www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 02.02.2009, 23:17   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Mount & Blade. История героя



Жанр: Action/RPG/Strategy
Разработчик: Taleworlds
Издатель: Paradox Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Interactive
Дата релиза: 16 сентября 2008
Официальный сайт игры: www.taleworlds.com
Минимальные требования: 800 МГц, 512 Мб, 64 Мб видео

Описание: Поединки рыцарей, рубка со степняками, смятая копытами пехота – это жестокий мир Средневековья, и он принадлежит всадникам. Mount & Blade – единственная игра, в которой воин и его конь становятся единой боевой машиной.

Особенности:
* Уникальная боевая система. (Чтобы всесторонне ознакомится с ней, рекомендую предварительно пройти обучение, иначе побеждать на высшем уровне сложности невозможно)
* Планирование состава и численности собственного отряда и взращивание из рекрутов - матерых профи.
* Вам предстоит освоить езду на 34 породах лошадей, научиться сражаться верхом и стрелять из седла.
* Жизнь в седле, но не так как в «Bounty» - по желанию можно спешиться, или вскочить в седло в любое удобное для Вас время. И уж в помещения на лошади въезжать не будете.
* Самосовершенствование под руководством опытного тренера в тренировочных поединках, на аренах, на поле брани.
* Ущерб в бою не переносится на лошадь как в игре «Трудно быть богом». Здесь - каждому свое.
* Боевые кони способны сбить противника с ног нанеся ему значительные повреждения.
* Выбор профессиональной деятельности и управление собственной карьерой.
* Можно быть благородным рыцарем или охотником за головами, вольным торговцем или преданным вассалом короля, искателем приключений на свою одинокую голову или ввязываться в авантюры с многочисленным отрядом.
* Короли, феодаллы, гильдмастера, деревенские старосты и другие Ваши новые знакомые всегда рады подкинуть интересную работенку: освобождение прекрасной девы, перегон скота, доставка корреспонденции, сбор налогов, усмирение бунтов, наказание преступников, устранение неугодных, тренировка новобранцев, одалживание феодалам своих специалистов на недельку.
* Тотализатор на городских аренах. Можно сделать ставку на любую команду и смотреть на сражения в ложе или поставить на себя и участвовать в боях без правил и без летального исхода, на коне или пешим, в команде или индивидуально - как повезет, выбор оружия тоже не за Вами.
* На больших дорогах озоруют романтики ножа и топора. Они всегда рады покалякать с Вами о делах скорбных, если догоните, на различные животрепещущие темы со всеми вытекающими последствиями. Чаще всего разговор сводится к решению вечного философского вопроса "Что первично - жизнь или кошелек?" Относится к происходящему нужно тоже по философски, тем более что в случае неудачного выбора можно загрузить последнее сохранение.
* Можно постепенно растить кадры или обратится к наемникам в ближайшем трактире - Вас ждут небольшие отряды готовых профессионалов.
* Чтобы повысить характеристики команды, имеет смысл взять к себе в компаньоны одиноких искателей приключений - профессионалов в различных областях знаний от торговли до хирургии. Их, как и наемников можно встретить в тавернах.
* Иногда встречаются торговцы книгами. Книги весьма дороги, но изучая их на привалах, улучив пару часиков разбив лагерь и в чистом поле, Вы обогатитесь различными профессиональными знаниями.
* Во время полевых сражений Вы можете осуществлять тактическое руководство своим отрядом - отдавая различные приказы пехотинцам, стрелкам и всадникам.
* В руководстве большим отрядом есть один минус - нужно возить с собой много разнообразной еды, постоянно покупая ее в деревнях и кроме этого выплачивать солидное денежное довольствие.
* Впервые в игре найдено практическое использование навыка следопыта. К примеру, преследуя, и внезапно потеряв из виду банду речных пиратов, Вы можете разыскать их по свежим следам.

Пройдите путь от простого наёмника до владетельного сеньора. Начните с участия в турнирах и охраны караванов, выполняйте мелкие поручения феодалов, зарабатывайте известность и опыт – с ними потекут в ваш отряд люди, а в ваши карманы – золото. Соберите под своим знаменем могучую армию, штурмуйте замки, жгите вражеские деревни – бросьте вызов королям этой земли!

Недавно помимо засел за это занимательное шпиливо и должен сказать игра очень даже интересная. Жаль только графика оставляет желать лучшего, но ресурсов игра есть по минимуму.

скачать можно тут
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2014, 14:55   #31
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Mount & Blade. История героя

Если вкачивать по максимуму всадников, то они и сами экстерминатус устраивают, а пехота из-за разницы в скорости растягивается в цепочку, и по-итогу враг кучей валит по-одному строем идущих пехотинцев

Добавлено в 13:55 / Предыдущее сообщение было написано в 13:54

я себе норда вкачиваю, 4+5 метательных топориков, секирка, тарч и збс

Добавлено в 13:55 / Предыдущее сообщение было написано в 13:55

Нордские Хускарлы - вообще имбовая пехота
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2014, 15:04   #32
будь нормальным
+/- Информация
Репутация: 967
Re: Mount & Blade. История героя

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
Если вкачивать по максимуму всадников, то они и сами экстерминатус устраивают, а пехота из-за разницы в скорости растягивается в цепочку, и по-итогу враг кучей валит по-одному строем идущих пехотинцев
та да, в мене було 20 лицарів і 30 чоловік всякої швалі.
так ті 20 виносили взагалі все. жаль при взятті замків вони виявились не ефективні
Sallkem вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2014, 15:27   #33
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Mount & Blade. История героя

смотря какие всадники, если с пиками- то беда, а если с мечиками- то и на осаде они +/- могут.
Но пехотой можно спокойно нагибать и всадников тоже) в соотношении 7/3 ближний бой/дальний и стоять максимально кучей, пускаясь в атаку только когда всадник втаранивается в толпу
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2014, 16:39   #34
будь нормальным
+/- Информация
Репутация: 967
Re: Mount & Blade. История героя

ніби роздуплився
почав мутити свою лампову імперію.
хускарли + лицарі анігілюють в полі і при штурмі міст. при співвідношенні 1х3 майже без втрат. 1х5 до 40% втрат
Sallkem вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2014, 16:48   #35
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Mount & Blade. История героя

Цитата:
Сообщение от Sallkem Посмотреть сообщение
при співвідношенні 1х3 майже без втрат. 1х5 до 40% втрат
еще нормально играет роль макс.колл-во юнитов за раз. Т.к. в соотношении и 1:5 можно выдрать в хвост и гриву врага, если у тебя вкачана тактика и онли топ юниты, а у врага солянка
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2014, 17:03   #36
будь нормальным
+/- Информация
Репутация: 967
Re: Mount & Blade. История героя

ну я зараз намагаюсь підтримувати кількість топ юнітів не менше 80%.
вчора вирішив заявити про своє право на трон і звільнив перше місто від узурпаторів. було 80 юнітів, десь 60 топ і всяка шваль. так після штурму(~400) і зустрічі з зондеркомандою(~500) залишилось 50, але всі топ. правда зондеркоманда добряче наваляла, прийшлося відступити за стіни. але вони схоже вирішили, що ну нахуй і тільки село пограбували.
тепер збираю гарнізон під 500 рил для подальшої експансії.
а ще в мене король нордів баланду їсть під шконкою
Sallkem вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2014, 17:09   #37
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Mount & Blade. История героя

Sallkem, бтв, порядок войск сверху-вниз в меню партии определяет, с какой вероятностью в каждом из замесов появится представитель указанного класса. Так можно корректировать состав войск на штурме или в поле. Чтоб их двигать в списке- есть соответствующие кнопки рядом с моделью юнита)

Добавлено в 16:09 / Предыдущее сообщение было написано в 16:08

и осаду держать гораздо проще, чем в поле рубиться)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2014, 17:35   #38
будь нормальным
+/- Информация
Репутация: 967
Re: Mount & Blade. История героя

про кнопки шарю, юзаю

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
и осаду держать гораздо проще, чем в поле рубиться)
там один підарочок вирвався вперед і я хочів йому наваляти швиденько, але не встиг
Sallkem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mount Kimbie Cactoos Bass Based/Breakbeat Electronics 10 04.04.2017 09:25
Mount & Blade redneck Games 14 26.08.2016 11:23
Mount Carmel Blacksmith Rock 34 31.07.2014 18:45
Зеркало для героя (1987) thegroundhog Movies 3 19.06.2014 18:20
Mount & Blade: огнём и мечом Ubeyka Games 17 01.09.2011 15:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine