www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2009, 23:15   #1
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

взято отсюда - ТЫЦ
=======================

ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2011, 16:11   #241
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
Единственное, что в сталкерах немного разочаровывает- достаточно много людей, редко возникает чувство именно отчужденности, а на это, собственно, и было бы лучше всего ставить акцент.
полностью согласен. В тех же Фоллаутах (3 и НВ) как раз с этим все ок - ходишь себе - любуешься пост-апокалипсисом, но там карты побольше, в сталкере все в разы меньше.
Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
Я хз, че написал тут сейчас.
Цитата:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2011, 16:57   #242
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Zloj Посмотреть сообщение
но там карты побольше, в сталкере все в разы меньше.
это я, собственно, и имел в виду, когда говорил о проработке песочницы.

Цитата:
Сообщение от ;1448477
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
бля, кинь ссылку на первоисточник, это ж ад какой-то. Я минут пять искал, что бы смачного процитировать, но выкупил, что невозможно вырвать какую-то фразу из контекста
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2011, 17:27   #243
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

3im, http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Добавлено через 4 минуты
мне особенно нравится часть про злого
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2011, 19:31   #244
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

кстати одуплите о теме електро дождиков при Оазисе? а то вечно наугад бегаю, суть недостежима для меня)))
саму игру раза 4 проходил( 3 на мастере)
дух выдержан чего стоят туннели к Припяти, и коментарии к ним Вано)
кстати Ной по вам тоже каждый раз лупит с дробовика когда к его ковчегу подваливаете?
edge_666 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2011, 19:54   #245
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Ну проходи по ним каждый раз, когда тебя возвращает и будет тебе счастье
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2011, 20:25   #246
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Оазис- это грубо говоря пять(или сколько там) рядов ворот(между столбами), проходишь первый раз наугад, потом правильные засвечиваются сиянием сверху, как снег, запоминаешь правильные, а остальные перебираешь, пока все не совпадут.

Ной палит после того, как полазишь в другой локе и возвращаешься.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2011, 20:47   #247
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Блин, ностальгия Раз семь игру прошел, и еще хочу поиграть
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2011, 21:53   #248
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от edge_666 Посмотреть сообщение
кстати Ной по вам тоже каждый раз лупит с дробовика когда к его ковчегу подваливаете?
Ной ещё и завалить тебя может, если второй раз подвалишь за артефактом к нему
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2011, 22:16   #249
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Я один раз бежал к Ною, за мною увязались псевдособаки. Я с ними вместе в ковчег влетел, за что и был сжеван ноевой собакой
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2011, 23:36   #250
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

бля, пошел шпилить в сталкер))

Добавлено через 40 секунд
кстати не успел начать играть, как уже приобрел штурмовую гп37, веселье только начинается
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 08:01   #251
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Недавно игрался, кстати. На голову интереснее чем все предыдущие Сталкеры, хотя их я тоже с интересом проходил. Дух игры выдержан. Таким нужно было делать Сталкер с самого начала.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 11:34   #252
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
как уже приобрел штурмовую гп37, веселье только начинается

А патроны где брать будешь?
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 11:44   #253
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Трент мазафака Посмотреть сообщение
А патроны где брать будешь?
от тоже был счастлив, намутив себе "Рысь"(кажется так называется, снайперская винтовка, как СВД), а потом оказалось, что патронов к ней ваще понт продают, спасало то, что на скадовске(или янове) получил эчивмент и добавляли патроны каждый день, в том числе и к винтовке)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 11:46   #254
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

прекратите, ато такая ностальгия, что пиздец
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 11:51   #255
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

а ещё на удивление гранаты выручают, особенно если вражина в здании засела. Можно скосить окок. Ну это так, для поддержания темы)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 13:34   #256
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Трент мазафака Посмотреть сообщение
А патроны где брать будешь?
уже есть в скадовске, по чучуть скупил теперь запас под 400 всегда)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 13:38   #257
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

вот, кстати, с патронами напряг постоянный, даже не столько с патронами, как с лимитом веса. Я рассекал с ак47 и подобием м16(втыкаю, как в игре называется), полностью заапгрейдженом ак- на надежность, м16- на дальность/точность, на крайняк дезерт игл ещё был). Кстати система апгрейдов тоже очень доставляет, её бы совсем минимально ещё доработать и сделать более уникальной для каждого привода- была бы красотень.
Ну и на смотря как модифицировать винтовки- могут ооочень уж быстро изнашиваться)
А кто-то за долг ганяет?)
И Вано- самый охуенный тип, да. Диалоги ваще доставляют ппц)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 16:11   #258
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

я то за долг то за свободу, и так особых приоритетов не даётся.... костуюмы унылые итак которые за служение долгу/свободе дают, а когда перебираюсь на Юпитер костюм уже лучше чем за квесты с групировками...
я лично всегда на Винторезе рассекаю, на затоне в горящих домах(не помню как лока назыв) лежит, на "втором" этаже одного из домов
СВД в нычке как от лесопилки на север пилять нахожу, там патроны и СВД под одной елью лежит
однозначного ответа на прохождение к оазису не услышал, видно все его проходят методом тыка)
и ещё, зачем вторая ключ-карта в лабараторию где по квесту с гаусс-пушкой лазишь, там где псевдогигант снизу бегает?
edge_666 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 16:37   #259
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

edge_666, Копачи называется)
Вот, кстати, ещё одна вещь, которую можно проработать бы получше- отыгрывание за фракции, хотя сомнительное такое направление. Все-же канонично игра должна быть по фореверэлоун)

Цитата:
однозначного ответа на прохождение к оазису не услышал, видно все его проходят методом тыка)
от того, что правильная комбинация прохода рандомно генерируется. Т.е. каждый раз проход другой. Но метод я тебе выше описал, вчитайся.

Винторез не особо нравится, т.к. по дальности не але и по мощности. С реальным винторезом не сопоставим, но тут и локи не такие большие, чтоб можно было реализовать снайперское оружие полноценно.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 16:40   #260
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от edge_666 Посмотреть сообщение
однозначного ответа на прохождение к оазису не услышал, видно все его проходят методом тыка)
там не метод тыка, это просто система такая изначально.
проходить нужно под снежинками, а последнюю арку - самому определить. Вся премудрость.

Добавлено через 1 минуту
Мне больше всего нравился дробовик зверобоя)
А еще если на мастере играть - бюреров без гаусс-пушки хрен замочишь. Все патроны всегда сжирали.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:01   #261
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

бля) качну сегодня, почитал так опять захотелось поиграть. кто какие сборки из последних ставил? или вы в чистую версию играете? потому что бывает в этих сборках неплохие штуки приделывают игре
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:02   #262
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
бюреров без гаусс-пушки хрен замочишь

Шесть выстрелов из револьверного гранатомета подряд и на мастере мочат бюрера.

Я вот ни разу не играл ни за Долг, ни за Свободу, напомните, где и когда надо делать выбор? Меня по-моему в долг так и не взяли.
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:04   #263
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

4иЖ, я с ex.ua качал какой-то репак... устанавливался часа 2, наверное. Но хрен с ним, играла была пропатчена последним официальным патчем и с крэком сразу, так что я поиграл без проблем.

Не люблю моды.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Трент мазафака Посмотреть сообщение
Шесть выстрелов из револьверного гранатомета подряд и на мастере мочат бюрера.
Хм, мне патронов не хватало всегда)) Особенно в лаборатории на Припяти - там их в общей сложности 4, по-моему.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:06   #264
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от 4иЖ Посмотреть сообщение
качну сегодня

Вот главное не соблазнится, а то сессия сегодня началась, плюс написать надо много текста - а так хуй шо буду делать, еще жена наругает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
Особенно в лаборатории на Припяти - там их в общей сложности 4, по-моему.

Да, четыре. Но похуй, накупил на Скадовске гранат, в мешке их перенес в Припять, и устраиваешь там гоп-пати
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:15   #265
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Я еще пособирал все возможные достижения, кроме бандитского, а потом в конце игры проебал с записками Стрелка. Было обидно, пиздец.

Цитата:
Сообщение от Трент мазафака Посмотреть сообщение
Я вот ни разу не играл ни за Долг, ни за Свободу, напомните, где и когда надо делать выбор? Меня по-моему в долг так и не взяли.
На сколько я понимаю, в Зове Припяти нельзя "выбрать". Можно просто информацию сливать или Свободе, или Долгу - тогда они дадут тебе свой причандал (и соотв. достижение), или сливать все Сычу, тогда ты получишь достижение "Сторонник равновесия", что типа самое крутое :)

Добавлено через 1 минуту
В финале "Сторонник равновесия" дает самый лучший результат - Долг и Свобода мирятся, объединяются и все счастливы. А если сливать кому-то информацию, то они добьют вторых.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:17   #266
hungry hearts
+/- Информация
Репутация: 605
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от 4иЖ Посмотреть сообщение
бля) качну сегодня, почитал так опять захотелось поиграть. кто какие сборки из последних ставил? или вы в чистую версию играете? потому что бывает в этих сборках неплохие штуки приделывают игре
http://rutracker.org/forum/viewtopic...8796&start=120
The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:23   #267
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
В финале "Сторонник равновесия" дает самый лучший результат - Долг и Свобода мирятся, объединяются и все счастливы.
ого! не выкупал
Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, в Зове Припяти нельзя "выбрать". Можно просто информацию сливать или Свободе, или Долгу - тогда они дадут тебе свой причандал
да

С модами не шпилил. Т.к. вычислить таковой, чтоб: а) Не приводил к критам. б) Не искажал баланс. в) Был сделан пряморуко от начала до конца. Довольно сложно. Именно вычислить, пмушо они по-ходу есть, но на камменты школоты типа "ОООЕБАТЬ!ТУТЕСТЬ ЕБАНАЯ КУЧА ОРУЖЕЯ! И МОНСРОВ!БЛАДЖДЖДЖ!!!" ориентироваться не доставляет)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:49   #268
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
или сливать все Сычу, тогда ты получишь достижение "Сторонник равновесия", что типа самое крутое :)

Добавлено через 1 минуту
В финале "Сторонник равновесия" дает самый лучший результат - Долг и Свобода мирятся, объединяются и все счастливы. А если сливать кому-то информацию, то они добьют вторых.

А я и не знал
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 17:55   #269
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
ого! не выкупал
Цитата:
Сообщение от Трент мазафака Посмотреть сообщение
А я и не знал
ставь копирайты!
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2011, 22:06   #270
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

4иЖ, могу оригинальный лицензионный диск подогнать)
edge_666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) Каспар Хаузер TV Shows 4 16.06.2015 10:27
Survarium (EX-STALKER 2) bind mouse1 kill Games 105 19.08.2013 16:09
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) Яся Movies 5 18.01.2011 17:10
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо bind mouse1 kill Games 247 06.06.2009 14:17
Stalker bind mouse1 kill Distorted Unit 52 14.10.2008 22:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine