|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.06.2009, 14:13 | #1 | |
mp3 96 kbps
Репутация: 14
|
ARMA II
Скрытый текст[свернуть] Цитата:
Качал знакомый с хз каких трэккеров, потому ссылку не выложу, есть здесь http://gamebox.kiev.ua/modules/files...e.php?lid=2370(Логин:Zimko Пасс:qweasdzxc) |
|
29.06.2009, 15:07 | #3 |
mp3 96 kbps
Репутация: 14
|
Re: ARMA II
ну я тяну и по максимальным, но играю на высоких настройках. Говорят, что патчи увеличивают FPS, но не ставил- не знаю. Кроме основных настроек ещё дальность обзора существенно влияет на фпс...
Мой комп: GeForce 9800GTS, Core 2Duo E6550 2.33ГГц, 2Гб Ram(оперативка вроде играет второстепенную роль). |
29.06.2009, 15:19 | #4 |
Банка Санникова
Репутация: 599
|
Re: ARMA II
Я качал с трекеров репак пиратки, погонял 3 миссии в кампании и из-за ебаного fade вытер чтобы не портить впечатление. Как я понял вменяемого крека ещё не выпустили, а играть с ужасным разбросом пуль это не дело. Сейчас жду когда у нас в продаже наконец появится нормальная лицензия чтобы можно было поиграть. К железу здесь наверное наибольшие требования к видяхе, но я на GeForse 8600 GTS вполне нормально бегал.
Сюжет немножко спрягает, так как простое командование взводом реалистичнее б смотрелось чем 4 ахуенных спецназовца, которые принесут свободу в Чернарусь. Кстати в самой Чернаруси обнаружил много клюквы)) Понравилось ободранное село, по виду ещё довоенное, но с магазином "ВОДКА" посреди него))) Графика вполне кошерная, управление и общий геймплей сильных нареканий не вызывает. Баги есть, но разрабы уже кормят патчами. Кстати очень заметно сходство с ОФП, поэтому остается ждать хороших кампаний и аддонов от фанатов игры. Как итог скажу что игра просто мастхев, уже не могу дождатся когда сяду играть |
01.07.2009, 15:48 | #5 | |
mp3 96 kbps
Репутация: 14
|
Re: ARMA II
Управление нпс вертолётом- ну это ж пиздец! в 2 из 10 случаев садится на деревья и все тупо дохнут))) ещё несколько раз было что отряд забрался в вертолёт, я только подбежал как он тут-же взмыл вверх! Как управляет комп автомобилями тоже не радует: то упирается в обьект и не может обьехать, то всё время притормаживает. Отряд не может выпрыгнуть с вертолёта с парашютом- несуразно выглядит... когда ты выпрыгнул, а пацаны так и полетели дальше)
А помимо таких неудобств весьма порадовало, хотя +1 к Цитата:
|
|
09.05.2012, 21:20 | #16 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: ARMA II
Кстати, вы ж выкупаете, шо http://www.arma3.com/
http://pc.ign.com/articles/117/1174736p1.html http://www.gamespot.com/arma-iii/pre...sions-6318648/ http://www.gamefront.com/e3-2011-arma-iii-preview/ Добавлено через 1 минуту Отправил способ по личкам, как поставите и если будет время/желание рубануть- отписывайте сюда или в личку. Добавлено через 38 минут только-что с сокомандником бежали через поле, прилетел вражеский апач, заметил нас, пошел на разворот, я успел выпилить в нем стрелка из м107, прям в кабине) правда, пилот таки закончил начатое, но приятно. Добавлено через 11 минут Если у кого-то будут траблы с получением ключа, ругаться на то, что вы не Пшек, пишите мне, у меня все ок работает, я смогу норм запрос на получение ключа сделать. |
30.07.2012, 15:19 | #19 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: ARMA II
В общем по сети шпилить как-то не камильфо получилось, т.к. в основном люди оголтелые, а кол-ва друзей/знакомых для полноценной игры в мультиплеер не набралось.
Вот тут еще интересная очень тема есть, мод для Армы 2, с обещаниями одного из разрабов, по совместительству и участвующего при разработке самого мода, как минимум перетащить мод на рельсы третьей армы, а в идеале- сделать отдельный проект со своим блекджеком и шлюхами. бтв, благодаря данному моду, продажи армы согласно некоторым, хуй знает каким, но претендующим на околодостоверные источними, возросли в 5 раз. Что символизирует, в особенности, учитывая, что это только мод и только альфа-тест. копипаста обзорСюжет пока что обрисован в общих чертах: какой-то страшный вирус поразил практически все население Черноруссии, сделав из жителей местных сел и городов бездумных монстров. Правда, у некоторых оказался врожденный иммунитет к инфекции. Одним из таких выживших оказываемся мы. Выживший – так в игре и называется игрок. А сам игровой процесс заключается в выживании.
Да, выиграть здесь, по сути, нельзя. DayZ не дает нам никакой определенной цели. Мы не спешим к пункту эвакуации, нас никто не собирается спасать. Нам не надо искать корабль или самолет, чтобы дать деру из этого проклятого места. Это и минус мода и плюс одновременно. Все считают по-разному, а кто окажется прав – покажет время. Да и потом, на руках у нас пока что альфа-билд мода, так что делать окончательные выводы рановато. Кто знает, вполне ведь возможно, что девелоперы добавят в игру что-то вроде конечной цели, к которой должен идти игрок. А пока будем просто выживать. А сделать это здесь ой как непросто. Наш подопечный герой должен и кушать и пить, а еду добывать здесь – занятие не для слабаков. Как следует разжиться банками с фасолью и лапшой можно только в населенных пунктах, жители которых превратились в ходячих мертвецов, которые сами не прочь перекусить, только уже нами. А из оружия у нас в самом начале только пистолет Макарова. Но никто не запрещает поискать и что-нибудь помощнее. А мощное оружие здесь играет очень важную роль. Потому что основной угрозой для нас будут не зомби. Да, они умеют быстро бегать и, собравшись в толпу, запросто могут нас загрызть. Со слухом у них небольшие проблемы, а ночью они еще и видят плохо. Поэтому с ними совладать все-таки можно. Другое дело, что кроме нас инфекции избежали еще и другие люди, за которых играют такие же игроки, как и мы. А в этом жестоком мире мало места благородству. Здесь вполне могут убить за банку с лапшой или за более вместительный рюкзак. На спине у вас висит хорошая винтовка? Тем более будьте осторожны, мало ли кому еще она приглянется. А смерть здесь штука суровая – после гибели игрок начинает свое путешествие сначала со стартовой локации, с пистолетом Макарова в руках. В принципе, в данном моде все сводится к исследованию мира, поиска еды и питья, оружия и снаряжения. Вы можете скооперироваться с другими игроками, чтобы вместе воевать против зомби и тех, кто наплевал на мораль и совесть. И, поверьте, все это очень затягивает. Игровой процесс на самом деле куда глубже, чем кажется. Если вы встретились с другим выжившим, что вы будете сперва делать? Кто он вам – друг или враг? Может, стоит помочь друг другу, но вдруг он пустит вам пулю в спину, как только вы отвернетесь. Ведь ваш ценный лут очень здорово ему бы пригодился… Тогда, может пристрелить его первым? Но ведь он же вам ничего не сделал. В общем, такого рода дилеммы будут вас терзать при встрече с другими игроками. И именно в этом и есть вся прелесть мода DayZ. Зомби и суровые условия – это лишь обстоятельства, которые дают толчок таким взаимоотношениям игроков. Бандиты засели в засаде, один заманивает новичков, прося о помощи, другие простреливают ему башку. Став опытнее, на такой крючок больше не попадаешь. Или, например, встреча двух выживших стала началом хорошего сотрудничества и совместного преодоления трудностей. Возможно, эта команда вскоре пополнится новыми игроками, и они решат отправиться на северный аэродром — место, где появляется самый лучший лут. В этой игре роль отыгрывать куда интереснее, чем в какой-нибудь новомодной РПГ. И сюжеты порой получаются драматичнее. Поиграйте в DayZ и вы поймете, что будут делать люди, когда причин для доверия больше нет. В этом PvP-мире хватает и тех, кто готов работать в команде, и тех, кто застрелит вас просто так при первой же возможности. Определить, кто друг, а кто враг было бы слишком сложно, если бы не параметр Humanity. В случае, когда он падает ниже нуля, у игрока меняется скин, он становится бандитом. Такого парня нигде не жалуют, его постараются убить, едва завидев. Вернуть себе прежнюю «шкурку» бандит, конечно, может, но это дело не пары минут. Восстановить «человечный» статус можно и посредством переливания крови другому выжившему. Но, по всей видимости, этот параметр скоро канет в Лету, потому как девелоперы сообщили, что добавят в игру комплекты одежды. Поэтому вы сможете выбрать внешний вид на свой вкус, автоматическая смена одежды, привязанная к определенному параметру исчезнет. Движок и концепция оригинальной игры, созданной в стенах студии Bohemia Interactive, позволяют воплотить в жизнь идеи DayZ с минимальным набором условностей. В наличии у нас есть по-настоящему большой полуостров, и смена времени суток, которая происходит точь-в-точь как в реальной жизни, то есть минута в игровом мире равна минуте мира реального. Боевая система взята из игры ArmA 2, то есть представляет она собой настоящий симулятор со всеми вытекающими последствиями. Регенерации здоровья в игре, разумеется, нет, равно как и полоски жизни. Зато есть кровотечения и переломы. Модели оружия сделаны полностью соответствующими своим прототипам, так же создана и различная техника. К слову о технике. Ее вы найдете в достаточном количестве, однако состояние автомобилей, катеров и вертолетов далеко не лучшее. Многие единицы вообще не поддаются починке, однако некоторые можно отремонтировать. Если, конечно, сумеете найти необходимые запчасти. Если вам все удалось, то вы обзаведетесь быстрым транспортом и объектом зависти со стороны других игроков. А зависть в этом мире, как вы уже поняли, чревата последствиями. В принципе, если уж вам так необходима в игре конечная цель, то можете использовать поиск запчастей и добычу транспорта как таковую. Сумеете найти запчасти и починить — обзаведетесь быстрым средством передвижения, заодно став особо ценной целью для желающих легкой наживы. К слову, если уж решились чинить какую-нибудь машину, лучше делайте это в команде, потому что одному провернуть такое дело будет довольно сложно, тем более, что поиск запчастей может затянуться, а к этому времени и намеченный транспорт кто-нибудь уже умыкнет. Многие отличительные аспекты игры ArmA 2 были переделаны так, чтобы они соответствовали новой концепции мода DayZ. Например, система повреждений была сильно изменена. Отныне решающим фактором будет являться количество крови в организме героя. Причем, чем ее меньше, чем хуже себя будет чувствовать персонаж: зрение ухудшится, он может начать периодически терять сознание. Массивное кровотечение может вызвать полученная в бою открытая рана, которая требует срочной перевязки. В критической ситуации поможет переливание крови, которое можно сделать только при помощи второго игрока. Кроме того, здесь можно запросто получить перелом, что тоже отрицательно скажется на боевых характеристиках персонажа. В общем, одному в этом суровом мире выжить очень и очень непросто, поэтому ищите друзей. С ними и играть веселее и по новой Черноруссии путешествовать безопаснее. А Черноруссия, как вы помните, место весьма колоритное. Дизайн этой огромной локации удался на славу, получилось очень атмосферно. Типичная русская глубинка со своими небольшими селами, да городками. Ну и конечно красивые холмы и хвойные леса. И ко всему этому неожиданно подходит это мрачное настроение зомбиапокалипсиса. Черноруссию перенесли прямиком из оригинальной игры, просто кое-где разработчики мода добавили кучи хлама, где-то перегородили дороги и раскидали остовы автомобилей. По всей видимости, зомбиапокалипсис не прошел безболезненно, приезжали военные, но только, видать, ничего у них не получилось. Пустые дома, полные мусора, одинокие улочки, по которым бродят редкие живые мертвецы – все это выглядит очень атмосферно. В палитре у разработчиков исключительно реалистичные краски. Рассветы и закаты здесь прекрасны, а иногда открываются потрясающие виды. Движок, несмотря на свой возраст, выдает очень неплохую картинку. Но стоит залюбоваться местными красотами и забыть про безопасность, как игра может быстро закончиться. Здесь всегда надо помнить, что повсюду опасность. На улицах полно живых мертвецов, а в лесах можно наткнуться на бандитов, поэтому приходится всегда быть на стороже. Но не все в игре гладко, как вы уже, наверное, успели догадаться. Например, чтобы подключиться к игре, иногда приходится очень долго ждать. Ожидание ответа сервера может затянуться и на пять, и на десять минут. Здесь это нормально. Но, поскольку пока мы имеем дело с альфа-билдом, есть надежда, что все это исправят. Другое дело, багги, которые перешли по наследству от оригинальной игры. Их исправить, пожалуй, будет уже сложнее. Поэтому пока не стоит удивляться тому, что если, например, лечь рядом с какой-нибудь скамейкой, вы получите перелом. Или тому, что все ваше снаряжение куда-то делось. Или внезапному падению с лестницы ( с летальным исходом, между прочим). Авось, все это дело поправят со временем. И все же, несмотря на эти недостатки и баги, DayZ по-настоящему затягивает. Серверов очень много, но они почти всегда забиты, что доказывает мои слова. Игра требует лицензионного ключа аддона к оригинальной игре Operation Arrowhead, поэтому продажи ArmA 2 всегда за несколько недель просто взлетели. В онлайн выходят по пять-шесть тысяч человек в день. И это в будни! Для игры такого жанра это очень крутой показатель. Есть и другие хорошие новости. Студия Bohemia Interactive сообщила, что мод DayZ будет включен в следующий патч. То есть у нас будет официальная поддержка мода. А сам Дин Холл поделился своими планами на будущее: он собирается заняться переносом мода на движок грядущей третьей части. И он не исключает, что DayZ когда-нибудь получит статус отдельной игры. DayZ – это удачное сочетание хорошей идеи и качественной проработки (для уровня мода, разумеется). Несмотря на то, что игрокам предоставлена пока еще сырая альфа-версия, они все равно получают большое количество фана от игры. Будущее у данного проекта видится радужным. Официальная поддержка Bohemia Interactive должна сделать свое дело, а создатель мода Дин Холл не скрывает свои амбиции. [свернуть] в итоге мод= карта армы 2+некоторое оружие+всяческие новые предметы вроде еды, медикаментов, инструментов, запчастей и т.п.+немного неисправной техники с возможностью починить+своя система повреждений(кровотечение, повреждение конечностей, холод, голод, жажда и т.п.)+зомбизомбизомби+школота И еще, без Operation Arrowhead мод не пойдет, на данный момент попытки поставить на пиратку не увенчались успехом, т.к. мод по определению мультиплеерный, а там уже идет проверка ключа и данных. Есть еще видео дневники играющих, сам особо не вникал, но для ознакомления глянуть можно https://www.youtube.com/playlist?lis...E&feature=plcp |
31.07.2012, 11:28 | #25 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: ARMA II
xDoberx, еще вопрос тебе, т.к. ты стим давно юзаешь. У меня АРМА 2 лиц.ключ не стимовский, а мод Operation Arrowhead хочу взять именно стим. На машину установиться должно все ок, а Стим не будет меня подозревать в жульничестве, если я активирую через него только мод, без оригинала и пустит ли меня потом в дэйз играть?
|
31.07.2012, 11:46 | #26 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: ARMA II
Цитата:
есть подозрение, что могут возникнуть проблемы с этим. попробуй купить длс, привязать арму и поставить длс. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2019 Inter Arma | Nook | Distorted Unit | 41 | 12.07.2020 23:54 |
ARMA III | Sø Trve | Games | 8 | 02.11.2016 17:54 |
Arma Angelus | denver | Metalcore | 1 | 18.11.2011 17:00 |
|
|
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.
|
|||