www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 08.07.2008, 11:35   #1
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Diablo III



Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже).



Первые подробности о Diablo III
- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной.
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю.
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok.
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало.
- На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.

О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру.

Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики.

Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2

трэйлеры:
http://fileshare.in.ua/851910
http://fileshare.in.ua/851909
http://fileshare.in.ua/851911

домашняя страница:
http://www.blizzard.com/diablo3/


Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 16.03.2012 в 09:15.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2011, 23:32   #301
Banned
+/- Информация
Репутация: 259
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Пусечка, блять, слышал звон но не знает где он. Съеби с треда прошу. У нас тут нормальная дискуссия.
нихуя, у вас тут очередные мрачные выяснения отношений, сам съеби, прошу на тех же правах, что и ты

а вообще, вся эта тенденция к усложнению того, что прекрасно работало раньше - это реакция крупных издателей, на то, что мир вокруг них дико быстро поменялся и теперь надо как-то в нем или бабло зашибать или умирать айн цвай драй
вонять по этому поводу просто глупо - издатель не заинтересован в отдельных клиентах, он заинтересован в быстром отбивании бабла

Добавлено через 1 минуту
играть кстати ради сингла в дьяблу это странновато
impaled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2011, 23:55   #302
old fat god
+/- Информация
Репутация: 174
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Это как прийти в ресторан - заказать блюдо, тебе его красиво украсят, элегантно подадут, и оно будет превосходное по вкусу, но тут ты скажеш - нахуй мне официант в чистой белой рубашке, и нахуй мне вот эти икрашения и красивый вид, это же удорожает это блюдо, вы мне навязываете его неоправданную дорогую цену
Нет. Это как прийти в ресторан, отобедать, и получить счет с включенными в него чаевыми
snowball вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2011, 23:59   #303
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от .сурок Посмотреть сообщение
сейвы будут на компе, игру 100% ломанут, будет шаровой сингл, все ок)
hex редактор в поміч
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 00:15   #304
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
Нет. Это как прийти в ресторан, отобедать, и получить счет с включенными в него чаевыми
между прочим, в некоторых ресторанах, давать чаевые это дурной тон. поэтому не вижу ничего плохого в том что кто-то предпочитает за счет стоимости блюд платить запрлпаты официантам.
откуда вы знаете по какому принципу работает Близзард? такое чувство буд-то тут стоимость космическая?! старкрафт стоял для СНГ - 150 грн, когда для европы минимум 600 грн.

Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 17.09.2011 в 10:51.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 05:39   #305
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Avis Посмотреть сообщение
Ну и по предмету спора: если бы компания решила сделать приятный сервис в виде возможности платно сохранять игру на сервере, не затрагивая святых прав синглплеера без доступа к сети, я бы не сказал не слова. А так - как история с кабельным телевидением, от которого нельзя отключиться. Ну и что, что оно тебе не нужно - зато сервис хороший
Цитата:
Сообщение от Avis Посмотреть сообщение
Ну не всем нужен мультиплеер, не все боятся похерить свои сейвы, поймите вы. Мне было бы достаточно сингла
Золотые слова, которые в другой форме я талдычу последние несколько страниц. Ну хули, ты наверное вот тоже кузьма и пещерный человек в век новых технологий.

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
Авис, скажи, что ты хочешь? Что бы Blizzard Entertainment разделилось на две компании? Blizzard Ent и Blizzard Ent Offline?
Блядь, это такое невероятно сложное дело, сделать возможность сохранять сейвы на компе вместо близзовских серваков, что для этого надо создавать подразделение.

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
том более если этим самым "нужным" довольны 95% пользователей
Опять - "все довольны".

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
между прочим, в некоторых ресторанах, давать чаевые это дурной тон. поэтому не вижу ничего плохого в том что кто-то предпочитает за счет стоимости блюд платить запрлпаты официантам.
Вообще-то у официантов так и так есть зарплата (оставим конечно, тот факт что на чаевых можно сделать гораздо больше), а чаевые есть чаевые.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 07:50   #306
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
Re: Diablo III

прекратите этот пиздец, пожалуйста!
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 08:33   #307
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
Блядь, это такое невероятно сложное дело, сделать возможность сохранять сейвы на компе вместо близзовских серваков, что для этого надо создавать подразделение.
Мой сарказм по поводу двух подразделений был сугубо потому, что Blizzard делает то что считает нужным, им незачем придумавать ещё одно "колесо", что бы угодить единицам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
Опять - "все довольны".
Конечно, покажи мне недовольных батлнетом? я вижу только тебя и Ависа и то только потому, что вы никогда его в глаза не видели, вот и все.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
Вообще-то у официантов так и так есть зарплата (оставим конечно, тот факт что на чаевых можно сделать гораздо больше), а чаевые есть чаевые.
Ну конечно, в японской культуре "чаевые" это оскорбление и признак того, что работник делает плохо свою работу. Не важно где это, в ресторане, гостинице или ещё где-то - это дурной тон по отношению к работнику.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 10:14   #308
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
Ну конечно, в японской культуре "чаевые" это оскорбление и признак того, что работник делает плохо свою работу. Не важно где это, в ресторане, гостинице или ещё где-то - это дурной тон по отношению к работнику.
Ты хоть понял что ты сказал, какая нафиг японская культура?!
У официантов и так есть зарплата! И она как раз таки и входит в состав стоимости блюда, есть правда еще в некоторых харчевнях так называемая "плата за обслуживание", которая фиксирована, и которая также входит в итоговый счет.
А чаевые - это чаевые. И пофиг на эту сранную японскую культуру.

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
Конечно, покажи мне недовольных батлнетом? я вижу только тебя и Ависа и то только потому, что вы никогда его в глаза не видели, вот и все.
Мимо.
1) Покажи мне строку, где я высказывал недовольство в адрес батла?
2) Я вообще то достаточное время играл на офф.батле в 3й Ворик.
3) Каюсь, в Диаблу я на официальных рилмах не играл, но играл на неофициальных серваках, которые принципиально от баттла не отличаются.
А вот вопрос, играл ли ты в Диаблу в нете, и играл ли ты в нее вообще? А то прочтя твои, и еще некоторых товарищей сообщения, где вы постоянно проводите аналогии то с ВоВой то со Стариком, складывается такое впечатление, что вы представляете Диаблу как некую ММОРПГ, или как какую-то соревновательную РТС. Так вот, Диабла не является ММОРПГ, и не является соревновательной РТС расчитаной на мультиплеер.
И я тебя уверяю, что большая часть игроков играющих на батле, большую часть времени проводит отнюдь не в пати. Потому все в Диабле можно делать в одно рыло. ПвП даже рассматривать особо не хочется, поскольку это не основная направленность Диаблы.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 10:22   #309
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
Ты хоть понял что ты сказал, какая нафиг японская культура?!
У официантов и так есть зарплата! И она как раз таки и входит в состав стоимости блюда, есть правда еще в некоторых харчевнях так называемая "плата за обслуживание", которая фиксирована, и которая также входит в итоговый счет.
А чаевые - это чаевые. И пофиг на эту сранную японскую культуру.
пффф, короче, все с тобой понятно. Желаю тебе приехать в Японию и дать чаевые официанту, как бы тебя потом с ресторана не выгнали.

У меня Diablo первая была на плейстейшене ещё, в далеких 90-х.
А вообще да, это бесполезно. Обсуждать о чем вы нихуя ещё толком не знаете. При этом винить Blizzard в том, что они ещё не сделали, так как Diablo появиться, скорее всего, не раньше начала 2012 года. Но Blizzard уже сейчас плохие!
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 10:47   #310
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
пффф, короче, все с тобой понятно. Желаю тебе приехать в Японию и дать чаевые официанту, как бы тебя потом с ресторана не выгнали.

1) КАКАЯ НАФИГ ЯПОНИЯ?
2) Мне похуй на Японию!
3) Я в Японии не был, и никогда не буду с вероятностью 99,(9)%
4) Общая площадь суши планеты Земля 149 млн. км2, Площадь Японии 377 944 км²
5) Население Земли 6,96 млрд., население Японии 127 370 000.
6) КАКАЯ НАФИГ ЯПОНИЯ?
7) Я тебе еще раз повторяю, что у официантов есть зарплата, а чаевые - есть чаевые, и они отнюдь не обязательны.
8) Непринято в Японии давать чаевые, их проблемы, пусть на одну зарплату живут, видать и она их устраивает, раз не жалуются. Какие вообще проблемы?
9) А еще в Японии не принято дарить часы, значит и вовсем мире их никто не дарит.
10) А еще в Японских больницах нет 4х этажей, значит и во всем мире их нет.

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
У меня Diablo первая была на плейстейшене ещё в далеких 90-х.
Все ясно.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 10:55   #311
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Diablo III

Cyclophosphamide, давай начнем с начала, как в первом классе:

1. Человек написал:
Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
Нет. Это как прийти в ресторан, отобедать, и получить счет с включенными в него чаевыми
2. Я ответил:
Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
между прочим, в некоторых ресторанах, давать чаевые это дурной тон.
3. При этом я привел пример, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ БЛЯ НАДО?
Вникай в разговор других людей либо не пиши хуйни. Надо повесить себе на монитор бумажку, не вступать в стобой в спор. Ты как купа "грязи"(это я пытаюсь культурно выразиться), один раз вляпаешься хрен потом отмоешься. При этом нихуя не докажешь, потму, что слушать не умеешь, простите - читать.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 11:12   #312
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
Cyclophosphamide, давай начнем с начала, как в первом классе:
Давай лучше несколько по другому поставим вопрос.
Вот ты отдельно вставил реплику про какие-то рестораны где не берут чаевых, и которых один на миллион, про какую то сранную японскую культуры, которая чужда основной массе населения за пределами Японии. Причем привел эти примеры как что-то очень важное, с которым надо считаться.
Но почему то ты (и еще некоторые товарищи), считаешь что моим мнением, и мнением Ависа (а на самом деле это мнения разделяют достаточное число людей) по поводу обязательности всяких онлайновых фишек можно не считаться, что мы так - статистическая погрешность, и на нас грубо говоря должны срать?
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 11:59   #313
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Diablo III

Я пришел проливать свет, поскольку сообщение lonelyass проскочило незамеченным. Итак. Давайте представим, что Близзард почесала себе всем советом директоров репу и призадумалась, как бы так увеличить доходы за счет снижения уровня нелицензионного использования своих сверхпопулярных продуктов, поскольку стало очевидным, что пользователи не хотят становиться добросовестными и платить денежки за продукт, который можно легко получить бесплатно. История всяких-разных оффлайновых решений печальна и грустна: ключи и привязка к диску - уже даже не смешно, а системы защиты вроде Старфорс эволюционировали в брутальных чудовищ, ошибки в которых грозили положить рабочую станцию целиком вместе с данными, номерами кредиток и порнухой. С другой стороны архитектура клиент-сервер с концепцией "что не в потных ручонках пользователя, то и ломать сложнее, а чинить проще". Пользователю, как рапортует отдел маркетинга, тоже легче - ему не надо беспокоиться о целостности своих сейвов, да и доступны они будут теперь отовсюду. Учитывая, что основной рынок, как я подозреваю, америки-европы и прочий золотой миллиард, где инторнеты наряду с горячей водой и электрификаций есть не роскошь, а суровая реальность, выходит вполне эффективное решение. Ну да, выпадают пользователи без доступа к Интернет (или наличия станции достаточной производительности, а еще слепые, инвалиды, эпилептики), но такова жизнь в разработке ПО - всю аудиторию охватить не хватит ни финансовых средств, ни человеческих ресурсов, кем-то приходиться "жертвовать".
Что делать? Ответ очевиден - "голосовать рублем"/"писать письмы", вероятно, когда-нибудь прислушаются.

Теперь Авис. Ты, конечно, прими это как аргумент, а не личный наезд, но ты не думал, что ты не пытаешься защитить свою интеллектуальную собственность по той причине, что ее нет смысла защищать? Все эти примеры с FOSS выдают слегка уровень владения предметом, что ли. Собственно, потому и не существует т.н. "современных" игр с открытым исходным кодом, потому что у энтузиастов денег нет на R&D, а лицензии получать религия не позволяет. Ну, или когда есть возможность получить доступ к чему-нить эдакому, выясняется, что - ладно уж программисты - но вот дизайнеры-писатели всякие живут до сих пор в каменном веке и уж точно желают получать бабло за свою работу. А игра - это в первую очередь их работа, а не людей, которые движок тебе набыдлокодили.
Убунта, кстати, это развитие длиной в падение пока что, контора убыточна все время своего существования. Более-менее на плаву промышленный стандарт RHEL с платной подписочкой на обновления и поддержку и всем таким. Похоже слегка на модель Диаблы, правда? :)
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 12:07   #314
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Diablo III

Cyclophosphamide, 100500 тыщ раз тебе написали почему. ладно повторю:
Онлайн или облачные сервисы это будущее! ты можешь с этим не соглашаться, твои проблемы кагбы.
Многие разработчики уже не первый год заявляют, что в ближайшем будущем игры вообще перестанут находится на компе, это будет онлайн сервис. Захотел поиграть - подключился. Это решает многие проблемы, к примеру: оптимизация системных требований, ведь все на сервере и использует железо сервака, оптимизация свободного места и ресурсов компа, а соотвтетсвенно баги, патчи будут как отголоски истории. Уже сейчас есть пример - OnLive. Все что для этого нужно это только хороший канал, только это и сдерживает пока многих. Но это вопрос времени, то что у тебя нет нормального провайдера в стране это проблема твоей страны и лично тебя. Почему ради тебя кто-то должен что-то переделывать? Может стоит делать диабло ещё в виде настольных игр, специально для стран третего мира? Где не то что бы интернета нет - компов нет.

Вы как ковбои во времена дикого запада, которым скажи что через пару десятков лет люди будут ездить без лошадей на 4-колесных повозках, а они в ответ: "тышо дурак? накой оно нужно если можно ездить на лошадях?"

Собственно на этом считаю можно заканчивать, продолжайте без меня.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 13:05   #315
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Diablo III

thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 15:07   #316
Banned
+/- Информация
Репутация: 259
Re: Diablo III

Cyclophosphamide, Avis, понимаете в чем дело

до недавнего времени почти все крупные издатели пребывали году так в 2002-м, где можно было вбухать кучу денег и кучу времени в какой-то крупный проект, и потом зарабатывать, продавая коробки с игрой и держась за свой пульсирующий анус, боясь что проект нахуй провалится
сейчас они все резко опомнились и поняли, что это ну совсем перестало канать, слишком много времени тратится на разработку, слишком большой риск провала
по сути, сейчас единственная возможность как-то оставаться им на плаву - переводить абсолютно всё в онлайн, где все очень быстро становится понятным - то что народу не нравится можно быстро подправить, можно вводить какие-то фишки, отслеживать вообще реакцию аудитории и прочее прочее
в этом случае риск очень невелик, а потраченные деньги очень быстро отбиваются

так что как бы вы не возмущались - ничего в ближайшее время меняться не будет

онлайн сервис сохранений, кстати, это очень удобно для таких игруль как диабло, старкрафт и прочих - ясно же, что будут еще долгое время все отшлифовывать патчами
impaled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 15:57   #317
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Пусечка Посмотреть сообщение
Cyclophosphamide, Avis, понимаете в чем дело

до недавнего времени почти все крупные издатели пребывали году так в 2002-м, где можно было вбухать кучу денег и кучу времени в какой-то крупный проект, и потом зарабатывать, продавая коробки с игрой и держась за свой пульсирующий анус, боясь что проект нахуй провалится
сейчас они все резко опомнились и поняли, что это ну совсем перестало канать, слишком много времени тратится на разработку, слишком большой риск провала
по сути, сейчас единственная возможность как-то оставаться им на плаву - переводить абсолютно всё в онлайн, где все очень быстро становится понятным - то что народу не нравится можно быстро подправить, можно вводить какие-то фишки, отслеживать вообще реакцию аудитории и прочее прочее
в этом случае риск очень невелик, а потраченные деньги очень быстро отбиваются

так что как бы вы не возмущались - ничего в ближайшее время меняться не будет

онлайн сервис сохранений, кстати, это очень удобно для таких игруль как диабло, старкрафт и прочих - ясно же, что будут еще долгое время все отшлифовывать патчами
Типа в если выпустил проект в сеть, то он выгребет, каким бы говном он ни был?
Не имеет значения сеть это или носитель - если исходник говно, то никакими патчами ты его не вытянешь из провала. Человек покупает диск - видит что говно, оставляет негативный отзыв. Человек делает первую абонплату - видит что говно, оставляет негативный отзыв. Исход один - провал, только тут ещё хуй знает что дороже, окупить тираж дисков, или окупить обслуживание серверов.

В случае старкрафта отшлифовывать уже нечего. Там всё работает почти идеально.

И снова таки подписываюсь под каждым словом Добера, ибо он шарит. За онлайн сервисами будущее.
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 16:00   #318
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
В случае старкрафта отшлифовывать уже нечего. Там всё работает почти идеально.
ты шо. еще куча патчей будет балансных и все время фиксят баги
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 16:08   #319
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
В случае старкрафта отшлифовывать уже нечего. Там всё работает почти идеально.
бгг
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 16:26   #320
Banned
+/- Информация
Репутация: 259
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Типа в если выпустил проект в сеть, то он выгребет, каким бы говном он ни был?
нет
Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Не имеет значения сеть это или носитель
лол, скажи это музыкальной индустрии
Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
- если исходник говно, то никакими патчами ты его не вытянешь из провала.
ага, вот только столько бабла терять уже не будут, к тому же я сомневаюсь, что большая часть аудитории сочтет новую игру близарда говном
Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Человек покупает диск - видит что говно, оставляет негативный отзыв. Человек делает первую абонплату - видит что говно, оставляет негативный отзыв. Исход один - провал, только тут ещё хуй знает что дороже, окупить тираж дисков, или окупить обслуживание серверов.
обслуживание серверов окупить ПЫЩЪПЫЩЪ это хуита, прости, потому что эти сервера можно быстренько переделать под другой онлайновый проект и ничего не пропадет, а разработка онлайн игр - это ну очень дешево по сравнению с каким-то навороченным синглплеерным обсосом, который провалится в продаже

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
В случае старкрафта отшлифовывать уже нечего. Там всё работает почти идеально.
ну да, особенно хорошо это было видно на примере первого старкрафта, в котором баланс таки заработал после 12478325723785623857-го патча

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
И снова таки подписываюсь под каждым словом Добера, ибо он шарит. За онлайн сервисами будущее.
нет, будущее определенно за взаимоисключающими параграфами. "онлайн сервисы говно, но за ними будущее", ага
impaled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 16:30   #321
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
В случае старкрафта отшлифовывать уже нечего. Там всё работает почти идеально.
Киберспортивно ориентированные игры всегда будут подлежать апа и нерфам в плане баланса. Патчи да - никто не может сделать 100% качественный продукт, даже Близзард.

Но я говорил не про саму игру как игровой процесс, а только про систему батл нет. Да я возможно погорячился со словом идеально, но в целом всё сделано довольно такие заебись, я бы сказал на 95% из 100%

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
бгг
С тобой я уже спорить не буду, у тебя броня с 2 пальца.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Пусечка Посмотреть сообщение
нет, будущее определенно за взаимоисключающими параграфами. "онлайн сервисы говно, но за ними будущее", ага
и у тебя, даже с 3
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 16:31   #322
Banned
+/- Информация
Репутация: 259
Re: Diablo III

еще раз повторяю - единственная возможность заработать на закоченевшем трупике писи-гейминга для издателей - это окончательно увести его в онлайн, увы

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
и у тебя, даже с 3
замечательный аргумент, особенно классно коррелирует с тем что у вас тут нормальная беседа, а я все порчу
impaled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 17:03   #323
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
С тобой я уже спорить не буду, у тебя броня с 2 пальца.
А что со мной спорить, какой там патч уже на второй старик вышел?
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 17:16   #324
Banned
+/- Информация
Репутация: 259
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Пользователю, как рапортует отдел маркетинга, тоже легче - ему не надо беспокоиться о целостности своих сейвов, да и доступны они будут теперь отовсюду.
я думаю, все гораздо прозаичнее - так как в игруле будет покупка всякой хуиты за реальной бабло, то играться с сейвами на своем компутере они вряд ли дадут - и так уже люди в вов их обирают так, что им аж за интернет хватает заплатить, лол
impaled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 18:22   #325
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Пусечка Посмотреть сообщение
и так уже люди в вов их обирают так, что им аж за интернет хватает заплатить, лол
И каким же это образом люди их обирают. Вот не знаешь не пизди. Если игрок к вове покупает игровые ценности, то никаким образом он не наносит близзард материального вреда. Близзард не подает персонажей, голд, или какие либо ценности, которые вносили бы дизбаланс в игру. Потому игроки не создают близзарду рыночную конкуренцию, а соответственно ничего ниукого неотбирают. Если игрок продал голд и оплатитл себе подписку, пускай, это абсолютно нормально, как и покупать этот же голд.
Близзард конечно банит голдселлеров, и всячески говорит о том что продажа игровых ценностей не есть ок. Но все знают что на самом деле это неотъемлемый вариант любой ммо. По крайней мере всяческий селл в вове абсолютно никак не влияет на игровой процесс. За голд там ничего дающего неимоверное преимущество перед другими ты не купишь. А если человек купит у кого топового персонажа одетого в последние тиры, то все равно вряд ли сможет составить какую либо конкуренцию, потому что вов это не та игра где рулит шмот.


Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
А что со мной спорить, какой там патч уже на второй старик вышел?
Спорить с тобой действительно нечего. Ибо ты упоротый и видишь только какой-то свой смысл вычитывая его где-то между строк.
Я уже написал что говоря идеальный: 1)Немного преувеличил 2)Применял это не ко всей игре, а только к системе батлнет.
Да патчи действительно выходили, и если ты почитаешь патчноты, то увидишь что 99% исправлений касаются непосредственно игрового баланса, и лишь изредка были небольшие фиксы в самой системе батлнет. Не идеально, но приближено к идиалу. Почему:
1)Огромные комуникативные возможности, такие как совместные тренировки, удобное проведение онлайн чемпов, контакт лист со всеми владельцами не только старкрафт акаунтов, а абсолютно всех игр подрученных к батлнет.
2)Ладерный сизон, система учета твоих игру, детальная статистика по всем проведенным матчам, анализ накопленного опыта, система достижений для сингл плеер игроков.
3)Безопасность персональных данных
4)Юзерфрендли интерфейс.

Мало?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Пусечка Посмотреть сообщение
так как в игруле будет покупка всякой хуиты за реальной бабло, то играться с сейвами на своем компутере они вряд ли дадут
Почитай внимательней. Близзард не будет ничего продавать. Продавать будут игроки друг другу. Я конечно не сомневаюсь что близард будет иметь свой % от всех проведенных сделок, но в целом я думаю что это просто очень грамотный коммерческий ход.
Торговля игровыми ценностями это всегда незаменимый атрибут подобных игр, и место того чтобы глупо с этим боротся, они это легализировали и сумеют на этом заработать.
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 20:20   #326
альтернативно одаренный
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
ты не думал, что ты не пытаешься защитить свою интеллектуальную собственность по той причине, что ее нет смысла защищать
Многие татуировщики стремятся к защите своей "интеллектуальной собственности", правда, не знаю, как у них обстоит дело с реализацией. Во всяком случае они пенятся на этот счет уж очень много, Дмитрий Речной из Москвы, например. В каком-то роде он прав - потому что старается делать охуенные эскизы, тратит на это время, старается. Но с другой стороны запрещать перерисовывать свои работы это нонсенс. Все-равно что запрещать пересказывать свою книгу или фильм, напевать песню и т.п. У многих архитекторов и дизайнеров есть такая мулька. Все от того, что их профессия - единственный источник пропитания, и без права на интеллектуальную собственность они бы не жили так хорошо, например, и за их счет обогащался бы кто-то другой.

Но это проблема не столько этики и права, сколько производственных отношений нашего времени. Экономика и обслуживающее ее право собственности вступает в конфликт с этикой, а иногда и с логикой. Я не считаю правильным разживаться на чужой интеллектуальной собственности или оставлять без средств на существование разработчиков игр, я вообще считаю что надо строить коммунизм и забить на это говно хуй, но речь не об этом.

Нынешнее развитие средств коммуникации и распространения информации вступает в конфликт с правом интеллектуальной собственности. Например, чему отдать приоритет? Обогащению отдельно взятого автора (его издателя, скорее) за его кропотливую работу? Или же доступность его продуктов широким массам, что ускоряет темп всеобщего развития, образования и благополучия? Баланса в этом вопросе уже не достичь - будет перевес либо в одну, либо в другую сторону, пока конфликт не будет исчерпан ходом истории.

Универсальных решений насчет наебательства лицензий не может быть. Копилефт в наше время - все-равно что забастовка и саботаж на работе, а чаще всего как сквот или сельская коммуна. То есть заведомо проигрышный в прибыльном плане проект, рассчитанный на пропаганду и проповедование "альтернативных" ценностей. То есть нельзя однозначно заявить, что надо пиратить или покупать лицензию. Делай что хочешь, все-равно разработчики голодными не останутся.
Avis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 20:30   #327
Banned
+/- Информация
Репутация: 259
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
И каким же это образом люди их обирают. Вот не знаешь не пизди. Если игрок к вове покупает игровые ценности, то никаким образом он не наносит близзард материального вреда. Близзард не подает персонажей, голд, или какие либо ценности, которые вносили бы дизбаланс в игру. Потому игроки не создают близзарду рыночную конкуренцию, а соответственно ничего ниукого неотбирают. Если игрок продал голд и оплатитл себе подписку, пускай, это абсолютно нормально, как и покупать этот же голд.
Близзард конечно банит голдселлеров, и всячески говорит о том что продажа игровых ценностей не есть ок. Но все знают что на самом деле это неотъемлемый вариант любой ммо. По крайней мере всяческий селл в вове абсолютно никак не влияет на игровой процесс. За голд там ничего дающего неимоверное преимущество перед другими ты не купишь. А если человек купит у кого топового персонажа одетого в последние тиры, то все равно вряд ли сможет составить какую либо конкуренцию, потому что вов это не та игра где рулит шмот.
я нихуя не понял что ты там несешь, но возможно что и так - вам, задротам, виднее
я просто знаю, что один знакомый кое-что имел с вова в плане реальных денег, пускай копейки, но все же
ну а теперь представь, что в вове бы разрешили хранить сейвы на локальном компутере - любой дурак с хекс-редактором превратил бы тамошнюю экономику в ад

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Почитай внимательней. Близзард не будет ничего продавать. Продавать будут игроки друг другу. Я конечно не сомневаюсь что близард будет иметь свой % от всех проведенных сделок, но в целом я думаю что это просто очень грамотный коммерческий ход.
Торговля игровыми ценностями это всегда незаменимый атрибут подобных игр, и место того чтобы глупо с этим боротся, они это легализировали и сумеют на этом заработать.
рад за них, чо
impaled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 20:43   #328
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: Diablo III

Пусечка, ну так для этого и сделаны онлайн авторизация и вся эта хуйня о которой мы тут базарим. Мой знакомый на руофе промышляет голдом по полной и имеет около 400 грн в месяц не особо напрягаясь.
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 21:57   #329
альтернативно одаренный
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Diablo III

xDoberx, ты ведь тот самый Добер, который делал хардкор концерты против фашизма и капитализма?
Avis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2011, 22:51   #330
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: Diablo III

оёбаныйврот Авис нахуй ты начинаешь уже такое базарить?
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / Doerty Video-Art 17 20.06.2014 13:41
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) Pray Movies 38 01.11.2013 13:42
Diablo II Righteous Pig Games 43 06.08.2011 07:50
Diablo Gale Metal 2 15.05.2008 12:09

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine