|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.07.2008, 11:35 | #1 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Diablo III
Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже). Первые подробности о Diablo III - Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. - Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. - Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. - Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало. - На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor. - Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net. О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики. Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2 трэйлеры: http://fileshare.in.ua/851910 http://fileshare.in.ua/851909 http://fileshare.in.ua/851911 домашняя страница: http://www.blizzard.com/diablo3/ Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 16.03.2012 в 09:15. |
17.05.2011, 22:24 | #162 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
Цитата:
Добавлено через 5 минут совсем нет мрака, fuuuuu не понимаю чего вам ещё от игры нужно? вы в неё играли? может я что-то упустил? какой сегодня год? |
|
17.05.2011, 23:21 | #167 |
CD
Репутация: 132
|
Re: Diablo III
кстати да, в угоду больше динамичности геймплэя была несколько проёбана вязкая атмосфера первой части. думаю, 3-я будет ещё аркадней (все эти вываливающиеся из монстров шарики со здоровьем, 3-д мульташность, всякие мигалки-леталки-перделки), но это не значит, что в итоге будет плохая игра. думаю это будет очень ок вещь
|
29.06.2011, 10:40 | #168 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
опять дразняться
Цитата:
|
|
30.06.2011, 07:31 | #172 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
мне вот искренне не понятно, какая мультяшность? где мультяшность? то есть раньше её не было?
вот это мультяшность в Д3 же графику допилили до нормального уровня и все. но нет, у кого-то все равно мультяшность. в мире существует 2 компании которые посредственных игр просто не выпускали, это Valve и Blizzard. напоминаете блин тему о Fallout 3, "... говно", "... нет ничего связанного со старой ...", "... уже не тот", "... какая-то мультяшность". хватит снобствовать и занудстввать, игру дождитесь. Добавлено через 3 минуты хотя чего, обычно на долгостроях так и происходит, сначала ждут, потом ностальгируют, потом говорят "игра уже не та, вот раньше то..." |
30.06.2011, 20:01 | #178 | ||
the guy who had to deboard
Репутация: 117
|
Re: Diablo III
Цитата:
То же самое потом было с третьим воркрафтом. "Добавили героев, что это теперь, ртс + рпг? Фу!", "Что ещё за новые расы? Баланс же накроется и сюжет", "Оно мультяшное, атмосфера уже не та". Мультяшным оно мне и самому показалось поначалу. Пока я не поиграл и не понял, насколько охрененная игра. То же самое было со вторым старкрафтом. "запопсят славу первого", "пизданули меха трансформеров и ОБЧР", "в жанре ртс больше ничего нового не придумаешь", "просрали кэрриган!" (а хули ты сделаешь, если актёра с озвучки больше нет в команде?), "мультяшное, атмосфера не та". Хер там, оказалась отличной игрой. Вывод - trust your gods, don't be sad and depressed, open your mind for new Кстати, рикамендую посмотреть Blizzard's Starcraft: Wings of Liberty Behind the Scenes и заценить, насколько с любовью эти чуваки относятся к созданию своих игр. Оказалось, что они один в один соответствуют моей мечте об идеальной игровой конторе, где я хочу работать =)) Цитата:
А потом в первую не смог. Баги и застревания в телепортах, топорная математика, торчащая отовсюду, просто уставревшая графика и анимация - всё это дико мешало и атмосферу за этим уже было сложно разглядеть. Концепция того, что ты типа данжен кроулом спускаешься постепенно из Тристрама в ад - это круто, но дальше 4-5 подземелий я не зашёл. Так шо я считаю, что и третья Диабла даст всем критикам просраться. |
||
30.06.2011, 20:56 | #179 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Diablo III
Я начинал с первой, хотя не прошел, дошел где-то до середины (маловат просто было, геймерских навыков не хватило), а во второй заход не хватило уже энтузиазма. В первой Диабле я чувствовал напряжение и чуть ли не страх, она и посложнее была в принципе, при том, что количество мелких слабых врагов там меньше. Там нельзя было стоять и рыться в инвентаре, пока вокруг тебя скачет маленький Fallen One и пытается что-то тебе сделать. Вторая Диабла на мой вкус чересчур мясная, враги берут огромным количеством, самый большой интерес представляют боссы.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
Diablo II | Righteous Pig | Games | 43 | 06.08.2011 07:50 |
Diablo | Gale | Metal | 2 | 15.05.2008 12:09 |
|
|
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.
|
|||