www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2009, 23:15   #1
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

взято отсюда - ТЫЦ
=======================

ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:11   #121
Allah Obama
+/- Информация
Репутация: 194
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

што я особо не заметил изменения в графике, они вообще были?
вчера поставил, все на максималке выставлено, картинка блевотная, такая же как и в прошлых частях, так 20 минут побегал и надоело.
To what end? вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:12   #122
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
мины они немного выделяются на земле, присмотрись внимательно, там пятна немного темнее
а, возможно) я вчера просто в спешке уже доигрывал, так что не обращал внимания на мелочи
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:14   #123
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Starved to death Посмотреть сообщение
што я особо не заметил изменения в графике, они вообще были?
вчера поставил, все на максималке выставлено, картинка блевотная, такая же как и в прошлых частях, так 20 минут побегал и надоело.
тут кто-то, что-то писал про графику? читай внимательней выше посты, в том числе и то что я писал про движок.
хочешь графики играй в Кризис чтоли. тут акцент всегда был на другом.

Добавлено через 1 минуту
с таким же успехом можно и в Ф3 не играть потому что там графика на уровне игр 2005-2006 года
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:19   #124
Allah Obama
+/- Информация
Репутация: 194
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну я ожидал чего то большего, слишком много рекламы, в тизерах официальных всебыло красивенько
To what end? вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:24   #125
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Starved to death Посмотреть сообщение
ну я ожидал чего то большего, слишком много рекламы, в тизерах официальных всебыло красивенько
и тут тоже самое что и в тизерах, разницы в HD видео и на максимуме в DX10 не вижу в тупую, даже на DX9с все красиво выглядит, если не видешь изменений то поставь Чистое Небо и сравни, я точно так же считал что в Чистом Небе нихрена не менялось, а когда поставил Тень Чернобыля то чуть не офигел от унылой графики. Разница есть, но кардинально ничего не менялось, потому что движок используется один и тот же, который минимально модернизируется. Движок X-RAY все ещё 1.x... Вот когда будет v2.x можно будет рассуждать о новой графике, я думаю что следующая часть должна быть таковой потому что уже будет внедрен DirectX 11 к тому времени.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:34   #126
Allah Obama
+/- Информация
Репутация: 194
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

до этого я играл только в тени чернобыля и изменений особых не замеил, те же уродские квадратные деревья, угловатые персонажи, спец ефекты не самые хорошие, хотя освещение я поставил самое лучшее, ни игра теней ни свет мне не понравился
To what end? вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:37   #127
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну ёпты, я же говорю акцент игры всегда был не на этом, если учитывать что релиз Теней Чернобыля запоздал этак лет на 4-5 то графика там нормальная

Добавлено через 1 минуту
сталкер разрабатывался ещё во времена первой халфы. сравни графику в халфе и сталкере)
с релизом очень сильно затянули, вот и все! а последние части это просто вытаскивания по максимуму из того что есть.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:42   #128
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

xDoberx, я ж просто говорю, что сам нашел, выкладывай что ты нашел- другим(мне) будет легче найти недостающие комплекты.

bannon, на минном поле бросай болт на землю, если там есть мина будет слышим клик
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 12:45   #129
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Василий Молочник Посмотреть сообщение
xDoberx, я ж просто говорю, что сам нашел, выкладывай что ты нашел- другим(мне) будет легче найти недостающие комплекты.
та я не помню уже, в припяти в каком-то из зданий нашел в шкафах, если не ошибаюсь то в больнице.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 17:01   #130
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

только день полазив по припяти оценил игру по достоинству
я понял чем мне не впёрли предидущие части: мало городских ландшафтов, а тут- офигеть))) и ночью ссыкотно ппц))) и начинаешь уже смотреть на индикатор звука(синенький возле карты) и не палит ли на тебя кто))) не всегда просто хочется валить шару собак или ещё кого по-хуже.
Кстати с ПНВ 2го поколения ночью лазить можна по припяти весьма свободно. а вот от фонарика толку вообще ноль, разве что в здании когда юзаешь.

Добавлено через 1 минуту
кстати, только что пошел за набором для калибровки(он в КБО над больницей по карте), выкупаю в окне чёт есть, думаю ща гляну в оптику, смотрю, а тупо на меня палит Бюрер чуть не обосрался
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 17:12   #131
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

я когда лазил по каким-то тунелям и подвалам обычно вообще тихо хожу и слушаю каждый шаг и звук, когда полез в лабораторию Х8 что бы найти документы об эксперементальном оружии, так вообще иду и слышу как спит химера, я сначала думал что это химера, и думал ещё какого хуя химера в подвале делает, когда она обычно в открытых местностях бегает?! попытался подкрасться и убить спящую, а когда он проснулся и поднялся и я понял что это не химера а псевдогигант, я чуть не обосрался.. бегом залез на второй этаж и с пол часа пытался его завалить с автомата, когда заебался вспомнил что у меня был гранатомет, и пальнул... бедолага не выдержал
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 17:42   #132
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Ох, псевдогиганты - ебучие твари. Но иногда можно исподтишка завалить с обойм так трех автоматных))
А вообще кровососы - очень неприятные, пушо на них миллиард патронов уходит (я не пользуюсь дробовиками), а патроны здесь - на вес золота. Кстати, у главаря наемников на Меркурии очень и очень пушечка, пойду еще доапгрейджу и вообще куколка будет
И еще я не понимаю, на хрена здесь гранаты. Во-первых, траекторию полета хер угадаешь, во-вторых - они просто неэффективные какие-то.
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 17:52   #133
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

бляяяааа! попал в здание лаборатории, там над врубить генератор для лифта, залез в шахту и случайно упал вниз к лифту, вместо того, чтоб врубить генератор, с перепугу засейвился ф5 а терь не вылезти нифига...а с последнего сейва ещё долго проходить
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 17:53   #134
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от bannon Посмотреть сообщение
И еще я не понимаю, на хрена здесь гранаты. Во-первых, траекторию полета хер угадаешь, во-вторых - они просто неэффективные какие-то.
что есть, то есть.
за всю игру только один раз гранатами пользовался когда пошел на базу наемников на заводе по переработке искать кпк и тд, и охуел когда у меня калаш, а они с натовскими волынами ещё и в экзоскелетах, ну вот там я и закидывал их гранатами возле входа)))) а так больше даже не пытался...

кстати вчера пробовал по инету пошпилить))) забавно))
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 18:18   #135
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

блин, а есть в игрухе консольные команды типа ноклипа или перемещению Главного героя в пространстве?)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 22:14   #136
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

я пошел охотиться на химеру, квест от Зверобоя на 10к, пришел раньше, думаю подожду до ночи.
решил побегать посмотреть и увидел что на канализаионных люках, можно рассмотреть "керчь"

фирмовая игра)
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 22:55   #137
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

а у меня в самом конце(когда всем отрядом к вертушкам бежат) Соколов(пилот разбившегося вертолёта) тупо стоит на месте и всё...а без него отряд дальше не идёт, пришлось их всех перевалить и самому сваливать из-за того фиговая концовка
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 23:29   #138
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

херня какая-то, а ты спас медика ещё раз? он там опять под влиянием полтергейста остался, может по этому они остались и дальше не пошли?
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2009, 23:35   #139
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

когда бежали к вертолёту? вроде мы добежали до садика и вроде все были в порядке, потом все остановились и всё...хоть тресни.
Тоесть дошли до вейпоинта и диалог типа:
Пилоты с вертолётов: -Мы не можем ждать, если начнут нападать, то свалим.
Капитан Ковалевский(или как его там): -Осталось два шага до вертолётов, так что мои приказы выполнять безприкословно и моментально.
И засели на месте) сганял на базу, в прачечную, а там стоит этот Соколов...перезагрузился, стал возле него, все только бежать начинают, он АК в руки берёт и стоит на месте.
Я думал его гранатой пугануть(ну боты ж отбегают от гранат) но не осталось, а как раз перед побегом нельзя сганять на Янов или баржу, а местный парень уже не даёт припасов.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 10:33   #140
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

когда вы доходите до садика и останавливаетесь передишать, как только начинаете двигаться в перед медика полтергейст гипнотизирует и он останавливается. может быть ты не заметил конечно, но все таки там ещё появляется дополнительное задание, привести в чувство медика.

Добавлено через 10 часов 36 минут
вот черт, этот говнюк притащил мне укороченную СВД
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 10:42   #141
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

я заказал у Шустрого снайперку, он сказал, что 20000к, 4 вперед
я теперь ее не получу, пока 16 не дам оставшихся?
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 11:14   #142
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

да
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 11:35   #143
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

20к понты артефакты мути- ппц прибыльное дело) только вот потом ещё над найти кому впарить, ато бывает что денег не хватает, то ещё что
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 13:21   #144
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

всмысле кому? продавцам оружия или бармену в скадовске

Добавлено через 1 минуту
вообще 20000 это в среднем от 2 до 8 артефактов) в зависимости от их стоимости, а самое интересное что можно вообще найти один за такую стоимость
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 13:25   #145
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
вообще 20000 это в среднем от 2 до 8 артефактов
или 10 дохлых бандитов

а где вы их берете эти артефакты?)
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 13:32   #146
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
а где вы их берете эти артефакты?)
тю бля) в аномалиях, у тебя прибор специальный есть для поиска артефактов)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 13:44   #147
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
тю бля) в аномалиях, у тебя прибор специальный есть для поиска артефактов)
это я понял, надо на "о" нажать и он появится
ну вот он указывает, я максимально подхожу до мксимального пищания, например на заводе Юпитер на верхнем этаже или там рядом бетонная аномалия, пищит, но ничего нету, например

они заметны вообще или есть какая-то фишка по их нахождению?)
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 13:52   #148
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

иногда артефакт лежит на другом этаже (выше-ниже), на юпитере в том числе, и в припяти. пошарь на этаж выше или ниже

Добавлено через 51 секунду
и кстати такой глюк у всех? - я подхожу к ною, и он мне даёт просто так артефакт "компас", хотя один я уже отнес бармену.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 13:57   #149
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

iamshikari, да, это в порядке))))
Борис, вообще намути себе по-лучше датчик для поиска артефактов, например Велес. Там показывает точечкой относительно тебя где артефакт, подходишь максимально близко к аномалии и тыкаешь F(я тыкаю, мб и ненад) и с аномалии падает артефакт

Добавлено через 47 секунд
вообще его сходу в аномалии не видно, он с неё должен выпасть)

Добавлено через 1 минуту
Охуенская игра!
xDoberx, прошел сёдня концовку заново, всё ок стало, все бегают, все выжили...слайды, блять отлично сделали концовку, реально.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2009, 13:57   #150
All Aboard!All Aboard!
+/- Информация
Репутация: 37
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

о, спасибо, сегодня попробую
Sparky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) Каспар Хаузер TV Shows 4 16.06.2015 10:27
Survarium (EX-STALKER 2) bind mouse1 kill Games 105 19.08.2013 16:09
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) Яся Movies 5 18.01.2011 17:10
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо bind mouse1 kill Games 247 06.06.2009 14:17
Stalker bind mouse1 kill Distorted Unit 52 14.10.2008 22:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine