www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 08.07.2008, 11:35   #1
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Diablo III



Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже).



Первые подробности о Diablo III
- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной.
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю.
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok.
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало.
- На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.

О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру.

Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики.

Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2

трэйлеры:
http://fileshare.in.ua/851910
http://fileshare.in.ua/851909
http://fileshare.in.ua/851911

домашняя страница:
http://www.blizzard.com/diablo3/


Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 16.03.2012 в 09:15.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2011, 23:57   #181
the guy who had to deboard
+/- Информация
Репутация: 117
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от .сурок Посмотреть сообщение
Крутая фраза, откуда она?
Та то часть поста, я не знал как по-русски лаконично сказать %)

Цитата:
Так а что был за прикол с бетой? Типа сделали что-то на движке варкрафта?
Изначально Старкрафт был выполнен на движке Воркрафта. В 96 году, когда Близзарды принесли превьюху на E3, все зафукали и сказали "фиолетовый воркрафт в космосе". Олсо, движок тормозил введение новых возможностей в геймплей. Близзы временно забили и переключились на Диабло. По всей видимости, на Старкрафт вообще могли забить навсегда. Но потом Боб Фитч запилил новый движок всего за два месяца, и к Старкрафту вернулись. Вышел он аж в 98 году (чуваки никогда не спешили с выпуском игр, и это отдельный повод для уважения, в контексте того, что они любят свои игры и не парятся дурацкой хернёй типа дедлайнов, и правильно делают) и тут же стал самой продаваемой игрой.
Обо всём этом есть в вышеупомянутой документалке.


P.S. немного олдовых скриншотов: http://www.scfreak.org/index.php/evolution/
Wormwood Bastard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2011, 00:07   #182
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Wormwood Bastard Посмотреть сообщение
Изначально Старкрафт был выполнен на движке Воркрафта.
ну это известный факт, я даже видел скрины)

Цитата:
Сообщение от Wormwood Bastard Посмотреть сообщение
Обо всём этом есть в вышеупомянутой документалке.
обязательно заценю)
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2011, 00:20   #183
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Я начинал с первой, хотя не прошел, дошел где-то до середины (маловат просто было, геймерских навыков не хватило), а во второй заход не хватило уже энтузиазма. В первой Диабле я чувствовал напряжение и чуть ли не страх, она и посложнее была в принципе, при том, что количество мелких слабых врагов там меньше. Там нельзя было стоять и рыться в инвентаре, пока вокруг тебя скачет маленький Fallen One и пытается что-то тебе сделать. Вторая Диабла на мой вкус чересчур мясная, враги берут огромным количеством, самый большой интерес представляют боссы.

https://www.youtube.com/watch?v=IvvX...eature=related
Бліать, така ностальгія 10 річної давності взяла А D2 я паладіном без чітів на найтмеарі весь пройшов.
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2011, 23:39   #184
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Diablo III

Сегодня день нежданчиков связанных с Д3 - игра будет работать только онлайн, в сетевой игре будет введена оф.близзардовская валюта (честному крафту шмоток кирдык?), ну и может раньше было известно, но не будет скилл пойнтов, навыки будут раскачиваться по мере их использования.
http://blogs.forbes.com/insertcoin/2...rtner=yahootix
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 01:22   #185
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: Diablo III

http://www.gameway.com.ua/topgamenew...nye-dengi.html - видос с бетки
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 02:38   #186
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Diablo III

еще чуток и дадут пощупать бэтку
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 06:52   #187
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от .сурок Посмотреть сообщение
но не будет скилл пойнтов, навыки будут раскачиваться по мере их использования.
шо за провал?
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 07:27   #188
CD
+/- Информация
Репутация: 132
Re: Diablo III

ресь шла о СТАТ поинтах вроде как, а не о скилл поинтах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от .сурок Посмотреть сообщение
игра будет работать только онлайн
и это тоже не правда, просто нужен коннект в инету, это не ММОРПГ
Kopro вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 08:17   #189
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Diablo III

.сурок, читал вчера такое:

Цитата:
Diablo III: аукционы за настоящие деньги

Cегодня компания Blizzard Entertainment объявила о том, что в Diablo III будут функционировать игровые аукционы (сходные с теми, что есть в World of Warcraft), через которые любой игрок сможет продать вещи или золото за вполне реальные деньги.
Этим шагом Blizzard узаконили нелегальную продажу, которая раньше довольно свободно проводилась в торговых чатах (и фанатских форумах). Но если ранее наказанием за такую коммерцию следовал "бан", то теперь Blizzard будет иметь небольшой процент (какой именно, пока не уточняется) от суммы каждой сделки. Торговля будет возможна исключительно между игроками, сама компания никаких игровых предметов выставлять на продажу не будет. Передача денег за купленную вещь/ингредиент или золото будет осуществляться через "баланс" аккаунта игрока в cистеме Battle.net или через сторонние компании (названия которых Blizzard не называет).

Каждый регион будет иметь обособленный аукцион. Кроме того, аукционы, по всей видимости, будут разделены на "аукцион для предметов" и "аукцион для золота". Возможно, затем Blizzard добавит возможность продажи и игровых персонажей, но это, по словам представителей компании, пока еще на стадии обсуждения
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 08:45   #190
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от .сурок Посмотреть сообщение
навыки будут раскачиваться по мере их использования
где-то я это уже видел)
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 10:41   #191
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Kopro Посмотреть сообщение
ресь шла о СТАТ поинтах вроде как, а не о скилл поинтах
ну вот и я такое помню. это тоже провально, на самом деле, но не критично. если и скиллы так зарежут, то я ебал в рот в такое играть.
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 11:33   #192
CD
+/- Информация
Репутация: 132
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от WоlfGang Посмотреть сообщение
ну вот и я такое помню. это тоже провально, на самом деле, но не критично. если и скиллы так зарежут, то я ебал в рот в такое играть.
все бы ебали в такое играть, такшо не боись
Kopro вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 14:14   #193
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Zhest Посмотреть сообщение
где-то я это уже видел)
мне аллоды пришли на ум сходу)

Добавлено через 8 минут
А онлайн и постоянный конект к интернету это не одно и то же? Просто стремно, что сингл в лицухе не будет работать без инета, хотя в диабло с его заточенностью под беганье толпой он может и не пригодиться)))))

Добавлено через 7 минут
как куплю игру реально сходу в сеть полезу, мир-то один и тот же

Добавлено через 15 минут
все таки скилл а не стат пойнты, ага
Diablo 3 Kills Skill Points, Will Require a Constant On Internet Connection
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 14:58   #194
CD
+/- Информация
Репутация: 132
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от .сурок Посмотреть сообщение
А онлайн и постоянный конект к интернету это не одно и то же?
просто с первого взгляда смысл фразы про онлайн не сразу выкупается.
а по ссылке ничего про скилл пойнты не говорится (только в заголовке).
сам посуди, стоило ли мутить кучу веток с навыками, чтобы отказаться от скилл пойнтов?

Добавлено через 18 минут
в общем вот, что близзы понаделали:
Цитата:
Skill system has gotten a complete revamp. Instead of 7 active skills, we now only have 6. In addition, the traits system was removed and turned into a "passive skills" section on the skill window, cleaning up the UI quite a lot, and allowing us to choose Skills and "traits" (passive skills) all in one window. That in mind, we can also only have up to 3 passive skills at one time. However, we begin the game with only 2 active skills and no passives. The last four active skill slots can be unlocked at levels 6, 12, 18, and 24, and the three passive skill slots are unlocked at levels 10, 20, and 30. So by the time we complete Normal, you should have unlocked all of the possible skill slots. Now, skill and trait points were also removed. Once you reach a certain level, you unlock X skill and/or X passive that you can swap in and out as you see fit. Again though, you can only have 6 actives and 3 passives at any given time. The reasoning behind this is to remove the Diablo 2 style of thinking, where we save all of our points and dump them into better skills, once we hit the end game. Jay said that they found employees (in the alpha) dumping all their points into say, Magic Missiles, until they unlocked Arcane Orb. They would then respec, and dump all their points into Arcane Orb, until they unlocked the next tier skill. This system didn't really make much sense and allowing us to hot-swap skills/passives whenever we want gives us the ability to "test" the skills without worrying about wasting any points. With skill points gone, skills/traits will scale with your level/gear. For example, a skill like Bash will scale with your weapon damage, whereas something like Disintegrate will scale with level. Yes, big changes! I'm actually a really big fan of the revamping of the skill/trait system. As I said earlier, it really cleans up the UI by consolidating the system into just one window, and the ability to hotswap skills is awesome. It means that I will never have to respec, which in turn means I will never have to have more than one character for the class (unless I want a male/female). This system will allow me to play and test each skill in my build without punishment, which is fine by me.
Добавлено через 30 секунд
прочёл, но толком всё равно не понял, как оно будет
Kopro вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 15:23   #195
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Diablo III

короче, ну его нафиг разбираться в этих тонкостях, легче дождаться игру
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 15:31   #196
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от .сурок Посмотреть сообщение
А онлайн и постоянный конект к интернету это не одно и то же?
постоянный коннект к инету нужен для защиты от пиратства к примеру (это, к слову, лучше чем вечно глючащие всякие секуромы и старфорсы) или нужен для сейвов, которые хранятся например в облаке, где-то на серверах. нет инета, нет персонажа, толку от диабло в оффлайн режиме, если все пройденное не сохранится? так многие игры работают через Steam, к примеру. как будет у Д3 будет видно позже. но я в этом не вижу проблемы, лично для меня лучше постоянный онлайн чем вечно требующие "диск" StarForce или BSOD-ящий SecuROM.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2011, 16:09   #197
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Diablo III

ну вобщем-то это верный ход, будет поменьше тупых модов да и вообще для комьюнити полезно
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 01:27   #198
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Diablo III

По-моему, прокачивание тех умений, которыми пользуешься, логичней очков умений.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 10:04   #199
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Diablo III

rage, ты в дибло играл? а как же 10 очков скиллпоинтов в запасе до 24-30 левела?
и как быть с пассивками? да ну нахуй. это ебанистия в кубе. статы автоматом уже ебанистия, а скиллы автоматом - ебанный дурдом.
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 10:25   #200
CD
+/- Информация
Репутация: 132
Re: Diablo III

WоlfGang, там, в общем как я понял, будет куча скиллов, открывающихся в зависимости от уровня, но можно выбрать одновременно только 6 активных и 3 пассивных скилла. скиллы, по ходу дела, не раскачиваются, как это было в Д2, а зависят от твоего дамага/левела, т.е. ткнул в скилл, и он у тебя уже есть и работает на максимум, которой позволяет твой уровень/урон оружием.
+ респек в любой момент можно замутить.
в целом это всё звучит разумно, пусть и несколько не привычно.
Kopro вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 10:39   #201
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Kopro Посмотреть сообщение
WоlfGang, там, в общем как я понял, будет куча скиллов, открывающихся в зависимости от уровня, но можно выбрать одновременно только 6 активных и 3 пассивных скилла. скиллы, по ходу дела, не раскачиваются, как это было в Д2, а зависят от твоего дамага/левела, т.е. ткнул в скилл, и он у тебя уже есть и работает на максимум, которой позволяет твой уровень/урон оружием.
+ респек в любой момент можно замутить.
в целом это всё звучит разумно, пусть и несколько не привычно.
ну если так, то, в принципе ничего. даже поинтересней, чем было
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 21:47   #202
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от WоlfGang Посмотреть сообщение
rage, ты в дибло играл? а как же 10 очков скиллпоинтов в запасе до 24-30 левела?
и как быть с пассивками? да ну нахуй. это ебанистия в кубе. статы автоматом уже ебанистия, а скиллы автоматом - ебанный дурдом.
Играл, и тащил горку очков до 30 уровня, чтобы Айс Орб был толстым и злым, и Гидра суровой. Но это-то мне и не нравится, нарушается принцип ропеге: отыгрываем одного, а прокачиваем совсем другое. Например, в Фоллауте можно было стать сверхкрутым спецом по ремонту/взлому электроники, эту электронику в глаза не видев, одними только убийствами всякого сброда в пустыне. Понятно, что в Диабле задротство ставят во главу угла, но в правильных ропеге качается то, что используется. См. Данжн Сидж первый.

Пассивные навыки тоже могут от использования качаться, в Морровинде так было, в Визардри тоже, тут уже сложно что-то принципиально новое придумать, по-моему.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 22:49   #203
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: Diablo III

Бліять, давайте доживем, а тоді будем матюкатись. Хоча дивлячись на 3 фалаут... А може я старію просто.
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 23:04   #204
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Играл, и тащил горку очков до 30 уровня, чтобы Айс Орб был толстым и злым, и Гидра суровой. Но это-то мне и не нравится, нарушается принцип ропеге: отыгрываем одного, а прокачиваем совсем другое. Например, в Фоллауте можно было стать сверхкрутым спецом по ремонту/взлому электроники, эту электронику в глаза не видев, одними только убийствами всякого сброда в пустыне. Понятно, что в Диабле задротство ставят во главу угла, но в правильных ропеге качается то, что используется. См. Данжн Сидж первый.
Рпг? Отыгрываем? В Диабле?
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2011, 23:10   #205
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Понятно, что в Диабле задротство ставят во главу угла
that's right son!
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2011, 08:03   #206
CD
+/- Информация
Репутация: 132
Re: Diablo III

система "качается то, что юзаешь чаще", кстати, самая манчкинская система эвар (это я про "задротство во главе угла", если что)
Kopro вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2011, 12:30   #207
альтернативно одаренный
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Diablo III

Когда ж игра выйдет-то? Вчера на вики прошвырнулся по статьям о первых двух частях, такая ностальгия пробрала, что прям захотелось погонять в ЛоД)
Avis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2011, 12:52   #208
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: Diablo III

привід мінімально заапгрейдити нет-пк 5 річної давнини
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2011, 14:23   #209
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Рпг? Отыгрываем? В Диабле?
Да пофиг диабла, такая система много где используется.
Цитата:
Сообщение от Kopro Посмотреть сообщение
система "качается то, что юзаешь чаще", кстати, самая манчкинская система эвар (это я про "задротство во главе угла", если что)
Я не вижу аргументов, если что. Что так, что эдак, задротство системы определяется возможностью грайндом получать необходимые умения, так это хотя бы логично, ака "много стрелял из ружжа - получил высокий уровень лайт ганс".
Связь с манчкинством не уловил.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2011, 14:26   #210
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Да пофиг диабла, такая система много где используется.
Да это понятно, просто Диабла - не рпг вообще ни разу, и понятие отыгрыша соотнести с ней крайне сложно.
Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Я не вижу аргументов, если что. Что так, что эдак, задротство системы определяется возможностью грайндом получать необходимые умения, так это хотя бы логично, ака "много стрелял из ружжа - получил высокий уровень лайт ганс".
Связь с манчкинством не уловил.
В том же Морровинде когда вместо того, чтобы ходить нормально прыгаешь аки кузнечик чтобы прокачать Athletics, или доебываешь прохожих на улице по полчаса, гоняя отношение к себе от 20 до 100 и назад, чтобы прокачать разговорные скиллы - это манчкинство чистой воды. Лучше уж скиллпойнты.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / Doerty Video-Art 17 20.06.2014 13:41
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) Pray Movies 38 01.11.2013 13:42
Diablo II Righteous Pig Games 43 06.08.2011 07:50
Diablo Gale Metal 2 15.05.2008 12:09

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine