|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.04.2008, 15:22 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Mafia II
Сайт Tiscali Games опубликовал первые детали о Mafia 2. Предлагаем твоему вниманию наш перевод поступившей информации: • В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры; • Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей; • Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки; • В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь; • Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твоё здоровье; • Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock; • Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. Система в действии видна на этом скриншоте; • Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе; • Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско; • Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года. http://gta.ag.ru/mafia2/articles/preview1/ Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с ним журналистам издания: • Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут; • Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло; • Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания; • Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше); • Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц; • Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour); • PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована; • После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель; • Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам; • Работа над картой и её видом уже завершена; • Полицейские будут ловить карманников; • Водители других машин будут попадать в аварии; • Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить; • Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории; • Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год; • Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнению с первой Мафией; • Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени; • У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы; • Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по $400 за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente); • Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза; • Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в “семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета; • Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях; • Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. Дальше следует спойлер, который раскрывает одну из важных миссий, рекомендуем его пропустить: у тебя будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя и ты должен убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям; • На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель; • В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру); • Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий); • Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами; • Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов; • Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования; • Ролики будут идти как в игре Bioshock; • Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду; • В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания; • Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой; • Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек; • В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится; • Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги; • Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено); • В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры. Скриншоты: http://mafia2.at.ua/photo/1 http://gta.ag.ru/mafia2/gallery/1/ Видеоролик Скачать http://mafia2.at.ua/load/1-1-0-1 Смотреть http://youtube.com/watch?v=bVkHraUDDpk ______________________________________________ Ну, товарищи, собственно, можно быть твердо уверенными, второй Мафии- быть, лично я всегда ждал продолжения этой душевной, приятнейшей игры. Последний раз редактировалось Юрец; 19.04.2008 в 15:55. |
29.08.2010, 13:34 | #483 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Mafia II
начал играть) посадили в тюрягу за талоны
вроде бы и все есть, крутая атмосфера и интересный сюжет, да и вообще сказать плохого что-то в адрес Мафия 2 весьма сложно, но если быть субъективным то Мафия стала ГТА.. я бы даже это Мафией не назвал, а ГТА4: Мафия мод скорее) что-то уже не то, хотя и игрушка вроде бы не плохая. |
29.08.2010, 19:08 | #489 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Mafia II
Установил наконец и себе. Прошел три миссии и что могу сказать, настолько уютную игру поискать нужно. Такого щепетильного внимания к такому количеству деталей уже давно не видел, настолько шикарно сделан город, ни единого одинакового квартала. Музыка заслуживает отдельной похвалы, 3 радиостанции, но они насыщенней нежели 15+станций в гта, к тому же вписываются настолько гармонично, что через минуту-две забываешь о реальной жизни. Вышеупомянутая "кинематографичность" опять же. Я даже осмелюсь сказать, что вторая мафия более атмосферна(не в качестве сюжета, а картинки) нежели первая. И она выглядит не как глянцевая обложка, а именно пропитана красотой
Ощущения схожие, когда за окном трехметровый слой снега и ветер, а ты сидишь дома, закутавшись в плед и попиваешь чаек. |
30.08.2010, 07:55 | #493 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Mafia II
мафия затягивает своей атмосверой и кинематографичностью, играя возникает мысль что это вовсе не игра, а какой-то увлекательный и многочасовой гангстерский фильм, хотя сюжет как для таких фильмов - весьма банален
вообще игрушка крутая, в неё стоит только ради той же атмосферы играть |
30.08.2010, 09:11 | #494 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: Mafia II
кстати, по ходу прохождения возникает дохуя асоциаций с Годфазер, и как не странно Скарфэйс. Игра действительно дико кинематографична и атмосферная, хотя порой пробиваются унылые моменты, которые реально отдают каким-то ГТА... Но в целом музычка кстати очень способствует атмосфере, ход с тюряжкой, и возвращение с войны, и разговоры во время поездок)
|
30.08.2010, 12:14 | #497 |
the end is nigh
Репутация: 290
|
Re: Mafia II
о также подобная фишка когда :
(внимание спойлер) Развернуть для просмотракогда едешь убивать Луку Гурино на скотобойню и весь провонялся помоями в канализации, так на заправке и в магазине одежды просят быстрее расчитаться ибо распугиваешь клиентов
[свернуть] |
30.08.2010, 20:37 | #508 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Mafia II
блин, нельзя сравнивать гта и мафию. Первое как красочная тряпка из секонда, вторая- как хороший пиджак, и то, что на нем нету страз, не делает его хуже.
Добавлено через 3 минуты если бы мафию делали рокстар, уверен, был бы момент, где вся семья с доном за штурвалом летят на вертолете, стреляя с ракетниц по предателю, который летит на джетпаке, но потом оказывается, что этого чувака подставили и тебе приходится убить капо, а потом выходит, что капо тоже подставили и приходится убить канцельери, а потом оказывается, что это все заговор государства и дон изначально был трансвеститом, засланным фбр |
30.08.2010, 22:51 | #509 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Re: Mafia II
мои размышления на тему внимание - спойлеры в тексте, если не прошли, то не читайте пока что
Фактически 8 лет ожидания в итоге подарили нам вторую часть шедевра мирового игростроения – Mafia II Разумеется, после настолько шикарной предшественницы от второй части ждали много, иногда даже слишком много. Особую надежду в сердца фанатов вселял тот факт, что разработчик, по сути, не изменился, а только поменял название. Следовательно, ребята знают, как это – сделать шедевр. И ребята сделали! Шедевр или нет, решать каждому самостоятельно, я же пройдусь по некоторым аспектам игры и постараюсь дать более-менее адекватную оценку, хотя это сложно, т.к. для меня лучше Mafia игры не существует. Итак, приступим… К чему у меня нет вообще никаких претензий, так это к «картинке» в целом. Просто потрясающий город, где каждый дом по-своему уникален, шикарные автомобили, в которых даже можно рассмотреть приборные доски, простые люди – все сделано на высшем уровне. А если к тому же «железо» позволяет, то скриншоты вообще можно вешать в рамочке на стену – зимние ночи, дождливые вечера, закат на мосту и т.д. Красиво, стильно, качественно. С таким подходом очень кстати бы пришлась загородная местность, но увы, таковой не наблюдаем. За автомобили отдельно спасибо – огромный парк всевозможных транспортных средств 40-х и 50-х годов, которые сняты с реальных прототипов, но с измененными слегка названиями, чтобы не заморачиваться с лицензиями. Каждая модель сделана дотошно, с вниманием к мелочам, даже шины не идеально круглые, а деформируются от нагрузки в процессе езды. Покрытие тоже играет роль в управлении, что не может не радовать. Единственная неприятная мелочь (лично дл меня, если что) – отсутствие возможности включать/выключать зажигание и неработающие поворотники (при чем не работающие только на нашей машине), так как это было в первой части. И если возможность открыть капот носит практический характер (заглохший агрегат можно вернуть к жизни и дотянуть до ближайшей мастерской), то с багажником ситуация иная – открыть/закрыть вот и всё, что мы можем. возможность спрятать тело, к примеру, отсутствует. А жаль, ведь было бы куда веселее, если можно было бы подрезать копа в подворотне и по-тихому спрятать его в багажник. Вроде мелочь, а атмосферы бы добавило. Кстати, о полиции. раз уж затронули – опять же есть минусы, которые меня несколько огорчили. К примеру, копы абсолютно спокойно относятся к проездам на красный свет под их носом. Можно спокойно чиркануть крылом по полицейской машине на всем ходу, но тебе в лучшем случае посигналят. По сравнению опять же с первой частью (а куда ж от нее денешься) такие вот мелочи расстраивают слегка. Тревогу поднимают только в случае драки, нападения, непосредственно обнаружения ограбления/убийства, ну и достаточно серьезных аварий. Слава богу, хотя бы с пистолетом наголо по городу не побегаешь, заметят – загребут. Хотя всегда можно подсунуть под нос пару сотен зелени или позвонить своему копу в участок и проблем не будет. Причем даже если вы положили пару десятков стражей порядка, взорвали горку автомобилей и задавили парочку прохожих – звонок и 500 у.е. вас спасут. Нехорошо как-то, попахивает кое-чем, великим авто-что-то-там). Можно было бы подойти более творчески, ну да ладно. На разнообразных магазинах одежды, барах-ресторанах и т.д. не останавливаюсь – приятная мелочь, помогающая в отыгрыше роли. Что касается отыгрыша, персонажей и тому подобного – кинематографичность первой части сохранена и приумножена. В процессе складывается ощущение, что смотришь хорошее кино, местами еще и принимая в нем участие. Диалоги хороши, особенно в процессе езды из точки А в точку Б в миссиях и особенно при разговоре с Джо. Или разговор охранников на скотобойне о телевизоре и компьютерных играх)) Кстати о миссиях – есть достаточное кол-во интересных ходов, как то участие в военных действиях, тюремное заключение, поездка с пьяным Джо, Эдди и трупом в багажнике и т.д. Еще на одной мисси остановимся чуть позже. А что касается тюрьмы – можно было бы придумать что-то более разнообразное, чем сплошной файтинг. Лично я все время ждал, что Вито попробует как-то сбежать или что-то в таком роде. Но вместо этого приходилось бить самцов в душевой)) Музыка! Музыка прекрасна. Добавить нечего. За треки из первой части на радио Классик отдельный поклон. Факт того, что внутреигровые события освещаются на внутреигровом радио, помогает еще больше усилить эффект большого «кино» на экране. Сценарий. Сценарий все-таки проигрывает первой части. Сам по себе он вроде как и несильно плох, но если сравнивать, то банальность на лицо. А еще история до невозможности короткая, просто до ужаса короткая. 8 лет ожидания вылились в среднем в 10 часов игры. Еще и без возможности свободной прогулки! Такой город, такая атмосфера и нет возможности простых покатушек для души! Негодую. Концовка игры в стиле. Но несколько внезапна, что ли. Но закономерна. Мне даже было жаль Джо, я так к нему привык за время игры. Теперь о связи первой и второй части. Помнится, года полтора назад, разработчики сделали намек, что связи-то будут, но такие, которые поймет тот, кто играл в первую часть. А кто не играл, тот и не заметит. В итоге имеем 3 ярко выраженных игровых момента, которые демонстрируют связь Mafia и Mafia II: 1. как уже было упомянуто – на радио Классик крутят треки из первой части, первый раз как услышал, так аж слеза навернулась. 2. Упоминания Лост Хевен, как существующего города. К примеру, Лео собирается «купить билет на ближайший поезд до Лост Хевена». 3. Ну и самое яркое и главное – глава номер 14. Догадки, которые строили фанаты еще года два назад, сравнивая арты и скриншоты, оказались подтверждены – именно Джо и Вито убивают Томаса Анджело – главного героя первой части. Как только увидел авто, на котором ребята выехали «на дело», сразу понял что будет, а после упоминания о другой семье из другого города исчезли последние сомнения. Уже только за 14 главу я готов простить чехам все недостатки. И не забываем, что экраны загрузок оформлены преимущественно цитатами Томми. Рассказал несколько дергано и скомкано, но уж как получилось. Игре я даю 9,5 из 10. Эти 0,5 бала потерялись из-за всяких мелочей, которые были в первой части, но почему-то пропали во второй (и отсутствие свободной прогулки). И да, после прохождения игры возникло желание пройти ее на всех уровнях сложности, открыть все достижения и облазить каждый дворик. А это все-таки о чем-то говорит. И если вдруг где-то в глубинах 2K CZECH зреет мысль о части номер III, надеюсь они учтут некоторые недочеты и сделают такую Игру, которая для меня перекроет шедевральность первой части. Так как второй части этого все-таки не удалось, хотя признаюсь, не удалось исключительно из-за сравнительно более слабого сценария. Но Mafia II прочно застолбила место в моем сердце сразу за Mafia и я пока не вижу причин, которые бы не позволили ей на этом месте и остаться Добавлено через 1 час 27 минут начал по второму кругу, но сейчас буду вообще с чувством, с толком с расстановкой, каждый угол облажу |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mafia K'1 Fry | kolek | Hip-Hop | 4 | 06.06.2010 18:42 |
Monkey Mafia | CG | Bass Based/Breakbeat Electronics | 1 | 09.08.2009 22:56 |
|
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
|
|||