www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2009, 23:15   #1
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

взято отсюда - ТЫЦ
=======================

ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 21:35   #91
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

так как оно выходит? новая часть короче оригинала?

Добавлено через 35 секунд
скачал, но пока не устанавливал.

ща в ГТА 4 рубиться буду
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2009, 22:51   #92
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

сюжетная линия во всех частях не особо и длинная, а тут есть ещё режим фриплей после окончания игры)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 00:21   #93
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

xDoberx, ты нашел сороку?) я не шарю что делать над, сказали типа на Янове, а там хз где...и что над сделать для долговцев/свободы, чтоб они приняли монолитовцев?)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 00:29   #94
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Василий Молочник Посмотреть сообщение
xDoberx, ты нашел сороку?) я не шарю что делать над, сказали типа на Янове, а там хз где...и что над сделать для долговцев/свободы, чтоб они приняли монолитовцев?)
Сороку да, читай внимательней что тебе говорят по миссии)) Найдешь его в Янове. А для того что бы монолитовцев приняли или Долг или Свобода, тебе нужно подружится или с теми или с теми) У меня монолитовцев приняли долговцы ;)

кстати, фриплей тоже решает, не пройденные миссии плюс новые
а ещё куча монстров, артефакты и аномалии, наемники и монолит
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 10:51   #95
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

фриплей это ахуенно
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 11:41   #96
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

я нашел Оазис ^^ там тупо шаманские действия нужно делать)))) подобию как у айтишников танцы с бубном вокруг компов и с заклинаниями для починения виндавса
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 15:38   #97
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

уф ... за два дня сделал "это". Прошёл, ништяки, особенно вкатила концовкочка, когда от группы военных почти никого не остаётся все меньше и меньше, как в лучших триллерах, атмосфера такая гнетущая, и концовочка в стиле "сваливаем", отлично короче. Щас играю в фриплей, не хочу плохую концовку получать, пройду оставшиеся квесты и тупо прокачаю экзоскелет .

"монолит, почему ты не отвечаешь ...."
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 16:47   #98
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

да там сама по себе атмосферная игра, я когда лазил по Припяти офигивал, настолько все передали, а ещё если в районе Юпитера и Скадовска ночью можно лазить, то в Припяти - все, приплыл))) идешь тупо в черную стену и только асфальт под ногами освещаешь)

я вот решил лицензию поставить и как оказалось я был прав, тут на DirectX 10 нет глюков, все отлично идет)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 20:03   #99
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

А я не сильно проникся. Че-то долго я не могу во все части играть - не затягивает. Да, теперь просторнее, но и пустыннее (я дальше болот пока не выбирался). Побывал в двух пещерах - ну такое, может, это самые маленькие в игре, но мне они показались не особо к месту. Разве что если выбросы в них бежишь пересиживать и нарываешься на снорков, получаешь хоть какой-то удовольствие. Мне еще очень бы хотелось, чтоб в бою нпс вели себя натуральнее, а то они вроде и не промазывают никогда и держат ствол на одном и том же уровне.
Я все же хочу больше рпг. Потому для меня Фоллаут уделывает сабжевую серию только так

Добавлено через 2 часа 39 минут
где найти 2 ключа для ящиков с газовыми баллонами на мосту, где военная колонна проебалась?

Добавлено через 3 минуты
оп, нашел)
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 23:00   #100
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Дошел до припяти- сюжет и побочные квесты понравились, в отличии от предидущих частей...но парит что НПСы хиплые ппц и "дубовые" в плане движения и жестикуляции) ну стоит тупо андроид перпендикулярно и валит во всё, что движется, по сути даже не меняя угол наклона ствола) ну реально тюрели, а не сталкеры. К тому-же, как говорил Добер, нельзя толком повоевать против группировок... только нападать на 2-3 человека, которые патрулируют ну или на Янове на складе бандюков валить)

Кстати вот одна из редких игр, в которых хочется сделать все побочные задания)))
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 23:51   #101
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

bannon, ну не быть же всему сразу и идеальным) мое мнение что игре есть ещё что дорабатывать, но это реально лучшее из того что было, в эту часть хоть интересней играть уже.

