|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.08.2008, 22:38 | #1 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Warhammer
Warhammer (англ. Боевой молот) — сеттинг, созданный в 1982 году сотрудниками компании «Games Workshop» Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры. Вселенная Warhammer примечательна своим суровым реализмом. В её основе лежит мир с культурой, аналогичной эпохе германского ренессанса, скрещенного с культурой Средиземья Толкиена. Включает две вселенные, одна в средневековых декорациях (Fantasy), другая в космически-футуристических (40k). Warhammer 40 000 Вархаммер-словарь на Лурке Warhammer Fantasy обсуждаем все, что касается Warhammer! старая шапка темы!Для Хобота и всех, кому это может показаться интересным))
Имеется ввиду ВАР\СТАР и 40 000 вообще.... короче, поехали) Рождение зеленокожих История эта берёт начало в дремучем 1983 году, когда английская компания Games-Workshop разработала настольную тактическую игру Warhammer. На данный момент вселенных под названием warhammer две: Warhammer Fantasy Battle - классическое фентези (с эльфами, гномами, орками и пр.) и научно-фантастический Warhammer 40000 (появился в 1987 году). По сути сорокотысячник вначале являлся тем же фентези со своими эльфами-эльдарами (в Сильмариллионе "эльдар" это эльфиское название эльфов... нагородил :) ), гномами-скватами, орками-орками (orc-ork - в русском языке, к сожалению, разницы не почувствуешь), гоблинами-гретчанами и пр. , но потом стал приобретать и свои характерные особенности. Но вернёмся к нашим баранам. Была в Warhammer Fantasy Battle ормия орков. Вообще из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал, синтезировав их из гоблинов. Орки выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли волочащимися по земле; у них смуглые лица, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту. То есть по сути помесь клыкастого орангутанга с арабо-китайцем. =) Собственно английские товарищи вынуждены были как-то резко выделить данную армию среди прочих, придав ей своеобразность. Ведь по сюжету дикие орочьи племена противопостовлялись эльфам, людям, гномам и пр. Художники Games-Workshop придали оркам и гоблинам зелёный цвет. Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором. (в D&D цвет у орков был серый) "Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Killin lotsa boyz" Появившиеся в 1987 в сорокотысячнике Orks приобрели комичные и хулиганистые черты. Эпичность была пинком отправлена на помойку. Вместо неё орки приобрели смешной акцент по принципу "как слышится- так и пишется" (похож на наш "падонкоффский", но гораздо смешнее), смешные названия и оружие собранное "на коленке" из подручных матерьялов. Это оружие стреляет только за счет того, что орки верят: оно может выстрелить. Имперский (человеческий) офицер совершенно точно знает: эта странная конструкция, собранная из кусков металла, пластика и дерева, стрелять не может. В принципе. Он может это доказать. И у имперца «это» действительно не выстрелит. Оно выстрелит у орка. Возможно, выстрелит не каждый раз. Возможно даже, иногда не выстрелит, а взорвется в руках. Но иногда обязательно выстрелит. Потому что орк верит: это стреляет. Также орк верит, что красная машина ездит быстрее. Поэтому машины у орков преимущественно красного цвета. Правда в следствии того, что сорокотысячник это всё-таки какая-никакая а научная фанантастика, то пришлось придумать убедительную историю о том, как орки попали в космос. И стали орки инопланетянами, причём с довольно хитрым физиологическим строением. Особо описывать не буду, но скажу лишь что они по своему строению они являются наполовину грибами и размножаются спорами. =) "Zug-Zug?" Собственно далее история нас переносит в 1994 год. Имено тогда некой фирмой Blizzard были созданы и выпущены игры Blackthorne и Warcraft. Первый варкрафт конечно был популярным, но только не по причине каких-то революционных особенностей, а по причине того, что он был второй ртс после небезызвестной Dune 2. А третьей ртс в те мохнатые времена не существовало в природе. Вот второй варкрафт- это да, это было откровение, zug-zug и пр. Но вот что интересно. Давайте сравним кое-что =) Вархаммеровские орки. Обратите внимание на нечто напоминающее немецкую каску с пимпочкой. Арт White Dwarf (официальный журнал Games-Workshop) 1991 года. На некоторых миньках (миниатюрах) были точно такие же шапочки. А это уже орки из игрушки Blackthorne 1994 года выпуска. Далее опять орки из вархаммера. Разброс повторяю от 1983 и далее. Много картинок приводить мне элементарно лень. Орки на арте преимущественно с виду одни и те же, потому как срисовываются с минек. Ну и его величество варкрафт. Всё также обращаем внимание на шапочки и внешний вид. Ну с одной стороны Близзард понять можно. Калоритные образы подходящие к мультяшной графике, лень художников придумывать что-то канцептуально новое и пр. Да и вообще Близзард славилась тем, что в основном шлифовала и доводила до состояния конфетки чужие идеи и задумки (просто задумайтесть о всех играх этой компании). Но с другой стороны, могли бы передирать и не так кропотливо. В Games-Workshop наверняка просто косо посмотрели на игрушки, пробормотали "плагиаторы хреновы" и снова занялись своим делом. А дальше... "Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть! Во имя Императора!" А дальше в 1998 Близзард выпустила Старкрафт. Что творилось в Games-Workshop мне не известно. Могу лишь предположить, что самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард. Почему так? А вот посмотрим. Самая популярная армия в Вархаммере 40000 - спейсмарины (космодесант). Можно сказать, визитная карточка вселенной. Терранские марины (десант) в старкрафте. Самый расходный юнит у терранов (как следствие самый "светящийся" во всех заставках). Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана... Тираниды в вархаммере. Tyranids - это инопланетная форма жизни, воплощение самого ужаса. Существа, пришедшие, как кажется, из ночных кошмаров, носятся по полю боя и всегда настигают свою жертву. Они лишены эмоций и существуют лишь для войны воимя их единого Мозга - Tyranid Hive Mind. Hive Mind это коллективный разум, который составляют все существа расы Tyranid... Основной инстинкт, ведущий Тиранидов – это поглощение нового генетического материала. Это единственное, что их интересует и с ними совершенно не возможно вступить в переговоры, заключить сделку или мир. Зерги. Старкрафт. Зерги - раса, которая развилась разоряя планеты и вбирая в себя самых сильные существ, которых они находили на захваченных планетах. Они продвигаются как саранча, роятся вокруг врагов, используют свое подавляющее количественное превосходство для устранения врагов. Также обладают коллективным единым мозгом. Эльдары. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные эльдары. Протоссы. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные протоссы. Конечно, старик обладал своей собственной историей, балансом и пр. Но warhammer 40k в нем заметен как слон, пытающийся спрятаться за дистрофичной берёзкой. Деталей различных была свиснута просто тьма. Варп двигатели, варп пространство... Особенно смешно читать обзоры компьютерной игрушки Warhammer: Dawn of War где написано, что создатели пытались слизать старкрафтовский баланс. Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника. Вопрос в том, что там слизывала с этого же настольника Blizzard в мохнатом 1998-ом. =) Вот так-то =) [свернуть] Последний раз редактировалось Kraft Holland; 04.01.2013 в 14:35. |
27.07.2010, 01:36 | #155 | |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Цитата:
Поверьте мне. Я знаю про ммо всё. Эта игра будет не очень. Так же как и не очень был Вархамер ЭОР. Просто в геймс воркшопе поручили реализовывать эту игру куче ебланов, которая делает и 40к. В итоге выйдет шлак, который заёбует за 1 неделю игры. Как это было в ЭОР. Очень хорошая неимоверно интересная вселенная и очень хуёвая её реализиция в кипе с хуёвым маркетинговым планом создаст очередной фейл геймс воркшопа. Игра не наберёт достаточно большое кол во пользователей и сфейлится через год. А всё потому что када она выйдет выпустят Катаклизм и выпустят Олд Репаблик. |
|
04.08.2010, 11:46 | #158 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Достали тупые фантазии вархамеровцев вот статья специально для вас http://games.oper.ru/torture/read.ph...89273#comments
|
04.08.2010, 13:15 | #160 | ||
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Цитата:
Цитата:
впще похуй, я как не любил близард так и не полюблю Добавлено через 1 минуту а вапще переделаю тему на тему о играх по Вахе, а то она давно ушла в другое русло |
||
05.08.2010, 10:39 | #162 | |
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Цитата:
Большая часть аргументов в духе: "да орки в варкрафте как в вархаммере, ну и что? это совпадение." Реально близзард спиздел и по прежнему пиздит все. Но кого это уже ебет. |
|
05.08.2010, 15:41 | #163 | |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Цитата:
А ваши фантазии также служат прикрытием для ненависти можете кричать что хотите но реальность этим не изменить |
|
06.08.2010, 10:49 | #164 | |
Старый Перун
Репутация: 706
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Цитата:
|
|
23.12.2010, 14:22 | #173 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Странно но почему-то GW не чувствует угрызений совести за то , что стащили этноним "эльдары" ("Дети Звёзд" на квэнья), что шагающий боевой механизм ИГ "Страж" до боли похож на имперско-республиканского шагохода, что танк Тау практически идентичен по функционалу танку Торговой Федерации(Star Wars). что оссобенность строителя ТЭ в Soulstorm навевает ощущение дэжа-вю.
Проблема кампаний всех ДоВ в том что они все тупы сюжетом и шаблонны (на планету N высаживается выбранная раса и даёт всем остальным сами знаете что, это уже не эпичность. а не умение шевелить мозгами ), в Warcraft III(не важно в каком) каждая миссия имеет свою сюжетную важность. Если в Вахе орки это лишь огромное племя неандертальцев, то в Варе это полностью сформировавшийся народ со своей духовной и материальной культурой. Вселенная сорокотысячника превосходит Warcraft количественно (в масштабе) но не качественно (наполнением) |
23.12.2010, 14:31 | #174 |
vinyl 12"
Репутация: 780
|
Re: Blizzard vs Warhammer
ЛОР того-же Варкрафта наворотили в плане развитий сюжета уже так, что огромные своды правил Вахи кажутся детскими книжками.
И кстате, хейтеры вселенной варкрафта, не забывайте что мир Варкрафт - это во многом постмодерн, в который органично вплетены отсылки ко всему чему только можно, это как культурный срез последних десятилетий 20-го века в одном флаконе. |
04.01.2011, 14:04 | #175 | |
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Цитата:
А вообще спор безидейный, ваха по дефолту лучше, так как спейс марины стали культом, а из старика кроме керриган ничего мементичного не вышло. |
|
08.01.2011, 14:33 | #176 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: Blizzard vs Warhammer
"ваха по дефолту лучше, так как спейс марины стали культом, а из старика кроме керриган ничего мементичного не вышло."
Тема подразумевает собой Blizzard vs. GW, так что вполне резонно можно противопоставить вычурным Спейсмаринам блестяще продуманных персонажей (да и расы с их историей) Warcraft. |
08.01.2011, 15:37 | #177 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Blizzard vs Warhammer
от вахи можно ловить жесткий кайф только глядя на арты и читая литературу (ну и настолки скорее всего, не играл - не знаю). в игре эпика утеряна чуть менее чем полностью. имперские защитники, тау и шагающая техника еще кое как на поле боя смотрятся. в старкрафте все с точностью до наоборот. я конечно не люблю плагиат, но в данном случае на него просто похуй
|
10.01.2011, 18:22 | #178 | |
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Blizzard vs Warhammer
Цитата:
История абасрись. Особенно во втором варе. Бэкграунд просто атомный, предложения в три) |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Warhammer | phooey | Metal | 4 | 25.08.2011 01:06 |
|
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
|
|||