www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 29.06.2009, 14:13   #1
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 14
ARMA II


Скрытый текст





[свернуть]

Цитата:
Действие ArmA 2 разворачивается в ближайшем будущем, в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Чернарусь (англ. Chernarus). Гражданская война длится вот уже два года в государстве Чернарусь после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между про-западной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Красная Звезда» (англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возросла во время, так называемого, «Сентябрьского Кризиса». С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Чернаруси, повстанцы силой попытались вновь объединить север Чернаруси с Россией, но были остановлены анти-повстанческой операцией «Северный Ветер». Летом 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Осенью 2009 «Чедаки», под руководством известного военачальника по кличке «Акула», внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военный закон, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Чернаруси, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны. Альянс уведомляет силы быстрого реагирования и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между «Чедаки» и остатками сил обороны Чернаруси. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуацией.

Особенности игры:
- Великолепная графика эпохи next-gen
- Детальная физическая модель с учётом законов баллистики и сопромата()
- Увлекательный и актуальный сюжет, неожиданные повороты игровой истории
- Продвинутые возможности управления ресурсами
- Расширенные и углублённые RPG-элементы
- Новая система динамического общения (dynamic conversation system)
- Уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта
- Более 50 образцов движущейся техники и вооружений
- 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме
- Встроенный многослойный редактор миссий

Системные требования:
Минимальные:
-OS: Microsoft Windows XP (Service Pack 2) / Vista
-CPU: AMD Athlon 64 3000+ / Intel Pentium 4 2.6 GHz
-VIDEO: NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB / ATI Radeon X800 XT 128MB
-RAM: 512 MB
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
-HDD: 8 GB

Рекомендуемые:
-OS: Microsoft Windows XP (Service Pack 2) / Vista
-CPU: Intel Core 2 Duo E6300 / AMD Athlon 64 X2 4400+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 7900 GT 256MB / ATI Radeon X1950 Pro 256MB
-RAM: 1024 MB
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
-HDD: 8 GB
Сейчас вместо пересдачи экзаменов в неё играю. Чем-то похоже на дельтафорс из детства. В первую часть не играл, но вторая весьма понравилась. На максимальных установках подлагивает, судя по камментам игрушка весьма требовательна к видео-карте и процу.
Качал знакомый с хз каких трэккеров, потому ссылку не выложу, есть здесь http://gamebox.kiev.ua/modules/files...e.php?lid=2370(Логин:Zimko Пасс:qweasdzxc)
_-_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2012, 09:57   #61
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

Магическим образом проебал АКС-74! Нашел арбалет, переложил в рюкзак Кобру, через какое-то время смотрю - её там нет
Теперь только макаров и арбалет без стрел

Добавлено через 3 минуты
Прилез в колхоз, чуть северней от Черногорска, за Высотой и нифига не нашел там. Только здоровье потратил с зомбаком, теперь точно переливание нужно делать.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 17:47   #62
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

Никто не желает побегать? А то шмотья понаходил, одному не охота бегать, чтоб не потерять всё.
А ещё нашел палатку, осталось найти подходящее место для нычки с хабаром
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 18:46   #63
perfect women crew
+/- Информация
Репутация: 153
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
Магическим образом проебал АКС-74! Нашел арбалет, переложил в рюкзак Кобру, через какое-то время смотрю - её там нет
Теперь только макаров и арбалет без стрел
у меня так же пропало 2 винтовки=(((
Guta вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 19:00   #64
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от Guta Посмотреть сообщение
у меня так же пропало 2 винтовки=(((
Ну альфа, что поделать)))) Я вообще пытался поменять обычный рюкзак, который Coyot Patrol Pack, на Assault Pack, так рюкзак одел, а мой с вещами испарился
Вроде и ничего страшного, игра учит не привыкать к вещам (), но все равно неприятные моменты.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2012, 23:31   #65
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Тем, кто интересуется дейз в качестве стендалон игры

http://dayzmod.com©

С момента анонса проекта отдельной игры прошло много времени и произошло много интересного. DayZ во многом проект “случайный”, что открывает ему как великие возможности, так и ставит непростые задачи. Большую часть планирования приходится делать налету, в то время как проект попросту адаптируется к событиям. Это не очень хороший способ начать разработку проекта.
Большая часть сил была потрачена на становление проекта, набор команды, ввод нового процесса программирования, порядок разработки дизайна, оформления контрактов и соглашений, улаживания юридических вопросов - всех тех вещей, которые необходимы для развития проекта. За это время я провел мощную и долгую пиар-кампанию. Я бы даже смог работать так на постоянной основе, просто давая интервью.

А теперь отчет в стиле SKRUM

Что произошло

Утверждены и введены все необходимые рабочие схемы для наилучшего развития проекта. Движком отдельной игры станет ветка движка игры “Take on Helicopters”, которая, в свою очередь, была веткой игры Arma 2: Операция “Стрела”. Мы выбрали этот движок за его стабильность, легкость в разработке, большой потенциал к оптимизации, ведь именно наши программисты создавали этот движок, сделали его с нуля и развивали 10 лет.
Отдел дизайна много, много трудился. Чернарусь была модернизирована. Исправлены ее баги и добавлено большое количество открытых зданий с очень высоким уровнем проработки.
Работая над дизайном, я провел много времени слушая, читая форумы и ветку предложений на Reddit. Оттуда взято несколько блестящих идей.

Что происходит сейчас

Сейчас начинается самое веселое. Все данные по проектам Bohemia Interactive сейчас в моем распоряжении. Я изучаю все это, отбираю лучшие ресурсы из проектов и собираю для будущей загрузки в движок DayZ. После этого сам мод будет портирован и интегрирован в движок - это даст нам прочную основу для дальнейших разработок.
Наши программисты тщательно пересматривали все самые критичные проблемы, такие как баги, хаки и безопасность. Эти аспекты непосредственно открывают возможности уже для значительных шагов в разработке отдельной игры. Основой для разработки станет полная интеграция DayZ в будущие несколько недель, со всеми необходимыми данными, защищенными и запакованными в движок. Затем мы сможем начать тестирование и заняться более увлекательными вещами.
Отдел дизайна продолжает работу над зданиями, делает их открытыми для входа и приводит в порядок интерьеры, чтобы они лучше выглядели. Как только закончим со зданиями, дизайнеры начнут работу над воссозданием окружения, которое более аутентично будет вписываться в сценарий (но в первую очередь в плане функционала!). Сейчас мы начинаем полную переработку моделей инфицированных (зомби). Для этой увлекательной работы у нас назначен отдельный художник-дизайнер. Изначально мы сделаем модели мужского и женского пола. Будет рассмотрена так же возможность создать модели инфицированных детей, но здесь нам предстоит столкнуться как с техническими (новый скелет и анимации) и юридическими (в плане рейтингов) вопросами, так и с вопросами морали (стрельба по детям).

Что сейчас нам мешает

Вероятно, самый большой камень преткновения - это я (Rocket). Мне нужно прекратить давать интервью и сконцентрироваться на разработке игры. Действительно, больше сказать нечего - сейчас все зависит только от меня и моей команды. На самом деле, во многих отношениях, мы имеем все шансы угробить проект. У нас огромная поддержка сообщества, разработчиков и игровой индустрии в целом - и теперь только от нас зависит реализация обещаний. Думаю, мы справимся, но следующий месяц будет поистине показательным и судьбоносным.
Помимо этого, я должен просто продолжать интеграцию. Как только это будет готово, я опубликую контент на tumblr, чтобы люди могли оценить прогресс разработки.
[свернуть]


Добавлено через 1 минуту
http://dayzgame.com/
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2012, 15:50   #66
.:пацан:.
+/- Информация
Репутация: 168
Re: ARMA II

я их накупил в стиме, а вот никак не играть не начал. что-то не могу с управлением расчехлится
скворец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2012, 18:17   #67
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

скворец, что именно не можешь выкупить?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2012, 20:13   #68
.:пацан:.
+/- Информация
Репутация: 168
Re: ARMA II

3im, управление как-то не понятное, я честно говоря даже не смог пройти миссию когда тренировка на корабле. и графика какая-то не понятная.
скворец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2012, 20:54   #69
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

графика размытая? если да- ставь в настройках видео разрешение 3д и обычное одинаковым, отключай постпроцессинг(или постэффекты, не помню точно).
Управление затачивалось под милсим, оттого и чутка непривычное, можешь как вариант, чтоб раздуплиться с управлением, зайти в редактор, создать себе персонажа и немного побегать или выбери отдельные миссии, там без брифов и вступлений можно шпилить.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2012, 21:58   #70
.:пацан:.
+/- Информация
Репутация: 168
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
графика размытая? если да- ставь в настройках видео разрешение 3д и обычное одинаковым, отключай постпроцессинг(или постэффекты, не помню точно).
Управление затачивалось под милсим, оттого и чутка непривычное, можешь как вариант, чтоб раздуплиться с управлением, зайти в редактор, создать себе персонажа и немного побегать или выбери отдельные миссии, там без брифов и вступлений можно шпилить.
честно, половину что ты написал не понял) создать персонажа?)

может система слабая? Intel i3 2,3 GHz, 8 Gb RAM, GeForce GT540 2 Gb.
скворец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2012, 22:22   #71
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Заходишь в игру, в настройки, настройки Видео, там есть куча настроек, среди них ищешь Разрешение и Разрешение 3д(например 1280х1024) вот оба разрешения должны быть одинаковыми.
А постпроцесс эффекты отключай.


Добавлено через 1 минуту
Система должна на средних тянуть, процессор слабый, он + шустрость винта определяет тут.

Добавлено через 2 минуты
По управлению, если реально тяжко, то заходишь в одиночную игру, редактор, там выбираешь любую карту, тыкаешь дважды на участке суши и выбираешь бойца(технику, самолет), в поле "Управление" ставишь контролд бай юзер.

Добавлено через 24 секунды
вот, ну и бегаешь привыкаешь к управлению)

Добавлено через 56 секунд
кстати, вид от третьего лица Enter на Num клавиатуре(самая правая клавиша), мне значительно облегчает управление, да и обзор больше, неговоря уже о тряске камеры во время бега
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2013, 20:57   #72
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Кому интересен DAYZ, первое видео от разрабов по стендалону
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2013, 21:05   #73
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: ARMA II

Все знают что третья часть выходит?
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2013, 21:09   #74
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

давно ж уже об этом трубили

Добавлено через 14 секунд
и видосики должны быть в этом же треде)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2013, 21:12   #75
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: ARMA II

Просто вспомнилось Правда на моём компе мне наверное вряд ли суждено оценить игру в полной мере, разве буду делать апгрейд, что маловероятно.
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2013, 11:30   #76
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

DayZ доступна уже в стиме.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 04:26   #77
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
DayZ доступна уже в стиме.
Альфу можно уже гамать, но дороговато)

Добавлено через 28 секунд
и по поводу Дейза:
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 08:45   #78
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
Альфу можно уже гамать, но дороговато)
всмысле дороговато? ничего не платил, только купленная арма и длс к ней, дейзи бесплатен же. единственное что херово, так это всегда нужно запускать его в бетамоде иначе хер куда приконектишься
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 16:17   #79
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

xDoberx, бля, я ночью писал невыспавшийся. Мой пост относился к Арма 3. Альфа-версия уже доступна.

Добавлено через 2 минуты
https://store.bistudio.com/
а можно заглавный пост сделать от моего имени?) Я б его чутка в порядок привел.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 16:50   #80
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: ARMA II

3im, вряд ли, скидывай сюда или в личку, а я повешу уже.
или если это касается Армы3 то можно создать новый топик, это все таки тема о Арме2.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 17:26   #81
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

xDoberx, Лучше будет переименовать в АРМУ и написать инфы по всем трем частям + дейз

Добавлено через 12 секунд
ночью попробую написать- скину)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.12.2013, 18:30   #82
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: ARMA II

DAY Z Early access!
http://store.steampowered.com/app/221100/
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.07.2015, 09:43   #83
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: ARMA II

Humble Weekly Bundle: Bohemia Interactive 2
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2019 Inter Arma Nook Distorted Unit 41 12.07.2020 23:54
ARMA III Sø Trve Games 8 02.11.2016 17:54
Arma Angelus denver Metalcore 1 18.11.2011 17:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine