![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
ваша любимая собака
Репутация: 772
|
Mafia II
![]() Сайт Tiscali Games опубликовал первые детали о Mafia 2. Предлагаем твоему вниманию наш перевод поступившей информации: • В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры; • Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей; • Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки; • В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь; • Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твоё здоровье; • Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock; • Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. Система в действии видна на этом скриншоте; • Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе; • Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско; • Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года. http://gta.ag.ru/mafia2/articles/preview1/ Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с ним журналистам издания: • Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут; • Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло; • Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания; • Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше); • Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц; • Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour); • PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована; • После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель; • Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам; • Работа над картой и её видом уже завершена; • Полицейские будут ловить карманников; • Водители других машин будут попадать в аварии; • Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить; • Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории; • Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год; • Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнению с первой Мафией; • Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени; • У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы; • Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по $400 за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente); • Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза; • Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в “семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета; • Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях; • Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. Дальше следует спойлер, который раскрывает одну из важных миссий, рекомендуем его пропустить: у тебя будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя и ты должен убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям; • На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель; • В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру); • Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий); • Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами; • Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов; • Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования; • Ролики будут идти как в игре Bioshock; • Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду; • В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания; • Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой; • Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек; • В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится; • Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги; • Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено); • В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры. Скриншоты: http://mafia2.at.ua/photo/1 http://gta.ag.ru/mafia2/gallery/1/ Видеоролик Скачать http://mafia2.at.ua/load/1-1-0-1 Смотреть http://youtube.com/watch?v=bVkHraUDDpk ______________________________________________ Ну, товарищи, собственно, можно быть твердо уверенными, второй Мафии- быть, лично я всегда ждал продолжения этой душевной, приятнейшей игры. Последний раз редактировалось Юрец; 19.04.2008 в 15:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
double CD
Репутация: 673
|
Re: Mafia II
Нахуй те побочки и нахуй возможность устраивать ад в городе, они только ломают все погружение в сюжет, это все-таки не сэйнтс роу. И концепт "песочница - декорация для гангстерской саги" в принципе работает и для второй части, только "сага" там в кавычках и куцая (хотя представить Вито или Джо, особенно Джо, уничтожающего прохожих резиновой елдой можно с намного меньшим ущербом, чем рефлексирующего Томми).
С чего лично я завалил в первой части в первую очередь, так это с реалистичности. Копы, штрафующие за превышение скорости, арест за оружие на виду, невозможность таскать гигантский арсенал, смерть с двух выстрелов, реалистичная физика оружия, травмы при авариях, патроны из обоймы магически не перепрыгивают в следующую при перезарядке, вот это вот все. Еще транспорт: механическая коробка передач, поворотники, скрип тормозных колодок, который можно услышать в заглушенной стоящей машине при нажатии тормоза. Трамваи туда же. Во второй похерили примерно 70% всего этого, но остался частично транспорт, частично копы, частично физика оружия. В третьей похерили все. Вообще все. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#692 | |
cabbage eating prick
Репутация: 666
|
Re: Mafia II
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#693 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 789
|
Re: Mafia II
![]() первая "Мафия" - это, в первую очередь, невероятная атмосфера, сотканная из по-настоящему оригинальных моментов в механике. с таким новаторством авторы сильно рисковали, но, как оказалось, очень не зря ) Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() кроме трамваев был ещё и надземный поезд, от копов удирать хороший вариант ![]() музыка - просто нет слов, одна из игр, где я её не выключал никогда ![]() многие миссии можно пройти парой различных путей, атаковать "в лоб" не всегда необходимо, порой начинается чуть ли не стелс. куча пасхалок, приколов и хоть и скриптовых, но очень оживляющих мир сцен ![]() как мне кажется, первый экшн, где можно захмелеть (квесты (например, Spase Quest), рпг (Fallout, Elder Scrolls и тд) и адреналин в GTA3 в расчет не беру, упирая на визуальную часть момента интоксикации) ![]() названия машин (бонусных) недвусмысленно намекают на муз.предпочтения авторов: Black Metal ![]() ![]() ![]() ![]() да и прочих культурных отсылок в игре навалом) в общем, ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено в 09:55 / Предыдущее сообщение было написано в 09:41 P.S.: помню внезапный ВОСТОРГ - в одной из первых миссий, где нужно было разбить машины битой, бьёшь их, а они МНУТСЯ. в тот момент я в эту игру и влюбился ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
vomiting tractor driver
Репутация: 789
|
Re: Mafia II
пересилил себя, поставил 3-ю часть.
сюжет подан интересно, все эти интервью с участниками событий. но сам сюжет, увы, слаб. город классный, магазинчики всякие, бары, заправки и прочие заведения, что можно ограбить, ну прямо GTA IV (в пятой разнообразие заведений, куда можно зайти, упразднили). сам геймплей, начинающийся после недолгого и даже интересного зачина - полный провал, под стать главному персонажу, который ни умом, ни фантазией не вышел ![]() ![]() ![]() но надеюсь, 4-я часть-таки будет, в лучших традициях китча 70-80х (создателям есть на кого оглянуться - на Vice City), с диско, горами кокаина и крэка. это то самое время, когда активничал прототип Тома из первой части - Генри Хилл, историю о нём мы также в "Славных парнях" могли видеть. да и отсылки к "Лицу со шрамом" можно сделать, поставку пушек для IRA, контрабанду наркоты из Никарагуа, можно самого персонажа сделать информатором и с Донни Браско списать, в общем, есть, где сюжету развернуться. а про эту часть серии можно забыть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1500
|
Re: Mafia II
ычич, бля, вот те же эмоции, еще и недоумение, как можно настолько интересное время преподнести так пиздовато и бездарно. Вся привязка ко времени чувствуется только в музыке...ну и еще видео-ролики про вьетнам. Ну пиздец, ну бля!
А по поводу магазинчиков, так во второй части их сделали гораааздо пижже по интерьеру, там реально чувствовалось, что человек этим делом живет, миллион деталей и т.п. В третьей же- три стола, барная стойка и каморка с дефолт-набором. Добавлено в 12:01 / Предыдущее сообщение было написано в 12:00 и нахуя *надцать часов геймплея, если тебе почти всё это время приходится выдрачивать одно и то же, блядь. Я бы лучше пару часов кайфонул от уникальных тем, чем как в ММО гриндить эту хуету. |
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
vomiting tractor driver
Репутация: 789
|
Re: Mafia II
саундтрек отличный, открывающая игру хендриксовская версия all along the watchtower задаёт нужный настрой, но в плане хронологии авторы местами дали маху, даже в виде доальбомных синглов многие треки вышли позже лета 1968-го (что дело происходит летом, говорит священник в начале)
![]() ![]() Добавлено в 14:39 / Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ещё, конечно, могу прогнать, но имхо появление АКМ в те годы в штатах было гораздо маловероятней появления там АК-47 ![]() ![]() Добавлено в 14:43 / Предыдущее сообщение было написано в 14:39 перед тем, как за мафию-3 засесть, пробежал буквально за пару часов просто невероятную Inside - наследницу Limbo, и получил просто ТОННУ эстетического кайфа и ещё долго переваривал некоторые её моменты. советую ознакомиться, это не игра, а просто трип) |
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
vomiting tractor driver
Репутация: 789
|
Re: Mafia II
ну, как кому римейк первой? изменения в сюжете местами порадовали (история взаимоотношений Дона и Фрэнка), местами не слишком (собственно, сам ГГ теперь делает совсем другие выводы и лишает игрока некоего катарсиса в финале), в геймплее упрощения тоже на пользу не пошли - от вождения (с совершенно аркадными методами отрыва от копов в виде мусора на дорогах) и до достаточно упоротой боёвки. в общем, только доиграл - снёс нафиг. флэшбеков и какого-то послевкусия нет вовсе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
vomiting tractor driver
Репутация: 789
|
Re: Mafia II
к сюжету меньше претензий, т.к. сама история изменилась не слишком сильно в общих чертах, просто какие-то детали убрали, какие-то добавили. но у персонажа изменилась сама мотивация ко всему происходящему, как будто, это просто другая личность, попадающая в череду похожих событий. как-то так
![]() ![]() ![]() я бы ещё и до всяких пасхалок и декораций некоторых доебался ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
double CD
Репутация: 673
|
Re: Mafia II
ычич, выбрать нормальную сложность и жаловаться на отсутствие "хардкора" - это странно.
На "классическую"завезли значительную часть фишек, обеспечивающих этот самый хардкор в оригинале: лютые уличные копы, полная смена обоймы, нет регенерации, нет противников на радаре и т.д. Даже физика авто другая, мене аркадная. В целом ремейк лучше, чем можно было ожидать. Из минусов: стрельба из авто - позор какой-то, Томми, из которого торчит моделька Линкольна Клея, реально слишком терминатор для таксиста, броневик этот. Ну и самое главное, что Томми сделали четким пацанчиком, похерив всю рефлексию. Но все равно игра приятная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1550
|
Re: Mafia II
прошел сейчас, пока переигрывать не хочется.
интересно было посмотреть на обновленную графику, а так по душевности не дотянули до оригинальной версии. и блин, где Джанго Рейнхардт и Диксиленд? нахрен надо было менять саундтрек? может быть Полли?) Последний раз редактировалось Bongzilla; 29.10.2020 в 19:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
double CD
Репутация: 673
|
Re: Mafia II
Bongzilla, в данном случае я не про лицо (ну да, у суровых рож Линкольна и Поли 2.0 определенно есть что-то общее), а про боевые анимации, которые органично смотрятся у Клея, который военный с боевым опытом, и чужеродно - у вчерашнего таксиста.
Хотя на классической сложности у Томми некисло так пляшет прицел, так что описанное выше "крошить очередями хэдшотов" не возникает и проходя, например, перестрелку в порту я испытал почти аутентичную боль в пятой точке. Для полной аутентичности не хватало только отсутствия автосэйва и 5 часов бегать по уже безлюдному порту в попытке понять, что нужно колодку с цистерны убрать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 789
|
Re: Mafia II
атмосферы продукту местами норм так недосыпали в плане оглядки на оригинал) всё в мелочах! это ощущается в декорациях - в кат-сценах всё просто охуенно, новые сюжетные штрихи - супер, но когда начинается геймплей - ЩА НЕ ПРО ГЕЙМПЛЕЙ - то в декорациях реально важнецких сцен отсутствуют атмосферные детали, которых не хватает и которые цепляли раньше. заправка должна была быть охуенной, это прям СЦЕНА, хоть и в геймплее, там столько было мелочей, заставляющих отпечатывать мозг скриншоты навсегда - и она забывается на следующий же момент! прыгающий с моста чел на месте, но в баре собственной банды нельзя бухать! чтооо???
![]() ![]() новая мафия определенно не вызывает отторжения, во всяком случае Цитата:
![]() миссия с гоночкой кому как? ![]() ![]() P.S.: поди, у каждого есть охуительная история, как к нему попали диски с первой мафией? ещё и забагованная версия, возможно... ![]() Добавлено в 20:17 / Предыдущее сообщение было написано в 20:15 отличный то ли обзор, то ли как это назвать вообще ![]() ![]() автор точно попадает в ощущение от первой части ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mafia K'1 Fry | kolek | Hip-Hop | 4 | 06.06.2010 18:42 |
Monkey Mafia | CG | Bass Based/Breakbeat Electronics | 1 | 09.08.2009 22:56 |
|
|
![]() |
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |