|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Результаты опроса: За какую расу для вас предпочтительно играть? | |||
Данмер | 25 | 33.33% | |
Альтмер | 1 | 1.33% | |
Босмер | 1 | 1.33% | |
Имперец | 14 | 18.67% | |
Бретон | 7 | 9.33% | |
Нордлинг | 6 | 8.00% | |
Редгард | 8 | 10.67% | |
Орк | 5 | 6.67% | |
Хаджит | 4 | 5.33% | |
Аргонианин | 4 | 5.33% | |
Голосовавшие: 75. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.05.2009, 09:11 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена 2 мая 2002 года (издатель — Ubi Soft Entertainment) в версиях под ОС Windows и для игровой приставки Xbox. 4 октября 2002 года вышла версия игры, локализованная компанией Акелла (издатель на территории России — 1С). Предыдущие игры серии — Arena и Daggerfall. Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая однопользовательская игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас закажут, впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Морроувинде нет двух одинаковых историй. Игрок может выбрать путь основного квеста, или забросить его и заняться исследованием огромного мира Морроувинда, городов и деревень и людей их населяющих. Все города Морроувинда имеют свой неповторимый стиль. Сотни квестов и приключений ожидают вашего героя, неважно кем вы станете - доблестным рыцарем-паладином или бандитом и убийцей. Мир игры центрируется на игроке, отношение персонажей к Вам меняется в зависимости от Ваших действий. Мир Морроувинда включает в себя уникальную реалистичную ролевую систему, богатейший детализованный окружающий мир, реалистичные текстуры, с высокополигональными моделями, красивые ландшафты, скелетную анимацию персонажей, а также различные типы погоды для разных регионов. Игра может быть расширена при помощи ТЕС-конструктора, позволяющего частично или полностью изменять любые аспекты игры - изменить параметры персонажей или существ, добавить новое оружие или подземелья или создать полностью новый мир. Вы будете поражены тем что Морроувинд может расшириться до размеров целой вселенной. География Мира Морроувинд - северо-восточная провинция Империи Тамриэль, с севера и востока которой находится океан. На северо западе - Скайрим - страна людей севера - нордлингов. А на юго-западе - Киродиил - сердце Империи. К югу лежит Чернотопье (Аргония) населенная ящеролюдьми. Центр Морроувинда - это Остров Вварденфелл,остров окружен Внутренним Морем, в его центре находится древний вулкан - Красная Гора, окруженная пустошами Эшленда. Открытое для заселения побережье густо заселено и там находятся крупные города - Вивек, Балмора, Альд-Рун и Садрит-Мора. Пустоши заселены кочевым недружелюбным народом эшлендеров и зверьми. Культура Народы Вварденфелла делятся на три основных типа - кочевники-эшлендеры (коренной народ), имперские переселенцы и оседлая коренная культура данмеров (темных эльфов) во главе с Великими Домами. Небольшие поселения кочевников - от нескольких юрт, до больших лагерей, Имперские городки - форты, дома из камня и дерева, башни и замки с архитектурой такой какая была в TES II: Daggerfall. Неповторима архитектура Великих Домов. Аристократический Дом Редоран предпочитает вместительные раковиноподобные постройки, устойчивые к пепельным бурям. Дом Хлаалу, стремящийся в господству в коммерческой сфере - предпочитает постройки в имперском стиле, удобные для густонаселенных городов. Эксцентричные Маги из Дома Телванни предпочитают выращивать гигантские дома-грибы, от небольших хижин до оргомных башен. Город Вивек построен в особом стиле Велоти с красивыми арками и водопадами. Политика и Религия Власть представлена герцогом Вварденфелла, Ведамом Дреном, который имеет резиденцию в крепости Эбенгард. Политика сосредоточена вокруг интересов пяти групп - Великие Дома Хлаалу, Редоран и Телванни, Храм, имперские переселенцы. Дом Редоран и Храм имеют наибольшее уважение у коренного населения. Храм чествует трех великих бессмертных богов-героев (Трибунал) Лорд Вивек - покровитель торговли, культуры и искусства, Лорд Сота Сил - покровитель магов и ученых, Леди Альмалексия - богиня милосердия и исцеления. Имперские переселенцы и Дом Хлаалу предпочитают оффициальную религию Империи - Культ Империи, который чествует девать великих духов Аэдра. Дом Телванни полностью непредсказуем и зависит от индивидуальных решений лордов-советников Дома Телванни и их представителей в Совете Телванни. Опасности и возможности Вварденфелл населен аргессивными кочевниками эшлендских племен, в пустошах попадаются дикие звери , которые не прочь пообедать одиноким путником. Также имеется загадрчный феномен Мора, который исходит от древнего вулкана Красная Гора, ходят слухи что там обитает дьявол, Дагот Ур. Вне городов стражники Великих Домов и легионеры Империи не могут гарантировать безопасность путников, по всей местности разбросаны пещеры и базы контрабандистов, бандитов и прочего сброда, включая некромантов, ведьм и вампиров. Морровинд богатая страна, в шахтах имеются большие залежи стекла и эбонита, которые используются лучшими кузнецами для изготовления оружия и доспехов. Вы также имеете шанс стать вампиром и присоединиться к одному из трех вампирских кланов обитающих на территории Вварденфелла. Скріншоти[свернуть] Вікі Оф. сайт Портал про гру Ще один Свого часу довго в неї грав і навіть немало пройшов. А ви? |
27.02.2011, 14:17 | #152 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
наконец то то игровое видео
шо могу сказать боевка ожидается охуенная. стелс вообще мощнейший. про графику говорить не буду, для меня это не сильно важно, но визуальный стиль хочу отметить. еще раз скажу, что самое важное то, что у скайрима уже есть стиль, и стиль охуенный. так как обливион в этом плане был никакой, очень бедный. |
27.02.2011, 17:05 | #153 |
perfect women crew
Репутация: 153
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
по-моему всё тоже что и в Обливионе, только с красивой картинкой, что ты там этакого увидел не понимаю
Но игру жду очень сильно, отсутствие революций в геймплее (судя по коротким нарезкам в ролике и кроме отказа от класса) меня устраивает полностью, Обливион я просто обожаю, играла миллион раз, правда не разу не прошла сюжетку, а все побочные только=)) |
27.02.2011, 18:57 | #155 |
perfect women crew
Репутация: 153
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
panopticon, ну быстрые убийства ок, а вот одна рука - оружие, другая - каст, и там было вроде, если ты не носишь щит(если с ним то той же рукой что и оружие кастовал кажется), то по-моему оно оно как-то также выглядело и юзалась аналогично, на сколько я могу судить, если юзаешь одноручное в кадре одна рука, начинаешь кастовать, появляется вторая рука-подзарядка-каст-убрал руку, ну тут добавили по-ходу в каждую руку по оружую, вот это хорошо...хз конечно, но на первый взгляд так
Добавлено через 5 минут я б сказала к старой добавили возможность использование в каждой руке по оружию |
27.02.2011, 19:41 | #156 |
libertine
Репутация: 137
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
хе, меня пугает эта хорошая графикА, скучаю по деревянным мордам морровинда
я, кстати, прошла все сюжетки и большинство побочных и в обливионе и в морровинде но это ...хорошо ,что еще год, мне нужно привыкнуть к мысли, что в такое можно играть |
31.03.2011, 23:19 | #160 |
mp3 320 kbps
Репутация: 28
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
за линк на статью спасибо, познавательно)
вообще..вот ради этой игры я пожалуй покушусь на неприкасаемый запас и соберу новый комп. это явно того стоит! никакая другая игра меня бы наверное на это не сподвигла, но это тот самый случай - исключение. з.ы. перепрохожу сейчас моррвинд, какой же всётаки это епик. никогда не надоест. это уже наверное как традиция раз в два года братся за него заново) з.ы.ы. понравилась инфа про завершающие удары и вообще систему боя. это типа как мод дедрефлекс с обливион. adore з.ы.ы.ы. уважуха всем, серы! |
06.05.2011, 16:53 | #162 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
морровинд- как теплый плед, реально. Перечитал каждый пост, тыкая по ссылкам, вспомнил школьные годы, особенно свое охуевание с его графики(ребятуни, мне и сейчас она кажется отличной, а тогда ваще ж было, помню, как прозревал с того, что предметы из окружения можно двигать, тогда реально не видел такого), а потом вспомнил этот охуенный туман в болотистой местности, бури в горах(втыкаю, как называются локации), всякую дикую местность, ОГРОМЕННЫЕ ж епт просторы. А подземелья, уууу! Это одна из первых игр в 4д, когда ты атмосферу не видел, а именно чувствовал, как она пронизывает твое тело...играя в другие игры думал "у, бля, надо отмазку придумать, че школу пасонул", когда в морровинд неделями залипал, думал "какая школа, это все выдумки, реальность- вот она!" когда в подземельях именно отдавало могильным холодом, а от вышеупомянутого тумана тянуло на сон. Когда ещё школярских не сформировавшихся мозгов даже не хватало дабы осязать всю шедевральность сабжа! А от такого обилия возможностей первые дни...та даже неделю не покидало чувство какой-то растерянности. Это автономный мир, а не игра. Когда ты не играешь в морровинд- он играет в тебя Непременно выкрою время и залипну с красными воспаленными глазами)
|
12.05.2012, 01:51 | #167 |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Ох и молодёжь пошла, не знавали вы хардкора.
Продаёшь ему меч за 15 косых. Набираешь у него хлама на 10к. Спишь 24ч. Продаёшь хлама на 5к. Спишь 24ч. Продаёшь хлама на 5к. Profit. Добавлено через 3 минуты Повысишь знание алхимии на 1 пункт, а может на 0,5. Насчёт стать упырём - я даже не помню, что там было. Натипу как в аддоне волком стать - без вариантов. А так, типа заболеть упыризмом или поработать на какой-нибудь упырский орден - может быть, ей-б-гу, не помню. |
12.05.2012, 02:13 | #168 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
еще есть краб(!) торговец, но его хитро спрятали, на побережье к востоку от вивека кажись. можно гуглить. у него 10к. но сути не меняет. деньги в морке текут рекой, даже если продавать все скампу в кальдере. и тратить их особо неначто
Добавлено через 1 минуту таки поищи вампиров. а найдя сними доспехи и попиздся с ними. если подхватишь от них болячку, со временем она разовьется в вампиризм Добавлено через 2 минуты а есть на форуме именно хардкорные знатоки лора? хочу поговорит о чиме, а то к своему стыду только на этой неделе услышал про это, а ведь в мороувинд и прочее буквально полжизни играю |
12.05.2012, 07:56 | #169 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Нет, надо найти один из их орденов, один точно помню в двемерских развалинах где-то в пустыне, второй на севере в Телванийской башне. Говорить с тобой они сперва вообще не будут, пиздишься с ними, подхватываешь заразу и убегаешь. Заразу можно лечить, но если за сутки или где-то так не вылечишь - то вуаля, ты вампир.
|
12.05.2012, 13:56 | #171 | |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Цитата:
бездоспешный бой кто то выкачивает? есть резон? а то я уже с горем пополам развил до 56, но пока эффект не сильно ощутимый. |
|
12.05.2012, 15:51 | #175 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Мне в морроуинде нравится простор и свобода, но не нравится отсутствие какой-то эмоционально-сюжетной линии, тянущей тебя через игру. Всё рано или поздно сводится от исследования мира к задротству вроде того, что описано в нескольких постах выше. Когда я играл в Фолл или Арканум, там тоже была свобода, но при этом я знал, что я там делаю, а в Морроуинде к середине игры я перестаю это понимать и занимаюсь какой-то ерундой, вроде фарминга денег, поисков шмота и т.д, это быстро надоедает и убивает интерес к игре.
|
12.05.2012, 16:21 | #176 | |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Цитата:
Можно забить болт на главный квест с самого начала. Это не задротство, это вселенная живёт, и ты в ней живёшь так, как ты хочешь. Кто на что горазд. |
|
12.05.2012, 16:36 | #179 |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Очевидно, цель какого-то квеста, который тебе может дать какой-то персонаж в каком-то городе. Может, и не в городе. А может, и в Вивеке даже.
Обыденная штука, кстати, когда разграбишь цель до получения квеста, а потом забудешь, что когда-то разграбил, и бегаешь как чмо, не можешь квест выполнить. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls V: Skyrim | GiDRoPoN | Games | 485 | 20.08.2021 17:12 |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
|
|
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.
|
|||