|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Результаты опроса: За какую расу для вас предпочтительно играть? | |||
Данмер | 25 | 33.33% | |
Альтмер | 1 | 1.33% | |
Босмер | 1 | 1.33% | |
Имперец | 14 | 18.67% | |
Бретон | 7 | 9.33% | |
Нордлинг | 6 | 8.00% | |
Редгард | 8 | 10.67% | |
Орк | 5 | 6.67% | |
Хаджит | 4 | 5.33% | |
Аргонианин | 4 | 5.33% | |
Голосовавшие: 75. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.05.2009, 09:11 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена 2 мая 2002 года (издатель — Ubi Soft Entertainment) в версиях под ОС Windows и для игровой приставки Xbox. 4 октября 2002 года вышла версия игры, локализованная компанией Акелла (издатель на территории России — 1С). Предыдущие игры серии — Arena и Daggerfall. Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая однопользовательская игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас закажут, впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Морроувинде нет двух одинаковых историй. Игрок может выбрать путь основного квеста, или забросить его и заняться исследованием огромного мира Морроувинда, городов и деревень и людей их населяющих. Все города Морроувинда имеют свой неповторимый стиль. Сотни квестов и приключений ожидают вашего героя, неважно кем вы станете - доблестным рыцарем-паладином или бандитом и убийцей. Мир игры центрируется на игроке, отношение персонажей к Вам меняется в зависимости от Ваших действий. Мир Морроувинда включает в себя уникальную реалистичную ролевую систему, богатейший детализованный окружающий мир, реалистичные текстуры, с высокополигональными моделями, красивые ландшафты, скелетную анимацию персонажей, а также различные типы погоды для разных регионов. Игра может быть расширена при помощи ТЕС-конструктора, позволяющего частично или полностью изменять любые аспекты игры - изменить параметры персонажей или существ, добавить новое оружие или подземелья или создать полностью новый мир. Вы будете поражены тем что Морроувинд может расшириться до размеров целой вселенной. География Мира Морроувинд - северо-восточная провинция Империи Тамриэль, с севера и востока которой находится океан. На северо западе - Скайрим - страна людей севера - нордлингов. А на юго-западе - Киродиил - сердце Империи. К югу лежит Чернотопье (Аргония) населенная ящеролюдьми. Центр Морроувинда - это Остров Вварденфелл,остров окружен Внутренним Морем, в его центре находится древний вулкан - Красная Гора, окруженная пустошами Эшленда. Открытое для заселения побережье густо заселено и там находятся крупные города - Вивек, Балмора, Альд-Рун и Садрит-Мора. Пустоши заселены кочевым недружелюбным народом эшлендеров и зверьми. Культура Народы Вварденфелла делятся на три основных типа - кочевники-эшлендеры (коренной народ), имперские переселенцы и оседлая коренная культура данмеров (темных эльфов) во главе с Великими Домами. Небольшие поселения кочевников - от нескольких юрт, до больших лагерей, Имперские городки - форты, дома из камня и дерева, башни и замки с архитектурой такой какая была в TES II: Daggerfall. Неповторима архитектура Великих Домов. Аристократический Дом Редоран предпочитает вместительные раковиноподобные постройки, устойчивые к пепельным бурям. Дом Хлаалу, стремящийся в господству в коммерческой сфере - предпочитает постройки в имперском стиле, удобные для густонаселенных городов. Эксцентричные Маги из Дома Телванни предпочитают выращивать гигантские дома-грибы, от небольших хижин до оргомных башен. Город Вивек построен в особом стиле Велоти с красивыми арками и водопадами. Политика и Религия Власть представлена герцогом Вварденфелла, Ведамом Дреном, который имеет резиденцию в крепости Эбенгард. Политика сосредоточена вокруг интересов пяти групп - Великие Дома Хлаалу, Редоран и Телванни, Храм, имперские переселенцы. Дом Редоран и Храм имеют наибольшее уважение у коренного населения. Храм чествует трех великих бессмертных богов-героев (Трибунал) Лорд Вивек - покровитель торговли, культуры и искусства, Лорд Сота Сил - покровитель магов и ученых, Леди Альмалексия - богиня милосердия и исцеления. Имперские переселенцы и Дом Хлаалу предпочитают оффициальную религию Империи - Культ Империи, который чествует девать великих духов Аэдра. Дом Телванни полностью непредсказуем и зависит от индивидуальных решений лордов-советников Дома Телванни и их представителей в Совете Телванни. Опасности и возможности Вварденфелл населен аргессивными кочевниками эшлендских племен, в пустошах попадаются дикие звери , которые не прочь пообедать одиноким путником. Также имеется загадрчный феномен Мора, который исходит от древнего вулкана Красная Гора, ходят слухи что там обитает дьявол, Дагот Ур. Вне городов стражники Великих Домов и легионеры Империи не могут гарантировать безопасность путников, по всей местности разбросаны пещеры и базы контрабандистов, бандитов и прочего сброда, включая некромантов, ведьм и вампиров. Морровинд богатая страна, в шахтах имеются большие залежи стекла и эбонита, которые используются лучшими кузнецами для изготовления оружия и доспехов. Вы также имеете шанс стать вампиром и присоединиться к одному из трех вампирских кланов обитающих на территории Вварденфелла. Скріншоти[свернуть] Вікі Оф. сайт Портал про гру Ще один Свого часу довго в неї грав і навіть немало пройшов. А ви? |
12.05.2012, 16:53 | #182 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Ну, видимо да. Я люблю, чтобы игра слегка напоминала интерактивную книгу (Плэйнскэйп), ну по крайней мере, имела сюжетную линию, вызывающую какие-то переживания. Бродя по миру Морроуинде, я испытываю только умеренное любопытство (хмм, интересно, а что в этой пещере?) или манчкинские побуждения (всё найти, всё собрать, всё открыть, все квесты выполнить).
|
13.05.2012, 00:25 | #184 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Элдер скроллс - это большие, огромные даже пространства, но абсолютно статичные. даже в том же Скайриме, где дохуя квестов они просто есть - и всё. никаких глобальных изменений от их выполнений/провалов не происходит.
игра интересна ровно до того момента, пока не понимаешь, что это просто красивые декорации, за которыми, по-сути нихуя вообще нет |
13.05.2012, 14:02 | #185 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Все правильно Тимур говорит) Красота не в квестах, а в продуманности мира. Мне милее всего развалины. Даэдрические поражают воображение формами, а двемерские вовсе будят архетипические образы об очень древних цивилизациях с техникой и знаниями, ключ к которым утерян.
Добавлено через 12 часов 57 минут У меня была мечта полностью собрать даэдрическую броню) Хотя носить ее всю можно только с читами силы (корпрус все дела), зато красиво как. В результате наплечника не хватало и перчатки, кажется. |
13.05.2012, 14:18 | #186 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
за декорациями-огромный и глубокий лор. конечно геймплей морроувинда это kind of шизофрения - большинство времени ты ходишь в одиночестве по немного сюрреалистическому ландшафту, читая, например, 36 уроков вивека, которые без коментариев понять нельзя. но мне именно этим игра нравится, и нравится другим. это игра не для всех, впрочем, как и любая другая. все субьективно ж
Последний раз редактировалось panopticon; 13.05.2012 в 17:21. |
22.05.2012, 17:48 | #188 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
дядь, надутым сидеть играть в тес это грустно :(
я только сейчас понял что в этой игре самые стильные доспехи и шлема, которые я видел. всякие л2 сосут с точной детализацией. посоветуйте сайт с артами на тему тес |
22.05.2012, 20:50 | #191 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Заяц, а, ты о набросках Майкла Киркбрайда? да, они ахуенные, как и охуенен он сам, так как является автором большей части лора вселенной елдер скроллс. жаль, что он больше не работает в беседке, только консультирует
Добавлено через 2 минуты вот они кстати http://www.uesp.net/morrow/preview/morart.shtml. еще видел на каком то сабжевом русском портале, там вроде размеры побольше |
23.05.2012, 00:27 | #193 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
та серии пизда, я уже опустил руки. я опустил их когда вышел этот злоебучий роман, инферно сити. так весь лор хуйнуть банальным фентези из киоска на остановке, какой стыд
Добавлено через 1 минуту Заяц, кстати я не уверен насчет бразильских и африканских мотивов в морре, хотя ближневосточных очень много. |
23.05.2012, 13:24 | #194 |
mp3 320 kbps
Репутация: 16
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
После Morrowind серия The Elder Srolls перестала для меня существовать, в принципе. Помню, как переиграв в Мору, прочитал в каком-то игрожуре, что ожидается продолжение, Обливион:)Радовался, ждал, обливион вышел, мой комп его банально не потянул, как выяснилось, не зря. Сейчас моя машина уже нормальных параметров, но я так и не играл ни в Обливион, ни в Скайрим. Об Обливионе хватило отзывов фанатов серии и рецензий, что бы понять. На счет Скайрима - не понравилась его ошеломляющая популярность среди "васюнь" с работы, которые рубят во всё подряд, что имеет хорошую картинку. Почему-то я понял, что кроме присловутой хорошей картинки, от игры больше ничего ждать не стоит.
|
30.05.2012, 23:59 | #198 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
я уже с типом что меня покусал переговорил, он названия кланов дал, а что они из себя представляют, и где они - не уточнил. плюс в данный момент на мне целые только ботинки, щит, и даэдрический нож, и сильно прогрессирует корпрус, шо делать?
|
31.05.2012, 21:49 | #208 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Каждый день А в Морроувинде нет ограничения по времени в квестах, ты можешь на год проебаться и ничего не изменится. Вот только где-то писали что какой-то патч убивает накачанную силу после излечения, но у меня к примеру осталось около 300. Проблема только со скоростью, так как она падает и в конце ты просто ходить уже не сможешь
|
31.05.2012, 22:06 | #209 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Самозванка, ну я босмер ассасин под годом коня, так что пока ок. я просто разницы в силе и скорости не чувствую, так как у меня уже день без пяти бутылочек сукуумы, с бренди сверху, шлефанутся мацитом - считается проебаным.
это лучшая игра еще и потому, что: я - лесной эльф вампир, по профессии асасин, с язвами на все ебало, по зодиаку конь, который бухает и употребляет вещества ну где еще такое комбо может быть? Добавлено через 4 минуты к стати, у кого не спрошу - все одногодки забили на Моровинд тогда, когда дело доходло до Вивека. Бездари ебаные |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls V: Skyrim | GiDRoPoN | Games | 485 | 20.08.2021 17:12 |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
|
|
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.
|
|||