www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2009, 23:15   #1
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

взято отсюда - ТЫЦ
=======================

ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 10:20   #61
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

нашел первый баг, ыыы... но он по ходу на сюжет не влияет

Добавлено через 12 часов 37 минут
ну что, кто-то кроме меня уже играл?
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 14:04   #62
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

еееее...

dsc_4797.jpg
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 19:15   #63
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

обложка пиздатая, лучшая из всех трех, имхо
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 20:07   #64
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Завтра еду за игрой. Надеюсь, не зря поеду
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 20:17   #65
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

не зря, не зря, это однозначно лучшее творение GSC, они прямо исправились у меня в глазах
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 20:24   #66
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
не зря, не зря, это однозначно лучшее творение GSC, они прямо исправились у меня в глазах
Будем верить, у меня уже седня такое настроение, как в детстве перед днем рождения, когда уже предвкушаешь) Я даже вот установил Тени Чернобыла и пропатчил ее. Терь куплю депендабл версию
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 20:41   #67
Ъ
+/- Информация
Репутация: 291
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Так он уже вышел??? Есть де спиздить?
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 21:45   #68
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

а сколько лицуха стоит? ну без всяких там карт, книжек, пинап сталкеров() и прочего
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 21:50   #69
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Василий Молочник, http://petrovka.ua/product.php?code=88190
http://petrovka.ua/product.php?code=80422
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2009, 23:04   #70
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

когда я последний раз покупал диск с игрой он стоил 10грн и за 2грн можна было его обменять на другой новый
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 10:31   #71
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Облазил щас весь Юпитер, уже собираю команду для перехода в Припять, за всю игру нашел только один баг, который собственно у всех! После того как проходишь квест с "поисками Сороки" и пытаешься заговорить в скадовсе с Гонтой, а так, думаю уже 50% игры где-то пройденно, и всего один баг, я предлагаю в Киеве вместо разрушенному памятнику Ленина возвести разработчикам GSC! Как же все таки они до ума довели игру, у меня NFS Shift больше глючил

Добавлено через 2 минуты
конечно работать есть ещё над чем, но это уже напоминает, хоть из далека, тот сталкер, которого все так ждали не один год.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 10:32   #72
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

а есть какая-то связь между зовом припяти и другими частями?
или можно с этой начинать?)
и чистое небо, как я понял, было с лажами неистовыми?
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 10:38   #73
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

кстати новый A-LIFE вообще охеренный) я такие яркие картины наблюдал
например как пси-собаки дрались на минном поле с кабанами
но вообще теперь хоть интересней играть стало, там где раньше ходил свободно, теперь постояно кто-то появляется, стаи собак, такое ощущение что не заканчиваемые) то и дело что встречаешь в локациях то кровососов, то бюреров, то вообще химер единственное, пока, кого я не видел это контролеров.. но они есть, просто не нарывался на них пока! зато один раз нарвался на 2-х Бюреров, тот ещё ад был

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
а есть какая-то связь между зовом припяти и другими частями?
или можно с этой начинать?)
связей пока не вижу, тут немного другой сюжет и другой персонаж и все события по идее насколько я понял развиваются после первого похода в зону(вторая часть сталкера - чистое небо). просто на форуме читаю что кто-то в конце нашел Стрелка, который рассказывал о своих походах в центр зоны. а если взять сюжет из первой части(второй поход в центр зоны) то по идее там хеппи энд)
Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
и чистое небо, как я понял, было с лажами неистовыми?
ну что-то типа того, но с патчами нормально, ну и все равно интересно.. как бы сюжетная линия сама по себе интересная.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 11:10   #74
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

О! а у меня немного туповатый вопрос: у меня пойдёт игра на седьмой винде с ДХ10(на десятом директе вроде новые фишки с графикой появляются), мой конфиг: core2duo E6550 2.33Ghz, 2Gb Ram, GeFoce 8800GTS, мать Asus P5KC(если это чтот решает))) если что- смогу проц разогнать
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 11:17   #75
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Василий Молочник Посмотреть сообщение
О! а у меня немного туповатый вопрос: у меня пойдёт игра на седьмой винде с ДХ10(на десятом директе вроде новые фишки с графикой появляются), мой конфиг: core2duo E6550 2.33Ghz, 2Gb Ram, GeFoce 8800GTS, мать Asus P5KC(если это чтот решает))) если что- смогу проц разогнать
должно, можешь попробовать.. но там какие-то лажи с графикой дополнительные появляются))) а вообще да, там объемный дым, красивый свет от солнца и тд)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 13:44   #76
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Купил депендант версию таки) Уже немного поигрался. Все приятно, но подтормаживает иногда
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 14:23   #77
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

перепощу из жж свой вердикт по игре
Цитата:
Это однозначно лучшее из того во что я играл в последнее время. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, это несомненно лучшая часть из всей трилогии. А программисты GSC просто молодцы, настолько довести до ума движок игрухи, поросто прекланяюсь.. После тотального краха с "Чистым Небом", а точнее с бесконечными ошыбками, вылетами, багами и прочим. За половину пройденной игры(я так пологаю что половина), я всего наткнулся на один баг, который никак не влияет на прохождение, тоесть его можно вообще и не делать) Вспомните "Чистое Небо", патчи для которого до сих пор выпускают! :DD Что ж, у GSC получилось оптимизировать движек X-RAY и саму игру, что уже не плохо, а теперь немного о ней. Первое что удивило, это некие фишки(диалоги и выбор действия в ситуациях) взятые на вооружение из различных T-RPG игр, например Fallout. Игровой мир это 3 громадные локации ,передвижение в которых ничем не ограничивается, даже радиацией и аномалиями, двигайся куда хочешь, думай сам стоит соваться в радиацию или нет) Игра избавилась от линейности, нет сюжет безусловно есть, но он никак не ограничен действиями, сколько не читаю прохождение людей на форумах, к некоторым целям они приходят абсолютно разными путями. Про не сюжетные квесты вообще молчу, они в игре самые интересные. Сам игровой мир стал намного другим, первое что отвечу это отлично оптимизированный баланс, как оружия, стрельбы так и нпс с мутантами. Тут есть все и это все ведет свою личную жизнь. В игре можно свободно наблюдать как бандиты перестреливаются с долговцами или пси-собаки грызутся с стадом кабанов, безусловно в случае с перестрелками у вас есть нейтральная позиция(тебе решать за кого вмешаться и вмешиваться ли вообще), но с мутантами все по другому, либо убегай либо отстреливайся от всех))) Ещё немного о мутантах, в игре появились новые виды, например такие как Химера или Бюрер, больше про них почитать можно на официальном сайте игры, но от себя добавлю что сами по себе мутанты стали намного умнее и опасней, например приславутый "кровосос" перестал быть "невидимой мишенью для отстрела", теперь он несет в себе реальную опасность, особенно если кровососов больше чем один. Бюрер, маленький и злбобный карлик, который даже 1 на 1 замочит тебя, без каких либо проблем, на открытой местности. В игре я однажды наткнулся на двоих в одном помещении, тот ещё ад был) Жизнь же в Зоне меняется всегда, особенно после выбросов, новые артефакты появляются и там где не было монстров они могут свободно появиться, ночью играть жутковато, нифига не видно вокруг и перед тобой только фонарик светит и все) А ещё в локациях появились какие-то системы подземных тунелей или же пищеры(тунели) снорков, в которых заблудится, в полной темноте, за нефиг можно. Ещё появились интересные персонажи, например такие как - "Ной", который искренне верит в то что "прийдет момент когда волна мутантов искоренит всех сталкеров в зоне, а супер выброс убьет оставшуюся жизнь в зоне", именно по этой причине Ной живет на своей ржавой и дырявой барже - "Ковчег", а ещё Ной вместо всем известного "привет" встречает гостей залпом из двухстволки по дверям, так что осторожней ;D
На самом деле это тот минимум который я могу сейчас написать об игре, не ожидав ничего хорошего, в этоге получив уйму удовольствия от геймплея.
Вердикт: Мust have! Must play! 9/10
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 18:38   #78
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

А как тут спать?)
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 18:44   #79
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

в безопасных местах, в Скадовске это на барже, а в Юпитере это на станции Янов, в янове кстати долго искал кровать на которую можно лечь, там оказалась одна единственная такая в подвале в комнате Зверобоя
у тебя кстати там и личные ящики есть, в которые будут потом ложить бесплатные медикаменты за выполнение некоторых миссий)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 18:59   #80
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Вот бля, придется тусоваться на этом корабле Шевченко до рассвета. Хотя можно ради острых ощущений сходить к Скадовску, хз)
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 20:29   #81
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

бляха, у меня игра неистово тормозит в клир скай еще с горем пополам играл, но эта версия в больших скоплениях персонажей тупо до 5-6 фпс падает при нижайших настройках. Ну у меня проц надо разогнать... А чтоб его разогнать, надо нормальную оперативку купить, а то у меня асимметрия :)

Добавлено через 7 минут
а еще у меня есть мечта, чтобы все эти версии обьединились в одну, самую продуманную, и можно было выбирать сюжет, и были все локации. Но это уже невозможно, хоть и технически осуществимо, я думаю.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 20:50   #82
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

zebulon pike, оперативка нынче понты стоит...ддр2 за 100грн 512мб, если б/у так и гиг купить можн гривен за 120)
попробуй качнуть дрова на видеокарту, я часто забываю обновлять, а оно порой добавляет существенно производительности.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2009, 22:30   #83
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

лол, заставил Бороду работать на меня, теперь мне проценты каждый день валят
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 00:26   #84
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

я только заинсталил, минимально побегал) не лажает почти, только при квиксейвах и еще в начале дико поттупила, я аж испугался что всю игру так будет
на похожую тематику играл только в фолаут. Сталкер пока нравится больше )
я тупанул и не мог выкупить как оружие убрать, так убил парочку чуваков с именами Гена и Володя, но потом пришлось убегать от наемников
и я реально испугался и засуетился, когда прятался от выброса)
увлекательно, короче.
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 12:06   #85
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

я когда прятался от выброса, мне стрелкой показало в один дом, я как угарелый туда несся что б успеть, влетаю на радостях, а там полно зомби
вчера нашел контролера, он тоже тут на порядок сильнее, если ты ещё с какой-то командой был то вообще

Добавлено через 2 часа 36 минут
собрал дрим-тим и перешел в Припять, особо пока не лазил там)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 12:14   #86
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
я когда прятался от выброса, мне стрелкой показало в один дом, я как угарелый туда несся что б успеть, влетаю на радостях, а там полно зомби
Ага, а я к Ною завалился, не зная того)
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 12:20   #87
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от bannon Посмотреть сообщение
Ага, а я к Ною завалился, не зная того)
Ной вообще охуенный тип, ему тупо срать на все) Меня попросили найти один артефакт "Компас", а за инфой зайти к Ною. ну я заломиолся и говорю слыш, что о компасе слышал, он мне его отдает и говорит на, на при выбросе он тебя все равно не спасет и проваливай мол)))) я офигел отнес его, через время прихожу назад к нему и говорю опять слыш, компас гони.. он опять на и проваливай)))) бугагаа

Добавлено через 1 минуту
мне не очень понравилось единственное то что убрали войну групировок(
сейчас даже с бандитами не постреляешься нормально, они всегда друзья, а стреляют только тогда когда ты начал палить по ним
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 12:52   #88
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

а я только побывал в логове кровососов с Глухарем
ребзя, как их гасить? они ж невиииииидимые!
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 13:17   #89
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

через пару часиков и у меня будет зона на винте хочу чтоб в боксе оказался кусочек радия
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 20:54   #90
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
ребзя, как их гасить? они ж невиииииидимые!
они когда нападают то становятся видимыми, но и когда приближаются к тебе то тоже видны их очертания и контуры.
а ещё, я обычно так делаю, когда попался кровососу(ну тоесть он меня уже видит и атакует) то стараюсь сделать пару маневров и отбежать на пару метров от него потом разворачиваюсь и смотрю назад в ту сторону откуда убежал, он по идее будет бежать за тобой и ты свободно его найдешь по красному прицелу. растрелять по такой траектории куда проще)
но самый лучший способ, это быть внимательным и смотреть в оптические прицелы) я таким образом на дистанции без какого либо гемора избавлялся от кровососов точным выстрелом в голову из снайперки - "Рысь"

Добавлено через 2 минуты
и кстати, советую, пользуйтесь услугами чувака в скадовске который принимает заказы на оружие и броники, хоть и дороже, но можно получить охуенные штуковины с самого начала игры, были бы деньги только)))) а деньги в сталкере это артефакты

Добавлено через 56 минут
бля, на третий раз заломился к Ною и говорю мол лишнего КОмпаса ещё одного нет? он начал втирать о том что "все, оно тут, пришло.. мутанты, одни мутанты, везде мутанты" достал волыну и начал по мне палить, я в ахуе

Добавлено через 3 часа 39 минут
прошел, жаль в припяти так мало сюжетных квестов
а так, фриплей теперь.. поглядим что оно такое.
концовка кстати интересная, с интригой, так что можно ожидать следующую часть

Добавлено через 1 минуту
но вообще
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) Каспар Хаузер TV Shows 4 16.06.2015 10:27
Survarium (EX-STALKER 2) bind mouse1 kill Games 105 19.08.2013 16:09
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) Яся Movies 5 18.01.2011 17:10
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо bind mouse1 kill Games 247 06.06.2009 14:17
Stalker bind mouse1 kill Distorted Unit 52 14.10.2008 22:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine