![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Diablo III
![]() Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже). ![]() Первые подробности о Diablo III - Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. - Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. - Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. - Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало. - На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor. - Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net. О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики. Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2 трэйлеры: http://fileshare.in.ua/851910 http://fileshare.in.ua/851909 http://fileshare.in.ua/851911 домашняя страница: http://www.blizzard.com/diablo3/ ![]() Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 16.03.2012 в 09:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 | |
the guy who had to deboard
Репутация: 117
|
Re: Diablo III
Та то часть поста, я не знал как по-русски лаконично сказать %)
Цитата:
Обо всём этом есть в вышеупомянутой документалке. P.S. немного олдовых скриншотов: http://www.scfreak.org/index.php/evolution/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Diablo III
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Diablo III
Сегодня день нежданчиков связанных с Д3 - игра будет работать только онлайн, в сетевой игре будет введена оф.близзардовская валюта (честному крафту шмоток кирдык?), ну и может раньше было известно, но не будет скилл пойнтов, навыки будут раскачиваться по мере их использования.
http://blogs.forbes.com/insertcoin/2...rtner=yahootix |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Diablo III
http://www.gameway.com.ua/topgamenew...nye-dengi.html - видос с бетки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
.сурок, читал вчера такое:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Diablo III
мне аллоды пришли на ум сходу)
Добавлено через 8 минут А онлайн и постоянный конект к интернету это не одно и то же? Просто стремно, что сингл в лицухе не будет работать без инета, хотя в диабло с его заточенностью под беганье толпой он может и не пригодиться))))) Добавлено через 7 минут как куплю игру реально сходу в сеть полезу, мир-то один и тот же Добавлено через 15 минут все таки скилл а не стат пойнты, ага Diablo 3 Kills Skill Points, Will Require a Constant On Internet Connection |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
CD
Репутация: 132
|
Re: Diablo III
просто с первого взгляда смысл фразы про онлайн не сразу выкупается.
а по ссылке ничего про скилл пойнты не говорится (только в заголовке). сам посуди, стоило ли мутить кучу веток с навыками, чтобы отказаться от скилл пойнтов? Добавлено через 18 минут в общем вот, что близзы понаделали: Цитата:
прочёл, но толком всё равно не понял, как оно будет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Diablo III
постоянный коннект к инету нужен для защиты от пиратства к примеру (это, к слову, лучше чем вечно глючащие всякие секуромы и старфорсы) или нужен для сейвов, которые хранятся например в облаке, где-то на серверах. нет инета, нет персонажа, толку от диабло в оффлайн режиме, если все пройденное не сохранится? так многие игры работают через Steam, к примеру. как будет у Д3 будет видно позже. но я в этом не вижу проблемы, лично для меня лучше постоянный онлайн чем вечно требующие "диск" StarForce или BSOD-ящий SecuROM.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
CD
Репутация: 132
|
Re: Diablo III
WоlfGang, там, в общем как я понял, будет куча скиллов, открывающихся в зависимости от уровня, но можно выбрать одновременно только 6 активных и 3 пассивных скилла. скиллы, по ходу дела, не раскачиваются, как это было в Д2, а зависят от твоего дамага/левела, т.е. ткнул в скилл, и он у тебя уже есть и работает на максимум, которой позволяет твой уровень/урон оружием.
+ респек в любой момент можно замутить. в целом это всё звучит разумно, пусть и несколько не привычно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#201 | |
advocatus diaboli
Репутация: 1488
|
Re: Diablo III
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Diablo III
Цитата:
Пассивные навыки тоже могут от использования качаться, в Морровинде так было, в Визардри тоже, тут уже сложно что-то принципиально новое придумать, по-моему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Diablo III
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Diablo III
Да пофиг диабла, такая система много где используется.
Цитата:
Связь с манчкинством не уловил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Diablo III
Да это понятно, просто Диабла - не рпг вообще ни разу, и понятие отыгрыша соотнести с ней крайне сложно.
В том же Морровинде когда вместо того, чтобы ходить нормально прыгаешь аки кузнечик чтобы прокачать Athletics, или доебываешь прохожих на улице по полчаса, гоняя отношение к себе от 20 до 100 и назад, чтобы прокачать разговорные скиллы - это манчкинство чистой воды. Лучше уж скиллпойнты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
Diablo II | Righteous Pig | Games | 43 | 06.08.2011 07:50 |
Diablo | Gale | Metal | 2 | 15.05.2008 12:09 |
|
|
![]() |
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |