|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.04.2008, 15:22 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Mafia II
Сайт Tiscali Games опубликовал первые детали о Mafia 2. Предлагаем твоему вниманию наш перевод поступившей информации: • В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры; • Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей; • Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки; • В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь; • Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твоё здоровье; • Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock; • Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. Система в действии видна на этом скриншоте; • Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе; • Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско; • Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года. http://gta.ag.ru/mafia2/articles/preview1/ Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с ним журналистам издания: • Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут; • Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло; • Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания; • Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше); • Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц; • Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour); • PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована; • После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель; • Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам; • Работа над картой и её видом уже завершена; • Полицейские будут ловить карманников; • Водители других машин будут попадать в аварии; • Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить; • Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории; • Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год; • Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнению с первой Мафией; • Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени; • У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы; • Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по $400 за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente); • Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза; • Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в “семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета; • Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях; • Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. Дальше следует спойлер, который раскрывает одну из важных миссий, рекомендуем его пропустить: у тебя будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя и ты должен убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям; • На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель; • В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру); • Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий); • Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами; • Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов; • Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования; • Ролики будут идти как в игре Bioshock; • Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду; • В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания; • Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой; • Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек; • В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится; • Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги; • Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено); • В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры. Скриншоты: http://mafia2.at.ua/photo/1 http://gta.ag.ru/mafia2/gallery/1/ Видеоролик Скачать http://mafia2.at.ua/load/1-1-0-1 Смотреть http://youtube.com/watch?v=bVkHraUDDpk ______________________________________________ Ну, товарищи, собственно, можно быть твердо уверенными, второй Мафии- быть, лично я всегда ждал продолжения этой душевной, приятнейшей игры. Последний раз редактировалось Юрец; 19.04.2008 в 15:55. |
22.12.2015, 12:05 | #662 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
12 минут геймплея
Добавлено в 13:05 / Предыдущее сообщение было написано в 12:43 такой пиздец, особенно последняя минута с небольшим |
09.10.2016, 00:48 | #670 |
И наоборот.
Репутация: 197
|
Re: Mafia II
Предзаказы делают только из-за того, что есть такая опция и всегда найдутся люди, которые ей воспользуются. Точно так же работают микротранзакции в платных играх, типа последнего Деус Экс и Томб Райдер. Если они там будут, то будут находится и люди, тратящие бабки на микротранзакции.
С другой стороны, прездаказы бывают разные. Есть всякие идейные студии, которые делают большие демки своих игр и собирают бабки по предзаказам, мол, будем доделывать. И доделывают. Как, например, Indivisible Но больше всего понравилось, что игра даже близко не похожа на то, что показывали в начале года, или когда там (СЮРПРИЗ БЛЯДЬ) |
11.10.2016, 20:36 | #684 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
Цитата:
аналогично, в первый раз забросил игру из-за этой миссии, играя в пиратские копии. но когда в руки попало издание от 1С, гонка была пройдена с первого раза первая часть - это культ, вот что должно быть на очереди в ремастеры\римейки.. но ставки тоже слишком высоки, очень просто изнахратить такой шедевр Добавлено в 21:36 / Предыдущее сообщение было написано в 21:34 вообще, вот багочит для прохождения этой миссии. проверено - работает |
|
11.10.2016, 22:08 | #685 | |
cabbage eating prick
Репутация: 666
|
Re: Mafia II
Цитата:
|
|
12.10.2016, 13:52 | #686 | |
the end is nigh
Репутация: 290
|
Re: Mafia II
Цитата:
|
|
13.10.2016, 00:59 | #690 |
double CD
Репутация: 694
|
Re: Mafia II
Нахуй те побочки и нахуй возможность устраивать ад в городе, они только ломают все погружение в сюжет, это все-таки не сэйнтс роу. И концепт "песочница - декорация для гангстерской саги" в принципе работает и для второй части, только "сага" там в кавычках и куцая (хотя представить Вито или Джо, особенно Джо, уничтожающего прохожих резиновой елдой можно с намного меньшим ущербом, чем рефлексирующего Томми).
С чего лично я завалил в первой части в первую очередь, так это с реалистичности. Копы, штрафующие за превышение скорости, арест за оружие на виду, невозможность таскать гигантский арсенал, смерть с двух выстрелов, реалистичная физика оружия, травмы при авариях, патроны из обоймы магически не перепрыгивают в следующую при перезарядке, вот это вот все. Еще транспорт: механическая коробка передач, поворотники, скрип тормозных колодок, который можно услышать в заглушенной стоящей машине при нажатии тормоза. Трамваи туда же. Во второй похерили примерно 70% всего этого, но остался частично транспорт, частично копы, частично физика оружия. В третьей похерили все. Вообще все. Можно попытаться убедить себя, что полицейские, которые сходу пытаются порешить этого Линкольна за любой косяк - это такая социальная сатира, но кого я обманываю, это просто мудаки-игроделы, пордившие выкидыш от пьяного зачатия Godfather 2 и какого-нибудь последнего ассасинс крида. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mafia K'1 Fry | kolek | Hip-Hop | 4 | 06.06.2010 18:42 |
Monkey Mafia | CG | Bass Based/Breakbeat Electronics | 1 | 09.08.2009 22:56 |
|
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.
|
|||