www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 29.06.2009, 14:13   #1
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 14
ARMA II


Скрытый текст





[свернуть]

Цитата:
Действие ArmA 2 разворачивается в ближайшем будущем, в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Чернарусь (англ. Chernarus). Гражданская война длится вот уже два года в государстве Чернарусь после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между про-западной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Красная Звезда» (англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возросла во время, так называемого, «Сентябрьского Кризиса». С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Чернаруси, повстанцы силой попытались вновь объединить север Чернаруси с Россией, но были остановлены анти-повстанческой операцией «Северный Ветер». Летом 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Осенью 2009 «Чедаки», под руководством известного военачальника по кличке «Акула», внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военный закон, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Чернаруси, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны. Альянс уведомляет силы быстрого реагирования и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между «Чедаки» и остатками сил обороны Чернаруси. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуацией.

Особенности игры:
- Великолепная графика эпохи next-gen
- Детальная физическая модель с учётом законов баллистики и сопромата()
- Увлекательный и актуальный сюжет, неожиданные повороты игровой истории
- Продвинутые возможности управления ресурсами
- Расширенные и углублённые RPG-элементы
- Новая система динамического общения (dynamic conversation system)
- Уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта
- Более 50 образцов движущейся техники и вооружений
- 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме
- Встроенный многослойный редактор миссий

Системные требования:
Минимальные:
-OS: Microsoft Windows XP (Service Pack 2) / Vista
-CPU: AMD Athlon 64 3000+ / Intel Pentium 4 2.6 GHz
-VIDEO: NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB / ATI Radeon X800 XT 128MB
-RAM: 512 MB
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
-HDD: 8 GB

Рекомендуемые:
-OS: Microsoft Windows XP (Service Pack 2) / Vista
-CPU: Intel Core 2 Duo E6300 / AMD Athlon 64 X2 4400+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 7900 GT 256MB / ATI Radeon X1950 Pro 256MB
-RAM: 1024 MB
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
-HDD: 8 GB
Сейчас вместо пересдачи экзаменов в неё играю. Чем-то похоже на дельтафорс из детства. В первую часть не играл, но вторая весьма понравилась. На максимальных установках подлагивает, судя по камментам игрушка весьма требовательна к видео-карте и процу.
Качал знакомый с хз каких трэккеров, потому ссылку не выложу, есть здесь http://gamebox.kiev.ua/modules/files...e.php?lid=2370(Логин:Zimko Пасс:qweasdzxc)
_-_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.06.2009, 14:29   #2
the end is nigh
+/- Информация
Репутация: 290
Re: ARMA II

с оптимизацией как? по минимальным я вполне тяну
Pray вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.06.2009, 15:07   #3
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 14
Re: ARMA II

ну я тяну и по максимальным, но играю на высоких настройках. Говорят, что патчи увеличивают FPS, но не ставил- не знаю. Кроме основных настроек ещё дальность обзора существенно влияет на фпс...
Мой комп: GeForce 9800GTS, Core 2Duo E6550 2.33ГГц, 2Гб Ram(оперативка вроде играет второстепенную роль).
_-_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.06.2009, 15:19   #4
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: ARMA II

Я качал с трекеров репак пиратки, погонял 3 миссии в кампании и из-за ебаного fade вытер чтобы не портить впечатление. Как я понял вменяемого крека ещё не выпустили, а играть с ужасным разбросом пуль это не дело. Сейчас жду когда у нас в продаже наконец появится нормальная лицензия чтобы можно было поиграть. К железу здесь наверное наибольшие требования к видяхе, но я на GeForse 8600 GTS вполне нормально бегал.
Сюжет немножко спрягает, так как простое командование взводом реалистичнее б смотрелось чем 4 ахуенных спецназовца, которые принесут свободу в Чернарусь. Кстати в самой Чернаруси обнаружил много клюквы)) Понравилось ободранное село, по виду ещё довоенное, но с магазином "ВОДКА" посреди него)))
Графика вполне кошерная, управление и общий геймплей сильных нареканий не вызывает. Баги есть, но разрабы уже кормят патчами. Кстати очень заметно сходство с ОФП, поэтому остается ждать хороших кампаний и аддонов от фанатов игры.

Как итог скажу что игра просто мастхев, уже не могу дождатся когда сяду играть
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2009, 15:48   #5
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 14
Re: ARMA II

Управление нпс вертолётом- ну это ж пиздец! в 2 из 10 случаев садится на деревья и все тупо дохнут))) ещё несколько раз было что отряд забрался в вертолёт, я только подбежал как он тут-же взмыл вверх! Как управляет комп автомобилями тоже не радует: то упирается в обьект и не может обьехать, то всё время притормаживает. Отряд не может выпрыгнуть с вертолёта с парашютом- несуразно выглядит... когда ты выпрыгнул, а пацаны так и полетели дальше)
А помимо таких неудобств весьма порадовало, хотя +1 к
Цитата:
простое командование взводом реалистичнее б смотрелось чем 4 ахуенных спецназовца, которые принесут свободу в Чернарусь.
_-_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2009, 17:00   #6
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: ARMA II

_-_, это вполне может быть проделки защиты FADE. Пробуй пропатчить. Или же попробуй поиграть в лицензию) Хотя Акелла в Украине продавать даже не планирует её
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.08.2010, 11:02   #7
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 23
Re: ARMA II

До сих пор нет вменяемой версии без FADE и что бы на 7ке пахало?
ImSp вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.08.2010, 11:12   #8
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

ImSp, насчет семерки хз, но обход фэйд уже есть давно, по крайней мере я прошел сингл плеер без каких либо глюков
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.08.2010, 14:24   #9
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 23
Re: ARMA II

Спасибо за инфу
ImSp вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2011, 22:58   #10
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

мало кого ебет, но вторую арму сейчас можно бесплатно скачать и играть по инету.(синглплеер выпилили и поставили менее качественные текстуры...значительно менее качественные)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2011, 18:01   #11
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
мало кого ебет, но вторую арму сейчас можно бесплатно скачать и играть по инету.(синглплеер выпилили и поставили менее качественные текстуры...значительно менее качественные)
я уже и так давно прошел
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2011, 09:34   #12
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Lanz, я тоже, но сетевая игра куда пижже синглплеера. Особенно если играть не с оголтелыми людо-ботами, а более/менее по тимплею
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012, 01:22   #13
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

нашел вариант поставить пиратку с последним патчем без феди, причем мультиплеер тоже работает. Если кому надо- в личку. Я б с кем-то вменяемым порубился бы.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012, 10:28   #14
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: ARMA II

3im,
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012, 11:29   #15
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: ARMA II

3im,
А вообще жду скидок на стиме и купил бы себе лицуху, к тому же там очень ок мод в альфа тесте, просто ОЧЕНЬ классный.


Остальные части


[свернуть]
massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012, 21:20   #16
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Кстати, вы ж выкупаете, шо http://www.arma3.com/
http://pc.ign.com/articles/117/1174736p1.html
http://www.gamespot.com/arma-iii/pre...sions-6318648/
http://www.gamefront.com/e3-2011-arma-iii-preview/


Добавлено через 1 минуту
Отправил способ по личкам, как поставите и если будет время/желание рубануть- отписывайте сюда или в личку.

Добавлено через 38 минут
только-что с сокомандником бежали через поле, прилетел вражеский апач, заметил нас, пошел на разворот, я успел выпилить в нем стрелка из м107, прям в кабине) правда, пилот таки закончил начатое, но приятно.

Добавлено через 11 минут
Если у кого-то будут траблы с получением ключа, ругаться на то, что вы не Пшек, пишите мне, у меня все ок работает, я смогу норм запрос на получение ключа сделать.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012, 21:23   #17
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: ARMA II

арма 3 как раз вчера обдрочился, но я думаю будет лагать жестко

Добавлено через 1 минуту
massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 09:42   #18
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

В общем предварительная формация из 3 человек уже есть, плюс если Ланц подключится- будет 4)
На эти выходные можно будет попробовать ворваться по кооперативу ботов поморщить. Если кто еще желает- отписывайте.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2012, 15:19   #19
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

В общем по сети шпилить как-то не камильфо получилось, т.к. в основном люди оголтелые, а кол-ва друзей/знакомых для полноценной игры в мультиплеер не набралось.

Вот тут еще интересная очень тема есть, мод для Армы 2, с обещаниями одного из разрабов, по совместительству и участвующего при разработке самого мода, как минимум перетащить мод на рельсы третьей армы, а в идеале- сделать отдельный проект со своим блекджеком и шлюхами.
бтв, благодаря данному моду, продажи армы согласно некоторым, хуй знает каким, но претендующим на околодостоверные источними, возросли в 5 раз. Что символизирует, в особенности, учитывая, что это только мод и только альфа-тест.

копипаста

обзор

Сюжет пока что обрисован в общих чертах: какой-то страшный вирус поразил практически все население Черноруссии, сделав из жителей местных сел и городов бездумных монстров. Правда, у некоторых оказался врожденный иммунитет к инфекции. Одним из таких выживших оказываемся мы. Выживший – так в игре и называется игрок. А сам игровой процесс заключается в выживании.

Да, выиграть здесь, по сути, нельзя. DayZ не дает нам никакой определенной цели. Мы не спешим к пункту эвакуации, нас никто не собирается спасать. Нам не надо искать корабль или самолет, чтобы дать деру из этого проклятого места. Это и минус мода и плюс одновременно. Все считают по-разному, а кто окажется прав – покажет время. Да и потом, на руках у нас пока что альфа-билд мода, так что делать окончательные выводы рановато. Кто знает, вполне ведь возможно, что девелоперы добавят в игру что-то вроде конечной цели, к которой должен идти игрок. А пока будем просто выживать.

А сделать это здесь ой как непросто. Наш подопечный герой должен и кушать и пить, а еду добывать здесь – занятие не для слабаков. Как следует разжиться банками с фасолью и лапшой можно только в населенных пунктах, жители которых превратились в ходячих мертвецов, которые сами не прочь перекусить, только уже нами. А из оружия у нас в самом начале только пистолет Макарова. Но никто не запрещает поискать и что-нибудь помощнее. А мощное оружие здесь играет очень важную роль.

Потому что основной угрозой для нас будут не зомби. Да, они умеют быстро бегать и, собравшись в толпу, запросто могут нас загрызть. Со слухом у них небольшие проблемы, а ночью они еще и видят плохо. Поэтому с ними совладать все-таки можно. Другое дело, что кроме нас инфекции избежали еще и другие люди, за которых играют такие же игроки, как и мы. А в этом жестоком мире мало места благородству. Здесь вполне могут убить за банку с лапшой или за более вместительный рюкзак. На спине у вас висит хорошая винтовка? Тем более будьте осторожны, мало ли кому еще она приглянется. А смерть здесь штука суровая – после гибели игрок начинает свое путешествие сначала со стартовой локации, с пистолетом Макарова в руках.

В принципе, в данном моде все сводится к исследованию мира, поиска еды и питья, оружия и снаряжения. Вы можете скооперироваться с другими игроками, чтобы вместе воевать против зомби и тех, кто наплевал на мораль и совесть. И, поверьте, все это очень затягивает.

Игровой процесс на самом деле куда глубже, чем кажется. Если вы встретились с другим выжившим, что вы будете сперва делать? Кто он вам – друг или враг? Может, стоит помочь друг другу, но вдруг он пустит вам пулю в спину, как только вы отвернетесь. Ведь ваш ценный лут очень здорово ему бы пригодился… Тогда, может пристрелить его первым? Но ведь он же вам ничего не сделал. В общем, такого рода дилеммы будут вас терзать при встрече с другими игроками.

И именно в этом и есть вся прелесть мода DayZ. Зомби и суровые условия – это лишь обстоятельства, которые дают толчок таким взаимоотношениям игроков. Бандиты засели в засаде, один заманивает новичков, прося о помощи, другие простреливают ему башку. Став опытнее, на такой крючок больше не попадаешь. Или, например, встреча двух выживших стала началом хорошего сотрудничества и совместного преодоления трудностей. Возможно, эта команда вскоре пополнится новыми игроками, и они решат отправиться на северный аэродром — место, где появляется самый лучший лут. В этой игре роль отыгрывать куда интереснее, чем в какой-нибудь новомодной РПГ. И сюжеты порой получаются драматичнее.

Поиграйте в DayZ и вы поймете, что будут делать люди, когда причин для доверия больше нет. В этом PvP-мире хватает и тех, кто готов работать в команде, и тех, кто застрелит вас просто так при первой же возможности. Определить, кто друг, а кто враг было бы слишком сложно, если бы не параметр Humanity. В случае, когда он падает ниже нуля, у игрока меняется скин, он становится бандитом. Такого парня нигде не жалуют, его постараются убить, едва завидев. Вернуть себе прежнюю «шкурку» бандит, конечно, может, но это дело не пары минут. Восстановить «человечный» статус можно и посредством переливания крови другому выжившему. Но, по всей видимости, этот параметр скоро канет в Лету, потому как девелоперы сообщили, что добавят в игру комплекты одежды. Поэтому вы сможете выбрать внешний вид на свой вкус, автоматическая смена одежды, привязанная к определенному параметру исчезнет.

Движок и концепция оригинальной игры, созданной в стенах студии Bohemia Interactive, позволяют воплотить в жизнь идеи DayZ с минимальным набором условностей. В наличии у нас есть по-настоящему большой полуостров, и смена времени суток, которая происходит точь-в-точь как в реальной жизни, то есть минута в игровом мире равна минуте мира реального. Боевая система взята из игры ArmA 2, то есть представляет она собой настоящий симулятор со всеми вытекающими последствиями. Регенерации здоровья в игре, разумеется, нет, равно как и полоски жизни. Зато есть кровотечения и переломы. Модели оружия сделаны полностью соответствующими своим прототипам, так же создана и различная техника.

К слову о технике. Ее вы найдете в достаточном количестве, однако состояние автомобилей, катеров и вертолетов далеко не лучшее. Многие единицы вообще не поддаются починке, однако некоторые можно отремонтировать. Если, конечно, сумеете найти необходимые запчасти. Если вам все удалось, то вы обзаведетесь быстрым транспортом и объектом зависти со стороны других игроков. А зависть в этом мире, как вы уже поняли, чревата последствиями. В принципе, если уж вам так необходима в игре конечная цель, то можете использовать поиск запчастей и добычу транспорта как таковую. Сумеете найти запчасти и починить — обзаведетесь быстрым средством передвижения, заодно став особо ценной целью для желающих легкой наживы. К слову, если уж решились чинить какую-нибудь машину, лучше делайте это в команде, потому что одному провернуть такое дело будет довольно сложно, тем более, что поиск запчастей может затянуться, а к этому времени и намеченный транспорт кто-нибудь уже умыкнет.

Многие отличительные аспекты игры ArmA 2 были переделаны так, чтобы они соответствовали новой концепции мода DayZ. Например, система повреждений была сильно изменена. Отныне решающим фактором будет являться количество крови в организме героя. Причем, чем ее меньше, чем хуже себя будет чувствовать персонаж: зрение ухудшится, он может начать периодически терять сознание. Массивное кровотечение может вызвать полученная в бою открытая рана, которая требует срочной перевязки. В критической ситуации поможет переливание крови, которое можно сделать только при помощи второго игрока. Кроме того, здесь можно запросто получить перелом, что тоже отрицательно скажется на боевых характеристиках персонажа. В общем, одному в этом суровом мире выжить очень и очень непросто, поэтому ищите друзей. С ними и играть веселее и по новой Черноруссии путешествовать безопаснее.

А Черноруссия, как вы помните, место весьма колоритное. Дизайн этой огромной локации удался на славу, получилось очень атмосферно. Типичная русская глубинка со своими небольшими селами, да городками. Ну и конечно красивые холмы и хвойные леса. И ко всему этому неожиданно подходит это мрачное настроение зомбиапокалипсиса. Черноруссию перенесли прямиком из оригинальной игры, просто кое-где разработчики мода добавили кучи хлама, где-то перегородили дороги и раскидали остовы автомобилей. По всей видимости, зомбиапокалипсис не прошел безболезненно, приезжали военные, но только, видать, ничего у них не получилось.

Пустые дома, полные мусора, одинокие улочки, по которым бродят редкие живые мертвецы – все это выглядит очень атмосферно. В палитре у разработчиков исключительно реалистичные краски. Рассветы и закаты здесь прекрасны, а иногда открываются потрясающие виды. Движок, несмотря на свой возраст, выдает очень неплохую картинку. Но стоит залюбоваться местными красотами и забыть про безопасность, как игра может быстро закончиться. Здесь всегда надо помнить, что повсюду опасность. На улицах полно живых мертвецов, а в лесах можно наткнуться на бандитов, поэтому приходится всегда быть на стороже.

Но не все в игре гладко, как вы уже, наверное, успели догадаться. Например, чтобы подключиться к игре, иногда приходится очень долго ждать. Ожидание ответа сервера может затянуться и на пять, и на десять минут. Здесь это нормально. Но, поскольку пока мы имеем дело с альфа-билдом, есть надежда, что все это исправят. Другое дело, багги, которые перешли по наследству от оригинальной игры. Их исправить, пожалуй, будет уже сложнее. Поэтому пока не стоит удивляться тому, что если, например, лечь рядом с какой-нибудь скамейкой, вы получите перелом. Или тому, что все ваше снаряжение куда-то делось. Или внезапному падению с лестницы ( с летальным исходом, между прочим). Авось, все это дело поправят со временем.

И все же, несмотря на эти недостатки и баги, DayZ по-настоящему затягивает. Серверов очень много, но они почти всегда забиты, что доказывает мои слова. Игра требует лицензионного ключа аддона к оригинальной игре Operation Arrowhead, поэтому продажи ArmA 2 всегда за несколько недель просто взлетели. В онлайн выходят по пять-шесть тысяч человек в день. И это в будни! Для игры такого жанра это очень крутой показатель.

Есть и другие хорошие новости. Студия Bohemia Interactive сообщила, что мод DayZ будет включен в следующий патч. То есть у нас будет официальная поддержка мода. А сам Дин Холл поделился своими планами на будущее: он собирается заняться переносом мода на движок грядущей третьей части. И он не исключает, что DayZ когда-нибудь получит статус отдельной игры.

DayZ – это удачное сочетание хорошей идеи и качественной проработки (для уровня мода, разумеется). Несмотря на то, что игрокам предоставлена пока еще сырая альфа-версия, они все равно получают большое количество фана от игры. Будущее у данного проекта видится радужным. Официальная поддержка Bohemia Interactive должна сделать свое дело, а создатель мода Дин Холл не скрывает свои амбиции.
[свернуть]


в итоге мод= карта армы 2+некоторое оружие+всяческие новые предметы вроде еды, медикаментов, инструментов, запчастей и т.п.+немного неисправной техники с возможностью починить+своя система повреждений(кровотечение, повреждение конечностей, холод, голод, жажда и т.п.)+зомбизомбизомби+школота

И еще, без Operation Arrowhead мод не пойдет, на данный момент попытки поставить на пиратку не увенчались успехом, т.к. мод по определению мультиплеерный, а там уже идет проверка ключа и данных.

Есть еще видео дневники играющих, сам особо не вникал, но для ознакомления глянуть можно
https://www.youtube.com/playlist?lis...E&feature=plcp
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2012, 16:51   #20
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

мод интересный, я бы с удовольствием побегал в него.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2012, 17:03   #21
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

планирую обзавестись ключем в ближайшее время, так что если будешь- отписывай.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2012, 17:40   #22
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

там на бета-тест ключ нужен? или ты про лицензию на стим?
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2012, 17:46   #23
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
про лицензию на стим
мод шаровый

Добавлено через 41 секунду
я имею в виду лиц.ключ к ARMA 2: Operation Arrowhead (без нее мод не идет)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2012, 18:02   #24
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

а ну да, я тоже собираюсь прикупить, просто немного озадачился постановкой
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2012, 11:28   #25
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

xDoberx, еще вопрос тебе, т.к. ты стим давно юзаешь. У меня АРМА 2 лиц.ключ не стимовский, а мод Operation Arrowhead хочу взять именно стим. На машину установиться должно все ок, а Стим не будет меня подозревать в жульничестве, если я активирую через него только мод, без оригинала и пустит ли меня потом в дэйз играть?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2012, 11:46   #26
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
xDoberx, еще вопрос тебе, т.к. ты стим давно юзаешь. У меня АРМА 2 лиц.ключ не стимовский, а мод Operation Arrowhead хочу взять именно стим. На машину установиться должно все ок, а Стим не будет меня подозревать в жульничестве, если я активирую через него только мод, без оригинала и пустит ли меня потом в дэйз играть?
по идее не должен, а ты пробовал привязать игру к стиму? просто не сталкивался с такой ситуацией, когда на нестимовскую игру надо было бы ставить дополнение со стима.
есть подозрение, что могут возникнуть проблемы с этим. попробуй купить длс, привязать арму и поставить длс.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2012, 12:03   #27
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
а ты пробовал привязать игру к стиму?
неа, даже не знал, что так возможно, ща погуглю
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2012, 13:25   #28
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

3im, если не получится, то попробуй без стима, поставь игру и установи поверх дополнение с ключем стима, если так можно будет. и тогда, по идее, можно будет вообще без участия стима играть.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2012, 01:04   #29
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

3imRiotDog
если кто обзаведется Дейз- добавляйтесь в стим
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2012, 07:31   #30
nobody canna cross it
+/- Информация
Репутация: 245
Re: ARMA II

Ебашу в DayZ 3 недели.
Кто играл в Ультиму, тот будет в восторге!
тот весь смысл игры
real eyes realize real lies вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2019 Inter Arma Nook Distorted Unit 41 12.07.2020 23:54
ARMA III Sø Trve Games 8 02.11.2016 17:54
Arma Angelus denver Metalcore 1 18.11.2011 17:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine