|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.05.2009, 23:15 | #1 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.
Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры: Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 взято отсюда - ТЫЦ ======================= ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам |
05.10.2009, 12:14 | #123 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
хочешь графики играй в Кризис чтоли. тут акцент всегда был на другом. Добавлено через 1 минуту с таким же успехом можно и в Ф3 не играть потому что там графика на уровне игр 2005-2006 года |
|
05.10.2009, 12:24 | #125 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
и тут тоже самое что и в тизерах, разницы в HD видео и на максимуме в DX10 не вижу в тупую, даже на DX9с все красиво выглядит, если не видешь изменений то поставь Чистое Небо и сравни, я точно так же считал что в Чистом Небе нихрена не менялось, а когда поставил Тень Чернобыля то чуть не офигел от унылой графики. Разница есть, но кардинально ничего не менялось, потому что движок используется один и тот же, который минимально модернизируется. Движок X-RAY все ещё 1.x... Вот когда будет v2.x можно будет рассуждать о новой графике, я думаю что следующая часть должна быть таковой потому что уже будет внедрен DirectX 11 к тому времени.
|
05.10.2009, 12:34 | #126 |
Allah Obama
Репутация: 194
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
до этого я играл только в тени чернобыля и изменений особых не замеил, те же уродские квадратные деревья, угловатые персонажи, спец ефекты не самые хорошие, хотя освещение я поставил самое лучшее, ни игра теней ни свет мне не понравился
|
05.10.2009, 12:37 | #127 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
ну ёпты, я же говорю акцент игры всегда был не на этом, если учитывать что релиз Теней Чернобыля запоздал этак лет на 4-5 то графика там нормальная
Добавлено через 1 минуту сталкер разрабатывался ещё во времена первой халфы. сравни графику в халфе и сталкере) с релизом очень сильно затянули, вот и все! а последние части это просто вытаскивания по максимуму из того что есть. |
05.10.2009, 17:01 | #130 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
только день полазив по припяти оценил игру по достоинству
я понял чем мне не впёрли предидущие части: мало городских ландшафтов, а тут- офигеть))) и ночью ссыкотно ппц))) и начинаешь уже смотреть на индикатор звука(синенький возле карты) и не палит ли на тебя кто))) не всегда просто хочется валить шару собак или ещё кого по-хуже. Кстати с ПНВ 2го поколения ночью лазить можна по припяти весьма свободно. а вот от фонарика толку вообще ноль, разве что в здании когда юзаешь. Добавлено через 1 минуту кстати, только что пошел за набором для калибровки(он в КБО над больницей по карте), выкупаю в окне чёт есть, думаю ща гляну в оптику, смотрю, а тупо на меня палит Бюрер чуть не обосрался |
05.10.2009, 17:12 | #131 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
я когда лазил по каким-то тунелям и подвалам обычно вообще тихо хожу и слушаю каждый шаг и звук, когда полез в лабораторию Х8 что бы найти документы об эксперементальном оружии, так вообще иду и слышу как спит химера, я сначала думал что это химера, и думал ещё какого хуя химера в подвале делает, когда она обычно в открытых местностях бегает?! попытался подкрасться и убить спящую, а когда он проснулся и поднялся и я понял что это не химера а псевдогигант, я чуть не обосрался.. бегом залез на второй этаж и с пол часа пытался его завалить с автомата, когда заебался вспомнил что у меня был гранатомет, и пальнул... бедолага не выдержал
|
05.10.2009, 17:42 | #132 |
Drop Out
Репутация: 342
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Ох, псевдогиганты - ебучие твари. Но иногда можно исподтишка завалить с обойм так трех автоматных))
А вообще кровососы - очень неприятные, пушо на них миллиард патронов уходит (я не пользуюсь дробовиками), а патроны здесь - на вес золота. Кстати, у главаря наемников на Меркурии очень и очень пушечка, пойду еще доапгрейджу и вообще куколка будет И еще я не понимаю, на хрена здесь гранаты. Во-первых, траекторию полета хер угадаешь, во-вторых - они просто неэффективные какие-то. |
05.10.2009, 17:52 | #133 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
бляяяааа! попал в здание лаборатории, там над врубить генератор для лифта, залез в шахту и случайно упал вниз к лифту, вместо того, чтоб врубить генератор, с перепугу засейвился ф5 а терь не вылезти нифига...а с последнего сейва ещё долго проходить
|
05.10.2009, 17:53 | #134 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
за всю игру только один раз гранатами пользовался когда пошел на базу наемников на заводе по переработке искать кпк и тд, и охуел когда у меня калаш, а они с натовскими волынами ещё и в экзоскелетах, ну вот там я и закидывал их гранатами возле входа)))) а так больше даже не пытался... кстати вчера пробовал по инету пошпилить))) забавно)) |
|
05.10.2009, 22:55 | #137 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
а у меня в самом конце(когда всем отрядом к вертушкам бежат) Соколов(пилот разбившегося вертолёта) тупо стоит на месте и всё...а без него отряд дальше не идёт, пришлось их всех перевалить и самому сваливать из-за того фиговая концовка
|
05.10.2009, 23:35 | #139 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
когда бежали к вертолёту? вроде мы добежали до садика и вроде все были в порядке, потом все остановились и всё...хоть тресни.
Тоесть дошли до вейпоинта и диалог типа: Пилоты с вертолётов: -Мы не можем ждать, если начнут нападать, то свалим. Капитан Ковалевский(или как его там): -Осталось два шага до вертолётов, так что мои приказы выполнять безприкословно и моментально. И засели на месте) сганял на базу, в прачечную, а там стоит этот Соколов...перезагрузился, стал возле него, все только бежать начинают, он АК в руки берёт и стоит на месте. Я думал его гранатой пугануть(ну боты ж отбегают от гранат) но не осталось, а как раз перед побегом нельзя сганять на Янов или баржу, а местный парень уже не даёт припасов. |
06.10.2009, 10:33 | #140 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
когда вы доходите до садика и останавливаетесь передишать, как только начинаете двигаться в перед медика полтергейст гипнотизирует и он останавливается. может быть ты не заметил конечно, но все таки там ещё появляется дополнительное задание, привести в чувство медика.
Добавлено через 10 часов 36 минут вот черт, этот говнюк притащил мне укороченную СВД |
06.10.2009, 13:21 | #144 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
всмысле кому? продавцам оружия или бармену в скадовске
Добавлено через 1 минуту вообще 20000 это в среднем от 2 до 8 артефактов) в зависимости от их стоимости, а самое интересное что можно вообще найти один за такую стоимость |
06.10.2009, 13:44 | #147 | |
All Aboard!All Aboard!
Репутация: 37
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
ну вот он указывает, я максимально подхожу до мксимального пищания, например на заводе Юпитер на верхнем этаже или там рядом бетонная аномалия, пищит, но ничего нету, например они заметны вообще или есть какая-то фишка по их нахождению?) |
|
06.10.2009, 13:52 | #148 |
слишком крутой для персонального статуса
Репутация: 294
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
иногда артефакт лежит на другом этаже (выше-ниже), на юпитере в том числе, и в припяти. пошарь на этаж выше или ниже
Добавлено через 51 секунду и кстати такой глюк у всех? - я подхожу к ною, и он мне даёт просто так артефакт "компас", хотя один я уже отнес бармену. |
06.10.2009, 13:57 | #149 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
iamshikari, да, это в порядке))))
Борис, вообще намути себе по-лучше датчик для поиска артефактов, например Велес. Там показывает точечкой относительно тебя где артефакт, подходишь максимально близко к аномалии и тыкаешь F(я тыкаю, мб и ненад) и с аномалии падает артефакт Добавлено через 47 секунд вообще его сходу в аномалии не видно, он с неё должен выпасть) Добавлено через 1 минуту Охуенская игра! xDoberx, прошел сёдня концовку заново, всё ок стало, все бегают, все выжили...слайды, блять отлично сделали концовку, реально. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) | Каспар Хаузер | TV Shows | 4 | 16.06.2015 10:27 |
Survarium (EX-STALKER 2) | bind mouse1 kill | Games | 105 | 19.08.2013 16:09 |
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) | Яся | Movies | 5 | 18.01.2011 17:10 |
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо | bind mouse1 kill | Games | 247 | 06.06.2009 14:17 |
Stalker | bind mouse1 kill | Distorted Unit | 52 | 14.10.2008 22:48 |
|
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.
|
|||