![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Diablo III
![]() Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже). ![]() Первые подробности о Diablo III - Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. - Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. - Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. - Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало. - На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor. - Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net. О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики. Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2 трэйлеры: http://fileshare.in.ua/851910 http://fileshare.in.ua/851909 http://fileshare.in.ua/851911 домашняя страница: http://www.blizzard.com/diablo3/ ![]() Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 16.03.2012 в 09:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#301 | |
Banned
Репутация: 259
|
Re: Diablo III
Цитата:
а вообще, вся эта тенденция к усложнению того, что прекрасно работало раньше - это реакция крупных издателей, на то, что мир вокруг них дико быстро поменялся и теперь надо как-то в нем или бабло зашибать или умирать айн цвай драй вонять по этому поводу просто глупо - издатель не заинтересован в отдельных клиентах, он заинтересован в быстром отбивании бабла Добавлено через 1 минуту играть кстати ради сингла в дьяблу это странновато |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
old fat god
Репутация: 174
|
Re: Diablo III
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
Цитата:
![]() откуда вы знаете по какому принципу работает Близзард? такое чувство буд-то тут стоимость космическая?! старкрафт стоял для СНГ - 150 грн, когда для европы минимум 600 грн. ![]() Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 17.09.2011 в 10:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | ||||
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Diablo III
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Опять - "все довольны". Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Конечно, покажи мне недовольных батлнетом? я вижу только тебя и Ависа и то только потому, что вы никогда его в глаза не видели, вот и все. Добавлено через 5 минут Ну конечно, в японской культуре "чаевые" это оскорбление и признак того, что работник делает плохо свою работу. Не важно где это, в ресторане, гостинице или ещё где-то - это дурной тон по отношению к работнику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 | ||
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Diablo III
Цитата:
![]() У официантов и так есть зарплата! И она как раз таки и входит в состав стоимости блюда, есть правда еще в некоторых харчевнях так называемая "плата за обслуживание", которая фиксирована, и которая также входит в итоговый счет. А чаевые - это чаевые. И пофиг на эту сранную японскую культуру. Цитата:
![]() 1) Покажи мне строку, где я высказывал недовольство в адрес батла? 2) Я вообще то достаточное время играл на офф.батле в 3й Ворик. 3) Каюсь, в Диаблу я на официальных рилмах не играл, но играл на неофициальных серваках, которые принципиально от баттла не отличаются. А вот вопрос, играл ли ты в Диаблу в нете, и играл ли ты в нее вообще? А то прочтя твои, и еще некоторых товарищей сообщения, где вы постоянно проводите аналогии то с ВоВой то со Стариком, складывается такое впечатление, что вы представляете Диаблу как некую ММОРПГ, или как какую-то соревновательную РТС. Так вот, Диабла не является ММОРПГ, и не является соревновательной РТС расчитаной на мультиплеер. И я тебя уверяю, что большая часть игроков играющих на батле, большую часть времени проводит отнюдь не в пати. Потому все в Диабле можно делать в одно рыло. ПвП даже рассматривать особо не хочется, поскольку это не основная направленность Диаблы. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#309 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
Цитата:
У меня Diablo первая была на плейстейшене ещё, в далеких 90-х. А вообще да, это бесполезно. Обсуждать о чем вы нихуя ещё толком не знаете. При этом винить Blizzard в том, что они ещё не сделали, так как Diablo появиться, скорее всего, не раньше начала 2012 года. Но Blizzard уже сейчас плохие! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 | |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Diablo III
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1) КАКАЯ НАФИГ ЯПОНИЯ? 2) Мне похуй на Японию! 3) Я в Японии не был, и никогда не буду с вероятностью 99,(9)% 4) Общая площадь суши планеты Земля 149 млн. км2, Площадь Японии 377 944 км² 5) Население Земли 6,96 млрд., население Японии 127 370 000. 6) КАКАЯ НАФИГ ЯПОНИЯ? 7) Я тебе еще раз повторяю, что у официантов есть зарплата, а чаевые - есть чаевые, и они отнюдь не обязательны. 8) Непринято в Японии давать чаевые, их проблемы, пусть на одну зарплату живут, видать и она их устраивает, раз не жалуются. Какие вообще проблемы? 9) А еще в Японии не принято дарить часы, значит и вовсем мире их никто не дарит. 10) А еще в Японских больницах нет 4х этажей, значит и во всем мире их нет. Все ясно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#311 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
Cyclophosphamide, давай начнем с начала, как в первом классе:
1. Человек написал: Цитата:
3. При этом я привел пример, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ БЛЯ НАДО? ![]() Вникай в разговор других людей либо не пиши хуйни. Надо повесить себе на монитор бумажку, не вступать в стобой в спор. Ты как купа "грязи"(это я пытаюсь культурно выразиться), один раз вляпаешься хрен потом отмоешься. При этом нихуя не докажешь, потму, что слушать не умеешь, простите - читать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Diablo III
Давай лучше несколько по другому поставим вопрос.
Вот ты отдельно вставил реплику про какие-то рестораны где не берут чаевых, и которых один на миллион, про какую то сранную японскую культуры, которая чужда основной массе населения за пределами Японии. Причем привел эти примеры как что-то очень важное, с которым надо считаться. Но почему то ты (и еще некоторые товарищи), считаешь что моим мнением, и мнением Ависа (а на самом деле это мнения разделяют достаточное число людей) по поводу обязательности всяких онлайновых фишек можно не считаться, что мы так - статистическая погрешность, и на нас грубо говоря должны срать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Diablo III
Я пришел проливать свет, поскольку сообщение lonelyass проскочило незамеченным. Итак. Давайте представим, что Близзард почесала себе всем советом директоров репу и призадумалась, как бы так увеличить доходы за счет снижения уровня нелицензионного использования своих сверхпопулярных продуктов, поскольку стало очевидным, что пользователи не хотят становиться добросовестными и платить денежки за продукт, который можно легко получить бесплатно. История всяких-разных оффлайновых решений печальна и грустна: ключи и привязка к диску - уже даже не смешно, а системы защиты вроде Старфорс эволюционировали в брутальных чудовищ, ошибки в которых грозили положить рабочую станцию целиком вместе с данными, номерами кредиток и порнухой. С другой стороны архитектура клиент-сервер с концепцией "что не в потных ручонках пользователя, то и ломать сложнее, а чинить проще". Пользователю, как рапортует отдел маркетинга, тоже легче - ему не надо беспокоиться о целостности своих сейвов, да и доступны они будут теперь отовсюду. Учитывая, что основной рынок, как я подозреваю, америки-европы и прочий золотой миллиард, где инторнеты наряду с горячей водой и электрификаций есть не роскошь, а суровая реальность, выходит вполне эффективное решение. Ну да, выпадают пользователи без доступа к Интернет (или наличия станции достаточной производительности, а еще слепые, инвалиды, эпилептики), но такова жизнь в разработке ПО - всю аудиторию охватить не хватит ни финансовых средств, ни человеческих ресурсов, кем-то приходиться "жертвовать".
Что делать? Ответ очевиден - "голосовать рублем"/"писать письмы", вероятно, когда-нибудь прислушаются. Теперь Авис. Ты, конечно, прими это как аргумент, а не личный наезд, но ты не думал, что ты не пытаешься защитить свою интеллектуальную собственность по той причине, что ее нет смысла защищать? Все эти примеры с FOSS выдают слегка уровень владения предметом, что ли. Собственно, потому и не существует т.н. "современных" игр с открытым исходным кодом, потому что у энтузиастов денег нет на R&D, а лицензии получать религия не позволяет. Ну, или когда есть возможность получить доступ к чему-нить эдакому, выясняется, что - ладно уж программисты - но вот дизайнеры-писатели всякие живут до сих пор в каменном веке и уж точно желают получать бабло за свою работу. А игра - это в первую очередь их работа, а не людей, которые движок тебе набыдлокодили. Убунта, кстати, это развитие длиной в падение пока что, контора убыточна все время своего существования. Более-менее на плаву промышленный стандарт RHEL с платной подписочкой на обновления и поддержку и всем таким. Похоже слегка на модель Диаблы, правда? :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
Cyclophosphamide, 100500 тыщ раз тебе написали почему. ладно повторю:
Онлайн или облачные сервисы это будущее! ты можешь с этим не соглашаться, твои проблемы кагбы. Многие разработчики уже не первый год заявляют, что в ближайшем будущем игры вообще перестанут находится на компе, это будет онлайн сервис. Захотел поиграть - подключился. Это решает многие проблемы, к примеру: оптимизация системных требований, ведь все на сервере и использует железо сервака, оптимизация свободного места и ресурсов компа, а соотвтетсвенно баги, патчи будут как отголоски истории. Уже сейчас есть пример - OnLive. Все что для этого нужно это только хороший канал, только это и сдерживает пока многих. Но это вопрос времени, то что у тебя нет нормального провайдера в стране это проблема твоей страны и лично тебя. Почему ради тебя кто-то должен что-то переделывать? Может стоит делать диабло ещё в виде настольных игр, специально для стран третего мира? Где не то что бы интернета нет - компов нет. Вы как ковбои во времена дикого запада, которым скажи что через пару десятков лет люди будут ездить без лошадей на 4-колесных повозках, а они в ответ: "тышо дурак? накой оно нужно если можно ездить на лошадях?" Собственно на этом считаю можно заканчивать, продолжайте без меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Banned
Репутация: 259
|
Re: Diablo III
Cyclophosphamide, Avis, понимаете в чем дело
до недавнего времени почти все крупные издатели пребывали году так в 2002-м, где можно было вбухать кучу денег и кучу времени в какой-то крупный проект, и потом зарабатывать, продавая коробки с игрой и держась за свой пульсирующий анус, боясь что проект нахуй провалится сейчас они все резко опомнились и поняли, что это ну совсем перестало канать, слишком много времени тратится на разработку, слишком большой риск провала по сути, сейчас единственная возможность как-то оставаться им на плаву - переводить абсолютно всё в онлайн, где все очень быстро становится понятным - то что народу не нравится можно быстро подправить, можно вводить какие-то фишки, отслеживать вообще реакцию аудитории и прочее прочее в этом случае риск очень невелик, а потраченные деньги очень быстро отбиваются так что как бы вы не возмущались - ничего в ближайшее время меняться не будет онлайн сервис сохранений, кстати, это очень удобно для таких игруль как диабло, старкрафт и прочих - ясно же, что будут еще долгое время все отшлифовывать патчами |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 | |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Diablo III
Цитата:
Не имеет значения сеть это или носитель - если исходник говно, то никакими патчами ты его не вытянешь из провала. Человек покупает диск - видит что говно, оставляет негативный отзыв. Человек делает первую абонплату - видит что говно, оставляет негативный отзыв. Исход один - провал, только тут ещё хуй знает что дороже, окупить тираж дисков, или окупить обслуживание серверов. В случае старкрафта отшлифовывать уже нечего. Там всё работает почти идеально. И снова таки подписываюсь под каждым словом Добера, ибо он шарит. За онлайн сервисами будущее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | ||||
Banned
Репутация: 259
|
Re: Diablo III
Цитата:
лол, скажи это музыкальной индустрии Цитата:
Цитата:
Цитата:
нет, будущее определенно за взаимоисключающими параграфами. "онлайн сервисы говно, но за ними будущее", ага |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#321 | |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Diablo III
Цитата:
Но я говорил не про саму игру как игровой процесс, а только про систему батл нет. Да я возможно погорячился со словом идеально, но в целом всё сделано довольно такие заебись, я бы сказал на 95% из 100% С тобой я уже спорить не буду, у тебя броня с 2 пальца. Добавлено через 3 минуты и у тебя, даже с 3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Banned
Репутация: 259
|
Re: Diablo III
еще раз повторяю - единственная возможность заработать на закоченевшем трупике писи-гейминга для издателей - это окончательно увести его в онлайн, увы
Добавлено через 34 секунды замечательный аргумент, особенно классно коррелирует с тем что у вас тут нормальная беседа, а я все порчу |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 | |||
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Diablo III
Цитата:
Близзард конечно банит голдселлеров, и всячески говорит о том что продажа игровых ценностей не есть ок. Но все знают что на самом деле это неотъемлемый вариант любой ммо. По крайней мере всяческий селл в вове абсолютно никак не влияет на игровой процесс. За голд там ничего дающего неимоверное преимущество перед другими ты не купишь. А если человек купит у кого топового персонажа одетого в последние тиры, то все равно вряд ли сможет составить какую либо конкуренцию, потому что вов это не та игра где рулит шмот. Цитата:
Я уже написал что говоря идеальный: 1)Немного преувеличил 2)Применял это не ко всей игре, а только к системе батлнет. Да патчи действительно выходили, и если ты почитаешь патчноты, то увидишь что 99% исправлений касаются непосредственно игрового баланса, и лишь изредка были небольшие фиксы в самой системе батлнет. Не идеально, но приближено к идиалу. Почему: 1)Огромные комуникативные возможности, такие как совместные тренировки, удобное проведение онлайн чемпов, контакт лист со всеми владельцами не только старкрафт акаунтов, а абсолютно всех игр подрученных к батлнет. 2)Ладерный сизон, система учета твоих игру, детальная статистика по всем проведенным матчам, анализ накопленного опыта, система достижений для сингл плеер игроков. 3)Безопасность персональных данных 4)Юзерфрендли интерфейс. Мало? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Торговля игровыми ценностями это всегда незаменимый атрибут подобных игр, и место того чтобы глупо с этим боротся, они это легализировали и сумеют на этом заработать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#326 | |
альтернативно одаренный
Репутация: 622
|
Re: Diablo III
Цитата:
Но это проблема не столько этики и права, сколько производственных отношений нашего времени. Экономика и обслуживающее ее право собственности вступает в конфликт с этикой, а иногда и с логикой. Я не считаю правильным разживаться на чужой интеллектуальной собственности или оставлять без средств на существование разработчиков игр, я вообще считаю что надо строить коммунизм и забить на это говно хуй, но речь не об этом. Нынешнее развитие средств коммуникации и распространения информации вступает в конфликт с правом интеллектуальной собственности. Например, чему отдать приоритет? Обогащению отдельно взятого автора (его издателя, скорее) за его кропотливую работу? Или же доступность его продуктов широким массам, что ускоряет темп всеобщего развития, образования и благополучия? Баланса в этом вопросе уже не достичь - будет перевес либо в одну, либо в другую сторону, пока конфликт не будет исчерпан ходом истории. Универсальных решений насчет наебательства лицензий не может быть. Копилефт в наше время - все-равно что забастовка и саботаж на работе, а чаще всего как сквот или сельская коммуна. То есть заведомо проигрышный в прибыльном плане проект, рассчитанный на пропаганду и проповедование "альтернативных" ценностей. То есть нельзя однозначно заявить, что надо пиратить или покупать лицензию. Делай что хочешь, все-равно разработчики голодными не останутся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 | ||
Banned
Репутация: 259
|
Re: Diablo III
Цитата:
я просто знаю, что один знакомый кое-что имел с вова в плане реальных денег, пускай копейки, но все же ну а теперь представь, что в вове бы разрешили хранить сейвы на локальном компутере - любой дурак с хекс-редактором превратил бы тамошнюю экономику в ад Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
Diablo II | Righteous Pig | Games | 43 | 06.08.2011 07:50 |
Diablo | Gale | Metal | 2 | 15.05.2008 12:09 |
|
|
![]() |
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |