|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Результаты опроса: За какую расу для вас предпочтительно играть? | |||
Данмер | 25 | 33.33% | |
Альтмер | 1 | 1.33% | |
Босмер | 1 | 1.33% | |
Имперец | 14 | 18.67% | |
Бретон | 7 | 9.33% | |
Нордлинг | 6 | 8.00% | |
Редгард | 8 | 10.67% | |
Орк | 5 | 6.67% | |
Хаджит | 4 | 5.33% | |
Аргонианин | 4 | 5.33% | |
Голосовавшие: 75. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.05.2009, 09:11 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена 2 мая 2002 года (издатель — Ubi Soft Entertainment) в версиях под ОС Windows и для игровой приставки Xbox. 4 октября 2002 года вышла версия игры, локализованная компанией Акелла (издатель на территории России — 1С). Предыдущие игры серии — Arena и Daggerfall. Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая однопользовательская игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас закажут, впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Морроувинде нет двух одинаковых историй. Игрок может выбрать путь основного квеста, или забросить его и заняться исследованием огромного мира Морроувинда, городов и деревень и людей их населяющих. Все города Морроувинда имеют свой неповторимый стиль. Сотни квестов и приключений ожидают вашего героя, неважно кем вы станете - доблестным рыцарем-паладином или бандитом и убийцей. Мир игры центрируется на игроке, отношение персонажей к Вам меняется в зависимости от Ваших действий. Мир Морроувинда включает в себя уникальную реалистичную ролевую систему, богатейший детализованный окружающий мир, реалистичные текстуры, с высокополигональными моделями, красивые ландшафты, скелетную анимацию персонажей, а также различные типы погоды для разных регионов. Игра может быть расширена при помощи ТЕС-конструктора, позволяющего частично или полностью изменять любые аспекты игры - изменить параметры персонажей или существ, добавить новое оружие или подземелья или создать полностью новый мир. Вы будете поражены тем что Морроувинд может расшириться до размеров целой вселенной. География Мира Морроувинд - северо-восточная провинция Империи Тамриэль, с севера и востока которой находится океан. На северо западе - Скайрим - страна людей севера - нордлингов. А на юго-западе - Киродиил - сердце Империи. К югу лежит Чернотопье (Аргония) населенная ящеролюдьми. Центр Морроувинда - это Остров Вварденфелл,остров окружен Внутренним Морем, в его центре находится древний вулкан - Красная Гора, окруженная пустошами Эшленда. Открытое для заселения побережье густо заселено и там находятся крупные города - Вивек, Балмора, Альд-Рун и Садрит-Мора. Пустоши заселены кочевым недружелюбным народом эшлендеров и зверьми. Культура Народы Вварденфелла делятся на три основных типа - кочевники-эшлендеры (коренной народ), имперские переселенцы и оседлая коренная культура данмеров (темных эльфов) во главе с Великими Домами. Небольшие поселения кочевников - от нескольких юрт, до больших лагерей, Имперские городки - форты, дома из камня и дерева, башни и замки с архитектурой такой какая была в TES II: Daggerfall. Неповторима архитектура Великих Домов. Аристократический Дом Редоран предпочитает вместительные раковиноподобные постройки, устойчивые к пепельным бурям. Дом Хлаалу, стремящийся в господству в коммерческой сфере - предпочитает постройки в имперском стиле, удобные для густонаселенных городов. Эксцентричные Маги из Дома Телванни предпочитают выращивать гигантские дома-грибы, от небольших хижин до оргомных башен. Город Вивек построен в особом стиле Велоти с красивыми арками и водопадами. Политика и Религия Власть представлена герцогом Вварденфелла, Ведамом Дреном, который имеет резиденцию в крепости Эбенгард. Политика сосредоточена вокруг интересов пяти групп - Великие Дома Хлаалу, Редоран и Телванни, Храм, имперские переселенцы. Дом Редоран и Храм имеют наибольшее уважение у коренного населения. Храм чествует трех великих бессмертных богов-героев (Трибунал) Лорд Вивек - покровитель торговли, культуры и искусства, Лорд Сота Сил - покровитель магов и ученых, Леди Альмалексия - богиня милосердия и исцеления. Имперские переселенцы и Дом Хлаалу предпочитают оффициальную религию Империи - Культ Империи, который чествует девать великих духов Аэдра. Дом Телванни полностью непредсказуем и зависит от индивидуальных решений лордов-советников Дома Телванни и их представителей в Совете Телванни. Опасности и возможности Вварденфелл населен аргессивными кочевниками эшлендских племен, в пустошах попадаются дикие звери , которые не прочь пообедать одиноким путником. Также имеется загадрчный феномен Мора, который исходит от древнего вулкана Красная Гора, ходят слухи что там обитает дьявол, Дагот Ур. Вне городов стражники Великих Домов и легионеры Империи не могут гарантировать безопасность путников, по всей местности разбросаны пещеры и базы контрабандистов, бандитов и прочего сброда, включая некромантов, ведьм и вампиров. Морровинд богатая страна, в шахтах имеются большие залежи стекла и эбонита, которые используются лучшими кузнецами для изготовления оружия и доспехов. Вы также имеете шанс стать вампиром и присоединиться к одному из трех вампирских кланов обитающих на территории Вварденфелла. Скріншоти[свернуть] Вікі Оф. сайт Портал про гру Ще один Свого часу довго в неї грав і навіть немало пройшов. А ви? |
13.12.2012, 12:20 | #217 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Расскажу я вам, детишки, историю. Да не простую, а поучительную. С моралью. Было это давным-давно, но помню, будто бы случилось вчера. Сижу я у себя в башне, никого не трогаю, провожу эксперимент, попутно потягивая киродильский портвешок... И тут залетает ко мне через лаз в полу какой-то разъебай-данмер и давай по комнате летать, крича про то, что моя башня в жопе мира, и хуй её найдёшь и про то, что не мешало бы к лазу лестницу приделать. Я смотрю, а в руках то у него моя трубка скуумы — спиздил, сучёныш! Но он и не думал на трубке останавливаться! Спиздил мою кирасу из шкуры Спасителя, спиздил амулет со стеллажа, что рядом со мной, исчез куда-то, появился снова, но уже с даэдрическим полумесяцем в руках. Я ему хотел сказать, чтоб он выметался из башни, а он так нехорошо на мои даэдрические доспехи (особенно на наплечники) поглядел, играясь полумесяцем в руках, что мне даже страшно стало. Я милостью Азуры уже 4000 с лишнем тысячи лет живу и ни разу так страшно не было. А он подходит ко мне, пихает в мои руки какую-то двемерскую поебень и говорит, что я должен его вылечить. Я, право дело, подумал, что вылечить от отходняков, но он тут же добавил, что вылечить его нужно от корпруса. И тут я совсем от страха поехал, ведь передо мной стоял, обдолбанный сахаром и провонявший скуумой, корпрусный больной. Ну я с перепугу и сказал ему, что лекарство у меня есть, но отдам я его, если он принесёт мне ботинки из подвала, где я соорудил санаторий (для таких же шизоидов, как и он). Обдолбыш сказал, что скоро вернётся, и прыгнул в лаз. Как вы уже могли догадаться, никакого лекарства у меня не было — напиздел я ему, чтоб он ушёл. И что делать то теперь? Он ведь минут через 30 вернётся... Ладно — будь что будет. Смешаю какую-нибудь поебень из ядовитых трав, залью кипяточком, да впарю ему под видом лекарства. Авось да сдохнет. И вот он влетает с ботинками, крича: «Ебать, мужик, у тебя там гном на протезах!». Кинул в меня ботинки, схватил «лекарство», да осушил одним глотком — сразу видно, что практикуется часто. И вы не поверите, но он вылечился, зелье помогло! И вот стою я и думаю: «Как же хорошо, что мама заставляла меня ходить на курсы алхимии, хоть я и был против, пригодились же всё-таки». Вы можете спросить меня: «Дядя Фир, а где мораль то?». А мораль в том, дорогие мои детишки, что нужно слушать маму, и всё будет заебись. Мама говна не посоветует. Добавлено через 8 часов 57 минут |
31.12.2012, 14:59 | #221 |
curse
Репутация: 584
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
стянул вчера с пиратбэя
и еще такая тема, я в игры не играю вообще, в инете полно всяких ресурсов с ними, но как-то стремно тянуть из левых мест. может был топик где все делились линками на проверенные сайты для скачки? если нет, то киньте парочку откуда качаете сами. |
01.01.2013, 18:31 | #224 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Замечательный линк: http://store.steampowered.com/
|
13.04.2013, 12:16 | #228 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Запощу в тему музыки, стонер-сладжик такой несложный.
Цитата:
|
|
13.04.2013, 14:06 | #229 |
Sexy Pups
Репутация: 56
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
хаджит ВОР наше всё. я когда в первый раз играл украл книгу которая потом по квесту была и не мог найти где её толкнул. второй раз книги не крал. а еще прет асасинай быть. с вором норм совмещаю. н оигрулю бы за темного еще переиграю!
|
05.05.2014, 14:53 | #231 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
недавно зарубил вечерами, очень вкатывает атмосфера, но несколько вещей бесят: нпц растыканы по точкам и не сдвигаются с места... кроме стражи и еще пары-тройки, собственно они даже спать не ложатся, а домушнику такое нормально портит геймлпей.. +если шпилить с уклоном на стелс и карманника, то немного разочаровывает рандомный лут, при обшаривании карманов и такой же рандом при проверке на успех, хотя скилл и влияет, но не так, чтоб критично и влияние веса/ценности вещи на успех кражи не особо заметил...некоторые миссии за гильдию воров сделать правильно довольно сложно, а тыкать сейв-лоад не каток, да и раскатать нпц в диалоге на какие-то интересные варианты очень не часто выходит.
Вообще я довольно поверхностно раньше катал в мор, да и не то чтоб меня затягивал геймплей(а геймплей до недавнего, да и ща, очень сильно влияет на мое восприятие игры), но я ожидал чуть ли не текствого рогалика с прописаными до мелочей диалогами и всяким таким... и вот не могу понять, я не там ищу(не те квесты еще что) или ошибся в ожиданиях? |
05.05.2014, 16:28 | #233 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Играл, хотелось чего-то нового и вселенная пленскейп мне не очень понравилась, а вот в морр просто влюбился визуально. И тот же оконсоленый скайрим перепроходил уже раза 3, обливион совсем мимо, а вот мор постоянно хочется позадротить, но много раздражающих мелочей в геймплее, из-за которых быстро забрасываю.
|
05.05.2014, 16:42 | #234 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
3im, Морроуинд про открытый мир, эксплоринг и свободу действий. Глубина проработки персонажей, диалогов и квестов - немного не про него. Т.е. не то, чтобы там совсем с этим плохо, но не фонтан, имхо.
|
05.05.2014, 16:49 | #235 | |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
Развернуть для просмотраЦитата:
Чтоб по-максимуму было способов решения задач, разветвлений сюжета, билдов персонажа(схема днд катит норм) и всякого такого. Если вспомнишь, буду благодарен. [свернуть] |
|
05.05.2014, 17:17 | #239 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
3im, из нового - Shadowrun Returns попробуй. По сеттингу там киберпанк+магия, по геймплею - смесь традицонных изометрических рпг и тактического боя в духе Х-Сom. Там сейчас две кампании (одна идет с игрой, вторую нужно покупать как UDC). В оригинальной кампании (Dead Man's Switch) свободы действий минимум - очень жесткие сюжетные рельсы, грубо говоря, ты попадаешь в мирную локацию, со всеми там разговариваешь, читаешь сюжет, понимаешь, что делать дальше, после чего тебя пинают в "боевую" локацию. И так по кругу. Но сам сюжет, персонажи и диалоги крутые, хоть и линейное всё.
Вторая (Dragonfall) более классически-рпгшная, даже некоторая свобода решений и сюжетные развилки присутствуют. Хотя все равно ощущение того, что попадаешь из Фоллаута в Икс-ком и обратно у меня есть. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls V: Skyrim | GiDRoPoN | Games | 485 | 20.08.2021 17:12 |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
|
|
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.
|
|||