|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.05.2009, 23:15 | #1 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.
Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры: Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 взято отсюда - ТЫЦ ======================= ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам |
06.05.2011, 16:11 | #241 | ||
cheerz & beerz
Репутация: 1580
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
Цитата:
|
||
06.05.2011, 16:57 | #242 | |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
это я, собственно, и имел в виду, когда говорил о проработке песочницы.
Цитата:
|
|
06.05.2011, 17:27 | #243 |
cheerz & beerz
Репутация: 1580
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
3im, http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B
Добавлено через 4 минуты мне особенно нравится часть про злого |
11.05.2011, 19:31 | #244 |
mp3 128 kbps
Репутация: 2
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
кстати одуплите о теме електро дождиков при Оазисе? а то вечно наугад бегаю, суть недостежима для меня)))
саму игру раза 4 проходил( 3 на мастере) дух выдержан чего стоят туннели к Припяти, и коментарии к ним Вано) кстати Ной по вам тоже каждый раз лупит с дробовика когда к его ковчегу подваливаете? |
11.05.2011, 20:25 | #246 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Оазис- это грубо говоря пять(или сколько там) рядов ворот(между столбами), проходишь первый раз наугад, потом правильные засвечиваются сиянием сверху, как снег, запоминаешь правильные, а остальные перебираешь, пока все не совпадут.
Ной палит после того, как полазишь в другой локе и возвращаешься. |
12.05.2011, 11:44 | #253 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
от тоже был счастлив, намутив себе "Рысь"(кажется так называется, снайперская винтовка, как СВД), а потом оказалось, что патронов к ней ваще понт продают, спасало то, что на скадовске(или янове) получил эчивмент и добавляли патроны каждый день, в том числе и к винтовке)
|
12.05.2011, 13:38 | #257 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
вот, кстати, с патронами напряг постоянный, даже не столько с патронами, как с лимитом веса. Я рассекал с ак47 и подобием м16(втыкаю, как в игре называется), полностью заапгрейдженом ак- на надежность, м16- на дальность/точность, на крайняк дезерт игл ещё был). Кстати система апгрейдов тоже очень доставляет, её бы совсем минимально ещё доработать и сделать более уникальной для каждого привода- была бы красотень.
Ну и на смотря как модифицировать винтовки- могут ооочень уж быстро изнашиваться) А кто-то за долг ганяет?) И Вано- самый охуенный тип, да. Диалоги ваще доставляют ппц) |
12.05.2011, 16:11 | #258 |
mp3 128 kbps
Репутация: 2
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
я то за долг то за свободу, и так особых приоритетов не даётся.... костуюмы унылые итак которые за служение долгу/свободе дают, а когда перебираюсь на Юпитер костюм уже лучше чем за квесты с групировками...
я лично всегда на Винторезе рассекаю, на затоне в горящих домах(не помню как лока назыв) лежит, на "втором" этаже одного из домов СВД в нычке как от лесопилки на север пилять нахожу, там патроны и СВД под одной елью лежит однозначного ответа на прохождение к оазису не услышал, видно все его проходят методом тыка) и ещё, зачем вторая ключ-карта в лабараторию где по квесту с гаусс-пушкой лазишь, там где псевдогигант снизу бегает? |
12.05.2011, 16:37 | #259 | |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
edge_666, Копачи называется)
Вот, кстати, ещё одна вещь, которую можно проработать бы получше- отыгрывание за фракции, хотя сомнительное такое направление. Все-же канонично игра должна быть по фореверэлоун) Цитата:
Винторез не особо нравится, т.к. по дальности не але и по мощности. С реальным винторезом не сопоставим, но тут и локи не такие большие, чтоб можно было реализовать снайперское оружие полноценно. |
|
12.05.2011, 16:40 | #260 | |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
проходить нужно под снежинками, а последнюю арку - самому определить. Вся премудрость. Добавлено через 1 минуту Мне больше всего нравился дробовик зверобоя) А еще если на мастере играть - бюреров без гаусс-пушки хрен замочишь. Все патроны всегда сжирали. |
|
12.05.2011, 17:04 | #263 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
4иЖ, я с ex.ua качал какой-то репак... устанавливался часа 2, наверное. Но хрен с ним, играла была пропатчена последним официальным патчем и с крэком сразу, так что я поиграл без проблем.
Не люблю моды. Добавлено через 1 минуту Хм, мне патронов не хватало всегда)) Особенно в лаборатории на Припяти - там их в общей сложности 4, по-моему. |
12.05.2011, 17:06 | #264 | |
vinyl 7"
Репутация: 474
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Вот главное не соблазнится, а то сессия сегодня началась, плюс написать надо много текста - а так хуй шо буду делать, еще жена наругает. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Да, четыре. Но похуй, накупил на Скадовске гранат, в мешке их перенес в Припять, и устраиваешь там гоп-пати |
|
12.05.2011, 17:15 | #265 | |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Я еще пособирал все возможные достижения, кроме бандитского, а потом в конце игры проебал с записками Стрелка. Было обидно, пиздец.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту В финале "Сторонник равновесия" дает самый лучший результат - Долг и Свобода мирятся, объединяются и все счастливы. А если сливать кому-то информацию, то они добьют вторых. |
|
12.05.2011, 17:17 | #266 | |
hungry hearts
Репутация: 605
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
|
|
12.05.2011, 17:23 | #267 | ||
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
Цитата:
С модами не шпилил. Т.к. вычислить таковой, чтоб: а) Не приводил к критам. б) Не искажал баланс. в) Был сделан пряморуко от начала до конца. Довольно сложно. Именно вычислить, пмушо они по-ходу есть, но на камменты школоты типа "ОООЕБАТЬ!ТУТЕСТЬ ЕБАНАЯ КУЧА ОРУЖЕЯ! И МОНСРОВ!БЛАДЖДЖДЖ!!!" ориентироваться не доставляет) |
||
12.05.2011, 17:49 | #268 | |
vinyl 7"
Репутация: 474
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Цитата:
А я и не знал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) | Каспар Хаузер | TV Shows | 4 | 16.06.2015 10:27 |
Survarium (EX-STALKER 2) | bind mouse1 kill | Games | 105 | 19.08.2013 16:09 |
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) | Яся | Movies | 5 | 18.01.2011 17:10 |
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо | bind mouse1 kill | Games | 247 | 06.06.2009 14:17 |
Stalker | bind mouse1 kill | Distorted Unit | 52 | 14.10.2008 22:48 |
|
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
|
|||