|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.06.2009, 14:13 | #1 | |
mp3 96 kbps
Репутация: 14
|
ARMA II
Скрытый текст[свернуть] Цитата:
Качал знакомый с хз каких трэккеров, потому ссылку не выложу, есть здесь http://gamebox.kiev.ua/modules/files...e.php?lid=2370(Логин:Zimko Пасс:qweasdzxc) |
|
04.08.2012, 09:57 | #61 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: ARMA II
Магическим образом проебал АКС-74! Нашел арбалет, переложил в рюкзак Кобру, через какое-то время смотрю - её там нет
Теперь только макаров и арбалет без стрел Добавлено через 3 минуты Прилез в колхоз, чуть северней от Черногорска, за Высотой и нифига не нашел там. Только здоровье потратил с зомбаком, теперь точно переливание нужно делать. |
05.08.2012, 19:00 | #64 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: ARMA II
Ну альфа, что поделать)))) Я вообще пытался поменять обычный рюкзак, который Coyot Patrol Pack, на Assault Pack, так рюкзак одел, а мой с вещами испарился
Вроде и ничего страшного, игра учит не привыкать к вещам (), но все равно неприятные моменты. |
22.09.2012, 23:31 | #65 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: ARMA II
Тем, кто интересуется дейз в качестве стендалон игры
http://dayzmod.com©С момента анонса проекта отдельной игры прошло много времени и произошло много интересного. DayZ во многом проект “случайный”, что открывает ему как великие возможности, так и ставит непростые задачи. Большую часть планирования приходится делать налету, в то время как проект попросту адаптируется к событиям. Это не очень хороший способ начать разработку проекта.
Большая часть сил была потрачена на становление проекта, набор команды, ввод нового процесса программирования, порядок разработки дизайна, оформления контрактов и соглашений, улаживания юридических вопросов - всех тех вещей, которые необходимы для развития проекта. За это время я провел мощную и долгую пиар-кампанию. Я бы даже смог работать так на постоянной основе, просто давая интервью. А теперь отчет в стиле SKRUM Что произошло Утверждены и введены все необходимые рабочие схемы для наилучшего развития проекта. Движком отдельной игры станет ветка движка игры “Take on Helicopters”, которая, в свою очередь, была веткой игры Arma 2: Операция “Стрела”. Мы выбрали этот движок за его стабильность, легкость в разработке, большой потенциал к оптимизации, ведь именно наши программисты создавали этот движок, сделали его с нуля и развивали 10 лет. Отдел дизайна много, много трудился. Чернарусь была модернизирована. Исправлены ее баги и добавлено большое количество открытых зданий с очень высоким уровнем проработки. Работая над дизайном, я провел много времени слушая, читая форумы и ветку предложений на Reddit. Оттуда взято несколько блестящих идей. Что происходит сейчас Сейчас начинается самое веселое. Все данные по проектам Bohemia Interactive сейчас в моем распоряжении. Я изучаю все это, отбираю лучшие ресурсы из проектов и собираю для будущей загрузки в движок DayZ. После этого сам мод будет портирован и интегрирован в движок - это даст нам прочную основу для дальнейших разработок. Наши программисты тщательно пересматривали все самые критичные проблемы, такие как баги, хаки и безопасность. Эти аспекты непосредственно открывают возможности уже для значительных шагов в разработке отдельной игры. Основой для разработки станет полная интеграция DayZ в будущие несколько недель, со всеми необходимыми данными, защищенными и запакованными в движок. Затем мы сможем начать тестирование и заняться более увлекательными вещами. Отдел дизайна продолжает работу над зданиями, делает их открытыми для входа и приводит в порядок интерьеры, чтобы они лучше выглядели. Как только закончим со зданиями, дизайнеры начнут работу над воссозданием окружения, которое более аутентично будет вписываться в сценарий (но в первую очередь в плане функционала!). Сейчас мы начинаем полную переработку моделей инфицированных (зомби). Для этой увлекательной работы у нас назначен отдельный художник-дизайнер. Изначально мы сделаем модели мужского и женского пола. Будет рассмотрена так же возможность создать модели инфицированных детей, но здесь нам предстоит столкнуться как с техническими (новый скелет и анимации) и юридическими (в плане рейтингов) вопросами, так и с вопросами морали (стрельба по детям). Что сейчас нам мешает Вероятно, самый большой камень преткновения - это я (Rocket). Мне нужно прекратить давать интервью и сконцентрироваться на разработке игры. Действительно, больше сказать нечего - сейчас все зависит только от меня и моей команды. На самом деле, во многих отношениях, мы имеем все шансы угробить проект. У нас огромная поддержка сообщества, разработчиков и игровой индустрии в целом - и теперь только от нас зависит реализация обещаний. Думаю, мы справимся, но следующий месяц будет поистине показательным и судьбоносным. Помимо этого, я должен просто продолжать интеграцию. Как только это будет готово, я опубликую контент на tumblr, чтобы люди могли оценить прогресс разработки. [свернуть] Добавлено через 1 минуту http://dayzgame.com/ |
25.09.2012, 20:54 | #69 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: ARMA II
графика размытая? если да- ставь в настройках видео разрешение 3д и обычное одинаковым, отключай постпроцессинг(или постэффекты, не помню точно).
Управление затачивалось под милсим, оттого и чутка непривычное, можешь как вариант, чтоб раздуплиться с управлением, зайти в редактор, создать себе персонажа и немного побегать или выбери отдельные миссии, там без брифов и вступлений можно шпилить. |
25.09.2012, 21:58 | #70 | |
.:пацан:.
Репутация: 168
|
Re: ARMA II
Цитата:
может система слабая? Intel i3 2,3 GHz, 8 Gb RAM, GeForce GT540 2 Gb. |
|
25.09.2012, 22:22 | #71 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: ARMA II
Заходишь в игру, в настройки, настройки Видео, там есть куча настроек, среди них ищешь Разрешение и Разрешение 3д(например 1280х1024) вот оба разрешения должны быть одинаковыми.
А постпроцесс эффекты отключай. Добавлено через 1 минуту Система должна на средних тянуть, процессор слабый, он + шустрость винта определяет тут. Добавлено через 2 минуты По управлению, если реально тяжко, то заходишь в одиночную игру, редактор, там выбираешь любую карту, тыкаешь дважды на участке суши и выбираешь бойца(технику, самолет), в поле "Управление" ставишь контролд бай юзер. Добавлено через 24 секунды вот, ну и бегаешь привыкаешь к управлению) Добавлено через 56 секунд кстати, вид от третьего лица Enter на Num клавиатуре(самая правая клавиша), мне значительно облегчает управление, да и обзор больше, неговоря уже о тряске камеры во время бега |
06.03.2013, 16:17 | #79 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: ARMA II
xDoberx, бля, я ночью писал невыспавшийся. Мой пост относился к Арма 3. Альфа-версия уже доступна.
Добавлено через 2 минуты https://store.bistudio.com/ а можно заглавный пост сделать от моего имени?) Я б его чутка в порядок привел. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2019 Inter Arma | Nook | Distorted Unit | 41 | 12.07.2020 23:54 |
ARMA III | Sø Trve | Games | 8 | 02.11.2016 17:54 |
Arma Angelus | denver | Metalcore | 1 | 18.11.2011 17:00 |
|
|
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.
|
|||