нпс, нпс... скороко раз подобное слышал) везде хотят умных ботов, будь то квака, будь то контер-страйк, будь то сталкер или ещё хз что... не бывать нпс нормальным никогда, потому что это нпс. нету у него человеческого фактора и не будет, всегда было интересней играть с "людьми", потому что нпс это либо полный ламер и мишень для отстрела, либо же задрот против которого палец высунешь и он отстрелит
зы: но войну группировок я бы оставил однозначно, без неё стало как-то скучновато в 2х локациях, в Припяти скуку убирают мгновенно монолитовцы.

Добавлено через 1 минуту
кстати я заметил что после того как истребил логово кровососов, на болотах появилось нереально много химер и тех самых кровососов) а после прохождения к ним прибавились ещё и контролеры в янове и на болотах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Василий Молочник Посмотреть сообщение
только нападать на 2-3 человека, которые патрулируют ну или на Янове на складе бандюков валить)
ну не, есть ещё наемники, которым только волыну покажи как они откроют огонь по тебе)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 23:55   #102
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

тут больше наезд не в сторону АИ, а в сторону анимации чтоли(не шарю как правильно назвать))) Ну дубовые они с виду.(помню момент, как на заброшеной барже(это один из первых квестов у Бороды, где над было артефакт забрать) тип у меня взял артефакт, якобы для лечения друга и начал бежать...это ппц такой раскарячкой побежал, тупо рофл) И вообще я бы хотел вид от третьего лица, по-ходу потерялась бы атмосферность, но чтоб хоть возможность такая была)))
Но в целом если сравнить эту часть с ТЧ или ЧН, то выросли просто на пару уровней в плане всего, стало весьма приятно играть!
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 23:57   #103
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от bannon Посмотреть сообщение
где найти 2 ключа для ящиков с газовыми баллонами на мосту, где военная колонна проебалась?

Добавлено через 3 минуты
оп, нашел)
этот квест хуйня))) я посмотрю как ты будешь искать "Оазис")))))))
вот на самом деле ты сравнивал с Фаллаутом, все таки по квестам мне больше импонирует Сталкер, как не крути, а ещё тут нет той однообразности фолла третего, как например залазишь в какое-то старое и заброшенное убежище, а там одни и те же супер умтанты или ещё кто-то.. а в сталкере могут быть кто угодно в одном помещении, и снорки и бюрер и полтергейсты, как например в миссии с лабораторией Х8, сначала убегаешь от летающих ящиков, отстреливаешься от тушканов и ещё и в спешке должен найти документы в полном мраке это тебе не растреливать супер мутантов по коридорам
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 23:59   #104
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

а вообще в миссиях можна было бы заскриптовать поведение НПС...было бы красиво и всё такое)))

Добавлено через 1 минуту
кстати!!! я заметил, что ганяю по кругу, когда искал оазис только с четвёртого или пятого круга)))) но ничё, методом дичайшего тыка дошел до артефакта)))
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 00:02   #105
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Василий Молочник Посмотреть сообщение
тут больше наезд не в сторону АИ, а в сторону анимации чтоли(не шарю как правильно назвать))) Ну дубовые они с виду.(помню момент, как на заброшеной барже(это один из первых квестов у Бороды, где над было артефакт забрать) тип у меня взял артефакт, якобы для лечения друга и начал бежать...это ппц такой раскарячкой побежал, тупо рофл) И вообще я бы хотел вид от третьего лица, по-ходу потерялась бы атмосферность, но чтоб хоть возможность такая была)))
Но в целом если сравнить эту часть с ТЧ или ЧН, то выросли просто на пару уровней в плане всего, стало весьма приятно играть!
дядя, движок не менялся начиная с первого сталкера, все улучшения графики только за счет мелких модернизаций, а движок сталкера как был так и есть X-RAY, и последний тому подтверждение, который ставиться адоном на все части сталкера, а это помоему очевидно значит что кардинальных изменений в движке не было.
помоему в сталкере разработчики хотят все таки взять больше атмосферой мира и у них это получалось даже в первых частях, а тут так вообще

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Василий Молочник Посмотреть сообщение
кстати!!! я заметил, что ганяю по кругу, когда искал оазис только с четвёртого или пятого круга)))) но ничё, методом дичайшего тыка дошел до артефакта)))
танцы с бубном танцевал?)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 00:03   #106
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

xDoberx, я шарю в комп. играх на уровне прочитах двух журналов "Шпиль" лет 5 назад так что про движки я не шарю

кстати графика ни чуть не стесняет. Это как в фол 1 или 2 играть сейчас, как-то теряются такие аспекты на фоне проработанности сюжета и возможностей геймплея)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 00:09   #107
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

начал проходить заново. за первый раз прошел 105 квестов, посмотрим сколько на этот раз будет))
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 01:46   #108
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Че, я уже разыгрался к концу выходных, мне уже нравится)
Тем более, проапгрейдил пушку и уже валить всех - нефиг петь
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 02:54   #109
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

наверно все уже на первой локации нашли в тайнике винторез ? или нет
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 08:54   #110
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от bannon Посмотреть сообщение
Тем более, проапгрейдил пушку и уже валить всех - нефиг петь
я вообще заказал себе СВД) и лазил с ней, крутая тема.. и ща так сделаю, по заказу обходится если не ошибаюсь в 60 000 РУ, предварительно типу нужно оставить 14 000 РУ, остальное потом, но зато когда получаешь.. уххх.
кстати все находили инструменты техникам?) я нашел только 4 комплекта, 2 для грубой настройки, 1 для тонкой и 1 для калибровки. по идее должно быть 6 комплектов, потому что военный техник и ученый техник только чинит, кстати военный ещё и на халяву этим занимается
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 10:23   #111
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
я вообще заказал себе СВД)
ого) заказать можно только когда найдешь техникам инструменты, да?
и где их искать?)в тайниках мне только патроны, медикаменты попадались.
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 10:39   #112
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
ого) заказать можно только когда найдешь техникам инструменты, да?
и где их искать?)в тайниках мне только патроны, медикаменты попадались.
нет, заказать можно когда есть бабло, на барже над техником, этажом выше, сидит тип, который достает аумницию по заказу, будь то волыны или броники))) я первое же что заказал это снайперскую винтовку, ну он мне и притащил СВД модифицированный - "Рысь", правда я пологаю что раз на раз не приходится и на второй раз он может притащить что-то другое.

кстати после того как у меня была "рысь" в руках, я подошел к типу с которым деребанил его заначку в запорожце, так он начал орать на то что это его волына и её у него недавно украли) короче после пару угроз он от меня отстал, сказал что наверно ошибся) а первый раз я пытался ему угодить и в этоге лишился и 60к и СВД)))
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 10:47   #113
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
на барже над техником сидит тип
в скадовске?
над бухарем?
так а инструменты кто-нибудь находил?

я щас бегаю в Янове, квесты от Зверобоя прошел, Вальта и всех бандитов убил, больше там ничего не обламывается, а все говорят, что надо идти на работу в Долг или Свободу, но их кэпы даже не предлагают

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
с которым деребанил его заначку
я у него вымутил какой-то артефакт, так еслия его применяю, то у меня радиационное облучение и я постепенно подыхаю, как им пользоваться?
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 11:03   #114
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
нет, заказать можно когда есть бабло, на барже над техником, этажом выше, сидит тип, который достает аумницию по заказу, будь то волыны или броники))) я первое же что заказал это снайперскую винтовку, ну он мне и притащил СВД модифицированный - "Рысь", правда я пологаю что раз на раз не приходится и на второй раз он может притащить что-то другое.
я тоже снайперскую заказал сначала, он принес модификацию уСВД - укороченную. Потом попросил принести бронезащиту, приволок комплект - чн3.

Я тоже нашёл оазис, отдал сердце учённым, а монолитовцев, которые шарили на Янове к свободе пристроил.

Кстати, кто залазил в припяти рядом с кинотеатром, на 11 этажные здания по аномальным деревьям, там ещё летает кислотного цвета фигня. я там нашёл пулемет + 300 патронов + пузырь. ништяки.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 11:09   #115
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
в скадовске?
над бухарем?
так а инструменты кто-нибудь находил?
ну да, над тем самым, кстати он потом перестанет бухать, когда ему одну пушку притащишь))) он охуеет и подумает что у него белка и завяжет))

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
я у него вымутил какой-то артефакт, так еслия его применяю, то у меня радиационное облучение и я постепенно подыхаю, как им пользоваться?
ты не играл в первые части сталкера? ))
все артефакты делятся на 2 типа
1. это артефакты которые добавляют какие-то способности, но они все излучают радиацию.
2. это артефакты которые выводят радиацию из тела но больше ничего не могут, это их навыки.
так для того что бы пользоватся артефактом который например заживляет раны, нужно в противовес ему вешать артефакт который выводит радиацию, да так что бы соотношение минимум равнялось.

например:
заживление ран +6
радиация +3

в противовес вешаешь
радиация -4

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от iamshikari Посмотреть сообщение
Кстати, кто залазил в припяти рядом с кинотеатром, на 11 этажные здания по аномальным деревьям, там ещё летает кислотного цвета фигня. я там нашёл пулемет + 300 патронов + пузырь. ништяки.
я пытался, но эта штуковина меня заебашила)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 11:14   #116
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

xDoberx, спасибо)
я в первые части не играл, как-то они мимо прошли, и все писали, что лажи, баги еще не переделали, еще переделывают и тд) да у меня и комп не тянул в то время ,когда выходили первые две части.

а "зов припяти" просто примелькался, диски окружали меня, за несколько дне до релиза
а тут еще все пишут, что ахуенни, ахуенни, ну как не поиграть?
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:00   #117
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

наборы инструментов найденные:
1) возле завода "Юпитер", там справа от моста чтот типа складского помещения и собаки ганяют, вот там кажись они на ящичке валяются.(насколько помню для точной работы)
2) В поезде не далеко от "Янова", в нём ещё молния вперёд-назад ганяет, в поезд залезть можна спрыгнув с моста на вагоны и в самом конце открытый люк. инструменты находятся на сиденье, в противоположной стороне поезда.(для грубой)
3) На базе наёмников(но надо спрятать оружие перед тем как ломится к ним) если не хочешь всех их валить, то тогда можн притащить им хавки и они согласятся пустить тебя пошарится по базе, там тоже на ящичке валяются.(вроде тоже для грубой)

в припяти небыл, потому для калибровки ещё не шарю где
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:05   #118
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну это только 3)) а их 6 штук по идее) я для калибровки находил в припяти, вот где точно уже не помню.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:07   #119
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Я остановился на вертолете, что на минном поле лежит. Как до него добраться, методом тыка?
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:10   #120
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от bannon Посмотреть сообщение
Я остановился на вертолете, что на минном поле лежит. Как до него добраться, методом тыка?
мины они немного выделяются на земле, присмотрись внимательно, там пятна немного темнее
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) Каспар Хаузер TV Shows 4 16.06.2015 10:27
Survarium (EX-STALKER 2) bind mouse1 kill Games 105 19.08.2013 16:09
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) Яся Movies 5 18.01.2011 17:10
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо bind mouse1 kill Games 247 06.06.2009 14:17
Stalker bind mouse1 kill Distorted Unit 52 14.10.2008 22:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine