|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.05.2009, 23:15 | #1 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.
Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры: Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 взято отсюда - ТЫЦ ======================= ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам |
01.05.2009, 23:41 | #3 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
ну так как, в силу слабого компа, в ЧН поиграть сразу не мог, а когда обновился, то уже был предпоследний патч, то я не жалуюсь)
меня вот в ЗП радует, что остается старый, но доработанный, движок. он мне как родной |
16.05.2009, 14:25 | #8 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Последний раз редактировалось Kraft Holland; 17.05.2009 в 17:49. |
19.05.2009, 09:36 | #9 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009 На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки. Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре. Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает. http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_240161.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_122084.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_137763.jpg Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей). В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом. Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя. http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_763855.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_265848.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_129527.jpg В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана. Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули). Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями. http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_440535.jpg Дерево апгрейдов, как видите, теперь позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам. Сложность игры, по ощущениям, возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие. Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик. Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса. Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Фабула "найди разбившиеся вертолеты" - далеко не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации. http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_246976.jpg В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили. Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против. В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим. (c) BAC9-FLCL взято отсюда - http://www.gameru.net/forum/index.ph...6&#entry763196 ================== судя по описанию игра будет ахуенной фриплей решает |
26.09.2009, 10:13 | #20 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
долго же ты искал этот пост
Добавлено через 2 минуты нихрена не работает, эти антистарфорс действия меня бесят) куча гемора, а результата ноль. подожду 2 октября да закажу игрулину. единственное что уже меня порадовало это новый режим запуска игры "резервная копия", которая при наличии серийки(то есть лицензии), может запускаться не проверяя каждый раз старфорсом диск, соответственно без диска в приводе. нужно только пройти процедуру активации для которой и требуется серийка. короче нодвд уже нафиг не нужен |
27.09.2009, 20:35 | #22 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
короче хохма))
раньше заказывал сталкер в магазине якабу, на неделе мне звонят и говорят мол добрый день, там тра ляля.. я представляю сайт якабу и хотим сообщить что скоро в продаже будет новый сталкер, вы прошлый раз заказывали и мы подумали что вам будет интересно) сейчас залез что бы сделать заказ, смотрю на свои скидки.. а там есть вариант по жж, ввожу свой адресс жж и опа -7 грн с заказа))) хаха короче заебись) комплектация заказа на сей раз за 150рэ диск(двд бокс) + мануал и карта зоны отчуждения) зы: если закажу и ещё и поездку в Припять выиграю ваще будет ржачно))) Добавлено через 19 секунд |
29.09.2009, 09:29 | #27 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
ну что, первые впечатления очень даже крутые как по мне!
за 3 часа игры ни единого разрыва! все, пока, четко и гладко.. учитывая что это "пиратка" исправили куча косяков, теперь не нужно ставить всякие моды что бы приблизить стрельбу к реальной) гранаты уже не летят прямо под ноги с точностью до миллимитров))) Но сама по себе зона кишит просто мутантами с самого начала, вообще начало забавное сначала ты попадаешь в засаду с первым же заданием, потом на втором же ломишься на базу к бандитам, а там бандиты в нано костюмах и с натовскими валынами ну и вокруг куча аномалий и аномальных явлений, и с самого же начала тебя окружают пси-собаки и снорки с кабанами) ну и бандиты(которые к слову в начале дружелюбны), и самое забавное что я заметил, нпс обыскивают убитых после смерти, вообще роются в трупах, но берут, на сколько я понял, не все)) вообще кстати поломанное оружие в магазине не покупают, а отремонтировать и продать его стоит дороже чем его себестоимость следующая при продаже))))) уйдешь в минус, уже проверил.. в аномальных полях с самого начала уже обнаружил 5 артефактов, и походу есть ещё.. ваще, круто... буду играться и жду лицуху.. и да как я и писал раньше появилась в игре некоторые фишки рпгшные как в Фаллауте, диалоги с выбором действия в каких-то ситуациях, например как в первой миссии, пошел за артефактом достал его у меня его попросили культурно отдать, я послал нафиг и вышло ещё 2 типа с калашами Добавлено через 3 минуты ах, и на базе появился чудик который занимается заказным оружием, в самом начале у него же можно попросить любое оружие(ну в плане для какого боя, ближний, дальний, снайперка и тд), запросил снайперку так он ответил смогу достать за 20к, 4к ты даешь сейчас остальное потом)) |
29.09.2009, 10:25 | #29 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
ну дальше писать и не буду) я только в начале побегал и просто поделился своим мнением
Добавлено через 22 минуты Вот меня единственное что удивило, это заблокированные некоторые позиции в настройки графики, почему не понятно?! Хотя может быть игру писали на 11 DX? Но тогда почему нет в системных требованиях упоминания о DirectX 11? Цитата:
|
|
29.09.2009, 13:31 | #30 |
stress builds character
Репутация: 846
|
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Мне вот интересно насчет этого нового старфорса, который не ставит свои драйвера на систему, а пользователь взамен должен где-то что-то регистрировать - ведь мы тупо возвращаемся к кейгенам, непонятно
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) | Каспар Хаузер | TV Shows | 4 | 16.06.2015 10:27 |
Survarium (EX-STALKER 2) | bind mouse1 kill | Games | 105 | 19.08.2013 16:09 |
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) | Яся | Movies | 5 | 18.01.2011 17:10 |
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо | bind mouse1 kill | Games | 247 | 06.06.2009 14:17 |
Stalker | bind mouse1 kill | Distorted Unit | 52 | 14.10.2008 22:48 |
|
|
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.
|
|||