creed — компьютерная игра, стелс-экшен, разработанный Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке «X05», организованной Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также анонсировала выход игры на PC и Xbox 360. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time.
Музыку для игры написал Джаспер Кид. Она звучит во всех трейлерах. Обзор Действие игры происходит одновременно в настоящем и прошлом, во время третьего Крестового Похода в 1191 году. В настоящем, игрок управляет обычным барменом по-имени Десмонд Майлс, который является последним из древней линии убийц. В прошлом, игрок получает под свое управление убийцу из секты хашашинов по имени Альтаир (с арабского «Летящий»), которому дано задание убить девять человек, планирующих Крестовые походы. По-видимому, Десмонд является потомком Альтаира, и загадочная компания силой помещает его в аппарат под названием Анимус, извлекающий генетическую память Десмонда, заставляя его переживать события из жизни Альтаира. Игрок, в прошлом, может путешествовать между тремя городами: Иерусалим, Акра и Дамаск. Все окружение в игре интерактивно, начиная от людей и заканчивая огромными детально воссоздаными историческими городами. Города населены множеством людей и то, как игрок будет управлять Альтаиром, будет влиять на их отношение к нему. Для примера, когда Альтаир пробирается через толпу, игрок может спокойно двигаться к намеченной цели, при этом Альтаир будет незаметно пробираться через толпу людей, стараясь не толкаться и не привлекать излишнего внимания, либо толкать и ударять всех на своем пути, в этом случае толпа может напасть на Альтаира или в панике разбежаться. Все эти возможности игрок может использовать для незаметного проникновения в нужные области или для того, чтобы скрыться от стражи. Особенности Одной из особенностей игры является возможность передвигаться по миру в самых невероятных направлениях вне зависимости от препятствий. Альтаир может забраться на любую крышу, лазить по столбам, карабкаться по стенам, забираться туда, куда хочет игрок. При этом анимация Альтаира просчитывается в реальном времени, что делает движения героя очень реалистичными. Также игра поддерживает «свободное исследование», то есть игрок может свободно путешествовать по миру игры. Сражение в игре. Разработчики стараются сделать сражения в Assassin’s Creed максимально реалистичными. Альтаир может погибнуть лишь от одного пропущенного удара мечом, впрочем как и его враги. Поэтому игрок должен комбинировать различные комбинации ударов с блоками и избегать окружения. Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелсом». Толпа играет очень важную роль в игре. Люди могут как помогать, так и мешать Альтаиру. В одной из сцен, представленных в роликах, Альтаир прячется в группе священников, с похожей на его одеждой, чтобы ближе подобраться к своей цели. После убийства цели люди начинает паниковать и стараются убежать как можно дальше. Благодаря этому Альтаир может скрыться в бегущей толпе. Но также некоторые люди могут попытаться схватить Альтаира, чтобы отдать страже. Альтаир притворяется монахом. 28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым» и, что он не путешественник во времени. Сообщение «компьютер отключен» может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Такой трюк использовался в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории. 13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, участвующая в процессе motion capture для игры) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. Цитата:
Вооружение Альтаир носит с собой несколько специализированных орудий убийства. В ролике кроме меча был также небольшой самострел, но позже разработчики отказались от идеи арбалета и добавили в игру метательные ножи, число которых будет увеличиваться по мере прохождения сюжета. Кроме того у Альтаира есть особый механизм, спрятанный на левой руке, выдвижной кинжал (Switch Blade), которым он будет убивать большинство злодеев игры и просто врагов не видящих асассина. Выдвижной кинжал — своеобразный «подарок», при посвящении в убийцы. Ритуал таков: после «сдачи» последнего «экзамена» ассасину (хашишину) отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закрепленным на мизинце. Каким-то движением пальца ассасин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трехуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только асассину. Весь процесс занимал не более полусекунды — это позволяло активировать клинок во время полета или во время замаха. Альтаир также имеет при себе короткий меч для более быстрой расправы с несколькими противниками. В режиме использования этого короткого меча, Альтаир также может метать ножи. Истратив запас ножей, его можно пополнить выкрав их из карманов бандитов, разгуливающих по городам Востока. --- уже второй день рубаюсь на компе) на джойстике самый угар)) Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 03.03.2008 в 12:10. |
|
15.04.2010, 21:07 | #64 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Assassin's Creed
верно, эмуляция сервера.
А система чтоб пиратов меньше было, видимо в Стим пожлобились обратится, а своя система больно неэффективна. Вот Фэйд у Армэд Асолт 2 тупо ок защита)) Кстати игра мне почему-то не понравилась, толи настроения на такие игры сейчас нету, толи хз. |
02.03.2012, 09:39 | #79 | ||
сапай вазоны
Репутация: 75
|
Re: Assassin's Creed
Цитата:
Цитата:
|
||
02.03.2012, 17:53 | #84 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: Assassin's Creed
да, весьма стильная картинка) посомтрим как оно все получится. все-таки архитектура той епохи весьма слабо асоциируется с беганьем по крышам аля Венеция и т.д. хотя хрен его знает. взять тот же бостон или нью йорк, может вполне адекватно будет
|
06.03.2012, 10:41 | #89 |
сапай вазоны
Репутация: 75
|
Re: Assassin's Creed
пизда конвеер.
как обычно сюжет оставит больше вопросов чем ответов дохуя инфы http://gamebomb.ru/gbnews/3586 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Assassin | Фантом | Metal | 22 | 09.02.2020 20:01 |
Creed | ALASTIS | Alternative | 14 | 18.07.2019 14:18 |
Ravens Creed | missionair | Metal | 15 | 07.10.2015 20:38 |
Assassin's Creed 2 (2009) / Assassin's Creed Brotherhood (2011) | usyara | Games | 14 | 20.08.2013 21:20 |
|
|
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
|
|||