|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.04.2008, 15:22 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Mafia II
Сайт Tiscali Games опубликовал первые детали о Mafia 2. Предлагаем твоему вниманию наш перевод поступившей информации: • В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры; • Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей; • Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки; • В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь; • Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твоё здоровье; • Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock; • Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. Система в действии видна на этом скриншоте; • Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе; • Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско; • Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года. http://gta.ag.ru/mafia2/articles/preview1/ Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с ним журналистам издания: • Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут; • Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло; • Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания; • Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше); • Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц; • Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour); • PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована; • После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель; • Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам; • Работа над картой и её видом уже завершена; • Полицейские будут ловить карманников; • Водители других машин будут попадать в аварии; • Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить; • Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории; • Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год; • Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнению с первой Мафией; • Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени; • У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы; • Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по $400 за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente); • Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза; • Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в “семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета; • Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях; • Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. Дальше следует спойлер, который раскрывает одну из важных миссий, рекомендуем его пропустить: у тебя будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя и ты должен убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям; • На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель; • В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру); • Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий); • Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами; • Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов; • Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования; • Ролики будут идти как в игре Bioshock; • Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду; • В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания; • Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой; • Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек; • В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится; • Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги; • Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено); • В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры. Скриншоты: http://mafia2.at.ua/photo/1 http://gta.ag.ru/mafia2/gallery/1/ Видеоролик Скачать http://mafia2.at.ua/load/1-1-0-1 Смотреть http://youtube.com/watch?v=bVkHraUDDpk ______________________________________________ Ну, товарищи, собственно, можно быть твердо уверенными, второй Мафии- быть, лично я всегда ждал продолжения этой душевной, приятнейшей игры. Последний раз редактировалось Юрец; 19.04.2008 в 15:55. |
13.10.2016, 07:42 | #691 | |
cabbage eating prick
Репутация: 666
|
Re: Mafia II
Цитата:
|
|
13.10.2016, 08:55 | #692 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
первая "Мафия" - это, в первую очередь, невероятная атмосфера, сотканная из по-настоящему оригинальных моментов в механике. с таким новаторством авторы сильно рисковали, но, как оказалось, очень не зря ) Цитата:
кроме трамваев был ещё и надземный поезд, от копов удирать хороший вариант музыка - просто нет слов, одна из игр, где я её не выключал никогда и играет именно там, где надо) многие миссии можно пройти парой различных путей, атаковать "в лоб" не всегда необходимо, порой начинается чуть ли не стелс. куча пасхалок, приколов и хоть и скриптовых, но очень оживляющих мир сцен как мне кажется, первый экшн, где можно захмелеть (квесты (например, Spase Quest), рпг (Fallout, Elder Scrolls и тд) и адреналин в GTA3 в расчет не беру, упирая на визуальную часть момента интоксикации) названия машин (бонусных) недвусмысленно намекают на муз.предпочтения авторов: Black Metal Bolt Thrower Bob Mylan Shubert да и прочих культурных отсылок в игре навалом) в общем, Добавлено в 09:55 / Предыдущее сообщение было написано в 09:41 P.S.: помню внезапный ВОСТОРГ - в одной из первых миссий, где нужно было разбить машины битой, бьёшь их, а они МНУТСЯ. в тот момент я в эту игру и влюбился |
|
26.10.2016, 06:36 | #694 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
пересилил себя, поставил 3-ю часть.
сюжет подан интересно, все эти интервью с участниками событий. но сам сюжет, увы, слаб. город классный, магазинчики всякие, бары, заправки и прочие заведения, что можно ограбить, ну прямо GTA IV (в пятой разнообразие заведений, куда можно зайти, упразднили). сам геймплей, начинающийся после недолгого и даже интересного зачина - полный провал, под стать главному персонажу, который ни умом, ни фантазией не вышел на каждом районе выполняем набор одинаковых заданий, чтоб посадить за кассу своего авторитета, типа так мы мстим Плохому Боссу, вот и вся игра истязать себя, проходя это, терпеть баг на баге забагованном, чтобы посмотреть очередной интервью-комментарий - настоящий мазохизм но надеюсь, 4-я часть-таки будет, в лучших традициях китча 70-80х (создателям есть на кого оглянуться - на Vice City), с диско, горами кокаина и крэка. это то самое время, когда активничал прототип Тома из первой части - Генри Хилл, историю о нём мы также в "Славных парнях" могли видеть. да и отсылки к "Лицу со шрамом" можно сделать, поставку пушек для IRA, контрабанду наркоты из Никарагуа, можно самого персонажа сделать информатором и с Донни Браско списать, в общем, есть, где сюжету развернуться. а про эту часть серии можно забыть |
26.10.2016, 12:01 | #695 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Mafia II
ычич, бля, вот те же эмоции, еще и недоумение, как можно настолько интересное время преподнести так пиздовато и бездарно. Вся привязка ко времени чувствуется только в музыке...ну и еще видео-ролики про вьетнам. Ну пиздец, ну бля!
А по поводу магазинчиков, так во второй части их сделали гораааздо пижже по интерьеру, там реально чувствовалось, что человек этим делом живет, миллион деталей и т.п. В третьей же- три стола, барная стойка и каморка с дефолт-набором. Добавлено в 12:01 / Предыдущее сообщение было написано в 12:00 и нахуя *надцать часов геймплея, если тебе почти всё это время приходится выдрачивать одно и то же, блядь. Я бы лучше пару часов кайфонул от уникальных тем, чем как в ММО гриндить эту хуету. |
26.10.2016, 13:43 | #696 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
саундтрек отличный, открывающая игру хендриксовская версия all along the watchtower задаёт нужный настрой, но в плане хронологии авторы местами дали маху, даже в виде доальбомных синглов многие треки вышли позже лета 1968-го (что дело происходит летом, говорит священник в начале)
Добавлено в 14:39 / Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ещё, конечно, могу прогнать, но имхо появление АКМ в те годы в штатах было гораздо маловероятней появления там АК-47 вот его янки уж точно вовсю обтестили во Вьетнаме Добавлено в 14:43 / Предыдущее сообщение было написано в 14:39 перед тем, как за мафию-3 засесть, пробежал буквально за пару часов просто невероятную Inside - наследницу Limbo, и получил просто ТОННУ эстетического кайфа и ещё долго переваривал некоторые её моменты. советую ознакомиться, это не игра, а просто трип) |
18.10.2020, 19:12 | #699 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
ну, как кому римейк первой? изменения в сюжете местами порадовали (история взаимоотношений Дона и Фрэнка), местами не слишком (собственно, сам ГГ теперь делает совсем другие выводы и лишает игрока некоего катарсиса в финале), в геймплее упрощения тоже на пользу не пошли - от вождения (с совершенно аркадными методами отрыва от копов в виде мусора на дорогах) и до достаточно упоротой боёвки. в общем, только доиграл - снёс нафиг. флэшбеков и какого-то послевкусия нет вовсе.
|
20.10.2020, 08:16 | #701 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
к сюжету меньше претензий, т.к. сама история изменилась не слишком сильно в общих чертах, просто какие-то детали убрали, какие-то добавили. но у персонажа изменилась сама мотивация ко всему происходящему, как будто, это просто другая личность, попадающая в череду похожих событий. как-то так с другой стороны, часть персонажей раскрыли гораздо глубже, чем в оригинале. больше не по нраву сама механика игры - если помнишь, оригинал был реально хардкором в плане реализма. всё что хочешь - не угонишь, а 80% на чём едешь - едет как утюг, убивают быстро, патронов мало, отдача жесть, стрельба за рулём (ад) и тому подобные моменты, преодолевая которые ловишь фан от того, как же жестко быть оу джи (да ещё и история с посылом - во всём надо знать меру) тут же как чоу фнь-фат влетаешь, всех крошишь очередями хедшотов, или же миссии "со стелсом" - просто стыд, довольно всратая механика. и вождение как в нфс или где там ещё можно дрифтовать на всём подряд. добавленные для разнообразия мотоциклы реализованы плохо, второй раз не сядешь. БАГИ, БАГИ, БАГИ
я бы ещё и до всяких пасхалок и декораций некоторых доебался но, видимо, у меня просто какое-то разочарование на фоне совершенно восторженного отношения к первой части (которую можно тоже критиковать, конечно). это как старый фильм, с годами не теряющий своего очарования. |
21.10.2020, 12:40 | #704 |
double CD
Репутация: 694
|
Re: Mafia II
ычич, выбрать нормальную сложность и жаловаться на отсутствие "хардкора" - это странно.
На "классическую"завезли значительную часть фишек, обеспечивающих этот самый хардкор в оригинале: лютые уличные копы, полная смена обоймы, нет регенерации, нет противников на радаре и т.д. Даже физика авто другая, мене аркадная. В целом ремейк лучше, чем можно было ожидать. Из минусов: стрельба из авто - позор какой-то, Томми, из которого торчит моделька Линкольна Клея, реально слишком терминатор для таксиста, броневик этот. Ну и самое главное, что Томми сделали четким пацанчиком, похерив всю рефлексию. Но все равно игра приятная. |
29.10.2020, 11:20 | #706 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Mafia II
прошел сейчас, пока переигрывать не хочется.
интересно было посмотреть на обновленную графику, а так по душевности не дотянули до оригинальной версии. и блин, где Джанго Рейнхардт и Диксиленд? нахрен надо было менять саундтрек? может быть Полли?) Последний раз редактировалось Bongzilla; 29.10.2020 в 19:08. |
29.10.2020, 18:44 | #707 |
double CD
Репутация: 694
|
Re: Mafia II
Bongzilla, в данном случае я не про лицо (ну да, у суровых рож Линкольна и Поли 2.0 определенно есть что-то общее), а про боевые анимации, которые органично смотрятся у Клея, который военный с боевым опытом, и чужеродно - у вчерашнего таксиста.
Хотя на классической сложности у Томми некисло так пляшет прицел, так что описанное выше "крошить очередями хэдшотов" не возникает и проходя, например, перестрелку в порту я испытал почти аутентичную боль в пятой точке. Для полной аутентичности не хватало только отсутствия автосэйва и 5 часов бегать по уже безлюдному порту в попытке понять, что нужно колодку с цистерны убрать. |
29.10.2020, 20:17 | #710 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Mafia II
атмосферы продукту местами норм так недосыпали в плане оглядки на оригинал) всё в мелочах! это ощущается в декорациях - в кат-сценах всё просто охуенно, новые сюжетные штрихи - супер, но когда начинается геймплей - ЩА НЕ ПРО ГЕЙМПЛЕЙ - то в декорациях реально важнецких сцен отсутствуют атмосферные детали, которых не хватает и которые цепляли раньше. заправка должна была быть охуенной, это прям СЦЕНА, хоть и в геймплее, там столько было мелочей, заставляющих отпечатывать мозг скриншоты навсегда - и она забывается на следующий же момент! прыгающий с моста чел на месте, но в баре собственной банды нельзя бухать! чтооо??? )) и так далее )) это всё попахивает ностальгией, кстати )) ахах
новая мафия определенно не вызывает отторжения, во всяком случае Цитата:
миссия с гоночкой кому как? мне кажется, определенно удалась P.S.: поди, у каждого есть охуительная история, как к нему попали диски с первой мафией? ещё и забагованная версия, возможно... Добавлено в 20:17 / Предыдущее сообщение было написано в 20:15 отличный то ли обзор, то ли как это назвать вообще довольно душевный спич автор точно попадает в ощущение от первой части |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mafia K'1 Fry | kolek | Hip-Hop | 4 | 06.06.2010 18:42 |
Monkey Mafia | CG | Bass Based/Breakbeat Electronics | 1 | 09.08.2009 22:56 |
|
|
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.
|
|||