|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.07.2008, 11:35 | #1 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Diablo III
Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже). Первые подробности о Diablo III - Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. - Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. - Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. - Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало. - На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor. - Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net. О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики. Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2 трэйлеры: http://fileshare.in.ua/851910 http://fileshare.in.ua/851909 http://fileshare.in.ua/851911 домашняя страница: http://www.blizzard.com/diablo3/ Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 16.03.2012 в 09:15. |
23.04.2012, 01:08 | #503 |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Diablo III
Замочив якогось чувака модного вкінці першого акта я так зрозумів. Дали якусь броню неідинтифіковану, яку не можна продати, бо невідомо скільки вона коштує. Гра повідомила що я пройшов діабло 3 бета версію. прокачав чаклуна до 10 левела. В інший акт чувак в місті біля лодок мене перевозити не хоче. Це я так розумію зе енд? Можна за інші персонажі пробувати грати?
|
23.04.2012, 10:06 | #504 |
selfdestructioncore
Репутация: 583
|
Re: Diablo III
Закончил за монка - годный класс. Начал за хардкор перса – витч доктора. Заебатый класс, интересный, всем рекомендую! Что могу сказать по игре, учитывая играл в серию с первой части. Всё имхо:
1. Я всеми руками за "упрощения": а) статы раскидываются автоматом и это заебись. Вспомните тоже Д2 - билдов чаров существовало буквально аж одна-две вменяемые штуки. И как правило статы гнали в профильные для того чтобы хватило на одеть нужный топовый шмот, а остальное вливали в виталити до упора. Бред же. б) свитки идентификации и таун портала. раньше они занимали только место в инвентаре, так как все идентифицировали на халяву. к тому же раньше таун портал позволял съебнуть с поля боя влёгкую, так как кастовался мгновенно. тут же таун портал имеет каст тайм, который кстати мобы сбивают ок. оказуаливание говорите? :) в) возможно кому-то показалось, что скилы намертво привязаны по типам к клавишам мыши и квикслоту. включите в меню настроект "elective mode" и всё будет чики-пики. г) упразднили ветки скилов. и слава яйцам. игроки должны выбирать скилы под свой манер игры и гир, а не исходя из билда дающего максимальный ДПС. д) если я правильно понял, то Леорик - это первый из трёх боссов первого акта игры. вы действительно считаете, что сложность на старте должна быть велика? конечно, игры сейчас не те, шо раньше, и кто Д1 помнит, то явно склеивался и срал кирпичами и на Бутчере, и на Леорике и на Лазарусе. но кому это сейчас надо? хотите сложности и челленджа – для вас есть выбор сложности и хардкор перс. 2. Графическая составляющая вполне годная. Возможно выглядит слегка простовато, однако не лагает ни у кого, а в жуткой бойне выглядит убедительно. Тем не менее, дизайн локаций я считаю великолепным. Тонна проработанных мелких элементов, трупы, расчленёнка, кровища, пытки, уроды, вороны. Очень радует глаз. 3. Встречал упрёки в "коридорах". Бгаг, можно подумать Д2 и тем более Д1 не были коридорными. Про Д1, я ваще молчу, а в Д2 все бегали по над стеночкой, чтобы найти выход из локации. Такое, паца. :) В целом, мне кажется, что игра удалась. Я испытал приятное чувство ностальгии играя в демо. Конечно, для окончательного мнения следует пройти её, непременно на высокой сложности. Но это уже летом. :) |
23.04.2012, 11:07 | #505 |
perfect women crew
Репутация: 505
|
Re: Diablo III
.сурок, ты шо с ума сошел?) у торчлайта было все слизано с Д2 - даже звуки, а всякие допридуманный фичи типа собачки и зомби-големо-заклинания все равно не сделали ее интересной. я выдержала пару дней поиграть.
по демке - я немного не соглашусь с мивина родео! - автоматическое распределение статов грустновато, так же, как и отсутствие веток скиллов. но я это переживу, если в игре будет такой же экшен, как и в предыдущих - когда истерически давишь все клавиши в месиве монстров, а бутылочки жизни кончились, когда фармишь шмот, ради которого по сто раз ходишь валить одного и того же босса, и - очень очень очень - надеюсь, что вернут возможность вставлять камни, ибо ну как это - без того, чтобы найти заебатый шлем, сделать в нем дырку и втолкнуть туда редкий суперкамень. а эта странная система восполнения здоровья..но я еще переживу, жаль что нет бутылок маны - у магички даже не мана, а самовостанавливающаяся энергия :( да и без свитков как-то непривычно, особенно идентификации. я понимаю, что игра не могла быть просто копией лорда оф дистракшен с красивой графикой, и понимаю, что это демка с ее стартовой сложностью. графика ок. разве что цветная и не мрачная, не побоюсь этого слова - подказуаленная, хотя пару раз в подземельях я все же орала)) а монстры - дизайн на высоте, я восхищена. короче, если честно - то чувство двоякое. немного где-то колит ностальгия по стары играм - без долбанных ачивок и туториала. но бета - мне она больше понравилась, скорее, чем не понравилась, и я буду полюбому покупать ее 7 июня. но блин, пусть хоть вернут бульк бутылочек здоровья :( |
23.04.2012, 12:20 | #506 | |
selfdestructioncore
Репутация: 583
|
Re: Diablo III
Цитата:
Посмотри на ситуацию с другой стороны, если были бы классические ветки скиллов. Ты играешь, скажем, за витч доктора у которого очень годная смесь скилов из крауд контроля и АОЕ. Соло проходишь как тебе нравится, но я более чем уверен что в ко-опе будут востребованы именно контроли или ДОТы этого класса. Как тогда быть? Ты просто не сможешь найти себе подходящей пати, так как твой персонаж жёстко заточен под какой-то билд (скорее всего тот, который даёт максимальный ДПС). В чём интерес от такой игры? :) Возможно мы имеем уникальную для хак`н`слеша штукенцию: прожимать нужно будет не истерически, а всё-таки как-то осмысленно, исходя из твоего стиля игры или же уместности в пати. Посмотрим. :) |
|
23.04.2012, 13:02 | #508 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Diablo III
ага и травки много курю
Добавлено через 25 минут Я говорю про внешнее сходство, что очень странно учитывая то что про д3 тогда было всего пара видео с геймплеем да скриншоты. Да, там еще есть статпойнты и ветки умений, но это только потому что близард еще не внедрили новые системы прокача. Похож интерфейс, похожа даже цветовая гамма. Думаю по скриншотам немного заметно. СкриншотыСтартовое меню
Город. Прочие локации [свернуть] Блин даже оранжевая полоса прогресса левела уже там была |
23.04.2012, 13:17 | #509 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
.сурок, ну не гони, как раз на движке торчлайта сделали часть игры с видео Д3.
И это видео вышло через год после оригинала. Так что если и есть сходство, то сугубо потому одна из игр клон второй. И я совсем не допускаю того, что клоном является Диабло. Добавлено через 1 минуту Проблема в том, что Torchlight сам по себе никому не нужен был, его не анонсировали особо, просто выпустили в массы в конце 2009 года. Diablo 3 уже давно был анонсирован и все видели как примерно выглядит его мир и локации. |
23.04.2012, 13:42 | #510 |
perfect women crew
Репутация: 505
|
Re: Diablo III
но про желтую полосу, кстати, классно))
вот это пацанам респект. быстро сделали заменитель игры, которую все так ждали, глянули на видео, выкупили, сварганили игру. ну и что что нудную, кому-то же она понравилась! им бы нормального геймдизайнера, и может, торчлайт был бы игрой на уровне. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
Diablo II | Righteous Pig | Games | 43 | 06.08.2011 07:50 |
Diablo | Gale | Metal | 2 | 15.05.2008 12:09 |
|
|
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
|
|||