www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 12.10.2008, 17:54   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Bioshock

Описание: События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Восторге — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект.

Особенности игры:
- Свыше десятка фантастических способностей, которые приобретает главный герой, модифицируя собственное тело с помощью особых веществ - плазмидов: например, умение метать молнии из пальцев и выпускать рой шершней из вен.
- Подчинение игрового мира собственным целям и задачам: перепрограммированные вражеские боты-шпионы становятся телохранителями, цены в торговых автоматах меняются, как по волшебству, а пулеметные вышки превращаются в груды металла.
- Изменять арсенал вооружения, а также собственные навыки и умения можно на специальных станциях, расположенных в городе; здесь же можно создать плазмиды, утилизировав найденный по дороге мусор.
- В оружие превращается все, что угодно: любые предметы, тело героя, огонь, вода и даже заклятые враги, которых можно с помощью тонких интриг натравить друг на друга.

Системные требования:
Минимальные требования:
- Система: Windows XP (с установленным Service Pack 2) или Vista;
- Процессор: 2,4 ГГц;
- Память: 1024 Мб;
- Видео-карта: с ОЗУ 128 Mб;
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c;
- Жесткий диск: 8 Гб свободного места;
- DirectX 9.0с.
- Интернет-соединение для активации копии продукта.

Рекомендуемые требования:
- Система: Windows XP (с установленным Service Pack 2) или Vista;
- Процессор: 2,4 ГГц;
- Память: 2048 Мб;
- Видео-карта: с ОЗУ 512 Mб;
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c или DirectX 10.0;
- Жесткий диск: 8 Гб свободного места;
- DirectX 10.0.
- Интернет-соединение для активации копии продукта.

скачать

почитать обзор







ухтышо крутая штука. очень засел последним временем. отлично атмосфера сделана и графика отличная, правда ресурсов тянет тож нормально)
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2010, 02:37   #31
I'm crucified
Crucified like my savior
+/- Информация
Репутация: 417
Re: Bioshock

но уровни на первом больше впечатляли, взять тот же театр + бот.сад
oggi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2010, 11:46   #32
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: Bioshock

Ну, здесь будет театр плазмидов, тоже очень интересный.
Но больше всего меня поразил здесь полностью затопленный несколько лет уровень, на котором вдруг спустили воду.
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2010, 00:26   #33
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: Bioshock

у меня 2й не идет , точнее, игра идет, а меню тормозит, ни сохранится, ни мышь инвертировать. Буду переустанавливать
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2010, 16:38   #34
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Re: Bioshock

вторая часть действительно очень крута, пожалуй можно и тему отдельную сделать

Добавлено через 25 минут
Bioshock 2
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2010, 21:22   #35
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Re: Bioshock

"Биошо́к" (англ. BioShock) — фантастический фильм Хуана-Карлоса Фреснадилло, экранизация компьютерной игры BioShock, выход которого намечен на 2010 год. Продюсерами фильма выступают Гор Вербински и Эрик Маклеод. Сценарий фильма написали Джон Логан и Кен Левайн. Последний является сотрудником компании Take Two Interactive Software, работавшим над созданием само́й игры.
фильм анонсирован в 2010 году
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2010, 23:27   #36
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
Re: Bioshock

надеюсь не очередной уебол получится...
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.12.2014, 01:07   #37
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: Bioshock

BioShock. Иллюстрация идей объективизма Айн Рэнд

Цитата:
Даже, если если вы не знаете, что такое компьютерная или видеоигра, но интересуетесь различными философскими течениями, то вы сможете понять, о чем идет речь в моей заметке. Эта заметка не совсем об игре, это заметка о том, как игра смогла стать разоблачение одной из популярнейших филосовских идей. Идей, которые смогли завоевать сердца и наших людей, несмотря на то, что сами идеи были созданы женщиной, которая хоть и была русской, ненавидела Россию - и царскую, и советскую.

BioShock - это компьютерная и видеоигра, выпущенная компанией 2K Boston/2K Australia. По сути это стрелялка - шутер от первого лица, если точнее. Не совсем обычная. В ней очень сложный сюжет. Не только потому, что он построен на философских идеях, о которых мы мало знаем. Но и потому что, для того, чтобы понять сюжет нужно собрать большую часть из 122 аудио-дневников персонажей, которые разбросаны на локациях игры. И ключевые дневники могут находиться в потайных и труднодоступных местах.

Я вкратце расскажу сюжет. Главный герой, которого зовут Эндрю Райан – промышленный магнат, используя свое невероятное богатство, строит на дне океана подводный город с названием Rapture – Восторг или Восхищение. Он строит этот город вдали от мировой цивилизации, потому что он разочаровался в устройстве мира. Он считает, что цивилизацию поглощают «паразиты» - те, кто не работает, а спрашивает: «где моя доля?». В городе поселяются, как считает Райан, лучшие умы человечества. Разработчики наделили Эндрю Райана идеалами, которые называются «объективизм». Их можно кратко описать так:

главная задача человека в жизни – добиваться личного счастья, не жертвуя собой ради других и не требуя жертв от окружающих;
свободное предпринимательство – основа всеобщего счастья и процветания;
единственная задача государства – обеспечение неприкосновенности частной собственности и прав индивида, все остальное – узурпация власти;
религия, Бог, альтруизм, коллективизм, самопожертвование, беззаветное служение, мистицизм и интуиция – злейшие враги свободного человека, безнравственные препятствия на пути к светлому будущему и прогрессу.

Объективизм - это философское учение созданное Айн Рэнд. Кен Левин, креативный директор компании, не скрывал, что на сюжет игры его вдохновили книги именно Айн Рэнд. Биография Эндрю Райана повторяет биографию Айн Ренд. Он так же, как и она родился в России, после октябрьского переворота бежал в США, там разбогател. Его имя является анаграммой имени писательницы. Особенно много идей авторы почерпнули из монументального романа писательницы «Атлант расправил плечи». Так же, как Эллис Вайет (персонаж "Атланта") сжег свои нефтяные вышки, Эндрю Райан сжег свой лес, когда правительство захотело его национализировать. В романе есть ключевой персонаж, которого зовут Джон Галт. Он появляется только к 3-й книге романа, но о нем постоянно говорят персонажи, задавая бессмысленный вопрос: "Кто такой Джон Галт?". Потом выясняется, что Джон Галт был гениальным изобретателем, он не захотел делиться своими идеями с паразитами и решил вдали от мировой цивилизации построить в долине рай для богатых. Точно по тем же причинам, что Эндрю Райан решил построить свой рай на дне океана. В книге есть легенда о Джоне Галте:

«Джон Галт был миллионером. Он был сказочно богат. Однажды ночью, пересекая на своей яхте просторы Атлантики, он попал в страшный шторм. Тогда-то он и нашел ее. В глубине океана он увидел остров, который затонул, став недосягаемым для людей. Он увидел сиявшие на дне океана башни Атлантиды. Это было зрелище, однажды взглянув на которое, человеку больше не хотелось видеть остальной мир. Джон Галт затопил свой корабль и пошел ко дну вместе со всей командой. Они сделали это добровольно.»

Эти "сиявшие на дне океана башни" города Rapture (в локализации Восторг) и видит главный персонаж игры. Правда, когда он попадает в город, он находит его практически разрушенным, он населен теперь в основном агрессивными мутантами. Что же произошло?

Райан строил свой город-рай для богатых, но он «забыл», как и Рэнд, что все, что имеют богатые производят бедные. Это только в идеальном мире Рэнд богатые – это создатели материальных благ. На самом деле «драить туалеты» приходится бедным. И все это знают (кроме Рэнд). Райан, как и Айн Рэнд, ненавидел благотворительность, ненавидел альтруизм. И что из этого получилось? Появился богатый бизнесмен, который стал строить приюты для бедных и бедные вставали на его сторону. Этот богатый бизнесмен звался Фрэнк Фонтейн (имя мужа Айн Рэнд, фамилия из другой книги Рэнд). Он был очень талантливым бизнесменом, умел «make money», и был чрезвычайно прогрессивным человеком. Когда одна ученая сделала невероятное открытие, все лаборатории города отказались ей помочь в дальнейшем изучении. А он помог, он видел, какие перспективы таит это открытие. Так что в соответствии с идеями Рэнд, он - высокоморальный человек. Но талантливое ведение бизнеса автоматически не делает человека нравственным. Фонтейн был мошенником и подонком, его безжалостные методы вызывали ужас даже у его собственных людей (таких же, как и он бандитов). Чтобы сколотить свой капитал, он занимался контрабандой. Потом стал производить вещество, которое можно расценивать как наркотик, генетический материал, позволяющий менять структуру человека, делать его красивым и сильным. Жители города стали, мягко говоря, злоупотреблять этим веществом, что привело к их деградации, и они превращались в мутантов.

В итоге Райану это надоело, и что он сделал? После того, как Фонтейн был убит (якобы) его людьми, Райан просто присвоил себе все его компании. Наверно, это нарушение идеалов объективизма. Но в тех обстоятельствах, Райан мог поступить только так. Некому было передать эти компании. Кроме бандитов. Получив в свои руки бизнес Фонтейна, Райан не отказался от производства генетического материала, разрушавшего жителей города, потому что продажа этого материала приносила ему огромную прибыль, он даже увеличил его производство, опять же в соответствии с идеалами объективизма. Горожане стали еще быстрее мутировать и деградировать. Те горожане, кому не нравилась позиция Райана восстали против него. Началась гражданская война, которая стал поглощать город.

В городе Rapture висят плакаты с вопросом "Who is Atlas", естественно это намек на вопрос, который задают персонажи книги "Who is John Galt". Джон Галт – это идеальный супергерой, красивый, умный. Разработчики игры тоже создали своего Джона Галта, которого назвали Atlas (то есть Атлант). В принципе мы не знаем, как он выглядит, мы видим только картинку (как бы фотография с паспорта), которую передает рация. На ней достаточно привлекательный человек, с мужественным лицом. У Атласа очень приятный голос, который вызывает доверие и симпатию (на доверии к этому персонажу строится 3/4 игры). По-видимому, он атлетически сложен (также, как все положительные персонажи "Атланта"), не зря же его прозвали Атлант. Но кто он на самом деле? Атлас – это маска всего тоже же Фрэнка Фонтейна. Он просто сымитировал свою смерть, а потом изменил внешность и голос. Стал символом освобождения от диктатуры Эндрю Райана.

Кен Левин никогда не говорил, что он считает идеи объективизма вредными или фальшивыми. Но любая хорошая идея, доведенная до абсурда, до экстремизма превращается в свою противоположность и разоблачает свою сущность. Что и произошло. Райан дал людям свободу. Он говорил в своей программной речи о созданном им городе-рае: «Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль. И если вы умеете созидать ценой пота и крови, Восторг может стать и Вашим городом тоже». Но что получилось в итоге? Талантливый ботаник, которую не стесняла мораль, решила продавать воздух в городе, который находится на дне океана. Человек, который не найдет денег, чтобы заплатить за воздух, просто погибнет в течение пары минут. Талантливый генетик стала создавать из маленьких детей чудовищ. Талантливый пластический хирург стал воспринимать своих пациентов только как бездушный материал, который он может кромсать, как ему хочется. Талантливый бизнесмен стал контрабандистом и наркодельцом. Талант и желание "делать деньги" никак не обеспечивают гармонию в обществе, которое наплевало на мораль.

Человек, который живет по «законам джунглей» - «каждый сам за себя» в итоге в этих джунглях и оказывается, как ни банально это звучит.
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2022, 19:54   #38
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 375
Re: Bioshock

З'явилось трохи вільного часу, тому надумався і захотілось повернути свій 2007 (хоча тоді я про існування даної гри навіть не знав) і пограти в сабж ака ремастер, від чого отримав задоволення. Чи то прост огра дійсно велика (від слова Велич) чи то я прост ні в що не грав майже рік, але, блін, тепер подумую, щоби поставити і 2-гу частину, а потім знову перепройти останню. Ех, такі ігри зараз ще роблять? Чи це феномен?
tenebræferis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2022, 20:25   #39
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 408
Re: Bioshock

Вторая часть тоже очень классная.
Только её ремастер у меня часто приводил в вылетам и вынужденным перезагрузкам ноута, особенно, во время наиболее динамичных перестрелок.
Если столкнёшься с подобным, попробуй установить оригинал - может, он постабильнее будет.

По поводу других подобных игр - Deus Ex (первый и Human Revolution) .
А из относительно новых в этом жанре (immersive sim) очень Prey хвалят.
punknotyet вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2022, 20:28   #40
double CD
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Bioshock

tenebræferis, "такі" ще Аркейн Студио продовжує робити (хоча у Deathloop я поки не грав).

Ну і все.

Кен Левін черговий раз шось там інноваційне намагається зробити, але Левін та виробниче пекло завжди йдуть пліч-о-пліч і є велика ймовірність, що без злого продюсера, який стояв би над ним з великою палкою і ножицями, він з нього ніколи не вибереться.

Начебто роблять нову частину Bioshock, без Левіна, але про неї нічого не відомо (Bioshock 2 доводить, що люди із прямими руками можуть зробити і без нього, але наскільки прямі руки у команди, що займається сіквелом - невідомо)

System Shock 3 теж у пеклі і невідомо, чи вийде з нього. Тут хоч втішає, що маємо Prey 2017 року від Аркейн, який більше System Shock, ніж сам System Shock.
spiritus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2022, 21:54   #41
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 375
Re: Bioshock

Цитата:
Сообщение от punknotyet Посмотреть сообщение
Вторая часть тоже очень классная.
Колись саме з неї і познайомився з франшизою. Ще на піратці грав. Пам'ятаю, що нереально зайшла, потім вже зацінив першу. Тепер хочу йти по порядку.

Стосовно Deus EX, то так, шарю. Human Revolution теж кілька разів перепроходив. На жаль, останню частину мій комп тягне тільки на мінімалках(

Ну і про Prey теж чув, зацінив відеоогляди, вичепив свою безкоштовну копію на EGS, але боюсь, аби не трапилась така ж історія, як і з Mankind Divided.


Цитата:
Сообщение от spiritus Посмотреть сообщение
System Shock
Подумую, може, як буде вільний час, і до даного культу доторкнутись. Деякі ігри не бояться часу)

Але все одно для мене Біошок поки овертоп. Саме лор затягує найбільше, після чого хочетсья вникати все більше і більше. Там на тюбику вже цілі ессе та розбори на молекули проводять, приплітаючи для порівняння і Айн Ренд, і Орвелла.
Словом, годнота
tenebræferis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2022, 23:11   #42
double CD
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Bioshock

Цитата:
Сообщение от tenebræferis Посмотреть сообщение
Ну і про Prey теж чув, зацінив відеоогляди, вичепив свою безкоштовну копію на EGS, але боюсь, аби не трапилась така ж історія, як і з Mankind Divided.
Та ні, жирнючий натяк на сіквел, якого не буде, там є (хоча зараз вже хтозна, під крилом Майкрософта все можливо), але не так, як у MD, де історія буквально на середині обривається. Так що відчуття незавершеності немає, а якщо і на пів шишечки є, то воно не настільки інтенсивне, щоб пропускати одну із кращих ігор взагалі в історії.
spiritus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2022, 12:14   #43
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 375
Re: Bioshock

Тут, виявляється, небайдужі люди спробували прояснити, що взагалі відбувалось і як усі частини між собою пов'язані. Нолан відпочиває
tenebræferis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BioShock 2 usyara Games 5 02.07.2017 19:17
BioShock Infinite punkbooster Games 61 19.06.2017 17:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine