www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2009, 23:15   #1
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

взято отсюда - ТЫЦ
=======================

ае, жду и надеюсь, что это не будет ЧН 2 по глюкам
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2009, 23:28   #2
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ЧН не прошёл по причине того, что в ПДА не появлялись задания. Про остальные глюки я вобще молчу. Чёто я не жду уже ничего от них.
William Hamilton вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2009, 23:41   #3
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну так как, в силу слабого компа, в ЧН поиграть сразу не мог, а когда обновился, то уже был предпоследний патч, то я не жалуюсь)

меня вот в ЗП радует, что остается старый, но доработанный, движок. он мне как родной
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.05.2009, 11:13   #4
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

это как говорится момент истины или они исправятся или забью на данную серию... надеюсь на первый вариант.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2009, 23:45   #5
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

главное, чтобы не втыкнули протестить, перед тем как в печать сдавать))
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2009, 23:59   #6
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Нет уваженья к тем, кто охуел совсем. Это о GSC
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2009, 23:59   #7
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

а я играл в Чистое Небо и меня не выкинуло ни разу и я даже получил удовольствие))))) Правда я играл месяц назад, на пропатченой версии.

Люблю эту серию. Буду играть даже с глюками)))
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2009, 14:25   #8
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение

Люблю эту серию. Буду играть даже с глюками)))
+1

====

http://cop.stalker-game.ru/ - открыт офф сайт

Последний раз редактировалось Kraft Holland; 17.05.2009 в 17:49.
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2009, 09:36   #9
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009



На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки.

Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.

Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.


http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_240161.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_122084.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_137763.jpg

Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).

В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.

Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.

http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_763855.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_265848.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_129527.jpg


В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана.

Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных

Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули).

Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями.

http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_440535.jpg


Дерево апгрейдов, как видите, теперь позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам.

Сложность игры, по ощущениям, возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие.

Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса.

Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент

Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Фабула "найди разбившиеся вертолеты" - далеко не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации.


http://www.gameru.net/forum/uploads/...128_246976.jpg

В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили.

Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать

Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.

В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим. (c) BAC9-FLCL

взято отсюда - http://www.gameru.net/forum/index.ph...6&#entry763196

==================
судя по описанию игра будет ахуенной фриплей решает
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2009, 09:46   #10
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну блять и скриншоты у меня комп повис от такого разрешения)

но описание вдохновляет блин, ожидаю с нетерпением.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2009, 09:47   #11
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну вроде ниче, только по некоторым объектам на скринах мне что-то больше напомнило HL2
думаю будет отлично, главное что бы не запортачили со всякими багами
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2009, 10:41   #12
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

реклама

Добавлено через 38 секунд
о, это ж и рабочую дис3 должны были там показать
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2009, 23:49   #13
Ъ
+/- Информация
Репутация: 291
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Скриншоты ниче так... Впечатляет...) Да и само описание воодушевляет, так сказать... Абы тока не выкидывало... А то в первом до Лиманска дошел и пиздец, аж обидно, так хотел раскатать седня...
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2009, 01:06   #14
the end is nigh
+/- Информация
Репутация: 290
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

отлично например
Pray вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2009, 03:48   #15
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

буду облучаться. в ЧН облучался два дня подряд, потому друг зашёл, а я ему - Привет Сталкер.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2009, 21:57   #16
Ъ
+/- Информация
Репутация: 291
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от iamshikari Посмотреть сообщение
потому друг зашёл, а я ему - Привет Сталкер.
Красавчег...
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2009, 09:31   #17
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну чо, на носу релиз, на торрентах уже раздают версию-аддон, правда работоспособность ещё не проверял но щас узнаю.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2009, 09:42   #18
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

qtttttttttttttttt

Добавлено через 12 секунд
ну то есть уже можно шото скачать?)

Добавлено через 17 секунд
отя не, подожду еще пару месяцев....
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2009, 09:50   #19
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от bannon Посмотреть сообщение
Нет уваженья к тем, кто охуел совсем. Это о GSC
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2009, 10:13   #20
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
долго же ты искал этот пост

Добавлено через 2 минуты
нихрена не работает, эти антистарфорс действия меня бесят) куча гемора, а результата ноль. подожду 2 октября да закажу игрулину.
единственное что уже меня порадовало это новый режим запуска игры "резервная копия", которая при наличии серийки(то есть лицензии), может запускаться не проверяя каждый раз старфорсом диск, соответственно без диска в приводе. нужно только пройти процедуру активации для которой и требуется серийка. короче нодвд уже нафиг не нужен
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2009, 20:31   #21
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

куплю лицензию и неебет. Будет ахуенно

Добавлено через 26 секунд
xDoberx, ава ок
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2009, 20:35   #22
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

короче хохма))
раньше заказывал сталкер в магазине якабу, на неделе мне звонят и говорят мол добрый день, там тра ляля.. я представляю сайт якабу и хотим сообщить что скоро в продаже будет новый сталкер, вы прошлый раз заказывали и мы подумали что вам будет интересно)
сейчас залез что бы сделать заказ, смотрю на свои скидки.. а там есть вариант по жж, ввожу свой адресс жж и опа -7 грн с заказа))) хаха
короче заебись) комплектация заказа на сей раз за 150рэ диск(двд бокс) + мануал и карта зоны отчуждения)

зы: если закажу и ещё и поездку в Припять выиграю ваще будет ржачно)))

Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Kraft Holland Посмотреть сообщение
xDoberx, ава ок
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2009, 20:48   #23
00
+/- Информация
Репутация: 65
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Дайте кто-то поиграть оригинальный. Ато даже в глаза не видал че там как.
00 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2009, 20:51   #24
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Сообщение от Voltah Посмотреть сообщение
Дайте кто-то поиграть оригинальный. Ато даже в глаза не видал че там как.
да с трекера какого нибудь скачай, S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2009, 23:41   #25
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

вввиииии!!!.... скачал репак и запустил! увижу ещё до покупки шо оно такое
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2009, 07:02   #26
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

не, я недельку подожду.

Скрытый текст

а может до первого патча?
[свернуть]
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2009, 09:29   #27
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну что, первые впечатления очень даже крутые как по мне!
за 3 часа игры ни единого разрыва! все, пока, четко и гладко.. учитывая что это "пиратка"
исправили куча косяков, теперь не нужно ставить всякие моды что бы приблизить стрельбу к реальной) гранаты уже не летят прямо под ноги с точностью до миллимитров))) Но сама по себе зона кишит просто мутантами с самого начала, вообще начало забавное сначала ты попадаешь в засаду с первым же заданием, потом на втором же ломишься на базу к бандитам, а там бандиты в нано костюмах и с натовскими валынами
ну и вокруг куча аномалий и аномальных явлений, и с самого же начала тебя окружают пси-собаки и снорки с кабанами) ну и бандиты(которые к слову в начале дружелюбны), и самое забавное что я заметил, нпс обыскивают убитых после смерти, вообще роются в трупах, но берут, на сколько я понял, не все))
вообще кстати поломанное оружие в магазине не покупают, а отремонтировать и продать его стоит дороже чем его себестоимость следующая при продаже))))) уйдешь в минус, уже проверил.. в аномальных полях с самого начала уже обнаружил 5 артефактов, и походу есть ещё.. ваще, круто... буду играться и жду лицуху..
и да как я и писал раньше появилась в игре некоторые фишки рпгшные как в Фаллауте, диалоги с выбором действия в каких-то ситуациях, например как в первой миссии, пошел за артефактом достал его у меня его попросили культурно отдать, я послал нафиг и вышло ещё 2 типа с калашами

Добавлено через 3 минуты
ах, и на базе появился чудик который занимается заказным оружием, в самом начале у него же можно попросить любое оружие(ну в плане для какого боя, ближний, дальний, снайперка и тд), запросил снайперку так он ответил смогу достать за 20к, 4к ты даешь сейчас остальное потом))
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2009, 09:58   #28
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

xDoberx, я прочитал первые три предложения, спасибо)))) На этом ты мог остановиться, а то играть будет не интересно))
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2009, 10:25   #29
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ну дальше писать и не буду) я только в начале побегал и просто поделился своим мнением

Добавлено через 22 минуты
Вот меня единственное что удивило, это заблокированные некоторые позиции в настройки графики, почему не понятно?! Хотя может быть игру писали на 11 DX? Но тогда почему нет в системных требованиях упоминания о DirectX 11?

Цитата:
Сообщение от http://cop.stalker-game.ru/?page=requirements

Системные требования:

Минимальная Конфигурация
■ Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
■ 512 Mб ОЗУ
■ 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Рекомендуемая Конфигурация
■ Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
■ 2 Гб ОЗУ
■ 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

* Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"!
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2009, 13:31   #30
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
re: Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Мне вот интересно насчет этого нового старфорса, который не ставит свои драйвера на систему, а пользователь взамен должен где-то что-то регистрировать - ведь мы тупо возвращаемся к кейгенам, непонятно
rage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На зов скорби / The Returned / Les Revenants (2012–...) Каспар Хаузер TV Shows 4 16.06.2015 10:27
Survarium (EX-STALKER 2) bind mouse1 kill Games 105 19.08.2013 16:09
Зов Ктулху / The Call of Cthulhu (2005) Яся Movies 5 18.01.2011 17:10
Stalker / S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо bind mouse1 kill Games 247 06.06.2009 14:17
Stalker bind mouse1 kill Distorted Unit 52 14.10.2008 22:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine